План самообразования
материал
Цель :Развить у учащихся творческие способности через приобщение детей к обско-угорскому народному прикладному искусству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.docx | 25.65 КБ |
Предварительный просмотр:
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ХАНТЫ_-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОРУГ- ЮГРА
(ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ) БЕРЁЗОВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОСЬВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СОСЬВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Индивидуальный образовательный маршрут
На 2015-2020 годы
Ф.И.О. педагога: Кулешова Альбина Митрофановна
Место работы: МБОУ Сосьвинская СОШ
Занимаемая должность: педагог дополнительного образования
Образование: высшее
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности
Педагогический стаж: 19 лет
Тема самообразования: «Возрождение, сохранение, развитие промыслов и ремёсел через декоративно-прикладное искусство»
Цель: Развить у учащихся творческие способности через приобщение детей к обско-угорскому народному прикладному искусству.
Задачи:
- изучить научную, учебно-методическую литературу по вопросу обско-угорских народных промыслов;
- изучить опыт других педагогов-специалистов в этой области;
- использовать полученный опыт в работе с детьми;
- проектная и исследовательская деятельность;
- разработка учебных ,научно-методических и дидактических материалов.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;
- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе ,понимание необходимости учения, способности к самооценке ,умения планировать, контролировать свои действия;
-формулировать собственное мнение ,сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчёта по проделанной работе: участие в конкурсах различного уровня, выступление на заседаниях МО, педсовете, проведение мастер-классов, мероприятий, творческий отчёт
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная).
Этапы работы над темой
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность | Результат |
Организационный | Изучение новинок методической литературы. Составление совместного плана работы с этнографическим музеем. | 2015-2016г. | Изучение ФГОС. Курсы повышения квалификации. Изучение методической литературы для работы над темой самообразования. | Применение в работе изученного материала Курсы повышения квалификации:2015г, г.Ханты-Мансийск, по теме «Этнокультурная составляющая гуманитарного образования», рег.№3340 Сертификат «Независимое ИКТ тестирование на компьютерную грамотность».2015г. ЧО У ДПО « Центр знаний». г. Москва «Принципы и функции активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС» 2016г.уд. №ПК 016-090. г.Ханты-Мансийск, «Совершенствование методики преподавания родного языка и литературы КМНС в условиях реализации ФГОС» 2017г.рег.№ 3391. г. Ханты-Мансийск «Основы адаптационных технологий по работе с детьми и студентами из числа коренных малочисленных народов севера, с учётом психо-физиологических особенностей народов ханты ,манси ,ненцев ,их эмоционального восприятия мира» уд.рег.№4884.2017г. Сертификат.2020г. «Метаморфозы в эпоху цифровых технологий» Серия 042018 №217460. АНО «СПБ ЦДПО». |
Практический | Определение целей и задач темы. Разработка занятий , мероприятий, мастер- классов по теме самообразования. | 2016-2017г. | Проведение открытых мастер-классов, мероприятий. Активное участие детей в проведении праздников, конкурсах, исследовательских работах | Диплом 2016г, с. Саранпауль Маргарян Леон,на районной научно-практической конференции «На горных ветрах времени». Сертификат . районный конкурс «Мой дом- Берёзовский район» Новьюхова Ирина пр. от «23» декабря2019г №-281-од. Диплом111 степени районный конкурс «Мой дом-Берёзовский район»Маргарян Леон. пр. от «23» декабря 2019г. №-280-од. Сертификат участника Кочкина Лена за участие в авторских игровых технологиях «А мамки латнганум ваганум ос эруптиянум» «Я горжусь знанием родного языка». ГА ООН.2019г. Диплом в соревнованиях по гребле на калданках «Мань хап» Сайнахов Анатолий 11место.Оо «Спасение Югры» ХМАО Югры. Диплом 1 место в районном конкурсе моды «Модница» коллективу «Мамины дочки» МБУ «БЦКД «Звёздный». 2018г. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2017-2018г. | Участие и результаты муниципальных ,областных и всероссийских конкурсах и проектах. Сотрудничество с окружной газетой «Луима Сэрипос». Участие в окружных проектах музей «Торум Маа». «Самая читающая семья».г.Ханты-Мансийск. Мань Ускве «Мы жители этой планеты» ,мастерская «Сорни туля».с.Саранпауль. Участие в проекте «Лыжнёй Андрея»д.Ломбовож.Участие в районном конкурсе «Модница». | Благодарственное письмо за сотрудничество с газетой «Луима Серипос».2020г. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество в деле сохранения традиционной культуры коренных народов Югры.2016г. Грамота участник конкурса педагогического мастерства «Таёжный БУМ-2016»№34 от 25 марта 2016г. Благодарственное письмо руководителю участника научно-практической конференции «На горных ветрах времени» 2018г.МКУ «Саранпаульский краеведческий музей». Диплом творческий конкурс «Умелые руки» приуроченного к празднованию 85-летнего юбилея посёлка Сосьва. Сертификат «Фронтальный диктант по хантыйскому, Мансийскому и ненецкому Языкам».ОУИПИиР 2019г. Благодарственное письмо За сотрудничество и помощь в организации проведения 1Межмуниципальных соревнованиях по гребле на калданках «Мань хап».2019г. Оо «Спасение Югры »ХМАО- Югры. Сертификат участника За участие в авторских игровых технологиях «Ам амки латнганум ваганум ос эруптиянум» «Я горжусь знанием родного языка» 2019г. ГА ООН. Сертификат за участие в кочующей школе «Анеквам ханса» (Бабушкин узор)2020г. АНО Центр этнотехнологии. Благодарность за подготовку детей к окружному конкурсу на лучший рассказ, стихотворение на хантыйском и мансийском языках «Ими гордится Югра».2016г.Оо «Спасение Югры». |
Диагностический | Подведение итогов. Оформление результатов работы. Анкетирование. | 2018-2020г. |
| |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2016 2017 2018 2019 2020г | Публикации в СМИ, сетевых сообществах. Разместить НС портале. |
Источники самообразования
В чём заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?
- Курсы повышения квалификации
- Семинары и конференции
- Мастер-классы
- Газеты, журналы
- Видео, аудио информация на различных носителях
- Платные курсы
- Мероприятия по обмену опытом
- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая ,художественная)
- Интернет
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...