Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. STARLIGHT 6
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и регламентирована документами:
- Программа УМК курса английского языка Барановой К.М. Дули Д. «Звёздный английский»,
- Программа М.П.Мильруд Ж.А.Суворовой «Английский язык» 5-9 классы,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_6_klassa._starlight_6.odt | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Учитель Арусанова В.И.
Класс 6
Количество часов в неделю 3
Количество часов в год 102
Учебник Баранова К.М. Дули Д. «Звёздный английский»
Программа Р.П.Мильруд Ж.А.Суворова «Английский язык» 5-9 классы
2015-2016 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и регламентирована документами:
- Программа УМК курса английского языка Барановой К.М. Дули Д. «Звёздный английский»,
- Программа М.П.Мильруд Ж.А.Суворовой «Английский язык» 5-9 классы,
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определённой суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Программа нацелена на формирование универсальных учебных действий, конкретизированных в отношении возрастных особенностей учащихся.
Учащиеся овладевают всё более сложными функциями языка, демонстрируя способность вариативного выражения мысли с правильным грамматическим оформлением устного и письменного высказывания. Они учатся способам выразительного описания предметов и изображений, последовательному изложению событий, логическому рассуждению. В центре их внимания оказываются сходства и различия между русским и английским языком. У учащихся развиваются общие учебные умения, тренируется способность извлекать информацию из текста, формируются эффективные учебные стратегии.
В процессе обучения решаются как учебные, так и воспитательные, образовательные и развивающие задачи. Для этого необходимо не только формировать у учащихся компоненты коммуникативной компетенции, но и уделять внимание их нравственному становлению, расширять кругозор, укреплять интерес к учению и способствовать совершенствованию интеллекта.
В учебной деятельности реализуется интегративный подход, в соответствии с которым на уроках и в самостоятельной работе решаются комплексные задачи обучения, воспитания, образования и развития учащихся. Компетентностная направленность обучения позволяет решать педагогические задачи прагматического характера, готовя учащихся к умелому функционированию в реальном мире.
Цели и задачи обучения английскому языку в 6 классе
Изучение английского языка в 6 классе направлено на достижение целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
- речевая компетенция (говорение, аудирование, чтение, письмо)
- языковая компетенция;
- социокультурная компетенция;
- компенсаторная компетенция;
- учебно- познавательная компетенция.
2. Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
3. Формирование уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира.
4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком.
Основные задачи реализации содержания обучения:
- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;
- формирование и развитие языковых (фонетических, лексических и грамматических) навыков;
- формирование и развитие социокультурных умений учащихся.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя,сборник контрольных заданий к учебнику, МР3 диск, наглядное пособие для интерактивных досок с тестовыми заданиями, плакаты- таблицы по грамматике и страноведению, сборник грамматических упражнений под редакцией Е.В.Богоявленской и Е.А. Барашковой.
№ | Раздел, тема | Количество часов |
1 | Стартер | 3 |
2 | У себя дома и далеко от него | 16 |
3 | Еда и напитки | 16 |
4 | Великие люди и легенды | 16 |
5 | Отдых и праздники | 17 |
6 | Рука помощи | 17 |
7 | Искусство и культура | 17 |
Календарно- тематическое планирование
№ урока | Дата план | Дата факт | Тема урока | Тип урока | Основные виды уч. деятельности | Планируемые результаты изучения темы |
1 | Страны и национальности | Обобщение и повторение | Активизация лексики, построение высказываний. | Умение описывать людей, их внешность, национальность. Восприятие на слух и понимание нужной информации. Умение использовать ЛЕ для решения речевых задач. | ||
2 | У нас дома. | Повторение и обобщен. | Описание дома, внешности, активизация лексики темы. | |||
3 | Погода в городе. Семья. | Обобщ-е знаний в систему | Умение описать квартиру, рассказать о своей семье. |
1 модуль
4 | На улицах города | Изучение новых знаний | Направленное аудирование, поисковое чтение | Активное применение новой лексики по теме для решения речевых задач.Умение использовать предлоги направления движения, настоящее неопределённое и продолженное время, модальные глаголы, степени сравнения прилагательных Умениечитать и понимать несложные аутентичные тексты. | ||
5 | Предлоги движения | Первичное закрепление знаний | Практика употребления предлогов. | |||
6 | «Горячие точки» | Закрепление знаний. | Чтение с общим пониманием, аудирование. | |||
7 | Настоящее простое и продолженное | Комплексное применение знаний. | Практика употребления времён | |||
8 | Прогулка по побережью | Изучение новых знаний. | Знакомство с новой лексикой в контексте темы урока. | |||
9 | Диалоги в билетной кассе. | Закрепление знаний. | Направленное аудирование, диалоги по образцу | |||
10 | Опасности дикой природы. | Закрепление знаний. | Чтение и обсуждение прочитанного | |||
11 | Правила поведения в парке. | Комплексное применение знаний. | Практика употребления модальных глаголов | |||
12 | Разновидности домов | Комплексное применение знаний | Активизация лексики. Аналитическое чтен. | Умение воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Умение пользоваться словарём и справочным материалом. Умение организовать самостоятел. работу. | ||
13 | Степени сравнения прилагательн. | Закрепление знаний. | Практика употребления степеней сравнения. | |||
14 | Домашние обязанности | Применение знаний. | Аудирование, построение высказывания | |||
15 | Неформальный совет. | Закрепление новых знаний | Написание сообщения с вводными клише. | |||
16 | Ты хороший гражданин? | Применение знаний | Аудирование. Активизация лексики. | |||
17 | Дорожная безопасность | Применение знаний | Употребление предлогов в речи. | |||
18 | Города России | Обобщение знаний | Аналитическое чтение, актив ЛЕ. | |||
19 | К/урок «Дома и далеко от него» | Контроль и оценка знаний. | Применение полученных знаний и умений. |
2 Модуль
20 | Еда и напитки | Изучение новых знаний | Употребление исчисляемых и неисч. существит. | Умение использовать исчисляемые и неисчисл. существител. С разными типами имён существ. Знаний путей выражений значений количества. Умение написать сообщение о фестивале еды в своей стране, о том, где можно поесть в своём городе. | ||
21 | В супермаркете | Изучение новых знаний | Знакомство с ЛЕ. Чтение с поиском информации. | |||
22 | Список покупок | Закрепление знаний. | Аудирование, употреблениеЛЕ. | |||
23 | Где поесть в Великобритан. | Закрепление знаний. | Поисковое чтение. Знакомство с ЛЕ. | |||
24 | Пищевая революция | Применение знаний | Аналитическое чтение, активЛЕ | |||
25 | Здоровое питание | Применение ЗУН. | Чтение, выполнение заданий по содерж. | |||
26 | Инфинитив или глогол с ing. | Закрепление знаний | Грамматические задания по теме. | |||
27 | Кулинарные рецепты. | Применение ЗУН. | Направленное аудирование. | |||
28 | Любимое блюдо | Применение знаний | Практика написания сообщения по теме. | |||
29 | Еда для жизни | Изучение знаний | Знакомство и актив-ция лексики. | |||
30 | Блюдо русской кухни. | Закрепление знаний. | Поисковое чтение. Актуализация знаний. | Умение выделять основную мысль в восприним. на слух тексте. Умение работать в парах при составлении диалогов по теме. | ||
31 | Еда царей. | Обобщение знаний. | Аудирование. Поисковое чтение. | |||
32 | Выражение значения количества | Системат-ия знаний | Активизация грамматических знаний. | |||
33 | Поговорим о привычках в еде | Обобщение знаний | Построение высказывания с использованием ЛЕ | |||
34-35 | К/урок «Еда и напитки» Раб. над ошиб. | Контроль и оценка знаний. | Применение полученных знаний и умений |
3 Модуль
36 | Особые таланты | Изучение новых знаний | Аудирование. Повторение прошедших времён. | Умение определять разницу в значении глаголов (инфинитив и причастие). Повторение и активизация грамматичес. Знаний о прошедших временах. Умение написать личное письмо в ответ на письмо- стимул с употреблением формул речевого этикета, принятыхв стране изучаемого языка.Умение сочинять рассказ о легендарном образе. Умение обсуждать события прошлого, называть даты. Умение работать в группе. | ||
37 | Самый талантливый человек | Изучение новых знаний | Поисковое чтение, активизация лексики, грамматики | |||
38 | Исторические персонажи | Закрепление знаний | Аудирование и чтение. | |||
39 | Путешествие пилигримов | Закрепление знаний. | Чтение, активизация лексики и грам-ки. | |||
40 | Экскурсия в прошлое | Применение ЗУН | Аудирование, построение диалогов | |||
41 | Мифы и легенды | Изучение знаний | Аудирование, чтение активизация лексики | |||
42 | Исчезающая улыбка | Закрепление знаний | Чтение с поиском информации | |||
43 | События в прошлом | Изучение знаний | Активизация прошедшего длит. | |||
44 | Чем знамениты эти люди? | Закрепление знаний | Направленное аудирование | |||
45 | Биография известной личности | Применение знаний | Написание биографии знаменитости | |||
46 | Христофор Колумб | Применение знаний | Чтение, аудирование, активизация ЛЕ | |||
47 | Необычные таланты | Обобщение знаний | Активизация грам. знаний | |||
48 | Великие навигаторы | Обобщение знаний | Написание краткого пересказа | |||
49 | Специальные вопросы | Обобщение знаний. | Постановка вопросов | |||
50 | К/урок «Великие люди | Контроль и оценка знаний | Применение полученных знаний и умений | |||
51 | Работа над ошибками | Систем-ция знаний | Коррекция допущенных ошибок |
4 Модуль
52 | Шервудский парк | Изучение новых знаний | Аудирование. Знакомство с новой лексикой. | Умение читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений. Знание и умение употреблять условные предложения для выражения возможности, вероятности. Знание правил употребления артиклей, относительных местоимений и наречий. Умение написать короткое сообщение- отчёт о каникулах, электронное письмо о посещении интересного места. Развитие логического мышления, памяти. | ||
53 | Прекрасно провести время | Изучение новых знаний | Аудирование. Активизация новой лексики | |||
54 | Условные предложения | Изучение грам. знан. | Знакомство с условн. предлож. | |||
55 | Американский нац. парк | Закрепление знаний | Поисковое чтение, активизация ЛЕ. | |||
56 | Диалоги «Посещение парка» | Закрепление знаний | Аудирование, построение диалогов по обр. | |||
57 | Скульптуры в море | Закрепление знаний | Чтение,словарная работа. | |||
58 | Мод. глаголы для выражения возможности | Изучение новых знаний | Активизация грамматических знаний по теме | |||
59 | Лето в Сиднее | Комплексное применение знаний | Поисковое чтение, аудирование, решение РЗ. | |||
60 | Относительные местоимения, наречия | Изучение знаний | Знакомство и активизация грам. правил | |||
61 | Поговорим о твоих каникулах! | Применение знаний | Диалоги на основе прослушанного | |||
62 | Письмо другу об отпуске | Применение знаний | Написание письма по образцу | |||
63 | Палаточный отдых | Обобщение знаний | Поисковое чтение, актив ЛЕ | |||
64 | Достопримеч-и Москвы | Обобщение знаний | Чтение с поиском информации | |||
65 | Планы на отпуск | Систем-ия знаний | Написание письма по плану | |||
66 | «Красная поляна» | Сист-ия знаний | Чтение с дальн. обсуждением | |||
68 | К/урок «Отдых» | Контроль и оценка знаний | Применение полученных знаний и умений | |||
68 | Работа над ошибками | Систем-ия знаний | Коррекция ошибок |
5 Модуль
69 | Землетрясение на Гаити | Изучение новых знан. | Поисковое чтение, знакомство с ЛЕ. | Умение выделять | ||
70 | Готовы помочь | Изучение новых знан. | Знакомство с ЛЕ, их активизация. | основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Умение использовать настоящее совершённое время и его маркеры, настоящее продолженное совершённое время, прошедшее совершённое время, 3 тип условных предложений, способы выражения пожеланий, возвратные местоимения, разделительные вопросы. Умение решать речевые задачи на основе прочитанного текста. Умение адекватно использовать речевые ср-ва. | ||
71 | Сравнение времён | Систем-ия знаний | Активизация грам. знаний по теме. | |||
72 | День Красного носа | Закрепление знаний | Аудирование и поисковое чтение | |||
73 | Предлагаем руку помощи | Закрепление знаний | Построение диалогов по схеме | |||
74 | Животные в опасности! | Изучение знаний | Предметное аудирование чтение | |||
75 | Решительность в преодолении | Закрепление знаний | Чтение с решением РЗ, аудирование | |||
76 | Прошедшее завершённое в. | Закрепление знаний | Активизация грам. знаний по теме | |||
77 | Выражение пожелания | Изучение знаний | Знакомство с грам. Структурой | |||
78 | Занятия в эко- лагере | Закрепление знаний | Аудирование с решением РЗ | |||
79 | Помощь окружающей среде | Применение знаний | Написание сообщения по образцу | |||
80 | Мир океанов | Применение знаний | Чтение с поиском информации | |||
81 | День защиты животных | Обобщение знаний | Чтение для решения РЗ | |||
82 | Сибирский тигр | Обобщение знаний | Чтение и обсуждение текста | |||
83 | Повторение: прошедшие вр. | Систем-ия знаний | Активизация грам. знаний | |||
84 | К/урок «Рука помощи» | Контроль и оценка знаний | Применение полученных знаний и умений | |||
85 | Работа над ошибками | Систем-ия знаний | Коррекция ошибок. |
6 Модуль
86 | Археологическ. открытия | Изучение знаний | Чтение с поиском информации | Умение использовать способы выражения будущего времени, косвенную речь и правила согласования времён. Знание правил пунктуации и употребления | ||
87 | Пассивный залог | Изучение знаний | Активизация грам знаний | |||
88 | Особенные аттракционы | Изучение знаний | Поисковое чтение, знакомство с ЛЕ | |||
89 | Аборигены Австралии | Изучение знаний | Чтение, решение РЗ, аудирование | |||
90 | Диалоги на почте | Закрепление знаний | Построение диалогов по схеме | |||
91 | Незнакомая Венеция | Закрепление знаний | Чтение с полным пониманием. | |||
92 | Музыкальные сообщения | Применение знаний | Поисковое чтение с решением РЗ | |||
93 | Косвенная речь | Изучение знаний | Знакомство с грам. материалом | пунктуационных знаков. Умение писать короткие информационн. сообщения. Умение воспринимать на слух и понимать содержание несложных текстов. Умение работать с информацией. Умение применять грамматические знания на практике. Умение слушать собеседника. | ||
94 | Разделительные вопросы | Обобщение знаний | Практика использования | |||
95 | Место, которое тебя покорило | Применение знаний | Написание сообщения | |||
96 | Искусство и дизайн | Применение знаний | Аудирование и чтение, актив ЛЕ | |||
97 | Измайловский блош. рынок | Обобщение знаний | Чтение для решения РЗ | |||
98 | Вопросы и утверждения в косвенной речи | Системат-ия грам. знаний | Выполнение грам. Упражнений по теме. | |||
99 | К/урок «Культура и искусство» | Контроль и оценка знаний | Применение полученных знаний и умений | |||
100 | Повторение: будущее время | Систем-ия знаний | Активизация грам. знаний | |||
101 | Повторение: правила пунктуации | Систем-ия знаний | Выполнение тренировочных упражнений | |||
102 | Повторение: косвенная речь | Систем-ия знаний | Тренировочные упражнения. |
Перечень учебно- методического обеспечения
1.Учебник «Звёздный английский» под ред.В.Эванс,Д.Дули, К.Баранова, Просвещение 2014г.
2. Рабочая тетрадь «Звёздный английский»
3. Книга для учителя.
4.Аудиокурс для занятий в классе
5.Рабочие программы «Звёздный английский» 5-9 классы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку___ в ___6Б классе(основное общее образование) на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык “Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений ( М.: Вен
Представленная рабочая программа по структуре и содержанию соответствувет требованиям ФГОС...
Электронный урок алфавит ABC ALPHABET английский язык 2 класс Starlight
https://uchebnik.mos.ru/composer2/lesson/252649/view...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс Starlight 7
Данное календарно-тематическое планирование расчитано для школ с углублённым изучением английского языка (из расчёта 5 часов в неделю) 170 часов к учебнику Starlight 7 Баранова К. М., Дули Д., Ко...
Рабочая программа по английскому языку 11 класс Starlight (углубленный уровень)
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса составлена в соответствии с нормативными документами:Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 г....