« Красавица БУКВА !» Рассказ в картинках ( занятие на развитие фантазии). Каждая девочка и каждый мальчик прочли в букваре свои первые слова Мама.Родина.Школа. В этом помогли вам буквы.Вы узнаете как красиво нарисовать буквы!
материал

Любарь Елена Николаевна
 « Красавица БУКВА !»
Рассказ в картинках
 ( занятие на развитие фантазии)
Дорогие ребята! Совсем недавно, вы  изучали буквы  первой вашей книгой был  букварь.
  Букварь  напечатан на русском языке и  языках 
народов нашей страны. Каждая девочка и каждый мальчик   прочли в  букваре  свои первые слова: 
Мама.Родина.Школа.
В этом помогли вам  буквы
А – Всем известно, буква А – буква очень славная.Да к тому же буква А в алфавите главная Обожают этот звук и Андрей и Аллочка,Палка так и палка так, и в середине палочка.
Б Буква Б проснется рано. Буква Б – бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров, богатырь Борис Бобров!
В  Вот буква В видна вдали – красивая, витая.
Как будто крендель испекли, проезжих поджидая.
Г  Перед нами буква Г    стоит подобно кочерге.
Д   Этот домик – буква Д, в домике окошко.
Из трубы идет дымок, а в окошке – кошка.
Е  На дворе такая жалость! - Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась, буква Е зато осталась.
Ё Е и Ё – родные сестры, различать сестер непросто.
 Но у буквы Ё две точки, словно в лесенке гвоздочки.
Ж Эта буква широка и похожа на жука.
И при этом точно жук издает жужжащий звук: ж-ж-ж-ж!
З   З не просто завитушка,   З – пружинка, крендель, стружка.
И  Молоток я раздобыл, из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек?- Три!- А какая буква?- И!
Й  Букву Й зовут «И кратким»: Й как И в твоей тетрадке.
Чтобы Й не путать с И сверху галочку пиши.
К  На прямую палочку справа села галочка.  
Там поныне и сидит, буквой К на нас глядит.
Л – Алфавит продолжит нам    Буква Л – лесной.
М  Взялись за руки друзья и сказали:«Ты да я – это МЫ» 
  А между тем получилась буква М. 
Н – Н - натянутая сетка, сетку держат очень крепко.
Приходите к нам во двор – поиграем в волейбол.
О  В этой букве нет угла, оттого она кругла.
До того она кругла, покатиться бы могла.
П  Влез на букву озорник.Он решил, что П – турник.
Р  Дрожу от страха до сих пор! – воскликнуло полено: -
Похожа буква на топор! Расколет непременно!         
С  Шел конь, подковами звеня. Как буква С следы коня.
Т Т в антенну превратилась       И на доме очутилась.
У Удобная буква! Удобно в ней то, что можно на букву
Повесить пальто. 
Ф Я футбольный судья. Целый день с мальчишками.
Два футбольных мяча у меня подмышками.
Буквы  детские игрушки
Х    забавная игрушка, деревянная вертушка.
Деревянная вертушка – ветру вольному подружка.
Ц    Букв немало мы узнали, добрались до буквы Ц.
Есть слова, где Ц в начале, где - в середине, где - в конце.   Цепь, цветок и цифра – тут Ц в начале все прочтут.  А в словах отец, боец Ц мы пишем под конец.
Ч Да, вы правильно решили: Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья, буквы путать нам нельзя.
Ш  Посмотри на букву Ш – буква очень хороша,
Потому что из неё можно сделать Е и Ё.  
Щ – Буква Щ поможет нам чистить зубы по утрам.
На расческу Щ похожа. Три зубца всего? Ну, что же!
Ъ Молчаливый твердый знак не произносится никак!
Но нужен многим он словам, его учить придется вам.
Хотите – не хотите, стоит он в алфавите!
Ы Вот топор. Полено рядом. Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы – все мы знать её должны.
Ь  Мягкий знак – хитрый знак. Не сказать его никак.
Он не произносится, но в слово часто просится.
Почему у дома угол превратился сразу в уголь,
Без пожара, просто так? Это сделал мягкий знак.
 
Э  Буква Э на С дивится, словно в зеркало глядится.
Сходство есть наверняка, только нету языка.
Ю  Что бы О не укатилась, крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка, что случилось: получилась…буква Ю.
Я  Буква Я всегда была всем и каждому мила,
Но советуем, друзья, помнить место буквы Я!
                           heart  Дорогие ребята!
  У вас сегодня будет задание.
               Нарисовать вашу любимую букву .
         Главное   проявите свою фантазию!
          Надо нарисовать красивую букву!
        Вы можете  выбрать одну из этих букв!
                      
Ребята я жду рисунки ваших «Красивых Букв!» 
Присылайте  фото ваших рисунков мне в вацап
Мой телефон 8 987 588 16 15
Объединение «Экологический театр»  Елена Николаевнаblush

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krasavitsa_bukva_500.docx2.64 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях», 2 класс, технологическая карта занятия

Логопедическое занятие «Дифференциация букв п - т в словах и предложениях» и технологическая карта занятия. p { margin-bottom: 0.21cm; }a:link { color: rgb(0, 0, 255); text-decoration: underl...

Сценарий досуговой программы «Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе» из цикла «Всему начало - отчий дом»

Сценарий досуговой программы «Мама - первое слово, главное слово в каждой судьбе»  из цикла  «Всему начало - отчий дом», традиционно проводится в ноябре, программа приурочена к праздник...

Технологическая карта занятия: «Звуки [с] - [ш]. Буквы С - Ш»

Технологическая карта группового логопедического занятия для обучающихся 1 класса с ТНР (вариант 5.1) разработана в соответствии с трубованиями ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Все задания подобраны с учёт...

Технологическая карта учебного занятия, реализующего развитие УУД. Тема "Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных"

Знакомство с правилом   написания одной и двух Н в суффиксах прилагательных;, а также первичное закрепление новых знаний....

Методическая разработка (технологическая карта) занятия по развитию креативного мышления (функциональной грамотности) учащихся. «Снежный городок». Внеурочное занятие.

Предлагаемый материал содержит методическую разработку (технологическую карту) занятия по развитию креативного мышления учащихся – одного из шести направлений функциональной грамотности.Целевая ...

Разработка учебного занятия по русскому языку в 5 классе Тема: «Чередующиеся гласные в корне слова. Правописание буквы о-а в корне рос-раст- ращ ».

Тип урока: введение нового знания.Технология: деятельностный метод обучения.Цели:Предметные: закрепить правописание "Буквы о- а в корне лаг - лож"; формировать умение рассуждать при выборе ч...