РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 8– х классов (индивидуальное обучение)
рабочая программа по английскому языку (8 класс) на тему

Егорова Ольга Сергеевна

Программа по английскому языку ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметныхобразовательных результатов, что предполагает организацию образовательного процесса на основании требований системно-деятельностного подхода. Предметное содержание речи для 8 класса расширяет и углубляет сферы общения и примерную тематику текстов по сравнению с первым этапом основной школы, обеспечивая развитие у школьников общих представлений о мире.

Особенностями организации образовательного процесса по предмету являются следующие:

• организация образовательной урочной и внеурочной деятельности способствует формированию у обучающихся основных видов речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);овладению обучающимися новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими);

• содержание курса носит междисциплинарный характер, объединяя знания из области филологии сознаниями из других областей: истории, искусства, естественных наук, а также знаниями о социальных сферах жизни родной страны и стран изучаемого языка;

• в процессе урочной деятельности используются приемы организации образовательной деятельности обучающихся, такие, как говорение, аудирование, чтение и письмо, обеспечивающие достижение планируемых результатов курса и формирование метапредметных образовательных результатов;

• формы организации занятий: уроки с элементами игры, урок-ролевая игра, защита проектов, урок-повторение, урок-зачет;

• основными формами контроля степени достижения планируемых результатов программы являются: тесты, диктанты, контрольные работы;

• оценивание результатов образовательной деятельности осуществляется через устный опрос, домашние задания, проекты, творческие задания.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angl_8_ind.docx77.9 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АСТРАХАНЬ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АСТРАХАНИ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

РАССМОТРЕНО

на методическом объединении

учителей иностранного языка

Протокол МО № _______

От 29.08.2017г.

Руководитель МО ________

                 / О.Н. Зайнутдинова/

ПРИНЯТО

педагогическим советом

Протокол № ________ от 30.08.2017г.

Председатель педагогического совета______________________

/М.Н.Никишова/

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9»

_________________________

/М.Н.Никишова/

Приказ № __________

от

                

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

для обучающихся 8– х классов

(индивидуальное обучение)

на 2017 – 2018 учебный год

Составитель: учитель английского языка

    Егорова О.С.

г. Астрахань, 2017 г.

Пояснительная записка

Настоящая программа по английскому языку для 8 классов (индивидуальное обучение) МБОУ г. Астрахани «СОШ №9» составлена на основе:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ // Российская газета. – 2012. - № 303;

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2011. - № 9;

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» // Российская газета. – 2013. - № 232;

- Устава МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9» (утвержден приказом управления по образованию и науке администрации муниципального образования «Город Астрахань» № 08-07-863 от 15.12.2015);

- Учебного плана МБОУ г.Астрахани «СОШ №9» на 2017-2018 учебный год;

- Примерной программы по английскому языку (Вербицкая М.В. Английский язык: 5-9 классы: программа. 3-е изд., перераб. – М. Вентана-Граф, 2016).

Цель рабочей программы -  развитие иноязычной коммуникативной компетенции, учебно-познавательной компетенции, информационной компетенции, общекультурной компетенции и компетенции личностного самосовершенствования.

Задачи программы:

- создать условия для формирования коммуникативных уменийобучающихся в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- обеспечить овладение обучающимися новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения для основной школы

- способствовать формированию общеучебных умений и универсальных способов учебной деятельности

Структура программы включает:

  • Пояснительную записку.
  • Общую характеристику учебного предмета.
  • Описание места учебного предмета в учебном плане.
  • Содержание учебного курса.
  • Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
  • Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
  • Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Общая характеристика учебного предмета

Программа по английскому языку ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметныхобразовательных результатов, что предполагает организацию образовательного процесса на основании требований системно-деятельностного подхода. Предметное содержание речи для 8 класса расширяет и углубляет сферы общения и примерную тематику текстов по сравнению с первым этапом основной школы, обеспечивая развитие у школьников общих представлений о мире.

Особенностями организации образовательного процесса по предмету являются следующие:

• организация образовательной урочной и внеурочной деятельности способствует формированию у обучающихся основных видов речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);овладению обучающимися новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими);

• содержание курса носит междисциплинарный характер, объединяя знания из области филологии сознаниями из других областей: истории, искусства, естественных наук, а также знаниями о социальных сферах жизни родной страны и стран изучаемого языка;

• в процессе урочной деятельности используются приемы организации образовательной деятельности обучающихся, такие, как говорение, аудирование, чтение и письмо, обеспечивающие достижение планируемых результатов курса и формирование метапредметных образовательных результатов;

• формы организации занятий: уроки с элементами игры, урок-ролевая игра, защита проектов, урок-повторение, урок-зачет;

• основными формами контроля степени достижения планируемых результатов программы являются: тесты, диктанты, контрольные работы;

• оценивание результатов образовательной деятельности осуществляется через устный опрос, домашние задания, проекты, творческие задания.

Место учебного предмета в учебном плане

Курс «английский язык»  (индивидуальное обучение) изучается на уровне основного общего образования в качестве обязательного предмета в 8 классе в общем объеме 34 часа (1 час в неделю), занятия проводятся 1 раз в неделю.

Содержание учебного предмета

Тематика учебника

Предметное содержание речи

Кол-во час

1. Кто я такой?

Внешность и черты характера человека. Страны изучаемого языка и родная страна.

2

2. Путешественник

Виды отдыха. Путешествия. Роль иностранного языка в планах на будущее. Переписка с зарубежными сверстниками.

2

3.Мы взрослеем

Межличностные отношения с друзьями и в школе. Режим труда и отдыха. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.

5

4. Вдохновение

Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Досуг и увлечения. Здоровый образ жизни.

2

5. Нет ничего лучше дома

Взаимоотношения в семье. Жизнь в городе/сельской местности.

5

6. Еда

Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Родная страна и страна изучаемого языка, культура, традиции питания.

3

7. Смотрим в будущее

Окружающий мир. Проблемы экологии.

2

8. Мир работы

Мир профессий. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного язык в планах на будущее.

4

9. Любовь и доверие

Конфликтные ситуации и способы их решения. Спорт.

3

10. Средства массовой информации

Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Досуг и увлечения.

6

Календарно – тематическое планирование

№ п/п

Название тем уроков

Кол

час

Характеристика основных видов деятельности

учащихся (на уровне учебных действий)

план

факт

Раздел 1. Кто я такой? (2 часа)

1

Кто я такой?

1

Короткие монологические высказывания с опорой на активную лексику (прилагательные, описывающие черты характера).Анализ видовременных форм глаголов   их функции в предложении,выведение правила использования PresentSimpleTense, PresentContinuousTenseи их отработка в предложениях.   Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.

Выразительное чтение текстас особым вниманием к произношению имен собственных, числительных и процентов. Классификация лексики, направленной на описание характера, на позитивно и негативно окрашенную (в парах).

Отработка словообразовательных моделей – образование нужной части речи от однокоренного слова. Изучающее чтение текста; отработка активной лексики в коммуникативно значимом контексте.

1 нед

2

Мы все такие разные

1

Чтение текста с пониманием общего содержания, работа с лексикой текста. Чтение текста с пониманием запрашиваемой информации; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/false). Работа над активной лексикой; составление списка российских деятелей искусства – представителей мультикультурализма (работа в парах/малых группах)

Чтение высказываний великих людей и заполнение пропусков в высказываниях предложенными глаголами. Выведение грамматического правила использования PresentSimpleTenseиPresentContinuousTenseс глаголами действия и состояния.

Выбор правильной формы глагола в контексте коротких диалогов, заполнение пропусков в предложениях глаголами действия и состояния в правильной форме (отработка грамматического правила).

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации без опоры на письменный текст; ответы на вопросы задания, определение соответствия предложенных утверждений содержанию беседы (true/false).

2 нед

Раздел 2. Путешественник  (2 часа)

3

Мы едем в отпуск

1

Выведение правила использования PresentContinuousTenseи конструкции tobegoingtoдля описания будущих действий.

Отработка выведенного правила в смоделированных ситуациях общения, заполнение пропусков в тексте диалога требуемой грамматической формой.  

Чтение текстов рекламных объявления с полным пониманием содержания; обсуждение рекламных объявлений (в парах).

Диалог-расспрос о планах на будущее с опорой на образец с использованием PresentContinuousTenseи конструкции tobegoingtoдля описания будущих действий (в парах).

Обсуждение проблем благотворительных организаций (прогнозирование содержания текста).

Просмотровое чтение текста.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/false).

Отработка активной лексики из прочитанного и прослушанного текста; определение значения новых слов и выражений с опорой на контекст.

Работа с условной картой описываемой в тексте местности – поиск перечисленных в задании мест (формирование УУД учащихся).

3 нед

4

Типы жилья. Планы на отпуск

1

Активизация лексики по теме «Типы жилья» на основе предложенных фотографий.

Аудирование с опорой на иллюстрации с пониманием общей информации, с извлечением запрашиваемой информации, определение соответствия предложенных утверждений содержанию рассказа (true/false).

Чтение объявлений с пониманием общего содержания, заполнение пропусков в тексте предложенными фрагментами. Аудирование без опоры на письменный текст с извлечением запрашиваемой информации. Чтение и обсуждение рекламного объявления; определение, какой информации недостает в тексте объявления (в парах); Написание прямых и косвенных вопросов.

Активизация лексики по темам «Типы жилья для туристов», «Средства транспорта», «Виды занятий на отдыхе»; заполнение систематизирующей таблицы.

Отработка активной лексики в коммуникативно значимом контексте.

Заполнение пропусков в предложении необходимыми предлогами.

4 нед

Раздел 3. Мы взрослеем ( 5 часов)

5

Лучшее время нашей жизни

1

Обсуждение возможных тем для блога путешественника; чтение текста и сопоставление предположений, подбор заголовков к частям текста, выражение согласия -несогласия с авторской позицией. Интерпретация ключевой мысли лишнего заголовка к тексту; обоснование собственного мнения, написание комментария к блогу (5-6 пр.)

Обсуждение иллюстрации с использованием вопросов задания и опорной лексики. Чтение текстас извлечением запрашиваемой информации.  Обобщение правил образования и употребления утвердительной, отрицательной и вопросительной формы PastSimpleTense. Отработка произношения окончания -edу правильных глаголов – прослушивание и распределение глаголов по группам. Составление вопросов к тексту в PastSimpleTense. Аудирование без опоры на письменный текст.

5 нед

5

6

Дислексия – дар или недостаток?

1

Активизация фоновых знаний учащихся – сопоставление имён великих людей с их изображениями; заполнение пропусков в предложениях правильными глаголами в PastSimpleTense. Работа стекстом.Формирование УУД учащихся (формирование навыков прогнозирования содержания текста с опорой на заголовок, начало и конец текста). Чтение текста с пониманием основного содержания;подбор заголовков к частям текста.

Работа над активной лексикой.

Чтение вопросов викторины; аудирование и чтение истории; обобщение правил использования конструкции usedto. Трансформация текста с использованием конструкции usedto. Написание предложений с использованием конструкции usedto, написание вопросительных предложений с использованием конструкции usedtoи ответов на вопросы.

6 нед

7

Причастие 1 и Причастие 2

Закрепление пройденного материала

1

Изучение иллюстраций; сопоставление иллюстраций и профессий, чтение с пониманием общего содержания; сопоставление текстов и иллюстраций к ним.  

Чтение текстов с извлечением запрашиваемой информации; соотнесение утверждений с человеком, к которому они относятся. Составление списка прилагательных с окончаниями -ingи -ed; актуализация правила использования таких прилагательных в речи.  

Прогнозирование содержания темы общения с опорой на иллюстрацию. Беседа студентов в аудитории – аудирование. Формирование УУД учащихся – выделение стиля общения, фраз, обеспечивающих ключевое настроение диалогов). Актуализация правила использования прилагательных   с окончаниями -ingи -ed в речи. Отработка использования конструкции usedtoиконструкцииtobegoingto.

7 нед

8

Готовимся к экзаменам.

Контрольнаяработа № 1.

Письменная часть.

1

Знакомство с КИМ ОГЭ по английскому языку в 8 классе.

Чтение с пониманием основного содержания текста –выявление в мини- тексте ключевых слов, на основе которых был выбран заголовок к нему. Чтение с пониманием запрашиваемой информации –выявление в тексте ключевых слов/предложений, на основе которых был выбран ответ.

8 н

8 нед.

9

Контрольнаяработа № 1.

Устная часть.

Диалог культур. Образование в Англии и в России.

1

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения с опорой на план. Употреблять в речи изученные лексические единицы. Воспроизводить основные типы предложений, употреблять в речи изученные грамматические формы и конструкции.

Постер о своей школе, учителях, учениках ивыпускниках. Рекламный листок об одной из российских достопримечательностей. История жизни известного человека, испытывавшего в детстве трудности в учебе.

Развитие умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения, развитие языковой догадки, формирование социокультурной компетенции и УУД учащихся.

9 нед

 Раздел 4. Вдохновение (2 часа)

10

Сон – лучшее лекарство

Интересные факты о снах.

1

Чтение текста и обсуждение приведённых фактов; работа с заголовком статьи; выбор темы статьи. Чтение статьи с пониманием основного содержания. Обсуждение фотографии с опорой на вопросы (в парах), заполнение пропусков в предложениях предложенными глаголами с опорой на текст статьи, соотнесение фразового глагола с его значением, заполнение пропусков в предложениях фразовыми глаголами в требуемой видовременной форме.

Аудирование без опоры на письменный текст; определение темы передачи; высказывание предположений о возможном названии. Чтение текста о проблемах сна у подростков; маркирование высказываний как относящихся к родителю или подростку, а также как произнесенное утром или вечером, выбор наиболее подходящего заголовка к тексту из предложенных. Работа с лексикой текста, чтение статьи с полным пониманием содержания; проверка понимания статьи за счёт вопросов с множественным выбором ответов. Составление краткого пересказа прочитанной статьи; выражение собственного мнения по проблеме с аргументацией своей позиции.

1

10 нед

11

Британская литература. Писатель СэмюэльТэйлорКолеридж

1

Аудирование без опоры на письменный текст; соотнесение говорящего и события; с извлечением запрашиваемой информации; заполнение пропусков в текстах необходимыми словами и словосочетаниями в процессе аудирования. Чтение с извлечением запрашиваемой информации; описание предполагаемого эмоционального состояния.Заполнение таблицы предложенными обстоятельствами времени (фразы, которые можно употребить в начале, середине и конце рассказа о каком-то событии).

Чтение отрывка из биографии английского поэта Колериджа; высказывание предположений о причинах, почему он не закончил своё произведение. Аудирование с извлечением запрашиваемой информации; восстановление правильной последовательности событий прослушанной истории (в парах). Пересказ истории про Колериджа с опорой на речевые образцы . Аудирование без опоры на письменный текст; выбор правильного ответа, определение соответствия предложенных утверждений содержанию радиопередачи.

11 нед

Раздел 5.  Нет ничего лучше дома (5 часов)

12

Дом, милый дом.

1

Заполнение спайдерграммы и пропусков в предложениях фразами с глаголом have. Ознакомительное чтение текста; выделение в тексте требуемого предложения, прилагательных и слов-связок; обсуждение структуры текста, заполнение таблицы; краткий пересказ.  

Активизация лексики по теме «Жилье». Чтение истории с пониманием запрашиваемой информации; установление предложений с одинаковым значением, обобщение правил образования степеней сравнения прилагательных.

12 нед

13

Дом Билла Гейтса

Дом снаружи и внутри

1

Аудирование без опоры на письменный текст с пониманием общего содержания; активизация фоновых знаний учащихся о Билле Гейтсе; заполнение пропусков в предложениях датами и цифрами из аудио текста. Ознакомительное чтение текста о доме Билла Гейтса; заполнение пропусков в тексте предложенными фрагментами предложений, работа с лексикой текста.

Распределение лексики по теме «Дом. Жилье» по категориям «внутри дома» и «снаружи дома». Заполнение пропусков в предложениях предлогами.Чтение текста об идиоме tokeepupwiththeJoneses; обсуждение вопросов задания.

Чтение с пониманием запрашиваемой информации; ответы на вопросы задания. Чтение с пониманием основного содержания; сопоставление фрагментов текста и заголовков к ним, с пониманием структурно-смысловых связей; заполнение пропусков в тексте. Распределение слов по категориям. Выяснение значений новых слов, распределение новых слов по категориям.

13 нед

14

Типичное жилье в России

Обобщение пройденного материала.

1

Аудирование без опоры на письменный текст с опорой на иллюстрации. Чтение с извлечением запрашиваемой информации; изучение полезных фраз и выражений для описания картинки(формирование УУД учащихся).

Описание иллюстраций с использованием опорной лексики и вопросов. Составление заметок для описания иллюстраций.  

Аудирование без опоры на письменный текст с извлечением запрашиваемой информации; заполнение пропусков в заметках о каждом говорящем; обсуждение, в каком типе жилья будет нуждаться каждый из говорящих на отдыхе. Заполнение пропусков в тексте письма правильной грамматической формой глагола. Определение слова в списке с отличающимся гласным звуком. Аудирование без опоры на письменный текст с извлечением запрашиваемой информации.

14 нед

15

Готовимся к экзаменам. Аудирование.

Контрольная работа №2.  

Письменная часть.

1

Чтение текста официального письма с извлечением запрашиваемой информации; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/false). Задание на установление соответствия; задания на выбор правильного варианта ответа из нескольких предложенных.

Понимать запрашиваемую информацию. Употреблять видовременные формы глаголов; множественное число существительных; степени сравнения прилагательных.

Распознавать фразовые глаголы, использовать в речи активную лексику (прилагательные), относительные местоимения в роли союзных слов.

15 нед

16

Контрольная работа №2.  

Устная часть.

Диалог культур. Столицы мира Москва и Лондон.

1

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения с опорой на план. Употреблять в речи изученные лексические единицы. Воспроизводить основные типы предложений, употреблять в речи изученные грамматические формы и конструкции.

Развитие умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения, развитие языковой догадки, формирование социокультурной компетенции и УУД учащихся.

16 нед.

Раздел 6.  Еда (3 часа)

17

Еда. В какой стране больше всего вегетарианцев?

1

Распределение лексики по теме «Еда» по категориям.

Обсуждение любимых и нелюбимых продуктов питания (работа в группе). Чтение текста с пониманием основного содержания. Обобщение знаний учащихся об исчисляемых и неисчисляемых существительных, обобщение правил использования слов, обозначающих количество, с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.  

Чтение текста с пониманием основного содержания; выбор предложения в задании, наилучшим образом отражающего содержание текста. Чтение двух коротких текстов; определение, какой из текстов пропущен в основном тексте.  Чтение текста с полным пониманием содержания,проверка понимания текста через вопросы смножественным выбором ответов.

17 нед

18

О пользе питьевой воды для школьников.

Жалобы и извинения.

1

Заполнение пропусков в описании пищевой пирамиды; обсуждение пищевой пирамиды. Чтение статьи о пользе питьевой воды для школьников, выбор подходящего заголовка к статье.  Заполнение пропусков в тексте статьи предложенными в задании фрагментами; проверка понимания статьи через вопросы с множественным выбором ответов.

Прослушивание диалогов с опорой на список лексики; соотнесение диалога и фотографии (места действия диалога).  Соотнесение прилагательных с их антонимами.  Формирование УУД учащихся (навыки работы со словарём); определение ударения в словах по словарю; чтение слов вслух; отработка их произношения

Изучение речевых клише для выражения жалоб и извинений, прослушивание мини-диалогов.

18 нед

19

Мои вкусовые предпочтения

1

Чтение и заполнение учащимися анкеты,изучение и обсуждение структуры анкеты, выделение плана, по которому составляется анкета (вопросник).

Поиск лишней лексической единицы в цепочке слов по теме «Еда»; заполнение пропусков в предложениях о русской кухне и собственных вкусовых предпочтений.   восстановление правильного порядка следования слов в предложениях; составление связного текста рецепта из получившихся предложений (работа в парах.)  

Определение жанра предложенных коротких текстов и их ключевого настроения (оптимистическое или пессимистическое). Сопоставление предложений в будущем времени со значением конструкции tobegoingtoи формы FutureSimple; выведение грамматического правила использования конструкции tobegoingtoи формы FutureSimple. Выбор нужной конструкции для обозначения будущего времени в предложениях.

19 нед

Раздел 7.  Смотрим в будущее (2 часа)

20

Какие изменения внесут новые технологии в жизнь человека?

1

Чтение двух предвыборных листовок с извлечением запрашиваемой информации; (работа в парах) выражение личностного отношения к программам партий.

Выведение правила образования и использования FirstConditional, поиск в текстах предвыборных листовок примеров условных предложений первого типа, заполнение пропусков в предложениях правильными грамматическими формами глаголов. Обсуждение предполагаемого поведения в ситуациях (работа в парах). Написание предвыборной листовки по образцу.  

Чтение статьи с извлечением основного содержания, выбор наиболее подходящего заголовка к статье,сопоставление абзацев и заголовков к ним, определение утверждений как верных, неверных или таких, которые на основе текста нельзя считать ни верными, ни неверными (true, false, notstated). Поиск слов из списка в тексте, определение части речи, сопоставление слова и дефиниции с опорой на прочитанный текст. Отработка словообразовательных моделей  

20 нед

21

Экологические проблемы

1

Сопоставление газетных заголовков со списком экологических проблем; чтение двух коротких текстов об экологических проблемах; заполнение пропусков в текстах словами из предложенного в задании списка, работа над сочетаемостью лексических единиц.  Чтение текста, определение типа информации, необходимой для восстановления пропусков в тексте.

Аудирование без опоры на письменный текст; выбор предложения, которое наиболее точно отражает мнение рассказчика о Нострадамусе. Обсуждение вероятности исполнения предсказаний (работа в парах).

Чтение текста; заполнение пропусков в тексте предложениями, предлогами, прилагательными. Обсуждение изобретений из текста,выбор наиболее важного из них.

21 нед

Раздел 8.  Мир работы (4 часа)

22

Я ищу работу.

Самая необычная и интересная работа.

1

Работа над расширением лексического запаса учащихся по теме «Профессии». Сравнение профессий по предложенному плану (работа в парах). Чтение и выполнение психологического теста, выражение своего согласия/несогласия с результатами тестирования.

Анализ форм глаголов в предложениях; выведение правила использования инфинитива и герундия после некоторых глаголов в составном глагольном сказуемом, заполнение пропусков в связном тексте глаголами в форме инфинитива или герундия. Аудирование с извлечением основного содержания; сопоставление говорящих и их профессий.

Чтение двух текстовс пониманием основного содержания;чтение вопросов к текстам, выделение в вопросах ключевых слов, которые помогут найти ответ в текстах (формирование УУД учащихся).

22 нед.

23

Как найти работу в Лондоне. Анкета для соискателя.

1

Чтение статьи c пониманием общего содержания, выбор темы статьи, чтение вопросов к статье, выделение в вопросах ключевых слов; поиск ответов на вопросы в прочитанной статье; составление диалога на основе выполненного задания, восстановление логической последовательности событий текста; пересказ текста с опорой на выполненное задание.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации; ответы на вопросы задания. Сопоставление символов, используемых для написания адресов при электронной переписке, с их значениями, отработка символьной записи электронных адресов.Восстановление правильного порядка следования реплик в диалоге, составление диалога на основе предложенной ситуации.  

23 нед.

24

«Типично мужские» и «типично женские» профессии

1

Составление списка «типично мужских» и «типично женских» профессий(работа в парах). Чтение текста, ответы на вопросы задания, поиск двух причин того, что деление профессий на «типично мужские» и «типично женские» негативно сказывается на обществе.

Заполнение пропусков в ответах на вопросы, заполнение пропусков в тексте правильной лексико-грамматической формой слов, выбор правильной лексической единицы в предложениях. Трансформация предложения с сохранением первоначального смысла; поиск синонимичных способов выражения мысли. Заполнение пропусков в предложениях глаголом из списка в сочетании с willили goingto.

24 нед.

25

Готовимся к экзаменам. Грамматика и лексика.

Контрольная работа № 3.

1

Использование изученных грамматических форм в коммуникативно-значимом контексте, использование аффиксов для образования новых слов.

Понимать запрашиваемую информацию.

Понимать основное содержание прочитанного текста.

Употреблять слова, выражающие количество и условные предложения Iтипа.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в связи с ситуацией общения с опорой на план. Употреблять в речи изученные лексические единицы. Воспроизводить основные типы предложений, употреблять в речи изученные грамматические формы и конструкции.

2

25 нед.

Раздел 9.  Любовь и доверие (3 часа)

26

Любовь и доверие

1

Развитие умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения, развитие языковой догадки, формирование социокультурной компетенции и УУД учащихся.

Прослушивание и чтение двух диалогов между членами семьи; определение семейной роли участников беседы.Чтение предложений, содержащих PresentPerfectTense; обобщение правил образования и использования PresentPerfectTenseаполнение пропусков в диалоге правильными грамматическими формами глаголов (PastSimple, PresentPerfect); заполнение пропусков в диалоге словами – показателями PresentPerfectTense; диалог-расспрос с использованием PresentPerfectTense(работа в парах).

26 нед.

27

Великие истории любви

1

Чтение текста, заполнение пропусков в предложениях информацией из текста; выведение правила использования for, sinceв предложениях с PresetPerfect, ответы на вопросы задания с использованием PresentPerfectTenseи характерных для этого времени обстоятельств времени. Чтение коротких текстов-ситуаций; ответы на вопросы по каждой ситуации; разделение выражений по возможности их использования с forи since; составление собственных предложений с использованием получившихся обстоятельств времени.

Чтение текста с пониманием основного содержания, заполнение пропусков в тексте предложениями; проверка понимания текста за счёт вопросов с множественным выбором ответов. Сопоставление фразовых глаголов с их дефинициями. Аудирование без опоры на письменный текст; определение, о ком рассказывают говорящие.

Рассказ о своих отношениях с каким-либо человеком с использованием фразовых глаголов (работа в парах).

27 нед

28

Экстремальные виды спорта

1

Чтение текстас извлечением запрашиваемой информации; определение соответствия предложенных утверждений содержанию текста (true/false).

Определение, кому из героев рассказа могут принадлежать высказывания в задании, соотнесение подчёркнутых слов в прочитанном тексте с людьми или местами, к котором они относятся.

Аудирование без опоры на письменный текст; сопоставление говорящих и их мнений. Чтение текста, заполнение пропусков в таблице длявыражения собственного мнения. Чтение коротких диалогов; выбор правильной фразы для выражения собственного мнения (работа в парах).  

28

28 нед

Раздел 10.  Средства массовой информации( 6 часов)

29

Средства массовой информации.

1

Соотнесение и сопоставление предложений со схожим смыслом с действительным и страдательным залогом; актуализация правила использования страдательного залога, формулирование правила образования той или иной видовременной формы страдательного залога; обобщение правил употребления страдательного залога в речи. Заполнение пропусков в      мини-текстах глаголом в требуемой видовременной форме страдательного залога; соотнесение мини-текстов и разделов газеты, где они могли бы встретиться (работа в парах).

Трансформация предложений с глаголом в действительном залоге в предложения с глаголом в страдательном залоге с сохранением первоначального смысла высказывания.

Чтение с пониманием основного содержания, заполнение пропусков в тексте, соотнесение глаголов с их дефинициями; чтение статьи с извлечением запрашиваемой информации; определение соответствия предложенных утверждений содержанию статьи.

29 нед

30

Интернет: польза или вред?

1

Аудирование без опоры на письменный текст; поиск ответов на вопросы задания (множественный выбор).

Изучение речевых клише для выражения просьб о разъяснении, повторении, заполнении пауз на размышление, вежливого перебивания. Аудирование с пониманием запрашиваемой информации.  Переработка текста диалога с использованием речевых клише (работа в парах).

30 нед.

31

Как часто мы слушаем радио

1

Аудирование без опоры на письменный текст; определение типа радиопрограммы,составление списка ключевых слов, которые помогли определить тип радиопрограммы; определение основной идеи прослушанного отрывка. Формулирование стратегий слушания с целью понимания основной мысли текста с опорой на предыдущие задания урока (формирование УУД учащихся). Восстановление графического образа слова с опорой на транскрипцию (работа в парах); соотнесение получившихся слов с их дефинициями.

Чтение и анализ писем,поиск различий между письмами с опорой на вопросы задания, определение структуры и тематической организации письма, заполнение пропусков в письме.

31 нед

32

Разнообразие языков на планете

1

Заполнение пропусков в тексте требующимися по смыслу словами. Трансформация предложения с сохранением первоначального смысла, поиск синонимичных способов выражения мысли. Заполнение пропусков в связном тексте (множественный выбор). Распределение слов в зависимости от звука в ударном слоге. Чтение сообщений на форуме, сопоставление мнений и авторов. Описание фотографий.

Распределение лексических единиц по категориям, заполнение кроссворда соответствующей лексикой. Заполнение пропусков правильной грамматической формой глаголов. Аудирование с извлечением запрашиваемой информации. Чтение с полным пониманием содержания. Выбор подходящего заголовка к тексту. Описание фотографии, активизация устной речи.

32 нед.

33

Контрольная работа № 4

Готовимся к экзаменам.

1

Понимание основного содержания прослушанного текста. Понимание основного содержания прочитанного текста и запрашиваемой информации. Употребление видовременных форм глагола, модальных глаголов, степеней сравнения прилагательных, притяжательных местоимений и пассивного залога.

Написание личного письма – задание в формате ОГЭ.

Ведение комбинированного диалога в ситуациях неофициального повседневного общения. Активизация устной речи в формате ролевой игры по предложенной речевой ситуации. Описание фотографии с опорой на план.

33 нед.

34

Диалог культур. Знаменитые места в Великобритании и в России.

1

Иллюстрированная письменная работа о своей семье «Мы- идеальная семья»/ «Мы не идеальны, но мы такие замечательные». Официальное письмо редактору газеты.

Развитие умений ознакомительного, просмотрового и поискового чтения, развитие языковой догадки, формирование социокультурной компетенции и УУД учащихся.

34 нед.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

  1. Стандарт основного образования по иностранному языку Примерная программа основного образования по иностранному языку

2. Примерные программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение» 2015

3.Вербицкая М.В. Английский язык: 5-9 классы: программа. 3-е изд., перераб. – М. Вентана-Граф, 2016

4. М.В. Вербицкая: Английский язык. Учебник для общеобразовательных организаций- М:Вентана-Граф, 2015 (8 класс)

5. М.В. Вербицкая: Английский язык. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций- М:Вентана-Граф, 2016 (8 класс)

6. Видеопроектор и интерактивная доска.

7. Диски к учебнику и рабочей тетради с аудиоматериалом.

Планируемые результаты:

Аудирование

Обучающийся научится:

• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, в соответствии с тематикой 8 класса;

• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающийся получит возможность научиться:

выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

Чтение

Обучающийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений, в соответствии с тематикой 8 класса;
  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную информацию, представленную в явном и неявном виде;
  • читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном материале;
  • выразительно читать вслух небольшие, построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную связь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
  • игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, начала текста, иллюстраций; озаглавливать текст;
  • пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником;

Письменная речь

Обучающийся научится:

  • заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30-40 слов, включая адрес);
  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке, выражать благодарность, извинения, просьбу (объемом 100-120 слов, включая адрес);
  • создавать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план;
  • создавать план/тезисы устного или письменного сообщения.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
  • писать электронное письмо зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
  • кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
  • создавать небольшие письменные высказывания с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т.п.).

Говорение (диалогическая речь)

Обучающийся научится:

  • вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться;
  • вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность/ отказ ее выполнить; давать совет и принимать/не принимать его; приглашать к действию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие;
  • вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
  • начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • брать и давать интервью;
  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста.

Говорение (монологическая речь)

Обучающийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
  • описывать события с опорой на зрительную наглядность или вербальную опору;
  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой и без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;
  • описывать картинку/фото с опорой;
  • выражать свое отношение у прочитанному/услышанному;
  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного материала;
  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствие с предложенной ситуацией общения;
  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст;
  • отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
  • использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
  • игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Период/

четверть

Предмет

Класс

Название темы урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующее мероприятие

Дата проведения по факту

Ф.И.О педагога. Роспись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся на базе 8 классов

Рабочая программа по предмету «Английский язык»  для обучающихся на базе 8 классов с получением основного общего образования включает в себя:I. Пояснительную записку, в которой определяются цели ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 2 – х классов

Структура программы включает:·         Пояснительную записку.·         Общую характеристику учебного предм...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 9-х классов

Рабочая программаучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 9-х классов...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов

Рабочая программа  учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов

Рабочая программа  учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2 класса по ООП НОО для детей с ЗПР. Базовый уровень, начальное общее образование 68 часов

Рабочая  программа  по  английскому  языку для  2  класса составлена с использованием  материалов Федерального государственного стандарта начального  общего обр...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающегося по АОП ООО для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс

Рабочая  программа   учебного предмета  «Английский язык» для обучающегося по АОП ООО  для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс...