Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за отчетный период сентябрь 2018г.- май 2019г.
материал
Данный материал содержит анализ работы педагога дополнительного образования за 2018-2019 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_2019_-_kopiya.docx | 97.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования «Центр детского творчества» Центрального района
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой
За отчетный период/учебный год
(сентябрь 2018 - апрель 2019 года)
г. Кемерово
Содержание
1. Участие в конкурсах, выставках, мастер-классах, семинарах………………………………………………………………..3
2. Анализ работы с родителями…………………………………………………………………………………………………...8
3. Анализ воспитательной работы с учащимися………………………………………………………………………………...11
4. Участие педагога в семинарах………………………………………………………………………………………………....14
5. Информация о публикациях педагога (2019 уч. год)………………………………………………………………………...15
6 . Перечень проведенных выставок на базе ЦДТ……………………………………………………………………………....17
7. Работа по профориентации…………………………………………………………………………………………………....17
8. Аттестация педагогов………………………………………………………………………………………………………….17
9. Участие в конкурсах профессионального мастерства………………………………………………………………………..18
9. Дистанционное обучение………………………………………………………………………………………………….…..19
10. Проектная деятельность………………………………………………………………………………………………………20
11. Методические и дидактические материалы для занятий по программе «От природы к творчеству», «Путеводитель по профессиям», «Флористика для начинающих»…………………………………………………………………………………14
12. Мониторинг (2019 г.)…………………………………………………………………………………………………………20
13. Фотоматериалы………………………………………………………………………………………………………………..47
Руководитель студии флористики «Солнечный мир» Кондратьева Екатерина Васильевна
Тема по самообразованию: « Развитие творческих способностей учащихся посредством флористики».
- Участие в конкурсах, концертах, конференциях, мастер-классах, семинарах и других мероприятиях.
№ п/п | Название мероприятия, семенара, конкурса, выставки, мастер-класса | Дата проведения | Место проведения | Содержание конкурса, выставки, мастер-класса | Результат участия | Название документа, № приказа | Грамота, сертификат и т.д. |
1. | День открытых дверей «От А до Я» - презентация т.о. студия флористики «Солнечный мир» .Выставка работ студии. | Сентябрь 2018 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района | Проведение экскурсии для учащихся школ Центрального района | |||
2. | Проведение мастер-класса для педагогических работников, в рамках празднования Дня учителя, 4 октября 2018 г в государственной филармонии Кузбасса по адресу ул.Красная,10. Тема мастер-класса «Чаёвница». | Октябрь 2018 г. | Государственная филармония Кузбасса | Проведение мастер-класса | участие | Приказ № 408 от 02.10.2018 | |
3. | Проведение экскурсии для учеников Центрального района в рамках 25-го городского конкурса-фестиваля «Успех». | Октябрь 2018 г. | ЦДОД «им .В. Волошиной» улица Мичурина,19. | Проведение экскурсии для учащихся школ Центрального района | Приказ № от 22 октября 2018 г. | Благодарственное письмо | |
Проведение мастер-класса для учеников Центрального района в рамках 25-го городского конкурса-фестиваля «Успех». | Октябрь 2018 г. | ЦДОД «им .В. Волошиной» улица Мичурина,19. | Проведение мастер-класса для учеников Центрального района на тему «Дары осени» | Приказ № от 22 октября 2018 г. | Благодарственное письмо | ||
4. | Изготовление элементов декора для оформления праздничного концерта, посвященного Дню учителя | Октябрь 2018 г | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района | Изготовление кленовых листьев | Приказ № от октября 2018 г. | ||
5. | Участие в районном конкурсе экологического дизайна в рамках 24-го городского конкурса-фестиваля «Успех-2018». | Октябрь 2018 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района | Изготовление конкурсных работ с учащимися | Бугреева Кристина 2-е место Аликина Лариса 1-е место | Диплом | |
6. | Участие в городском конкурсе – фестивале «Успех – 2018». Экологический дизайн. День Центрального района. Организация экскурсий, мастер-классов. Работа в составе жюри. | Октябрь 2018 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района | Изготовление конкурсных работ с учащимися | Бугреева Кристина 2-е место Аликина лариса ГРАН-ПРИ | Диплом гранпри | |
7. | Участие во Всероссийском конкурсе «Многообразие вековых традиций» | Октябрь 2018 г. | Изготовление конкурсных работ с учащимися | Бугреева Кристина (лауреат конкурса) | Диплом | ||
8. | Оформление окон, холла «Центра детского творчества» Центрального района к Новому 2019 году в соответствии с концепцией. | Ноябрь 2018 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района | Создание объемных фигур | Приказ № 476 от 08.11.2018 г. | Благодарственное письмо от Кемеровского совета народных депутатов | |
9. | Проведение мастер-класса из цикла профориентационных мероприятий для учащихся «Профессиии изучаю-себя постигаю». | Ноябрь 2017 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района | Изготовление елочки из бросового материала | Приказ № 476 от 08.11.2018 г. | ||
10. | Районный конкурс «Юный пешеход». | Декабрь 2018 г. | «СОШ № 31» | Работа в составе жюри | Благодарственное письмо | ||
11. | Участие в областном мастер-классе на тему «Проведение промежуточной аттестации учащихся в сервисе LEARNINGAPPS | 28.11.2018 г. | Г. Новокузнецк Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «детско-юношеский центр «Орион» | Программа семинара, сертификат участника, приказ, заявка на участие в областном семинаре | |||
12. | Участие в мероприятии «День профориентации» | 22.11.2018 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района | Приказ №508 от 29.11.2017 г. | |||
13. | Проведение мастер-класса (на основании сотрудничества, социального партнерства(сетевого взаимодействия) | 16.01.2019 | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района | Приказ № 21 от 15.01.2019 г. | |||
14. | Проведение экскурсии для учеников Центрального района в рамках 25-го городского конкурса-фестиваля «Успех». | январь 2019 г. | ЦДОД «им .В. Волошиной» улица Мичурина,19. | Проведение экскурсии для учеников Центрального района | Приказ № от 22 января 2019 г. | ||
15. | Участие в районном конкурсе-выставке «Вдохновение» декоративно-прикладного искусства «Мир любимых игрушек» в рамках городского фестиваля «Успех-2019» | февраль 2019 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района | Подготовка наградной документации | Приказ № от 04.02.2019 г. | ||
16. | Проведение профориентационного мастер-класс для учащихся на тему: «Знакомство с профессией флорист» | февраль 2019 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района | Приказ № 79 от 14.02.2019 г. | |||
17. | Участие в благотворительной акции фонда помощи «Содействие» в марте 2019 г. | март 2019 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района | Приказ № 134 от 06.03.2019 г. | |||
18. | Проведение экскурсии и мастер-классов Центрального района в рамках 25-го городского конкурса-фестиваля «Успех». | март 2019 г. | ЦДОД «им .В. Волошиной» улица Мичурина,19. | Проведение экскурсии для учеников Центрального района | Приказ № 133 от 06.03.2019 г. | ||
19. | Участие в районном мероприятии «Масленица» | март 2019 г. | Пионерский бульвар | Подготовка сувениров | Приказ № от 01.03.2019 г | ||
20. | Участие в 25 городском конкурсе-фестивале детского художественного творчества «Успех». Городская выставка «Мир любимых игрушек». Номинация «текстильная игрушка». | март 2019 г. | ЦДОД «им .В. Волошиной» улица Мичурина,19 | Диплом 2-й степени. Участник конкурса Пугач Ярослава | |||
21. | Участие в Кузбасском образовательном форуме -2019.Проведение мастер-класса на тему «Ты-Родина моя, ты мой Кузбасс!» в рамках выставки экспозиции Управления образования администрации г.Кемерово | Март 2019 г. | Проведение мастер-класса. | Сертификат участника | |||
22. | Проведение мастер-класса для учеников Центрального района в рамках городского конкурса-фестиваля «Успех -2019» | Март 2019 г. | ЦДОД «им .В. Волошиной» улица Мичурина,19 | Проведение мастер-класса для учеников Центрального района. | Приказ № 133 от 6 марта 2019 г. | Благодарственное письмо | |
23. | Участие в областном конкурсе «Новые звезды». Номинация «Декоративно-прикладное творчество». | Февраль 2019 г. | Диплом 3-й степени. Участник конкурса Аликина Лариса. | ||||
24. | Участие в областном конкурсе рисунков «Мой папа герой» | Март 2019 г. | Благодарственное письмо | ||||
25. | Городской конкурс детского творчества по пожарной безопасности «Скажем пожарам нет». | Март 2019 г. | 1 место | Пугач Ярослава | |||
26. | Подготовка и организация выставки цветов из фоамирана, посвященная памяти Ерохиной Майи | Март 2019г. | Приказ № 162 от 20.03.2019 г. | ||||
27. | Проведение мастер-класса на тему «Подкова на счастье» | Апрель 2019 г. | МБОУ ДПО «Научно-методический центр» | Цель: повышение профориетационной подготовки к лагерю дневного пребывания детей. | План проведения |
2. Анализ проведенных мероприятий с родителями (сентябрь 2018 г.-май 2019 г.)
№ | Наименование мероприятия | Срок проведения | Место проведения | Источники данных |
Традиционные формы работы | ||||
1. | Родительское собрание . | Сентябрь 2018 г Декабрь 2018 г. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | 04.09.2018 Протоколы родительских собраний (за подписью руководителя студии и председателя родительского комитета). |
2. | Проведение экскурсии экологического дизайна для учащихся и родителей «Душа моя в душе природы» | Октябрь 2018 г. | ЦДОД «им. В. Волошиной» ул. Мичурина, 19 | Приказ № от 22 октября 2018 г. |
3. | День открытых дверей (знакомство родителей со студией) | Сентябрь 2018 г. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | Проведение мастер-класса для родителей. Разработка рекламного буклета о студии флористики. |
4. | Совместный семейный праздник «Сердечко для мамы» (посвященное Дню мамы). | Октябрь 2018 г. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | фотоматериал |
5. | Творческая мастерская «Мастерская Деда мороза». Изготовление рождественского венка и новогодних часиков родителями и детьми. | Декабрь 2018 г. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | Фотоматериал, статья на сайте ЦДТ |
6. | Новогоднее мероприятие для родителей и учащихся, посвященное празднованию Нового года | Декабрь 2018 г. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | Фотоматериал, статья на сайте ЦДТ |
7. | Мастер-класс для родителей и учащихся «Лесная красавица». Елочка из шпагата. | Январь 2018 г. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | Фотоматериал, статья на сайте ЦДТ |
8. | Посиделки для детей и родителей к светлой Пасхе | Апрель 2019 г. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | Фотоматериал, статья на сайте ЦДТ |
9. | Творческая мастерская, посвященная Международному женскому дню «Вместе с мамой». Изготовление восьмерки с цветами).. | Март 2019 г. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | фотоматериал |
10. | Родительская суббота. Совместное мероприятие с родителями на тему: «Мастерим подсолнухи». | Апрель 2019 г. | Фотоматериал, статья на сайте ЦДТ | |
11. | Туристический поход совместно с родителями «Сбережем природу для будущих поколений». Сбор природного материала. | Май 2019 г. | ||
Интерактивные формы работы | ||||
12. | Анкетирование родителей на тему «Виды одаренности и как их распознать» | Сентябрь 2018 г. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | Анкета для родителей для оформления портфолио |
13. | Организация электронного анкетирования для родителей | Ноябрь 2018 г. | Приказ № 483 от15.11.2017 г. | Приказ |
14. | Индивидуальные консультации по вопросам обучения в творческом объединении | В течение учебного года | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | Консультации на тему «Развитие творческих способностей школьников». |
15. | Создание дистанционного мастер-класса для родителей и учащихся на тему «фантазийные цветы». | Апрель 2019 г. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | |
16. | Анкетирование родителей на выявление удовлетворенности качеством образовательных услуг | Май 2018 г. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | |
Информация для родителей | ||||
17. | Пополнение сайта информацией о работе объединения. | Ежемесячно | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | Статьи на сайте |
18. | Организация тематических выставок для родителей. (для показа во время проведения традиционных форм работы) | «Осенние фантазии», «Для любимой мамочки», «Новогодние чудеса», Цветочный калейдоскоп (выставка к 8 марта), Подготовка и организация выставки цветов из фоамирана, посвященная памяти Ерохиной Майи, Пасхальный калейдоскоп. | МБОУ ДО «Центр детского творчества» Центрального района | фотоматериалы |
3. Анализ мероприятий с учащимися (сентябрь 2018-май 2019 г.)
№ п/п | Направления работы | Сроки проведения | Название мероприятия | Цель мероприятия | Место проведения |
1. | Массовые мероприятия учебного характера | сентябрь-апрель | Итоговые, отчетные мероприятия, выставки, участие в конкурсах и т.д. Проведение отчетных выставок на тему: | Демонстрация результатов деятельности объединения, студии. | ЦДТ |
сентябрь | Композиции из круп; | Демонстрация результатов деятельности объединения, студии. | ЦДТ | ||
ноябрь | Цветочная фантазия; | Демонстрация результатов деятельности объединения, студии. | ЦДТ | ||
ноябрь | Новогодние чудеса; | Демонстрация результатов деятельности объединения, студии. | ЦДТ | ||
март | Цветочный калейдоскоп; | Демонстрация результатов деятельности объединения, студии. | ЦДТ | ||
апрель | Весенние первоцветы; | Демонстрация результатов деятельности объединения, студии. | ЦДТ | ||
апрель | Пасхальный калейдоскоп. | Демонстрация результатов деятельности объединения, студии. | ЦДТ | ||
март | Подготовка и организация выставки цветов из фоамирана, посвященная памяти Ерохиной Майи | ЦДТ | |||
2. | Нравственное и духовное воспитание | октябрь ноябрь март | -Посещение выставок по декоративно-прикладному творчеству. - Беседа на тему: «Профессия «шахтер». «Профессия музыкант» «Профессия флорист» | -Формирование у учащихся представления о данной профессии. | ЦДТ |
3. | Здоровьесберегающее | сентябрь-декабрь | - Воспитание и развитие потребности в здоровом образе жизни инструктажи по ТБ. | - Проведены беседы по темам: «Мысль материальна», «Мир в твоей тарелке». | ЦДТ |
4. | Культуротворческое и эстетическое | декабрь- декабрь январь март февраль март | - Новогодние вечерки(чаепитие с детьми и родителями, посвященное встрече Нового года». - Творческая мастерская «Мастерская Деда мороза». Изготовление рождественского венка родителями и детьми. - Изготовление елочки из шпагата -Проведение мастер-классов для учащихся на тему: «восьмерка для мамы», «Открытка к 23 февраля», «изготовление подсолнухов» | -Воспитание личности, способной воспринимать красоту окружающей жизни, прекрасное в действительности и в искусстве. | ЦДТ ЦДТ |
5. | Правовое воспитание и культура безопасности | ноябрь | -Беседа с учащимися на тему «Правовая оценка современных неформальных движений». | -Формирования у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях. | ЦДТ |
6. | Экологическое | сентябрь апрель | - «Какого цвета осень» - экскурсия в городской парк, сбор природного материала; Проведение мастер-класса для учащихся на тему «Сохраним первоцветы». Проведение викторины. | -Формирование ценностного отношения к природе и к окружающей среде. | городской парк |
4. Участие педагога в семинарах
№ п/п | Дата проведения | Название семинара | Место проведения | Источники данных | Уровень |
1. | Декабрь 2018 г. | Областной семинар на тему «Инновационные формы организации образовательного процесса | Г. Новокузнецк Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «детско-юношеский центр «Орион» | Сертификат участника | область |
2. | октябрь | Обучение на семинаре-практикуме по теме «Навыки оказания первой помощи» | ЦДТ | Свидетельство № 1673 | |
3. | март | Семинар «Игровая комната». Цель-активизация педагогического творчества коллектива в сфере работы с одаренными детьми, профориентация, внедрение ИКТ и проектирования. | ЦДТ | Приказ, план семинара. |
Информация о публикациях педагога (сентябрь 2018 г.- май 2019 г.)
Дата | Название работы | Место представления опыта | Форма участия | Уровень |
сентябрь | Статья на тему «Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников» | Персональный сайт в Социальной сети работников образования nsportal.ru https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2017/12/11/meto | Методические материалы | Россия |
октябрь | Программа по профориентации «Путеводитель по профессиям» | Персональный сайт в Социальной сети работников образования nsportal.ru https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2017/12/11/meto | Публикация | Областной (свидетельство о публикации) |
ноябрь | Статья на тему «День матери-теплый и сердечный праздник» | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | Публикация | областной |
декабрь | Статья на тему «Мастерская Деда мороза» | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
декабрь | Методические и дидактические материалы для занятий по дополнительной общеразвивающей программе «От природы к творчеству» | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
декабрь | Дистанционный мастер-класс «Подкова Любимому городу на счастье» | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | Областной Свидетельство публикации |
декабрь | В преддверии Нового года | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
декабрь | Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за сентябрь-декабрь 2018 г. | Персональный сайт в Социальной сети работников образования nsportal.ru https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2017/12/11/meto | самообследование | областной |
январь | Статьч на сайте на тему «Лесная красавица» | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
февраль | В преддверии праздника 23 февраля | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
февраль | С Днем защитника отечества | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
март | Так держать | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
март | С праздником весны | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
март | Сохраним первоцветы | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
апрель | Так держать | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
апрель | В предверии праздника Светлой Пасхи | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
май | Анализ работы педагога за (сентябрь 2018 г.-май 2019 г.) | Сайт «ЦДТ» Центрального района г. Кемерово http://kemcdt.ru | статья | областной |
6 . Перечень проведенных выставок на базе ЦДТ
№ п/п | Название выставки | Дата проведения | Место проведения |
1. | Композиции из круп | 20-30 октября 2018 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района |
2. | Цветочная фантазия (к Дню матери) | 05-15 ноябрь 2018 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района |
3. | Новогодние чудеса | 20-30 декабря 2018 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района |
4. | Цветочный калейдоскоп (выставка к 8 марта) | 2-7 марта 2019 г. | |
5. | Подготовка и организация выставки цветов из фоамирана, посвященная памяти Ерохиной Майи | 25-29 марта 2019 г | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района |
6. | Пасхальный калейдоскоп | Апрель 2019 г. | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района |
7. Повышение квалификации
№ п/п | Название , дата прохождения обучения | Кол-во часов | Место проведения |
1. | Удостоверение о повышении квалификации с 25-04 декабря 2018 г. | 120 ч | «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» |
2. | Удостоверение № 15 Дополнительная профессиональная подготовка в КОУМЦ по ГО и ЧС по программе курсового обучения руководителей и работников в области ГО и ЧС. | 24 часа | ГОБУ Дополнительного профессионального образования «Кемеровский объединенный учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, сейсмической и экологической безопасности» |
3. | Свидетельство, семенар-практикум по теме «Навыки оказания первой помощи». Регистрационный № 1673 | 16 ч | Научно-методический центр |
8. Участие в конкурсах профессионального мастерства
№ п/п | Название , дата | Краткое содержание | Место проведения |
1. | Конкурс профессионального мастерства «Из опыта работы лучшее», апрель 2019 г. | Номинация: Технологические карты мастер-классов педагога дополнительного образования студии флористики «Солнечный мир» Е.В. Кондратьевой (форма распространения опыта работы) Содержание 1. Мастер-класс на тему: «Ты - Родина моя , ты - мой Кузбасс!»; 2. Мастер-класс на тему: «Изготовление розы из гофрированной бумаги»; 3. Мастер-класс: «Одуванчик из фоамирана»; 4. Мастер-класс на тему: «Подкова с эмблемой «Любимому городу на счастье»». К 100-летию города Кемерово. Сувенир из природного материала. (дистанционный мастер-класс: https://nsportal.ru/ekaterina-vasilevna-kondrateva); 5. Мастер-класс на тему: «Изготовление обереговой куклы-козы»; 6. Мастер-класс на тему: «Изготовление подсолнуха из гофрированной бумаги». 7. Мастер-класс на тему: «Изготовление фантазийных цветов» | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района |
2. | Конкурс профессионального мастерства «Из опыта работы лучшее», апрель 2019 г. | Номинация: технологическая карта занятия дистанционного обучения. Содержание: «Дистанционный мастер-класс на тему: « «Подкова с эмблемой «Любимому городу на счастье»» | МБОУ ДО «ЦДТ» Центрального района |
9. Дистанционное обучение
Дата | Название видеозанятия, мероприятия | Место проведения | Приказ № |
13.12.2018 | Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Подкова счастья» | Центр Дистанционного образования детей-инвалидов Кемеровской области | Скриншот с сайта Центр Дистанционного образования детей-инвалидов Кемеровской области |
22.10.2018 | Участие в обучающей программе и организационных мероприятиях по введению в образовательный процесс дистанционного бучения | Центр Дистанционного образования детей-инвалидов Кемеровской области | 445 от 22.10.2018 |
01.05.2019 г | Мастер-класс по декоративно-прикладному творчеству «Фантазийные цветы» | Центр Дистанционного образования детей-инвалидов Кемеровской области | Скриншот с сайта Центр Дистанционного образования детей-инвалидов Кемеровской области |
10. Проектная деятельность
№ п/п | Название проекта | Название программы |
1 | Участие в проекте на тему: «Сердце в ладошках» | Дополнительная общеразвивающая программа «Начинающие дизайнеры» Возраст учащихся: 5 - 7 лет Срок реализации: 1 год |
Разработаны и опубликованы на персональном сайте методические материалы
Технологическая карта мастер-класса для учащихся
№ п/п | Дата | Название методических материалов |
1. | Январь .-май 2019 г. | Разработаны мастер-классы по темам: 1. Мастер-класс на тему: «Ты - Родина моя , ты - мой Кузбасс!»; 2. Мастер-класс на тему: «Изготовление розы из гофрированной бумаги»; 3. Мастер-класс: «Одуванчик из фоамирана»; 4. Мастер-класс на тему: «Подкова с эмблемой «Любимому городу на счастье»». К 100-летию города Кемерово. Сувенир из природного материала. (дистанционный мастер-класс: https://nsportal.ru/ekaterina-vasilevna-kondrateva); 5. Мастер-класс на тему: «Изготовление обереговой куклы-козы»; 6. Мастер-класс на тему: «Изготовление подсолнуха из гофрированной бумаги». 7. Мастер-класс на тему: «Изготовление фантазийных цветов» |
12. МОНИТОРИНГ (2018-2019 г.).
Основные компетенции учащихся по дополнительной общеразвивающей программе «От природы к творчеству»
Приложение 1
Название разделов | знания | умения | инструменты мониторинга | |
Вводное занятие | Правила поведения в объединении, ТБ при пожаре, при ЧС, правила ПДД. | Работать в группе по правилам, соблюдать технику безопасности. | наблюдение, опрос, выставки творческих работ. | |
Сбор и обработка природных материалов | Правила сбора природного материала, простейший способ сушки растений; Способы обработки: - сушка под прессом, сушка утюгом. | Правильно организовать свое рабочее место; следуют устным инструкциям; правильно засушивают и сортируют природный материал; консервировать, высушивать отбеливать, подкрашивать растения. | Беседа, выставки творческих работ. | |
Флористические плоскости | Характеристики природного материала, используемого при изготовлении плоскостных композиций, алгоритм построения композиции на любой основе; | Организовать свое рабочее место; следуют устным инструкциям; правильно подбирать инструменты, природный материал; составить предварительный эскиз; различать основные понятия и термины; анализировать свою работу. | Педагогические наблюдения, разбор алгоритма построения композиции на любой основе, выставки творческих работ. | |
Праздничные композиции | Историю возникновения праздников; праздничные традиции во флористике; характеристики и свойства материала, используемого при изготовлении объемных поделок, правила соединения частей; правила техники безопасности при работе с инструментами. | Организовать свое рабочее место; следовать устным инструкциям; правильно подбирают инструменты, материал, аксессуары; самостоятельно выполнять простейшие поделки; предварительно составлять эскиз. | Педагогические наблюдения, опрос, выставки творческих работ. | |
Изготовление оберегов из природного материала | Историю появления оберега «подкова», ее значение, технологию изготовления; характеристики природного материала, используемого при изготовлении оберега; правила техники безопасности при работе с инструментами. | Организовать свое рабочее место; следовать устным инструкциям; правильно подбирают инструменты, материал, аксессуары; работать самостоятельно; предварительно составлять эскиз; анализировать свою работу. | Педагогическое наблюдение, опрос, выставки творческих работ. | |
Свадебная флористика | Цветы для свадьбы с аукциона. Цветовая гармония, воздействие цветов. Что такое свадебное оформление для флориста? Виды свадебного оформления. Модные тенденции. Технические особенности, виды букетов. Открытое обсуждение с преподавателем. Раздаточный материал. | Организовать свое рабочее место; следовать устным инструкциям; правильно подбирать инструменты, материал, аксессуары; работать самостоятельно; предварительно составлять эскиз; анализировать свою работу. | ||
Создание коллективной объемной композиции на тему «Природа родного рая» | Характеристики и свойства материала, используемого при изготовлении объемных композиций, технологию построения композиции; способы соединения частей; строение цветов; цветовые сочетания, используемые при составлении букетов и композиций; правила размещения композиций; последовательность работы при изготовлении; правила техники безопасности при работе с инструментами. | Подготовить детали по шаблонам, под руководством преподавателя; подбирать цветовые сочетания; подготовить основу для композиции; работать с журналами, фотографиями, репродукциями; анализировать свою работу. | Педагогические наблюдения, опрос, выставки творческих работ. | |
Итоговое занятие | Растительность и животный мир родного края. Характеристики и свойства материала, используемого при изготовлении объемной композиций, технологию построения композиции; способы соединения частей; строение цветов; правила размещения композиций; последовательность работы при изготовлении; правила техники безопасности при работе с инструментами. | Изучать и анализировать литературу по истории природы родного края, подбирать фотографии для работы, работать над эскизом. | опрос, наблюдение. |
Мониторинг
основных компетенций обучающихся по дополнительной образовательной программе «От природы к творчеству»
Педагог ______________________________, группа №1(третий год обучения), по учебном году
Оценки: «1» - минимальный уровень, «2» - средний уровень, «3» - высокий уровень.
№ | Основные разделы программы | Знания, умения и навыки (Приложение 1_ | Инструменты мониторинга (тесты, упражнения, викторины анкеты, и пр. с ссылкой на программу) | Список обучающихся группы | Итого баллов | Качество усвоения разделов программы (%) | ||||||||||
знания | умения | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||
Сафронова Мария | Ефремова Наст | Швец Елизавета | Кравченко Анастасия | Лихачева Валерия | Гаранина Майя | Паранок Сергей | Улитина Виктория | Пугач Ярослава | Иванова Ксения | |||||||
1 | Вводное занятие | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 30 | 100 | |||
2 | Сбор и обработка природных материалов | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 29 | 97 | |||
3 | Флористические плоскости | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 29 | 97 | |||
4 | Праздничные композиции | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 29 | 97 | |||
5 | Изготовление оберегов из природного материала | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 29 | 97 | |||
6 | Свадебная флористика | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 29 | 97 | |||
7 | Создание коллективной объемной композиции на тему «Природа родного рая» | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 29 | 97 | |||
8 | Итоговое занятие | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 29 | 97 | |||
Итого баллов | 17 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 223 | |||||
Качество освоения дополнительной образовательной программы отдельными учащимися(%) | 71 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 97 97 |
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ№1
за 2019 год (сентябрь-май)
первая группа
Итоговой аттестации учащихся объединения: СТУДИЯ ФЛОРИСТИКИ
Название объединения: «Солнечный мир»
Фамилия, имя, отчество педагога: Кондратьева Екатерина Васильевна
Дата проведения: 23.05.2019
Форма проведения: выставка творческих работ
Форма оценки результатов: уровень(высокий, средний, низкий)
Члены аттестационной комиссии________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Результаты итоговой аттестации
п/п | Фамилия имя ребенка | Год обучения | Уровень усвоения |
1 | Гаранина Майя | 3-й | высокий |
2 | Ефремова Анастасия | 3-й | высокий |
3 | Швец Елизавета | 3-й | высокий |
4 | Кравченко Анастасия | 3-й | высокий |
5 | Лихачева Лера | 3-й | высокий |
6 | Сафронова Мария | 3-й | средний |
7 | Пугач Ярослава | 3-й | высокий |
8 | Улитина Виктория | 3-й | высокий |
9 | Иванова Ксения | 3-й | высокий |
10 | Пугач Ярослава | 3-й | высокий |
Всего аттестовано 10 обучающихся. Из них по результатам аттестации:
Высокий уровень 9_чел.
Средний уровень _1 чел.
Низкий уровень -0_чел.
Подпись педагога
Мониторинг
основных компетенций обучающихсяпо дополнительной образовательной программе___________________________________________
Педагог ______________________________, группа №2 (третий год обучения), 2019г. учебный год
Оценки: «1» - минимальный уровень, «2» - средний уровень, «3» - высокий уровень.
№ | Основные разделы программы | Знания, умения и навыки (Приложение 1) | Инструменты мониторинга (Приложение 1)
| Список обучающихся группы | Итого баллов | Качество освоения материала | ||||||||||||
знания | умения | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||
Галимова Елизавета | Латыпова Юлия | Трубчанинова Наталья | Сергиенко Полина | Бугреева Кристина | Ткаченко Екатерина | Трубчанинова Екатерина | Аббазова Полина | Худяшов Максим | Аликина Лариса | Печеркина Ксения | Анашкин Даниил | |||||||
1 | Вводное занятие | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 36 | 100 | |||
2 | Сбор и обработка природных материалов | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
3 | Флористические плоскости | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
4 | Праздничные композиции | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
5 | Изготовление оберегов из природного материала | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
6 | Свадебная флористика | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
7 | Создание коллективной объемной композиции на тему «Природа родного рая» | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
8 | Итоговое занятие | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
Итого баллов | 24 | 24 | 24 | 16 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 285 | |||||
Качество освоения дополнительной образовательной программы отдельными обучающимися(%) | 100 | 100 | 100 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 97 97 |
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ№2
за год 2019 г.(сентябрь-май)
вторая группа
Итоговой аттестации учащихся объединения: СТУДИЯ ФЛОРИСТИКИ
Название объединения: «Солнечный мир»
Фамилия, имя, отчество педагога: Кондратьева Екатерина Васильевна
Дата проведения: 23.05.2019г.
Форма проведения: выставка творческих работ
Форма оценки результатов: уровень(высокий, средний, низкий)
Члены аттестационной комиссии________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Результаты итоговой аттестации
п/п | Фамилия имя ребенка | Год обучения | Уровень усвоения |
1 | Бизюкова Дарья | 3-й | высокий |
2 | Дементьев Александр | 3-й | высокий |
3 | Галимова Елизавета | 3-й | высокий |
4 | Латышева Юлия | 3-й | высокий |
5 | Трубчанинова Наталья | 3-й | высокий |
6 | Высотская Елизавета | 3-й | высокий |
7 | Сергиенко Полина | 3-й | средний |
8 | Часовских Анастасия | 3-й | высокий |
9 | Потапова Анастасия | 3-й | высокий |
10 | Юдина Алина | 3-й | высокий |
11 | Пожилова Ирина | 3-й | высокий |
12 | Бетова Ольга | 3-й | высокий |
Всего аттестовано _ обучающихся. Из них по результатам аттестации:
Высокий уровень 11 чел.
Средний уровень 1_чел.
Низкий уровень 0_чел.
Подпись педагога
Мониторинг
основных компетенций учащихся по дополнительной образовательной программе_________________________________
Педагог ______________________________, группа №________, полугодие___________ в 2019 учебном году
Оценки: «1» - минимальный уровень, «2» - средний уровень, «3» - высокий уровень.
№ | Основные разделы программы | Знания, умения и навыки (Приложение 1) | Инструменты мониторинга (Приложение 1) | Список обучающихся группы | Итого баллов | Качество освоения материала | ||||||||||||
знания | умения | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||||
Вологжанина Екатерина | Сукотина Ксения | Фролова Софья | Алимова Снежана | Гордиенко Ярослав | Климова Виктория | Свистун Вика | Степанова Милана | Рябцева Юлия | Крекова Валерия | Суркова Анастасия | Петрова Дарья | |||||||
1 | Вводное занятие | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 36 | 100 | |||
2 | Сбор и обработка природных материалов | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
3 | Флористические плоскости | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
4 | Праздничные композиции | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
5 | Изготовление оберегов из природного материала | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
6 | Свадебная флористика | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
7 | Создание коллективной объемной композиции на тему «Природа родного рая» | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
8 | Итоговое занятие | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 35 | 97 | |||
Итого баллов | 24 | 24 | 24 | 16 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 285 | |||||
Качество освоения дополнительной образовательной программы отдельными обучающимися(%) | 100 | 100 | 100 | 67 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 97 97 |
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ №3
за 2019 год
(сентябрь-май)
третья группа
Итоговой аттестации учащихся объединения: СТУДИЯ ФЛОРИСТИКИ
Название объединения: «Солнечный мир»
Фамилия, имя, отчество педагога: Кондратьева Екатерина Васильевна
Дата проведения: 23.05. 2019 г.
Форма проведения: выставка творческих работ
Форма оценки результатов: уровень(высокий, средний, низкий)
Члены аттестационной комиссии________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Результаты итоговой аттестации
п/п | Фамилия имя ребенка | Год обучения | Уровень усвоения |
1 | Вологжанина Екатерина | 3-й | Высокий |
2 | Сукотина Ксения | 3-й | Высокий |
3 | Фролова Софья | 3-й | Высокий |
4 | Алимова Снежана | 3-й | Средний |
5 | Гордиенко Ярослав | 3-й | Высокий |
6 | Климова Виктория | 3-й | Высокий |
7 | Свистун Виктория | 3-й | Высокий |
8 | Степанова Милана | 3-й | Высокий |
9 | Рябцева Юлия | 3-й | Высокий |
10 | Крекова Валерия | 3-й | Высокий |
11 | Суркова Анастасия | 3-й | Высокий |
12 | Петрова Дарья | 3-й | Высокий |
Всего аттестовано 12 обучающихся. Из них по результатам аттестации:
Высокий уровень 11_чел.
Средний уровень 1_чел.
Низкий уровень -0_чел.
Подпись педагога
Мониторинг
основных компетенций обучающихся по дополнительной образовательной программе___________________________________
Педагог ______________________________, группа №4 (третий год обучения), 2019 учебный год
Оценки: «1» - минимальный уровень, «2» - средний уровень, «3» - высокий уровень.
№ | Основные разделы программы | Знания, умения и навыки (Приложение 1) | Инструменты мониторинга (Приложение 1) | Список обучающихся группы | Итого баллов | Качество усвоения разделов программы (%) | ||||||||||
знания | умения | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||
Блинкова Полина | Абрашина Ульяна | Волощенюк Анастасия | Гераськова Екатерина | Клавецкая Диана | Лобанова Алена | Солманова Алена | Терехова Софья | Тюшина Марина | Бессчетнов Николай | |||||||
1 | Вводное занятие | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 28 | 93 | |||
2 | Сбор и обработка природных материалов | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 28 | 93 | |||
3 | Флористические плоскости | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 28 | 93 | |||
4 | Праздничные композиции | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 28 | 93 | |||
5 | Изготовление оберегов из природного материала | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 28 | 93 | |||
6 | Свадебная флористика | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 28 | 93 | |||
7 | Создание коллективной объемной композиции на тему «Природа родного рая» | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 28 | 93 | |||
8 | Итоговое занятие | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 28 | 93 | |||
Итого баллов | 24 | 24 | 24 | 16 | 24 | 24 | 24 | 16 | 24 | 24 | 224 | |||||
Качество освоения дополнительной образовательной программы отдельными обучающимися(%) | 100 | 100 | 100 | 67 | 100 | 100 | 100 | 67 | 100 | 100 | 93 93 |
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ №4
За 2019 года (сентябрь-май)
Итоговой аттестации учащихся объединения: СТУДИЯ ФЛОРИСТИКИ
Название объединения: «Солнечный мир»
Фамилия, имя, отчество педагога: Кондратьева Екатерина Васильевна
Дата проведения: 23.05.2019
Форма проведения: выставка творческих работ
Форма оценки результатов: уровень(высокий, средний, низкий)
Члены аттестационной комиссии________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Результаты итоговой аттестации
п/п | Фамилия имя ребенка | Год обучения | Уровень усвоения |
1 | Блинкова Полина | 3-й | высокий |
2 | Абрашина Ульяна | 3-й | высокий |
3 | Волощенюк Анастасия | 3-й | высокий |
4 | Гераськова Екатерина | 3-й | средний |
5 | Клавецка Диана | 3-й | высокий |
6 | Лобанова Алена | 3-й | высокий |
7 | Солманова Алена | 3-й | высокий |
8 | Терехова Софья | 3-й | средний |
9 | Тюшина Мария | 3-й | высокий |
10 | Бессчетнов Николай | 3-й | высокий |
Всего аттестовано 10 обучающихся. Из них по результатам аттестации:
Высокий уровень 8_чел.
Средний уровень 2_чел.
Низкий уровень -0_чел.
Подпись педагога
ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ
по дополнительной общеразвивающей программе
«От природы к творчеству»
Раздел программы | Знают | Умеют | Диагностический инструментарий |
2-й год обучения | |||
Вводное занятие | Правила поведения в объединении, ТБ при пожаре, при ЧС, правила ПДД. | Работать в группе по правилам, соблюдать технику безопасности. | наблюдение, взаимоопрос, выставки творческих работ. |
Сбор и обработка природных материалов | Правила сбора природного материала, простейший способ сушки растений; Способы обработки: - сушка под прессом, сушка утюгом. | Правильно организовать свое рабочее место; следуют устным инструкциям; правильно засушивают и сортируют природный материал; консервировать, высушивать отбеливать, подкрашивать растения. | Беседа, выставки творческих работ. |
Плоскостные композиции из семян и засушенных листьев, камней. | Характеристики природного материала, используемого при изготовлении плоскостных композиций, алгоритм построения композиции на любой основе; понятие «ошибана»; правила наклеивания листвы. технологию выполнения плоскостной композиции в технике «ошибана». | Организовать свое рабочее место; следуют устным инструкциям; правильно подбирают инструменты, природный материал; составить предварительный эскиз; различать основные понятия и термины; анализировать свою работу. | Педагогические наблюдения, разбор алгоритма построения композиции на любой основе, выставки творческих работ. |
Миниатюры из шишек, орехов, семян, камней. | Характеристики природного материала, используемого при изготовлении плоскостных композиций, способы соединения частей, правила техники безопасности при работе с инструментами. | Организовать свое рабочее место; следуют устным инструкциям; правильно подбирают инструменты, природный материал; различать основные понятия и термины; составлять миниатюры по готовым образцам. | Педагогические наблюдения, взаимоопрос, выставки творческих работ. |
Праздничные композиции | Историю возникновения праздников; праздничные традиции во флористике; характеристики и свойства материала, используемого при изготовлении объемных поделок, правила соединения частей; правила техники безопасности при работе с инструментами. | Организовать свое рабочее место; следовать устным инструкциям; правильно подбирают инструменты, материал, аксессуары; самостоятельно выполнять простейшие поделки; предварительно составлять эскиз. | Педагогические наблюдения, опрос, выставки творческих работ. |
Изготовление оберегов из природного материала | Историю появления оберегов, их значение, технологию изготовления; характеристики природного материала, используемого при изготовлении оберегов; правила техники безопасности при работе с инструментами. | Организовать свое рабочее место; следовать устным инструкциям; правильно подбирают инструменты, материал, аксессуары; работать самостоятельно; предварительно составлять эскиз; анализировать свою работу. | Педагогическое наблюдение, опрос, выставки творческих работ. |
Сухоцветы. Техника аранжировки. | Биологические особенности основных видов декоративных растений, применяемых для аранжировки. Виды сухоцветов и техники аранжировки. | Изготавливают различные вазы, корзиночки, кашпо. Владеют навыками искусства составления икебаны. | |
Объемные композиции | Характеристики и свойства материала, используемого при изготовлении объемных композиций, технологию построения композиции; способы соединения частей; строение цветов; цветовые сочетания, используемые при составлении букетов и композиций; правила размещения композиций; последовательность работы при изготовлении; правила техники безопасности при работе с инструментами. | Подготовить детали по шаблонам, под руководством преподавателя; подбирать цветовые сочетания; подготовить основу для композиции; работать с журналами, фотографиями, репродукциями; анализировать свою работу. | Педагогические наблюдения, опрос, выставки творческих работ. |
Фитодизайн и его место в духовной и материальной культуре | Понятие «Дизайн», его возникновение; специфику и многообразие сфер применения; направления фитодизайна. | Самостоятельно составлять эскизы, используя основы цветоведения, моделирования и дизайна. | Педагогические наблюдения, опрос, выставки творческих работ. |
Итоговое занятие | Разновидности гербарных листов | Разгадывать кроссворды. | опрос, наблюдение. |
Мониторинг
основных компетенций учащихся по дополнительной образовательной программе_________________________________
Педагог ______________________________, группа №_5 (второй год обучения), полугодие___________ в 2018 учебном году
Оценки: «1» - минимальный уровень, «2» - средний уровень, «3» - высокий уровень.
№ | Основные разделы программы | Знания, умения и навыки (Приложение 1) | Инструменты мониторинга (Приложение 1) | Список обучающихся группы | Итого баллов | ||||||||||||||||
знания | умения | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||||
Ашурова Лейла | Артемихин Денис | Гончарова Регина | Иванова Алина | Котова Екатерина | Костикова Валерия | Лактионова Елена | Массои Евгения | Мартюшова Вера | Охотникова Мария | Сидорова Анастасия | Конурин Алексей | Широкова Дарья | Песина Виктория | Скоблова Софья | |||||||
1 | Вводное занятие | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 43 | 95 | |||
2 | Сбор и обработка природных материалов | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 43 | 95 | |||
3 | Плоскостные композиции из семян и засушенных листьев, камней. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 43 | 95 | |||
4 | Миниатюры из шишек, орехов, семян, камней. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 43 | 95 | |||
5 | Праздничные композиции | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 43 | 95 | |||
6 | Изготовление оберегов из природного материала | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 43 | 95 | |||
7 | Сухоцветы. Техника аранжировки. | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 43 | 95 | |||
8 | Объемные композиции | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 43 | 95 | |||
9 | Фитодизайн и его место в духовной и материальной культуре | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 43 | 95 | |||
10 | Итоговое занятие | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 43 | 95 | |||
Итого баллов | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 20 | 20 | 30 | 430 | |||||
Качество освоения дополнительной образовательной программы отдельными обучающимися(%) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 67 | 67 | 100 | 95 95 |
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ №4
За 2019 год
Итоговой аттестации учащихся объединения:
Название объединения: студия флористики «Солнечный мир»
Фамилия, имя, отчество педагога: Кондратьева Екатерина Васильевна
Дата проведения:23.05.2019 г.
Форма проведения: выставка творческих работ
Форма оценки результатов: уровень(высокий, средний, низкий)
Члены аттестационной комиссии________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________
Результаты итоговой аттестации
п/п | Фамилия имя ребенка | Год обучения | Уровень усвоения |
1 | Ашурова Лейла | 2-й | Высокий |
2 | Артемихин Денис | 2-й | Высокий |
3 | Гончарова Регина | 2-й | Высокий |
4 | Иванова Алина | 2-й | Высокий |
5 | Котова Екатерина | 2-й | Высокий |
6 | Костюкова Валерия | 2-й | Высокий |
7 | Лахтионова Елена | 2-й | Высокий |
8 | Массои Евгения | 2-й | Высокий |
9 | Мартюшова Вера | 2-й | Высокий |
10 | Охотникова Мария | 2-й | Высокий |
11 | Сидорова Анастасия | 2-й | Высокий |
12 | Скоблова София | 2-й | Высокий |
13 | Широкова Дарья | 2-й | Средний |
14 | Песина Виктория | 2-й | Средний |
15 | Канурин Алексей | 2-й | Высокий |
Всего аттестовано 15 учащихся. Из них по результатам аттестации:
Высокий уровень 13_чел.
Средний уровень 2_чел.
Низкий уровень -0_чел.
Подпись педагога
Мониторинг
основных компетенций учащихся по дополнительной образовательной программе_________________________________
Педагог ______________________________, группа №1 (первый год обучения), полугодие___________ в 2019 учебном году
Оценки: «1» - минимальный уровень, «2» - средний уровень, «3» - высокий уровень.
№ | Основные разделы программы | Знания, умения и навыки (Приложение 1) | Инструменты мониторинга (Приложение 1) | Список обучающихся группы «Путеводитель по профессиям» | Итого баллов | ||||||||||||||||
знания | умения | ||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | |||||||
Абрашина Ульяна | Аликина Лариса | Аббазова Полина | Бугреева Кристина | Галимова Елизавета | Анашкин Даниил | Канурин Алексей | Латыпова Юлия | Печеркина Ксения | Сергиенко Полина | Трубчанинова Наталия | Ткаченко Екатерина | Трубчанинова | Худяшов Максим | Пугач Ярослава | |||||||
1 | Профориентация, профессия и ее роль в становлении личности детей. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 42 | 93 | |||
2 | Личностно-ценностные особенности подростков. | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 42 | 93 | |||
3 | Знакомство с профессиями | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 42 | 93 | |||
4 | Посещение профориентационных экскурсий и мастер-классов | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 42 | 93 | |||
5 | Техника поиска работы | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 42 | 93 | |||
6 | Формирование готовности к выбору своей будущей профессии у подростков | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 42 | 93 | |||
Итого баллов | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 | 12 | 18 | 18 | 12 | 18 | 12 | 18 | 18 | ||||||
Качество освоения дополнительной образовательной программы отдельными обучающимися(%) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 67 | 100 | 100 | 67 | 100 | 67 | 100 | 100 | 93 93 |
ПРОТОКОЛ РЕЗУЛЬТАТОВ №4
За 2019 год
Итоговой аттестации учащихся объединения:
Название объединения: студия флористики «Солнечный мир»
Фамилия, имя, отчество педагога: Кондратьева Екатерина Васильевна
Дата проведения:23.05.2019 г.
Форма проведения: выставка творческих работ
Форма оценки результатов: уровень(высокий, средний, низкий)
Члены аттестационной комиссии________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Результаты итоговой аттестации
п/п | Фамилия имя ребенка | Год обучения | Уровень усвоения |
1 | Абрашина Ульяна | 1-й | высокий |
2 | Аликина Лариса | 1-й | высокий |
3 | Аббазова Полина | 1-й | высокий |
4 | Бугреева Кристина | 1-й | высокий |
5 | Галимова Елизавета | 1-й | высокий |
6 | Анашкин Даниил | 1-й | высокий |
7 | Канурин Алексей | 1-й | высокий |
8 | Латыпова Юлия | 1-й | средний |
9 | Печеркина Ксения | 1-й | высокий |
10 | Сергиенко Полина | 1-й | высокий |
11 | Трубчанинова Наталья | 1-й | средний |
12 | Ткаченко Екатерина | 1-й | высокий |
13 | Трубчанинова Екатерина | 1-й | средний |
14 | Худяшов Максим | 1-й | высокий |
15 | Пугач Ярослава | 1-й | высокий |
Всего аттестовано 15 учащихся. Из них по результатам аттестации:
Высокий уровень 13_чел.
Средний уровень 2_чел.
Низкий уровень -0_чел.
Подпись педагога
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы педагога дополнительного образования
Основная задача кружка – развитие художественных способностей детей в процессе обучения средствами различных видов изо, формирование эстетических потребностей вкуса, воспитание интереса к искус...
Анализ работы педагога дополнительного образования
Методическая разработка анализа работы педагога дополнительного образования. В помощь для педагогов, как составлять отчеты...
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за отчетный период октябрь 2016г.- май 2017г.
Данный материал представляет анализ работы педагога в конкурсах, выставках, мастер-классах и других мероприятиях; анализ работы с родителями, анализ воспитательной работы с учащимися; перечень публика...
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за отчетный период сентябрь 2017г.-декабрь 2018 г.
Данный материал содержит анализ педагога за сентябрь=декабрь 2018 г.:1. Участие в конкурсах, выставках, мастер-класса;2. Анализ работы с родителями;3. Анализ воспитательной работы с учащимися;4....
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за период сентябрь2019г.-май 2020г.
Анализ работы педагога дополнительного образования Е.В. Кондратьевой за период сентябрь2019-май 2020)...
Анализ работы педагога дополнительного образования за сентябрь-декабрь 2023 г.
Данный материал содержит работу педагога за полугодие (сентябрь-декабрь 2023 г.) и содержит информацию об участии педагога в конкурсах, публикациях, конференциях, форумах, семинарах, масе...
Анализ работы педагога дополнительного образования за сентябрь-декабрь 2023 г.
Данный материал содержит работу педагога за полугодие (сентябрь-декабрь 2023 г.) и содержит информацию об участии педагога в конкурсах, публикациях, конференциях, форумах, семинарах, масе...