Главные вкладки
Тойбахтина Валентина Юрьевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: история
Увлечения: путешествие, чтение,спорт
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Когалым
Место работы: МАОУ СОШ № 7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toybahtina-valentina-yurevna
Учитель!
Пусть тебя стократ
Восславят, возблагодарят
И вознесут на трон из песен,
Чтоб с каждым поколеньем впредь
Тебе волшебно молодеть
В труде, который так чудесен.
О себе
Я, Тойбахтина Валентина Юрьевна, 1971 года рождения, в 1993 году окончила Марийский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт имени Н.К.Крупской по специальности "История". Решением Государственной экзаменационной комиссии мне присвоена квалификация "учителя истории и социально - политических дисциплин".
Общий трудовой стаж -23 года, в системе образования -23 года.
В МАОУ "СОШ№7" работаю с 18 августа1998 года.
Преподаю в классах с разным уровнем обучения - базовом и профильном.
С 2006 года и по настоящее время являюсь руководителем школьного педагогического сообщества учителей истории и обществознания.
Осознание правильности выбранного пути, самоутверждение в профессии произошло после участия в городском конкурсе"Учитель года города Когалымы -2009", где заняла 2 место.
Являюсь классным руководителем 10 "А" класса.
Награждена Благодарственными письмами и грамотами администрации школы и Управления образовния, почетной грамотой Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа -Югры.
В 2016 году стала победителем муниципального конкурса общественного признания "Педагогический триумф".
В своей работе использую нестандартные формы уроков,активно внедряю элементы различных технологий(технологии сотрудничества, проектного обучения, личностно -ориентированного , проблемного обучения и другие).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К. Симонов "Живые и мёртвые", А.Фадеев "Молодая гвардия", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Моё портфолио
...Целью образования не может быть просто приобретение сведений. Сведения быстро забываются, они бесконечно разнообразны, так что, не зная в точности, как сложится в будущем жизнь ученика, совершенно немыслимо выделить именно то, что ученику действительно приготится в жизни. Наконец, сведения устаревают: то, что сегодня считается установленным законом и бесспорным фактом, завтра опровергается новой научной теорией и новым, более научным наблюдением. Поэтому, если задача обучения- сообщение сведений, то школа, по необходимости всегда отстающая от науки и могущая преподавать только вчерашние истины, никогда не сможет разрешить этой задачи:она всегда будет давать сведения, которые не только, когда их надо будет применять к жизни, окажуться устарелыми, но устарелыми уже в самый момент преподавания. А раз сообщение сведений не может быть целью обучения, то очевидно задачей школы должно быть развитие способностей мышления. Развитой ум всегда может впоследствии приобрести те сведения, которые ему необходимы и предусмотреть которые не в состоянии никакое преподавание. Человек, умеющий рассуждать, обладает орудием приобретения сведения, которое всегда пригодно, которое нельзя забыть и которое не может устареть... (Гессен Сергей Иосифович, русский педагог, философ)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты