Брендинг
проект на тему

Добробаба Юлия Владимировна

Брендинг образовательной программы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл brending.pptx1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Брендинг образовательной программы

Слайд 2

Основные понятия Бренд - это обещание, а сильный бренд – это обещание, которое выполняется. Личный бренд — это когда вас рекомендуют те, кто не был вашим клиентом. Это образ, который формируется у людей, когда они слышат ваше имя. К примеру, Ричард Брэнсон , Стив Джобс . Брендинг – это управление брендом. Ребрендинг – это двунаправленная деятельность по изменению бренда. С одной стороны, важно создать изменения внешнего мира по отношению к бренду, с другой – бренд должен сам претерпеть новаторство. Ребрендинг есть симбиоз рестайлинга и репозиционирования .

Слайд 3

Образовательная программа «Юный предприниматель»

Слайд 4

Стержневая компетенция И спользовании современных методов образовательной деятельности, способствующих реализации системно- деятельностного подхода в образовании: метода проектов, кейс-метода. Предметно-пространственная среда ОУ организована в формате офиса крупной корпорации. Создание сайта где отражена основная информация об образовательной услуге.

Слайд 5

Продвижение на рынок Шаг 1. Привлечение Участие в Петербургском международном образовательном форуме 2018.Проведение мастер-класса по организации пространственно-предметной среды аудитории для внеурочного занятия. Участие во III Всероссийском практическом форуме «Образование 2018 ». Брендированный раздаточный материал и создание интерактивной площадки с использованием современных компьютерных технологий для участников форума. Использование таргетинга в целях распространения рекламы среди целевой аудитории. Контекстная реклама и пиар в социальных сетях.

Слайд 6

Шаг 2. Работа с Целевой аудиторией Проведение первого пробного бесплатного вебинара . Точки контакта: визитные карточки, сайт, фирменная брендированная форма и сувенирная продукция. Использование зашифрованных QR -кодов на брендированной продукции.

Слайд 7

Шаг 3. Удержание Поисковая оптимизация и SEO - в ыведение веб-ресурса бренда на первые позиции в поисковой выдачи. Проведение GIVEAWAY и акции «Пригласи друга» (возможность получить дополнительные услуги бесплатно). Создание дополнительных профессиональных модулей в рамках образовательной программы.

Слайд 8

Шаг 4. Возвращение. Использование электронной рассылки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Брендинг лагеря

Брендинг лагеря...