Шестакова Ольга Александровна

сайт учителя-дефектолога

Обучая учусь. Сенека Старший

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: коррекционно- развивающая работа с детьми школьного возраста

Увлечения: вязание

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г. Анжеро-Судженск

Место работы: МБОУ "ООШ №17"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shestakova-olga-747
Педагог без любви к ребёнку - всё равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая её, безмерно любили детей .
Т. Гончаров.

Приветствую, Вас на страничке моего мини- сайта!

О себе

Я уже 20 лет работаю в школе и не перестаю удивляться, любить, радоваться нашим детям. А 2 года назад получила другую квалификацию учитель- дефектолог и теперь стараюсь помощь особенным детям влиться и учиться в коллективе сверстников.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Уроки французского. В.Г. Распутин.

Как закалялась сталь. Н. Островский

Мои достижения

Активно занимаюсь самообразованием. Принимаю активное участие в конференциях, семинаре - практикуме, являюсь слушателем вебинаров: - в очных областных семинарах практикумах: ГОУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» по теме «Эффективные стратегии психолого- педагогической коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 2017г., - ГОУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» по теме «Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение детей с расстройствами аутического спектра. Организация социального партнерства»,2018г., - ГОУ ДПО «Кузбасский региональный институт развития профессионального образования» по теме «Нормативно-правовое обеспечение процесса коррекции речевых нарушений в образовательной организации», 2018г. Участвую в вебинарах: 2017г., «Особенности работы над звукопроизношением на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ» (Е.А. Суслова) 2018г. «Особенности постановки «трудных звуков» на базе интерактивных игр и лексического материала у детей с ОВЗ» (Е.А. Суслова), «Особенности проведения индивидуального занятия с использованием интерактивных игр во время занятий с детьми с ОВЗ» (Е.А. Суслова), «Составление индивидуальной программы обучения и развития детей с ОВЗ с помощью специализированной программы КИМП» (Е.А. Суслова), 2019г. «Игровые приемы по формированию фонематического слуха на разных этапах логопедической коррекции» (Е.А. Суслова), «Использование базы готовых логопедических заданий как эффективное средство взаимодействия с родителями» (Е.А. Суслова), «Постановка шипящих и свистящих звуков у детей с ОВЗ с использованием интерактивных и настольных материалов» (Е.А. Суслова), «Лексико-грамматические категории в игровых заданиях с детьми с ОВЗ» (Е.А. Суслова) 2020г. « Приемы развития базовых функций у детей с ОВЗ во время подготовки к школе» (Е.А. Суслова), «Использование песочной терапии в сочетании с кинезиологическими упражнениями для повышения интеллектуального развития детей с ОВЗ» (Шляхова В.Д.) Принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства. 2019г. -победитель Всероссийского конкурса «ФГОС класс» Диплом победителя (II место) Блиц-олимпиада: "Федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)", - победитель Всероссийского конкурса "Горизонты педагогики" pedgorizont.ru Диплом победителя (I место) Блиц-олимпиада: "Дети с расстройством аутистического спектра. Особенности воспитания и обучения". 2020г. - лауреат Всероссийского тестирования «Инклюзивное образование: основные понятия, структура, реализация» Центр развития образования «Страна вопросов» stranavoprosov.ru По результатам мониторинга 96% обучающихся и 92% родителей (законных представителей) положительно оценивают мою работу. Активно участвую в общественной жизни школы и города. Имею благодарность от администрации МБОУ «Основная общеобразовательная школа 17» за активное содействие в продвижении школьного проекта на конкурсный отбор проектов инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс - твоя инициатива», 2019

Моё портфолио

Окончила Томский государственный университет, 2002 г., квалификация филолог-преподаватель по специальности «Филология», АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 04.12.2017г., квалификация учитель-дефектолог в сфере деятельности специального (дефектологического) образования; сведения о повышении квалификации за последние 2 года: ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе дополнительного профессионального образования повышения квалификации «Современные технологии инклюзивного профессионального образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», город Екатеринбург, .2019г.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Материалы для родителей
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы