Рабочая программа по английскому языку 10 класс. Количество часов: 210 (профильный курс). УМК “Starlight 10” (углубленный уровень), авторы Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П,Эванс В. «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011.
рабочая программа по английскому языку (10 класс)
Программа составлена на основе программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_10_kl_profil_na_2021-2022.docx | 578.66 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
10 б класс
(среднее общее образование)
Количество часов: 210 (профильный курс)
Программа составлена на основе
программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. 10-11 классы. Суворова Ж.А., Мильруд Р.П. Серия «Звездный английский», М.: Просвещение, 2011.
Учебник: для общеобразовательных организаций «Звездный английский» /“Starlight 10” для 10 класса (углубленный уровень), авторы Баранова К.М., Копылова В.В., Дули Д., Мильруд Р.П., Эванс В., (2011г.), – М.: Express Publishing : Просвещение, 2019. Рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Составители:
Жутикова Л.С,
Шамсутдинова Г.М.,
учителя английского языка
МБОУ гимназии г. Советский
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА (ФГОС СОО, 10-11 класс)
Рабочая программа по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для 10Б класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
- Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 08.06.2020 № 165-ФЗ, от31.07.2020 №304-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1645, от 31.12.2015 № 1578, от 29.06.2017 № 613);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20мая 2020г. №254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 23.12.2020№766);
- Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (в редакции протокола № 2/16-з от 28.06.2016 г. федерального учебно-методического объединения по общему образованию);
- Рабочая программа по предмету АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК составлена в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования (ФГОС 10-11 классы) МБОУ гимназии г. Советский, утвержденной приказом от 31.08.2021 г. №446 «Об утверждении основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2021-2022 учебный год».
Цели и задачи курса
В соответствии с положениями ФГОС среднего (полного) общего образования старшая школа не только создаёт условия для завершения общего среднего образования, но и ориентирует учителей и учащихся на развитие профессиональных устремлений и продолжение образования в среднем или высшем профессиональном учебном заведении. Для этого на старшей ступени ФГОС предусматривает два уровня подготовки по иностранному языку: базовый и углублённый. Базовый, или пороговый, (threshold) уровень владения английским языком соответствует уровню B1 Всеобщего Европейского Стандарта (Common European Framework). Базовый уровень овладения английским языком является достаточным для завершения общего среднего образования. Углублённый, или пороговый продвинутый, (vantage) уровень овладения английским языком соответствует уровню B2 Всеобщего Европейского Стандарта и предусматривает превышение порогового уровня B1. УМК «Звёздный английский» для 10—11 классов обеспечивает достижение учащимися уровня владения английским языком, превышающего пороговый (пороговый продвинутый уровень B2). Достижение порогового продвинутого уровня овладения английским языком в результате его углублённого изучения возможно в соответствии с ФГОС как без специальной ориентации на определённый профессиональный профиль, так и с учётом выбранной старшеклассниками профессии. УМК «Звёздный английский» для 10—11 классов ориентирует учителя и учащихся не только на формирование коммуникативной компетенции с превышением порогового уровня владения английским языком, но и на развитие профессиональных интересов в различных областях деятельности за счёт широкого использования в учебнике материалов о разных областях деятельности человека Curricular Cut. Ориентация УМК «Звёздный английский» для 10—11 классов на превышение порогового уровня овладения иностранным языком отражается в целях и задачах образовательного курса. Изучение иностранного языка в полной средней школе на углублённом уровне направлено на достижение следующих целей:
• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции: — речевой — функциональное использование изучаемого языка как средства общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование, чтение), в том числе ориентированные на выбранный профиль, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), планировать своё речевое и неречевое поведение с учётом статуса партнёра по общению, используя изучаемый язык как инструмент межкультурного общения в современном поликультурном мире, необходимый для успешной социализации и самореализации; достижение уровня владения иностранным языком, превышающего пороговый уровень, и достаточного для делового общения в рамках выбранного профиля как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения; формирование умения перевода с иностранного языка на русский при работе с несложными текстами в русле выбранного профиля; — языковой/лингвистической — систематизация и углубление языковых знаний, полученных в основной школе; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для старшей ступени, в том числе с учётом выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях; — социокультурной (включающей социолингвистическую компетенцию) — расширение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка; совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, в том числе в ситуациях общения в русле выбранного профиля, умения адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты, основываясь на сформированных ценностных ориентациях; развитие умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны/стран изучаемого языка; — компенсаторной — совершенствование умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче иноязычной информации, в том числе в ситуациях общения в русле выбранного профиля; — учебно-познавательной — дальнейшее развитие специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком и повышать её продуктивность; использование изучаемого языка в целях продолжения образования и самообразования; развитие общеучебных умений и универсальных способов деятельности;
• развитие и воспитание школьников средствами иностранного языка: — формирование способности к личностному и профессиональному самоопределению, социальной адаптации; — формирование активной жизненной позиции гражданина и патриота, а также субъекта межкультурного взаимодействия;
— совершенствование способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; — совершенствование умения сотрудничать в процессе межличностного и межкультурного общения; — развитие способности и готовности к самостоятельному изучению иностранного языка, к дальнейшему самообразованию и расширению с его помощью знаний в других предметных областях; — приобретение опыта творческой деятельности, опыта проектно-исследовательской работы и развитие учебно-исследовательских умений с использованием изучаемого языка, в том числе в русле выбранного профиля. Цели школьного образовательного курса «Иностранный язык» с УМК «Звёздный английский» для 10—11 классов ориентируют учителя и учащихся на достижение как предметных, так и метапредметных и личностных результатов, требуемых Федеральным государственным образовательным стандартом.
Исходя из сформулированных в ФГОС целей, углублённое изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:
• формирование коммуникативной компетенции выпускников старшей школы в иностранном языке на уровне, превышающем пороговый, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран и культур, использующими данный язык как средство общения;
• формирование речевой компетенции учащихся в диалогической и монологической речи;
• формирование умения аудирования с пониманием на слух основного содержания аутентичных аудио- и видеотекстов, выделяя значимую или запрашиваемую информацию, совершая при этом требуемые мыслительные операции;
• формирование умения читать аутентичные тексты разных жанров и стилей в русле выбранного профиля с полным пониманием содержания и его смысловой обработкой, включая смысловое чтение, различение главной и второстепенной информации, воспроизведение почерпнутых из текста знаний, аннотирование и комментирование, перевод и реферирование, критический анализ и обзор прочитанного;
• формирование умения письменной речи, включая заполнение форм/бланков, ведение личной и деловой переписки, составление планов, тезисов и конспектов, творческое письменное высказывание с элементами рассуждения, создание текстов на основе знаково-символической информации, письменные сообщения и презентации о выполненных проектах и ученических исследованиях (факультативно);
• формирование умений переводить на родной язык несложные аутентичные тексты в рамках выбранного профессионального профиля, выполняемого учебного проекта или ученического исследования;
• формирование языковой (лингвистической) компетенции учащихся, то есть обеспечение овладения языковыми средствами и правилами оперирования ими, включая фонетическое, лексическое и грамматическое оформление речи;
• формирование социокультурной компетенции учащихся, включая знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения родной и иностранных культур, умение применять усвоенные знания в межкультурном общении, следовать правовым нормам, а также коммуникативным и социальным нормам этикета, владеть культурными реалиями, знаниями быта в странах англоязычного мира, информацией о всемирно значимом культурно-историческом достоянии стран, выдающихся деятелях, вкладе государств и их представителей в мировое культурное наследие, демонстрировать толерантность к иным культурам и их представителям, уметь сопоставлять родную и иностранную культуру, сохраняя свою национально-культурную идентичность;
• формирование компенсаторной компетенции учащихся, включая умение находить речевое решение в условиях дефицита языковых средств, пользоваться контекстуальной догадкой, прибегать к стратегиям предотвращения коммуникативных неудач.
2. Планируемые результаты освоения курса.
Личностные результаты, формируемые при изучении языка:
-стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык», собственная речевая культура в целом, осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, в том числе в профессиональной сфере;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность, а также умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;
- развитие умения ориентироваться в современном поликультурном, многоязычном мире.
Метапредметные результаты
-умение планировать своё речевое и неречевое поведение, умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- совершенствование умения работы с информацией: поиск и выделение научных сведений с использованием разных источников информации, в том числе Интернета; обобщение и фиксация информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать их логическую последовательность;
-развитие умения рационально планировать свой учебный труд.
Предметные результаты
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
- Начинать, поддерживать и заканчивать разговор по теме, используя лексико-грамматические единицы данного уровня и этикетные речевые клише, принятые в стране / странах изучаемого языка в стандартных ситуациях общения;
- Соблюдать очередность реплик, восстанавливать разговор в случае сбоя, при необходимости уточнять и переспрашивать собеседника;
- Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных типов;
- Самостоятельно запрашивать информацию;
- Брать / давать интервью;
- Обсуждать результаты теста-опроса;
- Приглашать партнера к действию / взаимодействию;
• Выражать согласие / несогласие принять приглашение, объяснять причину отказа;
• Обращаться с просьбой; соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу;
• Высказывать совет, предложение;
• Выражать согласие / несогласие принять совет, предложение; объяснить и обосновать причину отказа.
Обучающийся получит возможность научиться:
• Использовать навык диалогической речи в ситуациях свободного, в т. ч. делового, общения в повседневной жизни.
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
• Выражать свою точку зрения и обосновывать ее;
• Рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры и аргументы, делая выводы;
• Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного с опорой на текст / ключевые слова/план, выражая свое отношение к прочитанному/услышанному;
• Кратко излагать результаты выполненной проектной работы;
• Рассказывать о своих любимых фильмах и описывать их.
Обучающийся получит возможность научиться:
• Принимать участие в полилоге (деловые переговоры, беседа на академические темы, деловое собрание).
Аудирование
Обучающийся научится:
- Распознавать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников в ходе общения с ними;
- Вербально и невербально реагировать на услышанное;
- Понимать основное содержание аутентичных аудио текстов, относящихся к различным коммуникативным типам;
- Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
.
Обучающийся получит возможность научиться:
• Воспринимать на слух, полностью понимать и конспектировать основную информацию научно-публицистического типа (лекции, научные выступления).
Чтение
Обучающийся научится:
- Понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей по заданной теме;
- Прогнозировать содержание текста по заголовку или началу текста;
- Определять основную мысль / тему текста;
- Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;
- Выбирать нужную / запрашиваемую информацию из текста.
Обучающийся получит возможность научиться:
• Читать с полным пониманием неадаптированную художественную литературу на английском языке;
• Читать с полным пониманием печатные СМИ на английском языке.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- Заполнять формуляр, анкету;
- Заполнять таблицу по теме;
- Составлять CV / резюме в форме, принятой в странах изучаемого иностранного языка;
- Писать личное письмо заданного объема в ответ на письмо-стимул, в т. ч. с запросом информации;
- Правильно оформлять личное письмо с точки зрения организации текста;
- Писать электронное письмо с выражением личного мнения;
- Составлять письменный обзор фильма / книги;
- Составлять план, тезисы устного или письменного высказывания;
- Писать текст в форме личного дневника;
- Использовать письменную речь в ходе проектной деятельности (фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников, в том числе при поиске информации в сети Интернет, письменно излагать результаты проектной деятельности в виде презентации, реферата и т. д.).
- Самостоятельно совершенствовать орфографические умения и навыки;
- Использовать монолингвальный словарь для самоконтроля правильности написания употребляемой лексики;
- Письменно переводить несложные аутентичные тексты разных жанров, в т. ч. в русле выбранного профиля, с английского языка на русский;
- Использовать такие переводческие приемы, как замена, перестановка, добавление, калькирование;
- Выполнять разные типы письменного перевода (полный / выборочный);
- Пользоваться толковыми и двуязычными словарями, справочной литературой для решения переводческих задач.
Обучающийся получит возможность научиться:
• Писать отчет о проделанной работе, статью, художественный рассказ, письмо-жалобу.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- Соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов (повествовательного, вопросительного, повелительного);
• Разделять предложения на смысловые группы;
• Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Обучающийся получит возможность научиться:
• Систематизировать знания о фонетическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
• Распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, профильно-ориентированных терминов) по теме;
- С помощью новой лексики описывать различные виды транспорта, виды спорта, способы развлечений и любимые занятия, фильмы и книги, склонности и предпочтения в еде, проблемы со здоровьем, профессии и виды работы, праздники и фестивали, виды отпуска и места его проведения, виды путешествий, экстремальные погодные условия, разные типы климата, животных под угрозой, проблемы экологии, современный образ жизни, понятие успеха в современном обществе, правонарушения в современном обществе, модные тенденции в современном обществе, достижения науки и техники, современные технологии;
- Распознавать и употреблять в речи многозначные слова, синонимы, антонимы;
- Распознавать и употреблять в речи интернациональные слова и «ложные друзья переводчика»;
- Распознавать и употреблять в речи числительные;
- Употреблять в речи слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения;
- Узнавать в письменном и устном тексте новые значения известных слов и новых слов, образованных на их основе продуктивным способом словообразования,
- Использовать в речи устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;
- Употреблять средства связи в тексте для обеспечения его целостности;
- Употреблять в речи глаголы say и tell, понимая разницу между их значениями; аффиксацию
- Применять основные способы словообразования: (аффиксы глаголов re-, dis-, mis-, -ize\ise; аффиксы существительных –er\or, -ness, -ist, -ship, -ing, -tion\sion\ion, -ance\ence, -ment, -ity; аффиксы прилагательных –y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian\an, -ing, -ed, -ous, -able\ible, -less, -ive, inter-; суффикс наречий –ly; суффиксы числительных –teen, -ty,-th; отрицательные префиксы un-, in-\im\ir\il, dis-, mis-), словосложение (существительное + существительное (postman),прилагательное + прилагательное (light-blue), прилагательное + существительное (hotdog), конверсию (образование существительного от неопределенной формы глагола to work – work, образование существительного от прилагательного rich – the rich).
Обучающийся получит возможность научиться:
- Систематизировать знания о лексическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
• Распознавать и употреблять в речи:
-различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные и отрицательные),
-вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
- правильный порядок слов в предложении;
- инверсию в предложении;
-распространенные и нераспространенные предложения в т. ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It; предложения с There + to be;
- сложносочиненные предложения с союзами and, but, or;
-сложноподчиненные предложения с придаточными определительными, времени, цели, места, условия, причины, результата;
- сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
- условные предложения с разной степенью вероятности, в т. ч. с использованием инверсии: реальные Conditional 1, нереальные Conditional 2, условные предложения нереального характера Conditional 3, условные предложения смешанного типа,
- неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастие, отглагольное существительное);
- инфинитив и герундий после глаголов и предлогов;
- инфинитив как средство выражения цели, дополнения, причины, времени в придаточном предложении; - инфинитивные конструкции Complex Object, Complex Subject.
- глаголы в Past Perfect Progressive, Present Perfect Progressive, всевидовременныеформы Present, Past, Future в сравнении;
- глаголы в действительном и страдательном залоге во всех видовременных формах; каузативные конструкции; - определительные придаточные предложения без союза; - неопределительные придаточные предложения;
- наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для старшего этапа обучения;
- эмфатические конструкции;
- степени сравнения прилагательных;
- наречия в правильном порядке в предложении, в т. ч. наречия, выражающие количество many / much, few / little, a few \ a little, very, имеющие пространственно-временные значения, градуируемые наречия;
- прямую и косвенную речь;
- согласование времен в рамках сложного предложения в настоящем и прошедшем времени; - сослагательное наклонение в конструкции I wish;
- конструкции used to do smth / would do smth / be used to doing smth.
Обучающийся получит возможность научиться:
•Систематизировать знания о грамматическом строе изучаемого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.
Учёт достижений учащихся
Формы и способы контроля и самоконтроля:
- Project: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал;
- Progress Check: задания в учебнике, направленные на оценку, самооценку и самоконтроль знаний по материалу модуля;
- Checklist: задания в конце урока по изученному материалу (Answer questions about writing e-mails и т.д);
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю;
- RNE: задания в формате ЕГЭ;
- Test Booklet: тесты из cборника контрольных заданий.
3. Содержание учебного курса
Модуль | Содержание модуля | Количество часов |
Модуль 1.Спорт и развлечения. | Каким видом транспорта поедем сегодня? Зачем нужен спорт? Are extreme sports dangerous? Пишем письмо другу/неформальное письмо/письмо-жалобу. Виды транспорта в странах мира. «Зелёные» проблемы. Наши энергетические ресурсы. Путешествие под водой. Моё путешествие. Знаменитые места и люди мира. Все на марафон! В здоровом теле здоровый дух. Любителям футбола. Все на стадион! Развлекайтесь! Она проснулась знаменитой. Посмотрим новый фильм. Супермен возвращается. Театр и спорт. Волшебство цирка. Через страны и культуры. Читая Жюля Верна. Кто испугался чудовища. | 40 |
Модуль 2. Еда, здоровье и безопасность. | Свет мой, зеркальце, скажи… Могу я предложить вам…? − Благодарю, я не голоден! Как правильно питаться. Как прожить дольше. Как это приготовить? Что нам полезно? Мне нужен твой совет Как избежать опасности дома. Будь осторожен! Поговорим о предпочтениях в еде. Пишем письмо о поездке по обмену. Что едят в России и Британии. Г.Уэллс. «Война миров». Давай помечтаем… Технологии приготовления пищи. Почему портится пища? Все работы хороши, выбирай на вкус! В мире необычных профессий Что вы обычно делаете на работе? Пишем письмо про идеального учителя. | 43 |
Модуль 3.Время путешествий. | Помоги семье Смит выбрать место для отдыха. Пора в поездку! На ярмарке. Назад, в эпоху Ренессанса Таинственный остров Поездка на Мадагаскар. По Англии пешком И я там был… Самое прекрасное место в мире Что рекомендуете посмотреть? Какой вид отдыха предпочесть? Почему мы едем именно туда? Пишем отзыв о книге и фильме. Рекомендуем книгу другу. Изучаем всемирное наследие. Зачем нужно сохранять всемирное наследие? Литература − Дж. Хилтон. «Потерянный горизонт» «Зелёные» проблемы. Экотуризм. Какого гида выбрать в Оксфорде? | 43 |
Модуль 4. Вопросы экологии. | В сердце урагана. В погоне за торнадо. А в Лондоне туман… У природы нет плохой погоды Поющие киты. Спасём горбатых китов. Исчезающие виды: позволить вымирать на свободе или спасать в неволе? Дикая природа в опасности. Новости окружающей среды. Человек в ответе за окружающую среду. Туризм разрушает экологию? Помочь природе просто. Вулканы За и против готовых турпакетов. Природа мира: Долина гейзеров. Природа мира: река Волга, рисовые поля на Филиппинах. Литература − Г. Мэлвилл. «Моби Дик». О глобальном потеплении. | 40 |
Модуль 5. Современный образ жизни. | В поход по магазинам! Одежда и характер. Школьные годы чудесные. Мода в жизни подростков Преступление и наказание. Как снизить уровень преступности. Нано технологии − грядущий великий прорыв?. Блистательный Санкт-Петербург. Как технологии улучшают нашу жизнь. Защитник планеты. Дэвид Аттенборо. А. Азимов. «Стальные пещеры». Сбережём энергию. Работа модельера. Выбор профессии. Проблемы современной жизни. Компьютер для «чайников». Счастье − это… Грани сегодняшней жизни. Знаки времени. Я пришлю тебе СМС… Всемирное наследие – Герои − Леонид Рошаль. | 44 |
Внесённые изменения в примерную программу или авторскую программу и их обоснование.
В авторской рабочей программе Суворовой Ж.А., Мильруда Р.П. «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы. Серия «Звёздный английский» предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объёма часов. Соответственно в данной рабочей программе этот резерв использован для реализации разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий:
– контрольные работы в формате ЕГЭ
– защита проектных работ
– обобщение изученного материала
– совершенствование навыков письменной речи
– совершенствование грамматических умений
– совершенствование лексических навыков
4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ | Тема урока | Кол- во часов | Дата | |
план | Факт | |||
Модуль 1. Спорт и развлечения. | ||||
1 | «Путешествие под водой». Отработка навыков поискового чтения. | 1 | 1 нед. | |
2 | «Транспорт». Совершенствование лексических навыков. | 1 | ||
3 | Активизация навыков монологической речи. | 1 | ||
4 | Преимущества и недостатки различных видов транспорта. | 1 | ||
5 | Твой любимый вид транспорта. Написание email. | 1 | ||
6 | Отработка грамматических навыков. Степени сравнения прилагательных. | 1 | ||
7 | Совершенствование навыков словообразования. | 1 | 2 нед. | |
8 | «Лондонский марафон». Совершенствование навыков изучающего чтения. | 1 | ||
9 | Совершенствование аудитивных навыков. | 1 | ||
10 | «В здоровом теле-здоровый дух». Совершенствование лексических навыков. | 1 | ||
11 | Экстремальные виды спорта. Развитие навыков устной речи. | 1 | ||
12 | «Настоящие времена глагола». Отработка грамматических навыков. | 1 | ||
13 | Контроль лексическо-грамматических навыков. | 1 | 3 нед. | |
14 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
15 | «Слава». Введение и отработка лексики. | 1 | ||
16 | «Прошедшие времена глагола». Отработка грамматических навыков. | 1 | ||
17 | Совершенствование аудитивных навыков. | 1 | ||
18 | Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | ||
19 | Отработка навыков поискового чтения. | 1 | 4 нед. | |
20 | Совершенствование аудитивных навыков. | 1 | ||
21 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
22 | Личное письмо. Совершенствование навыка письменной речи. | 1 | ||
23 | Совершенствование лексических навыков. | 1 | ||
24 | Развитие навыков словообразования. | 1 | ||
25 | Времена английского глагола. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 5 нед. | |
26 | «Транспорт». Отработка навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
27 | Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | ||
28 | Формальное и неформальное письмо. Развитие навыка письменной речи. | 1 | ||
29 | «Путешествие к центру Земли». Совершенствование навыков изучающего чтения. | 1 | ||
30 | Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | ||
31 | Письмо-жалоба. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 6 нед. | |
32 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | ||
33 | Развитие аудитивных навыков. | 1 | ||
34 | «Московский марафон». Отработка навыков изучающего чтения. | 1 | ||
35 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | 1 | ||
36 | Повторение и обобщение по разделу: «Спорт и развлечения». | 1 | ||
37 | Закрепление лексико-грамматических навыков по модулю «Спорт и развлечения». | 1 | 7 нед. | |
38 | «Мой любимый вид спорта». Презентация проектов. | 1 | ||
39 | Тестовый контроль лексико-грамматических навыков по модулю 1. | 1 | ||
40 | Работа над ошибками. | 1 | ||
Модуль 2. «Еда, здоровье и безопасность». | ||||
41 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
42 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | ||
43 | Краткое описание текста. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | 8 нед. | |
44 | Глаголы do, make. Развитие лексических навыков. | 1 | ||
45 | «Косвенная речь». Совершенствование грамматических навыков. | 1 | ||
46 | Совершенствование навыков словообразования. | 1 | ||
47 | «Жить долго и преуспевающе». Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | 1 | ||
48 | «Баланс здорового образа жизни». Совершенствование навыков изучающего чтения | 1 | ||
49 | «Здоровая еда». Совершенствование лексических навыков. | 1 | 9 нед. | |
50 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | 1 | ||
51 | Сложно-составные существительные. Совершенствование навыков словообразования. | 1 | ||
52 | «Будущие времена английского глагола». Развитие грамматических навыков.. | 1 | ||
53 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | ||
54 | «Экзотическая еда». Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | 1 | ||
55 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 10 нед. | |
56 | Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
57 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
58 | «Мир профессий». Совершенствование лексических навыков. | 1 | ||
59 | Работа в службе спасения. Обсуждение текста. | 1 | ||
60 | Сильные и слабые стороны различных профессий. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
61 | «Инфинитив». Развитие грамматических навыков. | 1 | 11 нед. | |
62 | «Герундий». Развитие грамматических навыков. | 1 | ||
63 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков диалогической речи. | 1 | ||
64 | «Модальные глаголы». Совершенствование грамматических навыков. | 1 | ||
65 | Отработка лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
66 | Контроль лексико- грамматических навыков. | 1 | ||
67 | Совершенствование аудитивных навыков. | 1 | 12 нед. | |
68 | Рестораны и кафе. Развитие лексических навыков. | 1 | ||
69 | Ужин в кафе или дома. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | ||
70 | Развитие навыков монологической речи. Закрепление лексики по теме «Еда». | 1 | ||
71 | Неофициальные письма (благодарность, извинение, поздравление). Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | ||
72 | Развитие навыков словообразования. | 1 | ||
73 | Письмо о приеме на работу: структура написания. | 1 | 13 нед. | |
74 | Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | ||
75 | Британская и русская кухня. Совершенствование лексических навыков. | 1 | ||
76 | «Война миров». Развитие навыков изучающего чтения. | |||
77 | «Испорченная еда». Совершенствование лексических навыков. | 1 | ||
78 | Повторение и обобщение по разделу: «Еда, здоровье, безопасность». | 1 | ||
79 | Закрепление лексико-грамматических навыков по разделу «Еда, здоровье, безопасность». | 1 | 14 нед. | |
80 | «Мой кулинарный рецепт». Презентация проектов. | 1 | ||
81 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. | 1 | ||
82 | Тестовый контроль лексико-грамматических навыков по модулю 2. | 1 | ||
83 | Работа над ошибками. | 1 | ||
Модуль 3. «Время путешествий». | ||||
84 | Праздники и фестивали. Отработка навыков изучающего чтения. | 1 | ||
85 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 15 нед. | |
86 | Национальные праздники России и Великобритании. | 1 | ||
87 | Совершенствование лексических навыков. | 1 | ||
88 | Твой любимый праздник. Традиции празднования в твоей семье. | 1 | ||
89 | Фразы со словом «time». Введение лексики. | 1 | ||
90 | Отработка навыков изучающего чтения. | 1 | ||
91 | Совершенствование аудитивных навыков. | 1 | 16 нед. | |
92 | Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | ||
93 | Степени сравнения наречий. Развитие грамматических навыков. | 1 | ||
94 | «Национальные парки». Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | 1 | ||
95 | Отработка навыков диалогической речи. | 1 | ||
96 | Развитие навыков словообразования. | 1 | ||
97 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 17 нед. | |
98 | Идиомы со словом «sight». Совершенствование лексических навыков. | 1 | ||
99 | «Научные исследования в холодном климате». Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | 1 | ||
100 | Выражения: «be\get used to, would». Развитие грамматических навыков. | 1 | ||
101 | Совершенствование навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
102 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
103 | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | 18 нед. | |
104 | Преимущества и недостатки туризма. Развитие навыков монологической речи. | 1 | ||
105 | Экскурсия по моему городу. Обсуждение по теме. | 1 | ||
106 | «Фестивали мира». Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
107 | Отработка лексических навыков по теме. | 1 | ||
108 | Рекомендуем места для посещения. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | ||
109 | Предлоги. Отработка лексико-грамматических навыков. | 1 | 19 нед. | |
110 | Развитие навыков словообразования. | 1 | ||
111 | Совершенствование аудитивных навыков. | 1 | ||
112 | Письмо-приглашение. Развитие навыков письменной речи. | 1 | ||
113 | Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | ||
114 | Описание книг и фильмов. Отработка навыков письменной речи. | 1 | ||
115 | «Города России». Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 20 нед. | |
116 | Совершенствование навыков словообразования. | 1 | ||
117 | Потерянный горизонт». Совершенствование навыков изучающего чтения. | 1 | ||
118 | Изучаем всемирное наследие. Совершенствование лексических навыков. | 1 | ||
119 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 | ||
120 | Эко-туризм. Обсуждение по теме. | 1 | ||
121 | Повторение и обобщение по модулю 3. | 1 | 21 нед. | |
122 | Закрепление лексико-грамматических навыков по модулю 3. | 1 | ||
123 | Презентация проектов по теме «Время путешествий». | 1 | ||
124 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. | 1 | ||
125 | Тестовый контроль лексико-грамматических навыков по модулю 3. | 1 | ||
126 | Работа над ошибками. | 1 | ||
Модуль 4. Вопросы экологии. | ||||
127 | «Заглянем внутрь урагана». Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | 22 нед. | |
128 | Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | ||
129 | Стихийные бедствия. Развитие лексических навыков. | 1 | ||
130 | Развитие грамматических навыков. | 1 | ||
131 | Мое любимое время года. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | ||
132 | У природы нет плохой погоды. Отработка навыков изучающего чтения. | 1 | ||
133 | «Спаси китов». Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | 1 | 23 нед. | |
134 | Совершенствование аудитивных навыков. | 1 | ||
135 | Исчезающие виды животных. Развитие лексических навыков. | 1 | ||
136 | Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | ||
137 | «Пассивный залог». Совершенствование грамматических навыков по теме: | 1 | ||
138 | Развитие навыков словообразования. | 1 | ||
139 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 24 нед. | |
140 | Развитие аудитивных навыков. | 1 | ||
141 | Проблемы экологии. Совершенствование навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
142 | Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | ||
143 | «Помощь животным». Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | 1 | ||
144 | Человек в ответе за окружающую среду. Отработка пройденной лексики. | 1 | ||
145 | «Условное наклонение». Совершенствование грамматических навыков. | 1 | 25 нед. | |
146 | Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
147 | Контроль навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
148 | Развитие аудитивных навыков. | 1 | ||
149 | Экологические проблемы моего региона. Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | ||
150 | Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | ||
151 | Развитие лексических навыков. | 1 | 26 нед. | |
152 | Отработка грамматических навыков. | 1 | ||
153 | Эссе: структура написания. | 1 | ||
154 | Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | ||
155 | Совершенствование аудитивных навыков. | 1 | ||
156 | Долина гейзеров. Уникальные памятники природы. Развитие навыков чтения.ь | 1 | ||
157 | «Моби Дик». Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | 1 | 27 нед. | |
158 | Совершенствование навыков монологической речи | 1 | ||
159 | Глобальное потепление. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
160 | Развитие навыков диалогической речи. | 1 | ||
161 | Повторение и обобщение по модулю 4. | 1 | ||
162 | Закрепление лексико-грамматических навыков по модулю 4. | 1 | ||
163 | Презентация проектов по теме «Вопросы экологии» | 1 | 28 нед. | |
164 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. | 1 | ||
165 | Тестовый контроль лексико-грамматических навыков по модулю 4. | 1 | ||
166 | Работа над ошибками. | 1 | ||
Модуль 5. Современный образ жизни. | ||||
167 | Выбор карьеры. Активизация лексических навыков. | 1 | ||
168 | «Дизайнер». Совершенствование навыков изучающего чтения. | 1 | ||
169 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 29 нед. | |
170 | Эссе. Совершенствование навыков письменной речи. | 1 | ||
171 | Фразовые глаголы. Развитие лексических навыков. | 1 | ||
172 | Совершенствование грамматических навыков. | 1 | ||
173 | Совершенствование навыков словообразования. | 1 | ||
174 | Проблемы современной жизни. Развитие навыков изучающего чтения | 1 | ||
175 | «Стиль жизни». Введение лексики. | 1 | 30 нед. | |
176 | Отработка лексических навыков. | 1 | ||
177 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | 1 | ||
178 | Современные технологии в нашей жизни. Обсуждение по теме. | 1 | ||
179 | «Нанотехнологии». Развитие навыков чтения на восстановление структурно-смыслового единства текста. | 1 | ||
180 | Компьютеры в нашей жизни. Обсуждение по теме. | 1 | ||
181 | Насколько я компьютерно грамотен. | 1 | 31 нед. | |
182 | Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | ||
183 | Совершенствование лексических навыков по теме. | 1 | ||
184 | Каузативная форма. Развитие грамматических навыков. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | ||
185 | Совершенствование аудитивных навыков и навыков монологической речи. | 1 | ||
186 | Совершенствование навыков изучающего чтения. Леонид Рошаль. Развитие навыков изучающего чтения. | 1 | ||
187 | «Придаточные предложения». Развитие грамматических навыков. | 1 | 32 нед. | |
188 | Обобщение лексико-грамматических навыков по модулю 5. | 1 | ||
189 | Презентация проектов по теме «Мой стиль жизни» | 1 | ||
190 | Выполнение упражнений в формате ЕГЭ. Контрольный тест в формате ЕГЭ. | 1 | ||
191 | Тестовый контроль лексико- грамматических навыков по модулю 5. | 1 | ||
192 | Совершенствование навыков письменной речи. Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | ||
193 | В поход по магазинам. Совершенствование навыков диалогической речи. | 1 | 33 нед. | |
194 | Мода в жизни подростка. Развитие навыков просмотрового чтения. Пещеры из стали. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | ||
195 | Совершенствование лексических навыков. Совершенствование лексических навыков и навыков словообразования. | 1 | ||
196 | Мой любимый магазин. Совершенствование навыков монологической речи. | 1 | ||
197 | Сочинение с развернутой аргументацией «За и против». Структура написания. | 1 | ||
198 | Сочинение с развернутой аргументацией «Решение проблем». | 1 | ||
199 | Резервный урок. | 1 | 34 нед. | |
200 | Резервный урок. | 1 | ||
201 | Резервный урок. | 1 | ||
202 | Резервный урок. | 1 | ||
203 | Резервный урок. | 1 | ||
204 | Резервный урок. | 1 | ||
205 | Резервный урок. | 1 | 35 нед | |
206 | Резервный урок. | 1 | ||
207 | Резервный урок. | 1 | ||
208 | Резервный урок. | 1 | ||
209 | Резервный урок. | 1 | ||
210 | Резервный урок. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по геометрии 7 класс количество часов 75
Программа разработана на основе примерной программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 классы. Издательство «Просвещение», 2008 г.(составитель: Т.А. Бурмистрова)....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре 9 класс Количество часов -102 часа
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов:1. Сборник “Программы для общеобразовательных учреждений: Алгебра. 7-9 кл. Сос...
Рабочая программа для 10-11 классов 3 часа в неделю(профильный уровень) по УМК Л.Н.Сухоруковой
Рабочая программа для 10-11 классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС, профильный уровень, 3 часа в неделю по УМК Л.Н.Сухоруковой...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по ОБЖ 10 класс Количество часов__34__ Учитель Шаповалов В.Н. Программа разработана на основе программы Т.А. Смирнов, Б.О. Хренников Москва «Просвещение» 2012 г
Программа для 10-х классов предназначена для изучения тем в области безопасности жизнедеятельности учащимися с учетом их потребностей в повышении уровня культуры в области безопасности жиз...
Рабочая программа по геометрии 8 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"
1.Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на базовом и повышенном уровнях.3.Содерж...
Рабочая программа по геометрии 7 класс к учебнику: "ФГОС «Геометрия 7-9» для общеобразовательных организаций. Авторы Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина.-5-е издание Москва «Просвещение» 2015г"
1.Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Геометрия 8» на базовом и повышенном уровнях.3.Содерж...
Рабочая программа к учебнику "Звездный английский" 11 класс 165 часов
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы Ж.А. Суворовой и Р.П. Мильруда к УМК Starlight 11(«Звездный английский. 11 класс» К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копыло...
- Мне нравится (1)