РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 2 – х классов
рабочая программа по английскому языку на тему
Структура программы включает:
· Пояснительную записку.
· Общую характеристику учебного предмета.
· Описание места учебного предмета в учебном плане.
· Содержание учебного курса.
· Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
· Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
· Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass.docx | 102.42 КБ |
Предварительный просмотр:
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АСТРАХАНЬ»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АСТРАХАНИ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»
РАССМОТРЕНО на методическом объединении учителей иностранного языка Протокол МО № _______ От 29.08.2017г. Руководитель МО ________ / О.Н. Зайнутдинова/ | ПРИНЯТО педагогическим советом Протокол № ________ от 30.08.2017 г. Председатель педагогического совета______________________ /М.Н.Никишова/ | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9» _________________________ /М.Н.Никишова/ Приказ № __________ от ___________г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
для обучающихся 2 – х классов
на 2017 – 2018 учебный год
Составитель: учитель английского языка
Егорова О.С.
г. Астрахань, 2017 г.
Пояснительная записка
Настоящая программа по английскому языку для 2 класса (ов) МБОУ г. Астрахани «СОШ №9» составлена на основе:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ // Российская газета. – 2012.- № 303;
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2011. - № 9; // Межведомственный информационный бюллетень. – 2004. - № 22 - 27, 29 - 34, 36);
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» // Российская газета. – 2013. - № 232;
- Устава МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9»(утвержден приказом управления по образованию и науке администрации муниципального образования «Город Астрахань» № 08-07-863 от 15.12.2015);
- Учебного плана МБОУ г.Астрахани «СОШ №9» на 2017-2018 учебный год;
- Примерной программы по предмету, составленной на основе авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2015. – 144с. – (FORWARD).
Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции, учебно-познавательной компетенции, информационной компетенции, общекультурной компетенции и компетенции личностного самосовершенствования.
Задачи программы:
- Создать условия для формирования умения общаться на английском языке, с учетом речевых возможностей и потребностей школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- Обеспечить овладение обучающимися системы знаний, приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Способствовать формированию развития речевых, интеллектуальных и познавательных способностей школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- усвоение обучающимися программ начального образования, реализуемых в Учреждении;
- создание комплексной системы обучения и развития самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.
Структура программы включает:
- Пояснительную записку.
- Общую характеристику учебного предмета.
- Описание места учебного предмета в учебном плане.
- Содержание учебного курса.
- Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
- Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Общая характеристика учебного предмета
Программа учебного предмета (курса) ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметных образовательных результатов, что предполагает организацию образовательного процесса на основании требований системно-деятельностного подхода.
В структуре УМК серии «Forward» для 2 классов учтены психологические особенности школьников данного возраста: в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволяющие чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, аудирование, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на уроке.
Особенностями организации образовательного процесса по предмету являются следующие:
• организация образовательной урочной и внеурочной деятельности способствует формированию у обучающихся (образовательный результат)
• содержание курса опирается на русский язык, литературу, географию, историю, биологию, изобразительное искусство, музыку, краеведение, технологию, и служит основой для литературы, географии, истории, биологии, изобразительного искусства, музыки, краеведения, технологии,
• в процессе урочной деятельности используются приемы организации образовательной деятельности обучающихся, обеспечивающие достижение планируемых результатов курса и формирование метапредметных образовательных результатов, таких, как личностные, регулятивные и коммуникативные;
• формы организации занятий: очная, заочная и интерактивная;
• основными формами контроля степени достижения планируемых результатов программы являются : фронтальная форма, групповая, индивидуальный контроль, комбинированная форма, самоконтроль.
• оценивание результатов образовательной деятельности осуществляется по пятибалльной системе : «2 - неудовлетворительно, «3» - удовлетворительно, «4» - хорошо, «5» - отлично.
Программа учебного предмета (курса) ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметных образовательных результатов, что предполагает организацию образовательного процесса на основании требований системно-деятельностного подхода.
Описание места учебного предмета в учебном плане
На изучение английского языка во 2 классе в учебном плане отводится 68 часов (2 ч в неделю).
Содержание учебного предмета
Название раздела | Предметное содержание речи | Кол-во часов | |
1 | Раздел 1. Давайте говорить по-английски! | Речевые образцы: Доброе утро! Спасибо! [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt | 2 |
2 | Раздел 2. Мои увлечения | Речевые образцы: Чем ты увлекаешься? Счёт до 5. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh | 2 |
3 | Раздел 3. Давайте познакомимся! | Речевые образцы: Здравствуй!Как тебя зовут? Меня зовут…. Счёт до 10. Указательные местоимения this, that. Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg | 2 |
4 | Раздел 4. Как зовут твоих друзей? | Речевые образцы: Ее зовут Даша. Его зовут Максим. Счёт до 10. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. [p], [w], [ʃ], [ʧ]. Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu | 2 |
5 | Раздел 5. Я могу читать по-английски | Речевые образцы: Как ее/его зовут? Его/ее зовут Том/Джил. Союз and. Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv, Qq, Yy, Zz. | 2 |
6 | Раздел 6. Я Знаю английский алфавит | Речевые образцы: “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос. Неопределённый артикль. Английский алфавит. Повторение пройденных звуков. Буквы: Aa-Gg | 2 |
7 | Раздел 7. А что у тебя есть? | Определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Слова с изученными буквами. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Hh — Pp | 2 |
8 | Раздел 8. Я знаю много английских слов | Речевые образцы: Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got. Звуки: транскрипция слов. Буквы: Qq — Zz | 3 |
9 | Раздел 9. Здравствуй! Hello! | Речевые образцы: Hellо с формами представления, приветствия. Английские имена, фамилии. Глагол to be. Личное местоимение I. Повторение алфавита. Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ] | 2 |
10 | Раздел 10. Как дела? How are you? | Речевые образцы: Good afternoon. How are you? Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10 Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах | 2 |
11 | Раздел 11. Как тебя зовут? | Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков | 2 |
12 | Раздел 12. Семья Бена | Описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this. Правила чтения: th — [ð], [θ], ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e] | 3 |
13 | Раздел 13. Это что? | Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Указательное местоимение this. Неопределённый артикль Правила чтения: ch — [ʧ], [k], Ii в открытом и закрытом слогах | 2 |
14 | Раздел 14. Это твоя шляпа? | Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w], Oo в открытом и закрытом слогах Фонетика: [z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ]. | 2 |
15 | Раздел 15. С Днем рождения, Джил! | Специальный вопрос с конструкцией How old Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция | 3 |
16 | Раздел 16. Цвета | Цвета. Цвета радуги. Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных. Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах, c + e — [s], c + u — [k] | 2 |
17 | Раздел 17. Наша улица | Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Личные и притяжательные местоимения. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız], ou — [aʊ], e/ie — [e]. | 2 |
18 | Раздел 18. В ванной паук | Описание комнат дома. Животные. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do (1–3-е л.). Неопределённый, определённый и нулевой артикли. Конструкция there is (полная и краткая формы). Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə], th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:] | 2 |
19 | Раздел 19. Я люблю улиток | Диалог-расспрос об отношении к животным. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in. Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız] | 3 |
20 | Раздел 20. Мне нравится пицца | Любимая еда. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных. Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s], -s/-es — [z], [s], [ız] | 2 |
21 | Раздел 21. Где же это? | Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r” i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı] | 2 |
22 | Раздел 22. Сафари - парк | Дикие и домашние животные. Зоопарк. . Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения: -s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.) | 2 |
23 | Раздел 23. Я делаю робота | Части тела. Глаголы в Present Continuous Tense Правила чтения: артикли the, a, an | 5 |
24 | Раздел 24. Наша деревня | Описание деревни. Глаголы в Present Continuous Tense Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.) | 3 |
25 | Раздел 25. Мы собираемся на Луну! | Рассказ о космическом путешествии. Глаголы в Present Continuous Tense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Артикли. Правила чтения: doing | 3 |
26 | Раздел 26. Я стою на голове | Команды физзарядки. Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения: ing — [ıŋ] | 2 |
27 | Раздел 27. Друзья по переписке | Описание друга. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия стран и имена людей. Правила чтения: sh, th, ch | 2 |
28 | Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста! | Описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений. Повторение изученных глагольных форм, лексики. | 5 |
Итого | 68 |
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
№ п/п | Тема урока | Кол-во час | Практическая часть | Характеристика основных видов учебной деятельности | план | 2 а | 2 б | 2 в | 2 г | 2 д | 2 е | 2 ж |
факт | факт | факт | факт | факт | факт | факт | ||||||
Раздел 1. Давайте говорить по-английски! (2ч) | ||||||||||||
1 | Давайте говорить по-английски! | 1 | Этикетный диалог, диалог-расспрос. | Личностные результаты:1. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; 2. Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. Метапредметные результаты:1) Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение 2) Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке Предметные результаты: I. Речевая компетенция: 1. Говорение:а) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; b) Описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей 2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию 3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации 4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности II. Языковая компетенция:a)Применение правил написания слов, изученных в основной школе; b) Знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии) III. Социокультурная компетенция: a) Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; b) Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру) IV. Компенсаторная компетенция: 1. В познавательной сфере: a) Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; b) Умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами ) 2. В ценностно-ориентационной сфере: a) Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации 3. В эстетической сфере:a) Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке 4. В трудовой сфере:a) Умение рационально планировать свой учебный труд Социокультурные знания и умения:1) овладеть знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; 2) Овладеть умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка(реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику) Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности: 1) Формируются и совершенствуются умения работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома Специальные учебные умения: 1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера средствами иностранного языка; 2) Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности Метапредметные результаты:1) Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли Предметные результаты: I. Речевая компетенция: 1. Говорение:а) Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала 2. Аудирование:a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию 3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации 4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности II. Языковая компетенция: a)Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; b) Понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости III. Социокультурная компетенция:a) Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; b) Представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка IV. Компенсаторная компетенция:1. В познавательной сфере:a) Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости РТ коммуникативной задачи(читать/слушать текст с разной глубиной понимания); b) Владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков 2. В ценностно-ориентационной сфере: a) Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке(в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах 3. В эстетической сфере:a) Стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке средствами иностранного языка 4. В трудовой сфере:a) Умение работать в соответствии с намеченным планом Социокультурные знания и умения:1) Овладеть сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии 2) Овладеть умениями представить родную страну и культуру на иностранном языке; оказать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения Компенсаторные умения:1)Совершенствуются умения использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д. 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности: 1) Формируются и совершенствуются умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или НУЖНОЙ информации, извлечение полной и точной информации 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома Специальные учебные умения:1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Личностные результаты:1) Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 2)Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира Метапредметные результаты:1) Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации Предметные результаты: I. Речевая компетенция:1. Говорение: а) Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее 2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию 3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации 4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности II. Языковая компетенция: a)Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; b) Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов) III. Социокультурная компетенция: a) Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); b) Понимание роли владения иностранными языками в современном мире IV. Компенсаторная компетенция:1. В познавательной сфере: a) Умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы 2. В ценностно-ориентационной сфере: a) Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления 3. В эстетической сфере: a) Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе 4. В физической сфере: a) Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес) Социокультурные знания и умения: 1) Овладеть употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями(в проведении выходных дней основных национальных праздников), известными образцами фольклора(скороговорками, поговорками, пословицами) Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка предварительно поставленных вопросов; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности: 1) Формируются и совершенствуются умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома Специальные учебные умения: 1.Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера. Личностные результаты:1) Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной межэтнической коммуникации; 2) Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию Метапредметные результаты:1) Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль текста, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов Предметные результаты: I. Речевая компетенция: 1. Говорение: а) Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка 2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию 3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации 4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности 3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации 4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности II. Языковая компетенция: a)Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц(слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета) b) Знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков III. Социокультурная компетенция:a) Знакомство с образцами художественной, публицистической научно-популярной литературы IV. Компенсаторная компетенция: 1.В познавательной сфере: a) Готовность и умение осуществлять индивидуальную и проектную работу; b) Умение пользоваться справочным материалом(грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами ) 2. В ценностно-ориентационной сфере: a) Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных межкультурных контактов в доступных пределах Социокультурные знания и умения: 1) Овладеть представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях из образ жизни, быта, культуры(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств. Общеучебные умения и универсальные способы деятельности: 1) Формируются и совершенствуются умения планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами(наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома Специальные учебные умения: 1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера | 1 нед. | |||||||
2 | Доброе утро! | 1 | Этикетный диалог, диалог-расспрос. | |||||||||
Раздел 2. Мои увлечения (2 ч) | ||||||||||||
3 | Мои увлечения | 1 | Беседа, этикетный диалог, диалог-расспрос | 2 нед. | ||||||||
4 | Чья буква лучше? | 1 | Игра с карточками, рифмовка. | |||||||||
Раздел 3. Давайте познакомимся! (2ч) | ||||||||||||
5 | Давайте познакомимся! | 1 | Неформальное приветствие,аудирование. | 3 нед. | ||||||||
6 | Где какая пара? | 1 | Этикетный диалог | |||||||||
Раздел 4. Как зовут твоих друзей? (2ч) | ||||||||||||
7 | Как зовут | 1 | Беседа, этикетный диалог, диалог-расспрос, чтение. | 4 нед. | ||||||||
8 | Моя семья | 1 | Диалог-расспрос. | |||||||||
Раздел 5. Я могу читать | ||||||||||||
9 | Я могу читать | 1 | Диалог-расспрос. | 5 нед. | ||||||||
10 | Моя визитка. | 1 | Этикетный диалог, диалог-расспрос. | |||||||||
Раздел 6. Я знаю Английский алфавит (2ч) | ||||||||||||
11 | Я знаю Английский алфавит. | 1 | Игра на угадывание объектов. | 6 нед. | ||||||||
12 | Да или нет? | 1 | Диалог-расспрос, игра на угадывание объектов | |||||||||
Раздел 7 А что у тебя есть? (2ч) | ||||||||||||
13 | А что у тебя есть? | 1 | Диалог-расспрос | 7 нед. | ||||||||
14 | Откуда ты? | 1 | Диалог-расспрос | |||||||||
Раздел 8. Я знаю много английских слов.(3ч) | ||||||||||||
15 | Я знаю много английских слов. | 1 | Диалог-расспрос | 8 нед. | ||||||||
16 | Друг по переписке. | 1 | Диалог-расспрос, беседа | |||||||||
17 | Мои достижения. Контрольная работа № 1 | 1 | Диалог-расспрос, лексическая игра с мячом | 9 нед. | ||||||||
Раздел 9. Здравствуй! (2ч) | ||||||||||||
18 | Здравствуй! | 1 | Этикетный диалог, приветствие, представление, аудирование. | |||||||||
19 | Здравствуй и до свидания. | 1 | Этикетный диалог, приветствие,прощание, аудирование. | 10 нед. | ||||||||
Раздел 10. Как дела?(2ч) | ||||||||||||
20 | Как дела? | 1 | Этикетный диалог, приветствие, представление. | |||||||||
21 | Что говорят куклы? | 1 | Этикетный диалог, аудирование. | 11 нед. | ||||||||
Раздел 11. Как тебя зовут? (2ч) | ||||||||||||
22 | Как тебя зовут? | 1 | Инструкции в классе, этикетный диалог, представление. | |||||||||
23. | Что они говорят? | 1 | Этикетные диалоги приветствия, разыгрывание диалогов с куклами. | 12 нед. | ||||||||
Раздел 12. Семья Бена. (3ч) | ||||||||||||
24 | Семья Бена. | 1 | Этикетные диалоги: приветствие, приглашение,представление. | |||||||||
25 | Рассказ о семье. | 1 | Этикетные диалоги: приветствие, приглашение,представление | 13 нед. | ||||||||
26 | Рассказ о семье. Повторение. | 1 | Этикетные диалоги: приветствие, приглашение,представление | |||||||||
Раздел 13. Что это?( 2ч) | ||||||||||||
27 | Что это? | 1 | Диалог-расспрос: угадывание объекта, аудирование | 14 нед. | ||||||||
28 | Письмо Даши. | 1 | Аудирование, диалог-расспрос. | |||||||||
Раздел 14. Это твоя шляпа? (2ч) | ||||||||||||
29 | Это твоя шляпа? Контроль навыков устной речи. | 1 | Диалог-расспрос. Согласие. Отрицание.
| 15 нед. | ||||||||
30 | Чья это вещь? Лексико-грамматический тест. | 1 | Команды, диалог-расспрос. | |||||||||
Раздел 15. С днем рождения, Джил! (3ч) | ||||||||||||
31 | С днем рождения, Джил! Контроль навыков аудирования. | 1 | Этикетные диалоги: поздравление, возраст, диалог-расспрос. | 16 нед. | ||||||||
32 | Мои достижения. Контрольная работа №2 | 1 | Аудирование, диалог-расспрос о местонахождении предмета. | |||||||||
33 | Резерв. Новый год в России. | 1 | Диалог-расспрос. | 17 нед. | ||||||||
Раздел 16. Цвета. (2ч) | ||||||||||||
34 | Цвета. | 1 | Диалог-расспрос о цвете объекта, аудирование. | |||||||||
35 | Радуга. | 1 | Диалог-расспрос, диалог-побуждение. | 18 нед. 19 нед. 20 нед. 21 нед. 22 нед. 23 нед. 24 нед. 25 нед. 26 нед. 27 нед. 28 нед. 29 нед. 30 нед. 31 нед. 32 нед. 33 нед. 34 нед. | ||||||||
Раздел 17.Наша улица. (2ч) | ||||||||||||
36 | Наша улица. | 1 | Диалог-расспрос об адресе дома. | |||||||||
37 | Напиши свой адрес. | 1 | Диалог-расспрос об адресе дома. | |||||||||
Раздел 18. В ванной паук. (2ч) | ||||||||||||
38 | В ванной паук. | 1 | Описание комнат дома. | |||||||||
39 | Я люблю пауков. | 1 | Описание комнат дома, животных | |||||||||
Раздел 19. Я люблю улиток. (3ч) | ||||||||||||
40 | Я люблю улиток. | 1 | Диалог-расспрос об отношении к животным. | |||||||||
41 | Что ты любишь? | 1 | Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. | |||||||||
42 | Игра-путаница. | 1 | Рассказ о привязанностях, интересах, хобби, игра, описание рисунков. | |||||||||
Раздел 20. Мне нравится пицца. (2ч) | ||||||||||||
43 | Мне нравится пицца. | 1 | Диалог-расспрос об отношении к еде. | |||||||||
44 | Что любит Софи? | 1 | Текст-рассказ о вкусах в еде , диалог-расспрос о любимой еде. | |||||||||
Раздел 21. Где же это?(2ч) | ||||||||||||
45 | Где же это? | 1 | Диалог-расспрос о месте вещей в комнате, описание рисунков. | |||||||||
46 | Найди одежду! | 1 | Диалог-расспрос по иллюстрациям, разыгрывание диалогов, игра. | |||||||||
Раздел 22. Сафари-парк (2ч) | ||||||||||||
47 | Сафари-парк. | 1 | Диалог-расспрос о диких животных, зоопарке, этикетный диалог. | |||||||||
48 | Домашний питомец. | 1 | Описание доиашних животных, диалог-расспрос. | |||||||||
Раздел 23. Я делаю робота (5ч) | ||||||||||||
49 | Я делаю робота. Контроль навыков устной речи. | 1 | Описание частей тела | |||||||||
50 | Из каких частей состоит робот? Лексико-грамматический тест. | 1 | Игра на угадывание рисунка, диалог-расспрос. | |||||||||
51 | Что ты делаешь? Контрольная работа по аудированию. | 1 | Диалог-расспрос. | |||||||||
52 | Мои достижения. Контрольная работа № 3 | 1 | Диалог-расспрос. | |||||||||
53 | Мой проект. Резерв. | 1 | Диалог-расспрос. | |||||||||
Раздел 24. Наша деревня (3ч) | ||||||||||||
54 | Наша деревня. | 1 | Описание деревни, диалог-расспрос. | |||||||||
55 | Кто они? | 1 | Презентация макета деревни, игра, описание рисунка. | |||||||||
56 | Рассказ о Золушке. | 1 | Диалог-расспрос по содержанию текста. | |||||||||
Раздел 25. Мы собираемся на Луну! (3ч) | ||||||||||||
57 | Мы собираемся на Луну! | 1 | Рассказ о космическом путешествии, диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. | |||||||||
58 | Телерепортаж. | 1 | Игра, разыгрывание сценки. | |||||||||
59 | Фотография на память. | 1 | Сообщение о фактах из истории космонавтики, диалог-расспрос. | |||||||||
Раздел 26. Я стою на голове. (2ч) | ||||||||||||
60 | Я стою на голове. | 1 | Проведение зарядки, диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию. | |||||||||
61 | Что делает Салли? | 1 | Диалог-расспрос, задания с лабиринтами. | |||||||||
Раздел 27. Друзья по переписке. (2ч) | ||||||||||||
62 | Друзья по переписке. | 1 | Диалог-расспрос на основе прочитанных писем, игра на угадывание рисунков по вопросам. | |||||||||
63 | Где ты живешь? | 1 | Аудирование, этикетный диалог. | |||||||||
Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста! (5ч) | ||||||||||||
64 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 1 | Этикетный диалог, описание фотографии. | |||||||||
65 | Чей это альбом? Контроль навыков устной речи. | 1 | Диалог-расспрос о личных фотографиях, рисование под диктовку портретов | |||||||||
66 | Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест. | 1 | Диалог-расспрос на основе визитной карточки, игра. | |||||||||
67 | Моя улица. Контроль навыков аудирования | 1 | Диалог-расспрос о месте жительства, игры. | |||||||||
68 | Мои достижения. Контрольная работа № 4 | 1 | Диалог-расспрос о месте жительства, игры. | |||||||||
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.
Критерии и нормы результатов освоения учебных тем программы обучающихся представлены в следующих материалах:
- Английский язык: 2 класс: пособие для учителя/ [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited? 2016. – 304 с.: ил. – (Forward).
- Английский язык: программа: 2-4 классы/ М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 144с. – ( FORWARD).
- Методическая поддержка Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» педагогам, работающим по учебникам Forward и учебным пособиям издательства.( организация методических мероприятий с участием авторов и методистов издательства) [Интернет ресурс] http://www.vgf.ru/tabid/58/Default.aspx http://www.vgf.ru/tabid/177/Default.aspx
Планируемые результаты:
Данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» во 2 – м классе являются:
• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;
• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;
• освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления;
• развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
• формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
• формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;
• формирование основ экологического воспитания, необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной идентичности как составляющая гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся.
Метапредметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» во 2 – м классе являются:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях,
- работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения,
- уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации;
- решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечиваю овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.
Говорение: Обучающийся 2 класса научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Обучающийся 2 класса научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся 2 класса научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
Обучающийся 2 класса научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
Обучающийся 2 класса научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
- находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 2 класса научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 2 класса научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и ауд-ия;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учеб.задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 2 класса научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;
- оперировать в речи неопред. местоимениями some, any и их производными;
- образовывать по правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);
- выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
- распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today,yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive(Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;
ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Период/ четверть | Предмет | Класс | Название темы урока | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Корректирующее мероприятие | Дата проведения по факту | Ф.И.О педагога. Роспись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся на базе 8 классов
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся на базе 8 классов с получением основного общего образования включает в себя:I. Пояснительную записку, в которой определяются цели ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 8– х классов (индивидуальное обучение)
Программа по английскому языку ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметныхобразовательных результатов, что предполагает организацию ...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 9-х классов
Рабочая программаучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 9-х классов...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2 класса по ООП НОО для детей с ЗПР. Базовый уровень, начальное общее образование 68 часов
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена с использованием материалов Федерального государственного стандарта начального общего обр...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающегося по АОП ООО для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающегося по АОП ООО для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс...