Индивидуальный маршрут учителя
методическая разработка по теме
Представлен бланк индивидуального развития школьного учителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_uchitelya.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора по УР Директор МОСШ №8
____________ С.В.Черкасова ________Н.В.Купавцева
«___»_______20____г. «___»_______20____г.
на 2011-2015 годы
г. Нижневартовск, 2011г.
Карта профессионального роста учителя
Ф.И.О. |
Дата рождения (год, число, месяц). |
Образование |
Учебное заведение, которое окончил (а) |
В каком году окончил (а) |
Факультет |
Специальность по диплому |
Домашний адрес |
Телефоны: домашний сотовый - |
Электронная почта |
Преподаваемые предметы в начальной школе |
Тема самообразования |
Информационные данные:
годы | стаж работы | квалиф категор (разряд) | курсы повышения квалификации (год, сроки прохождения, тема курсов, количество часов, базовое учреждение, № удостоверения) |
общий | педагогический | в школе |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Профессиональное развитие учителя:
год | работа в МО | работа в творческих группах | участие в педсовете, конференциях | мероприятия городского уровня | мероприятия окружного уровня | мероприятия всероссийского уровня |
2010- 2011 |
2011- 2012 |
2012- 2013 |
2013- 2014 |
2014- 2015 |
Краткая характеристика направлений работы учителя
Использование современных образовательных технологий
№ | Название используемых технологий | Цель использования | Обоснование | Период (годы) использования технологии | Результат |
1 | Например: Метод проектов |
2 | Информационно – коммуникационные технологии |
3 | Технология уровневой дифференциации |
4 | Базовая образовательная технология М.В. Левита |
5 | Технология личностно – ориентированного обучения |
Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
№ | показатели | Учебный год |
1. Активное участие учащихся в самоуправлении класса, школы |
3.1. | Наименование мероприятий, количество обучающихся, участвующих в мероприятиях |
3.2. | Мероприятия в рамках работы школьного управляющего совета |
2. Взаимодействие школьного, ученического сообщества с общественными организациями и местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума |
2.1. | Проблема |
2.2. | Формы взаимодействия |
2.3. | Результат |
3. Организация профилактики асоциальных проявлений в детско-подростковой среде |
3.1. | Количество мероприятий |
3.2. | Охват обучающихся, занимающихся профилактической работой |
3.3. | Результат |
4. Реализация проектов, направленных на оказание социальной адресной помощи пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и др |
4.1. | Наименование проекта |
4.2. | Категория лиц адресной помощи |
4.3. | Результат реализации проекта |
5. Участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды |
5.1. | Наименование, количество проектов |
5.2. | Мероприятия в рамках проектов |
5.3. | Результаты реализации проектов |
Результативность обучения
Год | Успеваемость 1 полугодие | Успеваемость 2 полугодие | Качество 1 полугодие | Качество 2 полугодие | Творческие достижения уч-ся на школьном уровне (количество и фамилии детей) | Творческие достижения уч-ся на городском уровне (количество и фамилии детей) | Творческие достижения уч-ся на окружном уровне (количество и фамилии детей) |
2011- 2012 | 1 класс |
2012- 2013 | 2 класс |
2013- 2014 | 3 класс |
2014- 2015 | 4 класс | % | % | % | человек | человек | человек |
Содержание работы учителя по развитию и планируемый результат с указанием индикаторов ожидаемого результата:
содержание мероприятий | сроки выполнения | показатели выполнения | по итогам 2011-2012г | по итогам 2012-2013г | по итогам 2013-2014г | по итогам 2014-2015г |
Например: повышение качества обучения через внедрение ИКТ в учебный процесс |
увеличение количества учащихся, имеющих интеллектуальные и творческие достижения |
повышение успеваемости по предметам через организацию индивидуальной работы |
повышение уровня социальной адаптации отдельных учащихся через вовлечение их в КТД, создание ситуации успеха… |
Применение активных форм и моделей внеурочной и внеклассной учебной работы с одарёнными учащимися класса. |
Применение активных форм и моделей организации воспитательной работы с учащимися класса. |
Создание системы работы с использование проектной деятельности по учебным предметам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут учителя
Индивидуальный маршрут учителя...
Индивидуальный маршрут учителя
Индивидуальный маршрут учителя...
Индивидуальный маршрут учителя
Карта развития...
Индивидуальный маршрут учителя
Индивидуальный маршрут...
Индивидуальный маршрут учителя 2021-2022 учебный год
Индивидуальный методический маршрут учителя на учебный год, содержит описание педагогической деятельности, сроки исполнения, планируемые результаты, отчет о выполнении....
Индивидуальный маршрут учителя
Для организации эффективной деятельности учителя...
Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания
Индивидуальный маршрут учителя истории и обществознания...