Анализ работы за 2020 – 2021 учебный год
материал

Яковлева Ольга Николаевна

В 2020 - 2021 учебном году коллектив СОШ №1 г.Белоярский работал над целью: создание условий, обеспечивающих доступное, качественное образование и воспитание, способствующее интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья, а также определению роли и места школы в образовательной сфере района и приведение системы образования в школе в состояние, адекватное потребностям социума и отдельной личности.

Одна из задач школы на 2020 - 2021 учебный год это повышение качества образования на основе реализации программы развития тесно связана с проблемой всестороннего развития учащихся. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно высоком уровне развития ребёнка.

В 2020 - 2021 учебном году осуществляла свою деятельность с обучающимися начальной школы с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Группу посещали 29 (4 были зачислены в течении года по заключению ПМПК) учащихся 1 – 4 класса с диагнозом F-70, F-71, ЗПР.

ОСНОВНЫМИ ЦЕЛЯМИ МОЕЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ

  • диагностика познавательной деятельности;
  • своевременная помощь детям с ограниченными возможностями здоровья при освоении программного минимума содержания образования в условиях школы;
  • коррекция развития познавательной сферы ребёнка в динамике образовательного процесса;
  • адаптация ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в социальной, учебной, бытовой сфере жизни и максимальная компенсация  отклоняющегося развития.

Содержание моей деятельности направлено на решение следующих задач:

  • выявление и устранение неблагоприятных вариантов развития и квалификация трудностей ребёнка;
  • определение и устранение причин и механизмов нарушений в развитии каждого ребёнка;
  • динамическое изучение психического развития ребёнка, контроль над соответствием программы обучения с реальными достижениями и уровнем развития ребёнка;
  • проведение индивидуальных, групповых коррекционных занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья, подбор разнообразных форм, приемов методов и средств обучения;
  • консультирование педагогов и родителей по проблемам развития, обучения и воспитания в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

Планировоние воспитательной работы на 2020-2021 учебный год....

Отчет по учебно-методической работе за 2020-2021 учебный год.

Отчет о работе.Грамоты и сертификаты...

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

 В 2020-2021 году, воспитательная работа проводилась  в группе  8 «а».Всего в группе 12 человек. У всех подростков по заключению ПМПК легкая и умеренная степень умств...

План учебно-воспитательной работы на 2020-2021 учебный год

Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей, направленное на формирование активной жизненной позиции....

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год                    ...

Анализ работы за 2020 - 2021 учебный год

Анализ работы за 2020 - 2021 учебный год...