План самообразования
материал
План самообразования учителя родного языка и литературы на 2016-2021 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya.doc | 339 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____20__г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №27» _________ /_______________/ «__» ________ 20__г. |
ПРОГРАММА
по самообразованию
Аглиевой Айгуль Магфуряновны
учителя татарского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 27
с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2016-2021 г.г.
Личные данные
Методическая тема школы Методическая тема МО | «Совершенствование системы профессионально-личностного роста педагогических работников как условие повышения качества образовательного процесса» «Формирование коммуникативной компетенции учителя и учащихся как средство повышения качества образования» | |
Тема самообразования | «Деятельностный подход в обучении как фактор развития личности школьника» | |
Цель: | Воспитание развитой, творческой личности, способной к самопознанию и к саморазвитию. | |
Задачи: |
| |
Планируемые результаты |
|
Основной перечень документов:
- План школы на текущий год
- План ВШК
- План ШМО
- Локальный акт
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||||
2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | 2020-2021 | ||
Аттестация | * | |||||
Курсы | * | * | ||||
Переподготовка | * | |||||
Выступление на МО | * | * | * | * | * | |
Выступление на педсовете | * | * | * | * | * | |
Выступление на августовском совещании | * | |||||
Грант Главы | ||||||
Участие в семинаре | * | * | * | * | * | |
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | * | |
Публикации | * | * | * | * | * | |
Участие в олимпиадах | * | * | * | * | * | |
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | * | |
Подготовка к ЕРТ | * | * | ||||
Подготовка к ЕГЭ | ||||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | * | |
Мониторинг | * | * | * | * | * | |
Авторская программа | * | |||||
Национальное образование | * | * | * | * | * | |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2020-2021 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база | Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул) Изучение нормативных документов по преподаванию предмета в 2020/21 учебном году. | 1 неделя | |
Выполнение закона о всеобуче | Провести учет детей. Заполнение социального паспорта. Отчеты классного руководителя Списки по группам здоровья | До 5.09 | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Сибгатуллиной Г.Г. (9класс) Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Корректировки календарно-тематического плана | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение стартовых и входных контрольных работ по предметам Составление списка обучающихся «группы риска» Составление списка одаренных обучающихся Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов Определение темы открытого урока, мероприятия | 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба | Проведение мониторинговых исследований. | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Выбор конкурса по исследовательской работе Составить список учеников на олимпиаду | 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Галимовой И.А. (6класс) Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися. Подписка на издания | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся начальных класс по формированию коммуникативных УУД 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы 5.Словарные диктанты 6.Проверка техники чтения 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 октября | |
Маркетинговая служба | Проведение мониторинговых исследований. | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя |
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
НОЯБРЬ | |||
Нормативная база | Изучение специфики новых образовательных стандартов по татарскому языку и литературе. | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Аглиеваой А.М. (4 класс) Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Корректировки тематического плана | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. Анализ материально-технического оснащения, информационно – методических ресурсов Принимать активное участие в работе школьного и городского МО. | 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба | Проведение мониторинговых исследований. | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
Воспитательная работа | Участие в концерте, посвященном Дню Матери | 4 неделя | |
ДЕКАБРЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Галимовой И.А.(7 класс) Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Корректировки тематического плана | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Проведение тематической контрольной работы Словарные диктанты Проверка техники чтения Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | До 28 декабря | |
Научно - исследовательская работа. | Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Участие в Новогоднем праздники | 4 неделя |
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
ЯНВАРЬ | |||
Нормативная база | Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Сибгатуллиной Г.Г. (5 класс) Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Корректировки тематического плана | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей города. Выступать с докладами, с творческим отчётом на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседаниях МО, школьной НПК. | 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба | Проведение мониторинговых исследований. | 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Вовлекать больше обучающихся в исследовательскую деятельность для участия на районных научно-практических конференциях. | 2 неделя | |
ФЕВРАЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Каримовой М.Н. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Подписка на издания | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Выступление перед коллегами на занятиях ШМО, РМО, педсовете: «Применение ИКТ на уроках, технология создания авторских мультимедийных презентаций»; (педсовет) | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Создать условия для участия особо одаренных детей в конкурсах и научно – исследовательских конференциях . | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Участие в концерте, посвященном защитникам Отечества | 3 недели |
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
МАРТ | |||
Нормативная база | Хайдарова Р.З. Научно-педагогические аспекты билингвального образования в Республике Татарстан | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Габдуллиной К.Т (7 класс) Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Корректировки тематического плана | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Изучение инновационных методов работы ведущих учителей района в области обучения и воспитания. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | 2-4 неделия | |
Научно - исследовательская работа | Создать условия для участия особо одаренных детей в конкурсах и научно – исследовательских конференциях | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Участие в концерте, посвященном Международному Женскому Дню | 1 неделя | |
АПРЕЛЬ | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Хисматуллиной А.Г.. Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Подписка на издания | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Посещение городских семинаров с целью изучения и обобщения педагогического опыта. Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | В течение месяца | |
Маркетинговая служба | Приглашение воспитателей на открытые уроки в начальных классах | В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | Создать условия для участия особо одаренных детей в конкурсах и научно – исследовательских конференциях | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Участие в концерте, посвященном дню рождения Г.Тукая | 4 неделя |
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
МАЙ | |||
Нормативная база | Закон Республики Татарстан о государственных языках в Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан. Государственная программа Республики Татарстан по сохранению, изучению и развитию государственных языков Республики Татарстан и других языков в Республике Татарстан | 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Габдуллиной К.Т. (9 класс) Цель: обмен опытом | В течение месяца | |
Работа с документацией | Заполнение электронного журнала. Корректировки тематического плана | В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | Диагностика учащихся начальных класс по формированию коммуникативных УУД 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы 4. Анализ итогов проверки и выполнения обязательного минимума письменных контрольных работ по татарскому языку и литературе за 2020-2021 учебный год. 5.Обзор методических новинок по предметам. 6.Подведение итогов работы методического объединения за 2020-2021 учебный год. | 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа | Подведение итогов конкурсов, конференции: успехи, недостатки, над чем работать в следующем году. | 2 неделя | |
Воспитательная работа | Участие в концерте, посвященном Дню Победы | 1 неделя |
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Аглиева | ||
1.2. | Имя | Айгуль | ||
1.3. | Отчество | Магфуряновна | ||
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель татарского языка и литературы | ||
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 27 с углубленным изучением отдельных предметов" Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 2016 года | ||
1.6. | Населенный пункт (город, район) | город Нижнекамск | ||
1.7. | Стаж (педагогический) | 23 года | ||
1.8. | Стаж (по специальности) | 23 года | ||
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее, Казанский государственный педагогический университет, учитель татарского языка и литературы, диплом: ИВС 0000 447 выдан 24.04.2001г. | ||
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации для учителей татарского языка и литературы «Совершенствование профессиональных компетенций учителя татарского языка как родного с учётом требований ФГОС нового поколения», 96 часов ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально - педагогических технологий и ресурсов, №2020 015 00290/2020, 2020г. «Обеспечение специальных условий реализации образовательных программ в соответствии с ФГОС в ОО для учащихся с ОВЗ», 108 ч., УВО «Университет управления «ТИСБИ»» г. Казань, № 336, г. Казань, 2020 г. | ||
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Первая квалификационная категория по должности "Учитель", 31.03.2016г. срок действия до 31.03.2021г. | ||
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота за активную общественную работу в городском Профсоюзе работников образования, №12/2, г. Нижнекамск, 2020 г.; "Көйле, моңлы татар җыры" бәйгесендә актив катнашкан өчен "Рәхмәт хаты", 2017 нче ел; Благодарственное письмо за участие в работе жюри конкурса исследовательских работ и проектов школьников "Дебют в науке", 2016 г.; Благодарственное письмо за подготовку участников Республиканского конкурса посвященного 130-летию со дня рождения Г.Тукая, 2016г. ; Грамота от администрации и педагогического коллектива МБОУ "СОШ№27", 2018 г.; Грамота от администрации и педагогического коллектива МБОУ "СОШ№27", 2020 г.; |
2.Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Член творческой группы по подготовке к муниципальному этапу Всероссийского конкурса «Воспитать человека». | Муниципальный | 2017 г. |
Член творческой группы по подготовке к муниципальному этапу Всероссийского конкурса «Учитель года - 2018», учителя татарского языка и литературы Сибгатуллиной Гульчачак Гайнутдиновны | Муниципальный | 2018 г. |
Член творческой группы по подготовке к муниципальному этапу Всероссийского конкурса «Учитель года родного языка – 2019 » , учителя родного языка и литературы Галимовой И.А. | Муниципальный | 2019 г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Участие в работе жюри конкурса исследовательских работ и проектов школьников "Дебют в науке", Центр внешкольной работы для одаренных детей | Республиканский | 2016г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | Кышкы уеннар 2В класс | Республиканский | Открытый урок проведенный на Республиканском научно-практическом семинаре по теме: “Профессиональное сотрудничество педагогов как фактор повышения качества образования через использования проектной деятельности”, организованный на базе МБОУ "СОШ № 27" НМР РТ | 2020г. |
2. | Туган җирем Татарстан. 6В класс | Межрегиональный | Открытый урок проведенный на Межрегиональном семинаре по теме: “Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся на основе интеграции учебной и внеурочной деятельности, сетевого сотрудничества” посвященного 110 летию со дня рождения татарского поэта Ф.Карима, организованный на базе МБОУ "СОШ № 27" НМР РТ | 2019г. |
3. | Без Татарстанда яшибез 7Б класс | Региональный | Открытый урок проведенный на Регинальном семинаре- практикуме на тему: Достижение образовательных результатов на уроках в рамках реализации ФГОС, организованный на базе МБОУ "СОШ № 27" НМР РТ | 2018г. |
4. | О творчестве поэтов-фронтовиков "Гомрем минем моңлы бер җыр иде, Үлемем дә яңгырар җыр булып” 6Б | Образовательное учреждение | Открытый урок, проведенный в рамках предметной недели учителей татарского языка и литературы, организованный на базе МБОУ "СОШ № 27" НМР РТ | 2016г. |
5. | Я изучаю татарский 3Б класс | Образовательное учреждение | Открытый урок, проведенный в рамках предметной недели учителей родного языка и литературы, организованный на базе МБОУ "СОШ № 27" НМР РТ | 2017г. |
6. | Дүртаяклы дусларыбыз 4Б класс | Образовательное учреждение | Открытый урок, проведенный в рамках предметной недели учителей родного языка и литературы, организованный на базе МБОУ "СОШ № 27" НМР РТ | 2018г. |
7. | Татарстан 6В класс | Образовательное учреждение | Открытый урок, проведенный в рамках предметной недели учителей родного языка и литературы, организованный на базе МБОУ "СОШ № 27" НМР РТ | 2019г. |
8. | Әкияттә кунакта 2В класс | Образовательное учреждение | Открытый урок, проведенный в рамках предметной недели учителей родного языка и литературы, организованный на базе МБОУ "СОШ № 27" НМР РТ | 2020г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1. | Гаяз Исхакый әсәрләрендә милләт язмышы | Региональный | Выступление на семинаре имени Гаяза Исхакый «Сүнә белмәс йолдыз» , организованный МБУ "Информационно-методический центр" г.Набережные Челны | 2020г. |
2 | Коммуникативные технологии обучения татарскому языку. | Региональный | Выступление на семинаре- практикуме «Актуальные проблемы преподавания родного (татарского) языка и литературы в реализации ФГОС, организованный на базе ИДПО ФГБОУ ВО "Набережночелнинский государственный педагогический университет" | 2020г. |
3 | Особенности преподавания татарского языка и литературы в условиях ФГОС. | Региональный | Выступление на семинаре-практикуме на тему: "Достижение образовательных результатов на уроках в рамках реализации ФГОС", организованный на базе МБОУ "СОШ№27" НМР | 2018г. |
4 | Әдәби әсәрләрдә сурәтләү чаралары | Муниципальный | Выступление на заседании ресурсного центра по подготовке к олимпиадам по татарскому языку и литературе, организованное на базе МБОУ "СОШ № 5" НМР РТ | 2017г. |
5 | Вопросы нравственного воспитания | Образовательное учреждение | Выступление на педагогическом совете школы "Обобщение опыта работы" организованный на базе МБОУ "СОШ № 27" НМР РТ | 2018г. |
6 | Татар теле дәресләрендә коммуникатив технологияләр | Образовательное учреждение | Выступление в заседании методического объединения учителей татарского языка и литературы образовательного учреждения, организованное на базе МБОУ СОШ "№ 27" НМР РТ | 2017г. |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | Профилактика интернет зависимости | Международный | Выступление на научно-практической конференции “Образование и личность: от инноваций к педагогическим технологиям, организованная на базе МБОУ "СОШ№16" НМР РТ | 2019г. |
2. | Профилактика интернет зависимости Профориентация: новые модели профессионального самоопределения школьников | Республиканский | Выступление на круглом столе в рамках Республиканского фестиваля рабочих профессий "Промышленный навигатор", организованный на базе ГАПОУ "Техникум нефтехимии и нефтепереработки" | 2016г. |
3. | Современный урок в условиях реализации ФГОС | Региональный | Выступление на фестивале педагогических инноваций "Современный урок-урок развития личности", организованный на базе МБОУ "СОШ №9" г.Елабуга | 2019г. |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Статья на тему : " Как выбрать профессию" 2 страницы | Республиканский | Статья в журнале "Образование" | 2020г. |
2. | Конспект урока "Туган җирем-Татарстан" | Республиканский | Конспект урока, размещенный в педагогической газете "Ачык дәрес" | 2016г. |
3. | Публикация урока "Г. Кутуйның "Тапшырылмаган хатлар" әсәрен анализлау" 1,5 страницы | Муниципальный | Публикация урока в сборнике статей и разработок уроков "Поиски и находки" | 2018г. |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогических работников, приуроченный к 130-летию рождения А.С.Макаренко | Федеральный | Участник | 2018 г. |
2 | Всероссийское тестирование педагогов Единыйурок.рф | Федеральный | Участник | 2018г. |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Сообщество учителей татарского языка и литературы "Социальная сеть работников | Федеральный | 2017г. |
2. | Модератор личного сайта https://nsportal.ru/aglieva-aygul-magfuryanovna | Федеральный | 2017г. |
3. | Вебинар при издательстве "Просвещение" | Федеральный | 2018г. |
4. | Модератор сетевого образовательного факультатива https://edu.tatar.ru/facultative/index/64842 | Республиканский | 2020г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Участник региональной инновационной площадки ФГБОУ ВПО «НГПУ» по теме «Разработка и апробация методического конструктора по освоению педагогами профессиональных компетенций, соответствующих ФГОС и профессиональному стандарту педагога через организацию сетевого партнерства школ» | Региональный | 2016г. |
2. | Участник региональной инновационной площадки «Инновационные технологии и образовательные инструменты в условиях внедрения ФГОС», на базе МБОУ «Гимназия №22»НМР РТ(приказ МО и Н РТ №под-1097/18 от 13.07.2018 г.) | Региональный | 2018г. |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Татарский язык | Муниципальный | Участник | 2017г. | Протокол |
Татарский язык | Муниципальный | Участник | 2018г. | Протокол |
Татарский язык | Образовательное учреждение | Победитель | 2016г. | Протокол |
Татарский язык | Образовательное учреждение | Победитель | 2018г. | Протокол |
Татарский язык | Образовательное учреждение | Победитель | 2019г. | Протокол |
Татарский язык | Образовательное учреждение | Победитель | 2017г. | Протокол |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
II Всеросийская научная конференция "Право как основа современного общества", МБОУ "Гимназия №20 имени Абдуллы Алиша" Советского района г.Казани, март, 2016 | Ф.Әмирханның “Хәят” повестендә хатын-кыз язмышы | Федеральный | II место | Диплом призера |
XV Республиканская конференция "Риза Фәхретдин укулары", МБОУ "Гимназия №2" НМР РТ, февраль,2019г. | Ризаэтдин Фәхретдин хезмәтләре | Республиканский | Участник | Свидетельство участника |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Международный творческий конкурс "Вот моя деревня вот мой край родной" | Международный | Участие | 2019г. | Сертификат участника |
Всероссийская олимпиада по татарскому языку (дистанционная) | Федеральный | Победитель | 2016г. | Диплом победителя |
Республиканский конкурс инсценирования стихотворений Г.Тукая "Пока огонь стиха живёт в груди моей…" | Республиканский | Участие | 2016г. | Диплом участника |
II Республиканский творческий конкурс "Краски детства" | Республиканский | 3 место | 2017г. | Диплом призера |
Республиканский творческий конкурс "Иделем акчарлагы" | Республиканский | Участие | 2020г. | Сертификат участника |
Муниципальный конкурс чтецов "Яттан сөйлә Тукай шигырьләрен" | Муниципальный | Участие | 2019г. | Сертификат участника |
Муниципальный конкурс "Көйле- моңлы татар җыры" | Муниципальный | Участие | 2018г. | Благодарность |
V Фестиваль профессий "Мир профессий", по направлению "Юный повар" | Муниципальный | Участие | 2019г. | Сертификат участника |
V Фестиваль профессий "Мир профессий", по направлению "Юный программист" | Муниципальный | Участие | 2019г | Сертификат участника |
Конкурс чтецов посвященный творчеству татарского поэта Фатиха Карима | Образовательное учреждение | Победитель | 2018г. | Диплом победителя |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2015-2016 | Татарский язык | 74 | 100 |
Татарская литература | 73,8 | 100 | |
2016-2017 | Татарский язык | 76 | 100 |
Татарская литература | 74,2 | 100 | |
2017-2018 | Татарский язык | 77,8 | 100 |
Татарская литература | 76,7 | 100 | |
2018-2019 | Татарский язык | 78 | 100 |
Татарская литература | 77,8 | 100 | |
2019-2020 | Татарский язык | 78,4 | 100 |
Татарская литература | 78,9 | 100 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Внеклассное мероприятие | Сез безнең күңелләрдә һаман | 2018, май | Образовательное учреждение | Участие |
Внеклассный урок | Күп милләтле Татарстан | 2019, ноябрь | Образовательное учреждение | Участие |
Викторина | Мин татар телен өйрәнәм | 2020, февраль | Образовательное учреждение | Участие |
Внеурочная деятельность в 6 классах | «Юный географ» | 2017-2020 г.г. | Образовательное учреждение | Программа |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей (Для педагогических работников общеобразовательных учреждений, УСПО, социальных педагогов)
2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | 2018-2019 | 2019-2020 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | нет | нет | нет | нет | нет |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | DVD проигрыватель, проектор, компьютер |
Как часто | Ежедневно |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование» в Республике Татарстан, обогащение творческой лаборатории за счёт электронных учебных программ, презентаций. |
Директор муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 27
с углубленным изучением отдельных предметов»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан Л.В. Ярцева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...