Предпринимательская культура как составляющая профессионального самоопределения обучающегося
статья
В данной статье представлен один из возможных подходов к проектированию и реализации системы профориентационной деятельности в общеобразовательной организации, в основе которого лежит идея перехода от реализации профориентационных мероприятий к сопровождению процесса профессионального самоопределения и формирования профориентационных компетенций обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhuk_n.n._statya_pdf.io_.pdf | 53.73 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ценностное самоопределение обучающихся как отражение социального заказа
Данный проект был аппробирован в качестве региональной опытно-экспериментальной площадки.Получил положительные отклики....
Профессиональное самоопределение обучающихся через вовлечение их в учебно-исследовательскую деятельность по экологии
В методическом материале представлен проект педагогического эксперимента по формированию профессионального самоопределения обучающихся...
Проектная деятельность в личностном самоопределении обучающихся математике.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся позволяет обеспечить достаточно высокий уровень самостоятельности и творческой активности ребят.Работа над проектами обогащает ребёнка новыми знания...
Развитие позитивной Я-концепции как приоритетного фактора для успешного профессионального самоопределения обучающихся кадетских классов
В работе представлен материал, освещающий вопросы развития Я - концепции подростка. Раскрыт опыт работы по формированию личностных, коммуникативных, регулятивных УУД подростков в рамках реализации пси...
Профессиональное самоопределение обучающихся классов оборонно-спортивного профиля.
Профильное обучение – это система специализированной подготовки старшеклассников, направленная на то, чтобы сделать процесс их обучения на последней ступени общеобразовательной школы более индивидуали...
Поддержка культурного самоопределения обучающихся в детском объединении «Шелковый путь».
Лыскина Наталья Александровна – педагог дополнительного образования 1 квалификационной категории, руководитель детского объединения «Шелковый путь» культурологической направленности, Муниципальн...
Развитие творческих способностей с целью профессионального самоопределения обучающихся при изучении информатики
Развитие творческих способностей с целью профессионального самоопределения обучающихся при изучении информатики...