Шелесная Ирина Евгеньевна

Сайт учителя- логопеда

В учении нельзя останавливаться.

Профессия: Учитель- логопед

Профессиональные интересы: Использование компьютерных технологий в коррекционной работе с детьми ОВЗ, использование элементов песочной терапии

Увлечения: Плавание, путешествия, лыжи.

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Балахна

Место работы: ГКОУ "СКОШ" г. Балахна

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shelesnaya-irina
"Мы не можем творить великие дела — а только маленькие дела с большой любовью."
Мать Тереза

О себе

Более 30 лет я помогаю детям с проблемами в интеллектуальном и речевом развитии.    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Ю Лермонтов "Герой нашего времени", "Мцыри", А.С.Пушкин "Евгений Онегин", "Капитанская дочка". В.А.Каверин "Два капитана", М. В. Скребцова «Ступени мудрости».

Мой взгляд на мир

Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл. Альберт Эйнштейн

Мои достижения

Почетная грамота министерства образования Нижегородской области 2008г. Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации 2015г.

Моё портфолио

Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти  качества  созвучны профессии учитель-логопед.  Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели.

В школе обучаются дети с интеллектуальными нарушениями различной этиологии и степени выраженности. Основной целью логопедической работы с нашими детьми является развитие речевого общения, которое позволит им в дальнейшем успешно социализироваться в современном обществе.

    Учитывая специфику работы с детьми широко применяю в коррекционной практике  технологии:

  • куклотерапию 
  • методику Су-джок 
  • психогимнастику
  • самомассаж и массаж
  • логоритмику
  • игры с песком и водой

Так же применяю в практике  информационно-коммуникационные технологии:

  • презентации
  • игры электронные
  • компьютерные программы
  • современные технологии логопедического обследования

      Включаю родителей в совместный коррекционный процесс, так как активное участие родителей в коррекционно-образовательном процессе позволяет значительно повысить эффективность работы, создать единое пространство речевого развития ребёнка.

     К каждому из  детей  подбираю свой «ключик». Ведь если  увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь ребёнка это залог дальнейшей  успешной логопедической работы. Каждый день, отдаю  детям частичку своего сердца и души, свои знания.            Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние  помогают детям поверить в том, что всё получится.

Добавить грамоту в портфолио