Рабочая Программа по английскому языку Starlight 10
рабочая программа (10 класс)

Сальманова Зульфия Фаилевна

Рабочая программа по английскому языку (углубленный уровень) для 10  класса составлена в соответствии с нормативными документами:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018г.  № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;

Положение о рабочих программах.

Рабочая программа разработана с учётом:

Примерной программы по иностранным языкам (10-11 классы) на основе ГОС общего образования. М, Просвещение, 2010

Авторской рабочей программы  курса английского языка «Звездный английский» (Starlight)для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы Мильруд Р.П., Суворова Ж.А.- Москва.Просвещение, 2013г.)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №46

с углубленным изучением отдельных предметов

УТВЕРЖДЕНО:

Приказ  №_12-ш46-13-628/0

от «29» августа 2020года

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

          по  английскому языку

          Класс 10 Б

Количество часов: 6               Уровень углубленный

                                                                

Сальманова Зульфия Фаилевна

                                                                

Сургут, 2020-2021 год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10 Бкласса составлена в соответствии с нормативными документами:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г.;

Приказ Министерства образования и науки Российской федерации №1897 от 17.12.2010 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. №1644, 31.12.2015 № 1577);

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018г.  № 345 «О федеральном перечне учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ СОШ № 46 с УИОП;

Положение о рабочих программах.

Рабочая программа разработана с учётом:

Примерной программы по иностранным языкам (10-11 классы) на основе ГОС общего образования. М, Просвещение, 2010

Авторской рабочей программы  курса английского языка «Звездный английский» (Starlight)для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы Мильруд Р.П., Суворова Ж.А.- Москва.Просвещение, 2013г.)Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

-речевая компетенция - коммуникативные умения в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – владение языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; знания о языковых явлениях изучаемого языка; представления о способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция- осведомленность учащихся  о культуре, традициях и реалиях стран английского языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся в 10 классе; умение представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурногообщения; способность адаптироваться в условиях неродной культуры;

- компенсаторная компетенция- умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств, при получении и передаче иноязычной информации, а также при соприкосновении с неродной культурой;

- учебно-познавательная компетенция – общие и специальные учебные умения, владение способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров,  доступных для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым английским языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширить свои знания в других предметных областях.

Создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы профессиональной деятельности.

Основными задачами для реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

-формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;

-формирование и развитие социокультурных умений учащихся.

•        Программа составлена дляуглубленного уровня подготовки учащихся и рассчитана на 204 часов (6 часов в неделю.)

Согласно учебному плану общеобразовательного учреждения на изучение английского языка на углубленном уровне в 10 классе отводится 204 часа в год из расчета 6 часов в неделю (34 учебных недель). Изних 5 уроков тематического  контроля, 3 урока входного контроля, 3 урока промежуточного и 3 урока итогового контроля. Лексико-грамматические тесты составлены в формате ГИА, которые ориентируют учащихся к сдаче итоговой государственной аттестации.  

Результаты освоения программы

Личностные результаты

Личностные результаты описаны в п. 1.2.3. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.3. Содержательного раздела.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты описаны в п. 1.2.4. Целевого раздела основной образовательной программы основного общего образования, в п. 2.2.2.3. Содержательного раздела.  

Приоритетные метапредметные образовательные результаты

Овладение метапредметными понятиями

Целеполагание, планирование, контроль, саморегуляция, логические действия, учебное сотрудничество, коммуникативная компетенция, исследовательские учебные действия, смысловое чтение

Универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

выпускник научится ...

-способность к  целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

-планировать пути достижения целей;

-уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

-принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

- осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнении как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Регулятивные универсальные учебные действия

выпускник получит возможность научиться...

-самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

-выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

-адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

-адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

-основам саморегуляции эмоциональных состояний;

-прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

выпускник научится ...

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание;

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

-основам коммуникативной рефлексии;

-отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Коммуникативные универсальные учебные действия

выпускник получит возможность научиться...

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

-оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

-вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, -участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

-следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности другого, адекватного межличностного восприятия, готовности адекватно реагировать на нужды других, в частности оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнёрам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

-в совместной деятельности чётко формулировать цели группы и позволять её участникам проявлять собственную энергию для достижения этих целей.

Познавательные универсальные учебные действия

выпускник научится ...

-основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-обобщать понятия — осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию;

-осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

-строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

-основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

-структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий;

Познавательные универсальные учебные действия

выпускник получит возможность научиться...

-основам рефлексивного чтения;

-ставить проблему, аргументировать её актуальность;

-выдвигать гипотезы о связях и закономерностях событий, процессов, объектов;

-организовывать исследование с целью проверки гипотез;

-делать умозаключения (индуктивное и по аналогии) и выводы на основе аргументации.

Предметные результаты

Предметные результаты

Код требования (КУ)

Ученик научится

1

Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь

вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; использовать оценочные суждения и эмоционально-оценочные средства;

1.1.1

2

Говорение. Монологическая речь

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

1.1.2.

1.1.2.2

1.1.2.2

1.1.2.6

1.1.2.3

1.1.2.2

3

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

1.2

1.2.1

1.2.2

4

Чтение

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

1.3

1.3.1

1.3.2

1.3.3

2.2.3

5

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

1.4

1.4.1

1.4.2

1.4.3

6

Орфография и пунктуация

  • правильно писать изученные слова;
  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

2.1

2.1.1

7

Фонетическая сторона речи

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;
  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
  • членить предложение на смысловые группы;
  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

2.2

2.2.1

2.2.2

8

Лексическая сторона речи

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;
  • именасуществительныеприпомощисуффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;
  • именаприлагательныеприпомощиаффиксовinter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;
  • наречия при помощи суффикса -ly;
  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

2.4

2.4.1

2.4.2

3.1.2

2.4.5

9

Грамматическая сторона речи

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымIt;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere+tobe;
  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;
  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (ConditionalI – IfIseeJim, I’llinvitehimtoourschoolparty) инереальногохарактера (ConditionalII – IfIwereyou, IwouldstartlearningFrench);
  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;
  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: PresentSimple, FutureSimple и PastSimple, Present и PastContinuous, PresentPerfect;
  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: SimpleFuture, tobegoingto, PresentContinuous;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,beableto,must,haveto, should);
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: PresentSimplePassive, PastSimplePassive;

распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

2.3

2.3.1

2.3.2

2.3.3

2.3.4

2.3.5

2.3.6

2.3.14

2.3.7

2.3.21

2.3.23

2.3.24

2.3.25

2.3.25

2.3..27

2.3.14

2.3.19

2.3.18

2.3.16

10

Социокультурные знания и умения

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

1.5

1.5.2

1.5.4

11

Компенсаторные умения

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

1.6

Предметные результаты

Код требования (КУ)

Ученик получит возможность научиться

1

Коммуникативные умения. Говорение. Диалогическая речь

  • вести диалог-обмен мнениями;
  • брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

1.1.1

2

Говорение. Монологическая речь

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

1.1.2.

1.1.2.3

1.1.2.5

1.1.2.2

3

Аудирование

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

1.2

1.2.2

1.2.4

4

Чтение

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

1.3

1.3.6

1.3.7

5

Письменная речь

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;
  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

1.4

1.4.3

6

Орфография и пунктуация

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

2.1

2.1.1

7

Фонетическая сторона речи

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

2.2

2.2.2

8

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, tobeginwith, however, asforme, finally, atlast, etc.);

использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

2.4

2.4.1

1.6.3

2.3.17

2.4.4

2.3.29

1.6.2

9

Грамматическая сторона речи

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией too/enough
  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;
  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: tolove/hatedoingsomething; Stoptalking;
  • распознаватьиупотреблятьвречиконструкцииIt takes me …to do something; to look / feel / be happy;
  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past;
  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залогаFutureSimplePassive, PresentPerfectPassive;
  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблятьих в речи;
  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (aplayingchild) и «Причастие II+существительное» (awrittenpoem).
  • Causative form
  • Used to/be used to/get used to
  • Inversion
  • распознавать и употреблять в речи условные предложения (ConditionalIII, MixedConditionals)

2.3

2.3.6

2.3.9

2.3.29

2.3.10

2.3.8

2.3.11

2.3.12

2.3.25

2.3.13

2.3.16

2.3.18

2.3.20

2.3.20

2.3.7

10

Социокультурные знания и умения

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

1.5

1.5.1

1.5.3

11

Компенсаторные умения

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

1.6

1.6.3

1.6.2

Содержание программы

Тема раздела

Содержание

Код контролируемого содержания (КС)

1

Модуль 1.«Спорт и развлечения»

Средства передвижения и транспорт, развлечения, фильмы, хобби

Г

Степенисравненияприлагательных

Relative clauses

Word formation

Present\Past tense

5.2.25

5.2.15

5.3.6

5.2.17

Короткий обзор фильма

Личное письмо

4.3

Диалог-расспрос

1.1.2

Монологическая речь

1.2.3

Аудирование

2.1 - 2.2

Чтение

3.2-3.3

2

Модуль 2. «Еда, здоровье и безопасность»

Растройства желудка, веганство, пищевые привычки, профессии, экстренные службы, пищеваяалергия

Г

Reported speech, Future tenses (Present Simple/Continuous, be going to, Future Simple/Perfect/Continuous, Perfect Continuous), infinitives/ing form

Logical assumptions/deductions

5.2.19

5.2.17

5.3.6

Личное письмо

4.3

Эссе «личное мнение»

Диалог-расспрос

1.1.2

Монологическая речь

1.2.3

Аудирование

2.1 - 2.2

Чтение

3.2-3.3

3

Модуль 3. «Время путешествий»

Фестивали и праздники, туристические направления, типы путешествий

Р

Gradable adverbs,

be/get/used to/

 would

5.2.18

5.3.6

5.2.17

Личное письмо

Диалог-расспрос

1.1.2

Монологическая речь

1.2.3

Аудирование

2.1 - 2.2

Чтение

3.2-3.3

4

Модуль 4. «Вопросы окружающей среды»

Экстремальная погода, погодные условия, животные под угрозой вымирания, силы мира

Г

Passive Voice

Conditionals (0-3)

Inversion

Word formation

5.2.16

5.2.7

5.2.17

5.3.6

Эссе –выражение своего мнения

Диалог-расспрос

1.1.2

Монологическая речь

1.2.3

Аудирование

2.1 - 2.2

Чтение

3.2-3.3

5

Модуль 5. «Современная жизнь»

Наука, техника, преступления, стиль жизни, компьютеры, успех, Мода

Н

Emphatic structures

Causative clauses

Quantifiers

Linkers

5.2.14

5.3.6

5.2.17

5.2.22

История

Диалог-расспрос

1.1.2

Монологическая речь

1.2.3

Аудирование

2.1 - 2.2

Чтение

3.2-3.3

Тематический план

Основные разделы

Количество часов

Количество

Контрольных работ

Тестов

1

Модуль 1. «Спорт и развлечения»

39

3

1

2

Модуль 2. «Еда, здоровье и безопасность»

38

1

3

Модуль 3. «Время путешествий»

38

3

1

4

Модуль 4. «Вопросы окружающей среды»

39

1

5

Модуль 5. «Современная жизнь»

50

3

1

Итого:

204

9

5

1 полугодие

95

6

2

     2 полугодие

109

   3

3

Информационное обеспечение образовательного процесса

№ п/п

Название

Авторы

Наличие электронного приложения

Учебники

1

Учебник «Звездный английский 10»

К. М. Баранова, Д. Дули, В. В, Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс

Веб-сайт  курса

http://www.prosv.ru/umk/spotlight

Методические пособия

2

Книга для учителя «Звездный английский 10»

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

3

Рабочая тетрадь «Звездный английский 10»

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

4

Сборник контрольных заданий «Звездный английский 10»

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

5

Аудиокурсы к учебнику, рабочей тетради

Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

Тема урока/раздела

Дата проведения

ПЛАН

Дата проведения ФАКТ

Используемые ресурсы

Контролируемые элементы содержания (КС)

Контролируемые умения

(КУ)

I.

Модуль 1. «Спорт и развлечения»

Сборник контрольных заданий «Звездный английский 10»

Г5.2.25

5.3.6

5.2.17

4.3

1.1.2

1.2.3

2.1 - 2.2

3.2-3.3

5.2.1

2.3.25, 2.4.4-2.4.7

1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2

5.3.15

1.

Путешествие под водой. Повторение 5 типов вопросов.

britishcouncil.org

3.2, 1.2.3, 5.3.1

1.3.2,

1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1

2.

Мое путешествие. Повторение структуры письма.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА,britishcouncil.org

5.2.15

2.3.15

3.

Виды транспорта. Повторение словообразования существительных.

britishcouncil.org

3.2

1.3.2

4.

Входной контроль. Аудирование и чтение.

2.1

2.2

3.1

3.1

5.

Входной контроль. Лексико-грамматический тест

5.2.5, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

6.

Входной контроль. Творческое письмо и письмо личного характера.

5.3.6

4.3

7.

Монологическая речь по теме: «Путешествие» Повторение времен настоящего времени.

5.2.15

2.3.15

8.

Знаменитые места и люди. Повторение времен прошедшего времени.

http://leisuregrouptravel.com/ellis-island-gateway-america/

3.1-3.3

1.3.8

9.

Все на марафон! Повторение структуры устного монологического высказывания.

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

10.

В здоровом теле здоровый дух! Повторение модальных глаголов.

www.oxfordonlineenglish.com

5.3.1, 5.3.2, 5.3.5, 3.1

3.1.1

11.

Любителям футбола.

https://www.teachervision.com/

3.2

1.3.2

12.

Практика лексико-грамматических навыков по теме спорт и развлечения.

1.1.2, 3.2, 1.1.2

1.1.1.2, 1.3.2, 1.1.1.2

13.

Все на стадион!

5.2.25

2.3.25

14.

Развлекайтесь!

1.1.5, 2.1-2.2

1.1.1.4, 1.2.1-1.2.2

15.

Она проснулась знаменитой.

Teachingenglish.org.uk, https://www.choice.com.au/shopping/shopping-for-services/services/articles/consumer-sharing

3.2, 5.3.1, 1.2.3

1.1.2.3

16.

Посмотрим новый фильм.

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/against-essay

-

-

17.

Супермен возвращается.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10» , сборник ГИА, britishcouncil.org; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

18.

Театр и спорт.

britishcouncil.org

4.3

1.4.5-1.4.6

19.

Волшебство цирка.

1.2.1

1.1.2.2.

20.

Зачем нужен спорт?

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10» , сборник ГИА, britishcouncil.org

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

21.

Опасен ли экстремальный спорт?

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

22.

Развитие умений монологической речи по теме «Спорт».

https://www.nationalgeographic.com/magazine/2017/10/nenets-yamal-herders-energy-development/

2.1, 3.2

1.2.1, 1.3.2

23.

Пишем письмо другу.

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

5.2.7, 5.2.8, 5.2.9, 5.2.10, 5.2.11, 5.2.12

24.

Пишем неформальное письмо.

5.3.1, 5.3.2, 5.3.5, 3.1

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

25.

Пишем письмо-жалобу.

Teachingenglish.org.uk, https://www.choice.com.au/shopping/shopping-for-services/services/articles/consumer-sharing

3.2

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

26.

Через страны и культуры.

1.1.2, 3.2, 1.1.2

1.1.1.4, 1.2.1-1.2.2

27.

Виды транспорта в странах мира.

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/against-essay

5.2.25

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

28.

Проект «Виды транспорта в странах мира»

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10» , сборник ГИА, britishcouncil.org; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

1.1.5, 2.1-2.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

29.

Литература. Читая Жюль Верна»

britishcouncil.org

3.2, 5.3.1, 1.2.3

2.3.25

30.

Кто испугался чудовища?

2.3.19

1.3.2,

1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1

31.

«Зеленые» проблемы. Словообразование.

3.1.1

1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6

32.

Практика лексико-грамматических навыков по теме спорт и развлечения.

3.1.1

2.3.19

33.

Наши энергетические ресурсы.

1.3.2, 1.1.2.5

3.1.1

34.

Обобщение пройденного материала по теме: «Спорт и развлечения»

3.1-3.3

3.1.1

35.

Проверь себя.

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.3.2, 1.1.2.5

36.

Готовимся к ЕГЭ – Чтение.

3.3, 5.3.1-5.3.2

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

37.

Готовимся к ЕГЭ – Грамматика, Лексика.

1.2.1

1.1.2.5, 1.3.2, 3.1.1

38.

Готовимся к ЕГЭ – Аудирование. Письмо.

3.1, 5.2.16

2.3.15

39.

Готовимся к ЕГЭ – Говорение.

1.2.1

1.3.8, 1.1.2.3

II.

Модуль 2.  «Еда, здоровье, безопасность»

Сборник контрольных заданий «Звездный английский 9»

Г

2.3.15, 2.3.19,

2.4.4-2.4.7

1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2

5.3.15

40.

Свет мой, зеркальце, скажи….

1.2.1

1.1.2.1

41.

Пишем краткое содержание рассказа.

3.1, 3.3, 1.2.1

1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6

42.

Что он сказал?

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru

5.2.19

2.3.19

43.

Развитие умений устной речи.

5.3.1

3.1.1

44.

Этикетные диалоги.

5.3.1

3.1.1

45.

Практика лексико-грамматических навыков по теме «Еда, здоровье, безопасность»

https://www.theclever.com/20-things-that-used-to-be-science-fiction-but-are-now-a-reality/

3.2, 1.2.1

1.3.2, 1.1.2.5

46.

Как правильно питаться?

3.2, 1.2.3, 5.3.1, 5.3.2

1.1.2.5, 1.3.2, 3.1.1

47.

Как прожить дольше?

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org

5.2.15

2.3.15

48.

Как это приготовить? Что нам полезно?

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

49.

Мне нужен твой совет

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

50.

Все работы хороши, выбирай на вкус!

https://list25.com/25-most-dangerous-places-on-earth/

3.3, 5.3.1-5.3.2

1.3.4.-1.3.7, 3.1.1

51.

В мире необычных профессий.

1.2.1

1.1.2.2,1.1.2.5

52.

Что вы обычно делаете на работе?

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org

3.1, 5.2.16

1.3.1, 5.3.16

53.

Практика лексико-грамматических навыков по теме «Еда, здоровье, безопасность»

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports

1.2.1, 2.2.

1.1.2.2, 1.1.2.5, 1.2.2.

54.

«Должно быть» или «может быть»?

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

55.

Как избежать опасности дома.

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay

-

-

56.

Будь осторожен!

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

57.

Не могу не согласиться с Вами!

1.2.1

1.1.2.2.

58.

Поговорим о предпочтениях в еде.

4.3

1.4.5-1.4.6

59.

Совершенствование умений устной речи.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

60.

Я к Вам пишу. Пишем неофициальные письма – личные и электронные.

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

61.

Схема и структура написания письма.

3.2

1.3.2

62.

Развитие навыков письменной речи.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org

1.2.1

1.3.2,

1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1

63.

Позвольте порекомендовать Вам…Пишем письма просьбы и письма-рекомендации.

3.1, 5.2.16

2.3.15

64.

Пишем письмо про идеального учителя.

1.2.1, 2.2.

1.3.2

65.

Меня интересуют подробности.

https://list25.com/25-most-dangerous-places-on-earth/

3.1

3.1

66.

Пишем письмо о поездке по обмену.

-

5.2.5, 5.2.6, 5.2.15, 5.2.16, 5.2.21, 5.2.17, 5.2.25, 5.2.21

67.

Что едят в России и Британии.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org

2.1-2.2, 3.2

.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3

68.

Что едят в России и Британии.

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports

1.2.1

1-1.3.8, 3.1.1, 3.2

5.3.15

69.

Литература. Г. Уэллс «Война миров»

3.1-3.3

1.1.2.1

70.

Давай помечтаем…

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.2.1, 1.3.1, 1.3.6

71.

Технологии приготовления пищи.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

3.3, 5.3.1-5.3.2

2.3.19

72.

Почему портится пища?

1.3.2,

1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1

3.1.1

73.

Практика лексико-грамматических навыков по теме «Еда, здоровье, безопасность»

2.3.15

3.1.1

74.

Проверь себя.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org

1.3.2

1.3.2, 1.1.2.5

75.

Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Грамматика.

3.1-3.3

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

76.

Готовимся к ЕГЭ. Словообразование. Письмо.

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

2.3.18

77.

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение.

https://list25.com/25-most-dangerous-places-on-earth/

3.2, 5.3.4

III.

Модуль 3. «Время путешествовать»

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/uk-now/video-uk/extreme-sports

Р

5.2.18

5.3.6

5.2.17

1.1.2

1.2.3

2.1 - 2.2

3.2-3.3

2.3.18,

2.4.4-2.4.7

1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2

5.3.15

78

Пора в поездку!

1.2.2, 1.2.3, 3.3

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

79

На ярмарке.

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay

5.2.18

2.3.18

80

На ярмарке.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

3.2, 5.3.4

2.4.4-2.4.7

81

Как Вы на это посмотрите?

1.2.1

3.1.1-3.1.2

82

Назад, в эпоху Ренессанса.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru

3.2, 5.2.18

1.3.2, 1.3.8, 2.3.18

83

Таинственный остров.

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

84

Поездка на Мадагаскар.

https://www.mind.org.uk/information-support/drugs-and-treatments/complementary-and-alternative-therapies/list-of-complementary-alternative-therapies/#.XWZ6RegzaM8

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

85

Повторяем лексику и грамматику.  Синонимы слова «Путешествие»

3.2, 5.3.4

1.3.2, 1.3.5, 3.1.1

86

Промежуточный контроль. Аудирование и чтение.

5.3.1

3.1.1

87

Промежуточный контроль. Лексико-грамматический тест

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening/intermediate-b1-listening/difficult-situations; Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА

1.2.1, 3.1, 5.2.18

1.1.2.5, 2.3.18, 1.3.1

88

Промежуточный контроль. Творческое письмо и письмо личного характера.

1.2.1

1.1.2.5

89

По Англии пешком.

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

90

И я там был…

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/upper-intermediate-b2-writing/report

-

-

91

Самое прекрасное место в мире.

-

-

92.

Что порекомендуете посмотреть?

https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

93

Какого гида выбрать в Оксфорде?

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

94

Какой вид отдыха предпочесть?

1.2.1

1.1.2.2.

95

Как я предпочитаю отдыхать.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, britishcouncil.org

4.3

1.4.5-1.4.6

96

Почему мы едем именно туда?

1.2.1

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

97

Помоги семье Смит выбрать место для отдыха.

3.1

2.3.18

98

Пишем письмо приглашение.

1.2.1

2.4.4-2.4.7

99

Готовимся к ЕГЭ – пишем личное письмо.

https://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/writing/intermediate-b1-writing/opinion-essay

1.2.1

1.1.2.2, 1.1.2.5

100

Пишем письмо рассказ

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

101

Пишем письмо-описание.

3.1

1.3.1

102

Пишем отзыв о книге и фильме.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

1.3.2, 1.1.2.5

103

Рекомендуем книгу другу.

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

104

Изучаем всемирное наследие.

3.2

2.3.18

105

Зачем нужно сохранять всемирное наследие?

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА; https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

1.2.1

106

Литература. Дж. Хилтон «Потерянный горизонт».

3.1, 5.2.16

3.1.1-3.1.2

107

Представь себя героем книги.

1.2.1, 2.2.

1.3.2, 1.1.2.5

108

«Зеленые» проблемы. Эко-туризм.

1.3.2,

1.1.2.3-1.1.2.4, 3.1.1

3.1.1

109

Проект по теме: «Время путешествовать»

2.3.15

3.1.1

110

Пишем рекомендацию о книге или фильме.

1.3.2

1.3.2, 1.1.2.5

111

Обобщение материала по теме: «Время путешествовать»

3.1-3.3

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

112

Проверь себя!

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

2.3.18

113

Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Грамматика.

3.2

1.3.2, 1.3.5

114

Готовимся к ЕГЭ. Словообразование. Письмо.

5.3.1, 5.2.7

3.1.1, 2.3.7

115

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение.

1.2.1

1.1.2.5

IV.

Модуль 4. «Вопросы окружающей среды»

Сборник контрольных заданий «Звездный английский 10»

Г

5.2.16

5.2.7

5.2.17

5.3.6

1.1.2

1.2.3

2.1 - 2.2

3.2-3.3

2.3.16

2.3.7

2.3.17

2.4.4-2.4.7

1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2

5.3.15

116.

В сердце урагана.

https://www.travelchannel.com/interests/arts-and-culture/photos/winter-festivals-around-the-world

3.2, 5.2.16

1.3.2, 2.3.16

117

В сердце урогана.

5.3.1

3.1.1

118

В погоне за торнадо.

3.3, 5.2.16

1.3.1, 1.3.6-8

119

А в Лондоне туман…

5.3.1

3.1.1

120

У природы нет плохой погоды

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

121

Поющие киты.

www.prosv.ru

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

122

Спасем горбатых китов.

https://quizlet.com/374073845/module-4-e-helping-people-through-art-starlight-9-flash-cards/

3.3

1.3.1, 1.3.6-8

123

Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе?

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru

5.2.7

2.3.7

124

Дикая природа в опасности.

3.2

1.3.2, 1.3.5

125

Дикая природа в опасности

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru

5.3.1, 5.2.7

3.1.1, 2.3.7

126

Новости окружающей среды.

1.2.1

1.1.2.5

127

Человек в ответе за окружающую среду.

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

128

Проблемы экологии.

Writing bank 4

-

-

129

Туризм разрушает экологию.

-

-

130

Помочь природе это просто.

https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

131

Вулканы.

сборник ГИА, Writing bank

4.3, -

1.4.5-1.4.6, -

132

Практика устной речи по теме «Вопросы окружающей среды»

1.1.2

1.1.1.2

133

Практика устной речи по теме «Вопросы окружающей среды»

1.2.1

1.1.2.2.

134

Высказывание предположений.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10»,

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

135

Как не соглашаться с собеседником

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

136

Пишем сочинение с развернутой аргументацией.

Сборник контрольных заданий «Звездный английский 10»

5.2.7

2.3.7

137

Пишем сочинение «за и против»

https://www.travelchannel.com/interests/arts-and-culture/photos/winter-festivals-around-the-world

3.2

1.3.2

138

Практика написаний сочинений.

5.3.1, 5.2.7

3.1.1, 2.3.7

139

Делаем выводы в сочинении.

1.2.1

1.1.2.5

140

Природа мира. Долина гейзеров.

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

141

Природа мира: Река Волга, рисовые поля на Филиппинах»

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

142

Проекты на тему: «Вопросы окружающей среды»

www.prosv.ru

3.1

1.3.1

143

Литература. Г. Мэлвил. «Моби Дик»

https://quizlet.com/374073845/module-4-e-helping-people-through-art-starlight-9-flash-cards/

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

1.3.2, 1.1.2.5

144

Представь себя героем книги.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

1.1.2.3, 1.3.3, 1.3.7-1.3.8

145

О глобальном потеплении.

3.2

2.3.18

146

Спасем вымирающее животное

1.2.1

147

Практика лексико-грамматических навыков по теме «Вопросы окружающей среды»

3.1, 5.2.16

3.1.1-3.1.2

148

Обобщение материала по теме: «Вопросы окружающей среды»

5.2.14

2.3.14

149

Проверь себя.

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

150

Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Грамматика.

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

151

Готовимся к ЕГЭ. Словообразование. Письмо.

3.2, 1.1.2

1.3.2,1.1.1.2

152

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение.

3.2

1.3.2, 1.3.5

153

Обобщение пройденного материала. Практика устной и письменной  речи.

3.1

1.3.1

154

Резервный урок.

5.2.14

2.3.14

V.

Модуль 5. «Современная жизнь»

Сборник контрольных заданий «Звездный английский 9»

5.2.14

5.3.6

5.2.17

5.2.22

1.1.2

1.2.3

2.1 - 2.2

3.2-3.3

2.3.14

2.3.7

2.3.17

2.4.4-2.4.7

1.1.1.2, 1.1.2.2-1.1.2.5, 1.3.3-1.3.8, 3.1.1, 3.2

5.3.15

155

Работа модельера

3.2

1.3.2, 1.3.5

156

Выбор профессии.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», britishcouncil.org

5.2.14

2.3.14

157

Выбор профессии.

3.2,1.1.2, 1.2.1        

1.3.2, 1.1.1.2, 1.1.2.2

158

Преступление и наказание.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», britishcouncil.org

5.2.14

2.3.14

159

Практика лексико грамматических навыков по теме :«Современная жизнь»

www.prosv.ru

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

160

Как снизить уровень преступности.

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

161

Проблемы современной жизни.

3.2, 1.1.2

1.3.2,1.1.1.2

162

Нанотехнологии- грядущий великий прорыв?

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА, www.prosv.ru

-

-

163

Компьютер для «чайников».

http://www.tesoltraining.co.uk/blog/newbies/tefl-lesson-plan-success-or-failure/

3.1

1.3.1

164

Практика лексико грамматических навыков по теме : «Современная жизнь»

5.3.1, 1.1.2, 1.2.1

3.1.1, 1.1.1.2, 1.1.2.2

165

Счастье – это….

https://www.britannica.com/event/Tunguska-event

166

Грани сегодняшней жизни

1.2.1

1.1.2.5

167

Знаки времени. Я пришлю тебе СМС.

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

168

В поход по магазинам!

Britishcouncil.org

-

-

169

Одежда и характер.

-

-

170

Практика лексико грамматических навыков по теме : «Современная жизнь»

https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

171

Блистательный Санкт-Петербург.

1.2.1

1.1.2.2

172

Школьные годы чудесные. Аудирование.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

173

Практика устной речи по теме: «Современная жизнь»

4.3

1.4.5-1.4.6

174

Практика устной речи по теме: «Современная жизнь»

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

175

Обобщение пройденного материала по теме: «Современная жизнь»

3.2

1.3.2

176

Итоговый контроль. Аудирование и чтение.

5.2.6, 5.3.1

2.3.6, 3.1.1

177

Итоговый контроль. Лексико-грамматический тест

www.prosv.ru

3.3

1.3.6, 1.3.8

178

Итоговый контроль. Творческое письмо и письмо личного характера.

5.2.6, 5.3.1

2.3.6, 3.1.1

179

Мода в жизни подростков

3.2, 1.2.1

1.3.2, 1.1.2.2

180

Как технологии улучшают нашу жизнь.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА

-, 5.3.1

-, 3.1.1

181

Практика лексико грамматических навыков по теме : «Современная жизнь»

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

182

Пишем сочинение с развернутой аргументацией – «за и против»

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

183

Пишем сочинение с развернутой аргументацией – «за и против»

3.2, 5.3.1

1.3.2, 1.3.8, 3.1.1

184

Пишем сочинения разных типов.

3.2

1.3.2

185

Всемирное наследие. Герои. Леонид Рошаль.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА

-

-

186

Защитник планеты Дэвид Аттенборо

1.2.1

1.1.2.5

187

Литература. А. Азимов «Стальные пещеры»

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

188

Представь себя героем книги.

Writing bank 6

-

-

189

Зеленые проблемы.

-

-

190

Сбережем энергию.

https://www.esl-lab.com/; http://www.elllo.org/; https://breakingnewsenglish.com/

2.1-2.2, 3.2

1.2.1-1.2.2, 1.3.2

191

Проект по теме: «Современная жизнь»

1.2.1, 1.1.2

1.1.2.2, 1.1.1.2

192

Обобщение пройденного материала по теме: «Современная жизнь»

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

193

Проверь себя.

www.prosv.ru

-

-

194

Готовимся к ЕГЭ. Чтение. Грамматика.

5.2.17, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6

2.3.17, 3.1.1

195

Готовимся к ЕГЭ. Словообразование. Письмо.

3.2

1.3.2

196

Готовимся к ЕГЭ. Аудирование. Говорение.

Сборник грамматических упражнений «Звездный английский 10», сборник ГИА

1.2.1

1.1.2.5

197

Человек творец

http://www.tesoltraining.co.uk/blog/newbies/tefl-lesson-plan-success-or-failure/

3.1

1.3.3, 1.3.4, 1.3.7

198

Чтение научного текста

3.2, 1.2.1

1.3.2, 1.1.2.2

199

Фразовые глаголы.

https://www.britannica.com/event/Tunguska-event

-, 5.3.1

-, 3.1.1

200

Практика устной и письменной речи по теме: «Современная жизнь»

3.1-3.3

1.3.8, 1.1.2.3

201

Повторение раздела и обобщение раздела: «Вопросы окружающей среды»

1.1.2, 3.2, 2.2, 5.1.1, 5.3.4

1.1.1.2, 1.3.2, 1.5.1

202

Повторение и обобщение раздела: «Время путешествовать»

Britishcouncil.org

1.2.1, 1.1.2

1.1.2.2, 1.1.1.2

203

Повторение и обобщение раздала «Еда. Здоровье. Безопасность»

5.3.2, 5.3.5, 5.3.6, 5.2.17

2.3.17, 2.4.2, 2.4.4.-2.4.7

204

Повторение и обобщение раздела: «Спорт и туризм»

3.2

1.3.2

Список литературы

Учебно-программное обеспечение:

  1. Примерные программы среднего (полного) общего образования. Английский язык
  2. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. Предметная линия учебников «Звёздный английский» 10-11 классы.Ж.А.Суворова, Р.П.Мильруд  Москва, Просвещение, 2010г.
  3. Звездный английский, учебник англ. языка для 10 класса общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
  4. Книга для учителя, Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.prosv.ru/umk/starlight/info.aspx?ob_no=28186
  5. Рабочая тетрадь к учебнику«Звездный английский» , Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
  6. Контрольные задания «Звездный английский», Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.
  7. Аудиосопровождение к учебнику «Звездный английский» для 10 класса Баранова К.М., Дули Дж, В.В. Копылова и др. ExpressPublishing:«Просвещение», 2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК Starlight)

рабочая программа по английскому языку 4 класс по УМК Starlight...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс по УМК “Starlight -2-3” в 2-х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П.,Эванс В.; 2011

Рабочая программа составлена на основе программы «Английский язык.  Рабочие программы 2–4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского яз...

Модифицированная рабочая программа по английскому языку к УМК "Starlight 10@

Модифицированная рабочая программа по предмету  Английский язык в 10 классах на 2013-2014 учебный год составлена на основе  программы предметной линии учебников Звездный английский для 10-11...

Модифицированная рабочая программа по английскому языку к УМК "Starlight 10"

Модифицированная рабочая программа по предмету  Английский язык в 10 классах на 2013-2014 учебный год составлена на основе  программы предметной линии учебников Звездный английский для 10-11...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. STARLIGHT 6

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и регламентирована ...

Рабочая программа по английскому языку 10 класс. Количество часов: 210 (профильный курс). УМК “Starlight 10” (углубленный уровень), авторы Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П,Эванс В. «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011.

Программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011....