Календарно-тематическое планирование Рабочей программы курса «Коррекционно-развивающее занятие (дефектологическое)» «Развиваем способности» 8-9 классы
календарно-тематическое планирование
Календарно- тематическое планирование для 8-9 классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_dlya_8-9_kl.razvivaem_sposobnosti.docx | 23.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Анжеро-Судженского городского округа
«Основная общеобразовательная школа №17»
УТВЕРЖДАЮ:
директор МБОУ «ООШ №17»
____________Н.В. Ермолаева
приказ от __________ №_____
Календарно-тематическое планирование
Рабочей программы курса
«Коррекционно-развивающее занятие (дефектологическое)»
«Развиваем способности»
8-9 классы
Количество часов в год-35
Количество часов в неделю-1
Составитель:
Шестакова Ольга Александровна
учитель-дефектолог
Анжеро-Судженск, 2019
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов |
1 | Развитие внимания. Диагностика. | 1 |
2 | Развитие всех видов внимания и умения работать самостоятельно или с небольшой помощью педагога (использование наводящих вопросов) при выполнении заданий. Практические упражнения и игры | 1 |
3 | Развитие устойчивости, концентрации, повышения объема, умения переключаться с одного вида деятельности на другой, самоконтроль. Практические упражнения и игры | 1 |
4 | Развитие устойчивости, концентрации, повышения объема, умения переключаться с одного вида деятельности на другой, самоконтроль. Практические упражнения и игры | 1 |
5 | Самостоятельное планирование этапов деятельности. | 1 |
6 | Упражнения на планирование этапов деятельности. | 1 |
7 | Упражнения на планирование этапов деятельности. | 1 |
8 | Упражнения на планирование этапов деятельности. | 1 |
9 | Развитие памяти. Развитие аудиальной и визуальной памяти (приемы и методы) Практические упражнения и игры | 1 |
10 | Развитие кратковременной и долговременной памяти при заучивании наизусть математических и словесных понятий(приемы и методы) Практические упражнения и игры | 1 |
11 | Развитие кратковременной и долговременной памяти при заучивании наизусть стихов, прозы (приемы и методы) Практические упражнения и игры | 1 |
12 | Развитие саморегуляции и умения работать самостоятельно при выполнении заданий математического характера и в работе над текстом(приемы и методы)Практические упражнения и игры | 1 |
13 | Развитие саморегуляции и умения работать самостоятельно при выполнении заданий математического характера и в работе над текстом(приемы и методы).Практические упражнения и игры | 1 |
14 | Самостоятельное планирование этапов деятельности. | 1 |
15 | Самостоятельное планирование этапов деятельности. | 1 |
16 | Промежуточная диагностика. | 1 |
17 | Развитие мышления. Формирование предпосылок к переходу от наглядно-образного к абстрактно-логическому мышлению (приемы и методы) Практические упражнения и игры | 1 |
18 | Формирование предпосылок к переходу от наглядно-образного к абстрактно-логическому мышлению (приемы и методы) Практические упражнения и игры | 1 |
19 | Развитие функций анализа и синтеза (приемы и методы) Практические упражнения и игры | 1 |
20 | Развитие функций анализа и синтеза (приемы и методы) Практические упражнения и игры | 1 |
21 | Развитие функций сравнения и обобщения (приемы и методы) Фразеологизмы. Практические упражнения и игры | 1 |
22 | Развитие функций сравнения и обобщения (приемы и методы) Практические упражнения и игры | 1 |
23 | Развитие функций абстрагирования в развитии математических и речевых навыков (приемы и методы) Практические упражнения и игры | 1 |
24 | Развитие функций абстрагирования в развитии математических и речевых навыков (приемы и методы) Практические упражнения и игры | 1 |
25 | Развитие интеллектуальных способностей Упражнения на поиск закономерности, обобщение, проведение классификации предметов, чисел, понятий по заданному основанию классификации. Практические упражнения и игры | 1 |
26 | Решение логических задач, требующих построения цепочки логических рассуждений Практические упражнения и игры | 1 |
27 | Переформулировка отношений из прямых в обратные, задания с лишними и недостающими данными, нетрадиционно поставленными вопросами Практические упражнения и игры | 1 |
28 | Логическое обоснование предполагаемого результата, нахождение логических ошибок в приводимых рассуждениях. Практические упражнения и игры | 1 |
29 | Формирование общей способности искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации. Практические упражнения и игры | 1 |
30 | Операции анализа, сравнения, обобщения, выделение существенных признаков и закономерностей, гибкость мыслительных процессов. Практические упражнения и игры | 1 |
31 | Формирование предпосылок к переходу от наглядно-образного к абстрактно-логическому мышлению: развитие функций анализа и синтеза, сравнения и обобщения, абстрагирования в развитии математических и речевых навыков. Математическая карусель. | 1 |
32 | Упражнения с увеличением объема, сложности и постепенное увеличение времени хранения запоминаемой информации; лабиринты по памяти или с отсроченной инструкцией. Практические упражнения и игры | 1 |
33 | Упражнения, требующие нетрадиционного подхода, задачи поискового характера. Всякая всячина. Практические упражнения и игры | 1 |
34 | Итоговая диагностика. 1 часть | 1 |
35 | Итоговая диагностика 2 часть. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологический курс: курс коррекционно-развивающих занятий в начальной школе (3-4 классы).
Психологический курс: курс коррекционно-развивающих занятий в начальной школе (3-4 классы). Основная цельданной работы: формирование ребенка как личности, реализация имеющегося потен...
Программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия» (вариант 4.2)
программа (вариант 4.2)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса коррекционно-развивающих занятий «Час коррекции» Класс 1-4
Рабочая программа VIII видаВ результате целенаправленной психокоррекционной развивающей деятельности обучающиеся получат возможность:- ориентироваться на сенсорные эталоны;- узнавать и сравниват...
Рабочая программа курса «Коррекционно-развивающее занятие (дефектологическое)» «Учиться? Легко!»
Рабочая программа для учащихся 5-7 классов...
Рабочая программа курса «Коррекционно-развивающее занятие (дефектологическое)» «Развиваем способности» 8-9 классы
Рабочая программа для 8-9 классов...
Календарно-тематическое планирование Рабочей программы курса «Коррекционно-развивающее занятие (дефектологическое)» «Учиться? Легко!» 5-7 классы
Календарно-тематическое планирование 5-7 кл....
Рабочая программа КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ: ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКИЕ)» в 5, 6 классах основного общего образования специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений
Специфические трудности освоения программного материала, обусловленные парциальной недостаточностью высших психических функций, характерные для обучающихся с ЗПР, определяют необходимость специальной ...