Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся
учебно-методический материал на тему

В сфере образования складываться система мониторинга, которая направлена на получение независимой, объективной, сопоставимой информации об учебных достижениях учащихся, деятельности педагогических работников и образовательных учреждений. Обработка, анализ и интерпретация полученной информации поможет вырабатывать политику и принимать управленческие решения, направленные на повышение качества образования на разных уровнях.

Мониторинг представляет собой систему, позволяющую проследить изменения результатов обученности в течение определённого времени, сопоставить их с условиями, ресурсами и другими факторами, оказывающими влияние на процесс образования, для выявления причин, влияющих на его качество.

Основные функции  мониторинга:

-информационная (получение информации о состоянии успеваемости каждого учащегося;

-диагностическая (определение уровня овладения учащимся учебным материалом);
-аналитическая (сопоставление результатов обучения с предъявляемыми требованиями);

-коррекционно-регулятивная (выработка оптимальных способов повышения образовательный подготовки учащегося).

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon monitoring_metapred._i_lichn._dostizh.pdf265.13 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему: "Оценивание предметных и метапредметных достижений учащихся на уроках химии"

Статья:" Оценивание предметных и метапредметных достижений учащихся на уроках химии"Проблема оценивания достижений учеников всегда была в центре внимания.Актуализация проблемы оценки и оценивания резу...

"Компетентностно - ориентированные задания на уроках литературы как средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся"

Данное пособие предназначено для учителей литературы. Это подборка разных заданий по идеям коллег, добработаная и готовая к использованию на уроках литературы в 9 классе по учебникам Г.И. Беленького....

«Особенности оценки личностных, предметных и метапредметных результатов учащихся»

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосоверш...

КИМ для оценки предметных и метапредметных достижений учащихся 5 классов по математике

Контрольно-измерительные материалы для оценки предметных и метапредметных достижений учащихся 5 классов по математике...

Мониторинг предметных и метапредметных достижений

Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных госуда...

Аналитическая справка по мониторингу предметных и метапредметных результатов по физике

Аналитическая справка  по мониторингу предметных и метапредметных результатов освоения ООП по физике...

Система оценки и мониторинг личностных и метапредметных достижений в соответствии с ФГОС ООО

В данной работе постаралась подробно представить структуру планируемых результатов, особенности оценки личностных и метапредметных результатов. В приложении перечислены методики для мониторинга У...