Заучивание стихотворения А.Плещеева "Весна" (с использованием приёмов "Окошечки" и мнемотехника)
презентация к уроку
Заучивание стихотворения с использованием приёмов "Окошечки" и мнемотехника способствует увеличению объёма памяти, развитию образного восприятия, воображения; расширению словарного запаса. Обучающиеся коррекционных школ преодолевают робость, застенчивость при чтении стихов наизусть , учатся свободно держаться перед аудиторией,т.к используя эти приёмы стихи запоминаютя быстро.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a.pleshcheev_vesna.pptx | 1.03 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование мнемотехники при заучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.
Мнемотехника...
Использование мнемотаблиц для заучивания стихотворений с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи
Представлено описание методики и картотека мнемотаблиц...
Мнемотехника при заучивании стихотворений
Мнемотаблицы в заучивании....
Конспект НОД по заучиванию стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» в старшей группе с использованием мнемотаблиц.
конспект чхл...
Использование элементов мнемотехники при заучивании стихотворения С.Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч». Образование и практическое употребление предлогов по демонстрации действий.
Концепция использования интернет-ресурса: Идея создания данного материала возникла исходя из особенностей, которые наблюдаются у детей, имеющих тяжёлые нарушения в развитии речи. Низкая речевая а...
Статья "Мнемотехника при заучивании стихотворений"
Мнемотаблицы эффективны при разучивании стихотворений. Суть заключается в том, что на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка – символ, изображающая действие или п...
Использование приемов мнемотехники при заучивании стихотворений
Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. Особенно важно развивать наглядно-образное мышлени...