Тематическое планирование по ФГОС 3 класс (2 вариант)
календарно-тематическое планирование
Тематическое планирование по ФГОС для 3 класса (2 вариант) для коррекционных школ 8 вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Домоводство»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Домоводство»
3 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | ||||||||||
План. | Факт. | |||||||||||||
1 четверть | ||||||||||||||
Домоводство | Что изучает домоводство. Вводная беседа. | 1 | ||||||||||||
Уборка помещений и территории | Моя квартира. | 1 | ||||||||||||
Один дома. Правила безопасности. | 1 | |||||||||||||
Расположение и назначение комнат. | 1 | |||||||||||||
Кухня. | 1 | |||||||||||||
Правила безопасности на кухне. | 1 | |||||||||||||
Чистота-залог здоровья. Правила уборки на кухне. | 1 | |||||||||||||
Моющие средства для кухни. | 1 | |||||||||||||
Обращение с кухонным инвентарем | Кухонные приборы. Ложки и вилки. | 1 | ||||||||||||
Правила мытья кухонных приборов. | 1 | |||||||||||||
Мытье ложек и вилок. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Кухонная мебель. | 1 | |||||||||||||
Назначение кухонной мебели. | 1 | |||||||||||||
Стол и стулья. | 1 | |||||||||||||
Мытье кухонного стола. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Экскурсия в кабинет СБО. | 1 | |||||||||||||
Электробытовые приборы на кухне. | 1 | |||||||||||||
Газовая и электрическая плита. | 1 | |||||||||||||
Техника безопасности при работе с плитой. | 1 | |||||||||||||
Правила ухода за плитой. | 1 | |||||||||||||
Холодильник. ЦОР | 1 | |||||||||||||
Назначение холодильника. | 1 | |||||||||||||
Правила ухода за холодильником. | 1 | |||||||||||||
Викторина «Моя кухня» | 1 | |||||||||||||
2 четверть | Газовая и электрическая плита. | |||||||||||||
Покупки | Я иду в магазин. | 1 | ||||||||||||
Виды магазинов. | 1 | |||||||||||||
Продуктовый магазин. | 1 | |||||||||||||
Отделы магазина. | 1 | |||||||||||||
Выбор продуктов. | 1 | |||||||||||||
Сроки годности продуктов. | 1 | |||||||||||||
Молочные продукты. | 1 | |||||||||||||
Хлебобулочные изделия. | 1 | |||||||||||||
Взвешивание товаров. | 1 | |||||||||||||
Оплата покупки. | 1 | |||||||||||||
Места хранения покупок. | 1 | |||||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Покупка продуктов» | 1 | |||||||||||||
Уход за вещами | Уход за вещами. | 1 | ||||||||||||
Ручная стирка. Наполнение емкости водой. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Выбор моющего средства. Отмеривание необходимого количества моющего средства. | 1 | |||||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Я стираю свои вещи» | 1 | |||||||||||||
Машинная стирка. Различение составных частей стиральной машины. | 1 | |||||||||||||
Сортировка белья перед стиркой. | 1 | |||||||||||||
Закладывание и вынимание белья из машины. | 1 | |||||||||||||
Установка программы и температурного режима. | 1 | |||||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Я стираю свои вещи в стиральной машине» | 1 | |||||||||||||
Глажение утюгом. Различение составных частей утюга. | 1 | |||||||||||||
Соблюдение последовательности действий при глажении белья. | 1 | |||||||||||||
Глажение кухонной салфетки. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
3 четверть | Глажение кухонной салфетки. Практическая работа. | |||||||||||||
Уборка помещений и территории | Уборка помещения. | 1 | ||||||||||||
Уборка мебели. | 1 | |||||||||||||
Уборка с поверхности стола остатков еды и мусора. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Вытирание поверхности мебели. | 1 | |||||||||||||
Уборка пола. | 1 | |||||||||||||
Сметание мусора на полу в определенное место. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Инвентарь для уборки снега. | 1 | |||||||||||||
Уборка снега: сгребание, перебрасывание снега. | 1 | |||||||||||||
Мытье стекла. | 1 | |||||||||||||
Мытье зеркала. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Приготовление пищи | Подготовка к приготовлению блюда. Овощной салат. | 1 | ||||||||||||
Выбор продуктов, необходимых для приготовления блюда. | 1 | |||||||||||||
Выбор инвентаря, необходимого для приготовления салата. | 1 | |||||||||||||
Обработка овощей. | 1 | |||||||||||||
Резание овощей ножом. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Экскурсия в школьную столовую. | 1 | |||||||||||||
Сервировка стола. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Выбор посуды и столовых приборов при сервировке стола. | 1 | |||||||||||||
Раскладывание столовых приборов и посуды при сервировке стола. | 1 | |||||||||||||
Сервировка стола для чая. | 1 | |||||||||||||
Виды чая. | 1 | |||||||||||||
Способы заваривания чая. | 1 | |||||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Ждем гостей» | 1 | |||||||||||||
Холодные напитки. Морс. | 1 | |||||||||||||
Виды морсов. | 1 | |||||||||||||
Способы приготовления морсов. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Правила хранения холодных напитков. | 1 | |||||||||||||
Уборка помещений и территории | Инвентарь для уборки льда. | 1 | ||||||||||||
Уборка территории. Уборка льда. | 1 | |||||||||||||
Правила ухода и хранения инвентаря. | 1 | |||||||||||||
4 четверть | ||||||||||||||
Уборка помещений и территории | Электробытовые приборы. Фен. | 1 | ||||||||||||
Различение составных частей фена. | 1 | |||||||||||||
Правила пользования феном. | 1 | |||||||||||||
Сюжетно-ролевая игра «Я сушу волосы феном» | 1 | |||||||||||||
Уход за комнатными растениями. | 1 | |||||||||||||
Протирка пыли с цветов. | 1 | |||||||||||||
Пересадка цветов. | 1 | |||||||||||||
Опрыскивание цветов. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Значение комнатных цветов для человека. | 1 | |||||||||||||
Уборка территории. Уборка бытового мусора. | 1 | |||||||||||||
Уборка территории. Подметание территории. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Сгребание травы и листьев. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Сгребание травы и листьев. Уход за уборочным инвентарем. | 1 | |||||||||||||
Уход за уборочным инвентарем. | 1 | |||||||||||||
Правила поведения в общественных местах. | 1 | |||||||||||||
Правила поведения на улицах города. | 1 | |||||||||||||
Правила поведения в общественном транспорте. | 1 | |||||||||||||
Правила поведения в школьной столовой. | 1 | |||||||||||||
Дежурство по столовой. | 1 | |||||||||||||
Уборка класса. Последовательность уборки. | 1 | |||||||||||||
Инвентарь для уборки класса. | 1 | |||||||||||||
Уборка класса. Практическая работа. | 1 | |||||||||||||
Беседа по теме «Правила безопасности на летних каникулах» | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
3 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||
План. | Факт. | ||||||||
1 четверть | |||||||||
Диагностирование | Выявление уровня развития мелкой моторики | 1 | |||||||
Рисование | Рисование дерева летом. Лиственное дерево | 1 | |||||||
Рисование | Рисование дерева летом. Ель | 1 | |||||||
Рисование | Рисование с использованием трафаретов. Лист дуба | 1 | |||||||
Рисование | Рисование с использованием трафаретов. Лист клена | 1 | |||||||
Рисование | Рисование с использованием трафаретов. Узор из листьев дуба. | 1 | |||||||
Рисование | Осеннее дерево | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Осеннее дерево | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Осеннее дерево | 1 | |||||||
Аппликация | Осенний лес | 1 | |||||||
Рисование | Рисование с помощью шаблонов. Осенние листочки | 1 | |||||||
Рисование | Коллективная работа. « Осенний листопад» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Овощи | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по точкам, раскрашивание. Овощи | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Овощи на тарелке | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Помидор» (разрывная техника) | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Фрукты | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по точкам, раскрашивание. Фрукты | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Фрукты в вазе | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Фрукты | 1 | |||||||
Рисование | Декоративное рисование. Узор в полосе | 1 | |||||||
Рисование | Веточка рябины | 1 | |||||||
Рисование | Декоративное рисование. Узор из листьев и ягод рябины | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Веточка рябины | ||||||||
Рисование | Рисование по шаблону. Грибы на пеньке | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Грибы на пеньке | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Грибы на пеньке | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Матрешка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Веселая матрешка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Пирамидка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Пирамидка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Пирамидка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Домашние животные | 1 | |||||||
Конструирование | Работа с бумагой. Складывание собачки | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Собачка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по опорным точкам. Кораблик на воде | 1 | |||||||
Конструирование | Работа с бумагой. Кораблик на воде | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Посуда | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Чашка и блюдце | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Чашка и блюдце | 1 | |||||||
Рисование | Снег кружится | 1 | |||||||
Рисование | Деревья зимой | 1 | |||||||
Рисование | Елочка зимой | 1 | |||||||
Рисование | Красивый ёлочный шар | 1 | |||||||
Рисование | Новогодняя веточка с игрушками | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Ёлочные игрушки на ветке | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Снеговик | 1 | |||||||
Аппликация | Аппликация из ватных дисков. Снеговик | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Снеговик | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Варежка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Красивая варежка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Неваляшка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Неваляшка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Неваляшка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по опорным точкам. Флажки на веревке | ||||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Праздничные флажки | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по трафарету. Рыбка | 1 | |||||||
Рисование | Рыбки в аквариуме | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Рыбка в аквариуме | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Самолёт | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Самолет лети | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «День защитников Отечества» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Изготовление поздравительной открытки «День защитников Отечества» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование узора из геометрических фигур в полосе | 1 | |||||||
Рисование | Рисование узора из геометрических фигур в квадрате | 1 | |||||||
Аппликация | Составление картинки из геометрических фигур | 1 | |||||||
Аппликация | Веточка мимозы | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Букет для мамы | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Букет для мамы | 1 | |||||||
Лепка | Цветик –семицветик. | 1 | |||||||
Рисование | Растительный узор в полосе | 1 | |||||||
Рисование | Растительный узор в квадрате | 1 | |||||||
Рисование | Цветик – семицветик из геометрических фигур | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Цветик-семицветик из геометрических фигур | 1 | |||||||
Аппликация | Цыпленок из геометрических фигур | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. цыпленок из геометрических фигур | 1 | |||||||
Рисование | Рисование пройденных букв, цифр | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Лепка по образцу пройденных букв и цифр из пластилина | 1 | |||||||
Рисование | Узор для платья дымковской барышни (вертикальные и горизонтальные прямые, круги, точки) | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Узор для платья дымковской барышни | 1 | |||||||
Рисование | «Разноцветный коврик» | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. «Разноцветный коврик» | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по шаблону. Башня из кубиков | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Башня из кубиков | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Башня из кубиков | 1 | |||||||
Рисование | Составление по образцу композиции из геометрических фигур. Грузовик на дороге | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Грузовик. | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Грузовик | 1 | |||||||
Рисование | Веточка с зелеными листочками | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Веточка с зелёными листьями | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Веточка с зелёными листьями | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Красивая бабочка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Нарядная бабочка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Нарядная бабочка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по пунктиру. Божья коровка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Божья коровка | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином. Божья коровка | 1 | |||||||
Рисование | Рисование по точкам. Радуга | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Радуга в небе | 1 | |||||||
Лепка | Работа с пластилином.. Радуга – дуга | 1 | |||||||
Рисование | Цветочная полянка | 1 | |||||||
Аппликация | Работа с бумагой. Цветочная полянка | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Математические представления»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Математические представления»
3 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |||||
По плану | Фактическая | ||||||||
1 четверть | |||||||||
Представление о величине | Цвет, назначение предметов. Диагностическая работа. Входной срез. | 1 | |||||||
Сравнение предметов по размерам: большой – маленький. | 1 | ||||||||
Сравнение предметов по размерам: длинный – короткий. | 1 | ||||||||
Сравнение предметов по размерам: широкий - узкий | 1 | ||||||||
Сравнение предметов по размерам: высокий-низкий | 1 | ||||||||
Представление о форме | Круг Обвод по трафарету, раскрашивание | 1 | |||||||
Квадрат. Обвод по трафарету, раскрашивание, штриховка по точкам. | 1 | ||||||||
Треугольник. Обвод по трафарету, раскрашивание, штриховка по точкам. | 1 | ||||||||
Прямоугольник Обвод по трафарету, раскрашивание, штриховка по точкам. | 1 | ||||||||
Пространственные представления | Положение предметов в пространстве: в середине, между. Первый-последний, крайний, после, следом, следующий за. | 1 | |||||||
Положение предметов в пространстве: вверху-внизу, выше-ниже, верхний-нижний, на, над, под | 1 | ||||||||
Положение предметов в пространстве: вверху-внизу, выше-ниже, верхний-нижний, на, над, под | 1 | ||||||||
Положение предметов в пространстве: внутри-снаружи, рядом, около | 1 | ||||||||
Положение предметов в пространстве: внутри-снаружи, рядом, около | 1 | ||||||||
2 четверть | |||||||||
Количественные представления | Число и цифра 1 | 1 | |||||||
Понятия «один», «много». | 1 | ||||||||
Число и цифра 2 | 1 | ||||||||
Соотношение числа 2 с количеством предметов | 1 | ||||||||
Сравнение предметных множеств. Числовой ряд 1,2. | 1 | ||||||||
Порядковые числительные «первый», «второй». | 1 | ||||||||
Сложение и вычитание в пределах 2. | 1 | ||||||||
Число и цифра 3. | 1 | ||||||||
Соотношение числа 3 с количеством предметов | 1 | ||||||||
Сравнение предметных множеств 1, 2, 3. | 1 | ||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3. Порядковые числительные. | 1 | ||||||||
Число и цифра 4. | 1 | ||||||||
Соотношение числа 4 с количеством предметов | 1 | ||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4. Порядковые числительные. | 1 | ||||||||
Диагностическая работа за 2 четверть | 1 | ||||||||
3 четверть
| |||||||||
Количественные представления | Число и цифра 5. | 1 | |||||||
Соотношение числа 5 с количеством предметов | 1 | ||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5. Порядковые числительные. | 1 | ||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5. Работа со счетами. | 1 | ||||||||
Понятие об арифметической задаче. | 1 | ||||||||
Простые задачи на нахождение суммы. | 1 | ||||||||
Решение задач по картинкам и рисункам. | 1 | ||||||||
Знакомство и работа с линейкой. | 1 | ||||||||
Работа с линейкой. | 1 | ||||||||
Работа с линейкой. | 1 | ||||||||
Линии. | 1 | ||||||||
Линии. | 1 | ||||||||
Число и цифра 6 | 1 | ||||||||
Соотношение числа 6 с количеством предметов | 1 | ||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5, 6. Порядковые числительные. Работа со счетами. | 1 | ||||||||
Прорисовывание цифры 6 по трафарету, по опорным точкам, самостоятельно. | 1 | ||||||||
Число и цифра 7 | 1 | ||||||||
Соотношение числа 7 с количеством предметов | 1 | ||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5, 6,7. Порядковые числительные. Работа со счетами. | 1 | ||||||||
Прорисовывание цифры 7 по трафарету, по опорным точкам, самостоятельно. | 1 | ||||||||
4 четверть | |||||||||
Количественные представления | Знакомство и работа с калькулятором | 1 | |||||||
Работа с калькулятором | 1 | ||||||||
Работа с калькулятором | 1 | ||||||||
Число и цифра 8. Соотношения числа 8 с количеством предметов. | 1 | ||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5, 6,7, 8. Порядковые числительные. Работа со счетами. | 1 | ||||||||
Прорисовывание цифры 8 по трафарету, по опорным точкам, самостоятельно. | 1 | ||||||||
Число и цифра 9. Соотношение числа 9 с количеством предметов | 1 | ||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5, 6,7, 8,9. Порядковые числительные. Работа со счетами. | 1 | ||||||||
Прорисовывание цифры 9 по трафарету, по опорным точкам, самостоятельно. | 1 | ||||||||
Число 10 Соотношение числа 10 с количеством предметов. | 1 | ||||||||
Числовой ряд 1, 2, 3, 4, 5, 6,7, 8,9,10. Порядковые числительные. Работа со счетами. | 1 | ||||||||
Прорисовывание числа 10 по трафарету, по опорным точкам, самостоятельно. | 1 | ||||||||
Решение задач по картинкам и иллюстрациям | 1 | ||||||||
Диагностическая работа за год | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Музыка и движение»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Музыка и движение»
3 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Слушание и пение | «Осень» – муз. Ю.Чичкова, сл. И.Мазина. | 1 | |||||||||
«Во саду ли, в огороде» – русская народная песня. | 1 | ||||||||||
«Заинька» – русская народная мелодия, обр. Ю.Слонова. | 1 | ||||||||||
«Берёзка» – муз. Т.Попатенко, сл. М.Кравчука. | 1 | ||||||||||
«Жаворонок» – муз. М.Глинки. | 1 | ||||||||||
«Зайчик» – муз. А.Лядова. | 1 | ||||||||||
«Прибаутка» – русская народная мелодия. | 1 | ||||||||||
«Итальянская песенка» – муз. П.Чайковского. | 1 | ||||||||||
Игра на ДМИ | Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами (бубен). | 1 | |||||||||
Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами (металлофон). | 1 | ||||||||||
Музыкально-дидактическая игра с музыкальными инструментами «Угадай, на чём играю». | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Музыкально-ритмическое движение «Лодочка» (кружение в парах). | 1 | |||||||||
Музыкально-ритмическое движение «Пружинка». | 1 | ||||||||||
Упражнение с листьями. | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Слушание и пение. Музыкально-ритмические движения | Инсценировка песни «Урожай собирай». | 1 | |||||||||
«Как у наших у ворот» – русская народная песня. | 1 | ||||||||||
«Марш» – муз. Д. Кабалевского. | 1 | ||||||||||
«Вальс» – муз. Д. Кабалевского. | 1 | ||||||||||
Инсценирование песни «Гости ходят в огород». | 1 | ||||||||||
«Улыбка» – муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмическое движение «Хороводный шаг в парах». | 1 | ||||||||||
Парный танец – р.н.м. | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмический танец-игра «Кто под листьями шуршит?» | 1 | ||||||||||
«Это мама моя» – муз. О. Орловой. | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Упражнения с листьями. | 1 | |||||||||
Слушание | «Зима» – муз. М. Красева, сл. Н. Френкель. | 1 | |||||||||
Музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму». | 1 | ||||||||||
Слушание и пение. Музыкально-ритмические движения | «Ёлочка» – муз. Л. Бекман, сл. Р. Кудашевой. | 1 | |||||||||
Движения под музыку. «Зимняя пляска». | 1 | ||||||||||
«Дед Мороз» – муз. М. Красева, сл. З. Петровой. | 1 | ||||||||||
Инсценирование песни «На лесной лужайке». | 1 | ||||||||||
Хоровод «Зимушка-зима» – р.н.м. | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Слушание Пение | «Марш» – муз. С. Прокофьева. | 1 | |||||||||
«Полька» – муз. П. Чайковского. | 1 | ||||||||||
«Походная» – муз. Л. Бетховена. | 1 | ||||||||||
«Вальс» – муз. А. Филиппенко. | 1 | ||||||||||
«Смелый наездник» – муз. Р. Шумана. | 1 | ||||||||||
«Колыбельная» – муз. Л. Лёвиной, сл. З. Петровой. | 1 | ||||||||||
«Голубые санки» – муз. – муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой. | 1 | ||||||||||
«Зимняя песенка» – муз. Л. Лядовой. | 1 | ||||||||||
«Как на тоненький ледок» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«В хороводе были мы» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
«Мы знаем песенку» – муз. Р. Рустамова, сл. Д. Широкова. | 1 | ||||||||||
«Солнышко» – р.н.п. | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Движения под музыку «Парная пляска». | 1 | |||||||||
Движения под музыку «Танец с цветами». | 1 | ||||||||||
Игра на ДМИ | Игра на народных музыкальных инструментах: ложки, трещотки. | 1 | |||||||||
4 четверть | |||||||||||
Игра на ДМИ | Игра на музыкальных инструментах: треугольник, маракасы. | 1 | |||||||||
Музыкальная игра «Поиграем звонко в бубен». | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения Слушание и пение | Инсценирование песни «Зайка серенький сидит» – р.н.п. | 1 | |||||||||
Инсценирование песни «Ходит Васька-кот». | 1 | ||||||||||
Песня-хоровод «Пришла весна». | 1 | ||||||||||
Три кита: марш. | 1 | ||||||||||
Три кита: песня. | 1 | ||||||||||
Три кита: танец. | 1 | ||||||||||
«Камаринская» – муз. П. Чайковского. | 1 | ||||||||||
«Весенняя капель» – муз. В. Моцарта. | 1 | ||||||||||
«Песня о дружбе» – муз. А. Филиппенко. | 1 | ||||||||||
«Улыбка» – муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. | 1 | ||||||||||
«Коза и козёл» – укр.н.п. | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Движения под музыку. Упражнения с флажками. | ||||||||||
Движения парами: ходьба, лёгкий бег. | 1 | ||||||||||
Упражнения с платочками. | 1 | ||||||||||
Парная пляска «Подружились». | 1 | ||||||||||
Игра на музыкальных инструментах. Исполнение несложных ритмических рисунков на ложках. | 1 | ||||||||||
Игра на ДМИ | Игра на барабане двумя палочками одновременно. | 1 | |||||||||
Игра для кистей рук с барабанными палочками. | 1 | ||||||||||
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чём играю». | 1 | ||||||||||
Слушание и пение | «Весёлые гуси» – р.н.п. | 1 | |||||||||
«Мы на луг ходили» – р.н.п. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий природный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий природный мир»
3 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||||
План. | Факт. | ||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||
Сезонные изменения. Временные представления | Природа живая и неживая | 1 | |||||||||||
Объекты неживой природы: солнце, луна, звезды | 1 | ||||||||||||
Время суток: утро, день, вечер, ночь | 1 | ||||||||||||
Занятия людей в разное время суток | 1 | ||||||||||||
Осень – время года. Признаки осени | 1 | ||||||||||||
Растительный мир | Растения осенью | 1 | |||||||||||
Животные осенью | 1 | ||||||||||||
Занятия людей осенью | 1 | ||||||||||||
Разнообразие растений | 1 | ||||||||||||
Комнатные растения | 1 | ||||||||||||
Части растений. Корень, стебель | 1 | ||||||||||||
Части растений. Листья, цветок | 1 | ||||||||||||
Части растений | 1 | ||||||||||||
Жизнь растений | 1 | ||||||||||||
Уход за комнатными растениями | 1 | ||||||||||||
Повторение. Жизнь растений | 1 | ||||||||||||
2 четверть | |||||||||||||
Животный мир | Животные. Разнообразие животных | 1 | |||||||||||
Дикие и домашние животные | 1 | ||||||||||||
Животные готовятся к зиме. Заяц и медведь | 1 | ||||||||||||
Дикие животные готовятся к зиме | 1 | ||||||||||||
Дикие животные. Рысь | 1 | ||||||||||||
Домашние животные. Кошка | 1 | ||||||||||||
Дикие животные. Волк | 1 | ||||||||||||
Домашние животные. Собака | 1 | ||||||||||||
Домашние и дикие животные | 1 | ||||||||||||
Временные представления Сезонные изменения. | Зима – время года. Признаки зимы | ||||||||||||
Явления природы зимой. Снегопад, метель | 1 | ||||||||||||
Растения зимой. Животные зимой | 1 | ||||||||||||
Занятия людей зимой | 1 | ||||||||||||
Погода зимой | 1 | ||||||||||||
3 четверть | Зима. Зимние месяцы | ||||||||||||
Сезонные изменения. Временные представления | Зима. Зимние месяцы | 1 | |||||||||||
Погода. Изменения в погоде | 1 | ||||||||||||
Мир животных Объекты природы | Птица. Строение птицы | 1 | |||||||||||
Птицы дикие и домашние | 1 | ||||||||||||
Зимующие птицы. Голубь | 1 | ||||||||||||
Зимующие птицы. Синица | 1 | ||||||||||||
Зимующие птицы. Снегирь | 1 | ||||||||||||
Повторение. Зимующие птицы | 1 | ||||||||||||
Домашние птицы. Курица, петух | 1 | ||||||||||||
Домашние птицы. Гусь | 1 | ||||||||||||
Домашние птицы. Утка | 1 | ||||||||||||
Повторение. Домашние птицы | 1 | ||||||||||||
Птицы дикие и домашние | 1 | ||||||||||||
Объекты природы | Вода | 1 | |||||||||||
Вода горячая и холодная | |||||||||||||
Вода в природе | 1 | ||||||||||||
Значение воды | 1 | ||||||||||||
Повторение. Вода, значение воды | 1 | ||||||||||||
Сезонные изменения | Погода. Изменения в погоде вчера, сегодня | 1 | |||||||||||
Весна – время года | 1 | ||||||||||||
4 четверть | |||||||||||||
Временные представления Сезонные изменения | Явления природы весной | 1 | |||||||||||
Растения весной | 1 | ||||||||||||
Животные весной | 1 | ||||||||||||
Занятия людей весной | 1 | ||||||||||||
Погода весной | 1 | ||||||||||||
Весна-время года. Месяцы весны | 1 | ||||||||||||
Рыбы. Строение рыбы | 1 | ||||||||||||
Речная рыба. Щука | 1 | ||||||||||||
Речная рыба. Окунь | 1 | ||||||||||||
Повторение. Рыбы | 1 | ||||||||||||
Части растений. Корень, стебель | 1 | ||||||||||||
Части растений. Стебель, цветок | 1 | ||||||||||||
Закрепление. Части растений | 1 | ||||||||||||
Цветы. Ландыш | 1 | ||||||||||||
Цветы. Одуванчик | 1 | ||||||||||||
Цветы. Ромашка | 1 | ||||||||||||
Изменения в природе. Лето | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
3 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Звуки и буквы | Различение звуков окружающей действительности | 1 | |||||||||
Написание элементов букв в пределах строки тетради | 1 | ||||||||||
Звуки и буквы А,а, У, у | 1 | ||||||||||
Буквы а, у строчные. Упражнения в написании букв | 1 | ||||||||||
Звук и буква М, м | 1 | ||||||||||
Буквы М, м. Упражнения в написании букв | 1 | ||||||||||
Звук и буква О, о | 1 | ||||||||||
Буквы О, о. Упражнения в написании букв | 1 | ||||||||||
Чтение слогов и слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Написание пройденных букв | 1 | ||||||||||
Звук и буква Х, х. Чтение слогов с буквой х | 1 | ||||||||||
Написание букв Х, х | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой х | 1 | ||||||||||
Написание пройденных букв и слогов | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Звуки и буквы | Звук и буква С, с. Чтение слогов с буквой с | 1 | |||||||||
Упражнения в написании букв С, с | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой с | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой с | 1 | ||||||||||
Звук и буква Н, н. Чтение слогов с буквой н | 1 | ||||||||||
Звуки и буквы | Упражнения в написании букв Н, н | 1 | |||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой н | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой н | 1 | ||||||||||
Звук и буква ы. Чтение слогов с буквой ы | 1 | ||||||||||
Упражнения в написании буквы ы | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой ы | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой ы | 1 | ||||||||||
Контрольное списывание. Написание букв, слогов, слов | 1 | ||||||||||
Работа над ошибками. Написание букв, слогов, слов | 1 | ||||||||||
Предложение и его условно-графическое обозначение | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Звуки и буквы | Звук и буква Л, л. Чтение слогов с буквой л | 1 | |||||||||
Упражнения в написании букв Л, л | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой л | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой л | 1 | ||||||||||
Условно – графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением» | 1 | ||||||||||
Написание пройденных букв | 1 | ||||||||||
Звук и буква В, в. Чтение слогов с буквой в | 1 | ||||||||||
Упражнения в написании букв В, в | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с буквой в | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой в | 1 | ||||||||||
Условно – графическая фиксация заданных предложений с их последующим «чтением» | 1 | ||||||||||
Написание слогов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Звук и буква И, и. Выделение звука в словах | 1 | ||||||||||
Написание буквы И по намеченному контуру и трафарету | 1 | ||||||||||
Чтение букв. Составление и чтение слогов с буквой и | 1 | ||||||||||
Буква и строчная. Упражнения в написании букв | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слов с буквой и | 1 | ||||||||||
Написание слогов с буквой и | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов, слов с пройденными буквами. | 1 | ||||||||||
Написание слогов, слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Звуки и буквы | Звук и буква Ш, ш. Выделение звука в словах | 1 | |||||||||
Написание буквы ш по намеченному контуру и трафарету | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов с буквой ш | 1 | ||||||||||
Упражнения в написании букв Ш, ш | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слов с буквой ш | 1 | ||||||||||
Написание слогов, слов с буквой ш | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Написание слов с пройденными буквами | 2 | ||||||||||
Звук и буква П, п. Выделение звука в словах | 1 | ||||||||||
Написание буквы п по намеченному контуру и трафарету | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слогов с буквой п | 1 | ||||||||||
Упражнения в написании букв П, п | 1 | ||||||||||
Составление и чтение слов с буквой п | 1 | ||||||||||
Написание слогов, слов с буквой п | 1 | ||||||||||
Контрольное списывание. Написание букв, слогов и слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Работа над ошибками. Написание букв, слогов и слов с пройденными буквами | 1 | ||||||||||
Чтение слогов, слов с пройденными буквами | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Ритмика»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
коррекционно-развивающие занятия (ритмика)
3 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Вводное занятие | 1 | ||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающ ие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Уп ражнения на координацию движений. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами | 1 | ||||||||||
Игры под музыку | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы и пляски. | 1 | |||||||||
2 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающ ие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движений. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающ ие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движений. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | |||||||||||
Танцевальные упражнения. | |||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы и пляски. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающ ие упражнения | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движений. | 1 | |||||||||
4 четверть | |||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве. | 1 | ||||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Общеразвивающ ие упражнения. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на координацию движений. | 1 | |||||||||
Ритмико- гимнастические упражнения | Упражнения на расслабление мышц. | 1 | |||||||||
Упражнения с детскими музыкальными инструментами. | 1 | ||||||||||
Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения. | 1 | ||||||||||
Танцевальные упражнения | Танцы и пляски. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
3 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022учебный год
№ | Название раздела | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
По плану | Фактическая | ||||
1 четверть | |||||
Школа | Здравствуй, школа! Мой класс. Моя парта. | 1 | |||
Школьные принадлежности (действия с ними). | 1 | ||||
Я - Школьник. Различение мальчика и девочки по внешнему виду. | 1 | ||||
Режим дня школьника. | 1 | ||||
Представление о дружеских взаимоотношениях. | 1 | ||||
Правила поведения в школе. | 1 | ||||
Квартира, дом, двор | Части дома. | 1 | |||
Типы домов (одноэтажный, многоэтажный), каменный (деревянный), городской (сельский, дачный) дом. | 1 | ||||
Места общего пользования в доме (чердак, подвал, подъезд, лестничная площадка, лифт | 1 | ||||
Помещения квартиры. Назначения помещений квартиры. | 1 | ||||
Домашний адрес (город, улица, номер дома, номер квартиры). Узнавание своего домашнего адреса на слух. | 1 | ||||
Двор. Части территории двора. | 1 | ||||
Правила безопасности и поведения во дворе. | 1 | ||||
Предметы быта | Предметы мебели. Назначения предметов мебели. Виды мебели (кухонная, спальная, кабинетная и др.).Правила безопасного поведения в быту | 1 | |||
2 четверть | |||||
Предметы быта | Предметы посуды. Назначение предметов посуды. | 1 | |||
Предметы посуды. Назначение предметов посуды. | 1 | ||||
Кухонный инвентарь. Назначение кухонного инвентаря. | 1 | ||||
Правила безопасного поведения на кухне. | 1 | ||||
Часы (наручные, настенные, механические, электронные часы). Назначение часов. | 1 | ||||
Узнавание (различение) частей часов: стрелки, циферблат. | 1 | ||||
Электроприборы. Назначение электроприборов. | 1 | ||||
Правила безопасного обращения с электроприборами. | 1 | ||||
Продукты питания | Напитки. Различение по внешнему виду, по вкусу. | 1 | |||
Молочные продукты | 1 | ||||
Мясные продукты | 1 | ||||
Рыбные продукты | 1 | ||||
Мука. Мучные изделия. | 1 | ||||
Крупы и бобовые. | 1 | ||||
Кондитерские изделия. Правила хранения продуктов. | 1 | ||||
3 четверть | |||||
Предметы и материалы, изготовленные человеком | Бумага и её свойства. | 1 | |||
Изделия из бумаги. | 1 | ||||
Дерево и его свойства. | 1 | ||||
Изделия из дерева. | 1 | ||||
Стекло и его свойства | 1 | ||||
Изделия из стекла. | 1 | ||||
Резина. Свойства резины | 1 | ||||
Изделия из резины. | 1 | ||||
Ткань и её свойства | 1 | ||||
Изделия из ткани. | 1 | ||||
Город | Городская инфраструктура: районы, улицы, здания, парки. | 1 | |||
Здания: поликлиника, парикмахерская, почта, магазин, жилой дом. Назначение зданий | 1 | ||||
Правила поведения в общественных местах. | 1 | ||||
Профессии: врач, продавец, строитель, парикмахер, почтальон. Особенности деятельности людей разных профессий. | 1 | ||||
Транспорт | Наземный транспорт (рельсовый, безрельсовый). Знание назначения наземного транспорта. | 1 | |||
Составные части наземного транспорта | 1 | ||||
Воздушный транспорт. Знание назначения воздушного транспорта. Составные части воздушного транспорта | 1 | ||||
Общественный транспорт. Автобус. Правила поведения в общественном транспорте. | 1 | ||||
4 четверть | |||||
Транспорт | Специальный транспорт. Пожарная машина | 2 | |||
Специальный транспорт. Скорая помощь | 1 | ||||
Специальный транспорт. Полицейская машина | 1 | ||||
Назначение специального транспорта. | 1 | ||||
Традиции, обычаи | Знание традиций и атрибутов праздников (Новый год, 23 февраля, 8 марта) | 1 | |||
Знание традиций и атрибутов праздников (Масленица, Пасха) | 1 | ||||
Знание традиций и атрибутов праздников (9 мая) | 1 | ||||
Страна | Название государства, в котором мы живем. | 1 | |||
Государственная символика. Герб | 1 | ||||
Государственная символика. Гимн | 1 | ||||
Государственная символика. Флаг | 1 | ||||
Президент РФ. Права и обязанности гражданина России. | 1 | ||||
Личная безопасность. Правила поведения в чрезвычайных ситуациях. Правила поведения в летний период времени. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Человек»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Человек»
3 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||
План. | Факт. | ||||||
1 четверть | |||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Части тела | 1 | |||||
Лицо человека | 1 | ||||||
Глаза-орган зрения | 1 | ||||||
Глаза. Забота о зрении | 1 | ||||||
Уши-орган слуха | 1 | ||||||
Уши. Правила сохранения слуха | 1 | ||||||
Нос-орган обоняния и дыхания | 1 | ||||||
Нос. Профилактика простудных заболеваний | 1 | ||||||
Рот. Для чего он нужен? | 1 | ||||||
Рот. Правила ухода за зубами | 1 | ||||||
Кожа – орган осязания | 1 | ||||||
Правила ухода за кожей | 1 | ||||||
Соблюдение гигиенических норм и правил | 1 | ||||||
Повторение. Личная гигиена. | 1 | ||||||
Части тела | 1 | ||||||
Лицо человека | 1 | ||||||
Личная гигиена | 1 | ||||||
2 четверть | |||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | Повторение. Части тела | 1 | |||||
Скелет человека | 1 | ||||||
Мышцы человека | 1 | ||||||
Что такое осанка? | 1 | ||||||
Повторение. Скелет и мышцы человека | 1 | ||||||
Человек здоровый, человек больной | 1 | ||||||
Закаливание | 1 | ||||||
Органы пищеварения | 1 | ||||||
Повторение. Органы пищеварения | 1 | ||||||
Прием пищи. Представления о себе. | Продукты питания | 1 | |||||
Правила приема пищи | 1 | ||||||
Правила питания | 1 | ||||||
Питание. Алгоритм приема пищи. Работа с пиктограммами | 1 | ||||||
Правила питания человека | 1 | ||||||
Повторение. Скелет и мышцы человека | 1 | ||||||
Повторение. Органы пищеварения | 1 | ||||||
3 четверть | |||||||
Обращение с одеждой и обувью | Одежда. Виды одежды | 1 | |||||
Верхняя одежда (одежда для улицы) | 1 | ||||||
Одежда для улицы и дома | 1 | ||||||
Домашняя одежда | 1 | ||||||
Одежда для мальчиков и девочек | 1 | ||||||
Узнавание (различение) деталей одежды (платье) | 1 | ||||||
Назначение деталей предметов одежды | 1 | ||||||
Сезонная одежда и обувь. Куртка, плащ, резиновые сапоги | 1 | ||||||
Сезонная одежда и обувь. Шуба, пальто, сапоги, валенки | 1 | ||||||
Сезонная одежда. Летняя одежда | 1 | ||||||
Сезонная одежда | 1 | ||||||
Уход за одеждой (чистка, стирка) | 1 | ||||||
Составление последовательности стирки и чистки одежды по пиктограммам | 1 | ||||||
Обувь: ботинки, тапочки, сапоги, валенки | 1 | ||||||
Обувь для улицы и для дома (уличная и сменная) | 1 | ||||||
Уход за обувью | 1 | ||||||
Составление последовательности чистки обуви по пиктограммам | 1 | ||||||
Повторение. Одежда, виды одежды | 1 | ||||||
Повторение. Обувь, виды обуви | 1 | ||||||
Повторение. Уход за одеждой и обувью | 1 | ||||||
4 четверть | |||||||
Семья | Члены семьи. Мама. | 1 | |||||
Члены семьи. Папа. | 1 | ||||||
Члены семьи. Братья и сестры. | 1 | ||||||
Узнавание (различение) детей и взрослых. | 1 | ||||||
Определение своей социальной роли в семье. | 1 | ||||||
Различение социальных ролей членов семьи. | 1 | ||||||
Представление о бытовой деятельности членов семьи. | 1 | ||||||
Представление о досуговой деятельности членов семьи. | 1 | ||||||
Профессии моих родителей. | 1 | ||||||
Рассказ о своей семье. | 1 | ||||||
Повторение. Рассказ о себе. | 2 | ||||||
Повторение. Имена членов своей семьи. | 1 | ||||||
Повторение. Мой День рождения. | 1 | ||||||
Повторение. Мой адрес. | 1 | ||||||
Повторение. Части тела. | 1 | ||||||
Повторение. Одежда. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для начальной школы и тематическое планирование для 2 класса в рамках образовательной системы "Школа 2100" с учётом ФГОС
Рабочая программа разработана на весь курс обучения английскому языку в начальной школе в рамках образовательной системы "Школа 2100" по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" , содержит все необход...
Календарно-тематическое планирование для 6 класса вариант для мальчиков
Данное календарно-тематическое планирование для 6 класса вариант для мальчиков можно испльзовать для электронного журнала....
Календарно-тематическое планирование для 7 класса (вариант для мальчиков)
Календарно-тематическое планирование для 7 класса вариант для мальчиков можно применить для электронного журнала....
Рабочая программа курса химии для 8-9 классов в рамках ФГОС, созданная на основе авторской программы О.С.Габриеляна.Тематическое планирование 8-9 классы.
Программа включает шесть разделов:1. «Пояснительная записка», где охарактеризован вклад предмета в достижение целей ос-новного общего образования; сформулированы цели, задачи и основные результаты изу...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 1-4 классы 5-9 классы ФГОС
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование 1-4 классы 5-9 классы, ФГОС Автрор В.И. Лях . Модуль Самбо...
Тематическое планирование по ФГОС 2 класс (2 вариант)
Тематическое планирования для обучающихся 2 класса (2 вариант) 8 вида...
Календарно-тематическое планирование Домоводство 3 класс АООП (2 вариант)
Разработка календарно- тематического планирования "Домоводство"для обучающихся 3 класса АООП (2 вариант)...