Рабочая программа по предмету английский язык для 5А, 5Б, 5В класса (базовый уровень)
рабочая программа (5 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам на базе УМК « Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, данный УМК отвечает требованиям уровня А1 Европейских стандартов. Рабочая программа содержит 105 часов в год по 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klassy.docx | 52.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 16
(МБОУ СОШ № 16)
Утверждено: Приказом по школе от «___»__________2020 г. №______ |
Согласовано: | Согласовано: |
ШМО учителей английского языка. Протокол №___ «___»______2020 г. Председатель ШМО: _________________ /Л.В.Костенева/ | Заместитель директора по УВР: ________________ /Е.М. Вавильченкова/ «___»______2020 г. |
Директор школы:
_______________
/Н.С. Терских/
Рабочая программа
по предмету английский язык
для 5А, 5Б, 5В класса
(базовый уровень)
на 2020/2021 учебный год
авторы: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.
количество часов: 105 часов в год, 3 часа в неделю
Разработчик программы:
Савинова Татьяна Вячеславовна,
учитель английского языка.
2020-2021 учебный год
г. Ногинск
Лист согласования
Согласовано: | Согласовано: |
ШМО учителей… (название ШМО) Протокол № от | Заместитель директора по УВР: ________________ «___»________201_ |
Рассмотрено на районном методическом совете учителей (название РМС) Протокол № от | |
Согласовано: | Согласовано: |
ШМО учителей… (название ШМО) Протокол № от | Заместитель директора по УВР: ________________ «___»________201_ |
Содержание учебного курса программы
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса (базовый уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам на базе УМК « Английский в фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений, авторы Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, данный УМК отвечает требованиям уровня А1 Европейских стандартов.
Рабочая программа содержит 105 часов в год по 3 часа в неделю. Количество часов определено на основании Учебного плана МБОУ СОШ №16 на 2020-2021 учебный год.
Возможно объединение тем и корректировка домашнего задания.
Уровень изучения предмета - базовый
Используемый УМК Английский в фокусе. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
Результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты
Ученик научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В говорении:
Ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и
т. п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании:
Ученик научится:
понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
В чтении овладеет техникой чтения:
Ученик научится:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
– знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
– аналогии с родным языком;
– конверсии;
– контексту;
– иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
В письме:
Ученик научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Метапредметные результаты
Регулятивные:
Ученик получит возможность научиться:
- положительному отношению к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарному представлению о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
Познавательные:
Ученик научится:
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
Коммуникативные:
Ученик научится:
– первоначальному опыту межкультурного общения;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
Личностные результаты
В процессе воспитания учащийся школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык».
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
Ученик научится:
- ценностному отношению к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарным представления о культурном достоянии малой Родины;
- опыту постижения ценностей национальной культуры;
- опыту участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- представлениям о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
Ученик научится:
- элементарным представлениям о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- представлениям о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремлению делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительному отношению к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этическому опыту взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательному отношению к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
Ученик научится:
- элементарным представлениям о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальному опыту межкультурной коммуникации;
уважение к иному мнению и культуре других народов.
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
4. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
Ученик получит возможность научиться:
- ценностному отношению к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- умению выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности;
- первоначальному опыту участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальным навыкам сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережному отношению к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
Ученик научится:
- ценностному отношению к природе;
- опыту эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Формы учебных занятий и обучения, используемые учителем
Программа предусматривает использование таких методов как:
- Коммуникативно-ориентированного.
- Наглядно-иллюстративного.
- Проблемно-поискового.
- Креативного (мозговой штурм, метод вживания, коллажирование, метод образного видения), образно-иллюстративный.
Следующих видов и форм работы:
парная, индивидуальная, групповая, «по цепочке».
Формы и объем контроля
В начале курса учащиеся выполняют входную контрольную работу после повторения изученного языкового материала за курс начальной школы. Текущий контроль уровня обученности осуществляется учителем на каждом уроке. Для этого типа оценивания используется определенное задание на усмотрение учителя. Промежуточный контроль уровня обученности осуществляется учителем исходя из целей и задач изучения определенной темы в различных формах (лексический тест, лексико-грамматический тест, контроль умений и навыков монологической и диалогической речи, контроль умений и навыков письменной речи).
Тематический контроль уровня обученности осуществляется с помощью контрольных тестов после выполнения заданий на самоконтроль и самопроверку в разделе «Progress Check» по окончании изучения каждой темы-модуля, в который включены задания на проверку уровня сформированности навыков говорения, чтения, письменной речи, а так же лексико-грамматических навыков. Итоговый контроль осуществляется в конце года. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном языковом материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Объем учебной дисциплины
№п/п | Четверть | Количество | |
Тесты | С/м работы | ||
1 | 1 | 2 | 2 |
2 | 2 | 2 | 2 |
3 | 3 | 2 | 2 |
4 | 4 | 2 | 2 |
Итоговые к/р | 2 | 2 |
Содержание учебного предмета, курса
Основное содержание темы/курса | Основные виды учебной деятельности (характеристика основных видов деятельности ученика) | |
Вводный модуль (Starter) (8 ч) | ||
Значение английского языка в жизни человека. Повторение. Числительные. Имена. Цвета. Глаголы Места. Введение в тему: Знакомство. Повторение алфавита. Повторение алфавита и правил чтения гласных. | Повторяют лексику, изученную в начальной школе, интернациональные слова. Участвуют в беседе мотивирующего характера о значении изучения АЯ, о культуре стран изучаемого языка. Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, повторяют английский алфавит и звукобуквенные соответствия, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные грамматические конструкции и выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. Отрабатывают диалоги знакомства, приветствия и прощания, представляют людей при знакомстве, повторяют английский алфавит, читают и пишут слова с повторяемыми буквами алфавита, применяют в речи элементарные выражения классно-урочного обихода, понимают социокультурные реалии при чтении и аудировании. | |
Модуль 1 School days. Школьные будни (9 ч) | ||
Личные местоимения.Школьные предметы. Приветствие, прощание. Введение в тему: Школа. Активизация лексики и обучение гр. материалу: артикли. | Ведут диалог, используя грамматическую структуру I’ve got , используют выражения классно-урочного обихода, употребляют в речи названия школьных принадлежностей. Применяют приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Осваивают новые лексические единицы по теме «Школа» во всех видах речевой деятельности, дифференцируют и употребляют в речи формы неопределенного артикляa/an, ведут диалоги о написании слов, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец. Ведут диалог-знакомство, пишут и называют числительные от 11 до 20, продолжат развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма по теме модуля, научатся употреблять в речи личные местоимения и глагол to be. Развивают навыки чтения, учатся понимать текст с заданной информацией, составляют орфографически грамотное письмо, используя заглавные буквы, употребляют в речи личные местоимения и глагол to be. | |
МОДУЛЬ 2. That's me. Это я (8ч) | ||
Страны и национальности. Личные вещи. Числительные 20-100 Введение в тему: Обучение словообразованию и чтению. | Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения. Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. Представляют связное монологическое высказывание на основе прочитанного, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол to have, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат о своих любимых мультперсонажах. Повторение гл. have. Обучение чтению, пересказу. Повторение гр. Материала Начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог, составляют список подарков, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи указательные местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, отрабатывают правила чтения. Составляют монолог о своей коллекции, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, извлекают необходимую информацию из прочитанного текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут короткое сообщение о своей коллекции. | |
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Мой дом - моя крепость (8ч) | ||
Порядковые числительные. Притяжательные местоимения. Предлоги места. Введение в тему: Мой день. Обучение грамматическому материалу : порядковые числительные. Введение в тему: Моя квартира. Мебель. Обучение чтению и гр.материалу: there is / are, притяжательные местоимения. | Описывают свой дом по плану на основе прочитанного текста, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи порядковые числительные, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Ведут диалог о новой квартире, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. Ведут диалог, описывая свою комнату, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи предлоги места, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | |
МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Семейные узы (8ч) | ||
Семья. Внешность. Повторение лексики по теме: Обучение чтению и грамматическому материалу: сan, местоимения в объектном падеже | Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глагол can и местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог-расспрос, составляют дневник о своей семье. Употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательный падеж и повелительное наклонение, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют письменный текст-описание внешности друга. Ведут диалог и микромонолог, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и извлекать информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут резюме о своем кумире.. | |
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Животные со всего света (9ч) | ||
Животные. В зоопарке. Введение лексики. Повторение грамматики: Present Simple. Отработка и введение грамматики. | Читают и понимают аутентичные тексты, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, составляют устное монологическое сообщение на основе прочитанного текста, создают плакат о животных своей страны. Ведут диалог-расспрос, употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание текста, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени – вопросительные и отрицательные предложения, составляют описание животного. Ведут диалог-расспрос, правильно употребляют в речи глаголы в настоящем простом времени, составляют письменное описание животного для форума в интернете. | |
МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. С утра до вечера (8 ч) | ||
Профессии. Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time | Ведут диалог-интервью, соблюдая нормы речевого этикета, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец, правильно пишут и произносят изученные слова, распознают и употребляют в речи наречия и предлоги времени. Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, расставляют в тексте знаки препинания, диктуемые его форматом, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи глаголы в Present Continuous. Обучение гр. материалу: наречия частотности и предлоги времени. Отработка грамматических навыков в устной и письменной речи | |
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS В любую погоду (8 ч) | ||
Месяца, времена года, погода. Одежда | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи предложения с It. | |
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Особые дни. (11 ч) | ||
Праздники. Еда и напитки | Передают основное содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова, воспринимают на слух и понимают основное содержание несложных аутентичных текстов, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные. Ведут диалог-побуждение к действию, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи слова, выражающие количество. | |
МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Жить в ногу со временем (10 часов) | ||
Покупки. Досуг. Посещение кино | Описывают события с опорой на зрительную наглядность, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и употребляют в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем, распознают и употребляют в речи Past Simple (was/were). | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAYS. Каникулы (11ч) | ||
Виды отдыха Виды передвижения. Летний отдых. Abbreviations. | Ведут диалог-расспрос, соблюдая нормы речевого этикета, воспринимают на слух и понимают интересующую информацию в аутентичных текстах, читают и понимают основное содержание несложного аутентичного текста, читают и находят в тексте нужную информацию, пишут рекламные объявления с опорой на образец/план, правильно пишут и произносят изученные слова, узнают в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), распознают и используют в речи модальный глагол can. |
Учебно-методическое обеспечение
Для учителя
-учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2020;
-книга для учителя к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2020;
-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2020;
-CD для работы в классе к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2020;
-книга для чтения;
-постеры;
-раздаточный материал;
- веб-сайт курса;
-сборник контрольных заданий;
-интернет – ресурсы.
-CD ROM для интерактивной доски
Для учащихся
-учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2020;
-рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений « Английский в фокусе» Москва, «Просвещение», 2020;
-языковой портфель;
-CD для самостоятельной работы;
- веб-сайт курса;
- интернет – ресурсы.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ | ||||||||
№ п/п | № урока в четверти | Тема урока | Планируемые сроки | Дата проведения по факту | Примечание-коррекция программы | |||
I четверть (8 недель) | ||||||||
Вводный модуль (Starter) (10 ч) | ||||||||
1 | 1 | Актуализация раннее изученного материала | 01.09.2020 | 01.09.2020 | ||||
2 | 2 | Для чего мы изучаем английский язык? | 02.09.2020 | 02.09.2020 | ||||
3 | 3 | Английский алфавит. Буквы и слова Aa-Hh | 05.09.2020 | 04.09.2020 | ||||
4 | 4 | Английский алфавит. Буквы и слова Ii-Rr | 08.09.2020 | 08.09.2020 | ||||
5 | 5 | Английский алфавит. Буквы Ss-Zz | 09.09.2020 | 09.09.2020 | ||||
6 | 6 | Поем песни. Аудирование | 12.09.2020 | 11.09.2020 | ||||
7 | 7 | Числительные. Счет от 1 до 20 | 15.09.2020 | 15.09.2020 | ||||
8 | 8 | Изучаем цвета. Аудирование песни | 16.09.2020 | 16.09.2020 | ||||
9 | 9 | Глаголы действия. Работа по картинкам | 19.09.2020 | 18.09.2020 | ||||
10 | 10 | Школьные принадлежности | 22.09.2020 | 22.09.2020 | ||||
Модуль 1 School days (Школьные дни) (9 часов) | ||||||||
11 | 11 | Школа стр.26-27 | 23.09.2020 | 23.09.2020 | ||||
12 | 12 | Снова в школу! стр.28-29 | 26.09.2020 | 25.09.2020 | ||||
13 | 13 | Любимые предметы стр.30 | 29.09.2020 | 29.09.2020 | ||||
14 | 14 | Школы в Англии стр.31 | 30.09.2020 | 30.09.2020 | ||||
15 | 15 | Школьная жизнь | 03.10.2020 | 02.10.2020 | ||||
16 | 16 | Приветствия стр.32 | 06.10.2020 | 06.10.2020 | ||||
17 | 17 | Граждановедение стр.33 | 07.10.2020 | 07.10.2020 | ||||
18 | 18 | Активизация знаний по теме «Школьные дни». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34 | 10.10.2020 | 09.10.2020 | ||||
19 | 19 | Тест 1. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 13.10.2020 | 13.10.2020 | ||||
МОДУЛЬ 2. That’s me (Это я) (9 часов) | ||||||||
20 | 20 | Я из…стр.36-37 | 14.10.2020 | 14.10.2020 | ||||
21 | 21 | Мои вещи стр.38-39 | 17.10.2020 | 16.10.2020 | ||||
22 | 22 | Моя коллекция стр.40 | 20.10.2020 | 20.10.2020 | ||||
23 | 23 | Сувениры из Великобритании стр.41 | 21.10.2020 | 21.10.2020 | ||||
24 | 24 | Наша страна | 24.10.2020 | 23.10.2020 | ||||
II четверть (8 недель) | ||||||||
25 | 1 | Покупка сувениров стр.42 | 27.10.2020 | 27.10.2020 | ||||
26 | 2 | Англоговорящие страны стр.43 | 28.10.2020 | 28.10.2020 | ||||
27 | 3 | Активизация знаний по теме « Это я». Самоконтоль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.44 | 31.10.2020 | 30.10.2020 | ||||
28 | 4 | Тест 2. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 03.11.2020 | 10.11.2020 | ||||
МОДУЛЬ 3. My home, my castle | ||||||||
29 | 5 | Дома стр.46-47 | 14.11.2020 | 11.11.2020 | ||||
30 | 6 | С новосельем! стр.48-49 | 17.11.2020 | 13.11.2020 | ||||
31 | 7 | Моя комната стр.50 | 18.11.2020 | 17.11.2020 | ||||
32 | 8 | Типичный английский дом стр.51 | 21.11.2020 | 18.11.2020 | ||||
33 | 9 | Дома | 24.11.2020 | 20.11.2020 | ||||
34 | 10 | Осмотр дома стр.52 | 25.11.2020 | 24.11.2020 | ||||
35 | 11 | Тадж-Махал стр.53 | 28.11.2020 | 25.11.2020 | ||||
36 | 12 | Активизация знаний по теме « Мой дом - моя крепость». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.54 | 01.12.2020 | 27.11.2020 | ||||
37 | 13 | Тест 3. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 02.12.2020 | 01.12.2020 | ||||
38 | 14 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 05.12.2020 | 02.12.2020 | ||||
МОДУЛЬ 4. Family ties (Семейные узы)(9 часов) | ||||||||
39 | 15 | Моя семья стр.56-57 | 08.12.2020 | 04.12.2020 | ||||
40 | 16 | Кто есть кто стр.58-59 | 09.12.2020 | 08.12.2020 | ||||
41 | 17 | Знаменитые люди стр.60 | 12.12.2020 | 09.12.2020 | ||||
42 | 18 | Американские «телесемьи» стр.61 | 15.12.2020 | 11.12.2020 | ||||
43 | 19 | Увлечения | 16.12.2020 | 15.12.2020 | ||||
44 | 20 | Описание людей стр.62 | 19.12.2020 | 16.12.2020 | ||||
45 | 21 | Моя семья (стихотворение) стр.63 | 22.12.2020 | 18.12.2020 | ||||
46 | 22 | Активизация знаний по теме « Семейные узы ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.64 | 23.12.2020 | 22.12.2020 | ||||
47 | 23 | Тест 4. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 26.12.2020 | 23.12.2020 | ||||
МОДУЛЬ 5. World animals (Животные со всего света)(9 часов) | ||||||||
48 | 24 | Удивительные создания стр.66-67 | 29.12.2020 | 25.12.2020 | ||||
I I I четверть (11 недель) | ||||||||
49 | 1 | В зоопарке стр.68-69 | 12.01.2021 |
| ||||
50 | 2 | Мой питомец стр.70 | 13.01.2021 |
| ||||
51 | 3 | Пушистые друзья стр.71 | 16.01.2021 |
| ||||
52 | 4 | Животные | 19.01.2021 |
| ||||
53 | 5 | Посещение ветеринарной лечебницы стр.72 | 20.01.2021 |
| ||||
54 | 6 | Из жизни насекомого стр.73 | 23.01.2021 |
| ||||
55 | 7 | Активизация знаний по теме «Животные со всего света ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.74 | 26.01.2021 | |||||
56 | 8 | Тест 5. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 27.01.2021 | |||||
МОДУЛЬ 6. Round the clock (С утра до вечера) (10 часов) | ||||||||
57 | 9 | Подъем! стр.76-77 | 30.01.2021 |
| ||||
58 | 10 | На работе стр.78-79 | 02.02.2021 |
| ||||
59 | 11 | Выходные стр.80 | 03.02.2021 |
| ||||
60 | 12 | Главные достопримечательности стр.81 | 06.02.2021 | |||||
61 | 13 | Слава | 09.02.2021 |
| ||||
62 | 14 | Приглашение к действию стр.82 | 10.02.2021 |
| ||||
63 | 15 | Солнечные часы стр.83 | 13.02.2021 |
| ||||
64 | 16 | Активизация знаний по теме «С утра до вечера ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.84 | 16.02.2021 |
| ||||
65 | 17 | Тест 6. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 17.02.2021 |
| ||||
66 | 18 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 20.02.2021 |
| ||||
МОДУЛЬ 7. In all weathers | ||||||||
67 | 19 | Год за годом стр.86-87 | 27.02.2021 |
| ||||
68 | 20 | Одевайся правильно стр.88-89 | 02.03.2021 |
| ||||
69 | 21 | Здорово! стр.90 | 03.03.2021 | |||||
70 | 22 | Климат Аляски стр.91 | 06.03.2021 | |||||
71 | 23 | Времена года | 09.03.2021 | |||||
72 | 24 | Покупка одежды стр.92 | 10.03.2021 | |||||
73 | 25 | Ну и погода! Стр 93 | 13.03.2021 | |||||
74 | 26 | Активизация знаний по теме «В любую погоду» Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.94 | 16.03.2021 | |||||
75 | 27 | Тест 7. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 17.03.2021 | |||||
МОДУЛЬ 8. Special days (Особые дни) (9 часов) | ||||||||
76 | 28 | Праздники стр.96-97 | 20.03.2021 | |||||
77 | 29 | Готовим сами стр.98-99 | 23.03.2021 | |||||
I V четверть (7 недель) | ||||||||
78 | 1 | У меня день рождения стр.100 | 24.03.2021 | |||||
79 | 2 | День благодарения стр.101 | 03.04.2021 | |||||
80 | 3 | Праздники и гулянья | 06.04.2021 | |||||
81 | 4 | Заказ блюд в ресторане стр.102 | 07.04.2021 | |||||
82 | 5 | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне стр.103 | 10.04.2021 | |||||
83 | 6 | Активизация знаний по теме «Особые дни». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.104 | 13.04.2021 | |||||
84 | 7 | Самоконтроль | 14.04.2021 | |||||
МОДУЛЬ 9. Modern living (Жить в ногу со временем)( 9 часов) | ||||||||
85 | 8 | За покупками стр.106-107 | 17.04.2021 | |||||
86 | 9 | Давай пойдем стр.108-109 Повторение грамматики | 20.04.2021 | |||||
87 | 10 | Не пропустите! стр.110 | 21.04.2021 | |||||
88 | 11 | Оживленные места в Лондоне стр.111 | 24.04.2021 | |||||
89 | 12 | Музеи: Музей игрушки в Сергиевом Посаде | 27.04.2021 | |||||
90 | 13 | Как пройти…? стр.112 | 28.04.2021 | |||||
91 | 14 | Математика стр.113 | 04.05.2021 | |||||
92 | 15 | Активизация знаний по теме «Жить в ногу со временем ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.114 | 05.05.2021 | |||||
93 | 16 | Тест 9. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 11.05.2021 | |||||
МОДУЛЬ 10. Holidays (Каникулы) ( 9 часов) | ||||||||
94 | 17 | Путешествия и отдых стр.116-117 | 12.05.2021 | |||||
95 | 18 | Летние удовольствия стр.118-119 | 15.05.2021 | |||||
96 | 19 | Просто записка … стр.120 | 18.05.2021 | |||||
97 | 20 | Поехали! стр.121 | 19.05.2021 | |||||
98 | 21 | Увидимся в летнем лагере | 22.05.2021 | |||||
99 | 22 | Как взять напрокат (велосипед, автомобиль) стр.122 | 25.05.2021 | |||||
100 | 23 | География стр.123 | 26.05.2021 | |||||
101 | 24 | Активизация знаний по теме «Каникулы ». Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.124 | 29.05.2021 | |||||
102 | 25 | Тест 10. Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | 29.05.2021 | |||||
103 | 26 | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | ||||||
104 | 27 | Отработка лексико-грамматических навыков | ||||||
105 | 28 | Отработка лексико-грамматических навыков | ||||||
106 | 29 | Отработка лексико-грамматических навыков |
Лист коррекции по предмету английский язык
Уроки, требующие коррекции | Уроки, содержащие коррекцию | ||||
Дата, класс | № урока по КТП | Тема урока | Причина коррекции | Дата | Форма коррекции* |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» для 5-9 классов базовый уровень, Малюкова Н. И., Хруцкая Н. А. - учителя информатики
Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» для 5-9 классов базовый уровень, Малюкова Н. И., Хруцкая Н. А. - учителя информатики...
Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов базовый уровень, Малюкова Н. И., учитель информатики
Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» для 10-11 классов базовый уровень, Малюкова Н. И. учитель информатики...
Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» для 7-9 классов (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Информатика и ИКТ» для 7-9 классов (базовый уровень)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 8– х классов (индивидуальное обучение)
Программа по английскому языку ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметныхобразовательных результатов, что предполагает организацию ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 2 – х классов
Структура программы включает:· Пояснительную записку.· Общую характеристику учебного предм...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" к учебнику Spotlight 9 класс
Целью программы является обеспечение организационно-педагогических и методических условий для дальнейшего развития иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:речевую компетенцию – ...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 9-х классов
Рабочая программаучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 9-х классов...