Информационная карта МИП ФГОС СОО
опыты и эксперименты
Предварительный просмотр:
Информационная карта о состоянии инновационной деятельности МАУСОШ № 9 г. Холмска
муниципального образования «Холмский городской округ»
№ | Параметры информации | Содержание информации |
1. Данные об образовательном учреждении в составе МИП, ОИП | ||
1.1. | Район, в котором находится МИП | Холмский |
1.2. | Полное наименование образовательного учреждения, участвующего в инновации | муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области |
1.3. | Вид образовательного учреждения | общеобразовательное |
1.4. | Тип образовательного учреждения | автономное |
1.5. | Количество учащихся, охваченных инновацией | 9 классы – 66 чел. |
1.6. | Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом | 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Александра Матросова, д. 2 |
1.7. | Телефон/факс | 8(42433) 71014 / 71014 |
1.8. | ||
1.9. | Web-site | |
2. Данные о контактном лице по вопросам инновационной работы на МИП, ОИП | ||
2.1. | Фамилия, имя, отчество | Сорокина Светлана Александровна |
2.2. | Должность | Учитель английского языка |
2.3. | Телефон/факс | 8(42433)72386 |
2.4. | sorok.71@inbox.ru | |
3. Данные о масштабе инновационной работы | ||
3.1. | Приказ о присвоении (пролонгации) статуса МИП | приказ Управления образования администрации муниципального образования «Холмский городской округ» от 17.12.2018г. № 766 «О создании муниципальной инновационной площадки» |
3.2. | Статус инновационной площадки присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента и т.п. | Муниципальная |
3.3. | Ступень обучения, на которой осуществляется инновация | Основное общее образование |
4. Данные о содержании инновации | ||
4.1. | Тема инновации | Опережающее введение Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования |
4.2. | Сроки инновации | 2 года (сентябрь, 2018-август, 2020) |
4.3. | Цель инновации, задачи | Цель проекта - определение оптимальных условий и эффективных способов введения ФГОС СОО и перехода школы на новые образовательные программы в соответствие с его требованиями при минимизации рисков. Задачи:
|
4.4. | Руководитель инновации | Сорокина Светлана Александровна |
4.5. | Направления инновационной работы |
|
5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах | ||
5.1. | Характеристика полученных результатов |
|
5.2. | Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов? | МАОУ СОШ № 9 г. Холмска Сахалинской области |
5.3. | Где можно познакомится с результатами? | На сайте школы в разделе «Инновационная деятельность» http://school9kholmsk.ru |
5.4. | Характеристика полученных тиражируемых продуктов |
|
5.5. | Эффективность использования полученных результатов |
|
6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаимодействие, совместимые программы) | ||
6.1. | Партнерство в рамках данной инновационной работы |
|
Выводы:
Таким образом, первый этап реализации проекта завершен. Школа подготовлена к основному этапу проекта. Планируемые мероприятия выполнены на 90%. Ведется работа по приему в 10 класс, по внесению изменений в Устав школы.
И.о.директора школы О.И.Миляева
Исполнитель: Сорокина С.А.
Т.: 8(42433)72386
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год
В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...
Информационная карта к уроку "Разложение многочлена на множители" (ФГОС)
информационная карта...
Технологическая карта внеурочного занятия по географии в 5 классе по теме "Глобус и карта"(моделирование) ФГОС
Образовательные: · Сформировать знания о глобусе как модели Земли.· Расширить представления детей о глоб...
Информационная карта комбинированного урока по информатике и ИКТ «Понятие базы данных и информационной системы. Реляционные базы данных» 1 курс СПО
Урок разработан с применением технологии развития критического мышления через чтение и письмо...
Информационная карта. Постановка целей в соответствии с ФГОС
Материалы на проверку эксперту...
Информационная карта передового педагогического опыта "Структура урока «открытия» нового знания по русскому языку в 5 классе в логике ФГОС"
Русский язык- это не только предмет изучения, но и средство обучения другим дисциплинам. На уроках русского языка учащиеся овладевают общеучебными умениями, связанными с полноценной речевой деятельнос...
Структура Информационной карты инновационного педагогического опыта образовательных учреждений по введению и реализации ФГОС ОО в городской банк данных
Структура Информационной карты инновационного педагогического опыта образовательных учреждений по введению и реализации ФГОС ОО в городской банк данных...