Индивидуальный методический маршрут учителя
материал
Индивидуальный методический маршрут учителя по теме «Использование различных форм контроля знаний обучающихся при подготовке к ЕГЭ для формирования высокого уровня качества знаний»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020-2021_ayanot_individualnyy_metodicheskiy_marshrut_uchitelya.docx | 25.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный методический маршрут учителя
МБОУ Излучинская ОСШУИОП № 2
2019-2022 учебный год
ФИО: Аянот Евгения Васильевна
Тема инновационной деятельности школы: «Профессиональное самоопределение и социализация личности обучающегося в условиях школьной образовательной среды».
Методическая тема школы: «Развитие образовательной среды урока с учетом профессионального самоопределения школьников».
Методическая тема учителя: «Использование различных форм контроля знаний обучающихся при подготовке к ЕГЭ для формирования высокого уровня качества знаний»
№ | Содержание деятельности | Сроки исполнения | Планируемый результат | Отчет о выполнении ( где, когда, перед кем) |
1.Изучение научно-методической литературы | ||||
1. 2. | Формирование профориентационного самоопределения средствами современного урока. Ввести в урок фрагменты по профориентации на основе изучаемого учебного материала. | Декабрь-январь | Разработать материалы по профориентации обучающихся Изучить методические материалы:
| Самоанализ урока, посещенного администрацией школы. |
2. | Овладение педагогическими технологиями:
| сентябрь-март | Проектная и исследовательская работа школьников на уроке и внеурочной деятельности. «Технология развития критического мышления», Чарльз Темпл, ДжинниСтил, Курт Мередит. «Технология коллективного способа обучения», А.Г. Ривин В.К. Дьяченко. Технология составления опорных конспектов. Информация в сети Интернет. | Отчет о работе по самообразованию сдать методисту школы 25 мая 2020 года. |
3. | Овладение методикой - включения обучающихся в процесс самоцелеполагания; - организации этапов мотивировации обучающихся; - создания деятельностной среды урока на основе использования разных форм организации обучающихся (индивидуальной, парной, групповой); - формирования универсальных учебных действий (УУД); - организации рефлексии обучающихся; - методов интриги, парадокса, неожиданности и т.д. | октябрь-январь | Самостоятельно изучить литературу: 1.А.В.Хуторской «Системно-деятельностный подход в обучении» (научно-методическое пособие.) 2.А.В.Хуторской «55 методов творческого обучения» (методическое пособие). 3.Составить задания для обучающихся, применяя изученные методики. 4.Апробировать методы в педагогической деятельности. | Самоанализ проведенного урока при посещении его администрацией школы, коллегами. Отчет о самообразовании на заседании школьного МО, май 2020 года. |
2.Разработка программно-методического обеспечения | ||||
1. 2. 3. 4. | Составление рабочих программ по учебному предмету на 2018/2019 учебный год. Составление технологических карт урока. Подготовка дидактических материалов к уроку: -компетентностно-ориентированных заданий; -ситуационных задач; - проблемных заданий; - заданий для микро-исследования; - разноуровневых и творческих заданий и пр. Разработка внеклассных мероприятий, классных часов, внеурочных занятий. | Август 2020 октябрь в течение учебного года | Реализация разработанных материалов в образовательном процессе школы. Оформление копилки методических материалов. | Отчет перед администрацией школы в течение учебного года. |
3. Работа с обучающимися | ||||
1. 2. 3. 4. | Разработка маршрута профессионального самоопределения обучающихся с учетом их индивидуальных способностей и склонностей. Разработка карт индивидуального развития для обучающихся с высокой учебной мотивацией. Подготовка сборника «Задания повышенной сложности» для работы с детьми, мотивированными на учебу. Подготовка к школьным и внешкольным воспитательным мероприятиям. «Этот День Победы». | сентябрь-апрель | Индивидуальная работа с обучающимися: Шарафутдинов И. 9г; Фролов И. 9г; Семёнова А.9б; Трунилов А. 9б, Сабодышин Г.9б. -подготовка к олимпиаде по русскому языку Ляховецкая Д., Паршукова В. - подготовка к предметным конкурсам; - подготовка к защите проекта «Заимствования слов из иностранной лексики» Ляховецкая Д. Подготовка проекта «Они защищали Родину» А.Бабешин | Отчет перед администрацией по срокам плана школы на 2020/2021учебный год. 2020-2021 уч.год 2020-2021 уч.год |
3.Участие в системе школьной методической учебы | ||||
1. 2. 3. | Активное участие в работе постоянно действующего семинара «Теория и практика современного образования в логике ФГОС. Посещение уроков у коллег. Открытые уроки. | в течение учебного года | 1 Семинар «Родные просторы языка и литературы. Современный урок» 26.01. 2021 2.. Взаимопосещениеуроков по теме: «Подготовка к ОГЭ. Работа над пунктуацией» | Отчет за участие в методической учебе перед администрацией школы. |
4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы | ||||
1. 2. 3. | Повышение квалификации во время курсовой подготовки. | Тема «Русский родной язык в основной школе» «Использование современных технологий…с учётом требований ФГОС» | Отчет перед методистом Удостоверение №3296 20.11 2019 Удостоверение № 82719567 от 15.08 2020 | |
4. 5. | Участие в вебинарах «Как организовать онлайн-урок и организовать эффективное цифровое сотрудничество». Семинар «Родные просторы языка и литературы. Современный урок» Участие в заседаниях РМО. Выступления на РМО. | Тема «Подготовка экспертов к Устному собеседованию по русскому языку в 9 кл.» | Отчет перед методистом Сертификат 26.01.2021 | |
5.Трансляция собственного опыта | ||||
1. 2. | Выступить на заседаниях школьного и районного методических объединений, семинарах, мастер-классах, «круглых столах». Провести открытый урок на семинаре-практикуме (школа, район). | в течение учебного года 2020-2021 | « Работа по подготовке к сочинению по тексту (ЕГЭ)». | По плану школы и Центра развития Образованием. Участие в районном семинаре для молодых учителей «Ступеньки» |
3. | Групповая работа над творческим проектом в рамках инновационной деятельности школы. | Январь-март | Утверждение программы школьным Советом по реализации ФГОС. | |
5. | Разработка материалов «Из опыта работы» | март | « Работа по подготовке к сочинению по тексту (ЕГЭ)». | Сдать методисту школы для редактирования. |
6. 7. 8. | Разместить собственные разработки в сети Интернета. «Как полюбить сочинение» публикация на сайте «Инфоурок» «Педагогические технологии, обеспечивающие социализацию школьников» - публикация на сайте «Инфоурок» | в течение учебного года октябрь 2020 декабрь 2021 | Отчет в годовой анализ работы школы. Свидетельство: РЖ 14750881 23.11 2020 Свидетельство ВС 55663359 02.12.2021 | |
7. Результативность профессиональной деятельности | ||||
Оформление результатов педагогической деятельности за 2019/2020учебный год. | май | 1.Заполнение карты индивидуального развития педагога за 2019/2020 учебный год, разработанной в школе. 2. Портфолио учителя. | Отчет перед администрацией школы. |
Методический маршрут составлен учителем русского языка и литературы Аянот Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная работа учителя- логопеда при дислалии
Начинается с выявления нарушения речи это достаточно распространенное явление не только среди детей, но и среди взрослых. Причины возникновения этих нарушений весьма разнообразны. Они...
Индивидуальный маршрут учителя
Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя...
Индивидуальный план учителя
Индивидуальный план учителя...
Статья "Индивидуальный стиль учителя музыки в его музыкально- педагогической деятельности"
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ В ЕГО МУЗЫКАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ю. Н. Славинская Музыкально-педагогическая деятельность учителя музыки имеет ярко выраженное социально...
Организация индивидуальной работы учителя по самообразованию
Самообразование является основой в повышении профессионального уровня педагога. Определяя содержание работы по самообразованию, педагогу следует учитывать перспективы развития школы. Изменение учебных...
Конспект непосредственной образовательной (индивидуальной) деятельности учителя-логопеда по теме: «Поможем снеговику найти друзей»
Конспектнепосредственной образовательной (индивидуальной) деятельностиучителя-логопеда по теме:«Поможем снеговику найти друзей»...
индивидуальный план учителя русского языка и литературы
индивидуальный план учителя русского языка и литературы.Направления самообразования....