Анализ анкетирования педагогов дополнительного образования МАУ ДО "МУК п. Пионерский"
материал

Шарипова Юлия Гамаровна

Анализ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_pedagoga.doc123.5 КБ

Предварительный просмотр:

АНКЕТА

Уважаемый коллега, прошу Вас искренне ответить на предлагаемые вопросы анкеты, поставив в выбранной Вами графе  знак «+» или « V».

Вопросы

Варианты ответов

Изучаемый аспект

да

нет

не знаю

1.

Удовлетворены ли Вы отношениями, которые сложились у Вас с учениками?

Профессиональная удовлетворенность педагога, ожидаемое отношение к себе

2.

Считаете ли Вы, что дети благодарны Вам за Ваш труд?

3.

Считаете ли Вы, что другим учителям повезло больше?

Принимает ли педагог ДО своих учеников такими, какие они есть

4.

Считаете ли Вы, что с современными детьми нужны какие-то другие приемы работы?

Осознает ли педагогический коллектив изменения социальных и воспитательных реалий?

5.

Считаете ли Вы, что Ваши ученики любят МУК?

Приписывание ученикам определенного отношения к МУК

6.

Считаете ли Вы, что детям трудно учиться в МУК?

Оценка трудности учебы для учеников

7.

Можно ли считать, что в МУК сложился единый педагогический коллектив?

Субъективная оценка комфортности работы педагогов

8.

Можно ли считать, что все педагоги работают на основе общих целей  и задач, предъявляя единые требования к учащимся?

Наличие – отсутствие определенности и предсказуемости в воспитательных и учебных задачах МУК, единых требований к ученикам

9.

Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа коллегами?

Принятие/непринятие оценок педагогом ДО своего труда другими коллегами

10.

Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа администрацией

Справедливость администрации в оценивании труда педагогов

11.

Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения Ваши коллеги?

Есть ли в МУК единые, разделяемые большинством представления о том, чему и как необходимо обучать детей?

12.

Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения администрация?

Есть ли согласованность в действиях между педагогами и администрацией?

13.

Находите ли Вы подтверждение своим взглядам в психолого – педагогической литературе?

Проявляют ли учителя интерес к современным в психолого – педагогическим теориям и разработкам, используют ли в своей деятельности?

14.

Трудно ли Вам педагог ДО преподавать?

Субъективная оценка трудности труда

15.

Часто ли Вы чувствуете утомление от работы?

Оценка уровня утомления от профессиональной деятельности

16.

Вам всегда удается реализовать свои задумки?

Степень расхождения между желаемым и реально достижимым в работе

17.

Вы бы хотели сменить свою профессию?

Наличие желания оставить свою работу

18.

 Вы всегда уверены в том, что делаете?

Преобладание профессиональной уверенности/неуверенности

19.

Вас беспокоят отношения с коллегами?

Наличие/отсутствие серьезных профессиональных и иных противоречий в коллективе

20.

Вас беспокоит результат Вашего труда?

Заинтересованность педагогов ДО в результатах своего труда, в успехах учащихся

21.

Вас беспокоит отношение детей к учебе?

                                                     

Анализ анкеты

«Профессиональная удовлетворенность педагога»

№ п/п

Вопрос

% от ответивших

да

нет

не знаю

1.

Удовлетворены ли Вы отношениями,

которые сложились у Вас с учениками?

100

-

-

2.

Считаете ли Вы, что дети благодарны Вам за Ваш труд?

80

-

20

3.

Считаете ли Вы, что другим учителям повезло больше?

-

50

50

4.

Считаете ли Вы, что с современными детьми нужны какие-то другие приемы работы?

60

20

20

5.

Считаете ли Вы, что Ваши ученики любят МУК?

70

-

30

6.

Считаете ли Вы, что детям трудно учиться в МУК?

10

80

10

7.

Можно ли считать, что в МУК сложился единый педагогический коллектив?

80

-

20

8.

Можно ли считать, что все педагоги работают на основе общих целей  и задач, предъявляя единые требования к учащимся?

60

-

40

9.

Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа коллегами?

80

-

20

10.

Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа администрацией

80

-

20

11.

Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения Ваши коллеги?

70

-

30

12.

Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения администрация?

60

-

40

13.

Находите ли Вы подтверждение своим взглядам в психолого – педагогической литературе?

70

10

20

14.

Трудно ли Вам педагог преподавать?

90

10

-

15.

Часто ли Вы чувствуете утомление от работы?

30

50

20

16.

Вам всегда удается реализовать свои задумки?

40

50

10

17.

Вы бы хотели сменить свою профессию?

10

70

20

18.

 Вы всегда уверены в том, что делаете?

70

20

10

19.

Вас беспокоят отношения с коллегами?

10

80

10

20.

Вас беспокоит результат Вашего труда?

90

10

-

21.

Вас беспокоит отношение детей к учебе?

90

10

-

         В анкетировании принимали участие 10 педагогов. Из анализа анкеты видно:

-  100% педагогов имеют профессиональную удовлетворенность;

-   60% педагогов имеют наличие определенности и предсказуемости в воспитательных и учебных задачах МУК, единых требований к ученикам;

-  70% педагогов проявляют интерес к современным психолого – педагогическим теориям и разработкам, используют их в своей работе;

-  90% педагогов подтверждают отсутствие серьезных профессиональных и иных противоречий в коллективе;

- 90% педагогов заинтересованы в результатах своего труда, в успехах учащихся;

- 80% педагогов отмечают справедливость администрации в оценивании их труда.

       Предложения: 1. Оказать помощь учителям в создании условий способствующих достижению желаемых результатов в реализации своих планов.

2. Руководителям МО включить в план работы мероприятия, способствующие осознанию педколлективом изменений социальных и воспитательных методов.

   

 Составил: педагог-организатор                                    Шарипова Ю.Г.

                                                   Анализ анкеты «Мое отношение к образовательной среде в МУК»

               Вопросы

Варианты ответов

Изучаемый аспект

Можно предположить, что…

да

нет

не знаю

1.

Удовлетворены ли Вы отношениями, которые сложились у Вас с учениками?

10чел.- 100%

 

Профессиональная удовлетворенность педагога, ожидаемое отношение к себе

Все учителя хорошо  чувствуют настроение  и верят в своих учеников

 

2.

Считаете ли Вы, что дети благодарны Вам за Ваш труд?

8 чел. 80%

-

 2 чел. 20%

3.

Считаете ли Вы, что другим педагогам повезло больше?

-

5 чел. 50%

5 чел.

50%

Принимает ли педагог ДО своих учеников такими, какие они есть

Холост А.В., Соколова О.Ю., Павлов В.А., Приветкин В.М.,    не оправдывают свои «промахи» тем, что им не повезло с учениками; в большей мере они задумываются о повышении качества своей работы.

4.

Считаете ли Вы, что с современными детьми нужны какие-то другие приемы работы?

6 чел. 60%

2 чел.  20%

2 чел.  20%

Осознает ли пед. коллектив изменения социальных и воспитательных методов?

 Павлов В.А., Коньшин И.Н., Селезнев А.Ю. не в достаточной мере знакомы с современными подходами к обучению и воспитанию

5.

Считаете ли Вы, что Ваши ученики любят МУК?

7 чел. 70%

 

3 чел. 30%

Приписывание ученикам определенного отношения к МУК

 Колобердина Т.В., Павлов В.А., Мальцева С.В.  не знают мнение своих учеников

6.

Считаете ли Вы, что детям трудно учиться в МУК?

1 чел.  10%

8 чел. 80%

1 чел.  10%

Оценка трудности учебы для учеников

Большинство педагогов ДО  недооценивают сложность обучения в МУК, чересчур требовательны к ученикам

7.

Можно ли считать, что в МУК сложился единый пед. коллектив?

8 чел. 80%

 -

2 чел.  20%

Субъективная оценка комфортности работы педагогов

 Мальцева С.В., Забродин А.В. затруднились с ответом 

8.

Можно ли считать, что все педагоги работают на основе общих целей  и задач, предъявляя единые требования к учащимся?

6 чел. 60%

 -

4 чел.  40%

Наличие/ отсутствие определенности и предсказуемости в воспитательных и учебных задачах МУК, единых требований к ученикам

Забродин А.В. не уверен, что в МУК   существует   перспективное планирование и четкое административное руководство

9.

Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа коллегами?

8 чел. 80%

-

2 чел. 20%

Принятие/непринятие оценок педагогом ДО своего труда другими коллегами

В основном педагоги ДО доброжелательно относятся друг к другу, нет зависти

10.

Довольны ли Вы, как оценивается Ваша работа администрацией

8 чел. 80%

2 чел. 20%

Справедливость администрации в оценивании труда педагогов

Большинство педагогов ДО считает, что руководство справедливо оценивает труд педагогов, требовательно по отношению к сотрудникам

11.

Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения Ваши коллеги?

7 чел. 70%

-

3 чел. 30%

Есть ли в МУК единые, разделяемые большинством представления о том, чему и как необходимо обучать детей?

 Большинство педагогов ДО считает, что коллеги  разделяют их  представления о том, чему и как необходимо обучать детей

12.

Разделяют ли Ваши взгляды по вопросам организации и содержания обучения администрация?

6 чел. 60%

-

4 чел. 40%

Есть ли согласованность в действиях между педагогами и администрацией?

Часть педагогов ДО затрудняются с ответом

13.

Находите ли Вы подтверждение своим взглядам в психолого – педагогической литературе?

7 чел. 70%

1 чел.  10%

2 чел. 20%

Проявляют ли педагоги ДО интерес к современным  психолого – педагогическим теориям и разработкам, используют ли в своей деятельности?

Мальцева С.В., Забродин А.В., Павлов В.А. недостаточно интересуется изучением  психолого – педагогической литературы. Следует заняться самообразованием.

14.

Трудно ли Вам педагог ДОствовать?

1 чел. 10%

9 чел. 90%

 -

Субъективная оценка трудности труда

 

Руководству МУК необходимо создать  и поддержать у педагогов ДО должную мотивацию к труду.  

15.

Часто ли Вы чувствуете утомление от работы?

3 чел. 30%

5 чел. 50%

2 чел. 20%

Оценка уровня утомления от профессиональной деятельности

16.

Вам всегда удается реализовать свои задумки?

4 чел. 40%

5 чел. 50%

1 чел.  10%

Степень расхождения между желаемым и реально достижимым в работе

17.

Вы бы хотели сменить свою профессию?

1 чел. 10%

7 чел. 70%

2 чел. 20%

Наличие желания оставить свою работу

18.

 Вы всегда уверены в том, что делаете?

7 чел. 70%

2 чел.

20%

1 чел. 10%

Преобладание профессиональной уверенности/неуверенности

Павлову В.А., Мальцевой С.В. присуща некоторая неуверенность в своих действиях

19.

Вас беспокоят отношения с коллегами?

1 чел. 10%

8 чел. 80%

1 чел.  10%

Наличие/ отсутствие серьезных профессиональных и иных противоречий в коллективе

Забродин А.В. считает, что морально – психологический климат  в коллективе находится не на должном уровне

20.

Вас беспокоит результат Вашего труда?

9 чел. 90%

1 чел.  10%

-

Заинтересованность педагогов ДО в результатах своего труда, в успехах учащихся

Практически все педагоги беспокоятся о результатах своего труда;

волнуются об успехах и неудачах своих воспитанников

21.

Вас беспокоит отношение детей к учебе?

9 чел. 90%

1 чел.  10%

В анкетировании принимали участие  10 педагогов МУК п. Пионерский с целью изучения морально-психологического климата в коллективе и отношения педагогов дополнительного образования к образовательной деятельности в МУК.

Составил: педагог-организатор                                   Шарипова Ю.Г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы педагога дополнительного образования

Основная задача кружка – развитие художественных способностей детей в процессе обучения средствами различных видов изо, формирование эстетических потребностей вкуса, воспитание интереса к искус...

карта анализа занятия педагога дополнительного образования

Данный материал поможет методистам центров детского творчества эффективно оценить занятие педагога дополнительного образования...

Анализ деятельности педагога дополнительного образования за 2013 – 2014 учебный год

Согласно учебного плана  на 2013 – 2014 уч.г.  было скомплектовано 3 учебные группы (1-го, 2-го и 3-го года обучения)  кружка художественного вязания «Искусница» с общим количеством уча...

Анализ работы педагога дополнительного образования

Методическая разработка анализа работы педагога дополнительного образования. В помощь для педагогов, как составлять отчеты...

Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за отчетный период октябрь 2016г.- май 2017г.

Данный материал представляет анализ работы педагога в конкурсах, выставках, мастер-классах и других мероприятиях; анализ работы с родителями, анализ воспитательной работы с учащимися; перечень публика...

Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за отчетный период сентябрь 2017г.-декабрь 2018 г.

Данный материал содержит анализ педагога за сентябрь=декабрь 2018 г.:1. Участие в конкурсах, выставках, мастер-класса;2. Анализ работы с родителями;3. Анализ воспитательной работы с учащимися;4....

Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за отчетный период сентябрь 2018г.- май 2019г.

Данный материал содержит анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год....