Рабочая Программа по английскому языку Starlight 10
рабочая программа (10 класс)
Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) для 10 класса составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Приказ Министерства образования и науки Российской федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;
Положение о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы по иностранным языкам (10-11 классы) на основе ГОС общего образования. М, Просвещение, 2010
Авторской рабочей программы курса английского языка «Звездный английский» (Starlight)для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы Мильруд Р.П., Суворова Ж.А.- Москва.Просвещение, 2013г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для углубленного уровня Starlight 10 | 103.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №46
с углубленным изучением отдельных предметов
УТВЕРЖДЕНО: Приказ №_12-ш46-13-628/0 от «29» августа 2020года | |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Класс 10 Б
Количество часов: 6 Уровень углубленный
Сальманова Зульфия Фаилевна
Сургут, 2020-2021 год
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 10 Бкласса составлена в соответствии с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;
Приказ Министерства образования и науки Российской федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018г. № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;
Положение о рабочих программах.
Рабочая программа разработана с учётом:
Примерной программы по иностранным языкам (10-11 классы) на основе ГОС общего образования. М, Просвещение, 2010
Авторской рабочей программы курса английского языка «Звездный английский» (Starlight)для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы Мильруд Р.П., Суворова Ж.А.- Москва.Просвещение, 2013г.)Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
-речевая компетенция - коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция- осведомленность учащихся о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся в 10 классе; умение представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурногообщения; способность адаптироваться в условиях неродной культуры;
- компенсаторная компетенция- умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации, а также при соприкосновении с неродной культурой;
- учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения, владение способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступных для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.
Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширить свои знания в других предметных областях.
Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.
Основными задачами для реализации содержания обучения являются:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
-формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
-формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
• Программа составлена дляуглубленного уровня подготовки учащихся и рассчитана на 204 часов (6 часов в неделю.)
Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение английского языка на углубленном уровне в 10 классе отводится 204 часа в год из расчета 6 часов в неделю (34 учебных недель). Изних 5 уроков тематического контроля, 3 урока входного контроля, 3 урока промежуточного и 3 урока итогового контроля. Лексико-грамматические тесты составлены в формате ГИА, которые ориентируют учащихся к сдаче итоговой государственной аттестации.
Результаты освоения программы
Личностные результаты
Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.3. Содержательного раздела.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.3. Содержательного раздела.
Приоритетные метапредметные образовательные результаты
Овладение метапредметными понятиями | Целеполагание, планирование, контроль, саморегуляция, логические действия, учебное сотрудничество, коммуникативная компетенция, исследовательские учебные действия, смысловое чтение |
Универсальные учебные действия | Регулятивные универсальные учебные действия выпускник научится ... -способность к целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; -самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; -планировать пути достижения целей; -уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им; -принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров; - осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания; -адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении как в конце действия, так и по ходу его реализации; Регулятивные универсальные учебные действия выпускник получит возможность научиться... -самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения; -выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; -адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи; -адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; -основам саморегуляции эмоциональных состояний; -прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. Коммуникативные универсальные учебные действия выпускник научится ... -формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; -задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; -работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; -основам коммуникативной рефлексии; -отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. Коммуникативные универсальные учебные действия выпускник получит возможность научиться... -учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; -брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство); -оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; -вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, -участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; -следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности; -в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей. Познавательные универсальные учебные действия выпускник научится ... -основам реализации проектно-исследовательской деятельности; -осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; -устанавливать причинно-следственные связи; -обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию; -осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; -строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; -основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; -структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; Познавательные универсальные учебные действия выпускник получит возможность научиться... -основам рефлексивного чтения; -ставить проблему, аргументировать её актуальность; -выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов; -организовывать исследование с целью проверки гипотез; -делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации. |
Предметные результаты
№ | Предметные результаты | Код требования (КУ) |
Ученик научится | ||
1 | Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства; | 1.1.1 |
2 | Говорение. Монологическая речь
| 1.1.2. 1.1.2.2 1.1.2.2 1.1.2.6 1.1.2.3 1.1.2.2 |
3 | Аудирование
| 1.2 1.2.1 1.2.2 |
4 | Чтение
| 1.3 1.3.1 1.3.2 1.3.3 2.2.3 |
5 | Письменная речь
| 1.4 1.4.1 1.4.2 1.4.3 |
6 | Орфография и пунктуация
расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка. | 2.1 2.1.1 |
7 | Фонетическая сторона речи
| 2.2 2.2.1 2.2.2 |
8 | Лексическая сторона речи
числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th. | 2.4 2.4.1 2.4.2 3.1.2 2.4.5 |
9 | Грамматическая сторона речи
распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге. | 2.3 2.3.1 2.3.2 2.3.3 2.3.4 2.3.5 2.3.6 2.3.14 2.3.7 2.3.21 2.3.23 2.3.24 2.3.25 2.3.25 2.3..27 2.3.14 2.3.19 2.3.18 2.3.16 |
10 | Социокультурные знания и умения
понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. | 1.5 1.5.2 1.5.4 |
11 | Компенсаторные умения
| 1.6 |
№ | Предметные результаты | Код требования (КУ) |
Ученик получит возможность научиться | ||
1 | Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь
вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.). | 1.1.1 |
2 | Говорение. Монологическая речь
| 1.1.2. 1.1.2.3 1.1.2.5 1.1.2.2 |
3 | Аудирование
| 1.2 1.2.2 1.2.4 |
4 | Чтение
| 1.3 1.3.6 1.3.7 |
5 | Письменная речь
писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.). | 1.4 1.4.3 |
6 | Орфография и пунктуация
| 2.1 2.1.1 |
7 | Фонетическая сторона речи
| 2.2 2.2.2 |
8 | Лексическая сторона речи
использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. | 2.4 2.4.1 1.6.3 2.3.17 2.4.4 2.3.29 1.6.2 |
9 | Грамматическая сторона речи
| 2.3 2.3.6 2.3.9 2.3.29 2.3.10 2.3.8 2.3.11 2.3.12 2.3.25 2.3.13 2.3.16 2.3.18 2.3.20 2.3.20 2.3.7 |
10 | Социокультурные знания и умения
находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. | 1.5 1.5.1 1.5.3 |
11 | Компенсаторные умения
| 1.6 1.6.3 1.6.2 |
Содержание программы
№ | Тема раздела | Содержание | Код контролируемого содержания (КС) |
1 | Модуль 1.«Спорт и развлечения» | Средства передвижения и транспорт, развлечения, фильмы, хобби | Г |
Степенисравненияприлагательных Relative clauses Word formation Present\Past tense | 5.2.25 5.2.15 5.3.6 5.2.17 | ||
Короткий обзор фильма | |||
Личное письмо | 4.3 | ||
Диалог-расспрос | 1.1.2 | ||
Монологическая речь | 1.2.3 | ||
Аудирование | 2.1 - 2.2 | ||
Чтение | 3.2-3.3 | ||
2 | Модуль 2. «Еда, здоровье и безопасность» | Растройства желудка, веганство, пищевые привычки, профессии, экстренные службы, пищеваяалергия | Г |
Reported speech, Future tenses (Present Simple/Continuous, be going to, Future Simple/Perfect/Continuous, Perfect Continuous), infinitives/ing form Logical assumptions/deductions | 5.2.19 5.2.17 5.3.6 | ||
Личное письмо | 4.3 | ||
Эссе «личное мнение» | |||
Диалог-расспрос | 1.1.2 | ||
Монологическая речь | 1.2.3 | ||
Аудирование | 2.1 - 2.2 | ||
Чтение | 3.2-3.3 | ||
3 | Модуль 3. «Время путешествий» | Фестивали и праздники, туристические направления, типы путешествий | Р |
Gradable adverbs, be/get/used to/ would | 5.2.18 5.3.6 5.2.17 | ||
Личное письмо | |||
Диалог-расспрос | 1.1.2 | ||
Монологическая речь | 1.2.3 | ||
Аудирование | 2.1 - 2.2 | ||
Чтение | 3.2-3.3 | ||
4 | Модуль 4. «Вопросы окружающей среды» | Экстремальная погода, погодные условия, животные под угрозой вымирания, силы мира | Г |
Passive Voice Conditionals (0-3) Inversion Word formation | 5.2.16 5.2.7 5.2.17 5.3.6 | ||
Эссе –выражение своего мнения | |||
Диалог-расспрос | 1.1.2 | ||
Монологическая речь | 1.2.3 | ||
Аудирование | 2.1 - 2.2 | ||
Чтение | 3.2-3.3 | ||
5 | Модуль 5. «Современная жизнь» | Наука, техника, преступления, стиль жизни, компьютеры, успех, Мода | Н |
Emphatic structures Causative clauses Quantifiers Linkers | 5.2.14 5.3.6 5.2.17 5.2.22 | ||
История | |||
Диалог-расспрос | 1.1.2 | ||
Монологическая речь | 1.2.3 | ||
Аудирование | 2.1 - 2.2 | ||
Чтение | 3.2-3.3 |
Тематический план
№ | Основные разделы | Количество часов | Количество | |
Контрольных работ | Тестов | |||
1 | Модуль 1. «Спорт и развлечения» | 39 | 3 | 1 |
2 | Модуль 2. «Еда, здоровье и безопасность» | 38 | 1 | |
3 | Модуль 3. «Время путешествий» | 38 | 3 | 1 |
4 | Модуль 4. «Вопросы окружающей среды» | 39 | 1 | |
5 | Модуль 5. «Современная жизнь» | 50 | 3 | 1 |
Итого: | 204 | 9 | 5 | |
1 полугодие | 95 | 6 | 2 | |
2 полугодие | 109 | 3 | 3 |
Информационное обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Название | Авторы | Наличие электронного приложения |
Учебники | |||
1 | Учебник «Звездный английский 10» | К. М. Баранова, Д. Дули, В. В, Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс | Веб-сайт курса |
Методические пособия | |||
2 | Книга для учителя «Звездный английский 10» | Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс | |
3 | Рабочая тетрадь «Звездный английский 10» | Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс | |
4 | Сборник контрольных заданий «Звездный английский 10» | Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс | |
5 | Аудиокурсы к учебнику, рабочей тетради | Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс |
№ | Тема урока/раздела | Дата проведения ПЛАН | Дата проведения ФАКТ | Используемые ресурсы | Контролируемые элементы содержания (КС) | Контролируемые умения (КУ) |
I. | Модуль 1. «Спорт и развлечения» | Сборник контрольных заданий «Звездный английский 10» | Г5.2.25 5.3.6 5.2.17 4.3 1.1.2 1.2.3 2.1 - 2.2 3.2-3.3 5.2.1 | 2.3.25, 2.4.4-2.4.7 1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2 5.3.15 | ||
1. | Путешествие под водой. Повторение 5 типов вопросов. | britishcouncil.org | 3.2, 1.2.3, 5.3.1 | 1.3.2, 1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1 | ||
2. | Мое путешествие. Повторение структуры письма. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА,britishcouncil.org | 5.2.15 | 2.3.15 | ||
3. | Виды транспорта. Повторение словообразования существительных. | britishcouncil.org | 3.2 | 1.3.2 | ||
4. | Входной контроль. Аудирование и чтение. | 2.1 2.2 3.1 | 3.1 | |||
5. | Входной контроль. Лексико-грамматический тест | 5.2.5, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | |||
6. | Входной контроль. Творческое письмо и письмо личного характера. | 5.3.6 | 4.3 | |||
7. | Монологическая речь по теме: «Путешествие» Повторение времен настоящего времени. | 5.2.15 | 2.3.15 | |||
8. | Знаменитые места и люди. Повторение времен прошедшего времени. | 3.1-3.3 | 1.3.8 | |||
9. | Все на марафон! Повторение структуры устного монологического высказывания. | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
10. | В здоровом теле здоровый дух! Повторение модальных глаголов. | 5.3.1, 5.3.2, 5.3.5, 3.1 | 3.1.1 | |||
11. | Любителям футбола. | 3.2 | 1.3.2 | |||
12. | Практика лексико-грамматических навыков по теме спорт и развлечения. | 1.1.2, 3.2, 1.1.2 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.1.1.2 | |||
13. | Все на стадион! | 5.2.25 | 2.3.25 | |||
14. | Развлекайтесь! | 1.1.5, 2.1-2.2 | 1.1.1.4, 1.2.1-1.2.2 | |||
15. | Она проснулась знаменитой. | Teachingenglish.org.uk, https://www.choice.com.au/shopping/shopping-for-services/services/articles/consumer-sharing | 3.2, 5.3.1, 1.2.3 | 1.1.2.3 | ||
16. | Посмотрим новый фильм. | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/against-essay | - | - | ||
17. | Супермен возвращается. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10» , сборник ГИА, britishcouncil.org; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
18. | Театр и спорт. | britishcouncil.org | 4.3 | 1.4.5-1.4.6 | ||
19. | Волшебство цирка. | 1.2.1 | 1.1.2.2. | |||
20. | Зачем нужен спорт? | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10» , сборник ГИА, britishcouncil.org | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
21. | Опасен ли экстремальный спорт? | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
22. | Развитие умений монологической речи по теме «Спорт». | https://www.nationalgeographic.com/magazine/2017/10/nenets-yamal-herders-energy-development/ | 2.1, 3.2 | 1.2.1, 1.3.2 | ||
23. | Пишем письмо другу. | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | 5.2.7, 5.2.8, 5.2.9, 5.2.10, 5.2.11, 5.2.12 | |||
24. | Пишем неформальное письмо. | 5.3.1, 5.3.2, 5.3.5, 3.1 | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | |||
25. | Пишем письмо-жалобу. | Teachingenglish.org.uk, https://www.choice.com.au/shopping/shopping-for-services/services/articles/consumer-sharing | 3.2 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
26. | Через страны и культуры. | 1.1.2, 3.2, 1.1.2 | 1.1.1.4, 1.2.1-1.2.2 | |||
27. | Виды транспорта в странах мира. | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/against-essay | 5.2.25 | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | ||
28. | Проект «Виды транспорта в странах мира» | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10» , сборник ГИА, britishcouncil.org; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 1.1.5, 2.1-2.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
29. | Литература. Читая Жюль Верна» | britishcouncil.org | 3.2, 5.3.1, 1.2.3 | 2.3.25 | ||
30. | Кто испугался чудовища? | 2.3.19 | 1.3.2, 1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1 | |||
31. | «Зеленые» проблемы. Словообразование. | 3.1.1 | 1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6 | |||
32. | Практика лексико-грамматических навыков по теме спорт и развлечения. | 3.1.1 | 2.3.19 | |||
33. | Наши энергетические ресурсы. | 1.3.2, 1.1.2.5 | 3.1.1 | |||
34. | Обобщение пройденного материала по теме: «Спорт и развлечения» | 3.1-3.3 | 3.1.1 | |||
35. | Проверь себя. | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.3.2, 1.1.2.5 | |||
36. | Готовимся к ЕГЭ – Чтение. | 3.3, 5.3.1-5.3.2 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | |||
37. | Готовимся к ЕГЭ – Грамматика, Лексика. | 1.2.1 | 1.1.2.5, 1.3.2, 3.1.1 | |||
38. | Готовимся к ЕГЭ – Аудирование. Письмо. | 3.1, 5.2.16 | 2.3.15 | |||
39. | Готовимся к ЕГЭ – Говорение. | 1.2.1 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
II. | Модуль 2. «Еда, здоровье, безопасность» | Сборник контрольных заданий «Звездный английский 9» | Г | 2.3.15, 2.3.19, 2.4.4-2.4.7 1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2 5.3.15 | ||
40. | Свет мой, зеркальце, скажи…. | 1.2.1 | 1.1.2.1 | |||
41. | Пишем краткое содержание рассказа. | 3.1, 3.3, 1.2.1 | 1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6 | |||
42. | Что он сказал? | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru | 5.2.19 | 2.3.19 | ||
43. | Развитие умений устной речи. | 5.3.1 | 3.1.1 | |||
44. | Этикетные диалоги. | 5.3.1 | 3.1.1 | |||
45. | Практика лексико-грамматических навыков по теме «Еда, здоровье, безопасность» | https://www.theclever.com/20-things-that-used-to-be-science-fiction-but-are-now-a-reality/ | 3.2, 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.2.5 | ||
46. | Как правильно питаться? | 3.2, 1.2.3, 5.3.1, 5.3.2 | 1.1.2.5, 1.3.2, 3.1.1 | |||
47. | Как прожить дольше? | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org | 5.2.15 | 2.3.15 | ||
48. | Как это приготовить? Что нам полезно? | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
49. | Мне нужен твой совет | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
50. | Все работы хороши, выбирай на вкус! | 3.3, 5.3.1-5.3.2 | 1.3.4.-1.3.7, 3.1.1 | |||
51. | В мире необычных профессий. | 1.2.1 | 1.1.2.2,1.1.2.5 | |||
52. | Что вы обычно делаете на работе? | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org | 3.1, 5.2.16 | 1.3.1, 5.3.16 | ||
53. | Практика лексико-грамматических навыков по теме «Еда, здоровье, безопасность» | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports | 1.2.1, 2.2. | 1.1.2.2, 1.1.2.5, 1.2.2. | ||
54. | «Должно быть» или «может быть»? | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
55. | Как избежать опасности дома. | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay | - | - | ||
56. | Будь осторожен! | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
57. | Не могу не согласиться с Вами! | 1.2.1 | 1.1.2.2. | |||
58. | Поговорим о предпочтениях в еде. | 4.3 | 1.4.5-1.4.6 | |||
59. | Совершенствование умений устной речи. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
60. | Я к Вам пишу. Пишем неофициальные письма – личные и электронные. | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
61. | Схема и структура написания письма. | 3.2 | 1.3.2 | |||
62. | Развитие навыков письменной речи. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org | 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1 | ||
63. | Позвольте порекомендовать Вам…Пишем письма просьбы и письма-рекомендации. | 3.1, 5.2.16 | 2.3.15 | |||
64. | Пишем письмо про идеального учителя. | 1.2.1, 2.2. | 1.3.2 | |||
65. | Меня интересуют подробности. | 3.1 | 3.1 | |||
66. | Пишем письмо о поездке по обмену. | - | 5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21 | |||
67. | Что едят в России и Британии. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org | 2.1-2.2, 3.2 | .1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3 | ||
68. | Что едят в России и Британии. | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports | 1.2.1 | 1-1.3.8, 3.1.1, 3.2 5.3.15 | ||
69. | Литература. Г. Уэллс «Война миров» | 3.1-3.3 | 1.1.2.1 | |||
70. | Давай помечтаем… | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6 | ||
71. | Технологии приготовления пищи. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 3.3, 5.3.1-5.3.2 | 2.3.19 | ||
72. | Почему портится пища? | 1.3.2, 1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1 | 3.1.1 | |||
73. | Практика лексико-грамматических навыков по теме «Еда, здоровье, безопасность» | 2.3.15 | 3.1.1 | |||
74. | Проверь себя. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org | 1.3.2 | 1.3.2, 1.1.2.5 | ||
75. | Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Грамматика. | 3.1-3.3 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | |||
76. | Готовимся к ЕГЭ. Словообразование. Письмо. | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 2.3.18 | |||
77. | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение. | 3.2, 5.3.4 | ||||
III. | Модуль 3. «Время путешествовать» | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports | Р 5.2.18 5.3.6 5.2.17 1.1.2 1.2.3 2.1 - 2.2 3.2-3.3 | 2.3.18, 2.4.4-2.4.7 1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2 5.3.15 | ||
78 | Пора в поездку! | 1.2.2, 1.2.3, 3.3 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | |||
79 | На ярмарке. | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay | 5.2.18 | 2.3.18 | ||
80 | На ярмарке. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 3.2, 5.3.4 | 2.4.4-2.4.7 | ||
81 | Как Вы на это посмотрите? | 1.2.1 | 3.1.1-3.1.2 | |||
82 | Назад, в эпоху Ренессанса. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru | 3.2, 5.2.18 | 1.3.2, 1.3.8, 2.3.18 | ||
83 | Таинственный остров. | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
84 | Поездка на Мадагаскар. | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
85 | Повторяем лексику и грамматику. Синонимы слова «Путешествие» | 3.2, 5.3.4 | 1.3.2, 1.3.5, 3.1.1 | |||
86 | Промежуточный контроль. Аудирование и чтение. | 5.3.1 | 3.1.1 | |||
87 | Промежуточный контроль. Лексико-грамматический тест | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening/intermediate-b1-listening/difficult-situations; Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА | 1.2.1, 3.1, 5.2.18 | 1.1.2.5, 2.3.18, 1.3.1 | ||
88 | Промежуточный контроль. Творческое письмо и письмо личного характера. | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
89 | По Англии пешком. | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
90 | И я там был… | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/upper-intermediate-b2-writing/report | - | - | ||
91 | Самое прекрасное место в мире. | - | - | |||
92. | Что порекомендуете посмотреть? | https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
93 | Какого гида выбрать в Оксфорде? | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
94 | Какой вид отдыха предпочесть? | 1.2.1 | 1.1.2.2. | |||
95 | Как я предпочитаю отдыхать. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org | 4.3 | 1.4.5-1.4.6 | ||
96 | Почему мы едем именно туда? | 1.2.1 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | |||
97 | Помоги семье Смит выбрать место для отдыха. | 3.1 | 2.3.18 | |||
98 | Пишем письмо приглашение. | 1.2.1 | 2.4.4-2.4.7 | |||
99 | Готовимся к ЕГЭ – пишем личное письмо. | https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay | 1.2.1 | 1.1.2.2, 1.1.2.5 | ||
100 | Пишем письмо рассказ | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
101 | Пишем письмо-описание. | 3.1 | 1.3.1 | |||
102 | Пишем отзыв о книге и фильме. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 1.3.2, 1.1.2.5 | ||
103 | Рекомендуем книгу другу. | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | |||
104 | Изучаем всемирное наследие. | 3.2 | 2.3.18 | |||
105 | Зачем нужно сохранять всемирное наследие? | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 1.2.1 | |||
106 | Литература. Дж. Хилтон «Потерянный горизонт». | 3.1, 5.2.16 | 3.1.1-3.1.2 | |||
107 | Представь себя героем книги. | 1.2.1, 2.2. | 1.3.2, 1.1.2.5 | |||
108 | «Зеленые» проблемы. Эко-туризм. | 1.3.2, 1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1 | 3.1.1 | |||
109 | Проект по теме: «Время путешествовать» | 2.3.15 | 3.1.1 | |||
110 | Пишем рекомендацию о книге или фильме. | 1.3.2 | 1.3.2, 1.1.2.5 | |||
111 | Обобщение материала по теме: «Время путешествовать» | 3.1-3.3 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | |||
112 | Проверь себя! | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 2.3.18 | |||
113 | Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Грамматика. | 3.2 | 1.3.2, 1.3.5 | |||
114 | Готовимся к ЕГЭ. Словообразование. Письмо. | 5.3.1, 5.2.7 | 3.1.1, 2.3.7 | |||
115 | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение. | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
IV. | Модуль 4. «Вопросы окружающей среды» | Сборник контрольных заданий «Звездный английский 10» | Г 5.2.16 5.2.7 5.2.17 5.3.6 1.1.2 1.2.3 2.1 - 2.2 3.2-3.3 | 2.3.16 2.3.7 2.3.17 2.4.4-2.4.7 1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2 5.3.15 | ||
116. | В сердце урагана. | https://www.travelchannel.com/interests/arts-and-culture/photos/winter-festivals-around-the-world | 3.2, 5.2.16 | 1.3.2, 2.3.16 | ||
117 | В сердце урогана. | 5.3.1 | 3.1.1 | |||
118 | В погоне за торнадо. | 3.3, 5.2.16 | 1.3.1, 1.3.6-8 | |||
119 | А в Лондоне туман… | 5.3.1 | 3.1.1 | |||
120 | У природы нет плохой погоды | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
121 | Поющие киты. | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
122 | Спасем горбатых китов. | https://quizlet.com/374073845/module-4-e-helping-people-through-art-starlight-9-flash-cards/ | 3.3 | 1.3.1, 1.3.6-8 | ||
123 | Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе? | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru | 5.2.7 | 2.3.7 | ||
124 | Дикая природа в опасности. | 3.2 | 1.3.2, 1.3.5 | |||
125 | Дикая природа в опасности | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru | 5.3.1, 5.2.7 | 3.1.1, 2.3.7 | ||
126 | Новости окружающей среды. | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
127 | Человек в ответе за окружающую среду. | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
128 | Проблемы экологии. | Writing bank 4 | - | - | ||
129 | Туризм разрушает экологию. | - | - | |||
130 | Помочь природе это просто. | https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
131 | Вулканы. | сборник ГИА, Writing bank | 4.3, - | 1.4.5-1.4.6, - | ||
132 | Практика устной речи по теме «Вопросы окружающей среды» | 1.1.2 | 1.1.1.2 | |||
133 | Практика устной речи по теме «Вопросы окружающей среды» | 1.2.1 | 1.1.2.2. | |||
134 | Высказывание предположений. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
135 | Как не соглашаться с собеседником | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
136 | Пишем сочинение с развернутой аргументацией. | Сборник контрольных заданий «Звездный английский 10» | 5.2.7 | 2.3.7 | ||
137 | Пишем сочинение «за и против» | https://www.travelchannel.com/interests/arts-and-culture/photos/winter-festivals-around-the-world | 3.2 | 1.3.2 | ||
138 | Практика написаний сочинений. | 5.3.1, 5.2.7 | 3.1.1, 2.3.7 | |||
139 | Делаем выводы в сочинении. | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
140 | Природа мира. Долина гейзеров. | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
141 | Природа мира: Река Волга, рисовые поля на Филиппинах» | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
142 | Проекты на тему: «Вопросы окружающей среды» | 3.1 | 1.3.1 | |||
143 | Литература. Г. Мэлвил. «Моби Дик» | https://quizlet.com/374073845/module-4-e-helping-people-through-art-starlight-9-flash-cards/ | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 1.3.2, 1.1.2.5 | ||
144 | Представь себя героем книги. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8 | ||
145 | О глобальном потеплении. | 3.2 | 2.3.18 | |||
146 | Спасем вымирающее животное | 1.2.1 | ||||
147 | Практика лексико-грамматических навыков по теме «Вопросы окружающей среды» | 3.1, 5.2.16 | 3.1.1-3.1.2 | |||
148 | Обобщение материала по теме: «Вопросы окружающей среды» | 5.2.14 | 2.3.14 | |||
149 | Проверь себя. | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
150 | Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Грамматика. | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
151 | Готовимся к ЕГЭ. Словообразование. Письмо. | 3.2, 1.1.2 | 1.3.2,1.1.1.2 | |||
152 | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение. | 3.2 | 1.3.2, 1.3.5 | |||
153 | Обобщение пройденного материала. Практика устной и письменной речи. | 3.1 | 1.3.1 | |||
154 | Резервный урок. | 5.2.14 | 2.3.14 | |||
V. | Модуль 5. «Современная жизнь» | Сборник контрольных заданий «Звездный английский 9» | 5.2.14 5.3.6 5.2.17 5.2.22 1.1.2 1.2.3 2.1 - 2.2 3.2-3.3 | 2.3.14 2.3.7 2.3.17 2.4.4-2.4.7 1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2 5.3.15 | ||
155 | Работа модельера | 3.2 | 1.3.2, 1.3.5 | |||
156 | Выбор профессии. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», britishcouncil.org | 5.2.14 | 2.3.14 | ||
157 | Выбор профессии. | 3.2,1.1.2, 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.1.2, 1.1.2.2 | |||
158 | Преступление и наказание. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», britishcouncil.org | 5.2.14 | 2.3.14 | ||
159 | Практика лексико грамматических навыков по теме :«Современная жизнь» | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
160 | Как снизить уровень преступности. | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
161 | Проблемы современной жизни. | 3.2, 1.1.2 | 1.3.2,1.1.1.2 | |||
162 | Нанотехнологии- грядущий великий прорыв? | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru | - | - | ||
163 | Компьютер для «чайников». | http://www.tesoltraining.co.uk/blog/newbies/tefl-lesson-plan-success-or-failure/ | 3.1 | 1.3.1 | ||
164 | Практика лексико грамматических навыков по теме : «Современная жизнь» | 5.3.1, 1.1.2, 1.2.1 | 3.1.1, 1.1.1.2, 1.1.2.2 | |||
165 | Счастье – это…. | https://www.britannica.com/event/Tunguska-event | ||||
166 | Грани сегодняшней жизни | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
167 | Знаки времени. Я пришлю тебе СМС. | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
168 | В поход по магазинам! | Britishcouncil.org | - | - | ||
169 | Одежда и характер. | - | - | |||
170 | Практика лексико грамматических навыков по теме : «Современная жизнь» | https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
171 | Блистательный Санкт-Петербург. | 1.2.1 | 1.1.2.2 | |||
172 | Школьные годы чудесные. Аудирование. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
173 | Практика устной речи по теме: «Современная жизнь» | 4.3 | 1.4.5-1.4.6 | |||
174 | Практика устной речи по теме: «Современная жизнь» | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
175 | Обобщение пройденного материала по теме: «Современная жизнь» | 3.2 | 1.3.2 | |||
176 | Итоговый контроль. Аудирование и чтение. | 5.2.6, 5.3.1 | 2.3.6, 3.1.1 | |||
177 | Итоговый контроль. Лексико-грамматический тест | www.prosv.ru | 3.3 | 1.3.6, 1.3.8 | ||
178 | Итоговый контроль. Творческое письмо и письмо личного характера. | 5.2.6, 5.3.1 | 2.3.6, 3.1.1 | |||
179 | Мода в жизни подростков | 3.2, 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.2.2 | |||
180 | Как технологии улучшают нашу жизнь. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА | -, 5.3.1 | -, 3.1.1 | ||
181 | Практика лексико грамматических навыков по теме : «Современная жизнь» | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
182 | Пишем сочинение с развернутой аргументацией – «за и против» | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
183 | Пишем сочинение с развернутой аргументацией – «за и против» | 3.2, 5.3.1 | 1.3.2, 1.3.8, 3.1.1 | |||
184 | Пишем сочинения разных типов. | 3.2 | 1.3.2 | |||
185 | Всемирное наследие. Герои. Леонид Рошаль. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА | - | - | ||
186 | Защитник планеты Дэвид Аттенборо | 1.2.1 | 1.1.2.5 | |||
187 | Литература. А. Азимов «Стальные пещеры» | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | |||
188 | Представь себя героем книги. | Writing bank 6 | - | - | ||
189 | Зеленые проблемы. | - | - | |||
190 | Сбережем энергию. | https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/ | 2.1-2.2, 3.2 | 1.2.1-1.2.2, 1.3.2 | ||
191 | Проект по теме: «Современная жизнь» | 1.2.1, 1.1.2 | 1.1.2.2, 1.1.1.2 | |||
192 | Обобщение пройденного материала по теме: «Современная жизнь» | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | ||
193 | Проверь себя. | www.prosv.ru | - | - | ||
194 | Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Грамматика. | 5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 | 2.3.17, 3.1.1 | |||
195 | Готовимся к ЕГЭ. Словообразование. Письмо. | 3.2 | 1.3.2 | |||
196 | Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение. | Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА | 1.2.1 | 1.1.2.5 | ||
197 | Человек творец | http://www.tesoltraining.co.uk/blog/newbies/tefl-lesson-plan-success-or-failure/ | 3.1 | 1.3.3, 1.3.4, 1.3.7 | ||
198 | Чтение научного текста | 3.2, 1.2.1 | 1.3.2, 1.1.2.2 | |||
199 | Фразовые глаголы. | https://www.britannica.com/event/Tunguska-event | -, 5.3.1 | -, 3.1.1 | ||
200 | Практика устной и письменной речи по теме: «Современная жизнь» | 3.1-3.3 | 1.3.8, 1.1.2.3 | |||
201 | Повторение раздела и обобщение раздела: «Вопросы окружающей среды» | 1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4 | 1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1 | |||
202 | Повторение и обобщение раздела: «Время путешествовать» | Britishcouncil.org | 1.2.1, 1.1.2 | 1.1.2.2, 1.1.1.2 | ||
203 | Повторение и обобщение раздала «Еда. Здоровье. Безопасность» | 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17 | 2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7 | |||
204 | Повторение и обобщение раздела: «Спорт и туризм» | 3.2 | 1.3.2 |
Список литературы
Учебно-программное обеспечение:
- Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык
- Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Звёздный английский» 10-11 классы.Ж.А.Суворова, Р.П.Мильруд Москва, Просвещение, 2010г.
- Звездный английский, учебник англ. языка для 10 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
- Книга для учителя, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=28186
- Рабочая тетрадь к учебнику«Звездный английский» , Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
- Контрольные задания «Звездный английский», Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
- Аудиосопровождение к учебнику «Звездный английский» для 10 класса Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК Starlight)
рабочая программа по английскому языку 4 класс по УМК Starlight...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс по УМК “Starlight -2-3” в 2-х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П.,Эванс В.; 2011
Рабочая программа составлена на основе программы «Английский язык. Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского яз...
Модифицированная рабочая программа по английскому языку к УМК "Starlight 10@
Модифицированная рабочая программа по предмету Английский язык в 10 классах на 2013-2014 учебный год составлена на основе программы предметной линии учебников Звездный английский для 10-11...
Модифицированная рабочая программа по английскому языку к УМК "Starlight 10"
Модифицированная рабочая программа по предмету Английский язык в 10 классах на 2013-2014 учебный год составлена на основе программы предметной линии учебников Звездный английский для 10-11...
Рабочая программа по английскому языку Starlight 8 класс
рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. STARLIGHT 6
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и регламентирована ...
Рабочая программа по английскому языку 10 класс. Количество часов: 210 (профильный курс). УМК “Starlight 10” (углубленный уровень), авторы Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П,Эванс В. «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011.
Программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011....