РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 2 – х классов
рабочая программа по английскому языку на тему

Егорова Ольга Сергеевна

Структура программы включает:

·         Пояснительную записку.

·         Общую характеристику учебного предмета.

·         Описание места учебного предмета в учебном плане.

·         Содержание учебного курса.

·         Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.

·         Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

·         Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx102.42 КБ

Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ  АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АСТРАХАНЬ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА АСТРАХАНИ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9»

РАССМОТРЕНО

на  методическом объединении

учителей иностранного языка

Протокол МО №  _______

От 29.08.2017г.

Руководитель МО ________

                     / О.Н. Зайнутдинова/

ПРИНЯТО

 педагогическим советом

Протокол № ________ от  30.08.2017 г.

Председатель педагогического совета______________________

/М.Н.Никишова/

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9»

_________________________

/М.Н.Никишова/

Приказ № __________

от ___________г.

                  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

для обучающихся 2 – х классов

на 2017 – 2018 учебный год

                          Составитель: учитель английского языка

Егорова О.С.

г. Астрахань, 2017 г.


Пояснительная записка

Настоящая  программа по английскому языку для  2 класса (ов) МБОУ г. Астрахани «СОШ №9» составлена на основе:

- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ // Российская газета. – 2012.- № 303;

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2011. - № 9; // Межведомственный информационный бюллетень. – 2004. - № 22 - 27, 29 - 34, 36);

- Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» // Российская газета. – 2013. - № 232;

- Устава МБОУ г. Астрахани «СОШ № 9»(утвержден приказом управления по образованию и науке администрации муниципального образования «Город Астрахань» № 08-07-863 от 15.12.2015);

- Учебного плана МБОУ г.Астрахани «СОШ №9» на 2017-2018 учебный год;

- Примерной программы по предмету, составленной на основе авторской программы для 2-4 классов М.В.Вербицкой. – М .: Вентана-Граф, 2015. – 144с. – (FORWARD).

Цель программы: развитие иноязычной коммуникативной компетенции, учебно-познавательной компетенции, информационной компетенции, общекультурной компетенции и компетенции личностного самосовершенствования.

Задачи программы:

  • Создать условия для формирования умения общаться на английском языке,  с учетом речевых возможностей и потребностей  школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
  • Обеспечить овладение обучающимися системы знаний, приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство  школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • Способствовать формированию развития речевых, интеллектуальных и познавательных способностей  школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- усвоение обучающимися программ  начального образования, реализуемых в Учреждении;

- создание комплексной системы обучения  и развития самостоятельной, гармонично развитой, творческой личности.

Структура программы включает:

  • Пояснительную записку.
  • Общую характеристику учебного предмета.
  • Описание места учебного предмета в учебном плане.
  • Содержание учебного курса.
  • Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
  • Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
  • Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Общая характеристика учебного предмета

    Программа учебного предмета (курса) ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметных образовательных результатов, что предполагает организацию образовательного процесса на основании требований системно-деятельностного подхода.

В структуре УМК серии «Forward» для 2 классов учтены  психологические особенности  школьников данного возраста: в рамках одного урока учитель имеет возможность комбинировать задания разных типов, позволяющие чередовать активные виды работы (игры, песни, работа в парах) с более спокойными формами работы (чтение, аудирование, письмо), поддерживая мотивацию учащихся и регулируя их степень активности на  уроке.

Особенностями организации образовательного процесса по предмету являются следующие:

• организация образовательной урочной и внеурочной деятельности способствует формированию у обучающихся (образовательный результат)

• содержание курса опирается на  русский язык, литературу, географию, историю, биологию, изобразительное искусство, музыку, краеведение, технологию,  и служит основой для литературы, географии, истории, биологии, изобразительного искусства, музыки, краеведения, технологии,

• в процессе урочной деятельности используются приемы организации образовательной деятельности обучающихся, обеспечивающие достижение планируемых результатов курса и формирование метапредметных образовательных результатов, таких, как  личностные, регулятивные и коммуникативные;

• формы организации занятий: очная, заочная и интерактивная;

            • основными формами контроля степени достижения планируемых результатов программы являются : фронтальная форма, групповая, индивидуальный контроль, комбинированная форма, самоконтроль.

• оценивание результатов образовательной деятельности осуществляется по пятибалльной системе :  «2 -  неудовлетворительно, «3» - удовлетворительно, «4» - хорошо, «5» - отлично.

Программа учебного предмета (курса) ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметных образовательных результатов, что предполагает организацию образовательного процесса на основании требований системно-деятельностного подхода.

Описание места учебного предмета в учебном плане

На изучение английского языка во 2 классе в учебном плане отводится 68 часов (2 ч в неделю).

Содержание учебного предмета

Название раздела

Предметное содержание речи

Кол-во часов

1

Раздел 1. Давайте говорить по-английски!

Речевые образцы: Доброе утро! Спасибо!

[ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. Буквы: Аа, Вb, Кk, Тt

2

2

Раздел 2. Мои увлечения

Речевые образцы: Чем ты увлекаешься?

Счёт до 5.

Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð]. Буквы: Ee, Oo, Hh

2

3

Раздел 3. Давайте познакомимся!

Речевые образцы: Здравствуй!Как тебя зовут? Меня зовут….

Счёт до 10. Указательные местоимения this, that.

Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g].

Буквы: Cc, Dd, Ff, Gg

2

4

Раздел 4. Как зовут твоих друзей?

Речевые образцы: Ее зовут Даша. Его зовут Максим.

Счёт до 10.

Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. [p], [w], [ʃ], [ʧ].

Буквы: Pp, Ss, Ww, Xx Буквы: Mm, Nn, Ii, Uu

2

5

Раздел 5. Я могу читать по-английски

Речевые образцы: Как ее/его зовут? Его/ее зовут Том/Джил.

Союз and.

Звуки: согласные [v], [l], [r]. Буквы: Ll, Jj, Rr, Vv, Qq, Yy, Zz.

2

6

Раздел 6. Я Знаю английский алфавит

Речевые образцы: “Is it …?”. Краткий ответ на общий вопрос.

Неопределённый артикль.

Английский алфавит. Повторение пройденных звуков.

Буквы: Aa-Gg

2

7

Раздел 7. А что у тебя есть?

Определение предмета. Специальный вопрос с what. Оборот to have got. Неопределённый артикль. Слова  с изученными буквами.

Звуки: транскрипция слов.

Буквы: Hh — Pp

2

8

Раздел 8. Я знаю много английских слов

Речевые образцы: Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got.

Звуки: транскрипция слов.

Буквы: Qq — Zz

3

9

Раздел 9. Здравствуй! Hello!

Речевые образцы: Hellо с формами представления, приветствия. Английские имена, фамилии.

Глагол  to be. Личное местоимение I.  Повторение алфавита. 

Правила чтения: ng — [ŋ], th — [θ], or — [ɔ:], o в открытом слоге — [əʊ]

2

10

Раздел 10. Как дела? How are you?

Речевые образцы: Good afternoon. How are you?

Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10

Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах

2

11

 Раздел 11. Как тебя зовут?

Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах. Обозначение согласных звуков

2

12

Раздел 12. Семья Бена

Описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные местоимения, указательное местоимение this.

Правила чтения: th — [ð], [θ], ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e]

3

13

 Раздел 13. Это что?

Общий и специальный вопросы. Указательное и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация простого повествовательного предложения. Указательное местоимение this. Неопределённый артикль Правила чтения: ch — [ʧ], [k], Ii в открытом и закрытом слогах

2

14

 Раздел 14. Это твоя шляпа?

Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф.

Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w],  Oo в открытом и закрытом слогах

Фонетика: [z], [s], [w], [h], [u:], [ɒ], [əʊ], [ɔ:], [ʊ].

2

15

Раздел 15. С Днем рождения, Джил!

Специальный вопрос с конструкцией How old Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль.

Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах.

Транскрипция

3

16

Раздел 16. Цвета

Цвета. Цвета радуги. Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных.

Правила чтения: y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах,  c + e — [s], c + u — [k]

2

17

Раздел 17. Наша улица

 Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Личные и притяжательные местоимения.

Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız], ou — [aʊ], e/ie — [e].

2

18

Раздел 18. В ванной паук

Описание комнат дома. Животные. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do (1–3-е л.). Неопределённый, определённый и нулевой артикли. Конструкция there is (полная и краткая формы).

Правила чтения: qu — [kw], ere — [eə], th — [ð], [θ],  e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]

2

19

Раздел 19. Я люблю улиток

Диалог-расспрос об отношении к животным. Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/there are. Отрицательная частица not. Предлог in.

Правила чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

3

20

Раздел 20. Мне нравится пицца

Любимая еда. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы множественного числа исчисляемых существительных.

Правила чтения: sh — [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s], -s/-es — [z], [s], [ız]

2

21

Раздел 21. Где же это?

Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение it (для обозначения животного).

Правила чтения: связующее “r” i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı]

2

22

Раздел 22. Сафари - парк

Дикие и домашние животные. Зоопарк. . Местоимения any, some. Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч.

Правила чтения: -s/-es; краткие формы глагола to be в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.)

2

23

Раздел 23. Я делаю робота

Части тела. Глаголы в Present Continuous Tense 
(1–2-е л. ед. ч.)*. Неопределённый,  нулевой и определённый артикли. Указательные местоимения
this/these.

Правила чтения: артикли the, a, an

5

24

Раздел 24. Наша деревня

Описание деревни. Глаголы в Present Continuous Tense 
(1-е л. мн. ч.). Оборот
to have got. Прилагательные.

Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.)

3

25

Раздел 25. Мы собираемся на Луну!

Рассказ о космическом путешествии. Глаголы в Present Continuous Tense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Артикли. Правила чтения: doing

3

26

Раздел 26. Я стою на голове

Команды физзарядки. Побудительные предложения. Глаголы в Present Continuous Tense, полная и краткая формы в вопросительном и повествовательном предложениях*. Правила чтения: ing — [ıŋ]

2

27

Раздел 27. Друзья по переписке

Описание друга. Общие и специальные вопросы

(повторение). Названия стран и имена людей.

Правила чтения: sh, th, ch

2

28

Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста!

Описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений. Повторение изученных глагольных форм, лексики.

5

Итого

68


Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности

№ п/п

Тема урока

Кол-во час

Практическая часть

Характеристика основных видов учебной деятельности

план

2 а

2 б

2 в

2 г

2 д

2 е

2 ж

факт

факт

факт

факт

факт

факт

факт

Раздел 1. Давайте говорить по-английски! (2ч)

1

Давайте говорить по-английски!

1

Этикетный диалог, диалог-расспрос.

Личностные результаты:1. Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; 2. Развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Метапредметные результаты:1) Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

2) Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке

Предметные результаты: I. Речевая компетенция:

1. Говорение:а) начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; b) Описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей

2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

II. Языковая компетенция:a)Применение правил написания слов, изученных в основной школе; b) Знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии)

III. Социокультурная компетенция:

a) Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; b) Представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру)

IV. Компенсаторная компетенция:

1. В познавательной сфере:

a) Умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; b) Умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами )

2. В ценностно-ориентационной сфере:

a) Представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации

3. В эстетической сфере:a) Владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке

4. В трудовой сфере:a) Умение рационально планировать свой учебный труд

Социокультурные знания и умения:1) овладеть знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире; 2) Овладеть умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка(реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику)

Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

1) Формируются и совершенствуются умения работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения: 1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

средствами иностранного языка; 2) Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности

Метапредметные результаты:1) Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Предметные результаты: I. Речевая компетенция:

1. Говорение:а) Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала

2. Аудирование:a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания;

b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры

b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

II. Языковая компетенция: a)Адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; b) Понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

III. Социокультурная компетенция:a) Распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

b) Представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка

IV. Компенсаторная компетенция:1. В познавательной сфере:a) Владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости РТ коммуникативной задачи(читать/слушать текст с разной глубиной понимания); b) Владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков

2. В ценностно-ориентационной сфере:

a) Приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке(в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах

3. В эстетической сфере:a) Стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке средствами иностранного языка

4. В трудовой сфере:a) Умение работать в соответствии с намеченным планом

Социокультурные знания и умения:1) Овладеть сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии

2) Овладеть умениями представить родную страну и культуру на иностранном языке; оказать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения

Компенсаторные умения:1)Совершенствуются умения использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т.д.

2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

1) Формируются и совершенствуются умения работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или НУЖНОЙ информации, извлечение полной и точной информации

2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения:1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Личностные результаты:1) Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; 2)Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

Метапредметные результаты:1) Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации

Предметные результаты: I. Речевая компетенция:1. Говорение: а) Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

II. Языковая компетенция: a)Соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов(утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; b) Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов)  

III. Социокультурная компетенция:

a) Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/ стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы); b) Понимание роли владения иностранными языками в современном мире

IV. Компенсаторная компетенция:1. В познавательной сфере: a) Умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы

2. В ценностно-ориентационной сфере: a) Представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления

3. В эстетической сфере: a) Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе

4. В физической сфере: a) Стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес)

Социокультурные знания и умения: 1) Овладеть употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями(в проведении выходных дней основных национальных праздников), известными образцами фольклора(скороговорками, поговорками, пословицами)

Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения прогнозировать содержание текста на основе заголовка предварительно поставленных вопросов; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

1) Формируются и совершенствуются умения работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения:

1.Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Личностные результаты:1) Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной межэтнической коммуникации; 2) Готовность отстаивать национальные и общечеловеческие(гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию

Метапредметные результаты:1) Развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль текста, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Предметные результаты: I. Речевая компетенция:

1. Говорение: а) Сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка

2. Аудирование: a) Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; b) Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ, интервью); воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию

3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

3. Чтение: a) Читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с понимание м основного содержания; b) Читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; c) Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

4. Письменная речь: a) Заполнять анкеты и формуляры; b) Писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; c)Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности

II. Языковая компетенция:

a)Распознавание и употребление  в речи основных значений изученных лексических единиц(слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета)

b) Знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков

III. Социокультурная компетенция:a) Знакомство с образцами художественной, публицистической научно-популярной литературы

IV. Компенсаторная компетенция: 1.В познавательной сфере: a) Готовность и умение осуществлять индивидуальную и проектную работу; b) Умение пользоваться справочным материалом(грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами )

2. В ценностно-ориентационной сфере: a) Достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных межкультурных контактов в доступных пределах

Социокультурные знания и умения: 1) Овладеть представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях из образ жизни, быта, культуры(всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке

Компенсаторные умения: 1)Совершенствуются умения догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике; 2) Совершенствуются умения использовать синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности:

1) Формируются и совершенствуются умения планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами(наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности; 2) Формируются и совершенствуются умения самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома

Специальные учебные умения: 1) Формируются и совершенствуются умение находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; 2) Формируются и совершенствуются умение семантизировать слова на основе языковой догадки; 3) Формируются и совершенствуются умение осуществлять словообразовательный анализ; 4) Формируются и совершенствуются умение выборочно использовать перевод; 5) Формируются и совершенствуются умение пользоваться двуязычным и толковым словарями; 6) Формируются и совершенствуются умение участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

1 нед.

2

Доброе утро!

1

Этикетный диалог, диалог-расспрос.

Раздел 2. Мои увлечения (2 ч)

3

Мои увлечения

1

Беседа, этикетный диалог, диалог-расспрос

2 нед.

4

Чья буква лучше?

1

Игра с карточками, рифмовка.

Раздел 3. Давайте познакомимся! (2ч)

5

Давайте познакомимся!

1

 Неформальное приветствие,аудирование.

3 нед.

6

Где какая пара?

1

Этикетный диалог

Раздел 4. Как зовут твоих друзей? (2ч)

7

 Как зовут
твоих друзей?

1

Беседа, этикетный диалог, диалог-расспрос, чтение.

4 нед.

8

Моя семья

1

Диалог-расспрос.

Раздел 5. Я могу читать
по-английски. (2ч)

9

    Я могу читать
по-английски.

1

Диалог-расспрос.

5 нед.

10

Моя визитка.

1

Этикетный диалог, диалог-расспрос.

Раздел 6.  Я знаю

Английский алфавит  (2ч)

11

Я знаю

Английский алфавит.

1

Игра на угадывание объектов.

6 нед.

12

Да или нет?

1

Диалог-расспрос, игра на угадывание объектов

Раздел 7 А что у тебя есть? (2ч)

13

А что у тебя есть?

1

Диалог-расспрос

7 нед.

14

Откуда ты?

1

Диалог-расспрос

Раздел 8. Я знаю много

английских слов.(3ч)

15

Я знаю много

английских слов.

1

Диалог-расспрос

8 нед.

16

Друг по переписке.

1

Диалог-расспрос, беседа

17

Мои достижения.

Контрольная работа № 1

1

Диалог-расспрос, лексическая игра с мячом

9 нед.

  Раздел 9.   Здравствуй!    (2ч)

18

Здравствуй!

1

Этикетный диалог, приветствие, представление, аудирование.

19

Здравствуй и до свидания.

1

Этикетный диалог, приветствие,прощание, аудирование.

10 нед.

Раздел 10. Как  дела?(2ч)

20

Как дела?

1

Этикетный диалог, приветствие, представление.

21

Что говорят куклы?

1

Этикетный диалог, аудирование.

11 нед.

Раздел 11. Как тебя зовут? (2ч)

22

Как тебя зовут?

1

Инструкции в классе, этикетный диалог, представление.

23.

Что они говорят?

1

Этикетные диалоги приветствия, разыгрывание диалогов с куклами.

12 нед.

Раздел 12. Семья Бена.

 (3ч)

24

Семья Бена.

1

Этикетные диалоги: приветствие, приглашение,представление.

25

Рассказ о  семье.

1

Этикетные диалоги: приветствие, приглашение,представление

13 нед.

26

Рассказ о  семье.

Повторение.

1

Этикетные диалоги: приветствие, приглашение,представление

Раздел 13. Что это?( 2ч)

27

Что это?

1

Диалог-расспрос: угадывание объекта, аудирование

14 нед.

28

Письмо Даши.

1

Аудирование, диалог-расспрос.

Раздел 14. Это твоя шляпа?

(2ч)

29

Это твоя шляпа?

Контроль навыков устной речи.

1

Диалог-расспрос. Согласие. Отрицание.

 

15 нед.

30

Чья это вещь?

Лексико-грамматический тест.

1

Команды, диалог-расспрос.

Раздел 15. С днем рождения, Джил!

 (3ч)

31

С днем рождения, Джил!

Контроль навыков аудирования.

1

Этикетные диалоги: поздравление, возраст, диалог-расспрос.

16 нед.

32

 Мои достижения.

Контрольная работа №2

1

Аудирование, диалог-расспрос о местонахождении предмета.

33

 Резерв.

Новый год в России.

1

Диалог-расспрос.

17 нед.

Раздел 16. Цвета. (2ч)

34

Цвета.

1

Диалог-расспрос о цвете объекта, аудирование.

35

Радуга.

1

 Диалог-расспрос, диалог-побуждение.

18 нед.

19 нед.

20 нед.

21 нед.

22 нед.

23 нед.

24 нед.

25 нед.

26 нед.

27 нед.

28 нед.

29 нед.

30 нед.

31 нед.

32 нед.

33 нед.

34 нед.

Раздел 17.Наша улица. (2ч)

36

Наша улица.

1

Диалог-расспрос об адресе дома.

37

Напиши свой адрес.

1

Диалог-расспрос об адресе дома.

Раздел 18.  В ванной  паук. (2ч)

38

В ванной  паук.

1

Описание комнат дома.

39

Я люблю пауков.

1

Описание комнат дома, животных

Раздел 19. Я люблю улиток. (3ч)

40

Я люблю улиток.

1

Диалог-расспрос об отношении к животным.

41

Что ты любишь?

1

Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби.

42

Игра-путаница.

1

Рассказ о привязанностях, интересах, хобби, игра, описание рисунков.

Раздел 20. Мне нравится пицца. (2ч)

43

Мне нравится пицца.

1

Диалог-расспрос об отношении к еде.

44

Что любит Софи?

1

Текст-рассказ о вкусах в еде , диалог-расспрос о любимой еде.

Раздел 21. Где же это?(2ч)

45

Где же это?

1

Диалог-расспрос о месте вещей в комнате, описание рисунков.

46

Найди одежду!

1

Диалог-расспрос по иллюстрациям, разыгрывание диалогов, игра.

Раздел 22. Сафари-парк (2ч)

47

Сафари-парк.

1

Диалог-расспрос о диких животных, зоопарке, этикетный диалог.

48

Домашний питомец.

1

Описание доиашних животных, диалог-расспрос.

Раздел 23. Я делаю робота (5ч)

49

Я делаю робота.

Контроль навыков устной речи.

1

Описание частей тела

50

Из каких частей состоит робот?

Лексико-грамматический тест.

1

Игра на угадывание рисунка, диалог-расспрос.

51

Что ты делаешь?

Контрольная работа по аудированию.

1

Диалог-расспрос.

52

Мои достижения.

Контрольная работа № 3

1

Диалог-расспрос.

53

Мой проект.

Резерв.

1

Диалог-расспрос.

Раздел 24. Наша деревня (3ч)

54

Наша деревня.

1

Описание деревни, диалог-расспрос.

55

Кто они?

1

Презентация макета деревни, игра, описание рисунка.

56

Рассказ о Золушке.

1

Диалог-расспрос по содержанию текста.

Раздел 25. Мы собираемся на Луну! (3ч)

57

Мы собираемся на Луну!

1

Рассказ о космическом путешествии, диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию.

58

Телерепортаж.

1

Игра, разыгрывание сценки.

59

Фотография на память.

1

Сообщение о фактах из истории космонавтики, диалог-расспрос.

Раздел 26. Я стою на голове. (2ч)

60

Я стою на голове.

1

Проведение зарядки, диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию.

61

Что делает Салли?

1

Диалог-расспрос, задания с лабиринтами.

Раздел 27. Друзья по переписке. (2ч)

62

Друзья по переписке.

1

Диалог-расспрос на основе прочитанных писем, игра на угадывание рисунков по вопросам.

63

Где ты живешь?

1

Аудирование, этикетный диалог.

Раздел 28. Улыбнитесь, пожалуйста! (5ч)

64

Улыбнитесь, пожалуйста!

1

Этикетный диалог, описание фотографии.

65

Чей это альбом?

Контроль навыков устной речи.

1

Диалог-расспрос о личных фотографиях, рисование под диктовку портретов

66

Друзья в Москве.

Лексико-грамматический тест.

1

Диалог-расспрос на основе визитной карточки, игра.

67

Моя улица.

Контроль навыков аудирования

1

Диалог-расспрос о месте жительства, игры.

68

Мои достижения.

Контрольная работа № 4

1

Диалог-расспрос о месте жительства, игры.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения.

       Критерии и нормы результатов освоения учебных тем программы обучающихся представлены в следующих материалах:

  1. Английский язык: 2 класс: пособие для учителя/ [М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б.Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд]; под ред. Проф. М.В. Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited? 2016. – 304 с.: ил. – (Forward).
  2. Английский язык: программа: 2-4 классы/ М.В.Вербицкая. – М.: Вентана-Граф, 2016. – 144с. – ( FORWARD).
  3. Методическая поддержка Издательского центра «ВЕНТАНА-ГРАФ» педагогам, работающим по учебникам Forward и учебным пособиям издательства.( организация методических мероприятий с участием авторов и методистов издательства) [Интернет ресурс] http://www.vgf.ru/tabid/58/Default.aspx   http://www.vgf.ru/tabid/177/Default.aspx 

 

Планируемые результаты:

Данная рабочая программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами изучения предмета «Иностранный язык» во 2 – м классе являются:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее  многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;

• формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

•  формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

•  освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления;

•  развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

•  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве    со    сверстниками, старшими и младшими в образовательной,   общественно   полезной,   учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

•  формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

•  формирование основ экологического воспитания, необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

• осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной идентичности как составляющая гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать   ознакомлению   с   ней   представителей   других   стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся.

Метапредметными результатами изучения предмета «Иностранный язык» во 2 – м классе являются:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях,
  • работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения,
  • уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
  • пользоваться предметным указателем, словарем для нахождения информации;
  • решать проблемно-поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечиваю овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений, что также соответствует требованиям ФГОС НОО.

Говорение:  Обучающийся 2 класса научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Обучающийся 2 класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале;

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Обучающийся 2 класса научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

Обучающийся 2 класса научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся 2 класса научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
  • находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 2 класса научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 2 класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики нач. школы лексич. единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексич. нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соотв. с коммуник.задачей.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на яз. догадку при восприятии интернац. и слож. слов в процессе чт-я и ауд-ия;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учеб.задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 2 класса научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; колич.(до 100) и поряд. (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Обучающийся 2 класса получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предл. (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предл. с констр. there is/there are;
  • оперировать в речи неопред. местоимениями some, any и их производными;
  • образовывать по правилу прил. в срав. и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по опред. признакам (сущ., прил., мод./смысл. гл.);
  • выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to;
  • распознавать и употреблять в речи наиболее употр. наречия времени, степени и образа действия (today,yesterday, tomorrow, never, often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики нач. школы гл.в Present Progressive(Continuous), глаг. конструкции типа: like reading, to be going to, I’d like;

 ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Период/

четверть

Предмет

Класс

Название темы урока

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующее мероприятие

Дата проведения по факту

Ф.И.О педагога. Роспись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся на базе 8 классов

Рабочая программа по предмету «Английский язык»  для обучающихся на базе 8 классов с получением основного общего образования включает в себя:I. Пояснительную записку, в которой определяются цели ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» для обучающихся 8– х классов (индивидуальное обучение)

Программа по английскому языку ориентирована на формирование предметных и общенаучных понятий, практических предметных умений и метапредметныхобразовательных результатов, что предполагает организацию ...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 9-х классов

Рабочая программаучебного предмета«Английский язык»для обучающихся 9-х классов...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов

Рабочая программа  учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов

Рабочая программа  учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 5-8 классов...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся 2 класса по ООП НОО для детей с ЗПР. Базовый уровень, начальное общее образование 68 часов

Рабочая  программа  по  английскому  языку для  2  класса составлена с использованием  материалов Федерального государственного стандарта начального  общего обр...

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающегося по АОП ООО для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс

Рабочая  программа   учебного предмета  «Английский язык» для обучающегося по АОП ООО  для детей с ЗПР с нарушением опорно-двигательного аппарата, 7 класс...