Анализ работы по плану самообразования 2020-2022 учебный год
методическая разработка
В последние годы в общеобразовательной школе стало учиться всё больше детей испытывающих стойкие трудности в обучении. Причиной школьной не успешности может быть, задержка психического развития (ЗПР), а может быть грубая педагогическая запущенность, двуязычие в семье и другие причины, которые приводят к вторичной задержке психического развития. Эта категория детей нуждается в специальной помощи учителя-дефектолога. Коррекционно-развивающая работа учителя-дефектолога, основываясь на принципах коррекционной педагогики, строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся, в соответствии со структурой и характером нарушений, их влиянием на учебную деятельность и общее развитие ребенка. В теории и практике обучения детей с ЗПР умственное развитие рассматривается как наиболее значимое направление коррекционной работы.
Важным средством умственного развития и его коррекции является формирование у учащихся приемов умственной деятельности и, в частности, приемов мышления, определяемых как способы, которыми осуществляется умственная деятельность.
Специальное формирование приемов мыслительной деятельности у детей с ЗПР существенно повышает возможности их обучения в условиях общеобразовательной школы. Современном обществе идёт тенденция к интеграции детей с какими-либо нарушениями в коллектив нормально развивающихся детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 356.01 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/09/13/picture-2009.jpg)
Анализ работы МО за 2009-2010 учебный год
Дан анализ работы МО учителей химии-биологии за прошлый учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/22/picture-70150-1532269187.jpg)
Анализ работы ШМО за 2011/2012 учебный год
Анализ работы ШМО естественно-гуманитарного направления МКОУ "СОШ № 4" г. Называевска...
Анализ работы отдела за 2017-2018 учебный год
Проблемно-ориентированный анализ работы отдела социальной адаптации и реабилитации учреждения дополнительного образования детей за 2017-2018 учебный год....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-192128-1359544875.jpg)
Анализ работы ГМО за 2011 - 2012 учебный год
В 2011-2012 учебном году ГМО МКОУ Мусинская СОШ работало над темой "Технологичность предметов гуманитарного цикла"...
анализ работы и план работы учителей физической культуры и ОБЖ на 2015-2016 учебный год
Руководство любым делом - это, прежде всего руководство людьми, осуществлять которое без знания и учёта особенностей людей, всё равно, что управлять современным сверхзвуковым самолётом без знания и уч...