Тематическое планиерование по ФГОС для 6 класса (2 вариант)
календарно-тематическое планирование (6 класс)
Тематическое планирование по ФГОС для 6 класса (2 вариант) школ 8 вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Домоводство»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Домоводство»
6 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | ||||||
План. | Факт. | |||||||||
1 четверть | ||||||||||
Мой дом. | Домоводство и его значение. | 1 | ||||||||
Одежда и белье | Виды одежды по сезонам. | 1 | ||||||||
Уход за одеждой и его значение. | 1 | |||||||||
Просушивание намокшей одежды и её чистка. | 1 | |||||||||
Развешивание одежды на вешалки. | 1 | |||||||||
Раскладывание одежды на спинку стула. | 1 | |||||||||
Складывание и развешивание вещей в шкаф. | 1 | |||||||||
Практическая работа. Чистка щёткой платья. | 1 | |||||||||
Практическая работа. Чистка щёткой пальто. | 1 | |||||||||
Сроки смены белья. | 1 | |||||||||
Правила хранения белья до стирки. | 1 | |||||||||
Моющие средства: мыло, стиральный порошок. | 1 | |||||||||
Правила применения моющих средств и их хранение. | 1 | |||||||||
Посуда, применяемая при стирке белья. | 1 | |||||||||
Приёмы стирки мелких вещей. | 1 | |||||||||
Практическая работа. Стирка мелких вещей: носовой платок. | 1 | |||||||||
Практическая работа. Стирка мелких вещей: носки. | 1 | |||||||||
Практическая работа. Стирка мелких вещей: трусики. | 1 | |||||||||
2 четверть | ||||||||||
Обувь | Приёмы сушки мелких вещей. | 1 | ||||||||
Виды обуви по сезонам. | 1 | |||||||||
Правила ухода за обувью. | 1 | |||||||||
Уход за обувью: удаление пыли с обуви. | 1 | |||||||||
Уход за обувью: мытьё резиновой обуви. | 1 | |||||||||
Чистящие средства для обуви. | 1 | |||||||||
Правила применения чистящих средств. | 1 | |||||||||
Практическая работа. Чистка кожаной обуви. | 1 | |||||||||
Чистка войлочной и текстильной обуви. | 1 | |||||||||
Чистка зимней обуви. | 1 | |||||||||
Шнурование ботинок. | 1 | |||||||||
Одежда и бельё | Ремонт белья. | 1 | ||||||||
Правила техники безопасности при работе с иголкой. | 1 | |||||||||
Закрепление навыков владения иглой и напёрстком. | 1 | |||||||||
3 четверть | ||||||||||
Одежда и бельё | Простые швы. Шитьё по проколам. | 1 | ||||||||
Практическая работа. Ремонт белья по распоровшемуся шву. | 1 | |||||||||
Обобщающий урок по теме: «Уход за одеждой и обувью». | 1 | |||||||||
Мой дом | Уход за жилищем. | 1 | ||||||||
Виды жилых помещений. | 1 | |||||||||
Правила поведения в квартире. | 1 | |||||||||
Виды освещения и отопления жилых помещений. | 1 | |||||||||
Ежедневная и генеральная уборка помещений. | 1 | |||||||||
Подметание полов и удаление пыли. | 1 | |||||||||
Мебель и её виды. | 1 | |||||||||
Мебель: мягкая, полированная. | 1 | |||||||||
Правила ухода за мебелью. | 1 | |||||||||
Практическая работа. Генеральная уборка класса. | 1 | |||||||||
Участие в уборке двора весной. | 1 | |||||||||
Обобщающий урок по теме «Уход за жилищем». | 1 | |||||||||
Приготовление пищи | Значение здорового питания в жизни человека | |||||||||
Нормы и режим питания. | 1 | |||||||||
Значение витаминов в питании. | 1 | |||||||||
Виды мясных продуктов. | ||||||||||
Виды рыбных продуктов. | ||||||||||
4 четверть | ||||||||||
Приготовление пищи | Виды круп. | 1 | ||||||||
Холодильник. Значение холодильника. | 1 | |||||||||
Хранение продуктов. | 1 | |||||||||
Соблюдение чистоты и порядка на кухне. | 1 | |||||||||
Правила пользования чистящими средствами для мытья посуды. | 1 | |||||||||
Практическая работа. Мытьё столовой посуды. | 1 | |||||||||
Правила накрывания стола к обеду. | 1 | |||||||||
Назначение и правила пользования каждым предметом во время пищи. | 1 | |||||||||
Правила пользования ножом и вилкой. | 1 | |||||||||
Правила поведения за столом. | 1 | |||||||||
Уборка со стола после еды. | 1 | |||||||||
Бутерброды. | 1 | |||||||||
Практическая работа. Приготовление бутербродов с маслом. | 1 | |||||||||
Практическая работа. Приготовление бутербродов с маслом и сыром. | 1 | |||||||||
Приготовление бутербродов с маслом и колбасой. | 1 | |||||||||
Обобщающий урок по теме «Приготовление пищи». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
6 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Рисование | Правила безопасной работы. Упражнение на различение предметов по форме и цвету. Знакомство с учебными принадлежностями. | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация. Панно из засушенных листьев «Осень». | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка. Изготовление бубликов, баранок способом раскатывания. | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование прямых линий. Игровые графические упражнения. | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация «Узор из листьев на полосе». | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка. Изготовление огурца способом размазывания на заготовках. | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование дождя красками. | 1 | |||||||||
Аппликация | Наклеивание композиции: «Дождь идет». | 1 | |||||||||
Рисование | Отщипывание пластилина. Осеннее дерево. | 1 | |||||||||
Рисование | Листопад, рисование кисточкой (примакивание). | 1 | |||||||||
Аппликация | Наклеивание композиции: «Осень в лесу». | 1 | |||||||||
Лепка | Отщипывание пластилина. Гроздь рябины. | 1 | |||||||||
Рисование | Кисть рябины с помощью ватных палочек (примакивание). | 1 | |||||||||
Аппликация | Нарядный мухомор в травке. Приклеивание шляпки, ножки, рисование травки | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка. Изготовление улиток. | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование. Полосатый коврик для игрушек (вертикальные цветные полоски). | ||||||||||
Аппликация | Аппликация «Ёжик». | ||||||||||
Лепка | Отщипывание пластилина. Изготовление иголок для ёжика. | ||||||||||
Рисование | Рисование сказки «Колобок». | ||||||||||
Конструирование | Изготовление складыванием бумаги летающих игрушек (самолетик). | ||||||||||
Лепка | Лепка. Изготовление композиции «Самолеты над лесом» способом размазывания. | ||||||||||
Рисование | Рисование ягод на силуэте банки. «Вишнёвый компот» | ||||||||||
Аппликация | Аппликация «Заготовка овощей». | ||||||||||
Лепка | Лепка шариков. Составление композиции «Гусеницы на листочке». | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Рисование | Рисование солнца. | 1 | |||||||||
Лепка | Изготовление из пластилина лучиков для солнца. | 1 | |||||||||
Аппликация | Наклеивание композиций: «Цветной ковер». | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование. Цветные клубочки большие и маленькие (слитные замкнутые линии). | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация предметов из геометрического материала. | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка по образцу яблока, помидора. | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование дерева. | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка «Блюдечко и чашечка». | 1 | |||||||||
Аппликация | Первые снежинки. | 1 | |||||||||
Аппликация | Вырезание квадратов, прямоугольников. | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка. «Снеговик» | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование. Зима пришла. | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация зимний лес, путём сминания и отрывания бумаги. | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка игрушек «Пирамидка». | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование разноцветных бус на ёлку. | 1 | |||||||||
Лепка | Отщипывание пластилина. Нарядная ёлочка. | ||||||||||
Аппликация | Аппликация «Новогодняя ёлка». | ||||||||||
Рисование | Рисование «Красивый ёлочный шар». | ||||||||||
Аппликация | Резание ножницами полосок. Изготовление цепочки – гирлянды. | ||||||||||
Лепка | Лепка. «Игрушки для ёлочки» | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Рисование | Рисование. Снеговик. | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация. Снеговик из ватных дисков. | 1 | |||||||||
Лепка | Скатывание шара и столбика. | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование. Узор на рукавичках. | 1 | |||||||||
Рисование | «Разноцветный коврик». | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка. «Зайчик». | 1 | |||||||||
Рисование | Узор для кукольной посуды — расписное блюдо. | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация «Зимний дом». | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка игрушки «Медвежонок». | 1 | |||||||||
Рисование | Узор для платья дымковской барышни (вертикальные и горизонтальные прямые, круги, точки). | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация предметов из геометрического материала (узор в квадрате). | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка. Деление куска пластилина на части и размазывание пластилина по форме «Божья коровка». | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование. Светофор. | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация. Светофор. | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка. Светофор. | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование цветка (подарок для мамы) «Подснежники». | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация «Подснежники». | 1 | |||||||||
Лепка | Изготовление цветов из пластилина. | 1 | |||||||||
Аппликация | Сминание бумаги. «Мимоза». | ||||||||||
Лепка | Лепка «Рыбка». | ||||||||||
Рисование | Рисование. Разноцветные мячики (большие и маленькие). | ||||||||||
Аппликация | Композиции «Гусеница на листочке». | ||||||||||
Лепка | Лепка шариков, обыгрывание композиции «Гусеница на листочке». | ||||||||||
Рисование | Рисование поезда (несколько вагонов). | ||||||||||
Лепка | Лепка игрушки «Кошечка». | ||||||||||
Рисование | Волшебное превращение. Смешивание красок для получения нового цвета. | ||||||||||
Лепка | Лепка. Украшение пасхального яйца. | ||||||||||
Рисование | Рисование «Скворечник» (с треугольной крышей). | ||||||||||
Аппликация | Изготовление веера из бумаги. | ||||||||||
Лепка | Лепка по образцу «Мышонок». | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Рисование | Рисование флажков, треугольной формы. | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка «Солнце». | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование воздушных шаров с нитками. | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка по образцу букв. | 5 | |||||||||
Рисование | Рисование. Нарядная бабочка. | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация. Нарядная бабочка. | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка. Нарядная бабочка. | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование изученных букв и цифр. | 3 | |||||||||
Аппликация | Аппликация «Веточка с зелёными листьями». | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка. Раскатывание жгутов разных по цвету, длине, одинаковых по толщине. | 1 | |||||||||
Рисование | «Радуга – дуга». | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация «Полянка одуванчиков». | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка. Переплетение 2-х колбасок, изготовление гнезда для птиц. | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация «Пирамидка». | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка «Гриб». | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование по трафаретам «Транспорт». | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка на тему сказки «Репка». | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование на тему «Лето». | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование на тему «Лето». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Математические представления»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Математические представления»
6 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Представление о величине | Форма, цвет, величина. | 1 | |||||||||
Много – мало. | 1 | ||||||||||
Пусто, один. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 1. Письмо цифры 1 по трафарету, самостоятельно. | 1 | ||||||||||
Игры «укрась полянку». | 1 | ||||||||||
Игра «дидактическая черепаха». | 1 | ||||||||||
Число и цифра 2. Письмо цифры 2 по трафарету, самостоятельно. | 1 | ||||||||||
Соотношение количества, числа и цифры 2. | 1 | ||||||||||
Большой – маленький. | 1 | ||||||||||
Выше, ниже, в центре. | 1 | ||||||||||
Складывание разрезных картинок. | 1 | ||||||||||
Набрось кольцо. | 1 | ||||||||||
Изображение из кубиков. | 1 | ||||||||||
Игры на группировку. | 1 | ||||||||||
Работа с мозаикой. | |||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Представление о форме и величине | Геометрическая фигура – круг. | 1 | |||||||||
Письмо по трафарету – круг. | 1 | ||||||||||
Большой – маленький. | 1 | ||||||||||
Длиннее - короче. Положение предметов. | 1 | ||||||||||
Выше – ниже. Положение предметов. | 1 | ||||||||||
Количественные представления | Число и цифра 3. Письмо цифры 3 по трафарету, самостоятельно. | 1 | |||||||||
Соотношение количества, числа и цифры 3. | 1 | ||||||||||
Один – много. Количество предметов. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 4. Письмо цифры 4 по трафарету, самостоятельно. | 1 | ||||||||||
Соотношение количества, числа и цифры 4. | 1 | ||||||||||
Выполнение арифметических действий на калькуляторе. | 1 | ||||||||||
Сравнение предметов. | 1 | ||||||||||
Положение предметов. | 1 | ||||||||||
Письмо по трафарету. | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Форма и величина | Геометрические фигуры: квадрат, треугольник. | 1 | |||||||||
Геометрические фигуры: круг, овал. | 1 | ||||||||||
Сравнение чисел: больше, меньше, равные. | 1 | ||||||||||
Элементы строительных наборов: кубик. | 1 | ||||||||||
Количественные представления | Числовой ряд. Место числа в числовом ряду. | 1 | |||||||||
Числовой ряд 1 – 4. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 5. Письмо цифры 5 по трафарету, самостоятельно. | 1 | ||||||||||
Соотношение количества, числа и цифры 5. | 1 | ||||||||||
Знакомство с монетами: копейка, рубль. | 1 | ||||||||||
Упражнения в размене денег. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 6. Письмо цифры 6 по трафарету, самостоятельно. | 1 | ||||||||||
Соотношение количества, числа и цифры 6. | 1 | ||||||||||
Счет прямой и обратный в пределах 6. | 1 | ||||||||||
Игра со строительным набором: мост длинный и короткий. | 1 | ||||||||||
Работа с мозаикой. | 1 | ||||||||||
Шнуровка. | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Количественные представления | Соотнесение предметной совокупности с их числом. | 1 | |||||||||
Выше – ниже. Положение предметов. | 1 | ||||||||||
Большой, средний, маленький. | 1 | ||||||||||
Числовой ряд. Место числа в числовом ряду. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 1. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 2. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 3. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 4. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 5. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 6. | 1 | ||||||||||
Прямой и обратный счёт в пределах 6. | 1 | ||||||||||
Решение простых задач. | 1 | ||||||||||
Выполнение арифметических действий на калькуляторе. | 1 | ||||||||||
Складывание разрезных картинок. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Музыка и движение»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Музыка и движение»
6 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Слушание и пение | Проведены повторные инструктажи. Музыкальное приветствие. | 1 | |||||||||
Проведены повторные инструктажи. Музыкальное приветствие. | 1 | ||||||||||
Музыкально- подвижная игра «Волшебный весёлый бубен». | 1 | ||||||||||
Музыкально- подвижная игра «Волшебный весёлый бубен». | 1 | ||||||||||
Краски природы в музыке. Миниатюра «Осень» | 1 | ||||||||||
Краски природы в музыке. Миниатюра «Осень» | 1 | ||||||||||
Слушание Музыкально-ритмические движения | Марш. Виды марша. П. И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» | 1 | |||||||||
Марш. Виды марша. П. И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» | 1 | ||||||||||
Обобщающий урок | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Слушание и пение | «Песня – верный друг твой». | 1 | |||||||||
«Песня – верный друг твой». | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Муз- ритмические упражнения: (элементы ходьбы, бега, поскоки, прыжки). Муз-подвижная игра «Воробышки», «Белые медведи» | 1 | |||||||||
Муз- ритмические упражнения: (элементы ходьбы, бега, поскоки, прыжки). Муз-подвижная игра «Воробышки», «Белые медведи» | 1 | ||||||||||
Слушание и пение | Разучивание песни «Ёлочка» муз.Красева | 1 | |||||||||
Разучивание песни «Ёлочка» муз.Красева | 1 | ||||||||||
Игра на ДМИ | Игра на детских муз. инструментах. Музыкальная игра «Погреми погремушкой». | 1 | |||||||||
Игра на детских муз. инструментах. Музыкальная игра «Погреми погремушкой». | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Слушание и пение | Многообразие жанров музыки. С.Рахманинов «Полька», Р.Шуман «Марш». | 1 | |||||||||
Многообразие жанров музыки. С.Рахманинов «Полька», Р.Шуман «Марш». | 1 | ||||||||||
Русские народные песни(колыбельные). Разучивание песни «Бай, качи-качи». | 1 | ||||||||||
Русские народные песни(колыбельные). Разучивание песни «Бай, качи-качи». | 1 | ||||||||||
Русские народные инструменты. Балалайка. | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Русские народные инструменты. Трещетка. | 1 | |||||||||
Музыкально ритм- упражнения (с мячом) Муз-подвижная игра «Кого назвали, тот и ловит» | 1 | ||||||||||
Музыкально ритм- упражнения (с мячом) Муз-подвижная игра «Кого назвали, тот и ловит» | 1 | ||||||||||
Слушание | Динамические оттенки. Муз-дидактическая игра «Весело- грустно». | 1 | |||||||||
Динамические оттенки. Муз-дидактическая игра «Весело- грустно». | 1 | ||||||||||
Обобщающий урок. | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Муз-ритмические движения: ходьба, шаги, прыжки. Миниатюра «Мы ехали». Муз-подвижная игра «Лошадки». | 1 | |||||||||
Муз-ритмические движения: ходьба, шаги, прыжки. Миниатюра «Мы ехали». Муз-подвижная игра «Лошадки». | 1 | ||||||||||
Слушание и пение | Разучивание песни «Как у наших у ворот» -русск. нар. песня. | 1 | |||||||||
Разучивание песни «Как у наших у ворот» -русск. нар. песня. | 1 | ||||||||||
Слушание. «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила». Музыкальная игра «Дирижёр-оркестр». | 1 | ||||||||||
Слушание. «Марш Черномора» из оперы «Руслан и Людмила». Музыкальная игра «Дирижёр-оркестр». | 1 | ||||||||||
Игра на ДМИ | Игра на детских муз. инструментах. Музыкальная игра «Волшебный весёлый бубен». | 1 | |||||||||
Игра на детских муз. инструментах. Музыкальная игра «Волшебный весёлый бубен». | 1 | ||||||||||
Обобщающий урок. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий природный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий природный мир»
6 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | ||||
План. | Факт. | |||||||
1 четверть | ||||||||
Сезонные изменения. | Осень. Признаки осени. | 1 | ||||||
Осенние месяцы. | 1 | |||||||
Экскурсия «Осень в природе». | 1 | |||||||
Растения осенью. | 1 | |||||||
Животные осенью. | 1 | |||||||
Труд и занятия людей осенью. | 1 | |||||||
Растительный мир | Различение растений (дерево, куст, трава). | 1 | ||||||
Части растений. | 1 | |||||||
Экскурсия «Природа в октябре». | 1 | |||||||
Фрукты. | 1 | |||||||
Ягоды. | 1 | |||||||
Овощи. | 1 | |||||||
Значение фруктов, ягод и овощей в жизни человека. | 1 | |||||||
2 четверть | ||||||||
Животный мир | Кто такие птицы. | 1 | ||||||
Домашние птицы. | 1 | |||||||
Дикие птицы. | 1 | |||||||
Значение птиц в жизни человека. | 1 | |||||||
Объекты природы | Солнце. | |||||||
Значения солнца в жизни человека и в природе. | 1 | |||||||
Луна. | 1 | |||||||
Значение луны в природе и жизни человека. | 1 | |||||||
Вода. | 1 | |||||||
Значение воды в природе и жизни человека. | 1 | |||||||
Сезонные изменения | Зима. | 1 | ||||||
Экскурсия «Зима в природе». Животные зимой. | 1 | |||||||
Труд и занятия людей зимой. | 1 | |||||||
3 четверть | ||||||||
Объекты природы | Огонь. Свойства огня. | 1 | ||||||
Значение огня в жизни человека. | 1 | |||||||
Правила обращения с огнем. | 1 | |||||||
Животный мир | Дикие и домашние животные. | 1 | ||||||
Питание и образ жизни домашних животных. | 1 | |||||||
Питание и образ жизни диких животных. | 1 | |||||||
Значение домашних животных в жизни человека. | 1 | |||||||
Значение диких животных в природе и жизни человека. | 1 | |||||||
Детеныши диких и домашних животных. | 1 | |||||||
Сезонные изменения | Весна. Признаки весны. | 1 | ||||||
Весенние месяцы. | 1 | |||||||
Растения весной. | 1 | |||||||
Животные весной. | 1 | |||||||
Экскурсия «Весна в природе». | 1 | |||||||
Одежда людей весной. | 1 | |||||||
Труд и занятия людей весной. | 1 | |||||||
4 четверть | ||||||||
Растительный мир | Узнавание травянистых растений. | 1 | ||||||
Части травянистых растения: корень, лист, цветок. | 1 | |||||||
Экскурсия «Что растет на клумбе». | 1 | |||||||
Значение травянистых растений в природе и жизни человека. | 1 | |||||||
Сезонные изменения | Лето. Признаки лета. | |||||||
Летние месяцы. | 1 | |||||||
Растения летом. | 1 | |||||||
Животные летом. | 1 | |||||||
Одежда людей летом. | 1 | |||||||
Экскурсия «Лето в природе» | 1 | |||||||
Повторение пройденного. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
6 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||
План. | Факт. | ||||||||
1 четверть | |||||||||
Письмо Чтение | Слова - приветствия, слова – прощания. | 1 | |||||||
Определение источника звука с опорой на практические действия (3-4 источника). | 1 | ||||||||
Узнавание буквы Аа. Конструирование, выделение буквы. | 1 | ||||||||
Определение источника звука, воспроизводимого с изменением силы звучания. | 1 | ||||||||
Узнавание буквы Оо. Конструирование, выделение буквы. | 1 | ||||||||
Обводка по шаблону геометрических фигур. | 1 | ||||||||
Коммуникация | Ознакомление со словом «туалет» жестом, символом. | 1 | |||||||
Письмо | Узнавание буквы Уу. Конструирование, выделение буквы. | 1 | |||||||
Коммуникация | Имитация звуков окружающей среды речевыми звуками. | 1 | |||||||
Ознакомление со словами «мыть руки» жестом, символом. | 1 | ||||||||
Узнавание буквы Мм. Конструирование, выделение буквы. | 1 | ||||||||
Повторение пройденного материала | 1 | ||||||||
2 четверть | |||||||||
Коммуникация | Ознакомление со словом «да», «нет» жестом и символом. | 1 | |||||||
Письмо Чтение | Рисование композиции из геометрических фигур. | 1 | |||||||
Узнавание буквы Сс. Конструирование, выделение буквы. | 1 | ||||||||
Выделение слова как единицы речи. | 1 | ||||||||
Практическое ознакомление с понятием «слово» и его условно- графическим изображением. | 1 | ||||||||
Узнавание буквы Хх. Конструирование, выделение буквы. | 1 | ||||||||
Кодирование 3-4 слов. | 1 | ||||||||
Рисование композиции из фигур по шаблонам с опорой на рисунок. | 1 | ||||||||
Коммуникация | Ознакомление со словом «хорошо»,«плохо», жестом и символом. | 1 | |||||||
Повторение пройденного материала. | 1 | ||||||||
3 четверть | |||||||||
Письмо | Условно – графическая фиксации слов. | 1 | |||||||
Узнавание буквы Нн. Конструирование, выделение буквы. | 1 | ||||||||
Рисование фигур по трафарету, контуру с последующим раскрашиванием. | 1 | ||||||||
Чтение | Подбор слов к картинке на сюжет сказки «Репка». | 1 | |||||||
Ознакомление со словом «спасибо», жестом и символом. | 1 | ||||||||
Письмо | Узнавание буквы Ыы. Конструирование, выделение буквы. | 1 | |||||||
Условно-графическое кодирование слов по теме «Овощи». | 1 | ||||||||
Обводка по контуру с последующим раскрашиванием. | 1 | ||||||||
Коммуникация | Ознакомление со словом «пожалуйста», жестом и символом. | 1 | |||||||
Выделение предложения как единицы речи; составление предложений. | 1 | ||||||||
Письмо | Узнавание буквы Лл. Конструирование, выделение буквы. | 1 | |||||||
Коммуникация | Составление предложений. | 1 | |||||||
Ознакомление со словом «мама», жестом и символом. | 1 | ||||||||
Составление предложений с опорой на картинку, его кодирование. | 1 | ||||||||
Узнавание буквы Вв. Конструирование, выделение буквы. | 1 | ||||||||
Проверочная работа по разделу: «Коммуникация». | 1 | ||||||||
Проверочная работа по разделу: «Письмо». | 1 | ||||||||
Проверочная работа по разделу: «Чтение». | 1 | ||||||||
4 четверть | |||||||||
Коммуникация | Подбор картинок к заданному предложению. | 1 | |||||||
Письмо | Узнавание буквы Ии. Конструирование, выделение буквы. | 1 | |||||||
Коммуникация | Ознакомление со словом «папа», жестом и символом. | 1 | |||||||
Составление простых предложений по предметной картинке. | 1 | ||||||||
Письмо | Дописывание недостающих элементов букв. | 1 | |||||||
Чтение | Деление предложений на слова. | 1 | |||||||
Коммуникация Чтение | Ознакомление со словом «бабушка», жестом и символом. | 1 | |||||||
Складывание букв. | 1 | ||||||||
Коммуникация | Составление предложения по схеме, по сюжетным картинкам. | 1 | |||||||
Ознакомление со словом «я», жестом и символом. | 1 | ||||||||
Чтение | Нахождение букв в зашумленном изображении с опорой на образец. | 1 | |||||||
Обобщение пройденного материала. | 1 | ||||||||
Коммуникация | Проверочная работа по разделу: «Коммуникация». | 1 | |||||||
Письмо | Проверочная работа по разделу: «Письмо». | 1 | |||||||
Чтение | Проверочная работа по разделу: «Чтение». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Коррекционно-развивающие занятия (ритмика)»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Коррекционно-развивающие занятия (ритмика)»
6 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве Танцевально-ритмические движение | Вводный урок. | 2 | |||||||||
Ритмические движения в соответствии с характером музыки. | 2 | ||||||||||
Виды ходьбы (бодрый, спокойный, топающий) | 2 | ||||||||||
Имитационные движения | 2 | ||||||||||
Ритмические игры | Отстукивание простых ритмических рисунков в ладоши, ногами. | 2 | |||||||||
2 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве Танцевально-ритмические движение | Несложные танцевальные движения в композиции | 2 | |||||||||
Прямой и боковой галоп, лёгкий бег | 2 | ||||||||||
Имитационные движения (зверей, птиц). | 2 | ||||||||||
Разучивание отдельных танцевальных элементов. | 2 | ||||||||||
Согласованность танцевальных движений | 2 | ||||||||||
Изменение направления, формы ходьбы, бега, галопа. | 2 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Игра на ДМИ | Что такое оркестр? Знакомство с детским музыкальным оркестром. | 2 | |||||||||
Виды музыкальных инструментов | 2 | ||||||||||
Ритм в музыке. Выполнение элементарных движений под музыку со сменой темпа, ритма | 2 | ||||||||||
Исполнение ритма на детских музыкальных инструментах. | 2 | ||||||||||
Играем в ансамбль | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве | Ознакомление с танцем «Полька». | 2 | |||||||||
Разучивание отдельных элементов танца. | 2 | ||||||||||
Работа над отдельными частями танца, индивидуальная работа | 2 | ||||||||||
Самостоятельное исполнение танца под музыку | 2 | ||||||||||
Повторение танцевальных движений. | 2 | ||||||||||
Урок – игра «Мы юные таланты». | 2 | ||||||||||
Урок – концерт « Делай как я!». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
6 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Школа | Класс. Зоны класса. Школьные принадлежности для работы в классе. | 1 | |||||||||
Школа. Школьная территория. Экскурсия. | 1 | ||||||||||
Дом | Дом. Части дома. | 1 | |||||||||
Типы домов: одноэтажный (многоэтажный), каменный (деревянный). | 1 | ||||||||||
Типы домов: городской (сельский, дачный) дом. | 1 | ||||||||||
Места общего пользования в доме (чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка,лифт). | 1 | ||||||||||
Правила поведения в местах общего пользования. | 1 | ||||||||||
Помещения квартиры и их функциональное назначение. | 1 | ||||||||||
Домашний адрес. Сообщение и узнавание своего домашнего адреса. | 1 | ||||||||||
Узнавание (различение) вредных насекомых (муравьи, тараканы), грызунов (крысы, мыши), живущих в доме. | 1 | ||||||||||
Представление о вреде, который приносят вредные насекомые. | 1 | ||||||||||
Предметы быта | Посуда. Предметы посуды: тарелка, стакан, кружка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода, чайник, половник. | 1 | |||||||||
2 четверть | |||||||||||
Школа | Нормы и правила поведения в школе. Профессии людей, работающих в школе. | 1 | |||||||||
Нормы и правила поведения в школе. Профессии людей, работающих в школе. | 1 | ||||||||||
Предметы быта | Мебель. Предметы мебели и их назначение. | 1 | |||||||||
Посуда. Предметы посуды и их назначение. | 1 | ||||||||||
Продукты питания | Виды напитков. Упаковки с напитком. | 1 | |||||||||
Виды мясных продуктов. | 1 | ||||||||||
Молоко и молочные продукты. | 1 | ||||||||||
Мука и мучные изделия. Кондитерские изделия. | 1 | ||||||||||
Традиции и обычаи | Традиции и атрибуты праздников: Новый Год. | 1 | |||||||||
Город | Городские здания: вокзал, магазин, театр, жилой дом. | 1 | |||||||||
Профессии (врач, продавец, кассир, повар, строитель, парикмахер, почтальон). | 1 | ||||||||||
Части улицы (проезжая часть, тротуар). | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Город | Правила перехода улицы, поведения на улице. | 1 | |||||||||
Экскурсия. Правила перехода улицы. | 1 | ||||||||||
Школа | Школьные традиции и праздники. | 1 | |||||||||
Школьные традиции и праздники. | 1 | ||||||||||
Традиции и обычаи | Традиции и атрибуты праздников:23 февраля, 8 марта. | 1 | |||||||||
Традиции и атрибуты праздников:23 февраля, 8 марта. | 1 | ||||||||||
Традиции и атрибуты праздников: масленица. | 1 | ||||||||||
Транспорт | Виды и назначение наземного транспорта. | 1 | |||||||||
Виды и назначение наземного транспорта. | 1 | ||||||||||
Профессии людей, работающих на транспорте. | 1 | ||||||||||
Профессии людей, работающих на транспорте. | 1 | ||||||||||
Виды и назначение воздушного транспорта. | 1 | ||||||||||
Виды общественного транспорта. Правила поведения и пользования общественным транспортом. | 1 | ||||||||||
Виды общественного транспорта. Правила поведения и пользования общественным транспортом. | 1 | ||||||||||
Специальный транспорт. Виды специального транспорта. | 1 | ||||||||||
Посадка и высадка из автобуса. | 1 | ||||||||||
Посадка и высадка из автобуса. | 1 | ||||||||||
Страна | Государственная символика: герб, флаг, гимн | 1 | |||||||||
4 четверть | |||||||||||
Школа | Поддержание порядка в классе. Тренировочные упражнения. | 1 | |||||||||
Поддержание порядка в классе. Тренировочные упражнения. | 1 | ||||||||||
Поддержание порядка в классе. Тренировочные упражнения. | 1 | ||||||||||
Профессии: учитель, воспитатель. | 1 | ||||||||||
Дом | Дом и квартира. Сходство и различие. | 1 | |||||||||
Помещения квартиры (комната, кухня, ванная комната, туалет). | 1 | ||||||||||
Предметы быта | Мебель в квартире, предметы интерьера. | 1 | |||||||||
Посуда (столовая, кухонная). | 1 | ||||||||||
Предметы из дерева (стол, игрушки). | 1 | ||||||||||
Бытовые электроприборы (телевизор, утюг, лампа). | 1 | ||||||||||
Электробытовые приборы (микроволновая печь, тостер, электрический чайник, фен). | 1 | ||||||||||
Чрезвычайные ситуации в доме. | 1 | ||||||||||
Страна | Основные достопримечательности столицы. | 1 | |||||||||
Виртуальная экскурсия по Москве. | 1 | ||||||||||
Государственные праздники. | 1 | ||||||||||
Традиции народов России. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Человек»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Человек»
6 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | ||||||
План. | Факт. | |||||||||
Представления о себе | Как вести себя в школе. | 1 | ||||||||
Режим дня школьника. | 1 | |||||||||
Прогулка и ее значение. | 1 | |||||||||
Волшебные слова. | 1 | |||||||||
Утренний и вечерний туалет. | 1 | |||||||||
Зарядка и её значение. | 1 | |||||||||
Сон, его значение. | 1 | |||||||||
Человек: строение. | 1 | |||||||||
2 четверть | ||||||||||
Гигиена тела | Гигиена полости рта. | 1 | ||||||||
Чистота рук – залог здоровья. | 1 | |||||||||
Внешний облик человека. | 1 | |||||||||
Правильная осанка человека. | 1 | |||||||||
Кожа, порез, ожог. | 1 | |||||||||
Лицо человека: глаза, уши, нос. | 1 | |||||||||
Самые полезные продукты. | 1 | |||||||||
3 четверть | ||||||||||
Приготовление пищи | Продуктовые магазины. | 1 | ||||||||
Как правильно есть. | 1 | |||||||||
Из чего варят каши. | 1 | |||||||||
Хлеб – всему голова. | 1 | |||||||||
На вкус и цвет товарищей нет. | 1 | |||||||||
Как утолить жажду. | 1 | |||||||||
Если хочешь быть здоровым. | 1 | |||||||||
Витамины. | 1 | |||||||||
Человек: строение. | 1 | |||||||||
4 четверть | ||||||||||
Представления о себе. Семья | Безопасность в доме. | 1 | ||||||||
Пожарная безопасность: огонь. | 1 | |||||||||
Безопасность при общении с животными. | 1 | |||||||||
Правила поведения в лесу. | 1 | |||||||||
Сюжетно-ролевая игра: прогулка в лес. | 1 | |||||||||
Человек: строение. | 1 | |||||||||
Правила поведения на воде. | 1 | |||||||||
Повторение пройденного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного пр...
Тематическое планирование по ФГОС 2 класс (2 вариант)
Тематическое планирования для обучающихся 2 класса (2 вариант) 8 вида...
Календарно-тематическое планиерование по литературе 5 класс
В данном разделе представлено календарно-тематическое планирование для уроков литературы в 5 классе под редакцией В.Я.Коровиной....
Тематическое планирование по ФГОС 3 класс (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 3 класса (2 вариант) для коррекционных школ 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 4 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 4 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 5 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 5 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 1 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 1 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида...