Презентация "Цифровые технологии"
материал
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) – это необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, отобранные в соответствии с содержанием темы урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsifrovye_tehnologi.pptx | 892.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) – это необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, отобранные в соответствии с содержанием темы урока. Внедрение новых информационных технологий, ЦОР, в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся. Сегодня, чтобы процесс обучения был полноценным, необходимо, чтобы каждый учитель мог подготовить и провести урок с использованием различных электронных образовательных ресурсов, потому что использование их способно сделать урок более ярким, увлекательным, насыщенным, более эффективным.
Использование ЦОР на уроках позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание. Применение ИКТ на уроках позволяет использовать разнообразный иллюстративно-информационный материал. Использование мультипликации и анимации разнообразят уроки, активизируют учащихся. Важно продумать, где и как целесообразно использовать информационные технологии на уроке. Мне бы хотелось остановиться на тех ресурсах, которые чаще всего используются на уроке. Чаще всего я использую презентации. Использовать их можно и при объяснении нового материала, и при закреплении знаний, и при выполнении заданий. В презентацию можно вставить всё, что только возможно: и рисунки, и схемы, и тесты, и видео, и ссылку. По сравнению с другими ресурсами презентацию можно считать универсальной.
Анимации и иллюстрации, например, использую при объяснении нового материала: эти ресурсы наглядно демонстрируют учебный материал, позволяют наблюдать различные явления природы. Также эти ресурсы можно использовать для организации работы (составить рассказ на основе картинки).
Основные направления использования электронных образовательных ресурсов на уроках : - Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал) - Интерактивный демонстрационный материал (опорные схемы, таблицы, понятия) - Тренажёр - Контроль над умениями, навыками учащихся - Самостоятельная работа учащихся.
Выбор цифровых средств обучения на уроке осуществляется в зависимости от цели учебного занятия, типа урока:
Вывод : Цифровые образовательные ресурсы (электронные учебные пособия, тренажеры, интерактивные коллекции, словари) помогают учителю провести интересный урок, а учащимся успешно усвоить материал. ЦОР может использоваться на всех этапах обучения: - при объяснении нового материала; - при закреплении; - при повторении; - при контроле знаний; Применение ЦОР на уроках необходимо, и мотивировано это тем, что они: - способствуют совершенствованию практических умений обучающихся ; - позволяют индивидуализировать процесс обучения; - повышают интерес к урокам; - активизируют познавательную деятельность учащихся; - осовременивают урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся
Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы. Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Учитель технологии Лазарева Т.С. ГБОУ СОШ 629 Планирование по технологии 6 класс. Учебник «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений. Под
Кулинария (12 часов) 6 класс.1Знать о необходимости и ценности витаминов и минеральных солей для организма человека.2 Знать необходимые злаки и крупы получаемые из них.3 Уметь перебирать крупы и...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Профессия- Родину защищать!» (с использованием элементов диалоговой технологии, технологии критического мышления, информационно-коммуникационных и игровых технологий, технологии рефлекс
Министерство обороны Российской ФедерацииФедеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставр...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «ШАГ В БЕССМЕРТИЕ» (с использованием элементов коммуникативно-диалоговых, технологий проблемного изложения, технологии критического мышления, интерактивной технологии и технологии рефлексивного мышления)
Технологическая карта воспитательного мероприятияДата: 18 февраля 2018 года Воспитатель: Найденко А.А.Тема «Шаг в бе...
самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)
повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся путём выполнения заданий т...
Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...