Календарно-тематическое планирование дополнительного образования «Юный архитектор »
календарно-тематическое планирование

Разбежкина Марина Михайловна

 

Календарно-тематическое планирование

дополнительного образования «Юный архитектор » 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_yunyy_arhitektor.docx26.49 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение № 1

 к рабочей программе

 «Юный архитектор»

Календарно-тематическое планирование

дополнительного образования «Юный архитектор »

Центра образования Цифрового и гуманитарного профилей

«Точка роста»

возраст обучающихся  11-14 лет

на 2020-2021 учебный год

Составитель – учитель изо

Разбежкина Марина Михайловна, высшая категория

Иглино – 2020г

Календарно-тематическое планирование на кружок «Юный архитектор»

На 2020-2021 учебный год

№ уроков

Темы занятий

Количество часов

Дата проведения

Содержание урока

Примечание

Введение (1 часов)

1

Введение. История развития чертежа.

Графические изображения

2

05.09

Значение предмета черчение.

Профессии, связанные черчением

История развития черчения

Виды графических изображений

Правила оформления чертежа (8часов)

2

Чертёжные инструменты и принадлежности

2

12.09

Необходимые чертёжные инструменты и приспособления, правила пользования ими.

Техника и правила писания чертёжным шрифтом.

Правила нанесения линейных и угловых размеров, упрощения и сокращения.

Масштабы используемые в машиностроитель-ном черчении.

 Правила оформления чертежа (рамка, основ

3

Чертёжный шрифт

2

19.09

4

Нанесение размеров. Масштабы

2

26.09

5

Практическая работа.

Оформление чертежа

2

03.10

ная  надпись,  линии)

Проецирование (14 часов)

6

Общие сведения о проецировании

2

10.10

Виды проекций, плоскости  и изображения.

Способы проецирования на несколько плоскостей в зависимости от формы предмета

Совершенствование знаний и умений в выполнении проекций плоскогранных проекций.

Способы построения диметрических и изометрических проекций.

Особенности построения технического рисунка

7

Способы выполнения проекций

2

17.10

8

Практическая работа

2

24.10

9        

Получение аксонометрических проекций

2

31.10

10

Практическая работа

2

07.11

11

Аксонометрические проекции, имеющие круглые поверхности

2

14.11

12

Технический рисунок

2

21.11

Чтение и выполнение чертежей (26 часов)

13

Анализ геометрической формы

предмета

2

28.11

Порядок анализа геометрических форм.

Порядок чтения машиностроительных чертежей

Правила и порядок выполнения чертежей и аксонометрических проекций геометрических тел.

Правила изображения вершин, рёбер и граней на поверхности детали .

Способы деления окружности на равные части.

Виды, способы и техника выполнения сопряжений.

Проверка знаний и умений в выполнении проекций, сопряжений и эскизов

14

Порядок чтения чертежей

2

05.12

15

Чертежи аксонометрических проекций геометрических тел

2

12.12

16

Практическая работа

2

19.12

17

Проекции точек на поверхности детали

2

26.12

18

Практическая работа

2

16.01

19

Построение третьего вида

2

23.01

20

Деление окружности на равные части

2

30.01

21

Практическая работа

2

06.02

22

Сопряжения.

2

13.02

23

Практическая работа

2

20.02

24

Эскиз детали.  

2

27.02

25

 Практическая работа

2

06.03

Сечения и разрезы (10часов)

26

Общие сведения о сечениях.

2

14.03

Сечение, как способ выявления поперечной формы детали, виды и способы изображения.

Разрез, как способ выявления внутреннего устройства детали.

Правила выполнения сечений и разрезов и их отличие.

Назначение и способы выполнения соединения половины вида и разреза

27

Правила выполнения сечений.

2

20.03

28

Практическая работа

27.03

29

Назначение и правила выполнения разрезов

2

03.04

30

Соединение вида и разреза

2

10.04

31

Практическая работа

2

17.04

Сборочные чертежи (6часов)

32

Общие сведения, обозначение и изображение резьбы

2

24.04

Виды и назначение соединений, стандартные и взаимозаменяемые детали.

Способы изображения ботовых, шпилечных, шпоночных и штифтовых соединений

Правила изображения внутренней и наружной резьбы, их отличие.

Определение размеров деталей соединений.

33

Чертежи болтовых и шпилечных соединений

2

08.05

34

Чертежи шпилечных и штифтовых соединений

2

15.05

Итоговая практическая работа(4 часа)

35

Проектная работа

2

22.05

Выполнение итоговой проектной работы

36

Проектная работа

2

29.05

Итого 72 часа

Руководитель Центра образования

 цифрового и гуманитарного профилей

 "Точка роста"_______________Г.Ю.Нурушева

                                                                                     31 августа 2020 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование кружка "Юный художник"

Здесь  вы найдете интересное  планирование  занятий  по изобразительной деятельности  во внеурочное время с детьми  1-4 классов...

Календарно-тематическое планирование занятий изостудии "Юный художник"

Календарно-тематическое планирование занятий по изобразительному искусству к программе дополнительного образования Изостудия "Юный художник" с учётом современных требований и особенностей преподавания...

Календарно-тематический план работы кружка «Юный дизайнер» 7-8 классы.

Календарно-тематический план  работы кружка «Юный  дизайнер» 7-8 классы....

программа и календарно- тематическое планирование дополнительного образования по вокалу

программа и календарно - тематическое планирование дополнительного образования по вокалу....

Календарно – тематический план дополнительного образования с использованием игровой технологии интеллектуально –творческого развития детей младшего дошкольного возраста

План составлен на основе  общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" и игровой технологии интеллектуально – творческого развития детей«Сказ...

Календарно - тематическое планирование к программе "Юный художник" 1 года обучения

В календарно - тематическом планировании приведено подробное планирование работы  на год. Планирование может быть полезно педагогам дополнительного образования для организации занятий с детьми 5-...

Календарно-тематическое планирование Внеурочной деятельности «Юный исследователь» 7 класс

Введение в действие новых федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило концептуальный подход в учебном и воспитательном процессе. Современный учебный процесс направлен не ст...