Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю 25.11.2019
календарно-тематическое планирование
Тема недели: неделя «Телерадиовещания».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
18-22.11.19_ktp_nedelya_teleradioveshchaniyanedelya_teleradioveschania.docx | 47.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 18.11.2019 по 22.11.2019
Тема недели: неделя «Телерадиовещания».
Цель: активизировать познавательную деятельность детей; дать представление о телевидении как о неотъемлемой части современной жизни, о истории его изобретения, совершенствования, о профессиях людей работающих на радио и телевидении.
Праздничное мероприятие: Развлечение «По каналам телевидения».
Дата: 22.11.2019
Воспитатели: Перевертова И.А., Шарова М.А.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 18.11.2019 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика Прослушивание радиопостановки по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: учить детей слушать, и пересказывать услышанный текст Рассматривание альбома «Компьютер и телевидение». Цель: развивать познавательный интерес детей. | Индивидуальная работа с Кириллом, Андреем, Семеном. Беседа «Давайте никогда не ссориться!». Цели: уточнить элементарные представления детей о понятиях «добро», «зло»; формировать умение оценивать поступки окружающих – «хорошо», «плохо». | Пазлы «Герои мультфильмов» с Варей В. Цель: закрепление правил пользования электроприборами. | Внести в книжный уголок книги по теме. Сюжетно-ролевая игра Самостоятельное свободное раскрашивание раскрасок на тему «Компьютер». Цель: Развитие творческих способностей детей. Учить дежурных по столовой красиво и правильно сервировать стол. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. Подбор материала в уголок информации для родителей «Телевидение и дети» Цель: побеседовать с родителями о необходимости постоянного контроля за просмотром детьми телепередач (время просмотра и содержание). | ||
Обр. деят-ть | 9:30-9:40 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) | |||||||
15.30 – 15.40 | Физическое развитие. По плану специалиста | ||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомство с разнообразием природных явлений; развив. умение устанавливать причинно-следств. связи. Отгадывание загадок «Природные явления» Цель: закреплять знания детей о природных явлениях, их разнообразии. П/И: «По ровненькой дорожке». Цель: развитие двигательной активности. | Дидактическая игра «Природа и человек» с Лерой, Ваней, Юлей К. Цель: закреплять и систематизировать знания детей о том, что дает природа человеку. | Ситуативный разговор «Как вести себя на прогулке». Цель: закреплять знания о культуре поведения во время прогулки. | Трудовое поручение: уборка участка. Цель: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей. С. /р. и «Детский сад»- развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры. П/и по желанию детей. Цель: развитие двигательной активности. | ||||
Обед, работа перед сном | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна Дыхательные упражнения. Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна, дать заряд бодрости на вторую половину дня. Лего-конструирование предложить построить телебашню. Цель: развитие навыков коллективной работы с конструктором; поощрение самостоятельных конструктивных решений детей. | Дидактическая игра: «Похож-не похож». С Мишей К., Димой Ш. Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию . | Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека". Цель: воспитывать умение проявлять заботу об окружающих. | Трудовая деятельность – уборка игрушек. | |||||
Прогулка | Продолжить наблюдать за небом, облаками, погодой вечером. Цель: познавательное и речевое развитие. Народная игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит… » Цель: развитие двигательной активности(развивать у детей умение согласовывать движения со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах. Игра способствует развитию речи). | Подвижная игра «Зайцы и волк». С Артемом О., Артемом К., Евой К. Цель: учить детей прыгать на двух ногах; выполнять движения в соответствии с текстом. | Ситуативный разговор: «Правила поведения на прогулке». Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на прогулке. | Самостоятельная деятельность детей на участке. Цели: развитие навыков совместной игровой деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК 19.11.2019 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа " Игрушки, которые живут в нашей группе". Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате. (Определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам). Организовать выставку по теме «Телевидение»: по разделам: сказки, стихи, проза. Цель: поддерживать интерес к художественной литературе. | Дидактическая игра «Найди общий признак». Цель: развивать умение объединять слова с общим признаком в словосочетание. ( Настей и Мишей) | Игровое упражнение «Что мы купим в магазине?» Цель: Отрабатывать умение детей выбирать наиболее нужные предметы и классифицировать их. | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. | Работа с родителями. Информация для родителей о режиме детского сада. Беседа о том, что дети должны иметь в семье постоянные обязанности. Цель: формирование совместной деятельности по привлечению детей к труду и стремлению к порядку, а также к дисциплинированной деятельности. Рекомендации родителям: чтение рассказов, сказок, стихотворений о времени суток и времени года. Цель: совместное формирование у детей представлений о времени суток и времени года. | |
Обр. деят-ть | 9:20-9:30 | Речевое развитие (Общение. Развитие речи) | ||||||
15:30-15:40 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста. | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за самосвалом. Цель: формировать представление о видах грузовых машин; учить рассказывать о них Подвижная игра «Ловишки с приседаниями» (бег). Цель: упражнять в беге; учить соблюдать правила игры. | Инд. раб. с Матвеем, Юлей, Мише: бег и прыжки. Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на ходу направления, в прыжках (подскок на двух ногах) | Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека". Цель: воспитывать умение проявлять заботу об окружающих. | Элементарная трудовая деятельность (по выбору детей) Предложить детям на выбор убрать игрушки, подмести, навести порядок в песочнице. Цель: прививать любовь к трудовым действиям. Игра «Попади в цель». Цель: тренировать меткость бросков | |||
Обед, работа перед сном | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра «Не ошибись». Цель: Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Танец «Помогатор» под песню из мультфильма Фиксики. Цель: Поднять детям настроение. Настроить на совместную работу. | Дидактич. игра «Найди спрятанную карточку с цифрой». Цель: формировать у детей пространственные представления ( Юлей, Лерой). | Ситуативная беседа «Правила чистюли». Цель: способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни. Развивать самостоятельность С/Р игра «Столовая» Цель: развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности. Выполнении КГН | Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Уборка квартиры». Цель: Продолжать развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли и подготавливать необходимые условия для игры. | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами. Беседа на тему «Пернатые друзья». Цель: познавательное и речевое развитие. П/ игры: «Салки», «Прятки». Цель: формирование умений ориентироваться в пространстве. П/И «Воробышки и автомобиль». Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. | Индивидуальная работа с Платоном, Сашей, Лерой М. Игровое упражнение «Слушай и прыгай». Цель: развитие координации движений, вестибулярного аппарата, умения контролировать свои движения | Беседа «Правила поведения во время прогулки». Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка | Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность на участке. Трудовые поручения по уборке участка от мусора |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
СРЕДА 20.11.2019 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Сюжт. рол. игра Телерепортаж «Осень в нашем городе». Цель: помочь детям распределить роли, вспомнить названия профессии людей, работающих на телевидение. Ситуативный разговор на тему: «Давай никогда не ссориться!» Цель: воспитывать у детей дружеские чувства и доброжелательные отношения. | Настя С., Саша К., Демид Ю. Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям Пальчиковая гимнастика: «Мы платочки постираем» Цель: развивать мелкую моторику рук. | Ситуация общения «Как мы с мамой шли в детский сад». Цель: Закрепить правила дорожного движения. Цель: Формировать осознанное отношение к правилам дорожного движения. | Элементарные трудовые поручения. Цель: приучить детей к порядку. | Работа с родителями. Индивидуальные беседы с мамами о поведении детей в детском саду. Цель: дать представление родителям о поведении детей в саду. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. | |
Обр. деят-ть | 9:15-9:25 | Познавательное развитие. (сенсорное развитие). | ||||||
15:30-15:40 | Познавательное развитие. ( физическая культура). По плану специалиста | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за погодой Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Исследовательская деятельность: Поймать на ладошку снежинку и рассмотреть ее. П/игра «Цветные автомобили». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу одновременно. П\и «Пустое место» Цель: развивать ловкость, быстроту. | Дидактическая игра «Кто ты?» с Евой М., Юлей. Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции. | «Минутка безопасности» «Где дорогу перейдем?». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД. | Трудовая деятельность С. /р. и «Детский сад». Цель: развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры. | |||
Обед, работа перед сном | Закрепление навыков закатывать рукава перед мытьем рук, использование мыла. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: учить держать ложку. Закреплять умение пользоваться салфеткой, по мере необходимости. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Игра-занятие «Кукла Катя проснулась» Цель: обучение игровым навыкам. Чтение стихотворений А. Барто «Кораблик», «Зайка». Цель: учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения. Помочь детям запомнить отдельные фразы из стихотворения. | Д/и «Собери пирамидку» с Софией и Артемом. Цель: учить собирать пирамидку по убыванию и нарастанию формы коле | Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. | Настольные игры «Домино», «Лото» «Мозаика». Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук. С/Р. Игра «Семья» сюжет « Мы идём в кино» - Цель: формировать у детей культуру поведения, учить действовать в различных ситуациях общения. | ||||
Прогулка | Наблюдение: Продолжаем наблюдать за погодой, смотрим изменения в погоде, сравниваем, что изменилось, пошел снег или выглянуло солнце. Цель: расширение представлений о природных явлениях. П/И: «Салки». Цель: развитие двигательной активности. | Индивид. беседа с Димой Ш., и Севой о правилах поведения на прогулке. Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участ | Ситуативный разговор на тему аккуратности и внимательности. Цели: учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде. | Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке. Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ЧЕТВЕРГ 21.11.2019 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Работа в книжном уголке: выставить книги по теме недели. Беседа с детьми о радио и телевидение, (о правилах безопасности при просмотре телевизора). Цель: обогащать знания детей о радио и телевидение, о правилах безопасного просмотра телевизора. | Словесная игра «Доскажи правильно» ( с Настей Ш., Мишей И.) Цель: развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, развивать связность речи. | Беседа на тему: «Оденься сам и помоги другу». (КГН) Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» - учить детей принимать на себя несколько ролей, разворачивать сюжет игры, обыгрывать различные ситуации. Игры с мелким конструктором «лего». Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. Работа с родителями. Информация для родителей о режиме детского сада. Беседа о том, что дети должны иметь в семье постоянные обязанности. Цель: формирование совместной деятельности по привлечению детей к труду и стремлению к порядку, а также к дисциплинированной деятельности. | ||
Обр. деят-ть | 9:10-9:20 | Познавательное развитие (познавательно-исследовательской деятельности) | |||||||
15:30-15:40 | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) | ||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за изменением температуры воздуха. Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках осени; учить самостоятельно определять погоду; развивать наблюдательность.. Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары. «Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, внимание. | Д/И: «Овощи и фрукты». Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. (Настя С., Демид, Юля Б.) | Беседа с детьми на тему «Свежий воздух нужен всем». Без воздуха невозможна жизнь на земле. –Цель: познавательное и речевое развитие. | Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Цель:учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий. Активизировать речь детей. Трудовая коллективная деятельность - сбор мусора на участке. Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим. | ||||
Обед, работа перед сном | Закрепление навыков закатывать рукава перед мытьем рук, использование мыла. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: учить держать ложку. Закреплять умение пользоваться салфеткой, по мере необходимости. | ||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Предложить детям создать коллаж «Моя любимая телепередача». (Вырезать и вклеить на ватман картинки с изображением детских телевизионных передач). Цель: познавательное и речевое развитие, развитие худ.-эст. вкуса. Д/и «Угадай, на чем играю?». Цель: способствовать умению по звучанию определять музыкальный инструмент. | Катание мяча в парах Лера К. и Саша К., Денис, Миша Ш. Цель: развивать у детей интерес к игре в парах, а также чувство товарищества. | Сюжетно- дидактическая игра «Помоги кукле одеться на прогулку». Цель: закрепить обобщающие понятия «одежда», «обувь», формировать навыки одевания и раздевания. | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям. | |||||
Прогулка | П/и. «Мой весёлый, звонкий мяч». Цель: развивать умение быстро бегать, действовать по сигналу. П/И: «С кочки на кочку». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | И/работа с Миланией и Платоном. Игра «Попади в цель». Цель: тренировать меткость бросков. | Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Игра «На старт, внимание, марш!» | Самостоятельные действия детей. Цель: развитие умения взаимодействовать со сверстниками. Учить детей прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться. Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ПЯТНИЦА 22.11.2019 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое телевидение». Цель: рассказать детям о телевидении, как неотъемлемой части современной жизни. (Обогатить знания детей сведениями о профессиях людей, работающих на телевидении). Д/Игра «Телевизор». Цель: учить устанавливать «обратную связь» при взаимодействии с другими людьми. | Дидактическое упр. «Цифры». Цель: упражнять детей в счете предметов, в подборе элементов, подходящих по форме. (Настей, Лерой, Машей) | Дидактическая игра «Минутка безопасности – мой безопасный путь домой» Цель: закрепить знания детей о ПДД, развивать внимание, умение вести себя на улице уверенно. | Сюжетно-ролевая игра «Телевидение». Цель: развивать творческую активность, умение самостоятельно развёртывать игровые действия, формировать свое поведение в зависимости от поведения партнера по игре. Рисование с использованием трафарета: Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями. Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. Цель: консультирование родителей по волнующим их вопросам. | |
Обр. деят-ть | 9.00-9.10 | Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) | ||||||
10.00-10.10 | Физическое развитие (физическая культура) на улице. П/И: «Кто выше». Цель: развитие двигательной активности, упражнять в бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Комплекс упражнений №7; развивать ловкость («Физическое развитие»); воспитывать чувство товарищества. | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Наблюдение за воробьем. Цель: продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье. (Обогащать словарный запас художественным словом о воробье; активизировать внимание и память). Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось - поймай». Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр. Малоподвижная игра «Море волнуется» Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку. | Дидактическая игра «Что, где?». Цель: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. (Артем О., Юля, Дима) | Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку». Цель: учить детей одеваться по погоде. | Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Цель: учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. . | |||
Обед, работа перед сном | Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Развитие умения самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться и одеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно. | |||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Сюжетно-ролевая игра «Водители» Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, воспитывать интерес и уважение к труду транспортников. Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота». Цель: создание позитивного настроения, развитие слуха и речи. | Сюжетно-ролевая игра «На улицах города» Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице. (Андреем и Мариной ) Музыкальное развлечение «Светит солнышко в окошко». Цель: художественно-эстетическое и физическое развитие. | Ситуативный разговор «Как этим пользоваться». Цель: закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр. | ||||
Прогулка | Игра «Гуси, гуси…» Цель: научить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом, согласовывать свои действия с действиями других детей. Народная игра «У медведя во бору» Цель: учить детей играть дружно, сообща; развивать координацию движения. | П/игра: «Жуки». (Ваня, Юля Б., Ева К). Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение. | Беседа «Зачем нужны варежки» Цель: закрепление знаний о том, что руки должны быть в тепле. П/игра «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу. | Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр. Учить детей прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться. Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с дошкольниками по теме "Моя малая Родина"
АННОТАЦИЯ Воспитание любви к Родине, к своему Отечеству — сложная за¬дача, особенно когда речь идет о де¬тях дошкольного возраста. Но, как известно, большой патриот вырастает из маленького, т.е...
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе "Неделя детской книги"
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группеТема: «Неделя детской книги».Цель и задачи проекта:— введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными...
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе 16.05.2018
Тема недели: «Поклонимся великим тем годам»....
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Неделя Солнца». 25.09.2018
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (3-4 лет) на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018Тема недели: «Неделя Солнца»....
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема недели: «Экологическая неделя «Здравствуй, Осень золотая».12.10.2018
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (3-4 года) на неделю с 08.10.2018 по 12.10.2018Тема недели: «Экологическая неделя «Здравствуй, Осень золотая»....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (3-4 года) на неделю 20.10.2018
Тема недели: «Неделя мультипликации»....
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели: "Птичья столовая» (экологическая гостиная)"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе...