Презентация "Цифровые технологии"
материал

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) – это необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, отобранные в соответствии с содержанием темы урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsifrovye_tehnologi.pptx892.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Цифровые образовательные технологии, применяемые в образовательном процессе» Подготовила: Джанхуватова А.О.

Слайд 2

Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) – это необходимые для организации учебного процесса и представленные в цифровой форме фотографии, видеофрагменты, модели, отобранные в соответствии с содержанием темы урока. Внедрение новых информационных технологий, ЦОР, в учебный процесс позволяет активизировать процесс обучения, повысить темп урока, увеличить объем самостоятельной и индивидуальной работы учащихся. Сегодня, чтобы процесс обучения был полноценным, необходимо, чтобы каждый учитель мог подготовить и провести урок с использованием различных электронных образовательных ресурсов, потому что использование их способно сделать урок более ярким, увлекательным, насыщенным, более эффективным.

Слайд 3

Использование ЦОР на уроках позволяет разнообразить формы работы, деятельность учащихся, активизировать внимание. Применение ИКТ на уроках позволяет использовать разнообразный иллюстративно-информационный материал. Использование мультипликации и анимации разнообразят уроки, активизируют учащихся. Важно продумать, где и как целесообразно использовать информационные технологии на уроке. Мне бы хотелось остановиться на тех ресурсах, которые чаще всего используются на уроке. Чаще всего я использую презентации. Использовать их можно и при объяснении нового материала, и при закреплении знаний, и при выполнении заданий. В презентацию можно вставить всё, что только возможно: и рисунки, и схемы, и тесты, и видео, и ссылку. По сравнению с другими ресурсами презентацию можно считать универсальной.

Слайд 4

Анимации и иллюстрации, например, использую при объяснении нового материала: эти ресурсы наглядно демонстрируют учебный материал, позволяют наблюдать различные явления природы. Также эти ресурсы можно использовать для организации работы (составить рассказ на основе картинки).

Слайд 5

Основные направления использования электронных образовательных ресурсов на уроках : - Визуальная информация (иллюстративный, наглядный материал) - Интерактивный демонстрационный материал (опорные схемы, таблицы, понятия) - Тренажёр - Контроль над умениями, навыками учащихся - Самостоятельная работа учащихся.

Слайд 6

Выбор цифровых средств обучения на уроке осуществляется в зависимости от цели учебного занятия, типа урока:

Слайд 7

Вывод : Цифровые образовательные ресурсы (электронные учебные пособия, тренажеры, интерактивные коллекции, словари) помогают учителю провести интересный урок, а учащимся успешно усвоить материал. ЦОР может использоваться на всех этапах обучения: - при объяснении нового материала; - при закреплении; - при повторении; - при контроле знаний; Применение ЦОР на уроках необходимо, и мотивировано это тем, что они: - способствуют совершенствованию практических умений обучающихся ; - позволяют индивидуализировать процесс обучения; - повышают интерес к урокам; - активизируют познавательную деятельность учащихся; - осовременивают урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся

Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы.  Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...

Учитель технологии Лазарева Т.С. ГБОУ СОШ 629 Планирование по технологии 6 класс. Учебник «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений. Под

Кулинария (12 часов) 6 класс.1Знать о необходимости и ценности витаминов и минеральных солей для организма человека.2 Знать необходимые злаки и крупы получаемые из них.3 Уметь перебирать крупы и...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...