План - конспект открытого урока занятия по бальному танцу
методическая разработка
План - конспект открытого урока занятия по бальному танцу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_konspekt_otkrytogo_uroka.docx | 105.67 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого занятия по бальному танцу
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию «План-конспект открытого урока по бальному танцудля 1 года обучения» преподавателя Савилина Дмитрия Сергеевича
ГБОУ ДО «Дом творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга
План конспект открытого урока.
Преподаватель: Савилин Дмитрий Сергеевич
Предмет: бальный танец
Группа: 1
Тема урока: Развитие координационных способностей детей в уроке бального танца.
Цель урока: Улучшение координации движений, развитие физических качеств, специальных двигательных умений, необходимых для успешной деятельности в бальных танцах
Задача урока:
Образовательные :
- разносторонняя общая физическая подготовка и начальное развитие всех специальных физических качеств
- освоение подготовительных подводящих, простейших базовых фигур и движений
- начальная музыкально-двигательная подготовка, музыкальная грамота, игры и импровизация под музыку.
- знакомство с основами танцевального этикета
Развивающие:
- развитие физических качеств
- развитие ритмической координации
- формирование правильной осанки
- развитие умения ощущать разные параметры движения
Воспитательные:
- привитие интереса и потребности к регулярным занятиям спортивными бальными танцами
- воспитание дисциплины, аккуратности и старательности
- умение взаимодействовать с педагогом
Реквизит:
- магнитофон
- диски с музыкальным сопровождением
Основные методы работы:
- Словесный (беседа)
- Игровой (игровая форма)
План урока
Вводная часть:
- Вход в танцевальный зал
- Поклон педагогу
- Обозначение темы и цели урока
- Беседа о значении координации в бальном танце
Подготовительная часть урока:
- Разминка ( виды упражнений, направленные на разогрев различных групп мышц и их подготовка к танцу)
Основная часть:
Ребята танцуют знакомые им танцы:
- Полька (развивает пространственную ориентировку и координацию, согласованность движений рук и ног)
- Модный рок (развивает чувство ритма и формирует осанку)
- Хоки-коки (развивает память и наблюдательность)
- Макарена (умение двигаться синхронно с другими танцующими)
Заключительная часть урока
- Танцевальная игра “Гномы и великаны”
- Танцевальная викторина
- Основное построение для выхода из зала
- Поклон педагогу
- Выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение
Конспект урока.
Вход учащихся в танцевальный зал под музыкальное сопровождение (марш). Поклон педагогу. Обозначение темы и цели урока. Рассказ о значении координации в бальном танце.
Спортивные бальные танцы – сложнокоординационный вид спортивной деятельности. Процесс обучения содержит в себе огромное количество разновидностей общеразвивающих упражнений, средств развития физических качеств, включает в себя как упражнения из художественной, ритмической гимнастики, хореографии, так и из народных, современных танцев, джаза. В спортивных танцах физическая подготовка направлена на гармоничное развитие всех физических качеств. Но особое внимание уделяется координации, которую можно развить только тренировками.
Подготовительная часть.
Учащиеся выполняют упражнения для разогрева мышц .
- Наклоны и повороты головы
- Подьемы и опускания плеч
- Наклоны корпуса (вправо, влево, вперед, назад)
- Выполение “восьмерки” бедрами
- Подьемы на полупальцы, перекаты веса с носков на пятки
- Прыжки на двух ногах
- Бег на месте с поднятием ног вперед, согнутых в коленях
Основная часть.
Дети танцуют ранее изученые танцы: полька, модный рок, хоки-коки, макарена, которые способствуют не только развитию координации, но и чувству ритма, формированию осанки, умению двигаться синхронно.
Заключительная часть.
- -Танцевальная игра «Гномы и великаны». Педагог показывает, как дети должны средствами движений показать великанов и гномов. Затем специально начинает их путать, проверяя концентрацию на уроке, память и координацию движений.
- -Танцевальная викторина. Включается музыка, которую дети не слышали. Учащиеся должны начать движение в такт музыки, вспомнив название данного танца.
- -Основное построение для выхода из зала.
- -Поклон педагогу
- -Выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение (марш)
В основе урока положено развитие интереса к занятиям танцами, как способа укрепления своего здоровья.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ открытого урока по спортивнм бальным танцам
30 декабря 2013 года прошел открытый урок по спортивным бальным танцам в возрасте 10-13 лет...
План-конспект открытого тренировочного занятия по пауэрлифтингу с учащимися специальной коррекционной общеобразовательной школы-интернат VIII вида г. Исилькуля
Цель тренировочного занятия: развитие личности школьника, его социальная адаптация в обществе по средствам силовых физических упражнений. Задачи тренировки:1. ...
Конспект открытого урока «Разучивание русского народного танца «Калинка»
Образовательная цель: приобретение знания по исполнению русского народного танца «Калинка», формирование компетенции в области хореографического искусства.Развивающая цель: формирование ху...
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого урока по предмету "Народно-сценический танец" на тему : Развитие танцевальности у станка и на середине зала на основе элементов движений русского и белорусского танцев"
Муниципальное бюджетное образовательное учреждениедополнительного образования«Детская школа искусств №7» г. Курска ПЛАН-КОНСПЕКТоткрытого урока по предмету «Народно-...
Конспект открытого урока по народно сценическому танцу
План открытого урока, проводимого в рамках конкурса "Педагог года среди преподавателей ДШИ" г.Нижневартовска...
План-конспект открытого урока по "Историко-бытовому танцу"
Шедевр - уникальное, непревзодённое творение. Высшее достижение искусства, мастерства....
План-конспект по хореографии:"Занятие по современному танцу в учреждении дополнительного образования" для деткей 13-15лет.
Формирование танцевальных занний. умений и навыков на основе овладения данного програмного матераила....