План самообразования
материал

Кулешова Альбина Митрофановна

Цель :Развить у учащихся творческие способности через приобщение детей к обско-угорскому народному прикладному  искусству.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx25.65 КБ

Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ХАНТЫ_-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОРУГ- ЮГРА

(ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ) БЕРЁЗОВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОСЬВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СОСЬВИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Индивидуальный образовательный маршрут

На 2015-2020 годы

Ф.И.О. педагога: Кулешова Альбина Митрофановна

Место работы: МБОУ Сосьвинская СОШ

Занимаемая должность: педагог дополнительного образования

Образование: высшее

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности

Педагогический стаж: 19 лет

Тема самообразования: «Возрождение, сохранение, развитие промыслов и ремёсел через декоративно-прикладное искусство»

Цель: Развить у учащихся творческие способности через приобщение детей к обско-угорскому народному прикладному  искусству.

Задачи:

- изучить научную, учебно-методическую литературу по вопросу обско-угорских народных промыслов;

- изучить опыт других педагогов-специалистов в этой области;

- использовать полученный опыт в работе с детьми;

- проектная и исследовательская деятельность;

- разработка учебных ,научно-методических и дидактических материалов.

Предполагаемый результат:

- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;

- формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе  ,понимание необходимости учения, способности к самооценке ,умения планировать, контролировать свои действия;

-формулировать собственное мнение  ,сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;

- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного МО;

- умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчёта по проделанной работе: участие в конкурсах различного уровня, выступление на заседаниях МО, педсовете, проведение мастер-классов, мероприятий, творческий отчёт

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная).

Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Результат

Организационный

Изучение новинок методической литературы.

Составление совместного плана работы с этнографическим музеем.

2015-2016г.

Изучение ФГОС.

Курсы повышения квалификации.

Изучение методической литературы для работы над темой самообразования.

Применение в работе изученного материала

Курсы повышения квалификации:2015г, г.Ханты-Мансийск, по теме «Этнокультурная составляющая гуманитарного образования», рег.№3340

Сертификат «Независимое ИКТ тестирование на компьютерную грамотность».2015г. ЧО У ДПО « Центр знаний».

г. Москва «Принципы и функции активных методов обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС» 2016г.уд.  №ПК 016-090.

г.Ханты-Мансийск, «Совершенствование методики преподавания родного языка и литературы КМНС в условиях реализации ФГОС» 2017г.рег.№ 3391.

г. Ханты-Мансийск «Основы адаптационных технологий по работе с детьми и студентами из числа коренных малочисленных народов севера, с учётом психо-физиологических особенностей народов ханты ,манси ,ненцев ,их эмоционального восприятия мира» уд.рег.№4884.2017г.

Сертификат.2020г. «Метаморфозы в эпоху цифровых технологий»

Серия 042018 №217460.

АНО «СПБ ЦДПО».

Практический

Определение целей и задач темы.

Разработка занятий , мероприятий, мастер- классов по теме самообразования.

2016-2017г.

Проведение открытых мастер-классов, мероприятий.

Активное участие детей в проведении праздников, конкурсах, исследовательских работах  

Диплом 2016г, с. Саранпауль

Маргарян Леон,на районной научно-практической конференции «На горных ветрах времени».

Сертификат .

районный конкурс «Мой дом- Берёзовский район» Новьюхова Ирина пр. от «23» декабря2019г №-281-од.

Диплом111 степени районный конкурс «Мой дом-Берёзовский район»Маргарян Леон.

пр. от «23» декабря 2019г. №-280-од.

Сертификат участника

Кочкина Лена за участие в авторских игровых технологиях «А мамки латнганум ваганум ос эруптиянум» «Я горжусь знанием родного языка». ГА ООН.2019г.

Диплом в соревнованиях по гребле на калданках «Мань хап» Сайнахов Анатолий 11место.Оо «Спасение Югры» ХМАО Югры.

Диплом 1 место в районном

конкурсе моды «Модница»

коллективу «Мамины дочки»

МБУ «БЦКД «Звёздный».

2018г.

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2017-2018г.

Участие и результаты муниципальных ,областных и всероссийских конкурсах и проектах.

Сотрудничество с окружной газетой «Луима Сэрипос».

Участие в окружных проектах музей «Торум Маа». «Самая читающая семья».г.Ханты-Мансийск.

Мань Ускве «Мы жители этой планеты» ,мастерская «Сорни туля».с.Саранпауль. Участие в проекте «Лыжнёй Андрея»д.Ломбовож.Участие в районном конкурсе «Модница».

Благодарственное письмо за

сотрудничество с газетой

«Луима Серипос».2020г.

Благодарственное письмо за

плодотворное сотрудничество в деле сохранения традиционной культуры коренных народов Югры.2016г.

Грамота участник конкурса педагогического мастерства «Таёжный БУМ-2016»№34 от 25 марта 2016г.

Благодарственное письмо руководителю участника научно-практической конференции «На горных ветрах времени» 2018г.МКУ «Саранпаульский краеведческий музей».

Диплом творческий конкурс «Умелые руки» приуроченного к празднованию 85-летнего

юбилея посёлка Сосьва.

Сертификат «Фронтальный диктант по хантыйскому,

Мансийскому и ненецкому

Языкам».ОУИПИиР 2019г.

Благодарственное письмо

За сотрудничество и помощь

в организации проведения 1Межмуниципальных соревнованиях по гребле на калданках «Мань хап».2019г.

Оо «Спасение Югры »ХМАО-

Югры.

Сертификат участника

За участие в авторских игровых технологиях

«Ам амки латнганум ваганум ос эруптиянум» «Я горжусь знанием родного языка»

2019г. ГА ООН.

Сертификат за участие в кочующей школе «Анеквам

ханса» (Бабушкин узор)2020г. АНО Центр этнотехнологии.

Благодарность за подготовку детей к окружному конкурсу на лучший рассказ, стихотворение на хантыйском и мансийском

языках «Ими гордится Югра».2016г.Оо «Спасение Югры».

Диагностический

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

Анкетирование.

2018-2020г.

 

Внедренческий

Распространение опыта работы

2016

2017

2018

2019

2020г

Публикации в СМИ, сетевых сообществах.

Разместить НС портале.

Источники самообразования

В чём заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности, развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и где их искать?

- Курсы повышения квалификации

- Семинары и конференции

- Мастер-классы

- Газеты, журналы

- Видео, аудио информация на различных носителях

- Платные курсы

- Мероприятия по обмену опытом

- Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая ,художественная)

- Интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...