Мониторинг предметных и метапредметных достижений учащихся
учебно-методический материал на тему
В сфере образования складываться система мониторинга, которая направлена на получение независимой, объективной, сопоставимой информации об учебных достижениях учащихся, деятельности педагогических работников и образовательных учреждений. Обработка, анализ и интерпретация полученной информации поможет вырабатывать политику и принимать управленческие решения, направленные на повышение качества образования на разных уровнях.
Мониторинг представляет собой систему, позволяющую проследить изменения результатов обученности в течение определённого времени, сопоставить их с условиями, ресурсами и другими факторами, оказывающими влияние на процесс образования, для выявления причин, влияющих на его качество.
Основные функции мониторинга:
-информационная (получение информации о состоянии успеваемости каждого учащегося;
-диагностическая (определение уровня овладения учащимся учебным материалом);
-аналитическая (сопоставление результатов обучения с предъявляемыми требованиями);
-коррекционно-регулятивная (выработка оптимальных способов повышения образовательный подготовки учащегося).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_metapred._i_lichn._dostizh.pdf | 265.13 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья на тему: "Оценивание предметных и метапредметных достижений учащихся на уроках химии"
Статья:" Оценивание предметных и метапредметных достижений учащихся на уроках химии"Проблема оценивания достижений учеников всегда была в центре внимания.Актуализация проблемы оценки и оценивания резу...
"Компетентностно - ориентированные задания на уроках литературы как средство формирования предметных и метапредметных компетенций учащихся"
Данное пособие предназначено для учителей литературы. Это подборка разных заданий по идеям коллег, добработаная и готовая к использованию на уроках литературы в 9 классе по учебникам Г.И. Беленького....
«Особенности оценки личностных, предметных и метапредметных результатов учащихся»
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосоверш...
КИМ для оценки предметных и метапредметных достижений учащихся 5 классов по математике
Контрольно-измерительные материалы для оценки предметных и метапредметных достижений учащихся 5 классов по математике...
Мониторинг предметных и метапредметных достижений
Цель мониторинга: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и универсальных учебных действий у школьников в условиях реализации федеральных госуда...
Аналитическая справка по мониторингу предметных и метапредметных результатов по физике
Аналитическая справка по мониторингу предметных и метапредметных результатов освоения ООП по физике...
Система оценки и мониторинг личностных и метапредметных достижений в соответствии с ФГОС ООО
В данной работе постаралась подробно представить структуру планируемых результатов, особенности оценки личностных и метапредметных результатов. В приложении перечислены методики для мониторинга У...