Тематическое планиерование по ФГОС для 5 класса (2 вариант)
календарно-тематическое планирование (5 класс)
Тематическое планирование по ФГОС для 5 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Домоводство»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Домоводство»
5 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | ||||||
План. | Факт. | |||||||||
1 четверть | ||||||||||
Мой дом. | Домашние дела. Семейные заботы. | 1 | ||||||||
Покупки. | Как делать покупки. Магазин. Правила поведения в магазине. Упаковка продуктов в сумки. | 1 | ||||||||
Посуда и кухонный инвентарь | Посуда для сервировки стола. | 1 | ||||||||
Посуда для приготовления пищи. Кухонные принадлежности. Назначение кухонных принадлежностей. | 1 | |||||||||
Уход за посудой. Чистая и грязная посуда. Чистая и грязная посуда. | 1 | |||||||||
Мытье посуды. Соблюдение последовательности действий при мытье посуды. Соблюдение последовательности действий при мытье посуды. | 1 | |||||||||
Сушка посуды. Определение места посуды на кухне. Определение места посуды на кухне. | 1 | |||||||||
Кухонные приборы | Виды бытовых кухонных приборов. Назначение приборов. Назначение приборов. | 1 | ||||||||
Правила техники безопасности при пользовании бытовыми приборами. Уход за бытовыми приборами. | 1 | |||||||||
Соблюдение последовательности действий при пользовании электробытовым прибором. Мытье и хранение электробытовых приборов. | 1 | |||||||||
Приготовление пищи | Накрывание на стол. Выбор посуды при сервировке стола. | 1 | ||||||||
Приготовление блюда. Правила гигиена при приготовлении еды. | 1 | |||||||||
Понятие «Рецепт блюда». Выбор продуктов, необходимых для приготовления блюда. | 1 | |||||||||
Выбор инвентаря для приготовления блюда. Подготовка продуктов. Мытье овощей. | 1 | |||||||||
Чистка овощей. Резание ножом. Нарезание кубиками, соломкой. Натирание на терке. | 1 | |||||||||
2 четверть | ||||||||||
Приготовление пищи | Выбор продуктов для приготовления салата из свежих овощей. Приготовление салата. | 1 | ||||||||
Выбор продуктов для салата из вареных овощей. Этапы предварительной обработки и варки овощей. Приготовление салата из вареных овощей. | 1 | |||||||||
Одежда и бельё | Уход за вещами. Назначение одежды. Сезонная одежда. | 1 | ||||||||
Ручная стирка белья. Инвентарь для стирки белья. Выбор моющего средства. | 1 | |||||||||
Выбор и отмеривание необходимого количества моющего средства. Этапы стирки одежды. | 1 | |||||||||
Машинная стирка. Составные части стиральной машины. Правила безопасного обращения со стиральной машиной. | 1 | |||||||||
Сортировка белья перед стиркой. Закладывание белья в машину перед стиркой. Выставление необходимой температуры. | 1 | |||||||||
Выбор программы и температуры. Включение машины. Отключение машины, вынимание и развешивание белья. | 1 | |||||||||
Глажение белья. Составные части утюга. Правила безопасности при работе с утюгом. | 1 | |||||||||
Гладильная доска. Правила безопасности при использовании гладильной доски. Правила безопасности при использовании гладильной доски. | 1 | |||||||||
Выбор режима глажения. Последовательность действий при глажении белья. Последовательность действий при глажении белья. | 1 | |||||||||
Складывание белья и одежды. Вывешивание одежды на «плечики». Складывание в шкаф. | 1 | |||||||||
Обувь | Уход за обувью. Последовательность действий при мытье обуви. | 1 | ||||||||
Инвентарь для чистки обуви. Последовательность действий при чистке обуви. Последовательность действий при чистке обуви. | 1 | |||||||||
Мебель | Уборка мебели. Уборка с поверхности стола остатков еды и мусора. Вытирание поверхности мебели. | 1 | ||||||||
Уборка пола | Сметание мусора на полу в определенное место. Соблюдение последовательности действий при подметании пола. | 1 | ||||||||
Уборка пола пылесосом. Основные части пылесоса. Правила безопасной работы с пылесосом. | 1 | |||||||||
3 четверть | ||||||||||
Приготовление пищи | Помощники в доме. Правила безопасного обращения. Электрочайник, его назначение в хозяйстве. | 1 | ||||||||
Газовая (электрическая) плита, её назначение в хозяйстве. | 1 | |||||||||
Помощники в доме: микроволновая печь, ее назначение в хозяйстве. | 1 | |||||||||
Холодильник, его назначение в хозяйстве. | 1 | |||||||||
Практическое занятие. Чаепитие.. | 1 | |||||||||
Обобщение по разделу «Приготовление пищи». | 1 | |||||||||
Уход за вещами | Деловая игра «Необходимые и важные вещи в гардеробе». | 1 | ||||||||
Виды одежды. Сезонная одежда. | 1 | |||||||||
«Праздничная одежда» | 1 | |||||||||
«Домашняя одежда» «Спортивная одежда» | 1 | |||||||||
Ролевая игра. Магазин «Одежда». | 1 | |||||||||
Ручная стирка. Соблюдение последовательности действий при ручной стирке. | 1 | |||||||||
Машинная стирка.ТБ при машинной стирке.Соблюдение последовательности действий при машинной стирке. | 1 | |||||||||
Вывешивание белья на просушку. | 1 | |||||||||
Складывание белья и одежды. | 1 | |||||||||
Утюг. ТБ при работе с утюгом. Глаженье одежды | 1 | |||||||||
Чистка одежды. | 1 | |||||||||
Обобщение «Уход за одеждой» | 1 | |||||||||
4 четверть | ||||||||||
Уход за вещами | Уход за обувью. Сезонная обувь: летняя, зимняя, демисезонная. Обувь по назначению: спортивная, домашняя, выходная, рабочая. | 1 | ||||||||
Соблюдение последовательности действий при мытье обуви. Просушивание обуви. | 1 | |||||||||
Уборка помещения | Представление о назначении жилых комнат. Убранство гостиной, спальни, других жилых помещений. | 1 | ||||||||
Чем убирают квартиру: инвентарь, содержание, хранение. | 1 | |||||||||
Пылесос, его назначение в хозяйстве. | 1 | |||||||||
Правила повседневной уборки. Уход за полом. | 1 | |||||||||
Моющие и чистящие средства. Техника безопасного использования моющих и чистящих средств. | 1 | |||||||||
Правила ухода за зеркалами и стеклами. | 1 | |||||||||
Уборка мебели. | 1 | |||||||||
Правила ухода за мебелью. | 1 | |||||||||
Обобщение по разделу «Уборка помещения». | 1 | |||||||||
Уборка территории | Инвентарь для уборки пришкольного участка. Уборка пришкольной территории. | 1 | ||||||||
Сгребание травы и листьев. | 1 | |||||||||
Уход за уборочным инвентарем. | 1 | |||||||||
Обобщение по разделу «Уборка территории» | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Изобразительная деятельность»
5 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Рисование | Беседа на тему «Народная скульптура (игрушка), её выразительность, красота» (дымковская, городецкая, богородская) | 1 | |||||||||
Рисование на тему «Народная скульптура (игрушка), её выразительность, красота» (дымковская, городецкая, богородская) | 1 | ||||||||||
Рисование узоров в полосе из повторяющихся элементов (ягоды, ветки, листья). | 1 | ||||||||||
Аппликация | Аппликация узора в полосе из повторяющихся элементов (ягоды, ветки, листья). | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование с натуры «Осенние листья деревьев» (листья дуба, осины) | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация из природного материала «Осенние листья деревьев» (листья дуба, осины) | 1 | |||||||||
Рисование | Декоративное рисование геометрического орнамента в круге | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка геометрического орнамента в круге | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование несложного натюрморта, состоящего из фруктов | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация фруктов | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование натюрморта из овощей. | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация овощей. | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование на тему «Осенний лес» | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка «Осенний лес» | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование на тему «Дары осени» | 1 | |||||||||
2 четверть | |||||||||||
Рисование | Рисование с натуры дорожных знаков треугольной формы | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация дорожных знаков треугольной формы | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование на тему «Портрет мамы» | 1 | |||||||||
Рисование на тему «Портрет мамы» | 1 | ||||||||||
Знакомство с загорской, семеновской, полхов-майданской матрешкой | 1 | ||||||||||
Расписывание матрешки | 1 | ||||||||||
Рисование сказочного персонажа «Жар-птица» | 1 | ||||||||||
Лепка | Лепка сказочного персонажа «Жар-птица» | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация «Кувшин и яблоко» | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование с натуры «Кувшин и яблоко» | 1 | |||||||||
Рисование | Знакомство с картиной В. М. Васнецова «Богатыри» | 1 | |||||||||
Рисование с натуры «Ветка елки с игрушками и свечами» | 1 | ||||||||||
Аппликация | Аппликация «Ветка елки с игрушками» | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование на тему «Новогодний фейерверк» | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка «Новогодния елка» | 1 | |||||||||
3 четверть | |||||||||||
Рисование | Рисование на тему «Зимние развлечения» | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка на тему «Зимние развлечения» | 1 | |||||||||
Рисование | Знакомство с картиной Ф. П. Решетникова «Опять двойка» | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация цветочного горшка с растением | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование с натуры цветочного горшка с растением | 1 | |||||||||
Лепка | Лепка цветочного горшка с растением | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование предметов симметричной формы «Снежинка» | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация «Снежинка» | 1 | |||||||||
Аппликация «Кринка и стакан» | 1 | ||||||||||
Рисование | Рисование с натуры «Кринка и стакан» | 1 | |||||||||
Рисование на тему «Слава Армии родной» | 1 | ||||||||||
Рисование на тему « Дом в деревне» | 1 | ||||||||||
Рисование на тему «Дома в городе» | 1 | ||||||||||
Аппликация | Аппликация «Дом» | 1 | |||||||||
Рисование | Декоративное рисование плаката «8 Марта» | 1 | |||||||||
Рисование на тему «Первоцветы» | 1 | ||||||||||
Рассматривание репродукций картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» | 1 | ||||||||||
Рисование на тему «Весна» | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Рисование | Декоративное рисование расписного блюда (узор из ягод и листьев) | 1 | |||||||||
Рисование с натуры предмета прямоугольной формы «Аквариум с рыбками» | 1 | ||||||||||
Декоративное рисование плаката «Птицы – наши друзья» | 1 | ||||||||||
Знакомство с иллюстрациями к сказке «Волк и семеро козлят» В. М. Васнецова | 1 | ||||||||||
Иллюстрирование сказки «Волк и семеро козлят» | 1 | ||||||||||
Иллюстрирование сказки «Кот, лиса и петух» | 1 | ||||||||||
Лепка | Лепка «Кружка и кастрюля» | 1 | |||||||||
Аппликация | Аппликация «Автомобиль» | 1 | |||||||||
Рисование | Рисование в квадрате узора из декоративно переработанных природных форм (цветы и бабочка) | 1 | |||||||||
Рисование на тему «Бабока» | 1 | ||||||||||
Рисование нитью. | 1 | ||||||||||
Рисование воском. | 1 | ||||||||||
Рисование на тему «Лето» | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Математические представления»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Математические представления»
5 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Представление о величине | Повторение. Точка, линии. | 1 | |||||||||
Повторение. Понятия «один-много», «больше, меньше, столько же», «много-мало, немного, несколько». | 1 | ||||||||||
Повторение. Нумерация в пределах. 10 | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1 - 10 | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 10 - 1 | 1 | ||||||||||
Построение геометрических фигур: круг, овал. | 1 | ||||||||||
Форма предметов. Геометрические фигуры круг, овал. | 1 | ||||||||||
Сравнение чисел в пределах 10.Знаки « <», « >», «=». | 1 | ||||||||||
Сравнение предметов по величине. Большой-маленький, больше – меньше, одинаковые по размеру, равные. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 0. Ноль как компонент сложения. | 1 | ||||||||||
Построение прямой линии через одну точку, две точки | 1 | ||||||||||
Сложение в пределах 10. | 1 | ||||||||||
Вычитание в пределах 10. | 1 | ||||||||||
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 10 | 1 | ||||||||||
2 четверть | |||||||||||
Количественные представления | Форма предметов. Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник. | 1 | |||||||||
Построение геометрических фигур: квадрат, прямоугольник, треугольник. | 1 | ||||||||||
Прямая линия, отрезок. | 1 | ||||||||||
Сравнение по длине. Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковой (равной) длины. | 1 | ||||||||||
Мера длины - сантиметр. Сокращенная запись 1 см. Измерение длины реальных предметов. | 1 | ||||||||||
Решение простых задач на сложение в пределах 10. | 1 | ||||||||||
Сравнение по высоте. Высокий – низкий, выше – ниже, предметы одинаковой (равной) высоты. | 1 | ||||||||||
Повторение. Счет до десяти «парами». | 1 | ||||||||||
Мера стоимости. Рубль, копейка. | 1 | ||||||||||
Решение примеров на сложение с применением мер стоимости. | 1 | ||||||||||
Решение задач на сложение с применением мер стоимости. | 1 | ||||||||||
Числа однозначные и двузначные. Понятие ««10 единиц - 1десяток». | 1 | ||||||||||
Второй десяток. Число и цифра 11. Образование, называние, обозначение и написание числа 11. | 1 | ||||||||||
Место числа 11 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 11. | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1-11. | 1 | ||||||||||
3 четверть | |||||||||||
Количественные представления | Сравнение предметов по толщине. Толстый – тонкий, толще – тоньше. | 1 | |||||||||
Сравнение чисел в пределах 11. Знаки « <», « >», «=». | 1 | ||||||||||
Решение примеров в пределах 11 без перехода через разряд. | 1 | ||||||||||
Сравнение по ширине. Широкий – узкий, шире – уже, одинаковой (равной) ширины. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 12. Образование, называние, обозначение и написание числа 12. | 1 | ||||||||||
Место числа 12 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 12. | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1-12. | 1 | ||||||||||
Сравнение чисел в пределах 12. Знаки « <», « >», «=». | 1 | ||||||||||
Сравнение по толщине. Толстый – тонкий, толще – тоньше. | 1 | ||||||||||
Решение примеров в пределах 12 без перехода через разряд. | 1 | ||||||||||
Решение примеров в пределах 12 без перехода через разряд. | 1 | ||||||||||
Мера массы – килограмм. Измерение и сравнение веса предметов на весах. | 1 | ||||||||||
Мера массы – килограмм. Измерение и сравнение веса предметов на весах. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 13. Образование, называние, обозначение и написание числа 13. | 1 | ||||||||||
Место числа 13 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 13. | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1-13. Нахождение недостающего числа в числовом ряду до 13. | 1 | ||||||||||
Сравнение чисел в пределах 13. Знаки « <», « >», «=». | 1 | ||||||||||
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 13 без перехода через разряд. | 1 | ||||||||||
Пространственные представления. Впереди-позади, справа-слева, вверху –внизу. | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Количественные представления | Число и цифра 14. Образование, называние, обозначение и написание числа 14. | 1 | |||||||||
Место числа 14 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 14. | 1 | ||||||||||
Мера ёмкости – литр. Измерение объема жидкостей. | 1 | ||||||||||
Сравнение чисел в пределах 14. Знаки « <», « >», «=». | 1 | ||||||||||
Числовой ряд 1-14. Нахождение недостающего числа в числовом ряду до 14. | 1 | ||||||||||
Составление примеров на сложение в пределах 14. | 1 | ||||||||||
Понятие о геометрических телах. Куб, брус, шар. | 1 | ||||||||||
Решение простых задач на сложение и вычитание в пределах 14. | 1 | ||||||||||
Ориентировка в пространстве. Близко- далеко, ближе – дальше, здесь – там. | 1 | ||||||||||
Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 14 без перехода через разряд. | 1 | ||||||||||
Число и цифра 15. Образование, называние, обозначение и написание числа 15. | 1 | ||||||||||
Место числа 15 в числовом ряду. Количественный счёт в пределах 15. | 1 | ||||||||||
Сравнение чисел в приделах 15. Знаки « <», « >», «=». | 1 | ||||||||||
Пропедевтика понятия о четных и нечетных числах. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Музыка и движение»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Музыка и движение»
5 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Слушание и пение | Слушание произведения П.И Чайковского «Времена года» (осень). | 1 | |||||||||
Слушание произведения «Полька» муз. Ю.Слонова. | 1 | ||||||||||
Слушание произведения «Веселые матрешки» муз. Л. Некрасовой. | 1 | ||||||||||
Слушание произведения «Вальс» П.И. Чайковский. | 1 | ||||||||||
Слушание произведения «Болезнь куклы» П.И. Чайковский. | 1 | ||||||||||
Слушание и узнавание произведения с CD диска «Спокойной ночи малыши» (игра с куклой). | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Построение в шеренгу, в колонну, бег под музыку. Знакомство с приставным шагом. | 1 | |||||||||
Ходьба со свободным естественным движением рук в марше. Восприятие начала и конца музыки. | 1 | ||||||||||
Упражнения на связь движений с музыкой. Постепенное изменение темпа при ходьбе и беге. Упражнения ритмической гимнастики - 1.Без предметов. 2.С короткой скакалкой. | 1 | ||||||||||
Подготовительные упражнения к танцам - 1.Полуприседания. 2.Упражнения для ступни. Подвижные музыкально-ритмические и речевые игры – «Чижи в клетке», «Кот и мыши». | 1 | ||||||||||
Специальные ритмические упражнения. Ходьба с проговариванием слов и с хлопками. Упражнения ритмической гимнастики – с короткой скакалкой. Подготовительные упражнения к танцам. Выставление ноги на носок. Упражнения ритмической гимнастики – с гимнастической палкой. | 1 | ||||||||||
Игры: «Передай ритм», «Начинаем перепляс», «Мы танцуем буги-вуги». | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Танцевальная композиция. Игры «Ловишка», «Зайцы и лиса». | 1 | |||||||||
Игры «Карусели» (с ускорением), «Музыкальные кубики», «Веселые ложки». | 1 | ||||||||||
Игра на ДМИ | Игры «Веселый колокольчик», «Шла веселая собака», «Веселые строители» муз. Г. Вихаревой. | 1 | |||||||||
2 четверть | |||||||||||
Слушание и пение | Разучивание песни Т. Морозовой «Золотой листопад», игры под музыку. | 1 | |||||||||
Разучивание песни «Учиться надо весело». Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Совершенствование навыков ходьбы и бега под музыку. | 1 | |||||||||
Ходьба вдоль стен с четкими поворотами в углах зала под музыку. | 1 | ||||||||||
Подвижные, музыкально-ритмические и речевые игры. «Пустое место». «Мяч в воздухе». «Отбивай мяч». «Вороны и воробьи». | 1 | ||||||||||
Упражнения ритмической гимнастики. Без предметов. Подвижные музыкально-ритмические и речевые игры. Игра «Космонавты». | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Подвижные музыкально-ритмические и речевые игры. «Лиса и куры». «Охотники и утки». | 1 | |||||||||
Построение в колонну по два. Перестроение из колонны парами в колонну по одному. «Наш край» Д. Кабалевского. | 1 | ||||||||||
Выполнение во время ходьбы и бега несложных заданий с предметами. Разведение рук в стороны, раскачивание их перед собой, круговые движения, упражнения с лентами. | 1 | ||||||||||
Наклоны и повороты головы вперед, назад, в стороны, круговые движения. «Весёлая полька». Наклоны туловища, сгибая и не сгибая колени. Наклоны и повороты туловища в сочетании с движениями рук вверх, в стороны, на затылок, на пояс. | 1 | ||||||||||
Опускание и поднимание предметов перед собой, сбоку без сгибания колен. «С горки ледяной». Выставление правой и левой ноги поочередно вперед, назад, в стороны, в исходное положение. | 1 | ||||||||||
Разнообразные перекрестные движения правой ноги и левой руки, левой ноги и правой руки. Танец «Зеркало». | 1 | ||||||||||
Игры «Ловушка», «Колокола и колокольчики», «Раз, два, добрый день». | 1 | ||||||||||
Игры «Море волнуется», «Ходим кругом», «Аист и лягушата». | 1 | ||||||||||
Игры «Найди свое место» муз. Т. Ломовой «Учимся танцевать». | 1 | ||||||||||
Игра на ДМИ | Движение под музыку. Игра на шумовых инструментах. | 1 | |||||||||
3 четверть | |||||||||||
Слушание и пение | Наклоны и повороты головы вперед, назад, в стороны, круговые движения. «Весёлая полька» М. Красева. | 1 | |||||||||
Выставление правой и левой ноги поочередно вперед, назад, в стороны, в исходное положение. | 1 | ||||||||||
Резкое поднимание согнутых в колене ног, как при маршировке. | 1 | ||||||||||
Сгибание и разгибание ступни в положении стоя и сидя. Упражнения на выработку осанки. «В пограничники пойду» Ю. Слонова. | 1 | ||||||||||
Разнообразные перекрестные движения правой ноги и левой руки, левой ноги и правой руки. | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Выбрасывание то левой, то правой ноги вперед (как при игре в футбол). «Песенка о весне» Г.Фрида. | 1 | |||||||||
Танец «Весёлые дети». | 1 | ||||||||||
Новогодние игры и пляски «Барабанщики» Д.Кабалевского. | 1 | ||||||||||
Элементы русской пляски: шаг с притопом на месте и с продвижением. «Узнай по голосу» М.Ребикова. | 1 | ||||||||||
Элементы русской пляски: шаг с поскоками. | 1 | ||||||||||
Элементы русской пляски: переменный шаг. | 1 | ||||||||||
Русская народная мелодия «Выйду ль я на реченьку». | 1 | ||||||||||
Элементы русской пляски (движения с платочками). | 1 | ||||||||||
Урок-концерт «Мы любим танцы». | 1 | ||||||||||
Парная пляска. | 1 | ||||||||||
Игра на ДМИ | Р.н.песня «Ах вы сени» игра на шумовых и ударных ДМИ | 1 | |||||||||
Слушание и пение Игра на ДМИ Музыкально-ритмические движения | Игра « Кто внимательный», Игра « Кто за кем стоит». | 1 | |||||||||
Игра « Найди меня», «Где звонит колокольчик?», игра « Что, где?», « Встань, где скажу». | 1 | ||||||||||
Игра на ковре « Назови, что справа (слева), перед (за) тобой», Игра « Кто, где стоит?». | 1 | ||||||||||
Игра « Японские жмурки», игра « Найди игрушку». | 1 | ||||||||||
Игра «Кто первый?» (со скакалкой). Танцевальная игра «Как мы умеем танцевать». | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Слушание и пение | Дважды два четыре» — муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского. Игры под музыку. | 1 | |||||||||
«Картошка» — русская народная песня, обр. М. Иорданского. Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
«Вместе весело шагать» — муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского. Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
«Бу-ра-ти-но». Из телефильма «Приключения Буратино» — муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина. Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Общеразвивающие упражнения. | 1 | |||||||||
Упражнения на выработку осанки. | 1 | ||||||||||
Упражнения на координацию движений. | 1 | ||||||||||
Упражнения на расслабление мышц. | 1 | ||||||||||
Круговые движения кистью (пальцы сжаты в кулак). Противопоставление одного пальца остальным. | 1 | ||||||||||
Движения кистей и пальцев рук в разном темпе: медленном, среднем, быстром, с постепенным ускорением, с резким изменением темпа и плавности движений. | 1 | ||||||||||
Игра «Встаньте в круг по ...». Игра «Запрещённое движение». | 1 | ||||||||||
Упражнения для кистей рук . Игры под музыку. | 1 | ||||||||||
Упражнения с обручем (Ливенская полька). | 1 | ||||||||||
Игра на ДМИ | Ритмические рисунки «Гуси, гуси». | 1 | |||||||||
Ритмические рисунки «Баба сеяла горох». | 1 | ||||||||||
Музыкально-ритмические движения | Упражнения с мячом «Скок-поскок». | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий природный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий природный мир»
5 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | ||||
План. | Факт. | |||||||
1 четверть | ||||||||
Сезонные изменения. | День знаний. | 1 | ||||||
Сезонные изменения в природе. Влияние солнца на смену времен года. | 1 | |||||||
Сутки. Восход и закат Солнца. Долгота дня летом и зимой. Осенние месяцы. | 1 | |||||||
Времена года. Осень Растения осенью. | 1 | |||||||
Растения поля. Растения сада. Овощи. | 1 | |||||||
Времена года. Осень. Растения осенью. Растения леса. | 1 | |||||||
Времена года. Осень. Животные осенью. | 1 | |||||||
Занятия людей осенью. Осенние полевые работы. | 1 | |||||||
Неживая природа | Почва. Состав почвы. Рельеф земной поверхности. | 1 | ||||||
Неживая природа. Почва. Песок. Глина. Камни. | 1 | |||||||
Обобщающее занятие по теме "Почва. Состав почвы". | 1 | |||||||
Живая природа. | Растения. Многообразие растений. | 1 | ||||||
Сравнение растений | 1 | |||||||
Живая природа. Растения. Группы растений. | 1 | |||||||
Живая природа. Растения. Части растений. Корни, стебли. | 1 | |||||||
Времена года. Поздняя осень. Изменения в живой и неживой природе. | 1 | |||||||
2 четверть | ||||||||
Живая природа. | Растения. Части растений. Листья, цветы. | 1 | ||||||
Растения. Части растений. Закрепление. | 1 | |||||||
Растения. Растения сада. Деревья. | 1 | |||||||
Растения. Растения сада. Ягодные кустарники. | 1 | |||||||
Растения. Деревья лиственные и хвойные. | 1 | |||||||
Парки. Растения парка поздней осенью. | 1 | |||||||
Растения. Плоды и семена. | 1 | |||||||
Растения. Овощи в питании человека. | 1 | |||||||
Растения леса. Для чего используют древесину. | 1 | |||||||
Растения. Огород. | 1 | |||||||
Растения сада. Виды садовых растений. | 1 | |||||||
Растения культурные и дикорастущие. Лекарственные растения. | 1 | |||||||
Красная книга. Растения и животные Красной книги. | 1 | |||||||
Обобщение по теме | 1 | |||||||
3 четверть | ||||||||
Времена года. | Зима. Изменения в живой и неживой природе зимой. | 1 | ||||||
Зима. Растения зимой. Зимние полевые работы. | 1 | |||||||
Зима. Растения зимой. Закрепление. | 1 | |||||||
Зима. Животные зимой. | 1 | |||||||
Зима. Животные зимой. Закрепление. | 1 | |||||||
Зима. Занятия людей зимой. | 1 | |||||||
Обобщающее занятие. Времена года. Зима. | 1 | |||||||
Живая природа. | Животные. Дикие и домашние животные. | 1 | ||||||
Домашние животные. Многообразие домашних животных. | 1 | |||||||
Домашние животные. Лошади. | 1 | |||||||
Домашние животные. Коровы. | 1 | |||||||
Домашние животные. Свинья. | 1 | |||||||
Домашние животные. Овца. | 1 | |||||||
Птицы. Строение птиц. Многообразие птиц. | 1 | |||||||
Птицы – защитники растений. | 1 | |||||||
Водоплавающие птицы. | 1 | |||||||
Дикие птицы. Утка. Гусь. Лебедь. | 1 | |||||||
Домашние птицы. Утки, куры и гуси. Сходство и различие диких и домашних птиц. | 1 | |||||||
4 четверть | ||||||||
Времена года. | Сезонные изменения в природе весной. | 1 | ||||||
Времена года. Весна. Растения весной. | 1 | |||||||
Времена года. Весна. Животные весной. | 1 | |||||||
Весна. Занятия людей весной. Весенние полевые работы. | 1 | |||||||
Живая природа. | Насекомые. | |||||||
Пчёлы. Продукты пчеловодства. | 1 | |||||||
Человек. | Мозг человека. Сравнение мозга человека и животных. | 1 | ||||||
Тело человека. Гигиена тела. | 1 | |||||||
Лицо. Зубы. Уши. Волосы. Гигиена. | 1 | |||||||
Будь осторожен! ОБЖ | 1 | |||||||
Режим дня. | 1 | |||||||
Времена года. | Лето. Сезонные изменения в природе летом. Растения летом. Животные летом. | 1 | ||||||
Лето. Занятия людей летом. Летние полевые работы. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«РЕЧЬ И АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ»
5 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||
План. | Факт. | ||||||||
1 четверть | |||||||||
Предложение | «Здравствуй школа!» | 1 | |||||||
Предложение. Первое слово в предложении. Знаки препинания в конце предложения. | 1 | ||||||||
Схема предложения. | 1 | ||||||||
Нахождение предложения по его схеме. | 1 | ||||||||
Вставь в предложение подходящее по смыслу слово. | 1 | ||||||||
Составление предложений по опорным картинкам. | 1 | ||||||||
Распространение предложений. | 1 | ||||||||
Составление предложений используя слова – опоры. | 1 | ||||||||
Работа с деформированным текстом. | 1 | ||||||||
Слово | Обобщающие понятия. Овощи. | 1 | |||||||
Разделение слов по группа. | 1 | ||||||||
Составление и чтение слов по слогам. | 1 | ||||||||
Нахождение и выделение слогов в начале слова. | 1 | ||||||||
Нахождение и выделение слогов в конце слова. | 1 | ||||||||
2 четверть | |||||||||
Звуки и буквы | Обобщающие понятия. Фрукты. | 1 | |||||||
Разделение слов по группа. | 1 | ||||||||
Составление и чтение слов по слогам. | 1 | ||||||||
Нахождение и выделение слогов в начале слова. | 1 | ||||||||
Нахождение и выделение слогов в конце слова. | 1 | ||||||||
Звуки и буквы | Обобщающие понятия. Игрушки. | 1 | |||||||
Разделение слов по группа. | 1 | ||||||||
Составление и чтение слов по слогам. | 1 | ||||||||
Нахождение и выделение слогов в начале слова. | 1 | ||||||||
Нахождение и выделение слогов в конце слова. | 1 | ||||||||
Составление предложений с пройденными словами. | 1 | ||||||||
Называние (узнавание) своего имени. | 1 | ||||||||
Написание своего имени. | 1 | ||||||||
Контрольная работа. | 1 | ||||||||
Контрольная работа. Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
3 четверть | |||||||||
Звуки и буквы | Различение звуков и букв. | 1 | |||||||
Слова сходные по звучанию. | 1 | ||||||||
Нахождение звука в конце слова. | 1 | ||||||||
Нахождение звука в начале слова. | 1 | ||||||||
Нахождение своего имени по звуку в начале слова. | 1 | ||||||||
Запись и выделение букв, с которых начинаются имена детей. | 1 | ||||||||
Чтение слов по слогам. Выделение первой и последней буквы в словах. | 1 | ||||||||
Чтение и запись слов по слогам (с опорой на картинку). Выделение первой и последней буквы в словах. | 1 | ||||||||
Алфавит. | 1 | ||||||||
Расположение слов в алфавитном порядке. | 1 | ||||||||
Запись слов в алфавитном порядке. | 1 | ||||||||
Деление слов на слоги. | 1 | ||||||||
Слог | Составление слов из слогов. | 1 | |||||||
Гласные в образовании слогов. | 1 | ||||||||
Гласные в образовании слогов. Запись слов с пропущенными гласными. | 1 | ||||||||
Определение ударного слога в словах. | 1 | ||||||||
Ударные и безударные слоги. Выделение безударных гласных в словах. | 1 | ||||||||
Контрольная работа. Работа над ошибками. | 1 | ||||||||
4 четверть | |||||||||
Гласные буквы Е, Ё, Ю,Я в начале слова или слога. | Буква Е в начале слова или слога. Выделение из речи слогов и слов с буквой Е. | 1 | |||||||
Запись слогов и слов с буквой Е. | 1 | ||||||||
Буква Ё в начале слова или слога. Выделение из речи слогов и слов с буквой Ё. | 1 | ||||||||
Запись слогов и слов с буквой Ё. | 1 | ||||||||
Буква Ю в начале слова или слога. Выделение из речи слогов и слов с буквой Ю. | 1 | ||||||||
Запись слогов и слов с буквой Ю. | 1 | ||||||||
Буква Я в начале слова или слога. | 1 | ||||||||
Названия предметов. Предмет и его значение. | 1 | ||||||||
Слово | Замена нарисованных предметов в тексте их названиями. | 1 | |||||||
Названия предметов, отвечающих на вопрос «Что?». | 1 | ||||||||
Запись вопроса «Что?» к словам. | 1 | ||||||||
Названия частей предмета. | 1 | ||||||||
Запись предмета и его частей, постановка вопроса к словам. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Коррекционно-развивающие занятия (ритмика)»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Коррекционно-развивающие занятия (ритмика)»
5 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||||||
План. | Факт. | ||||||||||||||
1 четверть | |||||||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве | Техника безопасности. Игра с мячом. | 2 | |||||||||||||
Упражнения для рук, головы, корпуса. | 2 | ||||||||||||||
Перестроения из линии в круг. | 2 | ||||||||||||||
Упражнения на растяжку и укрепления спины. | 2 | ||||||||||||||
Выполнение упражнений под музыку с постепенным ускорением, с резкой сменой темпа. | 2 | ||||||||||||||
Исполнение танцев разученных в 3 классе. | 2 | ||||||||||||||
Выполнения движений в соответствии с разнообразным характером музыки. | 1 | ||||||||||||||
Круговые движения кистью. Хлопки. | 1 | ||||||||||||||
2 четверть | |||||||||||||||
Игры под музыку | «Полька» движения в парах. Ускорение и замедление движений. | 2 | |||||||||||||
Закрепление движений танца. Упражнения на выработку осанки. | 2 | ||||||||||||||
Наклоны и повороты туловища в сочетании с движениями рук. | 2 | ||||||||||||||
Элементы русской пляски. | 2 | ||||||||||||||
Выразительная и эмоциональная передача в движениях игровых образов. | 2 | ||||||||||||||
Музыкальная игра с предметом «Шляпа». | 4 | ||||||||||||||
Музыкальная импровизация. | |||||||||||||||
Логоритмика « Шел по берегу петух». | 1 | ||||||||||||||
3 четверть | |||||||||||||||
Упражнения с предметами | Повороты туловища с передачей предмета ( мяч, лента). | 2 | |||||||||||||
Прыжки с выбрасыванием ноги вперед. | 2 | ||||||||||||||
Упражнения на самостоятельную передачу ритмического рисунка. | 2 | ||||||||||||||
Движения в парах: бег, ходьба, кружения с продвижением. | 2 | ||||||||||||||
Самостоятельное составление несложных ритмических рисунков | 1 | ||||||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве | Шаг с притопом, скользящий шаг. | 1 | |||||||||||||
Разнообразные сочетания одновременных движений рук, ног, туловища, кистей. | 2 | ||||||||||||||
Движения кадрили в парах ( галоп, подскоки, переходы). | 2 | ||||||||||||||
Перестроение в рисунках. Выразительное исполнение в свободных плясках знакомых движений | 2 | ||||||||||||||
Перестроение из простых кругов в звездочки и карусели. Составление несложных танцевальных композиций. | 1 | ||||||||||||||
Движения танца «Вальс». Работа по парам. | 2 | ||||||||||||||
4 четверть | |||||||||||||||
Упражнения на ориентировку в пространстве | Закрепление движений танца. | 2 | |||||||||||||
Самостоятельное создание музыкально-двигательного образа. | 2 | ||||||||||||||
Прохлопывание ритмического рисунка прозвучавшей мелодии. | 2 | ||||||||||||||
Разучивание танцевальных движений, их комбинирование | 2 | ||||||||||||||
Упражнения по диагонали (бег, прыжки, повороты). Упражнения на расслабление: выбрасывание то левой, то правой ноги вперед. | 2 | ||||||||||||||
Переменный шаг с продвижением. Упражнения на расслабление. | 2 | ||||||||||||||
Повороты туловища в положении стоя, сидя с предметом | 1 | ||||||||||||||
Движения рук в разном направлении. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Окружающий социальный мир»
5 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | |||||||
План. | Факт. | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Школа | Школа. Я – ученик. Представление о себе как о члене коллектива. Распорядок школьного дня. | 1 | |||||||||
Школьные принадлежности. Применение школьных принадлежностей на практике. | 1 | ||||||||||
Внешний вид ученика: девочка, мальчик. Узнавание (различение) мальчика и девочки по внешнему виду. | 1 | ||||||||||
Помещения школы: классы. Значение зон класса. | 1 | ||||||||||
Помещения школы: спортивный зал, столовая, туалет. | 1 | ||||||||||
Узнавание (различение) помещений школы. | 1 | ||||||||||
Правила поведения в помещениях школы (класс, спортивный зал, столовая). | 1 | ||||||||||
Правила поведения на уроке, перемене. | 1 | ||||||||||
Обобщающее занятие по теме: «Помещения школы». | 1 | ||||||||||
Профессии работников школы: учитель физической культуры, учитель музыки. | 1 | ||||||||||
Профессии работников школы: библиотекарь, охранник. | 1 | ||||||||||
Профессии работников школы: повар, уборщица. | 1 | ||||||||||
Соотнесение работника школы с его профессией. | 1 | ||||||||||
Обобщающее занятие по теме: «Профессии работников школы». | 1 | ||||||||||
Школьная территория. Спортивная площадка, сад. Назначение участков школьной территории. Правила поведения на школьной территории. | 1 | ||||||||||
Дом | Дом. Части дома (стена, крыша, окно, дверь, потолок, пол). Типы домов: одноэтажный, многоэтажный. Типы домов: каменный – деревянный, городской – дачный дом. | 1 | |||||||||
2 четверть | |||||||||||
Дом | Места общего пользования в доме: подъезд, чердак, подвал. Правила пользования домофоном. | 1 | |||||||||
Места общего пользования в доме: лестничная клетка. Правила пользования мусоропроводом. | 1 | ||||||||||
Места общего пользования в доме: лифт. Правила пользования лифтом. | 1 | ||||||||||
Обобщающее занятие по теме: «Дом. Части дома. Места общего пользования в дом». | 1 | ||||||||||
Квартира. Помещение квартир: комната (спальная, детская, гостиная). Функциональное назначение комнат. | 1 | ||||||||||
Помещение квартиры: прихожая, балкон. Функциональное назначение помещений. | 1 | ||||||||||
Помещения квартиры: кухня. Функциональное назначение. | 1 | ||||||||||
Помещения квартиры: ванная комната, санузел. Функциональное назначение помещений. | 1 | ||||||||||
Знакомство с коммунальными удобствами в квартире. Отопление: батарея, вентиль, вода. | 1 | ||||||||||
Канализация: вода, унитаз, сливной бачок, трубы. Водоснабжение: вода, кран, трубы (водопровод), раковина. | 1 | ||||||||||
Электроснабжение: розетка, свет, электричество. | 1 | ||||||||||
Аварийные ситуации в доме. Правила безопасности и поведения во время аварийных ситуаций в доме. | 1 | ||||||||||
Домашний адрес. Узнавание на слух, письменно. Написание домашнего адреса. | 1 | ||||||||||
Двор. Части территории двора (место для отдыха, игровая площадка, спортивная площадка). Части территории двора (место для парковки автомобилей, место для контейнеров с мусором, газон). | 1 | ||||||||||
Традиции и обычаи | Праздник Новый год. История праздника. | 1 | |||||||||
3 четверть | |||||||||||
Предметы быта и техника дома | Часы: механические (ручные, настенные), электронные (наручные, настенные). Значение. Строение часов: циферблат, стрелки (минутная, секундная). | 1 | |||||||||
Аудио, видеотехника, средства связи (телефон, компьютер, планшет, магнитофон, видеоплеер). Назначения технического устройства: сотовый телефон, планшет, видеоплеер. | 1 | ||||||||||
Соблюдение последовательностей действий при пользовании телефоном (включение, выключение, использование: связь, игра). | 1 | ||||||||||
Предметы быта. Электробытовые приборы: телевизор, утюг, лампа, микроволновая печь, тостер, электрический чайник, фен. | 1 | ||||||||||
Назначение электроприборов. Техника безопасности при использовании электробытовыми приборами. | 1 | ||||||||||
Обобщающее занятие по теме: «Электробытовые приборы». | 1 | ||||||||||
Мебель | Мебель. Предметы мебели: стол, стул, диван, шкаф, полка, кресло, кровать, табурет). Назначение предметов мебели. | 1 | |||||||||
Различение видов мебели: кухонная, спальная, гостиная. | 1 | ||||||||||
Обобщающее занятие по теме: « Мебель». | 1 | ||||||||||
Посуда | Посуда. Предметы посуды: тарелка, стакан, кружка, ложка, вилка, нож, кастрюля, сковорода, чайник, половник, нож. Назначение предметов посуды. | 1 | |||||||||
Кухонный инвентарь: тёрка, овощерезка, разделочная доска, дуршлаг, половник. Назначение кухонного инвентаря. Техника безопасности при использовании посуды и кухонного инвентаря. | 1 | ||||||||||
Предметы интерьера | Предметы интерьера: светильник, зеркало, штора, скатерть, ваза, свечи. Назначение предметов интерьера. Светильники: люстра, бра, настольная лампа. Узнавание и различение. | 1 | |||||||||
Часы: наручные, настенные, механические, электронные. Различение частей часов: стрелки, циферблат. | 1 | ||||||||||
Продукты питания | Продукты питания. Напитки. Узнавание, различение на вкус. Узнавание упаковок по внешнему виду. | 1 | |||||||||
Молочные продукты. Узнавание, различение на вкус. Узнавание упаковок по внешнему виду. Правила хранения молочных продуктов. | 1 | ||||||||||
Рыбные продукты. Рыбные продукты готовые к употреблению. Рыбные продукты требующие обработки (приготовления). Знакомство со способами обработки рыбных продуктов. Правила хранения рыбных продуктов. | 1 | ||||||||||
Мясные продукты. Готовые мясные продукты. Мясные продукты, требующие обработки (приготовления). Знакомство со способами обработки (приготовления) мясных продуктов. Правила хранения мясных продуктов. | 1 | ||||||||||
Мука и мучные изделия. Мучные изделия готовые к употреблению. Мучные изделия требующие обработки (приготовления). Макароны. Знакомство со способами обработки (приготовления) мучных изделий. Правила хранения мучных изделий. | 1 | ||||||||||
Обобщающее занятие по теме: «Продукты питания» | 1 | ||||||||||
4 четверть | |||||||||||
Предметы и материалы | Предметы и материалы, изготовленные человеком. Бумага и её свойства. Предметы, изготовленные из бумаги. Инструменты для работы с бумагой. Правила безопасности при работе | 1 | |||||||||
Дерево. Свойства дерева. Инструменты для работы с деревом. Правила безопасности при работе | 1 | ||||||||||
Стекло. Свойства стекла. Предметы, изготовленные из стекла. Правила безопасности при работе | 1 | ||||||||||
Резина. Свойства резины. Предметы, изготовленные из резины. | 1 | ||||||||||
Металл. Свойства металла. Предметы, изготовленные из металла. | 1 | ||||||||||
Ткань. Свойства ткани. Предметы, изготовленные из ткани. | 1 | ||||||||||
Страна и город | Страна, в которой я живу - Россия. Символика России. Президент РФ. | 1 | |||||||||
Город мой. Здания в городе и их назначение. Достопримечательности города. Улица. Светофор, пешеходный переход и их назначение. Правила поведения в общественных местах. | 1 | ||||||||||
Профессии в городе. Узнавание и различение профессий. | 1 | ||||||||||
Традиции и обычаи | Праздник День Победы. История праздника. | 1 | |||||||||
Транспорт | Транспорт. Виды транспорта. Профессии людей, работающих на транспорте. Правила поведения в общественном транспорте. | 1 | |||||||||
Наземный транспорт. Его назначение. | 1 | ||||||||||
Воздушный транспорт. Его назначение. | 1 | ||||||||||
Водный транспорт. Его назначение. | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Человек»
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
«Богородская школа №8»
Рассмотрено и принято на заседании МО ____________Волкова Н. А. Протокол от 24.08.20г. № 1 | Согласовано Зам.директора __________ Чугунова С. А. |
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Человек»
5 класс (вариант 2)
Учитель: Пеганова О.А.
2021-2022 учебный год
№ п/п | Название раздела | Темы уроков | Количество часов | Дата | ||||||
План. | Факт. | |||||||||
Представления о себе. Гигиена тела. | «Я – человек». «Моё имя» «Мои данные» «Как тебя зовут, сколько тебе лет, где ты живешь?» | 1 | ||||||||
«Кто я?» «Я- мальчик» «Я- девочка» | 1 | |||||||||
«Все люди разные» «Светлые и темные» «Большой, маленький человек» | 1 | |||||||||
«Части тела человека. Основные части тела» | 1 | |||||||||
Для чего мы ухаживаем за телом. | 1 | |||||||||
Ванная комната. Мыло, шампунь, предметы личной гигиены. | 1 | |||||||||
«Мои руки». «Уход за руками» | 1 | |||||||||
«Мои ноги» | 1 | |||||||||
«Уход за ногами» | 1 | |||||||||
«Мой рот и язык» | 1 | |||||||||
«Уход за полостью рта» | 1 | |||||||||
«Мои зубы» | 1 | |||||||||
«Уход за зубами» | 1 | |||||||||
«Мои глаза» | 1 | |||||||||
«Уход за глазами» | 1 | |||||||||
2 четверть | ||||||||||
Гигиена тела | « Мои уши» | 1 | ||||||||
«Уход за ушами» | 1 | |||||||||
«Мой нос» | 1 | |||||||||
«Уход за носом» | 1 | |||||||||
«Умывальная комната в школе» | 1 | |||||||||
Правила пользования умывальной комнатой в школе. | 1 | |||||||||
«Мытьё рук» Алгоритм мытья рук. | 1 | |||||||||
Практическое занятие ;"Мытье рук" | 1 | |||||||||
Бумажные и тканевые полотенца. | 1 | |||||||||
Практическое занятие "Я мою руки сам". | 1 | |||||||||
Представления о себе | «Нужды человека» Как сообщить о своих желаниях. «Я хочу есть ,пить, в туалет» | 1 | ||||||||
«Моё самочувствие» «У меня болит голова» «Мне плохо» | 1 | |||||||||
Туалет | «Туалет» «Оборудование туалетной комнаты. Средства гигиены». | 1 | ||||||||
Алгоритм пользования туалетом. | 1 | |||||||||
«Унитаз. Части унитаза» «Кнопка слива» «Смывание унитаза» | 1 | |||||||||
«Туалетная бумага. Виды бумаги Правила пользования» | 1 | |||||||||
3 четверть | ||||||||||
Гигиена тела | Практическое занятие: «Отматывание, отрывание бумаги» | 1 | ||||||||
Закрепление по теме: "Пользование туалетом". | 1 | |||||||||
Закрепление по теме: "Пользование туалетом". | 1 | |||||||||
«Гигиенические процедуры после посещение туалета» | 1 | |||||||||
«Раковина. Части раковины. | 1 | |||||||||
«Мытье рук, вытирание рук» | 1 | |||||||||
«Моё личное полотенце» | 1 | |||||||||
Повторение: "Для чего мы ухаживаем за телом" | 1 | |||||||||
«Водные процедуры, душ». | 1 | |||||||||
Представления о себе | «Изучаем своё тело». «Голова» «Туловище» | |||||||||
Нахождение частей тела на себе, другом человеке. «Моё не моё» «Мои не мои» | 1 | |||||||||
«Возрастные изменения человека» | 1 | |||||||||
«Я малыш» «Я подросток» "Взрослые люди" | 1 | |||||||||
Обращение с одеждой и обувью | «Виды одежды» (нижняя одежда) | 1 | ||||||||
«Лицевая и изнаночная сторона нижней одежды» | 1 | |||||||||
«Виды одежды» (верхняя одежда) | 1 | |||||||||
«Лицевая и изнаночная сторона верхней одежды» | 1 | |||||||||
«Виды обуви» «Виды застежек» | 1 | |||||||||
Практическое занятие: "Застежки на одежде и обуви" | 1 | |||||||||
4 четверть | ||||||||||
Режим дня | «Режим дня. Части суток» | 1 | ||||||||
Для чего нужен режим дня | 1 | |||||||||
Прием пищи. | «Правильное питание» «Овощи и фрукты в жизни человека» | 1 | ||||||||
«Культура поведения в столовой» «Добрые слова» | 1 | |||||||||
«Посуда» «Сервировка стола» | 1 | |||||||||
Представления о себе. Семья | Практическое занятие: «К нам пришли гости, накроем на стол» | 1 | ||||||||
«Моя семья» «Мама, папа» «Братья, сестры» | 1 | |||||||||
«Мой дом» «Мои родственники, друзья» | 1 | |||||||||
«Как проводить свободное время» | 1 | |||||||||
«Мои любимые игры, увлечения» | 1 | |||||||||
Повторение:«Мои данные» | 2 | |||||||||
Тренинг: «Как меня зовут, сколько мне лет, где я живу?» | 1 | |||||||||
Прием пищи. | «Овощи и фрукты в жизни человека» | 1 | ||||||||
Правила мойки овощей и фруктов. Профилактика пищевых отравлений | 1 | |||||||||
Представления о себе | Сообщение о своем состоянии: "Мое самочувствие. Мне больно". | 1 | ||||||||
Тренинг: "Что делать, если упал, ударился". | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по технологии 5 класс Модифицированный вариант для неделимых классов по учебнику В.Д. Симоненко «Технология 5-8 классы»
Рабочая программа учебного предмета «Технология» составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного пр...
Тематическое планирование по ФГОС 2 класс (2 вариант)
Тематическое планирования для обучающихся 2 класса (2 вариант) 8 вида...
Календарно-тематическое планиерование по литературе 5 класс
В данном разделе представлено календарно-тематическое планирование для уроков литературы в 5 классе под редакцией В.Я.Коровиной....
Тематическое планирование по ФГОС 3 класс (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 3 класса (2 вариант) для коррекционных школ 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 4 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 4 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 6 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 6 класса (2 вариант) школ 8 вида...
Тематическое планиерование по ФГОС для 1 класса (2 вариант)
Тематическое планирование по ФГОС для 1 класса (2 вариант) коррекционной школы 8 вида...