рабочая программа по английскому языку 4 класс (УМК Starlight)
рабочая программа (английский язык) по теме
рабочая программа по английскому языку 4 класс по УМК Starlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 104.32 КБ |
Предварительный просмотр:
5. Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, учитель Максимова Ю.В.
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Формы контроля | Дата проведения | Примечание | |||||
Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | По плану | Фактически | ||||
Вводный урок. Тренировка навыков говорения | страны: Греция, Италия, Испания, Турция, Перу, Польша, Португалия, Германия, Мексика Внешность: стройный – пухлый, низкий-высокий, красивый, кучерявые волосы, прямые волосы | глагол «быть», притяжательные прилагательные | разговор о странах и их флагах; разговор, как выглядит человек | подбирают описание к героям | аудирование и установление соответствия | контроль диалога | сентябрь | ||||
Активизация грамматических навыков | глагол «иметь», глагол «мочь» и в значении выражать просьбу | составить рассказ о своем роботе | чтение с полным пониманием о роботе | прослушивание диалога с выбором информации | составление предложений | монологические высказывания | сентябрь | ||||
Развитие навыков аудирования и устной речи | мыть посуду, гладить, мыть пол, застилать кровать, накрывать на стол, пылесосить | запрашивают информацию | найти лишнее слово | аудирование и поиск соответствия | составление слов о спорте | контроль понимания и использования лексики | сентябрь | ||||
Развитие грамматических навыков с.20-21 | настоящее длительное время модальный глагол may в значении разрешения | найти разницу на картинках в действиях; просят разрешить что-то сделать | выполнение лексико-грамматических упражнений | выполнение лексико-грамматических упражнений | сентябрь | ||||||
Обобщающий урок по темам повторения «Round-up». | Выполнение лексико-грамматических упражнений | раздел checkpoint с.17,31 | сентябрь | ||||||||
Проведение тестовой работы по темам повторения | тест | сентябрь | |||||||||
Разбор тестовой работы | работа над ошибками | сентябрь | |||||||||
Практика чтения «Каменный цветок-1,2» | деревня, умный, печка, грибы, фермер | ответы на вопросы по картинкам ответы на вопросы по тексту | чтение сказки с полным пониманием прочитанного | прослушивание сказки прослушивание сказки | контроль чтения | сентябрь | |||||
Тема № 1. «В городе». Введение лексики и ее активизация в речи с.40-41 | Почта, булочная, полиция, банк, отель, супермаркет, мясной магазин, овощная лавка Тапочки, джинсы, шарф, пальто, фунт… Повторение числительных 1-100 | Использование модального глагола «мочь» Правильно использовать форму глагола «быть» во мн.ч. и в ед.ч. при составлении предложений | Ответы на вопросы «Где ты можешь купить мяч (мясо)…?». Игра «В магазине» | Чтение ключевой лексики Чтение утверждений и поиск соответствующей картинки Чтение вывесок | Прослушивание и повторение за диктором ключевой лексики, соотнесение ее с картинками. | Подписи к утверждениям (к расшифровке значения) Решение кроссворда с.50 у1,2 | контроль понимания и использования лексики в речи | сентябрь | |||
Обучение грамматике. Предлоги места. Использование артиклей С.42-43 | Напротив, между, справа, слева, рядом | Выбор правильного предлога места в предложении, выбор правильного артикля определенного или неопределенного | Разыгрывание мини-диалога «Где банк?» | Поисковое чтение Игра «Угадай, кто где сидит?» | Прослушивание с выбором информации (маршрут Китти) | Составление карты с опорой на текст с.51, у.3 | выполнение лексико-грамматических упражнений | сентябрь | |||
Активизация грамматического материала С.44-45 | Активизация лексики по теме «Город» | Правильное использование окончания мн.числа существительных и его произношение – выполнение упражнений Повторение указательных местоимений | Упражнение «Найди разницу» - активизация лексики во мн.числе Диалог-расспрос «Сколько это стоит?» и отвечают | Чтение и установление правильности высказывания | Составление кроссворда С.51, у.4 Составление предложений по картинке по образцу «Найди разницу» | лексический диктант контроль диалога | сентябрь | ||||
Обучение аудированию и чтению С.46-49 | Пешеходный переход, автобусная остановка, ресторан, киноцентр | Отвечают на вопросы по тексту Обсуждение любимого магазина | Чтение диалога по ролям | Прослушивание диалога с выбором информации Прослушивание песенки Прослушивание текста с выбором информации | Заполнение пропусков в тексте из прослушанного текста | контроль аудирования | сентябрь | ||||
Практика чтения. «Каменный цветок-3» с.52-53 | Великолепный, ваза, лес, растение | ответы на вопросы по картинкам ответы на вопросы по тексту | Чтение предложений из текста и установление их правильности чтение сказки по ролям | восприятие текста сказки на слух с пониманием основного содержания | Исправление «слов-ошибок» Подписи к репликам (кто это говорит) | контроль чтения | сентябрь | ||||
Обобщающий урок по теме № 1. Работа с фонетикой С.54-55 | чтение слов и предложений, используя правильное произношение (раздел фонетика) | прослушивание и поиск нужной картинки; восприятие песенки на слух | Вставит пропущенные буквосочетания в словах выполнение лексико-грамматических упражнений | раздел checkpoint с. 55 контроль фонетики | октябрь | ||||||
Проведение контрольной работы № 1 | тест | октябрь | |||||||||
Разбор контрольной работы № 1 | работа над ошибками | октябрь | |||||||||
Тема № 2. «Космическое путешествие». Введение лексики и ее активизация в речи с.56-57 | Космический корабль, луна, планета, астронавт, иноземец, повар, пилот, булочник, механик, продавец овощей Концерт, идти в спортзал, посещать, одеваться, идти в магазин, учиться | Отвечают на вопросы, используя время (половина, четверть, без четверти) Расспрашивают друг друга о распорядке дня | чтение высказываний и подбор профессии к ним чтение текста и установление соответствия | прослушивание и поиск нужной картинки | Написание слов по категориям Заполнение пропусков в тексте с.66, у.1 | контроль понимания и использования лексики в речи | октябрь | ||||
Активизация грамматического материала. Настоящее простое время С.58-59 | Обсуждение образования настоящего времени (просмотр таблицы), использование окончаний в 3 ед.ч. Правила образования наречий упражнения | Составление высказывание о герое, используя таблицу Игра «Найди ошибку» - утверждения о профессиях | выполнение лексико-грамматических упражнений | выполнение лексико-грамматических упражнений | октябрь | ||||||
Обучение грамматике.с.60-61 | Всегда, часто, никогда, иногда, обычно | Составление предложений с пропущенными наречиями частотности. Предлоги времени | Задают друг другу вопрос «Как часто ты…?” по образцу | выполнение лексико-грамматических упражнений | лексический диктант выполнение лексико-грамматических упражнений | октябрь | |||||
Обучение аудированию и чтению С.62-63 | ответы на вопросы по картинкам ответы на вопросы по тексту диалога составляют рассказ по образцу о своем инопланетянине | чтение диалога и поиск нужной информации | Прослушивание диалога с выбором информации Прослушивание рассказа о себе инопланетянина (распорядок дня) с целью ответить на вопросы с.67, у.3 | октябрь | |||||||
Тренировка навыков говорения С.64-65 | Искусство, английский, география, история, физкультура и т.д. | Разыгрывание мини-диалога «Мой любимый предмет» у.2 Отвечают на вопросы у.5 | Чтение текста и ответить на вопросы по тексту У.4 Чтение текстов про себя о школьном предмете у.5 с.67 | Прослушать слова и повторить за диктором у.1 Прослушивание и проигрывание песенки у.3 | контроль монологических высказываний «Мой любимый предмет» | октябрь | |||||
Обучение чтению и аудированию. «Каменный цветок-4» с.68-69 | Твердый, мягкий, официант | Закончить фразы из сказки Воспроизведение слов песенки | «Найди слово» | Прослушивание сказки и песенки | Написать слово по первой букве из текста | контроль чтения | октябрь | ||||
Обобщающий урок по теме № 2. Работа с фонетикой С.70-71 | чтение слов, словосочетаний и предложений себе и друг другу в соответствии с правилами фонетики | выполнение лексико-грамматических упражнений | раздел checkpoint с. 71 контроль фонетики | октябрь | |||||||
Проведение контрольной работы № 2 | тест | октябрь | |||||||||
Разбор контрольной работы № 2 | работа над ошибками | октябрь | |||||||||
Тема № 3. «Выборы животных». Введение лексики и ее активизация в речи с.78-79 | Попугай, панда, тигр, ящерица, леопард, черепаха, слабый, голосовать | Игра «Угадай животное» (по образцу) | Решение викторины о животных Чтение и выбор верного слова с.89 у.3 | Повторение слов за диктором | Составление кроссворда | контроль понимания и использования лексики в речи | октябрь | ||||
Сравнительная степень прилагательных с.80-81 | Написать прилагательные в сравнительной степени | Составление высказываний о животных | Чтение и выбор верного прилагательного | Восприятие текст на слух с выбором информации | выполнение лексико-грамматических упражнений | октябрь | |||||
Обучение грамматике. Превосходная степень прилагательных с.82-83 | Написать прилагательные в превосходной степени | Прочитать предложение и выбрать нужную картинку | выполнение лексико-грамматических упражнений | выполнение лексико-грамматических упражнений | ноябрь | ||||||
Обучение чтению и аудированию с.84-85 | ответы на вопросы по картинкам ответы | Прослушивание диалога с выбором информации Проговаривание диалога за диктором с соблюдением правильного произношения и интонации | Заполнение пропусков в предложениях в тексте диалога | контроль аудирования | ноябрь | ||||||
Обучение письму 86-87 | тропический лес, джунгли, океан, питон, верблюд, горилла | Использование степени сравнения прилагательных | Игра «Угадай, какое я животное?» | Чтение и заполнение пропусков в тексте | Прослушивание песенки | подготовка к написанию о своей стране | лексический диктант портфолио: напиши о своей стране и наклей картинки | ноябрь | |||
Практика чтения и аудирования «Каменный цветок – 5» С.90-91 | Стать женатыми | воспроизведение слов песенки разыгрывание сцены из сказки воспроизведение слов песенки | чтение с пониманием основного содержания выбор нужной информации | прослушивание песенки и заполнение пропусков | заполнение пропусков в предложении по тексту сказки (составление разговора) | контроль чтения | ноябрь | ||||
Обобщающий урок по теме № 3. Работа с фонетикой. С.92-93 | Чтение слов и предложений друг другу и себе в соответствии с правилами фонетики | Вставить пропущенные буквосочетания в слова выполнение лексико-грамматических упражнений | раздел checkpoint с. 93 контроль фонетики | ноябрь | |||||||
Проведение контрольной работы № 3 | тест | ноябрь | |||||||||
Разбор контрольной работы № 3 | работа над ошибками | ноябрь | |||||||||
Тема № 4. «Кто это был?». Введение лексики и ее активизация в речи с.94-95 | Скучный, злой, усталый, испуганный, обеспокоенный, опоздавший Ярмарка, госпиталь, вокзал, кафе, театр, музей, библиотека | Расспрашивают друг у друга по заготовленным вопросам о чувствах | Прочитать предложение и выбрать нужное прилагательное Прочитать определения и соотнести со словом Чтение с выбором | Делают подписи, составление слов с.104-105 у.1,3 | контроль понимания и использования лексики в речи | ноябрь | |||||
Обучение грамматике. Прошедшее время глагола «быть» С.96-97 | активизация раннее изученной лексики | Преобразование глагола «быть» из настоящего в прошедшее время Заполнить пропуски глагол «быть» в прошедшем времени (ед.или мн.ч.) | Чтение и установление соответствия, используя картинку | Прослушать текст с опорой на картинки и выбрать одну из них | выполнение лексико-грамматических упражнений | выполнение лексико-грамматических упражнений | ноябрь | ||||
Активизация грамматического материала в речи С.98-99 | Составление вопросов с глаголом «быть» в прошедшем времени | Игровое задание «Кто был вором?» (используя картинку задают вопросы и дают ответы) по образцу Вопросно-ответный диалог «Где был Гарри?» Игра «Где ты был?» | Подбирают ответ к вопросу | Написание вопросов | контроль монологических высказываний | декабрь | |||||
Обучение чтению и аудированию с.100-101 | ответы на вопросы по картинкам ответы | Поисковое чтение диалога | Прослушивание диалога с выбором информации Проговаривание диалога за диктором с соблюдением правильного произношения и интонации | Заполнение пропусков в предложениях в тексте с.105, у.4 | контроль аудирования | декабрь | |||||
Развитие навыков чтения и письма | Застенчивый, шумный, невоспитанный, тихий, побеждать | Воспроизведение слов песенки | Соотнесение высказываний к именам с.105, у.2 Поисковое чтение текста о Гарри | Прослушать слова и повторить за диктором Прослушивание и проигрывание песенки Прослушать текст о Гарри с целью проверки ответов | Подписи к картинкам Написать недостающую информацию о Гарри из прослушанного текста | лексический диктант портфолио: написать о себе, когда ты был малышом (что тебе нравилось) | декабрь | ||||
Практика чтения и аудирования «Каменный цветок – 6» | Огромный, повернуться, шептать | воспроизведение слов песенки разыгрывание сцены из сказки воспроизведение слов песенки | чтение с пониманием основного содержания выбор нужной информации | прослушивание песенки и заполнение пропусков | заполнение пропусков в предложении по тексту сказки (составление разговора) | контроль чтения | декабрь | ||||
Обобщающий урок по теме № 4. Работа с фонетикой | Чтение слов и предложений друг другу и себе в соответствии с правилами фонетики | Вставить пропущенные буквосочетания в слова выполнение лексико-грамматических упражнений | раздел checkpoint с. 109 контроль фонетики | декабрь | |||||||
Проведение контрольной работы № 4 | тест | декабрь | |||||||||
Разбор контрольной работы № 4 | работа над ошибками | декабрь | |||||||||
Тема № 5. «Правила поведения за городом» Введение лексики и ее активизация в речи С.4-5 (2 часть) | За городом, тушить огонь, бросать мусор, издавать шум, трава, срывать цветы Зубной врач, простуда, сироп от кашля, аспирин, зубная боль, головная боль, доктор, болит живот, сыпь, крем для тела | Составление высказываний Разыгрывание диалогов «В чем дело?» Дают совет друг другу | Чтение предложений и соотнесение их с картинкой | Прослушивание фраз и повторение их за диктором, соотнесение с картинкой | Составить фразы с пропущенными словами с.14, у.1 Составить кроссворд с.14, у.2 | контроль понимания и использования лексики в речи | декабрь | ||||
Активизация лексико-грамматического материала в речи С.8-9 | Пойти к стоматологу, принять аспирин, выпить чаю, принять сироп от кашля | Модальный глагол should, has to личные местоимения в объектном падеже | Дают совет друг другу Составление монологических высказываний по картикам | Понимание прослушанного и установление истинности высказываний по картинкам | Выполнение лексико-грамматических упражнений Написать советов у.3, с.15 | контроль диалога | декабрь | ||||
Обучение аудированию и чтению с.10-11 | повторение лексики | повторение грамматики | ответы на вопросы по картинкам | Поисковое чтение диалога чтение диалога по ролям | восприятие текста диалога на слух с выбором необходимой информации а | Заполнение пропусков в тексте с.15, у.4 | контроль аудирования | декабрь | |||
Обучение письму С.12-13 | Овощи, конфеты, быть в форме, сильный, упражняться, богатый | Воспроизведение слов песенки и ее проигрывание Обсуждение «Как остаться здоровым?» | Чтение опросника «Как остаться здоровым?» | подготовка к написанию советов, как быть здоровыми | лексический диктант портфолио: напиши, как остаться здоровым | декабрь | |||||
Практика чтения и аудирования «Каменный цветок – 7» | воспроизведение слов песенки | чтение с пониманием основного содержанияи выбор нужной информации поисковое чтение – найти, кто говорит фразы | прослушивание сказки и песенки | заполнение пропусков в предложении по тексту | контроль чтения | декабрь | |||||
Работа с фонетикой с.18 | Разыгрывание истории в группах | Разбивают слова на категории в соответствии с чтением гласных в словах (какие звуки они передают) | Написание продолжения истории | контроль фонетики | январь | ||||||
Обобщающий урок по теме № 5. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | раздел checkpoint с. 19 | январь | ||||||||
Проведение контрольной работы № 5 | тест | январь | |||||||||
Разбор контрольной работы № 5 работа над ошибками | январь | ||||||||||
Тема №6. «Еда». Введение лексики и ее активизация в речи С.20-21 | Дыня, манго, арбуз, клубника, кокос, оливковое масло, лайм, лимон Банка, тарелка, бутылка, банка жестяная, коробка, пакет, буханка | Разыгрывание диалогов «В магазине» Презентуют свою одежду с использованием «фруктового узора» | Чтение и соотнесение с картинками Чтение и соотнесение слов по категориям | Составить песенку с пропущенными словами | Заполнение пропусков в предложении | контроль понимания и использования лексики в речи | январь | ||||
Обучение грамматике. С.22-23 | активизация лексики по теме | A lot of, many, much, yow many, how much A few, a little, There is/there are | Выражают просьбу | чтение предложений и установление соответствия | понимание связных высказываний учителя, построенные на знакомом материале вербально реагировать на услышанное | выполнение лексико-грамматических упражнений установить порядок слов в предложении c.30, у.4 | выполнение лексико-грамматических упражнений | январь | |||
Обучение грамматике. С.24-25 | активизация лексики по теме | Some, any, somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing Притяжательные местоимения | составление высказываний с использованием конструкции игра «Чье это?» | выполнение лексико-грамматических упражнений | выполнение лексико-грамматических упражнений | январь | |||||
Обучение аудированию и чтению с.26-27 | повторение лексики | повторение грамматики | ответы на вопросы по картинкам | Поисковое чтение диалога чтение диалога по ролям | восприятие текста диалога на слух с выбором необходимой информации а; восприятие текста песенки на слух | контроль аудирования диалога | январь | ||||
Обучение письму | Пицца, горошек, салат, зеленый перец, макароны, лук, соль и перец | повторение грамматики | вопросно-ответные диалоги; | чтение с полным пониманием | прослушать и повторить за диктором; прослушать разговор и выбрать пропущенные фразы | Составление листа покупок Выполнение у.6 с.31 | написать записку «Что нужно купить» для члена семьи | январь | |||
Практика чтения и аудирования «Каменный цветок – 8» | Расческа, надевать, махать, громко кричать | воспроизведение слов песенки | чтение с полным пониманием и выбор нужной информации чтение песенки | прослушивание песенки и заполнение пропусков | заполнение пропусков в предложении по тексту | контроль чтения | январь | ||||
Обобщающий урок по теме № 6. Работа с фонетикой. С.34-35 | выполнение лексико-грамматических упражнений | Составляют монологические высказывания об основной морали сказки | Чтение с пониманием основного содержания |
| Написание слов по транскрипции Написать свою историю о героях | раздел checkpoint с. 35 контроль фонетики | февраль | ||||
Проведение контрольной работы № 6 | тест | февраль | |||||||||
Разбор контрольной работы № 6 | работа над ошибками | февраль | |||||||||
Тема № 7. Рыцари и замки. Введение лексики и ее активизация в речи с.42-43 | Королева, печь, рыцарь, замок, слуга, король, печь, нести Ударять, дворец, поднимать, олень, шахматы, плыть на лодке | чтение ключевой лексики и фраз | прослушивание и установление соответствий | подписи к картинкам составление кроссворда | контроль понимания и использования лексики в речи | февраль | |||||
Обучение грамматике. Простое прошедшее время (утвердительная форма) с.44-45 | активизация лексики по теме | Преобразование глаголов в прошедшей форме | Игра «Что ты делал вчера» | Соотнесение текстов с картинками | Прослушать и сказать, кто и что делал | Выполнение лексико-грамматических упражнений | выполнение лексико-грамматических упражнений | февраль | |||
Обучение грамматике. Прошедшее время (негативная и вопросительная формы) С.46-47 | активизация лексики по теме | составление высказываний описание действий по картинке запрашивают информацию | Ответить на вопросы по тексту | Прослушать рассказ Брайни, что он делал прошлым вечером (полное понимание) и соотнести с картинками | Выполнение лексико-грамматических упражнений | выполнение лексико-грамматических упражнений | февраль | ||||
Обучение аудированию и чтению С.48-49 | повторение лексики | повторение грамматики | ответы на вопросы по картинкам | Чтение диалога и установление соответствия чтение диалога по ролям чтение и ответы на вопросы про королевскую семью с.52, у.2 | восприятие текста диалога на слух с выбором необходимой информации чтение и соотнесение текстов с картинками с.53, у.3 | Заполнение пропусков в предложении словами из прочитанного текста | контроль аудирования диалога и монологических высказываний | февраль | |||
Обучение диалогической речи С.50-51 | Путешествовать, механизм, фехтование, стражник, сражаться, мотоцикл | повторение грамматики | Воспроизведение слов песенки Задают друг другу вопросы по картинке Рассказывают о том, что было в прошлые выходные | чтение песенки диалогов чтение текста «Мои волшебные моменты» и подбор нужной картинке к текстам | прослушивание песенки восприятие текста письма и проверка своих ответов | заполнение пропусков в тексте | контроль диалога | февраль | |||
Практика чтения и аудирования «Каменный цветок – 9» С.54-55 | Кусочек, продавать | воспроизведение слов песенки | чтение с полным пониманием и выбор нужной информации чтение песенки | прослушивание песенки и заполнение пропусков | заполнение пропусков в предложении по тексту | контроль чтения | февраль | ||||
Обобщающий урок по теме № 7. Работа с фонетикой. С.56-57 | выполнение лексико-грамматических упражнений | Составление монологических высказывание (мораль истории) | Ответы на вопросы по тексту «Андродес и лев» | Восприятие текста на слух | Написание слов по транскрипции | раздел checkpoint с. 57 контроль фонетики | февраль | ||||
Проведение контрольной работы № 7 | тест | февраль | |||||||||
Разбор контрольной работы № 7 | работа над ошибками | февраль | |||||||||
Тема № 8. «История Виллоу». Введение лексики. Развитие навыков чтения С.58-59 | Подскальзнуться, упасть, удариться, сохранить, приземлиться, сломать, потерять | чтение ключевой лексики и фраз чтение и поиск нужной картинки | прослушивание и поиск нужной картинки | составление кроссворда ответы на вопросы по тексту | контроль понимания и использования лексики в речи | март | |||||
Обучение грамматике. Неправильные глаголы в прошедшем времени с.60-61 | активизация лексики по теме | выполнение лексико-грамматических упражнений | Разыграть историю о Лизи | Чтение шутки | Аудирование и поиск соответствующей картинки «Что случилось с Лиззи» | контроль грамматики | март | ||||
Неправильные глаголы в прошедшем времени (отрицательная и вопросительная формы) с.62-63 | активизация лексики по теме | выполнение лексико-грамматических упражнений | Обсуждаютизвестных личностей России | выполнение лексико-грамматических упражнений | март | ||||||
Обучение аудированию и чтению С.64-65 | повторение лексики | повторение грамматики | ответы на вопросы по картинкам составление монологических высказываний по тексту о Юрии Гагарине | Поисковое чтение диалога чтение диалога по ролям чтение текста о Юрии Гагарине с.69, у.3 | прослушивание диалога и выбор нужной информации | контроль аудирования диалога | март | ||||
Обучению устной речи и письму | Медсестра, писатель, художник, композитор, атлет, актер, актриса | повторение грамматики | Воспроизведение слов песенки Отвечают на вопросы об известных личностях Составляют рассказ по образцу об известной личности | чтение с полным пониманием установить соответствие с прочитанным | Аудирование с полным пониманием | Работа с лексикой с.68-69 у.2,4 | Написать об известной личности | март | |||
Практика чтения и аудирования «Каменный цветок –10» С.70-71 | слезы | воспроизведение слов песенки | чтение с полным пониманием и выбор нужной информации чтение песенки | Прослушивание и понимание основного содержания | Корректировка предложений по тексту | контроль чтения | март | ||||
Обобщающий урок по теме № 8. Работа с фонетикой с.72-73 | раздел checkpoint с. 73 контроль фонетики | март | |||||||||
Проведение контрольной работы № 8 | тест | март | |||||||||
Разбор контрольной работы № 8 | работа над ошибками | март | |||||||||
Тема № 9. Волшебный сад. Введение лексики и ее активизация в речи с.80-81 | Месяцы Усы, борода, покрывало | Порядковые числительные 1-100 | Задают вопрос «Когда у тебя день рождение?» и отвечают | Установление правильности утверждений по картинке | Прослушивание и соотнесение с картинками | Тренировка в написании порядковых числительных с.90 у.3 Составление кроссворда с.90, у.1 | контроль понимания и использования лексики в речи | апрель | |||
Обучение грамматике. Вопросительные слова с.82-83 | Выполнение грамматических упражнений | Запрашивают личную информацию с использованием вопросительных слов Игра «Почему-потому что» | находят к вопросам ответы | Написание вопросов к ответам | выполнение лексико-грамматических упражнений | апрель | |||||
Активизация грамматики в речи. Будущее время. С.84-85 | Стать известным, путешествовать по миру, носить бороду и усы | Выполнение лексико-грамматических упражнений | Вопросно-ответный диалог «Что будет с героем в 2040 году» Составление монологических высказываний «Когда я выросту…» | Аудирование с выбором информации (узнают, что будут делать герои и соотнести с картинками) | О себе в будущем – составление предложений | контроль монологических высказываний | апрель | ||||
Обучение аудированию и чтению с.86-87 | ответы на вопросы по картинкам | Поисковое чтение диалога чтение диалога по ролям | восприятие текста диалога на слух с выбором необходимой информации а; восприятие текста песенки на слух | контроль аудирования диалога | апрель | ||||||
Обучение письму | Бросать, серебряная монета, колокольчик | повторение грамматики | воспроизведение слов песенки Игровое задание «Загадай желание» | Установление истинности предложений по тексту | Восприятие текста на слух с полным пониманием содержания «Жизнь в будущем» | Подготовка к написанию сочинения о своей жизни в будущем | Написать о своей жизни в будущем | апрель | |||
Практика чтения и аудирования «Каменный цветок –11» | воспроизведение слов песенки | чтение с полным пониманием и выбор нужной информации чтение песенки | прослушивание песенки и заполнение пропусков | заполнение пропусков в предложении по тексту | контроль чтения | апрель | |||||
Обобщающий урок по теме № 9. | Выполнение лексико-грамматических упражнений | раздел checkpoint с. 95 контроль фонетики | апрель | ||||||||
Проведение контрольной работы № 9 | тест | апрель | |||||||||
Разбор контрольной работы № 9 | работа над ошибками | апрель | |||||||||
Тема № 10. «На отдыхе». Введение лексики и ее активизация в речи | Купальник, плавки, спальный мешок, солнцезащитный крем, солнцезащитные очки Рюкзак, палатка, нырять, сувенир | Монологические высказывания «Что не носят куклы-марионетки» | Найти определение к слову Чтение и соотнесение слова с картинками «Найди лишнее слово» | Прослушивание с целью заполнение пропусков в песни | Написание слов по буквам | апрель | |||||
Активизация грамматической структуры в речи | активизация лексики по теме | Конструкция going to Выполнение лексико-грамматических упражнений | Составление высказываний, что делают Пог и Трог на следующей неделе; Обсуждение по образцу, что собираются делать Джек и Джилли завтра (вопрос-ответ) | Прослушать, что собирается делать герои и соотнести с картинками | Составление предложений, что собирается взять на отдых Гари и Алиса | Рассказать о себе, что ты собираешься делать в лагере | апрель | ||||
Обучение грамматике. Настоящее совершенное время | Неправильные глаголы past participle Выполнение грамматических упражнений | Написание предложений в настоящем совершенном времени | Выполнение лексико-грамматических упражнений | май | |||||||
Практика чтения и аудирования «Каменный цветок –12» | воспроизведение слов песенки | чтение с полным пониманием и выбор нужной информации чтение песенки | прослушивание песенки и заполнение пропусков | заполнение пропусков в предложении по тексту | контроль чтения | май | |||||
Обобщающий урок по теме № 10 | Выполнение грамматических упражнений | Чтение текста про себя и выбрать правильные слова | Проверить ответы по тексту | раздел checkpoint с. 111 контроль фонетики | май | ||||||
Проведение контрольной работы № 10 | тест | май | |||||||||
Разбор контрольной работы № 10 | работа над ошибками | ||||||||||
Повторение изученного материала | выполнение упражнений | май | |||||||||
Повторение изученного материала | выполнение упражнений | май | |||||||||
Повторение изученного материала | выполнение упражнений | май | |||||||||
Подготовка к итоговой контрольной работе | выполнение упражнений | май | |||||||||
Проведение итоговой контрольной работы | Итоговый тест | май | |||||||||
Разбор итоговой работы | работа над ошибками | май | |||||||||
Повторение (игры) | игры | май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-613862-1427364601.jpg)
Модифицированная рабочая программа по английскому языку к УМК "Starlight 10@
Модифицированная рабочая программа по предмету Английский язык в 10 классах на 2013-2014 учебный год составлена на основе программы предметной линии учебников Звездный английский для 10-11...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/26/picture-613862-1427364601.jpg)
Модифицированная рабочая программа по английскому языку к УМК "Starlight 10"
Модифицированная рабочая программа по предмету Английский язык в 10 классах на 2013-2014 учебный год составлена на основе программы предметной линии учебников Звездный английский для 10-11...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/09/picture-362556-1386563783.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к УМК Starlight 5 класс (5 часов в неделю)
Рабочая программа по английскому языку и КТП для 5 класса УМК Starlight ФГОС на 2018-19 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/05/picture-485333-1412511286.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 11 класс К.М. Барановой, Д. Д. Дули предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильный уровень изучения английского...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/05/picture-485333-1412511286.jpg)
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс ( углубленный уровень) К.М. Барановой, Д. Д. Дули.
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Starlight 10 класс К.М. Барановой, Д. Д. Дули. предназначена для углубленного изучения английского языка. Профильное изучение английского ...