Самообразование
материал
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Присяжниковой Елены Викторовны, учителя Истории и обществознания
на 2020-2021 учебный год
Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoobrazovanie.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Присяжниковой Елены Викторовны, учителя Истории и обществознания
на 2020-2021 учебный год
Цель профессионального развития: построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской.
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального
мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Нормативно-правовая база | Приказ № 4133 от 17.05. 2012 год Минобрнауки России «Об утверждении федерального государствен ного образователь ного стандарта среднего (полного) общего образования» | Знакомство с основополагающим документом | январь 2020 г. | Участие | Выступление на ШМО учителей истории и обществознания |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы |
Разработка рабочей программы по курсу «История» | Сентябрь 2020 | Рабочая программа | ШМО учителей истории и обществознания |
Разработка рабочей программы по курсу «Обществознание» | Сентябрь 2020 | Рабочая программа | ШМО учителей истории и обществознания |
Разработка рабочей программы по курсу «Основы правовых знаний» | Сентябрь 2017 | Рабочая программа | ШМО учителей истории и обществознания |
Разработка рабочей программы спецкурса «Сочинение-рассуждение на основе текста: теория и практика» | Сентябрь 2020 | Рабочая программа | ШМО учителей истории и обществознания |
Разработка авторской рабочей программы факультативного курса «Актуальные вопросы обществознания» | Октябрь 2020 | Рабочая программа | Экспертная комиссия специалистов «Межшкольного методического центра города Когалыма» |
Создание методических разработок уроков с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС | Апрель 2020 | Методические разработки уроков | На очном оргдеятельном семинаре Института образования человека на тему «Методика реализации компетентностного подхода |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет овыполнении работы |
Концепция преподавания истории России в школах: традиции и инновации | В течение 2020-2021 уч. года | Участие в конференциях и конкурсах | Выступление на заседании ГМО учителей истории и обществознания; участие Региональной педагогическая конференция «Инновационное педагогическое развитие муниципальной системы образования в контексте основных стратегических ориентиров» |
Работа с одаренными детьми.Проектно-исследовательская деятельность на уроках литературы | В течение 2020-2021 уч. года | Участие в конференциях и конкурсах | Участие в конкурсах различного уровня: городская научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее», городская конференция для младших школьников «Открытие», олимпиады различного уровня |
4.Участие в работе школьной методической службы
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | на ШМО учителей истории и обществознания |
Педсовет по теме «Развитие универсальных учебных действий в рамках компетентностного подхода» | Рабочая группа по разработке проекта решения педсовета | май | Проект решения педсовета |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов (семинаров, круглых столов и др.) | Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Оценивание ответов на задания всероссийских проверочных работ. История. 5-8 классы» | Институт развития образования ХМАО-Югры | 2020 | Выступление на ШМО учителей истории и обществознания |
«Методика реализации компетентностного подхода» | очное обучение на оргдеятельном семинаре Института образования человека на тему | Апрель 2020 | Разработка урока по истории по теме «Древняя Спарта»с применением новых технологий в соответствии с требованием ФГОС |
6.Руководство повышением квалификации других учителей
Формы работы с учителями школы/города | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров | Сроки | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Консультации для учителей школы | 1. Использование ИКТ на уроках и во внеурочной работе 2. Проектно-исследовательская деятельность во внеурочное время | В течение года | Школьное МО учителей истории и обществознания и классных руководителей |
Методическая помощь (подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию | В рамках спецкурса | В течение года | Консультации для учителей школы |
7.Работа в составе подразделений управления школой
Название подразделения | Тематика мероприятий или перечень задач, выполняемых педагогом | Сроки | Результативность деятельности |
Методическое объединение учителей истории и обществознания | Экспертиза рабочих программ педагогов в соответствии с требованиями ФГОС | Сентябрь 2020- 21 | Экспертные листы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа самообразования «Компетентностный подход в формировании здорового образа жизни лицеистов»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить ...
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
Программа профессионального самообразования учителя информатики. Тема самообразования: «Применение тестового контроля на уроках информатики»
Проблема контроля учебных достижений всегда очень актуальна, особенно по такому предмету как информатика. Где существует граница между теоретическими знаниями и практическими навыками и умениями учащи...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа профессионального развития и самообразования. Тема самообразования: " Подготовка к реализации ФГОС в основной школе"
Приоритетным направлением школа считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Думаю, что этот уровень должен постоянно расти,...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...