Анализ работы РМО 2020
материал

Анализ работы РМО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_2020.docx19.6 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы

районного методического объединения

учителей математики

за 2019 год

 В течение года учителя РМО физико- математического цикла работали над темой: «Профессиональная компетентность педагогов в условиях введения ФГОС основного общего образования»

Цели работы РМО:

  1. Создание условий для профессионального роста учителей РМО, непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства и методики преподавания математики, физики и информатики и ИКТ;
  2. Создание условий для повышения качества образования учащихся района; удовлетворение математических, физических и информационных, воспитательных и образовательных потребностей учащихся;
  3. Повышение качества обучения по математики, физики  и информатики  путём использования накопленного опыта и применения инновационных технологий.

Задачи: 

  • ​ Организовать обобщение опыта работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ, ОГЭ по математике, физике и информатике и ИКТ;
  • ​ Активизировать работу с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время;
  • Повышать педагогическое мастерство учителя с учетом требований ФГОС второго поколения;
  •   Изучать и обсуждать аналитические материалы и методические рекомендации по итогам проведения ЕГЭ по математике.

Поставленные цели и задачи РМО реализовали через следующие виды  деятельности:

  • изучение и распространение  педагогического опыта учителей;
  • знакомство с новейшими достижениями в области образования;
  • применение информационных и коммуникационных технологий;
  • творческие отчеты учителей;
  • открытые и показательные уроки, мастер-классы;
  • сетевые конкурсы учителей и учащихся;

   Работая над данной темой, учителя старались выполнить, поставленные перед собой цели и задачи, для повышения эффективности работы использовались разнообразные формы: проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий по предмету, изучение опыта творчески работающих учителей района, участие в конкурсах, вебинарах, курсы переподготовки, а самое главное – качественная подготовка к ГИА.

     В течение учебного года проведено 3 заседаний методического объединения:

 1-заседание **. 02.19: МОАУ Константиновская СОШ

Тема заседания: «Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании математики, физики и информатики»

1.Доклад: «Системно-деятельностный подход в преподавании математики и физики» - Масличенко Е.В.

2. Доклад: «Системно-деятельностный подход в подготовке к ГИА по физике» - Илюшина Н.И.

3. Мониторинг активности учителей математики, информатики и физики в системе Дневни.ру. - Коломийцева Л.А.

4. Открытый урок по информатике 8в класс Тема: «Основы алгебры логики» -учитель Тароканова С.А.

5. Открытый урок по алгебре 9б класс Тема: «Рациональные выражения» - учитель Дутова Н.В.

6. Открытый урок по информатике 8в класс Тема: «Основы алгебры логики» -учитель Плотникова Н.А.

7. Открытый урок по математике 6в класс Тема: «Действия с десятичными дробями» учитель Белкина В.А.

8.Самоанализ уроков

9. Сообщение по итогам курсовой подготовки «Методы и приемы решения заданий с развернутым ответом ЕГЭ по математике» - учитель Черемисова О.Ф.

 2- заседание 20.03.2019 МОАУ « Новопетровская СОШ»

Тема заседания: «Применение ИКТ для развития логического мышления на уроках математического цикла.

Учителями школы были проведены открытые мероприятия:

  1. Открытый урок по математике в 8 классе по теме: «Решение задача  с помощью систем уравнений» - учитель математики и физики МОАУ
  2.  «Новопетровская» СОШ» Сафина В. Т.
  3. Занятие шахматного кружка -  учитель математики и физики МОАУ
  4.  «Новопетровская» СОШ Белашапко В. М.
  5. Теоретическая часть районного методического объединения учителей математики, физики и информатики (Самоанализ открытых мероприятий)
  6. Экскурсия по школе

3 – заседание 21.08. 2019 МОАУ «Константиновская» СОШ

Августовская конференция педагогический работников Константиновского района.

Тема: « От компетентности учителя к успеху ребенка»

  1. Итоги учебного года - специалист информационно аналитического отдела МКУ ЦОДУСО Коломейцева Л.А
  2. Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ за 2018-2019 учебный год. Формирование, социальной успешности при работе над индивидуально- исследовательским проектом – руководитель РМО учителей математики, информатики, физики и астрономии МОАУ Константиновская СОШ Масличенко Е.В.
  3. Индивидуальный проект при изучении геометрии как способ мотивации обучающихся – учитель математики МОАУ Константиновская СОШ  Дутова Н.В.
  4. Преодоление математических трудностей у обучающихся с нарушением интеллекта – учитель математики МОУ Нижнеполтавской СОШ Лисовая Л.А.
  5. Создание ситуации успеха школьников на уроке физики в системе личностно- ориентированного обучения – учитель физики МОАУ Константиновская СОШ Илюшина Н.И.
  6. Эффективность урока стимул к успеху учителя и ученика – учитель математики МОАУ Константиновской СОШ Черемисова О.Ф.

Все учителя работали по рабочим программам, за основу которых взята программа Министерства образования для общеобразовательной школы.

Учителя работали по учебникам, допущенным и рекомендованным Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе. Поставленные цель и задачи  были выполнены  благодаря активной работе членов МО и их заинтересованности.

Учителя РМО на базе своих школы знакомились с новыми инновационными технологиями обучения и воспитания, новой педагогической и методической литературой. Преподавание предметов проходило в соответствии с современными требованиями к уроку, внедрение инновационных программ и технологий для повышения качества образования по математике, физике и информатике. Работая с учениками, пользовались индивидуальной и групповой формами работы со слабоуспевающими и одаренными детьми.  Коррекция знаний учащихся проводилась на основе диагностической деятельности учителя, развитие творческих способностей учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, агитацию среди учащихся к участию в олимпиадах и разработке исследовательских работ, исследовательских проектов.

    В течение всего учебного года работа учителей физико-математических наук   включала в себя разнообразные формы и методы, направленные на повышение эффективности образовательного процесса,  совершенствование технологий  профессионального самоопределения с целью всестороннего развития личности учащихся, их способностей. Каждый учитель совершенствовал свое мастерство, участвуя в школьных и районных заседаниях МО, педагогических совета.

  Предлагаю продолжить работу РМО по совершенствованию педагогического мастерства    учителей, их профессионального уровня посредством:

  • Выступления на методических советах;
  • Выступления на педагогических советах;
  • Работы по теме самообразования;
  • Творческими отчетами;
  • Публикациями своих работ на сайтах школ;
  • Открытыми уроками для учителей-предметников;
  • Проведением недели математики;
  • Обучением на курсах повышения квалификации;
  • Участием в конкурсах педагогического мастерства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы РМО учителей химии за 2020-2021 год

Материалы и документы работы РМО учителей химии...

Анализ работы по плану самообразования 2020-2022 учебный год

В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР),...

Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1 за 2019 – 2020 учебный год

Анализ работы ШМО учителей математики, информатики, физики МАОУ Абатская СОШ №1за  2019 – 2020 учебный год...

ГМО Анализ работы 2019-2020

ГМО Анализ работы 2019-2020...

Анализ работы за 2020 – 2021 учебный год

В 2020 - 2021 учебном году коллектив СОШ №1 г.Белоярский работал над целью: создание условий, обеспечивающих доступное, качественное образование и воспитание, способствующее интеллектуальному, нравств...

Анализ работы за 2020 - 2021 учебный год

Анализ работы за 2020 - 2021 учебный год...