Главные вкладки
Жук Нина Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Самообразование
Увлечения: Литература,театр, путешествие, цветы
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №544 с углублённым изучением английского языка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-nikolaevna-zhuk"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь."
О себе
Образование высшее прфессиональное (РГПУ им. А.И.Герцена).
СПБГУ Центр переподготовки и повышения квалификации по филологии и лингвострановедению, "Русский язык".
Систематическое повышение квалификации (СПБАППО, СПБРЦОКО, СПБГУ, МГУ им. М.В. Ломоносова, СПБРГПУ им. А.И.Герцена и др.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература
Мои достижения
"Самая большая радость для учителя-когда похвалят его ученика" (Ш. Бронте). Публикации:"Проектно- исследовательская деятельность как способ развития групповой коммуникации учащихся" (http://supernova.spb.ru,2014);"Роль школьного методического объединения в организации работы учителей с разновозрастными группами учащихся", "Технологическая карта урока по русскому языку в разновозрастной группе учащихся"(Создание разновозрастных групп учащихся в урочной и внеурочной деятельности как один из методов повышения качества образования. Сборник статей и научно-методических материалов /Под научн. ред. А.О.Кравцова.-НОУ "Экспресс",2012); "Роль школьного методического объединения в формировании социальной компетентности учащихся" (Формирование социальной компетентности учащихся средствами инновационных технологий: Материалы городской научно-практической конференции" IX Гончаровские чтения" / Под ред. А.Н.Шевелёва.-СПб,2012); "Восприятие эпимоны, полиптотона и дистинкции учениками 6-9 классов средней школы" (Риторика в свете современной лингвистики. Тезисы докладов IV межвузовской конференции.-Смрленск:СГПУ,2005) и др.
Моё портфолио
"Учитель должен уметь выявить склонности и способности ученика и ставить перед ним соответствующие цели. Следует помнить, что не все дети одинаково мотивированны и к ним нужен гибкий подход.Надо стремиться к тому, чтобы и опережающие, и отстающие ученики могли получить адекватную нагрузку и возможность в полной мере использовать свой потенциал" (по материалам Генерального учительского совета Англии).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты