Анализ работы РМО 2020
материал
Предварительный просмотр:
Анализ работы
районного методического объединения
учителей математики
за 2019 год
В течение года учителя РМО физико- математического цикла работали над темой: «Профессиональная компетентность педагогов в условиях введения ФГОС основного общего образования»
Цели работы РМО:
- Создание условий для профессионального роста учителей РМО, непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства и методики преподавания математики, физики и информатики и ИКТ;
- Создание условий для повышения качества образования учащихся района; удовлетворение математических, физических и информационных, воспитательных и образовательных потребностей учащихся;
- Повышение качества обучения по математики, физики и информатики путём использования накопленного опыта и применения инновационных технологий.
Задачи:
- Организовать обобщение опыта работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ по математике, физике и информатике и ИКТ;
- Активизировать работу с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время;
- Повышать педагогическое мастерство учителя с учетом требований ФГОС второго поколения;
- Изучать и обсуждать аналитические материалы и методические рекомендации по итогам проведения ЕГЭ по математике.
Поставленные цели и задачи РМО реализовали через следующие виды деятельности:
- изучение и распространение педагогического опыта учителей;
- знакомство с новейшими достижениями в области образования;
- применение информационных и коммуникационных технологий;
- творческие отчеты учителей;
- открытые и показательные уроки, мастер-классы;
- сетевые конкурсы учителей и учащихся;
Работая над данной темой, учителя старались выполнить, поставленные перед собой цели и задачи, для повышения эффективности работы использовались разнообразные формы: проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету, изучение опыта творчески работающих учителей района, участие в конкурсах, вебинарах, курсы переподготовки, а самое главное – качественная подготовка к ГИА.
В течение учебного года проведено 3 заседаний методического объединения:
1-заседание **. 02.19: МОАУ Константиновская СОШ
Тема заседания: «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики, физики и информатики»
1.Доклад: «Системно-деятельностный подход в преподавании математики и физики» - Масличенко Е.В.
2. Доклад: «Системно-деятельностный подход в подготовке к ГИА по физике» - Илюшина Н.И.
3. Мониторинг активности учителей математики, информатики и физики в системе Дневни.ру. - Коломийцева Л.А.
4. Открытый урок по информатике 8в класс Тема: «Основы алгебры логики» -учитель Тароканова С.А.
5. Открытый урок по алгебре 9б класс Тема: «Рациональные выражения» - учитель Дутова Н.В.
6. Открытый урок по информатике 8в класс Тема: «Основы алгебры логики» -учитель Плотникова Н.А.
7. Открытый урок по математике 6в класс Тема: «Действия с десятичными дробями» учитель Белкина В.А.
8.Самоанализ уроков
9. Сообщение по итогам курсовой подготовки «Методы и приемы решения заданий с развернутым ответом ЕГЭ по математике» - учитель Черемисова О.Ф.
2- заседание 20.03.2019 МОАУ « Новопетровская СОШ»
Тема заседания: «Применение ИКТ для развития логического мышления на уроках математического цикла.
Учителями школы были проведены открытые мероприятия:
- Открытый урок по математике в 8 классе по теме: «Решение задача с помощью систем уравнений» - учитель математики и физики МОАУ
- «Новопетровская» СОШ» Сафина В. Т.
- Занятие шахматного кружка - учитель математики и физики МОАУ
- «Новопетровская» СОШ Белашапко В. М.
- Теоретическая часть районного методического объединения учителей математики, физики и информатики (Самоанализ открытых мероприятий)
- Экскурсия по школе
3 – заседание 21.08. 2019 МОАУ «Константиновская» СОШ
Августовская конференция педагогический работников Константиновского района.
Тема: « От компетентности учителя к успеху ребенка»
- Итоги учебного года - специалист информационно аналитического отдела МКУ ЦОДУСО Коломейцева Л.А
- Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ за 2018-2019 учебный год. Формирование, социальной успешности при работе над индивидуально- исследовательским проектом – руководитель РМО учителей математики, информатики, физики и астрономии МОАУ Константиновская СОШ Масличенко Е.В.
- Индивидуальный проект при изучении геометрии как способ мотивации обучающихся – учитель математики МОАУ Константиновская СОШ Дутова Н.В.
- Преодоление математических трудностей у обучающихся с нарушением интеллекта – учитель математики МОУ Нижнеполтавской СОШ Лисовая Л.А.
- Создание ситуации успеха школьников на уроке физики в системе личностно- ориентированного обучения – учитель физики МОАУ Константиновская СОШ Илюшина Н.И.
- Эффективность урока стимул к успеху учителя и ученика – учитель математики МОАУ Константиновской СОШ Черемисова О.Ф.
Все учителя работали по рабочим программам, за основу которых взята программа Министерства образования для общеобразовательной школы.
Учителя работали по учебникам, допущенным и рекомендованным Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе. Поставленные цель и задачи были выполнены благодаря активной работе членов МО и их заинтересованности.
Учителя РМО на базе своих школы знакомились с новыми инновационными технологиями обучения и воспитания, новой педагогической и методической литературой. Преподавание предметов проходило в соответствии с современными требованиями к уроку, внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества образования по математике, физике и информатике. Работая с учениками, пользовались индивидуальной и групповой формами работы со слабоуспевающими и одаренными детьми. Коррекция знаний учащихся проводилась на основе диагностической деятельности учителя, развитие творческих способностей учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, агитацию среди учащихся к участию в олимпиадах и разработке исследовательских работ, исследовательских проектов.
В течение всего учебного года работа учителей физико-математических наук включала в себя разнообразные формы и методы, направленные на повышение эффективности образовательного процесса, совершенствование технологий профессионального самоопределения с целью всестороннего развития личности учащихся, их способностей. Каждый учитель совершенствовал свое мастерство, участвуя в школьных и районных заседаниях МО, педагогических совета.
Предлагаю продолжить работу РМО по совершенствованию педагогического мастерства учителей, их профессионального уровня посредством:
- Выступления на методических советах;
- Выступления на педагогических советах;
- Работы по теме самообразования;
- Творческими отчетами;
- Публикациями своих работ на сайтах школ;
- Открытыми уроками для учителей-предметников;
- Проведением недели математики;
- Обучением на курсах повышения квалификации;
- Участием в конкурсах педагогического мастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы РМО учителей химии за 2020-2021 год
Материалы и документы работы РМО учителей химии...
Анализ работы по плану самообразования 2020-2022 учебный год
В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР),...
Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 за 2019 – 2020 учебный год
Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1за 2019 – 2020 учебный год...
ГМО Анализ работы 2019-2020
ГМО Анализ работы 2019-2020...
Анализ работы за 2020 – 2021 учебный год
В 2020 - 2021 учебном году коллектив СОШ №1 г.Белоярский работал над целью: создание условий, обеспечивающих доступное, качественное образование и воспитание, способствующее интеллектуальному, нравств...
Анализ работы за 2020 - 2021 учебный год
Анализ работы за 2020 - 2021 учебный год...