Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2021-22 учебный год
материал
Чтобы учить других, нужно учиться и развиваться самому
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план самообразования | 20.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Тойбахтиной Валентины Юрьевны, учителя истории и обществознания
на 2021-2022 учебный год
Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных и проектно-исследовательских.
Задачи:
- Изучить, какие требования к образованию предъявляют стандарты нового поколения, и использовать новые подходы в работе;
- Освоить педагогические технологии для совершенствования современного урока истории и обществознания;
- Формировать профессиональные компетентности по предметам;
- Совершенствовать здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания;
- Продолжить работу, направленную на раскрытие индивидуальных способностей обучающихся и формирование навыков самостоятельной учебной деятельности с привлечением информационно-коммуникативных технологий /ИКТ/, исследовательской и проектной деятельности;
- Изучить опыт творчески работающих учителей через мастер-классы, обучающие семинары, дистанционные формы.
Ожидаемые результаты работы:
- Повышение:
- уровня мотивации учащихся к учению;
- качества образования;
- уровня сформированности ключевых компетентностей; - - уровень познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания;
- Увеличение количества учащихся победителей и призеров, предметных олимпиадах, конкурсов;
- Участие в профессиональных конкурсах;
- Прохождение курсов повышения квалификации.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государствен ного образователь ного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2021 | Участие | Выступление на ШМО учителей истории и обществознания |
Общая Методология, принципы, концептуальные основы, функции и структура государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения | Фундаментальное ядро содержания общего образования : проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. —М.: Просвещение,2009. (Стандарты нового поколения) | Изучение базового документа необходимого для создания рабочих программ | Сентябрь 2021 | Обсуждение на заседаниях ШМО | Выступление на ШМО учителей истории и обществознания |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «История» | Сентябрь 2021 | Рабочая программа | ППС учителей истории и обществознания |
Разработка рабочей программы по курсу «Обществознание» | Сентябрь 2021 | Рабочая программа | ППС учителей истории и обществознания |
Разработка рабочей программы по курсу «Право» | Сентябрь 2021 | Рабочая программа | ППС учителей истории и обществознания |
Разработка программ в рамках образовательных услуг « Занятия по дополнительным образовательным программам по обществознанию (11класс) | Сентябрь 2021 | Рабочая программа | ППС учителей истории и обществознания |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Открытые уроки | ППС учителей истории и обществознания |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми. Проектно-исследовательская деятельность на уроках истории | В течение 2021-2022 уч. года | Участие в конференциях и конкурсах | Участие в конкурсах различного уровня: городская научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее», городская конференция для младших школьников «Открытие», региональный этап Российского национального конкурса проектов учащихся старших классов |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | на ППС учителей истории и обществознания |
Работа в составе Методического совета школы | Обсуждение плана работы, участие в обсуждение актуальных задач | В течение 2021-2022 уч. года | Решения методсовета |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Дистанционные и очные курсы повышения квалификации | В течение года | на ППС учителей истории и обществознания |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/города | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Консультации для учителей школы | 1. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе 2. Проектно-исследовательская деятельность во внеурочное время | В течение года | Школьное МО учителей истории и обществознания, классных руководителей |
Методическая помощь (подготовка к ЕГЭ по истории (2 часть)) | Городской семинар | Февраль | Консультации для учителей школы, обмен опытом с учителями города |
7.Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
Предметно педагогическое сообщество учителей истории и обществознания | Экспертиза рабочих программ педагогов в соответствии с требованиями ФГОС | Сентябрь 2021- 22 | Экспертные листы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2013-2014 учебный год
Представлен индивидуальный план профессионального развития педагога на 2013-2014 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития педагога, реализующего ФГОС ООО Ефремовой Н.В. учителя математики . Тема: Внедрение ФГОС второго поколения в педагогическую деятельность через формирование универсальных учебных действий самостоятельной р
Цели профессионального развития:· Приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.·...
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2014-2017 учебный год Тарелиной Натальи Сергеевны учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №32 с уип» г.Набережные Челны
Цели профессионального развития: приобретение профессиональных компетенций учителя в соответствии с требованиями ФГОС ООО второго поколения....
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2014-2017 учебный год
В разделы плана входят: изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС; разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного п...
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2021-2023 гг.
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2021-2023гг....
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2019-2021 гг.
Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2019-2021 гг....