Индивидуальный план профессионального развития педагога
Ионга Ирины Николаевны, учителя математики МАОУ СОШ №7 г.Когалыма
на 2015-2019 учебный год
Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, модульной и личностно-ориентированной.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература,нормативно -правовые документы | Задачииспользования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем икогда заслушиваетсяотчет овыполненииработы |
Нормативно-правовая база | Приказ № 4133от 17.05.2012МинобрнаукиРоссии «Об утверждении федерального государственного Образовательного стандарта среднего(полного)общегообразования» | Знакомство с основополагающим документом | декабрь 2015г. | Участие | Обсуждение на ШМО учителей математики и информатики |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализациюучебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Формапредставления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполненииработы |
Разработка рабочей программы по курсу «Математика» 5-9 классы | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
Разработка рабочей программы элективного курса «Графики улыбаются» | Сентябрь 2015 | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
Создание методических разработок уроков и тестов с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС ООО | 2015-2018 | Методические разработки уроков | Открытые консультации для учителей.
|
Разработка рабочей программы по курсу «Математика 5-6» в соответствии с требованиями ФГОС ООО | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
Разработка программы внеурочной деятельности «Математический практикум» 5-6 | Сентябрь 2016 | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
Разработка рабочей программы по курсу «Математика 7-9» в соответствии с требованиями ФГОС ООО | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
Разработка программы элективного курса «Математика и мистика» 8-9 кл | Сентябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей математики |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Формапредставления результатовработы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Организация городского семинара, организация мастер-класса учителей математики | 2014
2015 | городской семинар
мастер-класс | Городской семинар (место проведения- МБОУ «СОШ №7») на тему: «Самоанализ урока по ФГОС» Мастер-класс(место проведения МБОУ «СОШ №7») на тему «Формирование системы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике» |
Участие в школьных мероприятиях, мастер-классы | 2015 2016
2017
2018
| мастер-класс мастер-класс
мастер-класс
мастер-класс
мастер-класс | Методическая учёба учителей математики Разбор заданий по материалам ЕГЭ и ОГЭ Разбор сложных тем математики «Текстовые задачи» Методическая учёба учителей математики. Выступление по теме: «Решение задач №№21, 23 при подготовке к ОГЭ» Методическая учёба учителей математики. Выступление по теме: «Решение задач №17 при подготовке к ЕГЭ» |
Встреча со специалистами ММЦ, семинары «Проектная деятельность» Участие в городском семинаре «Развитие навыков проектно-исследовательской деятельности учащихся ОО» Участие в городском семинаре «Метапредметные курсы как форма реализации проектной деятельности во внеурочное время» | декабрь 2016
2017
2017 | отчет | На заседаниях творческой (инновационной) группы по реализации школьного инновационного проекта в МАОУ СОШ № 7 «Проектная деятельность в условиях открытой информационно-образовательной среды» |
Научно-исследовательская деятельность на уроках | В течение 2015-2019 уч. года | Участие в конкурсах | Участие в конкурсах различного уровня |
Работа с одаренными детьми | В течение 2015-2019уч. года | Участие в ученических конкурсах и олимпиадах дистанционного и очного уровней | На ШМО математиков Всероссийская олимпиада школьников, дистанц. олимпиады «Снейл», «Новый урок», «Инфоурок», «Кенгуру» , «Учи-ру» и др.
|
|
|
|
|
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ и обсуждение открытых уроков | В течение 2015-2019 уч. г.
| на ШМО учителей математики и информатики |
Ежегодный Фестиваль открытых уроков, участие в организации и проведении | Анализ и обсуждение открытых уроков | Май( 2016-2019г.) | на ШМО учителей математики и информатики |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов(семинаров, круглых столов идр.) | Место прохождениякурсов, участия в семинарах и др.мероприятиях | Сроки | Форма отчета орезультатах подготовки |
Дистанционные курсы "Организация педагогической деятельности на основе Е-КМ-Школы | Москва | 2014 2015 | Выступление на ШМО учителей математики, городском семинаре, круглом столе, публикации |
Дистанционные курсы "Организация процесса обучения математике в условиях реализации ФГОС общего образования" |
|
| Выступление на ШМО, городской мастер-класс |
Дистанционные курсы "Подготовка экспертов региональных предметных комиссий основного государственного экзамена" | Ханты- Мансийск | 2016-2018 | Предметная комиссия ХМАО по проверке второй части ОГЭ по математике (основной эксперт),2016;2017 годы Распространение опыта на ШМО учителей математики. |
Академия "Просвещение" "Я сдам ЕГЭ!", Москва, | Академия "Просвещение" , Москва | 2018 | Распространение опыта на ШМО учителей математики |
Решение задач повышенной сложности по математике при подготовке к ЕГЭ»
| Сургутский ГПУ | 2018 | Распространение опыта на ШМО учителей математики |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы сучителями школы/города | Тематикамероприятий илиперечень задач поподготовке кадров | Сроки | Где, кем и когдазаслушивается отчет о выполненииработы |
Консультации для учителей школы | 1. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе. 2. Научно-исследовательская деятельность на уроках математики 3. Работа с одаренными детьми 4. Реализация компетентностного подхода на уроках математики | В течение года | школьное МО учителей математики |