Рабочая программа дисциплины ЕН.02 Информатика по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.
рабочая программа

Иванова Оксана Васильевна

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon en.02_informatika_gotovaya_programma.doc218 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 «ЛЕНИНСК – КУЗНЕЦКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

                                   

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02 Информатика

Специальность  46.02.01

Документационное обеспечение управления и архивоведение

Ленинск-Кузнецкий 2020

ОДОБРЕНА

Цикловой методической комиссией преподавателей профессиональных дисциплин

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта СПО по  специальности  46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

УТВЕРЖДАЮ

Председатель  ЦМК

_____________/Мартовицкая Е.В.

Подпись                            Ф.И.О.

Заместитель директора по учебной  

 работе

___________/Будасова Е.И.

Подпись                    Ф.И.О.

Разработчики: Шахторина З.Г., Иванова О.В., преподаватели  ГПОУ ЛКПТ.

        

 

        

                             

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

7

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

15

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

17

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика

1.1. Область применения программы

        Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональном обучении (в программах профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации).

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:  входит в математический и общий естественнонаучный цикл.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 в результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

 работать с современными операционными системами, текстовыми редакторами, табличными процессорами, системами управления базами данных, программами подготовки презентаций, информационно-поисковыми системами и пользоваться возможностями глобальной сети Интернет;

профессионально осуществлять набор текстов на персональном компьютере;

осуществлять сравнительный анализ различных источников информации; (ВЧ)

ориентироваться в программах пакета MS Office; (ВЧ)

работать с файловой системой; (ВЧ)

организовывать рабочее место; (ВЧ)

сканировать документы различной сложности; (ВЧ)

работать с периферийным оборудованием; (ВЧ)

работать с программами пакета MS Office; (ВЧ)

осуществлять установку программного обеспечения. (ВЧ)

в результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

технические средства и программное обеспечение персональных компьютеров;

теоретические основы современных информационных технологий общего и специализированного назначения;

русскую и латинскую клавиатуру персонального компьютера;

правила оформления документов на персональном компьютере;

области применения ИТ; (ВЧ)

особенности интерфейса программ входящих в состав пакета MS Office; (ВЧ)

основные внешние устройства ПК; (ВЧ)

понятие и виды файловых систем; (ВЧ)

этапы работы с документами пакета MS Office; (ВЧ)

программное обеспечение пакета MS Office. (ВЧ)

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 147 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 98 часов;

самостоятельной работы обучающегося 49 часов;

75 часов – обязательная часть, 72 часа – вариативная часть.

Использование часов вариативной части.

С целью создания условий для удовлетворения дополнительных образовательных потребностей обучающихся,  улучшения качества образовательного   процесса и  учитывая требования профессионального стандарта, из вариативной части добавили 72 часа


п/п

Умения и знания, вводимые за счет часов вариативной части

№, наименование темы

Кол-во часов

Обоснование включения в рабочую программу

1.

Уметь: осуществлять сравнительный анализ различных источников информации;

ориентироваться в программах пакета MS Office.

Знать: области применения ИТ

особенности интерфейса программ входящих в состав пакета MS Office.

Тема № 1.1 Информационные технологии.

12

Требования профессионального стандарта.

2.

Уметь: работать с файловой системой;

организовывать рабочее место; сканировать документы различной сложности; работать с периферийным оборудованием;

Знать: основные внешние устройства ПК;

основные внешние устройства ПК.

Тема  № 1.2 Средства информационных технологий.

17

Требования профессионального стандарта.

3.

Уметь: работать с программами пакета MS Office;

осуществлять установку программного обеспечения.

Знать: этапы работы с документами пакета MS Office;

программное обеспечение пакета MS Office.

Тема 3. Технологии создания и преобразования информационных объектов.

43

Требования профессионального стандарта.

Всего

72

1.5. Компетенции, на формирование которых направлена учебная дисциплина: 

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 9.Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

2. СТРУКТУРА И   СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика

  2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

147

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

98

в том числе:

практические занятия

49

контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

49

в том числе:

работа над конспектом занятий с использованием учебной литературы с целью выполнения заданий преподавателя;

оформление практических работ, подготовка к их защите;

подготовка сообщений;

реферата, компьютерной презентации по теме предложенной преподавателем или выбранной самостоятельно;

создание иллюстрированного терминологического словаря (Пакет MS Office);

самостоятельное изучение темы.

 

10

2

4

24

2

7

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Информатика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1. Основы информационных технологий

Тема 1.1.

Информационные технологии

Содержание учебного материала

6

2

1

Информационные технологии. Технология. Технология материального производства. Информация. Информационная технология. Цели и компоненты информационных технологий. Информационное общество.

2

Этапы развития информационных технологий. «Ручная» ИТ; «Механическая» ИТ; «Электрическая» ИТ; «Электронная» ИТ; «Компьютерная» ИТ (в.ч.).

3

Современные информационные технологии в офисе. Эффективность деятельности современного специалиста. Информационные технологии, используемые при оформлении документов. ИТ для хранения информации, организации доступа к ней и выполнения справочно-информационной работы (в.ч.).

Практические занятия:

Сравнение материальных и информационных технологий.

Создание презентации «Эволюция ИТ».

Исследование возможностей пакета MS Office (в.ч.).

6

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка сообщения по теме «Состав и характеристика качества профессиональных информационных технологий».

Работа над конспектом занятий с использованием учебной литературы с целью выполнения заданий преподавателя.

Оформление практических работ, подготовка к их защите.

6

Тема 1.2.

Средства информационных технологий

Содержание учебного материала

10

2

1

Архитектура компьютеров. Архитектура компьютера фон Неймана.  Магистрально-модульный принцип построения ПК. Устройства ввода-вывода информации. Внешние запоминающие устройства. Память. Виды памяти. Основные узлы ПК.

2

Внутренняя архитектура персонального компьютера. Системная плата. Компоненты микропроцессора. Характеристики процессора. Внутренняя и внешняя память, ее объем. Характеристики. Порты.

3

Внешние устройства персонального компьютера. Клавиатура. Монитор. Манипуляторы. Принтеры. Сканеры. Модем. Источник бесперебойного питания (в.ч.).

4

Программное обеспечение компьютеров. Виды программного обеспечения. Системное программное обеспечение. Прикладное программное обеспечение. Инструментальное программное обеспечение.

5

Операционная система. Назначение операционной системы, ее функции.

6

Файловая система персонального компьютера. Файл. Имя файла. Типы файлов. Каталог. Папка.

Практические занятия:

Организация рабочего места, подключение внешних устройств к компьютеру и их настройка.

Работа с периферийными устройствами

Инсталляция программного обеспечения.

Графический интерфейс пользователя.

Работа с файловой системой.

8

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа над конспектом занятий с использованием учебной литературы с целью выполнения заданий преподавателя;

Подготовка рефератов, презентаций по темам: «Устройства ввода-вывода информации», «Внешние запоминающие устройства», «Состав системного блока», «Пакеты прикладных программ», «Операционные системы», «ОС Windows», «Unix», «Linux».

Создание иллюстрированного терминологического словаря (Пакет MS Office)

10

Раздел 2. Технологии создания и преобразования  информационных объектов

Тема 2.1.

Обработка текстовой информации

Содержание учебного материала:

8

3

1

Настольные издательские системы. MS Word, как настольная издательская система.

2

Основы работы текстового процессора MS Word. Возможности текстового процессора MS Word. Интерфейс программы. Разметка страницы.

3

Работа с текстом. Редактирование и форматирование текстового документа. Набор текста документа. Вставка объектов. Гипертекстовое представление информации. Возможности систем распознавания текста.

4

Вставка таблиц, рисунков, колонтитулов. Создание списков. Шаблоны. Способы создания таблиц. Списки: маркированные, нумерованные, многоуровневые. Создание шаблонов. Вставка колонтитулов.

Практические занятия:

Работа с текстом: красная строка, буквица, деление на колонки, вставка рисунков.

Создание списков в MS Word.

Оформление документов, содержащих таблицы в MS Word.

Создание деловых документов  в  MS Word.

Вставка  колонтитулов в MS Word.

Создание документов на основе шаблонов.

Комплексное использование возможностей MS Word для создания документов.

10

Самостоятельная работа обучающихся:

Самостоятельное изучение темы  «Встроенный векторный графический редактор»

Работа над конспектом занятий с использованием учебной литературы с целью выполнения заданий преподавателя

4

Тема 2.2.

Процессоры электронных таблиц

Содержание учебного материала:

5

3

1

Вычислительные возможности в MS Excel. Интерфейс программы. Ввод и редактирование данных. Статистические функции. Манипуляции с таблицами.

2

Относительная и абсолютная адресация. Подбор параметра. Системы статистического учета (бухгалтерский учет, планирование и финансы, статистические исследования).

3

Построение диаграмм. Виды диаграмм. Создание и форматирование диаграмм.

Практические занятия:

Организация расчетов в табличном процессоре MS Excel.

Относительная и абсолютная адресация в MS Excel.

Связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов в таблицах MS Excel.

Подбор параметра. Организация обратного расчета в таблицах MS Excel.

Построение диаграмм в MS Excel.

9

Самостоятельная работа обучающихся:

Самостоятельное изучение темы «Шаблоны, входящие в состав MS Excel».

Работа над конспектом занятий с использованием учебной литературы с целью выполнения заданий преподавателя

5

Тема 2.3.

Технологии использования БД

Содержание учебного материала

5

3

1

Базы данных.  Системы управления базами данных. Понятие базы данных и СУБД. Функциональные возможности. Виды БД. Классификация СУБД. Категории СУБД. Этапы разработки базы данных. Разработка схемы данных (в.ч.).

2

Структура базы данных СУБД MS Access. Типы и характеристики полей.  Организация связей. Создание, заполнение и редактирование БД.

3

Формы в СУБД MS Access. Понятие «форма». Назначение формы. Режимы создания форм MS Access.

4

Извлечение информации из базы данных в СУБД MS Access. Условия поиска. Арифметические выражения в запросах.

Практические занятия:

Создание таблиц БД. Редактирование и модификация таблиц  БД.

Создание пользовательских форм для ввода данных в СУБД  MS Access.

Работа с данными  с использованием запросов в СУБД  MS Access.

Создание отчетов в СУБД  MS Access.

5

Самостоятельная работа обучающихся:

Работа над конспектом занятий с использованием учебной литературы с целью выполнения заданий преподавателя

Подготовка реферата, презентации по теме «Базы данных в делопроизводстве»

7

Тема 2.4.

Представление о программных средствах компьютерной графики и мультимедийных средах

Содержание учебного материала:

6

3

1

Компьютерная графика и мультимедийные среды.  Виды компьютерной графики. Форматы файлов. Мультимедиа технологии.

2

Современные способы организации презентаций. Способы организации презентаций. Виды презентаций. Типы презентаций. Компьютерные презентации. Требования к оформлению компьютерных презентаций. 

3

Возможности программы MS PowerPoint. Интерфейс программы. Шаблоны дизайна. Режим сортировщика слайдов Slide Sorter. Режим Notes Page - страницы заметок докладчика. Настройка анимации. Создание гиперссылок и управляющих кнопок.

Практические занятия:

Создание и редактирование графических объектов с использованием средств растровой.

Создание и редактирование графических объектов с использованием векторной  графики.

Создание интерактивной презентации.

8

Самостоятельная работа обучающихся:

Подготовка реферата, презентации, индивидуального задания  по  теме:

«Графический редактор Photoshop»;

«Графический редактор Gimp»;

«2D и 3D графика».

7

Раздел 3.

Электронные коммуникации в профессиональной деятельности

Тема 3.1.

Телекоммуникационные системы и сети

Содержание учебного материала

7

3

1

Передача информации. Телекоммуникация. Система компьютерных телекоммуникаций. Общая схема передачи информации. Источник и получатель информации. Сигнал, кодирование,  декодирование. Модем. Искажение информации при передаче. Криптография. Скорость передачи информации.

2

Компьютерные сети. Локальная сеть (аппаратное обеспечение сети, топология сети). Глобальные компьютерные сети (интернет, основные типы каналов связи, провайдер, виды доступа в Интернет, защита информации от несанкционированного доступа, адресация в Интернете, протокол, WWW, IP-адрес).

3

Информационные ресурсы и сервисы компьютерных сетей. Функции компьютерной сети. Электронная почта (преимущества электронной почты, правила сетевого этикета, операции с сообщениями, создание вложенного файла). Интерактивное общение (чат, видеоконференция).

4

Методы и средства создания и сопровождения сайта. Подготовка к созданию сайта.  Последовательность создания сайта. Технология создания сайта. Средства создания сайта.  Обнародование и поддержка сайта. Доменное имя.

Практические занятия:

Электронная почта.

Создание и сопровождение сайта.

3

Самостоятельная работа обучающихся:

Самостоятельное изучение темы «Классификация компьютерных сетей»

Подготовка реферата, презентации, индивидуального задания  по  теме:

«Сравнительная характеристика браузеров и поисковых систем»;

«Размещение сайта в Интернете»;

«Этика в сети»;

«Интернет-магазины, Интернет-турагенства, Интернет-СМИ»;

«Электронная почта, чат, видеоконференция»;

«Этапы развития технических средств телекоммуникационных технологий»;

«Средства связи»;

«Каналы связи».

Подготовка сообщения  по теме «Классификация модемов»

10

Дифференцированный зачет

2

Всего:

147

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация рабочей программы учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационных технологий.

        Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

автоматизированное рабочее место преподавателя;

автоматизированные рабочие места по количеству обучающихся;

комплект учебно-наглядных пособий;

комплект плакатов;

комплект дидактических материалов;

комплекс электронных учебных пособий.

        Технические средства обучения:

мультимедийное оборудование;

сканер планшетный;

презентации по темам;

струйный принтер.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.В. Михеева, О.И. Титова. 2–е изд.– М: Издательский центр «Академия», 2018. – 416 с.
  2. Михеева, Е.В. Практикум по  информационным технологиям в профессиональной деятельности [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е.В. Михеева, О.И. Титова. 2–е изд.– М: Издательский центр «Академия», 2018. – 288 с.
  3. Угринович, Н.Д. Информатика. Практикум [Текст]: учебное пособие для СПО / Н.Д. Угринович. – М.: Издательство «Кнорус», 2018. - 250 с.

                Интернет-ресурсы:

  1. Автоматизированные информационные системы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://inftis.narod.ru/it/n14.htm. свободный.- Загл. с экрана.
  2. Газета «Информатика» Издательского дома «Первое сентября» [Электронный ресурс]. -  Режим доступа: http://inf.1september.ru свободный.– Загл. с экрана.
  3. Научно-технический и научно-производственный журнал по информационным технологиям [Электронный ресурс]. -  Режим доступа: http://novtex.ru/IT свободный. – Загл. с экрана.
  4. Информатор: учебно-познавательный сайт по информационным технологиям [Электронный ресурс]. -  Режим доступа: http://school87.kubannet.ru/info свободный.– Загл. с экрана.
  5. Открытые системы: издания по информационным технологиям [Электронный ресурс]. -  Режим доступа: http://www.osp.ruсвободный.– Загл. с экрана.
  6. IT – справочник [Электронный ресурс]. -  Режим доступа:  http: / /www. volya.biz/ info/ it2/ eit? свободный. – Загл. с экрана.
  7. Журнал «Информатика» [Электронный ресурс]. -  Режим доступа:  http://inf.1september.ru/ свободный.– Загл. с экрана.
  8. Научно-методический журнал «Информатика и образование»  [Электронный ресурс]. -  Режим доступа: http://infojournal.ru/journal/info/ свободный. – Загл. с экрана.
  9. Журнал «Мир ПК» [Электронный ресурс]. -  Режим доступа:  http://www.osp.ru/pcworld/#/home свободный.– Загл. с экрана.
  10. Научный журнал «Информатика и ее применения» [Электронный ресурс]. -  Режим доступа: http://www.ipiran.ru/journal/issues/ свободный.– Загл. с экрана.
  11. Газета «Компьютерра» [Электронный ресурс]. -  Режим доступа:  http://old.computerra.ru/offline/ свободный.– Загл. с экрана.
  12. Журнал «Системный администратор» [Электронный ресурс]. -  Режим доступа:  http://samag.ru свободный.– Загл. с экрана.
  13. Компьютер для «чайников» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.chaynikam.info/foto.ht, свободный.- Загл. с экрана.
  14. Научный журнал «Информатика и ее применения» [Электронный ресурс]. -  Режим доступа: http://www.ipiran.ru/journal/issues, свободный. – Загл. с экрана.

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Информатика

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых ОК, ПК

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

в результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

работать с современными операционными системами, текстовыми редакторами, табличными процессорами, системами управления базами данных, программами подготовки презентаций, информационно-поисковыми системами и пользоваться возможностями глобальной сети Интернет;

профессионально осуществлять набор текстов на персональном компьютере;

осуществлять сравнительный анализ различных источников информации; (ВЧ)

ориентироваться в программах пакета MS Office; (ВЧ)

работать с файловой системой; (ВЧ)

организовывать рабочее место; (ВЧ)

сканировать документы различной сложности; (ВЧ)

работать с периферийным оборудованием; (ВЧ)

работать с программами пакета MS Office; (ВЧ)

осуществлять установку программного обеспечения. (ВЧ)

ОК 4

ОК 5

ОК 9

оценка выполнения  задания на практическом занятии;

оценка  выполнения  компьютерной презентации

в результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

технические средства и программное обеспечение персональных компьютеров;

теоретические основы современных информационных технологий общего и специализированного назначения;

русскую и латинскую клавиатуру персонального компьютера;

правила оформления документов на персональном компьютере;

области применения ИТ; (ВЧ)

особенности интерфейса программ входящих в состав пакета MS Office; (ВЧ)

основные внешние устройства ПК; (ВЧ)

понятие и виды файловых систем; (ВЧ)

этапы работы с документами пакета MS Office; (ВЧ)

программное обеспечение пакета MS Office. (ВЧ)

ОК 4

ОК 5

ОК 9

оценка результатов текущего контроля (устного, письменного);

оценка защиты реферата,  компьютерной презентации;

оценка выполнения домашней работы;

оценка результатов выполнения тестовых заданий;

оценка выполнения практических работ;

оценка результата выполнения контрольных работ;

оценка результатов дифференцированного зачета по дисциплине.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по УД Физическая культура для обучающихся специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 46.02.01...

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по УД " Иностранный язык (профессиональный)" специальности: 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Данные методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов III курса составлены в соответствии с содержанием рабочей программы УД «Иностранный язык- профессиональн...

Рабочая программа по УД Английский язык (профессиональный) для специальности 46.02.01 "Документационное обеспечение управления и архивоведение"

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.05 Английский язык является частью основной профессиональной образовательной программы (программы подготовки специалистов среднего звена) в соответствии с ФГОС ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 Информатика для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 «Информатика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС) по спе...

ФОС "Иностранный язык" для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение

Назначение контрольно-оценочных средств - оценить уровень подготовки студентов по учебной дисциплине «Иностранный язык " с целью установления их готовности к дальнейшему усвоению ППССЗ спец...