Развитие критического мышления обучающихся: стратегии организации обсуждения
статья
Развитие критического мышления обучающихся: стратегии организации обсуждения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 11.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Коновалова Ольга Игоревна,
социальный педагог
ГБПОУ Некрасовский педколледж № 1
Развитие критического мышления обучающихся: стратегии организации обсуждения (из опыта работы социального педагога)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интеллект - карт для развития критического мышления обучающихся
Всех нас объединяет то, что мы имеем дело с человеческим интеллектом, всем нам хочется найти ту волшебную палочку, которая гарантирует качество нашей работы. У каждого ребёнка есть потребность в...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/19/picture-532893-1416420064.jpg)
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ (из опыта работы)
Использование на уроках технологии развития критического мышления, как способа организации активного обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/11/picture-437520-1420957326.jpg)
Практики использования социально-гуманитарных технологий развития критического мышления обучающихся на уроках права
Особую значимость для многонациональной страны приобретает постоянная потребность общества в воспитании личности, способной к жизнедеятельности в современных полиэтнических условиях. Повышение внимани...
Конструктор разработки учебного занятия в условиях реализации технологии развития критического мышления обучающихся
Конструктор разработки учебного занятия в условиях реализации технологии развития критического мышления обучающихся...
Конструктор разработки учебного занятия в условиях реализации технологии развития критического мышления обучающихся
Конструктор разработки учебного занятия в условиях реализации технологии развития критического мышления обучающихся...
УЧЕБНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Статья об учебных условиях для развития критического мышления обучающихся....