Тематическое планирование по ФГОС 2 класс (2 вариант)
рабочая программа
Тематическое планирования для обучающихся 2 класса (2 вариант) 8 вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
2 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||
План. | Факт. | ||||||||
1 четверть | |||||||||
Диагностика | Выявление навыков рисования | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Круг, квадрат | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету Треугольники | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Дом (из геометрических фигур) | 1 | |||||||
Рисование | Упражнения в проведении прямых вертикальных, горизонтальных и наклонных линий на альбомном листе | 1 | |||||||
Рисование | Рисование простейших узоров в полосе. Упражнения в проведении прямых линий разной толщины | 1 | |||||||
Рисование | Составление в полосе узора из квадратов | 1 | |||||||
Рисование | Составление в полосе узора из кругов | 1 | |||||||
Конструирование | Работа с бумагой. Упражнения в сминании бумаги. Шарик из бумаги | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Упражнения в отрывании кусочков от бумаги | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Заклеивание изображения предмета по контуру | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по представлению с помощью шаблонов: «Осенние листочки» | 1 | |||||||
Рисование | Коллективная работа. «Осенний листопад» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. «Овощи». Штриховка и раскрашивание | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по точкам, раскрашивание. Морковь | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по точкам, раскрашивание. Флажок | 1 | |||||||
Рисование и лепка | Работа с пластилином. Лепка по показу: «колобок», «лепешка», «палочка» | 1 | |||||||
Рисование и лепка | Работа с пластилином. Лепка по показу: «колобок», «лепешка», «палочка» | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Изготовление палочек и наложение их на треугольники | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Изготовление палочек и наложение их на овалы | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Изготовление по показу лестницы | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Изготовление по показу пирамидки | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание. Матрешка | ||||||||
Рисование | Рисование по трафарету .«Транспорт». Штриховка и раскрашивание | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Машина | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка несложных объектов: грибы на пеньке | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по памяти с помощью шаблона: «Грибы на пеньке» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. «Домашние животные». Штриховка и раскрашивание | 1 | |||||||
Конструирование | Работа с бумагой. Складывание собачки | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Собачка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по опорным точкам: «Кораблик на воде» | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Выкладывание изображения по контуру. | 1 | |||||||
Рисование | Кораблик | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка сложных предметов: дом, дерево | 1 | |||||||
Рисование | Рисование с натуры вылепленных предметов: дом, дерево | 1 | |||||||
Рисование и аппликация | Работа с бумагой. «Деревенский домик» из геометрических фигур с дорисовыванием деталей | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. «Посуда». Штриховка и раскрашивание | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Чайная чашка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Чайная чашка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. «Цветы». Штриховка и раскрашивание | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с природным материалом. Аппликация из листьев «цветок» | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином и семенами подсолнуха. Цветок | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание. Елка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Елка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Елочка» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Снеговик | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. «Снеговик» | 1 | |||||||
Аппликация | Аппликация из ваты «снеговик» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. «Варежка». Штриховка и раскрашивание | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Красивая варежка» | 1 | |||||||
Рисование | Штриховка геометрических фигур цветными карандашами | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Выкладывание контура геометрических фигур | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по опорным точкам. «Флажки на веревке» | ||||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Праздничные флажки» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка «Неваляшка» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Аппликация. «Неваляшка» | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. «Неваляшка» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка «Пирамидка» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Пирамидка» | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. «Пирамидка» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по образцу. Светофор | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Светофор» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по точкам. Воздушные шары | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Воздушные шары | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Размазывание пластилина по ровной поверхности. Воздушный шарик | 1 | |||||||
Рисование | Рисование рисунка «23 февраля» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «День Защитника Отечества» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «День Защитника Отечества» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка «Самолёт» | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. «Самолёт» | 1 | |||||||
Рисование | Раскрашивание рисунка. «8 Марта» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «8 Марта» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «8 Марта» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка красками «Цветы» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. «Цветы». Штриховка и раскрашивание | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Цветы» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по точкам. Игрушка кораблик | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Кораблик в море | 1 | |||||||
Рисование | Штриховка геометрических фигур цветными карандашами | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Овощи | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Овощи » | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. «Овощи на тарелке» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка красками «Ваза с фруктами» | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. «Ваза с фруктами» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Ваза с фруктами» | 1 | |||||||
Составление в полосе узора из треугольников | 1 | ||||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Узор из треугольников в полосе | 1 | |||||||
Составление в полосе узора из кругов | 1 | ||||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Узор из кругов в полосе | 1 | |||||||
Рисование | Составление в полосе узора из квадратов | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Узор из квадратов в полосе | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Изготовление палочек и наложение их на круги | 1 | |||||||
Лепка | Изготовление палочек и наложение их на квадраты | 1 | |||||||
Рисование | «Праздничный салют» Рисование ритма штрихов восковыми мелками | 1 | |||||||
Рисование | Рисование и раскрашивание красками «Весеннее солнышко» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Весеннее солнышко» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру и раскрашивание рисунка красками «Божья коровка» | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. «Божья коровка» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Божья коровка» | 1 | |||||||
Рисование | «Зеленая травка». Закрашивание листа бумаги зеленой краской | 1 | |||||||
Рисование | «Желтое солнце». Закрашивание листа бумаги желтой краской | 1 | |||||||
Рисование | «Синее небо». Закрашивание листа бумаги синей краской | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по точкам. Радуга | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Радуга-дуга | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Математические представления»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Математические представления»
2 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Дата | ||||
По плану | Фактическая | |||||||
1 четверть | ||||||||
Представление о величине и форме Положение предметов в пространстве | Сравнение предметов. Большой – маленький, одинаковые, равные по величине | 1 | ||||||
Геометрические фигуры. Круг. Квадрат | 1 | |||||||
Положение предметов в пространстве. Слева – справа. В середине, между | 1 | |||||||
Положение предметов в пространстве. Вверху- внизу, выше-ниже, верхний-нижний, на, над, под | 1 | |||||||
Проверочная работа. Положение предметов в пространстве | 1 | |||||||
Представление о величине и форме Пространственные представления | Работа над ошибками. Положение предметов в пространстве | 1 | ||||||
Сравнение предметов. Длинный – короткий | 1 | |||||||
Геометрические фигуры. Треугольник | 1 | |||||||
Сравнение предметов. Широкий – узкий | 1 | |||||||
Геометрические фигуры. Прямоугольник | 1 | |||||||
Отношение порядка следования. Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за | 1 | |||||||
Количественные представления | Число и цифра 1 | 1 | ||||||
Число и цифра 2 | 1 | |||||||
Число и цифра 3 | 1 | |||||||
Сравнение чисел в пределах 3 | 1 | |||||||
Счет прямой и обратный в пределах 3 | 1 | |||||||
2 четверть | ||||||||
Количественные представления | Отношение порядка следования. Первый, второй, третий | 1 | ||||||
Сложение в пределах 3 | 1 | |||||||
Вычитание в пределах 3 | 1 | |||||||
Сложение и вычитание в пределах 3 | 1 | |||||||
Число и цифра 4 | 1 | |||||||
Место числа 4 в числовом ряду. Порядковые числительные четвертый, четвёртая, четвёртое | 1 | |||||||
Соотношение количества, числа и цифры 4 | 1 | |||||||
Сравнение чисел: больше, меньше, равные в пределах 4 | 1 | |||||||
Числовой ряд 1 - 4 | 1 | |||||||
Сложение в пределах 4 | 1 | |||||||
Вычитание в пределах 4 | 1 | |||||||
Сложение, вычитание в пределах 4 | 1 | |||||||
Проверочная работа. Арифметические действия в пределах 4 | 1 | |||||||
Работа над ошибками. Сложение, вычитание в пределах 4 | 1 | |||||||
Сравнение чисел в пределах 4 | 1 | |||||||
Счет прямой и обратный в пределах 4 | ||||||||
3 четверть
| ||||||||
Количественные представления | Положение предметов в пространстве. Впереди – сзади, перед, за | 1 | ||||||
Положение предметов в пространстве. Внутри – снаружи, в, рядом, около | 1 | |||||||
Временные представления. Сегодня, завтра, вчера | 1 | |||||||
Сутки: утро, день, вечер, ночь | 1 | |||||||
Числовой ряд 1 - 4 | 1 | |||||||
Сравнение чисел в пределах 4 | 1 | |||||||
Сложение, вычитание в пределах 4 | 1 | |||||||
Счет прямой и обратный в пределах 4 | 1 | |||||||
Представление о величине и форме Пространственные представления | Сравнение предметов. Высокий – низкий | 1 | ||||||
Сравнение предметов. Длинный – короткий | 1 | |||||||
Геометрические фигуры. Треугольник | 1 | |||||||
Положение предметов в пространстве | 1 | |||||||
Сравнение предметов. Широкий – узкий | 1 | |||||||
Геометрические фигуры. Квадрат. Прямоугольник | 1 | |||||||
Куб | 1 | |||||||
Брус | 1 | |||||||
Количественные представления | Меры стоимости. Монеты 10, 50 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей | 1 | ||||||
Составление и решение задач по рисунку | 1 | |||||||
Повторение. Числа и цифры 1, 2,3,4 | 1 | |||||||
Сложение, вычитание в пределах 4 | 1 | |||||||
4 четверть | ||||||||
Количественные представления | Повторение. Числа и цифры 1, 2, 3,4 | 1 | ||||||
Число и цифра 5. Образование, чтение, запись числа | 1 | |||||||
Место числа 5 в числовом ряду. Порядковые числительные пятый, пятая, пятое | 1 | |||||||
Соотношение количества, числа и цифры 5 | 1 | |||||||
Сравнение чисел: больше, меньше, равные в пределах 5 | 1 | |||||||
Числовой ряд 1 - 5 | 1 | |||||||
Счет прямой и обратный в пределах 5 | 1 | |||||||
Сложение, вычитание в пределах 5 | 1 | |||||||
Меры стоимости: 5 копеек, 5 рублей | 1 | |||||||
Повторение. Меры стоимости | 1 | |||||||
Повторение. Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник | 1 | |||||||
Повторение. Геометрические фигуры: треугольник, круг | 1 | |||||||
Число и цифра 1, 2, 3,4,5. Повторение | 1 | |||||||
Сложение, вычитание в пределах 5 | 1 | |||||||
Проверочная работа. Сложение, вычитание в пределах 5 | 1 | |||||||
Работа над ошибками. Сложение, вычитание в пределах 5 | 1 | |||||||
Составление и решение задач по рисунку | 1 | |||||||
Счет прямой и обратный в пределах 5 | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Музыка и движение»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Музыка и движение»
2 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Слушание и пение | Музыкальное приветствие с пропеванием песни: «Меня зовут (имя)». | 1 | |||||||||
«Марш» – муз. Д. Кабалевского. | 1 | ||||||||||
«Детский альбом» – муз. П. Чайковского. «Болезнь куклы». | 1 | ||||||||||
«Детский альбом» – муз. П. Чайковского. «Новая кукла». | 1 | ||||||||||
«Козлик» – р.н.п., обр. Д. Кабалевского. | 1 | ||||||||||
«Здравствуй, осень!» – муз. С. Тиличеевой, сл. Л. Дымовой. | 1 | ||||||||||
«Кто на чём играет?» – муз. Л. Абелян, сл. В. Семернина. | 1 | ||||||||||
Игра на ДМИ | Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами (колокольчик, бубен). | 1 | |||||||||
Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами (барабан, ложки). | 1 | ||||||||||
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю!» | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Упражнение «Фонарики», кружение в парах. | 1 | |||||||||
Хоровод «Здравствуй, осень!» | 1 | ||||||||||
Упражнение «Пружинка», кружение в парах. | 1 | ||||||||||
Упражнение с листьями, бег на носочках, кружение. | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Музыкальные инсценировки. | «зайка серенький сидит» – р.н.п. | 1 | |||||||||
«Как у наших у ворот» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
Слушание и пение. | «Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Игра в лошадки». | 1 | |||||||||
«Мы на луг ходили» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«Марш» – муз. Л. Бетховена. | 1 | ||||||||||
«Зайка» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Мужик на гармонике играет». | 1 | ||||||||||
«Зима» – муз. М. Красева, сл. М. Клоковой. | 1 | ||||||||||
«Голубые санки» – муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой. | 1 | ||||||||||
«Ёлочка» – муз. М. Красева, сл. З. Александровой. | 1 | ||||||||||
Игра на музыкальных инструментах. | Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю!» | 1 | |||||||||
Игра с бубном. Исполнение несложных ритмических рисунков. | 1 | ||||||||||
Игра на барабане. Исполнение несложных ритмических рисунков. | 1 | ||||||||||
Движения под музыку. | Игра с пением и речевым сопровождением. | 1 | |||||||||
Неторопливый танцевальный бег. | 1 | ||||||||||
Хороводный шаг. | 1 | ||||||||||
Музыкальные инсценировки. | «Теремок» – р.н.п. | 1 | |||||||||
«Дед Мороз и дети» – муз. М. Красева, сл. З. Петровой | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Слушание Пение | «Почему медведь зимой спит?» – муз. Л. Книппера, сл. А. Коваленкова. | 1 | |||||||||
«Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Зимнее утро». | 1 | ||||||||||
«Савка и Гришка» – белор.н.п. | 1 | ||||||||||
«Кошечка» – муз. В.Витлина, сл. Н. Найденовой. | 1 | ||||||||||
«Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Марш деревянных солдатиков». | 1 | ||||||||||
«Бравые солдаты» – муз. В. Шаинского, сл. Т. Волгиной. | 1 | ||||||||||
«Мишка с куклой» – муз. и сл. М. Качурбиной. | 1 | ||||||||||
«Сегодня мамин праздник» – муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной. | 1 | ||||||||||
«Частушки» – муз. Т. Попатенко, сл. М. Кравчука. | 1 | ||||||||||
«А я по лугу» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
Игра на музыкальных инструментах. | Исполнение несложных ритмических рисунков на ложках. | 1 | |||||||||
Игра на барабане двумя палочками одновременно. | 1 | ||||||||||
Игра на музыкальном инструменте: треугольнике. | 1 | ||||||||||
Игра на музыкальном инструменте: трещотки, маракасы. | 1 | ||||||||||
Движения под музыку. | Хороводный шаг. | 1 | |||||||||
Выставление ноги с носка на пятку. | 1 | ||||||||||
Движение парами: кружение. | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Музыкальные инсценировки. | «Тень-тень» – р.н.п. обр. В. Калинникова. | 1 | |||||||||
«Весёлые гуси» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«Есть у нас огород» – муз. Е. Тиличеевой. | 1 | ||||||||||
Слушание и пение | «Песенка о весне» – муз. Г. Фрида, сл. Н. Френкель. | 1 | |||||||||
«Солнышко» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«Мотылек» – муз. С. Майкопара. | 1 | ||||||||||
«Детский альбом» – муз. П. Чайковского: «Песня жаворонка». | 1 | ||||||||||
«Весёлая дудочка» – муз. М. Красева, сл. Н. Френкель. | 1 | ||||||||||
«Поезд» – муз. и сл. Н. Метлова. | 1 | ||||||||||
«Вальс» – муз. П. Чайковского. | 1 | ||||||||||
«В зоопарке» – муз. А. Островского, сл. З. Петровой. | 1 | ||||||||||
Игра на музыкальных инструментах. | Упражнения для кистей рук с барабанными палочками. | 1 | |||||||||
Исполнение различных ритмов на музыкальных инструментах: бубен, ложки, треугольник. | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Хороводный шаг, кружение в парах. | 1 | |||||||||
Упражнения с платочками. | 1 | ||||||||||
Упражнения с лентами. | 1 | ||||||||||
Парная пляска «Подружились» | 1 | ||||||||||
Музыкальные инсценировки | «Про лягушек и комара» – р.н.п.. | 1 | |||||||||
«Мы на луг ходили» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«По малинку в сад пойдём» – муз. А. Филиппенко. | 1 | ||||||||||
Хоровод «Солнышко». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий природный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий природный мир»
2 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Сезонные изменения. Временные представления | Живая природа | 1 | |||||||||
Неживая природа | 1 | ||||||||||
Погода. Изменения в погоде вчера и сегодня. Наблюдения за погодой | 1 | ||||||||||
Растения осенью | 1 | ||||||||||
Одежда детей осенью | 1 | ||||||||||
Растительный мир | Труд людей в огороде осенью | 1 | |||||||||
Съедобные грибы. Белый гриб | 1 | ||||||||||
Ядовитые грибы. Мухомор | 1 | ||||||||||
Экскурсия. Время года – осень | 1 | ||||||||||
Плоды. Помидор | 1 | ||||||||||
Овощи. Плоды. Огурец | 1 | ||||||||||
Овощи. Капуста | 1 | ||||||||||
Овощи. Корнеплоды. Картофель | 1 | ||||||||||
Животный мир | Перелетные птицы. Дикие утки | 1 | |||||||||
Перелетные птицы. Дикие гуси | 1 | ||||||||||
Перелетные птицы. Лебеди | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Временные представления | Названия и признаки объектов неживой природы | 1 | |||||||||
День и ночь | 1 | ||||||||||
Время суток. Утро, день, вечер, ночь, и их признаки | 1 | ||||||||||
Занятия людей утром | 1 | ||||||||||
Занятия людей днем | 1 | ||||||||||
Занятия людей вечером | 1 | ||||||||||
Растительный мир | Растения. Разнообразие растений | 1 | |||||||||
Растения. Части растений | 1 | ||||||||||
Сезонные изменения. | Экскурсия. Время года - зима | 1 | |||||||||
Одежда детей зимой | |||||||||||
Животный мир | Домашние животные. Собака | 1 | |||||||||
Дикие животные. Волк | 1 | ||||||||||
Животные зимой. Медведь, заяц | 1 | ||||||||||
Зимующие птицы. Ворона | 1 | ||||||||||
Зимующие птицы. Воробей | 1 | ||||||||||
Зимующие птицы. Синица | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Сезонные изменения. Временные представления | Времена года. Зима | 1 | |||||||||
Погода. Изменения в погоде вчера и сегодня | 1 | ||||||||||
Занятия детей зимой | 1 | ||||||||||
Мир животных | Дикие и домашние животные | 1 | |||||||||
Домашние животные их детёныши: свинья и поросята | 1 | ||||||||||
Домашние животные и их детёныши: коза и козлёнок | 1 | ||||||||||
Домашние животные и их детёныши: овца и ягнёнок | 1 | ||||||||||
Домашние животные и их детёныши | 1 | ||||||||||
Дикие животные и их детёныши. Волк и волчонок | 1 | ||||||||||
Дикие животные и их детёныши. Лиса и лисёнок | 1 | ||||||||||
Дикие животные и их детёныши. Заяц и зайчонок | 1 | ||||||||||
Обобщающий урок: дикие животные и их детёныши | 1 | ||||||||||
Дикие и домашние животные | 1 | ||||||||||
Зимующие птицы. Голубь | 1 | ||||||||||
Зимующие птицы. Воробей | |||||||||||
Зимующие птицы. Ворона | 1 | ||||||||||
Перелетные птицы. Скворцы | 1 | ||||||||||
Перелетные птицы. Гуси | 1 | ||||||||||
Перелетные птицы. Грачи | 1 | ||||||||||
Зимующие и перелетные птицы | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Временные представления Сезонные изменения | День и ночь | 1 | |||||||||
Время суток – утро. Признаки утра. Занятия людей утром | 1 | ||||||||||
Время суток: день. Признаки дня. Занятия людей днем | 1 | ||||||||||
Время суток: вечер. Признаки вечера. Занятия людей вечером | 1 | ||||||||||
Время суток: ночь. Признаки ночи. Занятия людей ночью | 1 | ||||||||||
Время суток: утро, день, вечер, ночь, и их признаки | 1 | ||||||||||
Весна – время года | 1 | ||||||||||
Явления природы весной | 1 | ||||||||||
Одежда и занятия детей весной | 1 | ||||||||||
Животный мир | Животные весной. Медведь, заяц | 1 | |||||||||
Растительный мир | Растения весной | 1 | |||||||||
Первые цветы весной: подснежники | 1 | ||||||||||
Цветы. Одуванчики | 1 | ||||||||||
Цветы. Ромашки | 1 | ||||||||||
Цветущие растения | 1 | ||||||||||
Временные представления Сезонные изменения | 1 | 1 | |||||||||
Месяцы весны. Изменения в природе | 1 | ||||||||||
Скоро лето | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
2 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Коммуникация | Ознакомление со словом приветствия «здравствуйте» жестом, символом | 1 | |||||||||
Повторение. Различение звуков окружающей действительности | 1 | ||||||||||
Письмо | Выполнение элементов печатных букв в пределах строки тетради | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «здравствуйте» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Чтение | Слово. Условно-графическое обозначение слова | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Ознакомление со словом прощания «до свидания» жестом, символом | 1 | |||||||||
Чтение | Кодирование 3-4 слов к сюжетной картинке, их чтение | 1 | |||||||||
Письмо | Выполнение элементов письменных букв в пределах строки | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «до свидания» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Подбор слов к сюжетной картинке, их чтение | 1 | ||||||||||
Письмо | Выполнение элементов печатных и письменных букв в пределах строки | 1 | |||||||||
Коммуникация | Ознакомление со словами «да», «нет» жестом, символом | 1 | |||||||||
Чтение Письмо | Повторение. Звук и буква А, а | 1 | |||||||||
Буква а строчная. Упражнения в её написании | 1 | ||||||||||
Коммуникация | Упражнение в употреблении слов «да», «нет» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Письмо Чтение | Звук и буква У, у | 1 | |||||||||
Буква у строчная. Упражнения в её написании | 1 | ||||||||||
Ознакомление со словами «хорошо», «плохо»- жестом и символом | 1 | ||||||||||
Чтение Письмо | Повторение. Звук и буква М, м | 1 | |||||||||
Буква м строчная. Упражнения в её написании | 1 | ||||||||||
Коммуникация | Упражнения в употреблении слов «хорошо», «плохо» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Чтение Письмо | Звук и буква О, о | 1 | |||||||||
Буква о строчная. Упражнения в её написании | 1 | ||||||||||
Коммуникация Чтение | Ознакомление со словом «спасибо», жестом и символом | 1 | |||||||||
Упражнение в употреблении слова «спасибо» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Письмо | Звук и буква Х, х. Выделение звука [х] и знакомство с буквой Х, х | 1 | |||||||||
Обводка буквы Х по трафарету, раскрашивание | 1 | ||||||||||
Коммуникация Чтение | Ознакомление со словом «мама» и символом, обозначающим данное слово | 1 | |||||||||
Чтение букв Х, х. Составление и чтение слогов с буквой х | 1 | ||||||||||
Письмо | Буква х строчная. Упражнения в её написании | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «мама» символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Чтение Письмо | Составление и чтение слов с буквой х | 1 | |||||||||
Написание элементов пройденных букв | 1 | ||||||||||
Коммуникация Чтение | Ознакомление со словом «папа» и символом, обозначающим данное слово | 1 | |||||||||
Упражнения в условно – графической фиксации 2-3слов по памяти с их последующим «чтением» | 1 | ||||||||||
Письмо | Написание элементов пройденных букв | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «папа» символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Чтение Письмо | Звук и буква С, с. Выделение звука [с] и знакомство с буквой С, с | 1 | |||||||||
Обводка буквы С по трафарету, раскрашивание | 1 | ||||||||||
Коммуникация Чтение Письмо | Упражнение в употреблении слов «мама», «папа», символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Чтение букв С, с. Составление и чтение слогов с буквой с | 1 | ||||||||||
Буква с строчная. Упражнения в её написании | 1 | ||||||||||
Ознакомление со словом «бабушка», и символом данного слова | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слов с буквой с | 1 | ||||||||||
Контрольное списывание | 1 | ||||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «бабушка» символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Упражнения в условно – графической фиксации 2-3слов по памяти с их последующим «чтением» | 1 | ||||||||||
Работа над ошибками | 1 | ||||||||||
Упражнение в употреблении слов «мама», «папа», «бабушка» символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Чтение Письмо | Звук и буква Н, н. Выделение звука [н] в словах | 1 | |||||||||
Обводка буквы н по трафарету, раскрашивание | 1 | ||||||||||
Ознакомление со словом «я», жестом и символом | 1 | ||||||||||
Чтение букв Н, н. Составление и чтение слогов с буквой н | 1 | ||||||||||
Письмо | Буква н строчная. Упражнения в её написании | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «я» жестом, символом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Составление и чтение слогов с буквой н | 1 | ||||||||||
Письмо | Написание слогов с буквой н | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Ознакомление со словом «ты», жестом и символом | 1 | |||||||||
Предложение и его условно-графическое обозначение | 1 | ||||||||||
Письмо | Написание слогов с пройденными буквами | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «ты» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Чтение Письмо | Звук и буква ы. Выделение звука [ы] и знакомство с буквой ы | 1 | |||||||||
Обводка буквы ы по трафарету, раскрашивание | 1 | ||||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слов «ты», «мы» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Чтение буквы ы.. Составление и чтение слогов с буквой ы | 1 | ||||||||||
Письмо | Буква ы. Упражнения в её написании | 1 | |||||||||
Коммуникация | Ознакомление со словом «есть», жестом и символом | 1 | |||||||||
Чтение | Составление и чтение слогов с буквой ы | 1 | |||||||||
Письмо | Написание слогов с буквой ы | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «есть» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Условно – графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением» | 1 | ||||||||||
Ознакомление со словом «пить», жестом и символом | 1 | ||||||||||
Чтение Письмо | Звук и буква Л, л. Выделение звука [л] в словах | 1 | |||||||||
Обводка буквы л по трафарету, раскрашивание | 1 | ||||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «пить» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Чтение | Чтение букв Л, л. Составление и чтение слогов с буквой л | 1 | |||||||||
Письмо | Буква л строчная. Упражнения в её написании | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слов «пить», «есть» жестом, символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
4 четверть | |||||||||||
Чтение | Чтение букв Л, л. Составление и чтение слогов с буквой л | 1 | |||||||||
Письмо | Буква л строчная. Упражнения в её написании | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Ознакомление со словом «стоять», жестом и символом | 1 | |||||||||
Чтение слогов и слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Письмо | Написание слогов с пройденными буквами | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «стоять» жестом, символом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Чтение Письмо | Звук и буква В, в. Выделение звука [в] в словах | 1 | |||||||||
Обводка буквы в по трафарету, раскрашивание | 2 | ||||||||||
Коммуникация | Ознакомление со словом «стол», жестом и символом | 1 | |||||||||
Чтение | Чтение букв В, в. Составление и чтение слогов с буквой в | 1 | |||||||||
Письмо | Буква в строчная. Упражнения в её написании | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «стол» символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Письмо | Написание слогов, слов с пройденными буквами | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Ознакомление со словом «стул» и символом этого слова | 1 | |||||||||
Составление и чтение слогов с буквой в | 1 | ||||||||||
Письмо | Написание слогов с буквой в | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слова «стул» символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Условно – графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением» | 1 | ||||||||||
Письмо | Контрольное списывание | 1 | |||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнение в употреблении слов «стол», «стул» символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Чтение слогов, слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Работа над ошибками | 1 | ||||||||||
Коммуникация Чтение | Упражнения в употреблении пройденных слов символом, словом в коммуникативной ситуации | 1 | |||||||||
Чтение слогов, слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Письмо | Написание слогов, слов с пройденными буквами | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Ритмика»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
коррекционно-развивающие занятия (ритмика)
2 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Вводное занятие | 1 | ||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движений. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы и пляски. | 1 | |||||||||
2 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движений. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения: Танцы и пляски. | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движений | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения: Общеразвивающие упражнения. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения: Упражнения на расслабление мышц. | |||||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | |||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы-игры (пляски). | 1 | |||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнени | Упражнения на координацию движений | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы и пляски. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
2 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022учебный год
№ | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Фактическая | ||||
1 четверть | |||||
Школа | Экскурсия по школе | 1 | |||
Экскурсия по школе. Раздевалка, столовая | 1 | ||||
Экскурсия по школе. Медицинский кабинет, спортзал | 1 | ||||
Классная комната. Правильная посадка за партой, упражнения | 1 | ||||
Квартира, дом, двор | Дом, квартира в жилом доме. Сходство и различие | 1 | |||
Помещения в доме: комната, спальня, кухня | 1 | ||||
Внутренний интерьер дома (квартиры) | 1 | ||||
Мебель | 1 | ||||
2 четверть | |||||
Школа | Я - на уроке и на перемене | 1 | |||
Я- в столовой | 1 | ||||
Я - на празднике | 1 | ||||
Поддержание порядка в классе. Тренировочные упражнения | 1 | ||||
Квартира, дом, двор | Квартира, дом. Помещения в доме: комната, спальня, кухня. | 1 | |||
Внутренний интерьер дома (квартиры) | 1 | ||||
Мебель | 1 | ||||
Поддержание порядка в квартире, доме | 1 | ||||
3 четверть | |||||
Семья | Моя семья | 1 | |||
Моя семья. Работа с фотографиями | 1 | ||||
Пиктограмма «мама», «папа» | 1 | ||||
Пиктограмма «бабушка», «дедушка» | 1 | ||||
Пиктограмма «брат», «сестра » | 1 | ||||
Мир профессий | Профессия врач | 1 | |||
Профессия медицинская сестра | 1 | ||||
Профессия учитель | 1 | ||||
Профессия библиотекарь | 1 | ||||
Профессия повар | 1 | ||||
4 четверть | |||||
Мир профессий | Профессия дворник | 1 | |||
Профессия продавец | 1 | ||||
Профессия пожарный | 1 | ||||
Транспорт | Транспорт (автомобиль, автобус) | 1 | |||
Профессия водитель | 1 | ||||
Семья | Работа с фотографиями. Пиктограммы: «мама», «папа» | 1 | |||
Пиктограмма «бабушка», «дедушка» | 1 | ||||
Пиктограмма «брат», «сестра» | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Человек»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Человек»
2 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||
План. | Факт. | ||||||
1 четверть | |||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Человек: голова, шея, туловище, руки, ноги | 1 | |||||
Части тела | 1 | ||||||
Части тела. Голова | 1 | ||||||
Лицо человека | 1 | ||||||
Глаза-орган зрения. Пиктограмма «глаза» | 1 | ||||||
Глаза. Забота о зрении | 1 | ||||||
Уши-орган слуха. Пиктограмма «уши» | 1 | ||||||
Уши. Правила сохранения слуха | 1 | ||||||
Нос – орган обоняния и дыхания. Пиктограмма «нос» | 1 | ||||||
Нос. Профилактика простудных заболеваний | 1 | ||||||
Рот. Для чего он нужен? Пиктограмма «рот» | 1 | ||||||
Рот. Правила ухода за зубами | 1 | ||||||
Туловище. Пиктограммы «рука» «нога» | 1 | ||||||
Застегивание и расстёгивание пуговиц Практическая работа. | 1 | ||||||
Части тела. Руки и их значение | 1 | ||||||
Рука, локоть, кисть, пальцы | 1 | ||||||
Мытьё и вытирание рук. Практическая работа | 1 | ||||||
Ухаживание за ногтями на руках | |||||||
Части тела. Ноги и их значение | |||||||
Нога, колено, ступня | |||||||
Нога, колено, ступня | |||||||
Завязывание шнурков. Практическая работа | |||||||
Человек. Пол, возраст, имя, фамилия | |||||||
Я-человек | |||||||
Части тела. Повторение | |||||||
2 четверть | |||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Я-человек | 1 | |||||
Я и моя семья | 1 | ||||||
Моя семья. Работа с фотографиями и иллюстрациями. Пиктограмма «мама»,«папа» | 1 | ||||||
Я и моя семья. Пиктограмма «бабушка», «дедушка» | 1 | ||||||
Я и моя семья. Пиктограмма «брат», «сестра» | 1 | ||||||
Семейный альбом | 1 | ||||||
Работа с пиктограммами «Семья» | 1 | ||||||
Твой режим дня | 1 | ||||||
К чему приводит несоблюдение режима дня | 1 | ||||||
Человек. Части тела | 1 | ||||||
Части лица. Глаза, нос, рот | 1 | ||||||
Глаза- орган зрения. Пиктограмма «глаза» | 1 | ||||||
Глаза- орган зрения. Бережное отношение к глазам | 1 | ||||||
Нос- орган обоняния. Пиктограмма «нос» | 1 | ||||||
Умение пользоваться носовым платком | 1 | ||||||
Уши- орган слуха. Пиктограмма «уши» | 1 | ||||||
Уход за ушами | 1 | ||||||
Рот- орган вкуса. Пиктограмма «рот» | 1 | ||||||
Средства гигиены: зубная паста, зубная щётка | 1 | ||||||
Правила чистки зубов и уход за полостью рта | 1 | ||||||
Кожа- орган осязания | 1 | ||||||
Средства гигиены: мыло, полотенце | 1 | ||||||
Соблюдение гигиенических норм и правил | 1 | ||||||
Личная гигиена. Повторение | 1 | ||||||
3 четверть | |||||||
Обращение с одеждой и обувью | Одежда. Виды одежды | 1 | |||||
Одежда для улицы и дома | 1 | ||||||
Соотнесение реальных предметов одежды с картинками | 1 | ||||||
Домашняя одежда | 1 | ||||||
Соотнесение реальных предметов одежды с картинками | 1 | ||||||
Одежда для мальчиков и девочек | 1 | ||||||
Соотнесение реальных предметов одежды с картинками | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений одежды на картинках | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений одежды на пиктограммах | 1 | ||||||
Сезонная одежда. Куртка, плащ, резиновые сапоги | 1 | ||||||
Сезонная одежда. Шуба, пальто, сапоги, шапка | 1 | ||||||
Сезонная одежда. Летняя одежда | 1 | ||||||
Уход за одеждой (чистка, стирка) | 1 | ||||||
Составление последовательности стирки и чистки одежды по пиктограммам | 1 | ||||||
Обувь: ботинки, тапочки, сапоги, валенки | 1 | ||||||
Обувь для улицы и для дома (уличная и сменная) | 1 | ||||||
Узнавание и показ обуви на картинках | 1 | ||||||
Узнавание и показ обуви на пиктограммах | 1 | ||||||
Упражнения на умение застёгивать обувь: шнуровка | 1 | ||||||
Упражнения на умение застёгивать обувь: молния | 1 | ||||||
Упражнения на умение застёгивать обувь: липучка | 1 | ||||||
Соотнесение реальных предметов обуви с картинками | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений обуви на картинках | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений обуви на пиктограммах | 1 | ||||||
Уход за обувью | 1 | ||||||
Одежда. Виды одежды. Повторение | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений одежды на пиктограммах | 1 | ||||||
Обувь. Виды обуви. Повторение | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений обуви на пиктограммах | 1 | ||||||
Уход за одеждой и обувью | 1 | ||||||
4 четверть | |||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Части лица. Повторение | 1 | |||||
Глаза - органы зрения. Бережное отношение к глазам. работа с пиктограммами «глаза» | 1 | ||||||
Нос - орган обоняния. Пиктограмма «нос» | 1 | ||||||
Уши - орган слуха. Пиктограмма «уши». Бережное отношение к ушам | 1 | ||||||
Рот - орган вкуса. Пиктограмма «рот» | 1 | ||||||
Средства гигиены: зубная паста, зубная щётка | 1 | ||||||
Правила чистки зубов и уход за полостью рта | 1 | ||||||
Питание | Питание. Алгоритм приема пищи | 1 | |||||
Питание. Алгоритм приема пищи. Работа с пиктограммами | 1 | ||||||
Обращение с одеждой и обувью | Одежда. Виды одежды | 1 | |||||
Одежда для улицы и дома | 2 | ||||||
Домашняя одежда | 1 | ||||||
Одежда для мальчиков и девочек | 1 | ||||||
Соотнесение реальных предметов одежды с картинками | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений одежды на картинках | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений одежды на пиктограммах | 1 | ||||||
Сезонная одежда. Повторение | 1 | ||||||
Обувь. Виды обуви. Повторение | 1 | ||||||
Узнавание и показ изображений обуви на пиктограммах | 1 | ||||||
Уход за одеждой и обувью | 1 | ||||||
Практическая работа. Упражнения на умение застёгивать обувь: молния, липучка | 1 | ||||||
Практическая работа. Завязывание шнурков. Застегивание и расстёгивание пуговиц | 1 | ||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Части тела. Руки, ноги. Повторение | 1 | |||||
Средства гигиены: мыло, полотенце. Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС
Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...
Календарно-тематическое планирование для 6 класса вариант для мальчиков
Данное календарно-тематическое планирование для 6 класса вариант для мальчиков можно испльзовать для электронного журнала....
Календарно-тематическое планирование для 7 класса (вариант для мальчиков)
Календарно-тематическое планирование для 7 класса вариант для мальчиков можно применить для электронного журнала....
Рабочая программа курса химии для 8-9 классов в рамках ФГОС, созданная на основе авторской программы О.С.Габриеляна.Тематическое планирование 8-9 классы.
Программа включает шесть разделов:1. «Пояснительная записка», где охарактеризован вклад предмета в достижение целей ос-новного общего образования; сформулированы цели, задачи и основные результаты изу...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 1-4 классы 5-9 классы ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 1-4 классы 5-9 классы, ФГОС Автрор В.И. Лях . Модуль Самбо...
Тематическое планирование по ФГОС 3 класс (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 3 класса (2 вариант) для коррекционных школ 8 вида...
Календарно-тематическое планирование Домоводство 3 класс АООП (2 вариант)
Разработка календарно- тематического планирования "Домоводство"для обучающихся 3 класса АООП (2 вариант)...