Анализ учебной деятельности
материал
Предварительный просмотр:
Анализ учебной деятельности за 2019-2020 учебный год
учителя Овсянниковой О.Е. по предмету Английский язык и Немецкий язык
Класс | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | ||||||||||||||||||||
кол-во уч-ся | «4» и «5» | «3» | «2» | ОУ, % | КУ, % | кол-во уч-ся | «4» и «5» | «3» | «2» | ОУ, % | КУ, % | кол-во уч-ся | «4» и «5» | «3» | «2» | ОУ, % | КУ, % | кол-во уч-ся | «4» и «5» | «3» | «2» | ОУ, % | КУ, % | |
Английский язык | ||||||||||||||||||||||||
4 «Б» | 14 | 10 | 4 | - | 100 | 71,4 | 13 | 9 | 4 | - | 100 | 69,2 | 13 | 11 | 2 | - | 100 | 84,6 | 13 | 10 | 3 | - | 100 | 76,9 |
4 «В» | 12 | 10 | 2 | - | 100 | 83,3 | 12 | 10 | 2 | - | 100 | 83,3 | 12 | 10 | 2 | - | 100 | 83,3 | 12 | 10 | 2 | - | 100 | 83,3 |
5 «Б» | 13 | 5 | 8 | - | 100 | 38,4 | 13 | 6 | 7 | - | 100 | 46,1 | 13 | 8 | 5 | - | 100 | 61,5 | 13 | 6 | 7 | - | 100 | 46,1 |
5 «Г» | 13 | 10 | 3 | - | 100 | 76,9 | 13 | 10 | 3 | - | 100 | 76,9 | 13 | 10 | 3 | - | 100 | 76,9 | 13 | 11 | 2 | - | 100 | 84,6 |
5 «К» | 17 | 14 | 3 | - | 100 | 82,3 | 17 | 14 | 3 | - | 100 | 82,3 | 17 | 16 | 1 | - | 100 | 94,1 | 17 | 16 | 1 | - | 100 | 94,1 |
6 «А» | 13 | 9 | 4 | - | 100 | 69,2 | 15 | 12 | 3 | - | 100 | 80 | 15 | 12 | 3 | - | 100 | 80 | 15 | 12 | 3 | - | 100 | 80 |
6 «Б» | 14 | 7 | 7 | - | 100 | 50 | 14 | 7 | 7 | - | 100 | 50 | 14 | 9 | 5 | - | 100 | 64,2 | 14 | 8 | 6 | - | 100 | 57,1 |
Итог | 96 | 65 | 31 | - | 100 | 67,7 | 97 | 68 | 29 | - | 100 | 70 | 97 | 76 | 21 | - | 100 | 78,3 | 97 | 73 | 24 | - | 100 | 75,2 |
Второй иностранный язык (немецкий) | ||||||||||||||||||||||||
5 «А» | 12 | 9 | 3 | - | 100 | 75 | 12 | 8 | 4 | - | 100 | 66,6 | 11 | 11 | 0 | - | 100 | 100 | 11 | 10 | 1 | - | 100 | 90,9 |
5 «Б» | 13 | 8 | 5 | - | 100 | 61,5 | 13 | 10 | 3 | - | 100 | 76,9 | 13 | 9 | 4 | - | 100 | 69,2 | 13 | 9 | 4 | - | 100 | 9 |
5 «В» | 13 | 8 | 5 | - | 100 | 61,5 | 14 | 8 | 6 | - | 100 | 57,1 | 14 | 10 | 4 | - | 100 | 71,4 | 14 | 8 | 6 | - | 100 | 57,1 |
5 «Г» | 13 | 11 | 2 | - | 100 | 84,6 | 13 | 11 | 2 | - | 100 | 84,6 | 13 | 11 | 2 | - | 100 | 84,6 | 13 | 12 | 1 | - | 100 | 92,3 |
5 «И» | 13 | 13 | 0 | - | 100 | 100 | 13 | 11 | 2 | - | 100 | 84,6 | 13 | 12 | 1 | - | 100 | 92,3 | 13 | 12 | 1 | - | 100 | 92,3 |
5 «К» | 17 | 15 | 2 | - | 100 | 88,2 | 17 | 15 | 2 | - | 100 | 88,2 | 17 | 16 | 1 | - | 100 | 94,1 | 17 | 16 | 1 | - | 100 | 94,1 |
6 «А» | 15 | 11 | 4 | - | 100 | 73,3 | 17 | 12 | 5 | - | 100 | 70,5 | 17 | 12 | 5 | - | 100 | 70,5 | 17 | 16 | 1 | - | 100 | 94,1 |
6 «Б» | 15 | 9 | 6 | - | 100 | 60 | 15 | 9 | 6 | - | 100 | 60 | 15 | 12 | 3 | - | 100 | 80 | 15 | 10 | 5 | - | 100 | 66,6 |
6 «В» | 14 | 10 | 4 | - | 100 | 71,4 | 15 | 11 | 4 | - | 100 | 73,3 | 14 | 9 | 5 | - | 100 | 64,2 | 14 | 10 | 4 | - | 100 | 71,4 |
6 «И» | 16 | 14 | 2 | - | 100 | 87,5 | 15 | 12 | 3 | - | 100 | 80 | 15 | 15 | 0 | - | 100 | 100 | 15 | 13 | 2 | - | 100 | 86,6 |
6 «К» | 15 | 5 | 10 | - | 100 | 33,3 | 14 | 5 | 9 | - | 100 | 35,7 | 13 | 6 | 7 | - | 100 | 46,1 | 13 | 7 | 6 | - | 100 | 53,8 |
9 «К» | 11 | 7 | 4 | - | 100 | 63,6 | 11 | 7 | 4 | - | 100 | 63,6 | 11 | 7 | 4 | - | 100 | 63,6 | 11 | 7 | 4 | - | 100 | 63,6 |
Итог | 167 | 120 | 47 | - | 100 | 71,8 | 168 | 119 | 50 | - | 100 | 70,8 | 166 | 130 | 36 | - | 100 | 78,3 | 166 | 130 | 36 | - | 100 | 78,3 |
Общий итог | 263 | 185 | 78 | - | 100 | 70,3 | 265 | 187 | 79 | - | 100 | 70,5 | 263 | 206 | 57 | - | 100 | 78,3 | 263 | 203 | 60 | - | 100 | 77,1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ учебной деятельности школы
Анализ учебной работы по приоритетной задаче "Достичь усвоения всеми учащимися объема и качества знаний до уровня федеральных государственных образовательных стандартов"...
Вопросы к психологическому анализу учебной деятельности
Рекомендации по психологическому анализу урока с учетом внимания, восприятия, памяти, воображения и мышления учащихся...
Анализ учебной деятельности учителя географии и биологии Багаевой В.П. за 2013-2014 учебный год
В данном материале дан подробный анализ работы учителя биологии и географии за 2013-2014 учебный год...
Анализ учебной деятельности за 2013-2014 учебный год
Образовательная программа школы и учебный план школы-интерната предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего образования, развитие ребенка с ОВЗ в процессе обу...
Выступление на совещание директоров "Анализ учебной деятельности МБОУ "Инсарская средняя общеобразовательная школа №2"
«Время есть величайший из новаторов», - говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления. С...
Анализ учебной деятельности
Анализ учебной деятельности...
Анализ учебной деятельности 2018-2019 г
Отчет по УВР...