Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2019-2021 гг.
материал

Гаджимустафаева Тамила Шихмагомедовна

Индивидуальный план профессионального развития педагога на 2019-2021 гг.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл материал 24.21 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Гаджимустафаевой Тамилы Шихмагомедовны, учителя биологии и химии МАОУ «СОШ № 7» г.Когалыма

на 2019-2021 учебный год

Цели профессионального развития:повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя. 

1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессиональногомастерства

Вопросы,по которымизучается

литература

Литература,нормативно -правовыедокументы

Задачи использования литературных

источников

Сроки

Форма

отчетности

Где, кем икогда

Заслушиваетсяотчет овыполненииработы

Нормативно-правовая база

Приказ № 4133от 17.05.2012

год МинобрнаукиРоссии «Об утверждениифедерального

государственногообразовательногостандарта среднего(полного) общего

образования»ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»

Изучение совокупности

требований, обязательных при реализации основной

образовательной программы основного

общего образования

В течение года

Обсуждение на заседаниях ППС

Выступление на ППС

учителей естественнонаучного цикла, выступление на педагогических советах школы.

Общая Методология,

принципы,концептуальные основы,функции иструктура

государственных

образовательныхстандартовобщегообразованиявторогопоколения

Фундаментальноеядро содержания

общего образования: проект / подред. В. В. Козлова,А. М. Кондакова.—М : Просвещение,2015. (Стандартывторого

поколения)

Изучениебазового

документа,необходимого

для создания рабочих

программ

август,

2018

Обсуждение на заседаниях ШМО

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализациюучебно-воспитательного процесса

Задачи или содержание

деятельности

Сроки

Формапредставления

результатов работы

Где, кем и когдазаслушивается

отчет овыполненииработы

Использование инновационных педагогических технологии и передового педагогического опыта:

 -Разработка сценариев  уроков

-Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся.

-Разработка комплекта контрольных работ, в том числе и электронных тестов.

В течение года

Презентации

Годовой отчет учителя

Применение на уроках  интернет - ресурсов

В течение года

Презентации

Составление собственных методических разработок в электронном варианте и использование их в преподавании  географии и биологии

В течение года

Презентации

Вести систематизированный учёт материала учебного кабинета

В течение года

Накопительные папки, электронный вид

Проведение срезов знаний с помощью тестирования, практических работ, педагогических наблюдений в преподавании географии и биологии.

В течение года

Применение:

1) тестирования различных уровней сложности с дифференцированным подходом;

4) нестандартных уроков;

5) учебно – исследовательской деятельности учащихся и создания проектов по предмету- география и биологии

В течение года

Внедрение полученных результатов в педагогическую практику

В течение года

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Задачи или содержаниедеятельности

Сроки

Формапредставления

результатовработы

Где, кем и когдазаслушиваетсяотчет о

выполненииработы

Разработка уроков в соответствии

с требованием ФГОС

2-ое полугодие

Открытые уроки, выступление

Фестиваль открытых уроков.

ШМО учителей естественнонаучного цикла

Работа с одаренными детьми

В течение года

Участие в олимпиадах и конкурсах

Всероссийская олимпиада школьников, дистанционные олимпиады «Инфоурок», НИК «Шаг в будущее», НИК младших школьников «Открытие», региональный этап Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо».

4.Участие в работе школьной методической службы

Мероприятие

Выполняемые виды работ

(решаемые задачи)

Сроки

Форма представления

результатов работы

Посещение открытых уроков педагогов

школы

Анализ и обсуждение  открытых уроков

Февраль - март 2019

ППС учителей естественнонаучного цикла

Участие в работе Методического совета, педагогического совета

Анализ и обсуждение  открытых уроков

Март 2019г.

рейтинговая таблица, справка и приказ по итогам, грамоты

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов

Место прохождения

курсов

Сроки

Форма представления

результатов работы

Прохождение курсов повышения квалификации

дистанционно

В течение года

ППС учителей естественнонаучного цикла, забор гласности, рейтинговая таблица, приказ по итогам, грамоты

Прохождение дистанционных курсов, вебинаров

дистанционно

В течение года

ППС учителей естественнонаучного цикла

Оценка эффективности плана самообразования:

1. Эффективность оценивается по количественным и качественным показателям;

2. Качество знаний и умений учителя в области инновационных образовательных технологий; уровень обучаемости и обученности школьников;

3. Степень удовлетворенности учащихся и их родителей учебно-воспитательным процессом;

4. Качество учебно-методического и технологического обеспечения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план профессионального развития педагога.

Данное методическое пособие познакомит вас с теоретическими  основами разработки индивидуального плана профессионального развития педагога. Поможет разработать свою версию индивидуального плана р...

Индивидуальный план профессионального развития педагога

Индивидуальный план  профессионального развития педагога...

Перспективный индивидуальный план профессионального развития педагога на 2009-2014

Цель профессионального развития1.В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии .методики для организации учебно-познавательной деятельности. поддержания, сохранения ...

Индивидуальный план профессионального развития педагога Трусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалыма на 2014-2015учебный год

представлен индивидуальный план профессионального развития педагогаТрусовой Натальи Владимировны, учителя географии МБОУ «СОШ № 7» г.Когалымана 2014-2015 учебный год...

Индивидуальный план профессионального развития педагога по повышению профессионального уровня на межаттестационный период

Реализация учителя в профессиональной деятельности, результативность собственного труда...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА НА ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОАНАЛИЗА И САМООЦЕНКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ

Проектирование индивидуального плана профессионального развития педагога на основе результатов самоанализа и самооценки профессиональной деятельности. Самоанализ и самооценка имеющегося уровня професс...