Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2021-22 учебный год
материал

Чтобы учить других, нужно учиться и развиваться самому

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный план  профессионального развития педагога

Тойбахтиной Валентины Юрьевны, учителя истории и обществознания

на 2021-2022 учебный год

Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных  и проектно-исследовательских.

Задачи:

  1. Изучить, какие требования к образованию предъявляют стандарты нового поколения, и использовать новые подходы в работе;
  2. Освоить педагогические технологии для совершенствования современного урока истории и обществознания;
  3.  Формировать профессиональные компетентности по предметам;
  4. Совершенствовать здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания;
  1. Продолжить работу, направленную на раскрытие индивидуальных способностей обучающихся и формирование навыков самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/, исследовательской и проектной деятельности;
  2. Изучить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы, обучающие семинары, дистанционные формы.

Ожидаемые результаты работы:

  • Повышение:
    - уровня мотивации учащихся к учению;
    - качества образования;
    - уровня сформированности ключевых компетентностей;
  • - уровень познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания;
  • Увеличение количества учащихся победителей и призеров,  предметных олимпиадах, конкурсов;
  • Участие в профессиональных конкурсах;
  • Прохождение курсов повышения квалификации.

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства

Вопросы,

по которым

изучается

литература

Литература,

нормативно -

правовые

документы

Задачи

использования

литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Нормативно-правовая база

Приказ № 4133

от 17.05. 2012

год

Минобрнауки

России «Об

утверждении

федерального

государствен

ного

образователь

ного

стандарта

среднего

(полного)

общего

образования»

Знакомство с

основополагающим

документом

Сентябрь 2021

Участие

Выступление на ШМО учителей истории и обществознания

Общая

Методология,

принципы,

концептуальные основы,

функции и

структура

государственных

образовательных стандартов

общего

образования

второго

поколения

Фундаментальное ядро содержания

общего образования : проект / под

ред. В. В. Козлова,

А. М. Кондакова.

—М.: Просвещение,2009. (Стандарты нового поколения)

Изучение

базового

документа

необходимого

для создания

рабочих

программ

Сентябрь

2021

Обсуждение на заседаниях ШМО

Выступление на ШМО учителей истории и обществознания

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию

учебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Разработка рабочей

программы по курсу

«История»

Сентябрь 2021

Рабочая программа

ППС учителей истории и обществознания

Разработка рабочей

программы по курсу

«Обществознание»

Сентябрь 2021

Рабочая программа

ППС учителей истории и обществознания

Разработка рабочей программы по курсу «Право»

Сентябрь 2021

Рабочая программа

ППС учителей истории и обществознания

Разработка программ в рамках образовательных услуг « Занятия по дополнительным образовательным программам по  обществознанию (11класс)

Сентябрь 2021

Рабочая программа

ППС учителей истории и обществознания

Создание методических

разработок уроков с

применением новых

технологий в

соответствии с

требованием ФГОС

В течение года

Открытые уроки

ППС учителей истории и обществознания

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Форма

представления

результатов

работы

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Работа с одаренными детьми. Проектно-исследовательская деятельность на уроках истории

В течение 2021-2022 уч. года

Участие в конференциях и конкурсах

Участие в конкурсах различного уровня: городская научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее», городская конференция для младших школьников «Открытие», региональный этап Российского национального конкурса проектов учащихся старших классов

4.Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение

открытых

уроков

педагогов

школы

Анализ открытых уроков

В течение

года

на ППС учителей истории и обществознания

Работа в составе Методического совета школы

Обсуждение плана работы, участие в обсуждение актуальных задач

В течение 2021-2022 уч. года

Решения методсовета

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

(семинаров,

круглых столов и

др.)

Место прохождения

курсов, участия в

семинарах и др.

мероприятиях

Сроки

Форма отчета о

результатах подготовки

Дистанционные и очные курсы повышения квалификации

В течение года

на ППС учителей истории и обществознания

6.Руководство повышением квалификации других учителей

Формы работы с

учителями

школы/города

Тематика

мероприятий или

перечень задач по

подготовке кадров

Сроки

Где, кем и когда

заслушивается

отчет о выполнении

работы

Консультации для учителей школы

 1. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе

2. Проектно-исследовательская деятельность во внеурочное время

В течение года

Школьное МО учителей истории и обществознания,  классных руководителей

Методическая помощь

(подготовка к ЕГЭ  по истории (2 часть))

Городской семинар

Февраль

Консультации для

учителей школы, обмен опытом с учителями города

7.Работа в составе подразделений управления школой

Название подразделения

Тематика

мероприятий или

перечень задач,

выполняемых

педагогом

Сроки

Результативность

деятельности

Предметно педагогическое сообщество учителей истории и обществознания

Экспертиза

рабочих программ

педагогов в

соответствии с

требованиями

ФГОС

Сентябрь 2021- 22

Экспертные листы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2014-2017 учебный год Тарелиной Натальи Сергеевны учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №32 с уип» г.Набережные Челны

Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения....

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2014-2017 учебный год

В разделы плана входят: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного п...

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2021-2023 гг.

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2021-2023гг....

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2019-2021 гг.

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2019-2021 гг....