Календарно-тематическое планирование Внеурочной деятельности «Юный исследователь» 7 класс
календарно-тематическое планирование по биологии (7 класс)
Введение в действие новых федеральных государственных образовательных стандартов в корне изменило концептуальный подход в учебном и воспитательном процессе. Современный учебный процесс направлен не столько на достижение результатов в области предметных знаний, сколько на личностный рост ребенка, формирование умения адекватно анализировать и оценивать ситуацию, стремления к самообразованию.Программой предусмотрено изучение теоретических вопросов в ходе бесед, лекций. Основными формами занятий является исследовательские уроки, проблемно-лабораторные и практические занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_yunyy_issledovatel.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Внеурочной деятельности «Юный исследователь»
7 класс
№ п/п | Тема | Количество часов |
Первый год обучения (седьмой класс) | ||
Введение. Предмет и задачи биологии | 4 | |
«Откуда пошла Земля» | ||
Упрощённая схема происхождения жизни | ||
Происхождение человека | ||
Час ребусов | ||
Что такое жизнь? | 2 | |
«Образцы жизни» | ||
Продуценты, консументы, редуценты | ||
Микромеханика жизни | 3 | |
«Атом жизни» клетка | ||
Как растения «едят» свет | ||
Как «едят» свет животные | ||
Поговорим о чувствах | 4 | |
Нервная музыка | ||
Энергия наших чувств | ||
Касающийся света кусочек мозга | ||
Желудочная радиостанция | ||
Чем люди думают? | 3 | |
«Спиной мозг покрыт шишками» | ||
Сколько битов в мозгу? | ||
Как управлять настроением? | ||
Пульс жизни | 4 | |
Почему она красная? | ||
Группы крови. Резус-фактор | ||
Наше бедное сердце-сверхмощный насос | ||
Зачем нам селезёнка? | ||
Добывают хлеб свой насущный | 5 | |
Самый миниатюрный ротик. Пищеварение № 1 | ||
Бактерии-его помощники. Пищеварение № 2 и № 3 | ||
Пищеварение № 4- коллективное. Пищеварение № 5 наружное | ||
Кто как питается | ||
Правила питания | ||
Аллергия – друг или враг | 3 | |
26. | Растения и животные аллергены | |
27. | Враг скрывается под знаком «икс» | |
28. | Аллергия стучится в клинику | |
Вечная слава воде | 4 | |
29. | Царица водица. Свойства воды | |
30. | Экологические группы растений. Гигрофиты, гидатофты, ксерофиты, суккуленты, склерофиты, мезофиты | |
31. | Экологические группы животных. Планктон, нектон, бентос | |
32. | Как верблюд в пустыне экономит воду | |
33-34 | Обобщение итогов | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа кружка по внеурочной деятельности "Юный исследователь"
Рабочая программа внеурочной деятельности во 2 классе "Юный исследователь"...
Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС
Календарно тематическое планирование внеурочной деятельности в 5 классе ФГООС на 2014-2015 учебный год...
Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь". 5-6 классы
Программа внеурочной деятельности "Юный исследователь" рассчитана на учащихся 5-6 классов. Содержится пояснительная записка, календарно-тематическое планирование и содержание занятий, указан...
Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности для 7 классов "Морфология,анатомия и физиология растений"
Авторская разработка календарно-тематического планирования внеурочной деятельности для 7 классов...
Программа по внеурочной деятельности «Юный исследователь»
Программа по внеурочной деятельности для 1,4 классов «Юный исследователь»2015-2016 учебный год...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Юный исследователь природы-ЮНИС»
Актуальность программы курса обусловлена тем, что знания и умения, необходимые для организации учебно-исследовательской деятельности, в будущем станут основой для реализации учебно-исследователь...
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юный исследователь» для 8 класса
Программа внеурочной деятельности «Юный исследователь» предназначена для реализации на базе МКОУ «Любимовская СОШ» Направленность - естественнонаучная. Составлена с исполь...