Тематическое планиерование по ФГОС для 1 класса (2 вариант)
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование по ФГОС для 1 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
1 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||
План. | Факт. | ||||||||
1 четверть | |||||||||
Диагностика | Выявление навыков рисования | 1 | |||||||
Рисование | Различение материалов и инструментов, используемых для рисования | 1 | |||||||
Рисование | Освоение приёмов рисования карандашом | 1 | |||||||
Рисование | Упражнения в проведении прямых вертикальных линий на альбомном листе | 1 | |||||||
Рисование | Упражнения в проведении прямых горизонтальных линий на альбомном листе | 1 | |||||||
Рисование | Упражнения в проведении наклонных линий на альбомном листе | 1 | |||||||
Рисование | Рисование простейших узоров в полосе. Упражнения в проведении прямых линий разной толщины | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Круг | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Квадрат | 1 | |||||||
Аппликация | Узнавание, различение различных видов бумаги: цветная бумага, картон, салфетка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Упражнения в сминании бумаги. Шарик из бумаги | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Отрывание бумаги заданного размера | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Заклеивание изображения предмета по контуру | 1 | |||||||
Лепка | Узнавание, различение пластичных материалов и приспособлений для работы с ними | 1 | |||||||
Лепка | Правила и приёмы работы с пластилином | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка по показу: «колобок», «палочка» | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Изготовление палочек различной длины | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Наложение палочек из пластилина на квадрат | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Наложение палочек из пластилина на треугольник | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Изготовление по показу ёлочки | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Заполнение контурного изображения. Дом | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктирным линиям. Дом | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Фрукты | ||||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Овощи | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Грибы | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лукошко с грибами | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Дом (из геометрических фигур) | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по шаблону. Осенние листья | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по клеткам. Машина | 1 | |||||||
Рисование | Рисование симметричных предметов по опорным точкам | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка букв А, а. | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Заполнение контурного изображения. Яблоко | 1 | |||||||
Аппликация | Аппликация из пластилина. Цветы | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Цветы. Штриховка и раскрашивание | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Посуда | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Аппликация из геометрических фигур. Дом | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка буквы У | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка овощей по образцу | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка фруктов по образцу | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Снежинки | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание. Елка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Елка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Елочка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Снеговик | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Снеговик | 1 | |||||||
Аппликация | Аппликация из ваты Снеговик | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Варежка | 1 | |||||||
Рисование | Штриховка и раскрашивание по образцу. Новогодняя ёлка | 1 | |||||||
Рисование | Штриховка геометрических фигур цветными карандашами | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с пластилином. Выкладывание контура геометрических фигур | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка букв по образцу | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание. Неваляшка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Аппликация. Неваляшка | ||||||||
Лепка | Работа с пластилином. Неваляшка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание. Пирамидка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Аппликация. Пирамидка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Пирамидка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по образцу. Светофор | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Светофор | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по опорным точкам. Флажки | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по точкам. Воздушные шары | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Изготовление открытки «День Защитника Отечества» | 1 | |||||||
Рисование | Раскрашивание по образцу. «23 февраля» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Аппликация. Воздушные шары | 1 | |||||||
Лепка | Заполнение контурного изображения пластилином. Воздушные шары | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание. Самолёт | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка цифры 3 | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Изготовление открытки «8 Марта» | 1 | |||||||
Рисование | Раскрашивание рисунка «8 Марта» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание красками. Цветы | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету, штриховка и раскрашивание. Цветы | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Цветы | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по точкам. Игрушка кораблик | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Кораблик в море | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка букв по образцу | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Овощи | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Овощи | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Овощи на тарелке | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание красками. Ваза с фруктами | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Ваза с фруктами | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Ваза с фруктами | 1 | |||||||
Аппликация | Составление в полосе узора из треугольников | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Узор из треугольников в полосе | 1 | |||||||
Аппликация | Составление в полосе узора из кругов | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Узор из кругов в полосе | 1 | |||||||
Рисование | Составление в полосе узора из квадратов | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Узор из квадратов в полосе | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка цифр | 1 | |||||||
Лепка | Аппликация из пластилина. Цветы | 1 | |||||||
Рисование | Рисование ритма штрихов восковыми мелками. Праздничный салют | 1 | |||||||
Рисование | Рисование и раскрашивание красками. Весеннее солнышко | 1 | |||||||
Рисование | Работа с бумагой. Весеннее солнышко | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание красками. Божья коровка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Божья коровка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Божья коровка | 1 | |||||||
Рисование | Закрашивание листа бумаги зеленой краской. Весенняя травка | 1 | |||||||
Рисование | Закрашивание листа бумаги желтой краской. Солнце | 1 | |||||||
Рисование | Закрашивание листа бумаги синей краской. Небо | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Радуга-дуга | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Математические представления»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Математические представления»
1 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Дата | ||||
По плану | Фактическая | |||||||
1 четверть | ||||||||
Представление о величине и форме Положение предметов в пространстве | Цвет, назначение предметов | 1 | ||||||
Нахождение одинаковых предметов | 1 | |||||||
Разъединение множеств | 1 | |||||||
Объединение предметов в единое множество | 1 | |||||||
Различение множеств: один, много, мало, пусто | 1 | |||||||
Представление о величине и форме Пространственные представления Количественные представления | Геометрические фигуры. Круг | 1 | ||||||
Сравнение предметов по величине. Большой – маленький | 1 | |||||||
Сравнение предметов: одинаковые, равные по величине | 1 | |||||||
Положение предметов в пространстве. Слева – справа | 1 | |||||||
Положение предметов в пространстве: в середине, между | 1 | |||||||
Положение предметов в пространстве. Вверху - внизу, выше - ниже, верхний - нижний | 1 | |||||||
Ориентация на плоскости: вверху - внизу, в середине, в центре | 1 | |||||||
Ориентация на плоскости: справа - слева, верхний - нижний край листа | ||||||||
Геометрические фигуры. Квадрат | 1 | |||||||
Различение геометрических тел: шар, куб | 1 | |||||||
Соотнесение формы предмета с геометрической фигурой | 1 | |||||||
2 четверть | ||||||||
Количественные представления Представление о величине и форме Пространственные представления | Повторение. Различение однородных предметов по величине | 1 | ||||||
Повторение. Пространственные представления | 1 | |||||||
Составление упорядоченного ряда по убыванию, по возрастанию | 1 | |||||||
Геометрические фигуры. Треугольник | 1 | |||||||
Число и цифра 1. Написание цифры 1 | 1 | |||||||
Один, одна, одно. Порядковые числительные первый, первая, первое | 1 | |||||||
Сравнение предметов. Широкий – узкий | 1 | |||||||
Сравнение предметов. Длинный – короткий | 1 | |||||||
Геометрические фигуры. Прямоугольник | 1 | |||||||
Число и цифра 2. Образование числа 2. Написание цифры 2 | 1 | |||||||
Место числа 2 в числовом ряду. Порядковые числительные первый, второй | 1 | |||||||
Соотношение количества, числа и цифры 2. Порядковые числительные второй, вторая, второе | 1 | |||||||
Сравнение чисел 1 и 2. Больше, меньше, равные | 1 | |||||||
Состав числа 2. Знакомство с арифметическим действием «сложение». Знак = | 1 | |||||||
Знакомство с арифметическим действием «вычитание». Знаки -, = | 1 | |||||||
Повторение. Числа и цифры 1, 2 | 1 | |||||||
3 четверть
| ||||||||
Количественные представления Представление о величине и форме Пространственные представления | Повторение. Число и цифра 1 | 1 | ||||||
Повторение. Число и цифра 2 | 1 | |||||||
Арифметические действия «сложение», «вычитание». Знаки +, -,= | 1 | |||||||
Число и цифра 3. Образование, чтение, запись числа | 1 | |||||||
Место числа 3 в числовом ряду. Порядковое числительное «третий» | 1 | |||||||
Соотношение количества, числа и цифры 3 | 1 | |||||||
Сравнение чисел: больше, меньше, равные в пределах 3 | 1 | |||||||
Числовой ряд 1 – 3 Сложение в пределах 3 | 1 | |||||||
Вычитание в пределах 3 | 1 | |||||||
Сложение и вычитание в пределах 3 | 1 | |||||||
Счет прямой и обратный в пределах 3 | 1 | |||||||
Меры стоимости. Монеты 1 копейка, 1 рубль | 1 | |||||||
Состав числа 3 | 1 | |||||||
Составление и запись примеров по рисунку | 1 | |||||||
Положение предметов в пространстве и на плоскости: вверху - внизу, над - под | 1 | |||||||
Положение предметов в пространстве и на плоскости: слева- справа, между, в середине | 1 | |||||||
Положение предметов в пространстве: впереди – сзади, перед, за | 1 | |||||||
Повторение. Положение предметов в пространстве и на плоскости | 1 | |||||||
4 четверть | ||||||||
Временные представления Количественные представления | Сутки. Порядок следования частей суток | 1 | ||||||
Последовательность дней недели | 1 | |||||||
Смена дней: вчера, сегодня, завтра | 1 | |||||||
Сравнение чисел: больше, меньше, равные в пределах 3 | 1 | |||||||
Меры стоимости. Монеты 1 рубль, 2 рубля | 1 | |||||||
Состав числа 3. Составление и решение задач с мерами стоимости | 1 | |||||||
Числовой ряд 1 – 3. Порядковые числительные | 1 | |||||||
Определение порядка следования и места расположения предметов: первый, последний | 1 | |||||||
Составление и решение примеров на сложение в пределах 3 | 1 | |||||||
Составление и решение примеров на вычитание в пределах 3 | 1 | |||||||
Сложение и вычитание в пределах 3 | 1 | |||||||
Повторение. Геометрические фигуры | 1 | |||||||
Геометрические тела. Шар | 1 | |||||||
Геометрические тела. Куб | 1 | |||||||
Повторение. Геометрические фигуры и тела | 1 | |||||||
Счет прямой и обратный в пределах 3. Решение примеров и задач по рисунку | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Музыка и движение»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Музыка и движение»
1 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Слушание и пение Музыкально-ритмические движения | Звуки знакомые. | 1 | |||||||||
Звуки незнакомые. | 1 | ||||||||||
Звуки леса. | 1 | ||||||||||
Угадай-ка голоса. | 1 | ||||||||||
Какую музыку вы слушали? | 1 | ||||||||||
«Ищи колокольчик!» | 1 | ||||||||||
Звуки высокие. | 1 | ||||||||||
Звуки низкие. | 1 | ||||||||||
Отгадай-ка, что звучит (погремушка). | 1 | ||||||||||
Отгадай-ка, что звучит (ложки). | 1 | ||||||||||
«Ищи колокольчик!» | 1 | ||||||||||
Поиграем «Тихо – громко». | 1 | ||||||||||
Поиграем «Весело – грустно». | 1 | ||||||||||
«Звучащая природа», имитация звуков природы: капли дождя (кап-кап-кап). | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Слушание и пение Движения под музыку | «Звучащая природа», имитация звуков природы: шуршание листьев (ш-ш-ш). | 1 | |||||||||
Имитация звуков природы: песня ветра (у-у-у). | 1 | ||||||||||
«Повсюду музыка слышна» – муз. А. Филиппенко. | 1 | ||||||||||
«Колыбельная» – муз. А. Филиппенко. | 1 | ||||||||||
«Тихие и громкие ладошки» муз. игра-пляска. | 1 | ||||||||||
«Тихие и громкие звоночки» муз. игра-пляска. | 1 | ||||||||||
«Весёлый дождик» – муз. Е. Тиличеевой. | 1 | ||||||||||
«Пальчики-ручки» – парная пляска. | 1 | ||||||||||
Угадай, на чём играю. | 1 | ||||||||||
Инсценирование песни «Теремок», р.н.м. | 1 | ||||||||||
Игра-хоровод «Каравай». | 1 | ||||||||||
Музыкально-дидактическая игра с колокольчиками. | 1 | ||||||||||
«Ёлочка» – муз. Л. Бекман, сл. Р. Кудашевой. | 1 | ||||||||||
Движения под музыку. «Ходим-бегаем» – р.н.м. | 1 | ||||||||||
Движения под музыку. «Игра с зайкой» – р.н.м. | 1 | ||||||||||
«Ёлочка» – муз. М. Красева, сл. А.Александрова. | 1 | ||||||||||
«Погремушки», обр. М. Раухвергера. | 1 | ||||||||||
«Новогодняя песенка» – муз. Г. Гладкова. | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Слушание Пение Движения под музыку | «Вальс» – муз. П. Чайковского. | 1 | |||||||||
«Заинька» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«Санки» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«Маленькая полька» – муз. Д. Кабалевского. | 1 | ||||||||||
«Воробей» – муз. А. Руббах. | 1 | ||||||||||
«Андрей-воробей» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«Колыбельная» – муз. В. Моцарта. | 1 | ||||||||||
«Зайка к детям подбежал» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
Звукоподражание голосам: пение птиц. | 1 | ||||||||||
Звукоподражание голосам: мышка. | 1 | ||||||||||
Игра-хоровод «Маленькие ножки». | 1 | ||||||||||
Движения под музыку «Поссорились» (притопы). | 1 | ||||||||||
Движения под музыку «Помирились» (кружение). | 1 | ||||||||||
Музыкальные инструменты: барабан. | 1 | ||||||||||
Музыкальные инструменты: бубен. | 1 | ||||||||||
Весёлые музыканты. | 1 | ||||||||||
Музыкальная инсценировка «Теремок» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Слушание и пение Игра на музыкальных инструментах Музыкально-ритмические движения | Музыкальная инсценировка «Васька-кот» – р.н.п. | 1 | |||||||||
«Солнышко» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«Веснянка» – муз. А. Филиппенко. | 1 | ||||||||||
«Маленькая птичка» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«Весёлая дудочка» – муз. М. Красева. | 1 | ||||||||||
«На лесной лужайке» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«Мы – солдаты» – муз. А. Филиппенко. | 1 | ||||||||||
Музыкальная игра с пением и речевым сопровождением. | 1 | ||||||||||
Упражнения с погремушками. | 1 | ||||||||||
Упражнения с мячами. | 1 | ||||||||||
Движения парами: ходьба. | 1 | ||||||||||
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю». | 1 | ||||||||||
Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами: ложки. | 1 | ||||||||||
Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами: бубен. | 1 | ||||||||||
Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами: барабан. | 1 | ||||||||||
Музыкальная инсценировка «У медведя во бору». | 1 | ||||||||||
«Тень-тень» – р.н.п., обр. В. Калинникова. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий природный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий природный мир»
1 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Сезонные изменения. Временные представления Растительный мир Животный мир | Живая природа | 1 | |||||||||
Неживая природа | 1 | ||||||||||
Погода. Изменения в погоде вчера и сегодня | 1 | ||||||||||
Названия и простейшие признаки объектов неживой природе | 1 | ||||||||||
Небо, солнце, облака, луна, звезды | 1 | ||||||||||
День и ночь | 1 | ||||||||||
Время суток: утро, день, вечер, ночь, и их признаки | 1 | ||||||||||
Занятие людей утром | 1 | ||||||||||
Занятие людей днем | 1 | ||||||||||
Занятие людей вечером | 1 | ||||||||||
Растения осенью | 1 | ||||||||||
Животные осенью | 1 | ||||||||||
Одежда детей осенью | 1 | ||||||||||
Труд людей в огороде осенью | 1 | ||||||||||
Растения, их разнообразие: деревья и кустарники | 1 | ||||||||||
Экскурсия. Время года – осень | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Временные представления Растительный мир Животный мир | Времена года. Осень | 1 | |||||||||
Сезонные изменения в природе | 1 | ||||||||||
Месяцы осени. Изменения в природе | 1 | ||||||||||
Строение и сходство растений | 1 | ||||||||||
Различие растений | 1 | ||||||||||
Плоды растений. Овощи | 1 | ||||||||||
Плоды растений. Фрукты | 1 | ||||||||||
Овощи и фрукты. Различение, называние по картинкам | 1 | ||||||||||
Экскурсия. Время года-зима | 1 | ||||||||||
Признаки зимы | |||||||||||
Животные. Разнообразие животного мира | 1 | ||||||||||
Строение и сходство животных | 1 | ||||||||||
Различие животных | 1 | ||||||||||
Домашние животные | 1 | ||||||||||
Дикие животные | 1 | ||||||||||
Домашние и дикие животные | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Сезонные изменения Временные представления Мир животных | Зима – начало года. Зимние месяцы | 1 | |||||||||
Погода. Изменения в погоде вчера и сегодня | 1 | ||||||||||
Зимние забавы | 1 | ||||||||||
Зимующие птицы. Ворона | 1 | ||||||||||
Зимующие птицы. Воробей | 1 | ||||||||||
Зимующие птицы. Голубь | 1 | ||||||||||
Домашние животные и их детёныши: кошка и котёнок | 1 | ||||||||||
Домашние животные и их детёныши: собака и щенок | 1 | ||||||||||
Дикие животные и их детёныши. Волк и волчонок | 1 | ||||||||||
Дикие животные и их детёныши. Лиса и лисёнок | 1 | ||||||||||
Дикие животные и их детёныши. Заяц и зайчонок | 1 | ||||||||||
Животные и их детёныши | 1 | ||||||||||
Времена года. Весна | 1 | ||||||||||
Сезонные изменения в природе | 1 | ||||||||||
Месяцы весны. Изменения в природе | |||||||||||
Явления природы весной | 1 | ||||||||||
Одежда и занятия детей весной | 1 | ||||||||||
Экскурсия. Признаки весны | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Сезонные изменения Животный мир Растительный мир Временные представления Сезонные изменения | Животные весной | 1 | |||||||||
Перелетные птицы. Грачи | 1 | ||||||||||
Перелетные птицы. Скворцы | 1 | ||||||||||
Занятия людей весной | 1 | ||||||||||
Труд людей в огороде весной | 1 | ||||||||||
День и ночь | 1 | ||||||||||
Время суток – утро. Признаки утра. Занятия людей утром | 1 | ||||||||||
Время суток: день. Признаки дня. Занятия людей днем | 1 | ||||||||||
Время суток: вечер. Признаки вечера. Занятия людей вечером | 1 | ||||||||||
Время суток: ночь. Признаки ночи | 1 | ||||||||||
Время суток: утро, день, вечер, ночь и их признаки | 1 | ||||||||||
Растения весной | 1 | ||||||||||
Первые цветы весной: подснежники, одуванчики | 1 | ||||||||||
Насекомые. Муха | 1 | ||||||||||
Насекомые. Бабочка | 1 | ||||||||||
Экскурсия. Скоро лето | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
1 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Коммуникация | Установление контакта с собеседником взглядом, жестом, словом | 1 | |||||||||
Приветствие собеседника мимикой, жестом, словом | 1 | ||||||||||
Различение имён обучающихся и педагогов | 1 | ||||||||||
Обращение с просьбой. Выражение желаний жестом, символом, словом | 1 | ||||||||||
Прощание с собеседником жестом, символом, словом | 1 | ||||||||||
Выражение согласия, (несогласия) жестом, словом, символом | 1 | ||||||||||
Различение звуков окружающей действительности | 1 | ||||||||||
Различение неречевых звуков окружающей действительности | 1 | ||||||||||
Выявление представлений о цвете предметов | 1 | ||||||||||
Знакомство с понятием "слово" и его условно-графическим изображением | 1 | ||||||||||
Выявление навыков письма. Проведение произвольных линий мелом на доске | 1 | ||||||||||
Подбор слов к сюжетной картинке, обозначение условно - графическим символом | 1 | ||||||||||
Выявление представлений о форме предмета. Работа с трафаретом | 1 | ||||||||||
Ознакомление с обозначением слов «да», «нет» жестом, символом | 1 | ||||||||||
Письмо | Выполнение элементов печатных букв в пределах строки по пунктирным линиям | 1 | |||||||||
Коммуникация | Упражнение в употреблении «да», «нет» жестом, символом, словом | 1 | |||||||||
Распознавание форм конкретных предметов. Графическая фиксация слов | 1 | ||||||||||
Закрепление понятия "слово" | 1 | ||||||||||
Ознакомление со словами «хорошо», «плохо»- жестом и символом | 1 | ||||||||||
Выполнение элементов печатных букв в пределах строки | 1 | ||||||||||
Упражнения в употреблении слов «хорошо», «плохо» жестом, символом, словом | 1 | ||||||||||
Письмо | Выполнение элементов письменных букв по пунктирным линиям в пределах строки | 1 | |||||||||
Выполнение элементов печатных и письменных букв в пределах строки | 1 | ||||||||||
Коммуникация | Ознакомление со словом «спасибо», жестом и символом | 1 | |||||||||
Упражнение в употреблении слова «спасибо» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Письмо | Имена детей в речи учителя | 1 | |||||||||
Выполнение элементов печатных и письменных букв в пределах строки | 1 | ||||||||||
Чтение Письмо | Выделение звука а в начале слова, фиксация его условно - графическим изображением | 1 | |||||||||
Звук и буква А, а. Написание буквы А по намеченному контуру и трафарету | 1 | ||||||||||
Буква а строчная. Упражнения в написании буквы | 1 | ||||||||||
Написание строчной и заглавной букв А, а | 1 | ||||||||||
Выделение звука а в словах. Работа со схемой слова | 1 | ||||||||||
Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы А, а | 1 | ||||||||||
Выделение звука у в начале слова, фиксация его условно - графическим изображением | 1 | ||||||||||
Звук и буква У, у. Написание буквы У по намеченному контуру и трафарету | 1 | ||||||||||
Буква у строчная. Упражнения в написании буквы | 1 | ||||||||||
Написание заглавной буквы У | 1 | ||||||||||
Выделение звука у в словах. Написание строчной и заглавной буквы У, у | 1 | ||||||||||
Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы У, у | 1 | ||||||||||
Чтение звукоподражательных слогов Ау, Уа, ау, уа | 1 | ||||||||||
Звук и буква М. Выделение звука м в словах | 1 | ||||||||||
Выделение позиции звука в слове, фиксация условно - графическим символом | 1 | ||||||||||
Написание строчной и заглавной буквы М | 1 | ||||||||||
Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы М, м | 1 | ||||||||||
Написание слогов с изученными буквами | 1 | ||||||||||
Составление и чтение обратных слогов с буквой М (ам, ум) | 1 | ||||||||||
Составление и чтение прямых слогов с буквой М (ма, му) | 1 | ||||||||||
Написание слогов с изученными буквами | 1 | ||||||||||
Составление и чтение обратных (ам, ум) и прямых (му, ма) слогов | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Чтение Письмо | Повторение. Звук и буква А, а | 1 | |||||||||
Повторение. Звук и буква У, у | 1 | ||||||||||
Повторение. Звук и буква М, м | 1 | ||||||||||
Ознакомление с обозначением слова "я" жестом и символом | 1 | ||||||||||
Письмо Коммуникация Чтение
| Составление и чтение обратных и прямых слогов (ам, ум, ма, му) | 1 | |||||||||
Написание слогов с буквами А, а, У,у, М, м | 1 | ||||||||||
Упражнение в употреблении слова «я» жестом, символом в коммуникативной ситуации | 1 | ||||||||||
Звук и буква О, о. Выделение звука о в словах | 1 | ||||||||||
Написание буквы О, о | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов с буквой О | 1 | ||||||||||
Звук и буква Х, х. Выделение звука х в словах | 1 | ||||||||||
Написание буквы Х по намеченному контуру и трафарету | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов с буквой х | 1 | ||||||||||
Буква х строчная. Упражнения в её написании | 1 | ||||||||||
Ознакомление с обозначением слова «ты», жестом и символом. | 1 | ||||||||||
Дифференциация печатного и рукописного варианта буквы Х, х | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов и слов с буквой х | 1 | ||||||||||
Упражнение в употреблении слова «ты» жестом, символом в коммуникативной ситуации | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой Х,х | 1 | ||||||||||
Чтение слогов и слов с буквой х | 1 | ||||||||||
Упражнение в употреблении слов «ты», «мы» жестом, символом в коммуникативной ситуации | 1 | ||||||||||
Звук и буква С, с. Выделение звука с в словах | 1 | ||||||||||
Написание буквы С по намеченному контуру и трафарету | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов с буквой с | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слов с буквой С, с | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Чтение Письмо Коммуникация | Написание элементов пройденных букв | 1 | |||||||||
Повторение звуков и букв А, а, У, у, О, о | 1 | ||||||||||
Повторение звуков и букв М, м, Х, х, С, с | 1 | ||||||||||
Чтение слогов и слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Написание слогов и слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Предложение и его условно - графическое обозначение | 1 | ||||||||||
Звук и буква Н, н. Выделение звука н в словах | 1 | ||||||||||
Написание буквы Н по намеченному контуру и трафарету | 2 | ||||||||||
Буква н строчная. Упражнения в написании букв | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов с буквой н | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слов с буквой Н, н | 1 | ||||||||||
Написание слогов и слов с буквой Н, н | 1 | ||||||||||
Звук и буква ы | 1 | ||||||||||
Написание буквы ы | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов с буквой ы | 1 | ||||||||||
Написание слогов и слов с буквой ы | 1 | ||||||||||
Звук и буква Л, л. Выделение звука л в словах | 1 | ||||||||||
Написание буквы Л по намеченному контуру и трафарету | 1 | ||||||||||
Буква л строчная. Упражнения в написании букв | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов с буквой л | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слов с буквой Л, л | 1 | ||||||||||
Написание слогов и слов с буквой Л, л | 1 | ||||||||||
Чтение слогов, слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Написание слогов, слов с пройденными буквами | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Ритмика»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
коррекционно-развивающие занятия (ритмика)
1 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Вводное занятие | 1 | ||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико-гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движений. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы-игры (пляски). | 1 | |||||||||
2 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движений. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения: Танцы-игры (пляски). | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движений | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Ритмико-гимнастические упражнения: Общеразвивающие упражнения. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения: Упражнения на расслабление мышц. | |||||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | |||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы-игры (пляски). | 1 | |||||||||
4 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движений. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы-игры (пляски). | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
1 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022учебный год
№ | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Фактическая | ||||
1 четверть | |||||
Школа | Названия, значение помещений школы | 1 | |||
Правила поведения в школе | 1 | ||||
Классная комната. Назначение предметов класса | 1 | ||||
Различение школьных принадлежностей | 1 | ||||
Правила поведения на уроке | 1 | ||||
Профессии людей, работающих в школе. Учитель | 1 | ||||
Мебель. Стол, парта | 1 | ||||
Мебель. Стул | 1 | ||||
2 четверть | |||||
Школа | Правила поведения в классе. Поддержание порядка | 1 | |||
Правила поведения на уроке и перемене | 1 | ||||
Мой дом. Моя квартира | 1 | ||||
Домашний адрес | 1 | ||||
Квартира, дом, двор | Мебель. Назначение мебели | 1 | |||
Мебель. Виды мебели | 1 | ||||
Продукты питания | 1 | ||||
Праздник - Новый год | 1 | ||||
3 четверть | |||||
Транспорт | Транспорт. Назначение и виды транспорта | 1 | |||
Наземный транспорт. Узнавание, различение по картинам | 1 | ||||
Воздушный транспорт. Самолёт | 1 | ||||
Воздушный транспорт. Вертолёт | 1 | ||||
День защитника Отечества | 1 | ||||
Специальный транспорт (скорая помощь, пожарная машина) | 1 | ||||
Традиции | День 8 марта | 1 | |||
Дом, квартира | Посуда. Назначение посуды | 1 | |||
Посуда. Виды посуды | 1 | ||||
4 четверть | |||||
Город Дом | Мой город. Моя деревня | 1 | |||
Домашний адрес | 1 | ||||
Дома, магазины | 1 | ||||
Виды домов в городской и сельской местности | 1 | ||||
Правила поведения в общественных местах | 1 | ||||
Транспорт | Дорога из дома в школу | 1 | |||
Правила дорожного движения. Сигналы светофора | 1 | ||||
Правила дорожного движения. Пешеходный переход | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Человек»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Человек»
1 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||
План. | Факт. | ||||||
1 четверть | |||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Идентификация себя как мальчика, девочки | 1 | |||||
Сообщение сведений о себе: называние имени, фамилии | 1 | ||||||
Возрастные изменения человека | 1 | ||||||
Схема тела человека | 1 | ||||||
Гигиена тела. Средства гигиены | 1 | ||||||
Гигиена рук. Различение вентилей с горячей и холодной водой, смешивание воды до комфортной температуры | 1 | ||||||
Соблюдение последовательности при мытье рук | 1 | ||||||
Части тела. Руки и их значение | 1 | ||||||
Строение руки человека. Пиктограмма «рука» | 1 | ||||||
Пальцы рук человека | 1 | ||||||
Застегивание и расстёгивание пуговиц. Практическая работа. | 1 | ||||||
Гигиена ногтей человека | 1 | ||||||
Части тела человека. Голова | 1 | ||||||
Лицо человека | 1 | ||||||
Глаза-органы зрения. Пиктограмма «глаза» | 1 | ||||||
Глаза. Забота о зрении | 1 | ||||||
Уши-органы слуха. Пиктограмма «уши» | 1 | ||||||
Уши. Правила сохранения слуха | |||||||
Нос – орган обоняния и дыхания. Пиктограмма «нос» | |||||||
Нос. Профилактика простудных заболеваний | |||||||
Рот человека. Пиктограмма «рот» | |||||||
Гигиена полости рта | |||||||
Волосы человека. Правила ухода за волосами | |||||||
Части тела человека | |||||||
Человек. Пол, возраст, имя, фамилия | |||||||
2 четверть | |||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Я-человек | 1 | |||||
Я и моя семья | 1 | ||||||
Члены семьи: мама, папа. Работа с фотографиями и иллюстрациями | 1 | ||||||
Имена родителей | 1 | ||||||
Члены семьи: бабушка, дедушка | 1 | ||||||
Члены семьи: брат, сестра | 1 | ||||||
Семейный альбом. Называние имён членов семьи | 1 | ||||||
Различение социальных ролей членов семьи | 1 | ||||||
Режим дня | 1 | ||||||
Правила приёма пищи | 1 | ||||||
Правила личной гигиены | 1 | ||||||
Лицо человека. Глаза, нос, рот | 1 | ||||||
Гигиена носа. Носовой платок | 1 | ||||||
Уши - орган слуха. Гигиена ушей | 1 | ||||||
Средства гигиены: зубная паста, зубная щётка | 1 | ||||||
Последовательность действий при чистке зубов | 1 | ||||||
Кожа- орган осязания | 1 | ||||||
Профилактика ожогов и порезов | 1 | ||||||
Средства гигиены: мыло, полотенце, расчёска | 1 | ||||||
Повторение. Личная гигиена | 1 | ||||||
Столовые приборы: ложка, вилка, нож | 1 | ||||||
Посуда. Виды посуды | 1 | ||||||
Режим питания | 1 | ||||||
Культура поведения во время приёма пищи | 1 | ||||||
3 четверть | |||||||
Обращение с одеждой и обувью | Одежда. Виды одежды | 1 | |||||
Одежда для улицы и дома | 1 | ||||||
Соотнесение реальных предметов одежды с изображениями на картинках | 1 | ||||||
Домашняя одежда | 1 | ||||||
Одежда для мальчиков и девочек | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений одежды на картинках | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений одежды на пиктограммах | 1 | ||||||
Уход за одеждой | 1 | ||||||
Составление последовательности стирки и чистки одежды по пиктограммам | 1 | ||||||
Части тела. Ноги и их значение. Пиктограмма "нога" | 1 | ||||||
Строение ноги человека | 1 | ||||||
Обувь. Виды обуви | 1 | ||||||
Обувь для улицы и дома, сменная обувь | 1 | ||||||
Обувь для мальчиков и девочек | 1 | ||||||
Соотнесение реальных предметов обуви с изображениями на картинках | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений обуви на картинках | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений обуви на пиктограммах | 1 | ||||||
Упражнения на умение застёгивать обувь на липучках и молнии | 1 | ||||||
Выполнение шнуровок на обуви | 1 | ||||||
Уход за обувью | 1 | ||||||
Различение и показ предметов обуви на картинках | 1 | ||||||
Назначение и виды обуви | 1 | ||||||
Назначение и виды одежды | 1 | ||||||
Различение и показ предметов одежды и обуви на картинках | 1 | ||||||
Различение и показ предметов одежды и обуви на пиктограммах | 1 | ||||||
Уход за одеждой и обувью | 1 | ||||||
4 четверть | |||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Повторение. Части лица | 1 | |||||
Глаза - органы зрения. Пиктограмма «глаза» | 1 | ||||||
Нос - орган обоняния. Пиктограмма «нос» | 1 | ||||||
Уши - орган слуха. Пиктограмма «уши» | 1 | ||||||
Рот - орган вкуса. Пиктограмма «рот» | 1 | ||||||
Средства гигиены: зубная паста, зубная щётка | 1 | ||||||
Правила чистки зубов и уход за полостью рта | 1 | ||||||
Питание | Питание. Алгоритм приема пищи | 1 | |||||
Питание. Алгоритм приема пищи. Работа с пиктограммами | 1 | ||||||
Обращение с одеждой и обувью | Одежда. Виды одежды | 1 | |||||
Одежда для улицы и дома | 2 | ||||||
Домашняя одежда | 1 | ||||||
Одежда для мальчиков и девочек | 1 | ||||||
Соотнесение реальных предметов одежды с картинками | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений одежды на картинках | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений одежды на пиктограммах | 1 | ||||||
Сезонная одежда | 1 | ||||||
Обувь. Виды обуви | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений обуви на пиктограммах | 1 | ||||||
Уход за одеждой и обувью | 1 | ||||||
Практическая работа. Застёгивание обуви: действия с молнией, липучкой | 1 | ||||||
Практическая работа. Завязывание шнурков. Застегивание и расстёгивание пуговиц | 1 | ||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Части тела. Руки, ноги | 1 | |||||
Средства гигиены | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного пр...
Тематическое планирование по ФГОС 2 класс (2 вариант)
Тематическое планирования для обучающихся 2 класса (2 вариант) 8 вида...
Календарно-тематическое планиерование по литературе 5 класс
В данном разделе представлено календарно-тематическое планирование для уроков литературы в 5 классе под редакцией В.Я.Коровиной....
Тематическое планирование по ФГОС 3 класс (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 3 класса (2 вариант) для коррекционных школ 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 4 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 4 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 5 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 5 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 6 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 6 класса (2 вариант) школ 8 вида...