Анализ анкетирования педагогов дополнительного образования МАУ ДО "МУК п. Пионерский"
материал
Предварительный просмотр:
АНКЕТА
Уважаемый коллега, прошу Вас искренне ответить на предлагаемые вопросы анкеты, поставив в выбранной Вами графе знак «+» или « V».
№ | Вопросы | Варианты ответов | Изучаемый аспект | ||
да | нет | не знаю | |||
1. | Удовлетворены ли Вы отношениями, которые сложились у Вас с учениками? | Профессиональная удовлетворенность педагога, ожидаемое отношение к себе | |||
2. | Считаете ли Вы, что дети благодарны Вам за Ваш труд? | ||||
3. | Считаете ли Вы, что другим учителям повезло больше? | Принимает ли педагог ДО своих учеников такими, какие они есть | |||
4. | Считаете ли Вы, что с современными детьми нужны какие-то другие приемы работы? | Осознает ли педагогический коллектив изменения социальных и воспитательных реалий? | |||
5. | Считаете ли Вы, что Ваши ученики любят МУК? | Приписывание ученикам определенного отношения к МУК | |||
6. | Считаете ли Вы, что детям трудно учиться в МУК? | Оценка трудности учебы для учеников | |||
7. | Можно ли считать, что в МУК сложился единый педагогический коллектив? | Субъективная оценка комфортности работы педагогов | |||
8. | Можно ли считать, что все педагоги работают на основе общих целей и задач, предъявляя единые требования к учащимся? | Наличие – отсутствие определенности и предсказуемости в воспитательных и учебных задачах МУК, единых требований к ученикам | |||
9. | Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа коллегами? | Принятие/непринятие оценок педагогом ДО своего труда другими коллегами | |||
10. | Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа администрацией | Справедливость администрации в оценивании труда педагогов | |||
11. | Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения Ваши коллеги? | Есть ли в МУК единые, разделяемые большинством представления о том, чему и как необходимо обучать детей? | |||
12. | Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения администрация? | Есть ли согласованность в действиях между педагогами и администрацией? | |||
13. | Находите ли Вы подтверждение своим взглядам в психолого – педагогической литературе? | Проявляют ли учителя интерес к современным в психолого – педагогическим теориям и разработкам, используют ли в своей деятельности? | |||
14. | Трудно ли Вам педагог ДО преподавать? | Субъективная оценка трудности труда | |||
15. | Часто ли Вы чувствуете утомление от работы? | Оценка уровня утомления от профессиональной деятельности | |||
16. | Вам всегда удается реализовать свои задумки? | Степень расхождения между желаемым и реально достижимым в работе | |||
17. | Вы бы хотели сменить свою профессию? | Наличие желания оставить свою работу | |||
18. | Вы всегда уверены в том, что делаете? | Преобладание профессиональной уверенности/неуверенности | |||
19. | Вас беспокоят отношения с коллегами? | Наличие/отсутствие серьезных профессиональных и иных противоречий в коллективе | |||
20. | Вас беспокоит результат Вашего труда? | Заинтересованность педагогов ДО в результатах своего труда, в успехах учащихся | |||
21. | Вас беспокоит отношение детей к учебе? |
Анализ анкеты
«Профессиональная удовлетворенность педагога»
№ п/п | Вопрос | % от ответивших | ||
да | нет | не знаю | ||
1. | Удовлетворены ли Вы отношениями, которые сложились у Вас с учениками? | 100 | - | - |
2. | Считаете ли Вы, что дети благодарны Вам за Ваш труд? | 80 | - | 20 |
3. | Считаете ли Вы, что другим учителям повезло больше? | - | 50 | 50 |
4. | Считаете ли Вы, что с современными детьми нужны какие-то другие приемы работы? | 60 | 20 | 20 |
5. | Считаете ли Вы, что Ваши ученики любят МУК? | 70 | - | 30 |
6. | Считаете ли Вы, что детям трудно учиться в МУК? | 10 | 80 | 10 |
7. | Можно ли считать, что в МУК сложился единый педагогический коллектив? | 80 | - | 20 |
8. | Можно ли считать, что все педагоги работают на основе общих целей и задач, предъявляя единые требования к учащимся? | 60 | - | 40 |
9. | Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа коллегами? | 80 | - | 20 |
10. | Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа администрацией | 80 | - | 20 |
11. | Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения Ваши коллеги? | 70 | - | 30 |
12. | Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения администрация? | 60 | - | 40 |
13. | Находите ли Вы подтверждение своим взглядам в психолого – педагогической литературе? | 70 | 10 | 20 |
14. | Трудно ли Вам педагог преподавать? | 90 | 10 | - |
15. | Часто ли Вы чувствуете утомление от работы? | 30 | 50 | 20 |
16. | Вам всегда удается реализовать свои задумки? | 40 | 50 | 10 |
17. | Вы бы хотели сменить свою профессию? | 10 | 70 | 20 |
18. | Вы всегда уверены в том, что делаете? | 70 | 20 | 10 |
19. | Вас беспокоят отношения с коллегами? | 10 | 80 | 10 |
20. | Вас беспокоит результат Вашего труда? | 90 | 10 | - |
21. | Вас беспокоит отношение детей к учебе? | 90 | 10 | - |
В анкетировании принимали участие 10 педагогов. Из анализа анкеты видно:
- 100% педагогов имеют профессиональную удовлетворенность;
- 60% педагогов имеют наличие определенности и предсказуемости в воспитательных и учебных задачах МУК, единых требований к ученикам;
- 70% педагогов проявляют интерес к современным психолого – педагогическим теориям и разработкам, используют их в своей работе;
- 90% педагогов подтверждают отсутствие серьезных профессиональных и иных противоречий в коллективе;
- 90% педагогов заинтересованы в результатах своего труда, в успехах учащихся;
- 80% педагогов отмечают справедливость администрации в оценивании их труда.
Предложения: 1. Оказать помощь учителям в создании условий способствующих достижению желаемых результатов в реализации своих планов.
2. Руководителям МО включить в план работы мероприятия, способствующие осознанию педколлективом изменений социальных и воспитательных методов.
Составил: педагог-организатор Шарипова Ю.Г.
Анализ анкеты «Мое отношение к образовательной среде в МУК»
№ | Вопросы | Варианты ответов | Изучаемый аспект | Можно предположить, что… | ||
да | нет | не знаю | ||||
1. | Удовлетворены ли Вы отношениями, которые сложились у Вас с учениками? | 10чел.- 100% |
| Профессиональная удовлетворенность педагога, ожидаемое отношение к себе | Все учителя хорошо чувствуют настроение и верят в своих учеников
| |
2. | Считаете ли Вы, что дети благодарны Вам за Ваш труд? | 8 чел. 80% | - | 2 чел. 20% | ||
3. | Считаете ли Вы, что другим педагогам повезло больше? | - | 5 чел. 50% | 5 чел. 50% | Принимает ли педагог ДО своих учеников такими, какие они есть | Холост А.В., Соколова О.Ю., Павлов В.А., Приветкин В.М., не оправдывают свои «промахи» тем, что им не повезло с учениками; в большей мере они задумываются о повышении качества своей работы. |
4. | Считаете ли Вы, что с современными детьми нужны какие-то другие приемы работы? | 6 чел. 60% | 2 чел. 20% | 2 чел. 20% | Осознает ли пед. коллектив изменения социальных и воспитательных методов? | Павлов В.А., Коньшин И.Н., Селезнев А.Ю. не в достаточной мере знакомы с современными подходами к обучению и воспитанию |
5. | Считаете ли Вы, что Ваши ученики любят МУК? | 7 чел. 70% |
| 3 чел. 30% | Приписывание ученикам определенного отношения к МУК | Колобердина Т.В., Павлов В.А., Мальцева С.В. не знают мнение своих учеников |
6. | Считаете ли Вы, что детям трудно учиться в МУК? | 1 чел. 10% | 8 чел. 80% | 1 чел. 10% | Оценка трудности учебы для учеников | Большинство педагогов ДО недооценивают сложность обучения в МУК, чересчур требовательны к ученикам |
7. | Можно ли считать, что в МУК сложился единый пед. коллектив? | 8 чел. 80% | - | 2 чел. 20% | Субъективная оценка комфортности работы педагогов | Мальцева С.В., Забродин А.В. затруднились с ответом |
8. | Можно ли считать, что все педагоги работают на основе общих целей и задач, предъявляя единые требования к учащимся? | 6 чел. 60% | - | 4 чел. 40% | Наличие/ отсутствие определенности и предсказуемости в воспитательных и учебных задачах МУК, единых требований к ученикам | Забродин А.В. не уверен, что в МУК существует перспективное планирование и четкое административное руководство |
9. | Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа коллегами? | 8 чел. 80% | - | 2 чел. 20% | Принятие/непринятие оценок педагогом ДО своего труда другими коллегами | В основном педагоги ДО доброжелательно относятся друг к другу, нет зависти |
10. | Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа администрацией | 8 чел. 80% | 2 чел. 20% | Справедливость администрации в оценивании труда педагогов | Большинство педагогов ДО считает, что руководство справедливо оценивает труд педагогов, требовательно по отношению к сотрудникам | |
11. | Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения Ваши коллеги? | 7 чел. 70% | - | 3 чел. 30% | Есть ли в МУК единые, разделяемые большинством представления о том, чему и как необходимо обучать детей? | Большинство педагогов ДО считает, что коллеги разделяют их представления о том, чему и как необходимо обучать детей |
12. | Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения администрация? | 6 чел. 60% | - | 4 чел. 40% | Есть ли согласованность в действиях между педагогами и администрацией? | Часть педагогов ДО затрудняются с ответом |
13. | Находите ли Вы подтверждение своим взглядам в психолого – педагогической литературе? | 7 чел. 70% | 1 чел. 10% | 2 чел. 20% | Проявляют ли педагоги ДО интерес к современным психолого – педагогическим теориям и разработкам, используют ли в своей деятельности? | Мальцева С.В., Забродин А.В., Павлов В.А. недостаточно интересуется изучением психолого – педагогической литературы. Следует заняться самообразованием. |
14. | Трудно ли Вам педагог ДОствовать? | 1 чел. 10% | 9 чел. 90% | - | Субъективная оценка трудности труда |
Руководству МУК необходимо создать и поддержать у педагогов ДО должную мотивацию к труду. |
15. | Часто ли Вы чувствуете утомление от работы? | 3 чел. 30% | 5 чел. 50% | 2 чел. 20% | Оценка уровня утомления от профессиональной деятельности | |
16. | Вам всегда удается реализовать свои задумки? | 4 чел. 40% | 5 чел. 50% | 1 чел. 10% | Степень расхождения между желаемым и реально достижимым в работе | |
17. | Вы бы хотели сменить свою профессию? | 1 чел. 10% | 7 чел. 70% | 2 чел. 20% | Наличие желания оставить свою работу | |
18. | Вы всегда уверены в том, что делаете? | 7 чел. 70% | 2 чел. 20% | 1 чел. 10% | Преобладание профессиональной уверенности/неуверенности | Павлову В.А., Мальцевой С.В. присуща некоторая неуверенность в своих действиях |
19. | Вас беспокоят отношения с коллегами? | 1 чел. 10% | 8 чел. 80% | 1 чел. 10% | Наличие/ отсутствие серьезных профессиональных и иных противоречий в коллективе | Забродин А.В. считает, что морально – психологический климат в коллективе находится не на должном уровне |
20. | Вас беспокоит результат Вашего труда? | 9 чел. 90% | 1 чел. 10% | - | Заинтересованность педагогов ДО в результатах своего труда, в успехах учащихся | Практически все педагоги беспокоятся о результатах своего труда; волнуются об успехах и неудачах своих воспитанников |
21. | Вас беспокоит отношение детей к учебе? | 9 чел. 90% | 1 чел. 10% |
В анкетировании принимали участие 10 педагогов МУК п. Пионерский с целью изучения морально-психологического климата в коллективе и отношения педагогов дополнительного образования к образовательной деятельности в МУК.
Составил: педагог-организатор Шарипова Ю.Г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы педагога дополнительного образования
Основная задача кружка – развитие художественных способностей детей в процессе обучения средствами различных видов изо, формирование эстетических потребностей вкуса, воспитание интереса к искус...
карта анализа занятия педагога дополнительного образования
Данный материал поможет методистам центров детского творчества эффективно оценить занятие педагога дополнительного образования...
Анализ деятельности педагога дополнительного образования за 2013 – 2014 учебный год
Согласно учебного плана на 2013 – 2014 уч.г. было скомплектовано 3 учебные группы (1-го, 2-го и 3-го года обучения) кружка художественного вязания «Искусница» с общим количеством уча...
Анализ работы педагога дополнительного образования
Методическая разработка анализа работы педагога дополнительного образования. В помощь для педагогов, как составлять отчеты...
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за отчетный период октябрь 2016г.- май 2017г.
Данный материал представляет анализ работы педагога в конкурсах, выставках, мастер-классах и других мероприятиях; анализ работы с родителями, анализ воспитательной работы с учащимися; перечень публика...
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за отчетный период сентябрь 2017г.-декабрь 2018 г.
Данный материал содержит анализ педагога за сентябрь=декабрь 2018 г.:1. Участие в конкурсах, выставках, мастер-класса;2. Анализ работы с родителями;3. Анализ воспитательной работы с учащимися;4....
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за отчетный период сентябрь 2018г.- май 2019г.
Данный материал содержит анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год....