Тематическое планиерование по ФГОС для 4 класса (2 вариант)
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование по ФГОС для 4 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Домоводство»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Домоводство»
4 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | ||||||||||||
План. | Факт. | |||||||||||||||
1 четверть | ||||||||||||||||
Домоводство | Что изучает домоводство. Вводная беседа. | 1 | ||||||||||||||
Уборка помещений и территории | Моя квартира. | 1 | ||||||||||||||
Расположение и назначение комнат. | 1 | |||||||||||||||
Кухня. | 1 | |||||||||||||||
Чистота-залог здоровья. Правила уборки на кухне. | 1 | |||||||||||||||
Моющие средства для кухни. | 1 | |||||||||||||||
Один дома. Правила безопасности. | 1 | |||||||||||||||
Обращение с кухонным инвентарем | Правила безопасности на кухне. | 1 | ||||||||||||||
Правила безопасности на кухне. Моделирование жизненных ситуаций «Осторожно, горячая вода»» | 1 | |||||||||||||||
Правила безопасности на кухне. Моделирование жизненных ситуаций «Осторожно, острые, режущие предметы» | 1 | |||||||||||||||
Правила безопасности на кухне. Моделирование жизненных ситуаций «Как обращаться за помощью взрослым» | 1 | |||||||||||||||
Моющие средства для кухни. Лото. | 1 | |||||||||||||||
Моющие средства для кухни. Аппликация. | 1 | |||||||||||||||
Практическая работа «Я мою посуду» | 1 | |||||||||||||||
Лото. "Чайная пара" | 1 | |||||||||||||||
Кухонные приборы. Ложки и вилки. | 1 | |||||||||||||||
Правила мытья кухонных приборов. | 1 | |||||||||||||||
Мытье ложек и вилок. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||||
Кухонная мебель. | 1 | |||||||||||||||
Назначение кухонной мебели. | 1 | |||||||||||||||
Стол и стулья. | 1 | |||||||||||||||
Стол для кухни. | 1 | |||||||||||||||
Мытье кухонного стола. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||||
Стулья для кухни. | 1 | |||||||||||||||
2 четверть | Газовая и электрическая плита. | |||||||||||||||
Уход за вещами | Гигиенический режим, значение ухода за телом. | 1 | ||||||||||||||
Виды белья. | 1 | |||||||||||||||
Режим смены белья. | 1 | |||||||||||||||
Правила хранения белья. | 1 | |||||||||||||||
Моющие средства, назначение. | 1 | |||||||||||||||
Условные обозначения моющих средств, их значение. | 1 | |||||||||||||||
Стиральная машина. Условные обозначения. | 1 | |||||||||||||||
Правила безопасности при работе со стиральной машиной. | 1 | |||||||||||||||
Правила подготовка вещей к стирке. | 1 | |||||||||||||||
Правила замачивания белья. | 1 | |||||||||||||||
Правила стирки белья. | 1 | |||||||||||||||
Правила сушки белья. | 1 | |||||||||||||||
Стирка носового платка. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||||
Правила утюжки белья. | 1 | |||||||||||||||
Утюжка носового платка. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||||
Виды зимней одежды. | 1 | |||||||||||||||
Назначение зимней одежды. | 1 | |||||||||||||||
Уход за зимней одеждой. | 1 | |||||||||||||||
Ремонт одежды. | 1 | |||||||||||||||
Правила пришивания пуговицы. Техника безопасности. | 1 | |||||||||||||||
Виды зимней обуви. | 1 | |||||||||||||||
Назначение зимней обуви. | 1 | |||||||||||||||
Средства для ухода за зимней обувью. | 1 | |||||||||||||||
3 четверть | Глажение кухонной салфетки. Практическая работа. | |||||||||||||||
Уборка помещений и территории | Инвентарь для уборки снега. | 1 | ||||||||||||||
Уборка снега: сгребание, перебрасывание снега. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||||
Уход за уборочным инвентарем. | 1 | |||||||||||||||
Приготовление пищи | Подготовка к приготовлению блюда. Отварные яйца. | 1 | ||||||||||||||
Выбор инвентаря, необходимого для приготовления яиц. | 1 | |||||||||||||||
Приготовление отварных яиц всмятку. | 1 | |||||||||||||||
Приготовление отварных яиц вкрутую. | 1 | |||||||||||||||
Подготовка к приготовлению блюда. Простой бутерброд. | 1 | |||||||||||||||
Выбор инвентаря, продуктов для приготовления простого бутерброда. | 1 | |||||||||||||||
Приготовление простого бутерброда. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||||
Блюда из круп. Каши. | 1 | |||||||||||||||
Блюда из круп. Гречневая каша. | 1 | |||||||||||||||
Молочные каши. Манная каша. | 1 | |||||||||||||||
Лото «Молочные каши» | 1 | |||||||||||||||
Польза каши для здоровья человека. | 1 | |||||||||||||||
Третьи блюда. Компоты. | 1 | |||||||||||||||
Виды компотов. Консервированный компот. | 1 | |||||||||||||||
Виды компотов. Компот из сухофруктов. | 1 | |||||||||||||||
Виды компотов. Компот из свежих фруктов. | 1 | |||||||||||||||
Дидактическая игра «Определи на вкус» | 1 | |||||||||||||||
Правила хранения компотов. | 1 | |||||||||||||||
Польза компотов для здоровья человека. | 1 | |||||||||||||||
Выбор посуды и столовых приборов при сервировке стола к обеду. | 1 | |||||||||||||||
Раскладывание столовых приборов и посуды при сервировке стола к обеду. | 1 | |||||||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Накрываем стол к обеду» | 1 | |||||||||||||||
Правила уборки посуды после обеда. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||||
Уборка кухни после приготовления обеда. | 1 | |||||||||||||||
Составление кроссворда по теме «Приготовление пищи» | 1 | |||||||||||||||
Дидактическая игра «Что лишнее» | 1 | |||||||||||||||
Работа с деформированным текстом по теме «Здоровое питание» | 1 | |||||||||||||||
Лото «Продукты питания» | 1 | |||||||||||||||
4 четверть | Лото «Продукты питания» | |||||||||||||||
Покупки | Виды рынков. | 1 | ||||||||||||||
Продуктовый рынок. | 1 | |||||||||||||||
Отделы продуктового рынка. | 1 | |||||||||||||||
Правила покупки продуктов на рынке и оплата товара. | 1 | |||||||||||||||
Строительный рынок. | 1 | |||||||||||||||
Отделы строительного рынка. | 1 | |||||||||||||||
Правила покупки товаров на строительном рынке и оплата товара. | 1 | |||||||||||||||
Уборка помещений и территории | Электробытовые приборы. Пылесос. | 1 | ||||||||||||||
Различение составных частей пылесоса. | 1 | |||||||||||||||
Правила пользования пылесосом. | 1 | |||||||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Я пользуюсь пылесосом» | 1 | |||||||||||||||
Уборка класса. Последовательность уборки. | 1 | |||||||||||||||
Инвентарь для уборки класса. | 1 | |||||||||||||||
Уборка класса. Мытье школьной мебели. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||||
Уборка класса. Мытье пола. | 1 | |||||||||||||||
Уборка класса. Мытье окон. | 1 | |||||||||||||||
Уборка класса. Мытье зеркала. | 1 | |||||||||||||||
Уборка класса. Мытье стен. | 1 | |||||||||||||||
Уборка класса. Мытье двери. | 1 | |||||||||||||||
Уход за уборочным инвентарем и правила хранения. | 1 | |||||||||||||||
Уборка территории. Уборка бытового мусора. | 1 | |||||||||||||||
Уборка территории. Подметание территории. | 1 | |||||||||||||||
Уборка территории. Сгребание сухой травы. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||||
Лото «Уборочный инвентарь» | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
4 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||
План. | Факт. | ||||||||
1 четверть | |||||||||
Диагностирование | Диагностика | 1 | |||||||
Рисование | Инструменты и приспособления для рисования. Упражнение на различение предметов по форме и цвету | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Свойства бумаги | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Инструменты: клей, ножницы. Техника безопасности при работе | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Правила работы с пластилином. Лепка предметов различной формы (помидор, огурец) | 1 | |||||||
Рисование | Радуга в небе | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Разноцветная радуга | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Разноцветная радуга | 1 | |||||||
Рисование | Рисование акварельными красками. Лиственное дерево летом | 1 | |||||||
Рисование | Рисование акварельными красками. Осеннее дерево | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Осеннее дерево | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Осеннее дерево | 1 | |||||||
Рисование | Рисование с использованием трафаретов. Осенние листья | 1 | |||||||
Аппликация | Коллективная работа. Ковер из листьев | 1 | |||||||
Рисование | Веточка рябины | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Веточка рябины | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Веточка рябины | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Овощи | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Овощи на тарелке | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Огурец, морковь (разрывная техника) | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Фрукты | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Фрукты в вазе | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Яблоко, слива (разрывная техника) | 1 | |||||||
Рисование | Декоративное рисование. Узор в полосе | ||||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Пирамидка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Пирамидка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Пирамидка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Лесные животные | 1 | |||||||
Конструирование | Работа с бумагой. Складывание из листа бумаги. Заяц | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Зайчик на полянке | 1 | |||||||
Рисование | Рисование с использованием геометрических фигур (круг) «Змейка» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Аппликация с использованием геометрических фигур (круг). Гусеница | 1 | |||||||
Рисование | Рисование с использованием геометрических фигур(овал). «Цветок» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Аппликация с использованием геометрических фигур (овал). Цыпленок в скорлупе | 1 | |||||||
Рисование | Рисование с использованием геометрических фигур. Деревенский дом | 1 | |||||||
Рисование и аппликация | Работа с бумагой. «Деревенский дом» из геометрических фигур с дорисовыванием деталей | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Посуда | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Посуда | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Набор посуды | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Елочка в лесу | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Елочка в лесу | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Елочка | 1 | |||||||
Рисование | Деревья зимой | 1 | |||||||
Рисование | Снег кружится | 1 | |||||||
Рисование | Красивые елочные игрушки | 1 | |||||||
Рисование | Новогодняя веточка с игрушками | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Елочные украшения | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Аппликация «Красивые елочные игрушки» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Варежка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Красивая варежка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Теплая варежка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Снеговик | 1 | |||||||
Аппликация | Аппликация из ватных дисков. Снеговик | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Снеговик | 1 | |||||||
Рисование | Рисование с помощью трафаретов (круги). Неваляшка | ||||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Неваляшка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Неваляшка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Матрешка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Веселая матрешка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Коллективная работа «Веселый хоровод» | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Веселая матрешка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Рыбка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Объёмная аппликация «Рыбка» | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Рыбка в море | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «День Защитника Отечества» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «День Защитника Отечества» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание. Самолет | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Самолет в небе | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Цветы | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Цветы | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Букет для мамы | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Букет для мамы | 1 | |||||||
Рисование | Рисование узора из геометрических фигур в полосе | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Узор из геометрических фигур в полосе | 1 | |||||||
Рисование | Цветик-семицветик | 1 | |||||||
Рисование | Цветик-семицветик из геометрических фигур | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Цветик-семицветик | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Волшебный цветок | 1 | |||||||
Рисование | Рисование узора из геометрических фигур в квадрате | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Узор из геометрических фигур в квадрате | 1 | |||||||
Рисование | Рисование пройденных букв и цифр | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка по образцу пройденных букв и цифр | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по точкам. Кораблик в море | 1 | |||||||
Конструирование | Работа с бумагой. Кораблик в море | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Кораблик в море | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по шаблону. Башня из кубиков | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Башня из кубиков | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Башня из кубиков | 1 | |||||||
Рисование | Узор для платья дымковской барышни | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Дымковская барышня | 1 | |||||||
Рисование | Разноцветный коврик | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Разноцветный коврик | 1 | |||||||
Рисование | Веточка с зелеными листочками | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Веточка с зелеными листочками | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Веточка с зелеными листочками | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Красивая бабочка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Нарядная бабочка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Нарядная бабочка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Божья коровка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Божья коровка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Божья коровка | 1 | |||||||
Рисование | Декоративное рисование. Узор в полосе | 1 | |||||||
Рисование | Декоративное рисование. Узор в круге | 1 | |||||||
Рисование | Цветочная полянка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Цветочная полянка | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Математические представления»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Математические представления»
4 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Представление о величине | Повторение. Цвет, назначение предметов. Диагностическая работа. | 1 | |||||||||
Сравнение предметов по размерам: большой – маленький. | 1 | ||||||||||
Сравнение предметов по размерам: длинный – короткий. | 1 | ||||||||||
Сравнение предметов по размерам: широкий - узкий | 1 | ||||||||||
Сравнение предметов по размерам: высокий-низкий | 1 | ||||||||||
Представление о форме | Круг | 1 | |||||||||
Квадрат | 1 | ||||||||||
Треугольник. | 1 | ||||||||||
Прямоугольник | 1 | ||||||||||
Пространственные представления | Положение предметов в пространстве: в середине, между. | 1 | |||||||||
Положение предметов в пространстве: вверху-внизу, выше-ниже, верхний-нижний, на, над, под | 1 | ||||||||||
Положение предметов в пространстве: вверху-внизу, выше-ниже, верхний-нижний, на, над, под | 1 | ||||||||||
Положение предметов в пространстве: внутри-снаружи, рядом, около | 1 | ||||||||||
Первый-последний, крайний, после, следом, следующий за. | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Количественные представления | Число и цифра 1 | 1 | |||||||||
Понятия «один», «много». | 1 | ||||||||||
Число и цифра 2 | 1 | ||||||||||
Соотношение числа 2 с количеством предметов | 1 | ||||||||||
Сравнение предметных множеств. Числовой ряд 1,2. | 1 | ||||||||||
Порядковые числительные «первый», «второй». | 1 | ||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 2. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 3. | 1 | ||||||||||
Соотношение числа 3 с количеством предметов | 1 | ||||||||||
Сравнение предметных множеств 1, 2, 3. | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3. Порядковые числительные. Сложение и вычитание в пределах 3 | 1 | ||||||||||
Число и цифра 4.Соотношение числа 4 с количеством предметов | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4. Порядковые числительные. | 1 | ||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 4 | 1 | ||||||||||
Диагностическая работа за 2 четверть | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Количественные представления | Число и цифра 5. | 1 | |||||||||
Соотношение числа 5 с количеством предметов | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5. Порядковые числительные. | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5. Работа со счетами. | 1 | ||||||||||
Понятие об арифметической задаче. | 1 | ||||||||||
Простые задачи на нахождение суммы. | 1 | ||||||||||
Решение задач по картинкам и рисункам. | 1 | ||||||||||
Работа с линейкой | 1 | ||||||||||
Работа с линейкой | 1 | ||||||||||
Работа с линейкой | 1 | ||||||||||
Линии. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 6 | 1 | ||||||||||
Соотношение числа 6 с количеством предметов | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5, 6. Порядковые числительные. Работа со счетами. | 1 | ||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 6 | 1 | ||||||||||
Число и цифра 7. Соотношение числа 7 с количеством предметов | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5, 6,7. Порядковые числительные. Работа со счетами. | 1 | ||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 7. | 1 | ||||||||||
Диагностическая работа за 3 четверть | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Количественные представления | Работа с калькулятором | 1 | |||||||||
Работа с калькулятором | 1 | ||||||||||
Работа с калькулятором | 1 | ||||||||||
Числа 8 и 9. Цифры 8 и 9 | 1 | ||||||||||
Соотношение чисел 8 и 9 с количеством предметов | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5, 6,7, 8, 9. Порядковые числительные. Работа со счетами. | 1 | ||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 8, 9 | 1 | ||||||||||
Число 10 | 1 | ||||||||||
Соотношение числа 10 с количеством предметов | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5, 6,7, 8,9,10. Порядковые числительные. Работа со счетами. | 1 | ||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | ||||||||||
Решение простых задач с помощью рисунка. | 1 | ||||||||||
Закрепление. | 1 | ||||||||||
Диагностическая работа за год | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Музыка и движение»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Музыка и движение»
4 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||||
План. | Факт. | ||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||
Слушание и пение | «Вальс» – муз. П. Чайковского. | 1 | |||||||||||
«Дважды два – четыре – муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. | 1 | ||||||||||||
«Полька» – муз. П. Чайковского. | 1 | ||||||||||||
«Чему учат в школе» – муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. | 1 | ||||||||||||
«Марш» – муз. М. Глинки. | 1 | ||||||||||||
«Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Болезнь куклы». | 1 | ||||||||||||
«Скворушка» – муз. П. Чисталёва, сл. П. Образцова. | 1 | ||||||||||||
«Листопад» – муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко. | 1 | ||||||||||||
Музыкально-ритмические движения | «Весёлые музыканты» – р.н.м. | 1 | |||||||||||
«Заинька» – р.н. муз. игра. | 1 | ||||||||||||
Игра на ДМИ | «Поиграем звонко в бубен» – р.н.м. | 1 | |||||||||||
Игра на народных инструментах: ложки, трещотки. | 1 | ||||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Музыкальные инсценировки. «Теремок» – р.н.п., обр. Т. Попатенко. | 1 | |||||||||||
2 четверть | «Гости ходят в огород» – муз. Д. Кабалевского, сл. В. Викторова. | ||||||||||||
Слушание и пение. Музыкально-ритмические движения | «Гости ходят в огород» – муз. Д. Кабалевского, сл. В. Викторова. | 1 | |||||||||||
«На горе-то калина» – р.н.п. | 1 | ||||||||||||
«Марш деревянных солдатиков» – муз. П. Чайковского. | 1 | ||||||||||||
«Родина моя» – муз. Е. Теличеевой, сл. А. Щербицкого. | 1 | ||||||||||||
Мелодии осени. Песни об осени. | 1 | ||||||||||||
«Марш» из балета П. Чайковского «Щелкунчик». | 1 | ||||||||||||
«Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Неаполитанская песенка». | 1 | ||||||||||||
«Кто на чём играет?» – муз. А. Абелян, сл. В. Семернина. | 1 | ||||||||||||
«Ах ты, зимушка, зима» – муз. А. Александрова, сл. народные. | 1 | ||||||||||||
«Ёлочка» – муз. Л. Бекман, сл. Р. Кудашевой. | 1 | ||||||||||||
«Зайки серые сидят» – сл. В. Антоновой, муз. Т. Финаровского. | 1 | ||||||||||||
«Мы весёлые ребята» – р.н.п. | 1 | ||||||||||||
«Танец петрушек» – муз. Д. Кабалевского. | 1 | ||||||||||||
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю!» | 1 | ||||||||||||
Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму». | 1 | ||||||||||||
Музыкальные инсценировки. «Как на тоненький ледок» – р.н.м. | 1 | ||||||||||||
«Зимняя пляска» – муз. Т. Теличеевой. | 1 | ||||||||||||
«Дед Мороз и дети» – муз. М. Красева, сл. З. Петровой. | 1 | ||||||||||||
3 четверть | «Вальс» муз. Д. Кабалевского. | ||||||||||||
Слушание Пение Музыкально-ритмические движения | «Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Зимнее утро». | 1 | |||||||||||
«Голубые санки» – муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой. | 1 | ||||||||||||
Марш, танец, песня. | 1 | ||||||||||||
«Вальс» муз. Д. Кабалевского. | 1 | ||||||||||||
«Всегда найдётся дело» – муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен. | 1 | ||||||||||||
«Маленькая полька» – муз. Д. Кабалевского. | 1 | ||||||||||||
«Марш» – муз. П. Чайковского. | 1 | ||||||||||||
«Песнь о пограничнике» – муз. С. Бугославского, сл. О. Высоцкой. | 1 | ||||||||||||
«Бравые солдаты» – муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной. | 1 | ||||||||||||
«Смелый наездник» – муз. Р. Шумана. | 1 | ||||||||||||
«Весёлые матрёшки» – муз. Ю. Слонова, сл. Н. Некрасовой. | 1 | ||||||||||||
Приседания с одновременным выставлением ноги вперёд. | 1 | ||||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Упражнения с лентами. | 1 | |||||||||||
Танец с колокольчиками. | 1 | ||||||||||||
Игра на ДМИ | Исполнение различных ритмов на бубне и барабане. | 1 | |||||||||||
4 четверть | «На горе то калина» – р.н.п.. | ||||||||||||
Игра на ДМИ | Музыкально-дидактическая игра «Узнай и повтори». | 1 | |||||||||||
Музыкально-дидактическая игра «Быстро-медленно». | 1 | ||||||||||||
Музыкально-ритмические движения Слушание и пение | Музыкальные инсценировки. «Как у наших у ворот» – р.н.п. | 1 | |||||||||||
«На горе то калина» – р.н.п.. | 1 | ||||||||||||
«Волк и козлик» – р.н.п. | 1 | ||||||||||||
«Веснянка» – укр.н.п., обр. А. Луканина. | 1 | ||||||||||||
«Пёстрый колпачок» – муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьёвой. | 1 | ||||||||||||
«Вальс» – муз. П. Чайковского. | 1 | ||||||||||||
«Солнышко» – муз. и сл. О. Красевой. | 1 | ||||||||||||
«Марш» – муз. П. Чайковского. | 1 | ||||||||||||
«Ой, бежит ручьём вода» – укр.н.п. | 1 | ||||||||||||
«Блины» – р.н.п., обр. А. Абрамского. | 1 | ||||||||||||
«Кто на чём играет?» – муз. А. Абелян, сл. В. Семернина. | 1 | ||||||||||||
Песни о солнышке, о весне. | |||||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Лёгкий бег, кружение в парах. | 1 | |||||||||||
Танец с лентами. | 1 | ||||||||||||
Упражнения с флажками. | 1 | ||||||||||||
Музыкальные инсценировки. «На мосточке» – р.н.п. | 1 | ||||||||||||
Игра на ДМИ | Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю». | 1 | |||||||||||
«Весёлые музыканты» – р.н.м. (игра на музыкально-шумовых инструментах). | 1 | ||||||||||||
«Бубенчики» – муз. Н. Ветлугиной (игра с колокольчиками). | 1 | ||||||||||||
Слушание и пение | «Весёлый каблучок» – укр.н.п. | 1 | |||||||||||
«Летняя песенка» – муз. В. Семёнова, сл. Г. Лебедевой. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий природный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий природный мир»
4 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||||
План. | Факт. | ||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||
Сезонные изменения. Временные представления | Диагностическая работа | 1 | |||||||||||
Повторение. Природа живая и неживая | 1 | ||||||||||||
Повторение. Солнце, луна, звезды – объекты неживой природы | 1 | ||||||||||||
Осень-время года. Признаки осени | 1 | ||||||||||||
Растения осенью | 1 | ||||||||||||
Животные осенью | 1 | ||||||||||||
Занятия людей осенью | 1 | ||||||||||||
Осень-время года | 1 | ||||||||||||
Растения и их разнообразие. Деревья, кустарники, травы | 1 | ||||||||||||
Части растений. Корень, стебель | 1 | ||||||||||||
Части растений. Листья, цветок | 1 | ||||||||||||
Части растений | 1 | ||||||||||||
Растения сада. Фруктовые деревья | 1 | ||||||||||||
Растения сада. Ягодные кустарники | 1 | ||||||||||||
Закрепление. Растения сада | 1 | ||||||||||||
Повторение. Жизнь растений | 1 | ||||||||||||
2 четверть | |||||||||||||
Животный мир | Животные. Строение животных | 1 | |||||||||||
Животные дикие и домашние | 1 | ||||||||||||
Дикие животные. Лось | 1 | ||||||||||||
Домашние животные. Корова | 1 | ||||||||||||
Дикие животные. Кабан | 1 | ||||||||||||
Домашние животные. Свинья | 1 | ||||||||||||
Дикие животные. Заяц | 1 | ||||||||||||
Домашние животные. Кролик | 1 | ||||||||||||
Домашние и дикие животные | 1 | ||||||||||||
Птицы. Строение птицы | |||||||||||||
Перелетные птицы. Скворец | 1 | ||||||||||||
Зимующие птицы. Дятел, галка | 1 | ||||||||||||
Хищные птицы. Сова | 1 | ||||||||||||
Водоплавающие птицы. Лебедь, гусь, утка | 1 | ||||||||||||
Закрепление. Птицы | |||||||||||||
Повторение. Животные | |||||||||||||
3 четверть | Зима. Зимние месяцы | ||||||||||||
Сезонные изменения. Временные представления | Зима- время года | 1 | |||||||||||
Явления природы зимой. Снегопад, метель | 1 | ||||||||||||
Растения зимой | 1 | ||||||||||||
Животные зимой | 1 | ||||||||||||
Занятия людей зимой | 1 | ||||||||||||
Закрепление. Зима – время года | 1 | ||||||||||||
Объекты природы | Воздух | 1 | |||||||||||
Значение воздуха | 1 | ||||||||||||
Термометр | 1 | ||||||||||||
Ветер | 1 | ||||||||||||
Повторение. Воздух | 1 | ||||||||||||
Мир растений | Лес | 1 | |||||||||||
Лесные ягоды. Грибы | 1 | ||||||||||||
Правила поведения в лесу | 1 | ||||||||||||
Лес. Лесные ягоды. Грибы | |||||||||||||
Животный мир | Рыбы. Строение рыбы | 1 | |||||||||||
Речная рыба. Щука | 1 | ||||||||||||
Речная рыба. Окунь | 1 | ||||||||||||
Повторение. Рыбы | 1 | ||||||||||||
Сезонные изменения | Наблюдение за погодой | 1 | |||||||||||
4 четверть | |||||||||||||
Временные представления Сезонные изменения | Весна – время года | 1 | |||||||||||
Растения весной | 1 | ||||||||||||
Животные весной | 1 | ||||||||||||
Занятия людей весной | 1 | ||||||||||||
Весна – время года | 1 | ||||||||||||
Сад | 1 | ||||||||||||
Растения сада | 1 | ||||||||||||
Огород | 1 | ||||||||||||
Растения огорода | 1 | ||||||||||||
Уход за растениями сада и огорода | 1 | ||||||||||||
Растения сада и огорода | 1 | ||||||||||||
Наблюдения за погодой- вчера, сегодня | 1 | ||||||||||||
Лето – время года | 1 | ||||||||||||
Растения летом | 1 | ||||||||||||
Животные летом | 1 | ||||||||||||
Занятия людей летом | 1 | ||||||||||||
Времена года. Лето | 1 | ||||||||||||
Диагностическая работа | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
4 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Звуки и буквы | Диагностическая работа | 1 | |||||||||
Повторение. Звуки и буквы | 1 | ||||||||||
Звук и буква А, а, У, у, О, о, ы | 1 | ||||||||||
Буквы а, у, о строчные. Упражнения в их написании | 1 | ||||||||||
Звук и буква М, м, Х, х, С, с | 1 | ||||||||||
Буквы м, х, с строчные. Упражнения в их написании | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквами м, х, с | 1 | ||||||||||
Написание элементов пройденных букв | 1 | ||||||||||
Повторение. Звук и буква Н, н, Л, л | 1 | ||||||||||
Буквы н, л строчные . Упражнения в их написании | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквами н, л | 1 | ||||||||||
Написание элементов пройденных букв | 1 | ||||||||||
Предложение и его условно-графическое обозначение | 1 | ||||||||||
Написание элементов пройденных букв | 1 | ||||||||||
Условно-графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением» | 1 | ||||||||||
Упражнения в написании слогов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Звуки и буквы | Звук и буква В, в. Чтение слогов с буквой в | 1 | |||||||||
Буква в строчная. Упражнения в ее написании | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой в | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой в | 1 | ||||||||||
Звук и буква И, и. Чтение слогов с буквой и | 1 | ||||||||||
Буква и строчная . Упражнения в ее написании | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой и | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой и | 1 | ||||||||||
Звук и буква Ш, ш. Чтение слогов с буквой ш | 1 | ||||||||||
Буква ш строчная . Упражнения в ее написании | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой ш | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой ш | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов с буквами ш и с | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквами ш и с | 1 | ||||||||||
Чтение, составление слогов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Написание элементов пройденных букв | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Звуки и буквы | Звук и буква П, п. Выделение звука п. Знакомство с буквой П, п | 1 | |||||||||
Обводка буквы п по трафарету, раскрашивание | 1 | ||||||||||
Чтение букв П, п. Чтение слогов с буквой п | 1 | ||||||||||
Буква п строчная . Упражнения в ее написании | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой п | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой п | 1 | ||||||||||
Условно-графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением» | 1 | ||||||||||
Написание слогов, слов с буквой п | 1 | ||||||||||
Чтение, составление слогов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Написание слогов, слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Звук и буква Т, т. Выделение звука т в словах. | 1 | ||||||||||
Обводка буквы т по трафарету, раскрашивание | 1 | ||||||||||
Чтение букв Т, т. Чтение слогов с буквой т | 1 | ||||||||||
Буква т строчная . Упражнения в ее написании | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой т | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой т | 1 | ||||||||||
Условно-графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением» | 1 | ||||||||||
Написание слогов, слов с буквой т | 1 | ||||||||||
Кодирование 3-4 слов к сюжетной картинке, их чтение | 1 | ||||||||||
Выполнение элементов письменных букв | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Звуки и буквы | Звук и буква К, к.. Выделение звука к в словах | 1 | |||||||||
Обводка буквы к по трафарету, раскрашивание | 1 | ||||||||||
Чтение букв К, к. Чтение слогов с буквой к | 1 | ||||||||||
Буква к строчная . Упражнения в ее написании | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой к | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой к | 1 | ||||||||||
Условно-графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением» | 1 | ||||||||||
Написание слогов, слов с буквой к | 2 | ||||||||||
Звук и буква З,з. Выделение звука з в словах | 1 | ||||||||||
Обводка буквы з по трафарету, раскрашивание | 1 | ||||||||||
Чтение букв З, з. Чтение слогов с буквой з | 1 | ||||||||||
Буква з строчная . Упражнения в ее написании | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой з | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой з | 1 | ||||||||||
Условно-графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением» | 1 | ||||||||||
Контрольное списывание | 1 | ||||||||||
Работа над ошибками | 1 | ||||||||||
Диагностическая работа |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Ритмика»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
коррекционно-развивающие занятия (ритмика)
4 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Вводное занятие. | 1 | ||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающ ие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движения | 1 | |||||||||
Ритмико-гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения. | |||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы и пляски. | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико-гимнастически е упражнения | Общеразвиваю щие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико-гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движения. | 1 | |||||||||
Ритмико-гимнастически е упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальным и инструментам и. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастическ ие упражнения | Общеразвиваю щие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастическ ие упражнения | Упражнения на координацию движения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастическ ие упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальным и инструментам и. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы и пляски. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастическ ие упражнения | Общеразвиваю щие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастическ ие упражнения | Упражнения на координацию движения. | 1 | |||||||||
4 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастическ ие упражнения | Общеразвиваю щие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальным и инструментам и. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы и пляски. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
4 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Школа. | Здравствуй, школа! | 1 | |||||||||
Школьные принадлежности (действия с ними). | 1 | ||||||||||
Я - Школьник. | 1 | ||||||||||
Режим дня школьника. | 1 | ||||||||||
Представление о дружеских взаимоотношениях. | 1 | ||||||||||
Правила поведения в школе. | 1 | ||||||||||
Квартира, дом, двор | Части дома. Типы домов. | 1 | |||||||||
Места общего пользования в доме . Помещения квартиры. Назначения помещений квартиры. | 1 | ||||||||||
Домашний адрес .Узнавание своего домашнего адреса на слух. | 1 | ||||||||||
Двор. Части территории двора. | 1 | ||||||||||
Правила безопасности и поведения во дворе. | 1 | ||||||||||
Предметы быта | Предметы мебели. Назначения предметов мебели. | 1 | |||||||||
Виды мебели (кухонная, спальная, кабинетная и др.). | 1 | ||||||||||
Правила безопасного поведения в быту | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Предметы быта | Предметы посуды. Назначение предметов посуды. | 1 | |||||||||
Кухонный инвентарь. Назначение кухонного инвентаря. Правила безопасного поведения на кухне. | 1 | ||||||||||
Электроприборы. Назначение электроприборов. | 1 | ||||||||||
Часы. Назначение часов. | 1 | ||||||||||
Телефон. Назначение телефона. | 1 | ||||||||||
Правила пользования телефоном. | 1 | ||||||||||
Правила безопасного обращения с электроприборами. | 1 | ||||||||||
Продукты питания | Напитки. Различение по внешнему виду, по вкусу. | 1 | |||||||||
Молочные продукты | 1 | ||||||||||
Мясные продукты | 1 | ||||||||||
Рыбные продукты | 1 | ||||||||||
Крупы и бобовые. Мука. Мучные изделия. | 1 | ||||||||||
Кондитерские изделия. | 1 | ||||||||||
Правила хранения продуктов. | 1 | ||||||||||
Продукты питания. Повторение. | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Предметы и материалы, изготовленные человеком | Бумага и её свойства. Изделия из бумаги. | 1 | |||||||||
Дерево и его свойства. | 1 | ||||||||||
Изделия из дерева. | 1 | ||||||||||
Стекло и его свойства | 1 | ||||||||||
Изделия из стекла. | 1 | ||||||||||
Резина. Свойства резины | 1 | ||||||||||
Изделия из резины. | 1 | ||||||||||
Ткань и её свойства | 1 | ||||||||||
Изделия из ткани. | 1 | ||||||||||
Город | Городская инфраструктура: районы, улицы, здания, парки. Здания: поликлиника, парикмахерская, почта, магазин, жилой дом. Назначение зданий | 1 | |||||||||
Правила поведения в общественных местах. | 1 | ||||||||||
Профессии: врач, продавец, строитель, парикмахер, почтальон. Особенности деятельности людей разных профессий. | 1 | ||||||||||
Транспорт | Наземный транспорт (рельсовый, безрельсовый). Знание назначения наземного транспорта. | 1 | |||||||||
Составные части наземного транспорта | 1 | ||||||||||
Воздушный транспорт. Знание назначения воздушного транспорта. | 1 | ||||||||||
Составные части воздушного транспорта | 1 | ||||||||||
Водный транспорт | 1 | ||||||||||
Общественный транспорт. Правила поведения в общественном транспорте. | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Транспорт | Специальный транспорт. Пожарная машина | 1 | |||||||||
Специальный транспорт. Скорая помощь | 1 | ||||||||||
Специальный транспорт. Полицейская машина | 1 | ||||||||||
Назначение специального транспорта. | 1 | ||||||||||
Традиции, обычаи | Знание традиций и атрибутов праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта) | 1 | |||||||||
Знание традиций и атрибутов праздников (9 мая) | 1 | ||||||||||
Знание традиций и атрибутов праздников (Масленица, Пасха) | 1 | ||||||||||
Страна | Название государства, в котором мы живем. | 1 | |||||||||
Государственная символика. Герб | 1 | ||||||||||
Государственная символика. Гимн | 1 | ||||||||||
Государственная символика. Герб. Гимн. Флаг | 1 | ||||||||||
Президент РФ | 1 | ||||||||||
Права и обязанности гражданина России. | 1 | ||||||||||
Личная безопасность | 1 | ||||||||||
Правила поведения в чрезвычайных ситуациях. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Человек»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Человек»
4 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Части тела | 1 | |||||||||
Повторение. Части тела | 1 | ||||||||||
Повторение. Лицо человека | 1 | ||||||||||
Глаза – орган зрения. Забота о зрении | 1 | ||||||||||
Уши - орган слуха. Правила сохранения слуха | 1 | ||||||||||
Нос - орган обоняния и дыхания. Профилактика простудных заболеваний | 1 | ||||||||||
Рот. Правила ухода за зубами | 1 | ||||||||||
Кожа – орган осязания. Правила ухода за кожей | 1 | ||||||||||
Соблюдение гигиенических норм и правил | 1 | ||||||||||
Личная гигиена | 1 | ||||||||||
Скелет человека | 1 | ||||||||||
Мышцы человека | 1 | ||||||||||
Что такое осанка? | 1 | ||||||||||
Повторение. Скелет и мышцы человека | 1 | ||||||||||
Человек здоровый, человек больной | 1 | ||||||||||
Закаливание | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Повторение. Части тела человека | 1 | |||||||||
Повторение. Скелет и мышцы человека | 1 | ||||||||||
Человек здоровый, человек больной | 1 | ||||||||||
Закаливание | 1 | ||||||||||
Органы пищеварения | 1 | ||||||||||
Прием пищи. | Различение органов пищеварения | 1 | |||||||||
Продукты питания | 1 | ||||||||||
Правила приема пищи | 1 | ||||||||||
Правила питания | 1 | ||||||||||
Питание. Алгоритм приема пищи. Работа с пиктограммами | 1 | ||||||||||
Отравление. Профилактика отравлений | 1 | ||||||||||
Питание человека | 1 | ||||||||||
Представления о себе. | Дыхание человека | 1 | |||||||||
Различение органов дыхания | 1 | ||||||||||
Профилактика простудных заболеваний | 1 | ||||||||||
Повторение. Профилактика простудных заболеваний | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Представления о себе. | Повторение. Человек здоровый, человек больной | 1 | |||||||||
Дыхание человека | 1 | ||||||||||
Различение органов дыхания | 1 | ||||||||||
Профилактика простудных заболеваний | 1 | ||||||||||
Повторение. Профилактика простудных заболеваний | 1 | ||||||||||
Сердце человека | 1 | ||||||||||
Сердце человека. Пульс | 1 | ||||||||||
Кровь | 1 | ||||||||||
Повторение. Кровь | 1 | ||||||||||
Окружающая среда и здоровье человека | 1 | ||||||||||
Окружающая среда и здоровье человека | 1 | ||||||||||
Повторение. Строение тела человека: скелет, мышцы, кожа | 1 | ||||||||||
Повторение. Строение тела человека: скелет, мышцы, кожа | 1 | ||||||||||
Внутренние органы человека: сердце | 1 | ||||||||||
Внутренние органы человека: легкие | 1 | ||||||||||
Внутренние органы человека. Органы пищеварения | 1 | ||||||||||
Внутренние органы человека. Органы пищеварения | 1 | ||||||||||
Повторение. Внутренние органы человека | 1 | ||||||||||
Прием пищи. | Продукты питания | ||||||||||
Питание. Алгоритм приема пищи. Работа с пиктограммами | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Семья | Члены семьи. Мама. | 1 | |||||||||
Члены семьи. Папа. | 1 | ||||||||||
Члены семьи. Братья и сестры. | 1 | ||||||||||
Узнавание (различение) детей и взрослых. | 1 | ||||||||||
Определение своей социальной роли в семье. | 1 | ||||||||||
Определение своей социальной роли в семье. | 1 | ||||||||||
Различение социальных ролей членов семьи. | 1 | ||||||||||
Различение социальных ролей членов семьи. | 1 | ||||||||||
Представление о бытовой деятельности членов семьи. | 1 | ||||||||||
Представление о досуговой деятельности членов семьи. | 1 | ||||||||||
Профессии моих родителей. | 2 | ||||||||||
Профессии моих родителей. | 1 | ||||||||||
Рассказ о своей семье. | 2 | ||||||||||
Повторение . Рассказ о себе. | 1 | ||||||||||
Повторение. Моя семья. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного пр...
Тематическое планирование по ФГОС 2 класс (2 вариант)
Тематическое планирования для обучающихся 2 класса (2 вариант) 8 вида...
Календарно-тематическое планиерование по литературе 5 класс
В данном разделе представлено календарно-тематическое планирование для уроков литературы в 5 классе под редакцией В.Я.Коровиной....
Тематическое планирование по ФГОС 3 класс (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 3 класса (2 вариант) для коррекционных школ 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 5 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 5 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 6 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 6 класса (2 вариант) школ 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 1 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 1 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида...