График индивидуально подгрупповых занятий
методическая разработка
График индивидуально подгрупповых занятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.94 КБ |
Предварительный просмотр:
График
индивидуально-подгрупповой коррекционной работы с детьми компенсирующей группы №9 учителя-дефектолога Рытовой И.В на 2019-2020уч.год
№ | Ф.И. ребенка | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Индивидуальные занятия | ||||||
1 | 07.30-07.45 | 08.10-08.25 | 10.00-10.20 | |||
2 | 07.45-08.10 | 10.20-10.40 | 15.15-15.40 | |||
3 | 08.10-08.25 | 15.40-16.00 | 10.40-11.00 | |||
4 | 08.25-08.40 | 07.30-07.45 | 16.00-16.20 | |||
5 | 08.40-09.00 | 07.45-08.10 | 16.30-16.50 | |||
6 | 10.00-10.20 | 08.10-08.25 | 16.50-17.10 | |||
7 | 10.40-11.00 | 17.10-17.20 | ||||
8 | 07.30-07.45 | 08.40-09.00 | ||||
9 | 07.45-08.10 | 10.00-10.20 | 08.25-08.40 | |||
10 | 10.20-10.40 | 10.40-11.00 | 15.15- 15.40 | |||
11 | 08.25-08.40 | 10.20-10.40 | 07.30-07.50 | |||
12 | 08.40-09.00 | 07.50-08.10 | ||||
13 | 10.00-10.20 | 07.30-07.50 | 08.10-08.25 | |||
14 | 10.40-11.00 | 10.20-10.40 | ||||
15 | 07.30-07.50 | 08.25-08.40 | 08.40-09.00 | |||
16 | 15.30-16.00 | 15.30-16.00 | ||||
17 | 16.00-16.30 | 16.00-16.30 | ||||
18 | 16.30-17.00 | 16.30-17.00 | ||||
Индивидуально-подгрупповые занятия | ||||||
11.00-11.20 11.20-11.40 | 11.00-11.20 11.20-11.40 | 11.00-11.20 11.20-11.40 | 17.20-17.40 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/04/picture-180848-1591278232.jpg)
Гендерный подход в логопедической работе с детьми 5-6 лет по устранению нарушения звукопроизношения на индивидуальных и подгрупповых занятиях
В этом документе вы можете найти рекомендации по работе с детьми с учетом их гендерной принедлежности...
Конспект ноод индивидуально – подгруппового занятия в старшей группе по теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах» с использованием презентации
Конспект ноодиндивидуально – подгруппового занятия в старшей группепо теме «Дифференциация звуков [с] – [ш] в слогах и словах»с использованием презентации...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/07/picture-292234-1378571189.jpg)
Конспект индивидуально-подгруппового логопедического занятия с первоклассниками на школьном логопункте.
Занятие – закрепление материала по типу игры «Что? Где? Когда?», разработано для двух учащихся на этапе автоматизации звука в речи и профилактике дислексии и дисграфии....
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/24/picture-707733-1585031846.jpg)
Адаптированная рабочая программа по "Произношению", Индивидуальным и подгрупповым занятиям" , "Развитию речи", "логоритмика" для обучающихся с ТНР. 2 класс
Одной из важных задач программы является овладение правильным произношением звуков речи. Последовательность их усвоения определена в программе в зависимости от артикуляционной сложности. Поэтому ...
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/03/picture-22299.jpg)
индивидуально-подгрупповое занятие «Репка» по постановке и автоматизации звука «Р» с детьми с дизартрией (стертой)
К сожалению, современное время нас, учителей-логопедов, все чаще и чаще приводит к детям с дизартрией, к тем, у кого стойкое речевое расстройство, обусловленное недо...
Конспект индивидуально-подгруппового занятия "Путешествие в страну звука [Р]"
Конспект индивидуально-подгруппового занятия "Путешествие в страну звука Р"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/12/22/picture-899319-1734871599.jpg)
Индивидуально-подгрупповое занятие по автоматизации звука Р
Автоматизация звука Р в середине слова в словах со стечением согласных + самоанализ...