Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю 25.11.2019
календарно-тематическое планирование

Перевертова Ирина Альбертовна

Тема недели: неделя «Телерадиовещания».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю с 18.11.2019 по 22.11.2019

Тема недели: неделя «Телерадиовещания».

Цель: активизировать познавательную деятельность детей; дать представление о телевидении как о неотъемлемой части современной жизни, о истории его изобретения, совершенствования, о профессиях людей работающих на радио и телевидении.

Праздничное мероприятие: Развлечение «По каналам телевидения».                                   

Дата: 22.11.2019

Воспитатели: Перевертова И.А., Шарова М.А.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 18.11.2019

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика

Прослушивание радиопостановки по мотивам русской народной сказки «Репка»

Цель: учить детей слушать, и пересказывать услышанный текст Рассматривание альбома «Компьютер и телевидение».

Цель: развивать познавательный интерес детей.

Индивидуальная работа с Кириллом, Андреем, Семеном.

Беседа «Давайте никогда не ссориться!».

Цели: уточнить элементарные представления детей о понятиях «добро», «зло»; формировать умение оценивать поступки окружающих – «хорошо», «плохо».

Пазлы «Герои мультфильмов» с Варей В.

Цель: закрепление правил пользования электроприборами.

Внести в книжный уголок книги по теме.

Сюжетно-ролевая игра

Самостоятельное свободное раскрашивание раскрасок на тему «Компьютер».

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Учить дежурных по столовой красиво и правильно сервировать стол.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Подбор материала в уголок информации для родителей «Телевидение и дети»

Цель: побеседовать с родителями о необходимости постоянного контроля за просмотром детьми телепередач (время  просмотра и содержание).

Обр.

деят-ть

9:30-9:40

   Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15.30 – 15.40

Физическое развитие. По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать знакомство с разнообразием природных явлений; развив. умение устанавливать причинно-следств. связи.

Отгадывание загадок

«Природные явления»

Цель: закреплять знания детей о природных явлениях, их разнообразии.

П/И: «По ровненькой дорожке».

Цель: развитие двигательной активности.

Дидактическая игра «Природа и человек» с Лерой, Ваней, Юлей К.

Цель: закреплять и систематизировать знания детей о том, что дает природа человеку.

Ситуативный разговор «Как вести себя на прогулке».

Цель: закреплять знания о культуре поведения во время прогулки.

Трудовое поручение: уборка участка.

Цель: способствовать совершенствованию соответствующих трудовых навыков детей. С. /р. и «Детский сад»- развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры.  П/и по желанию детей.

Цель: развитие двигательной активности.

Обед, работа перед сном

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. 

Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна

 Дыхательные упражнения.

Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна, дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Лего-конструирование предложить построить  телебашню.

Цель: развитие навыков коллективной работы с конструктором; поощрение самостоятельных конструктивных решений детей.

Дидактическая игра: «Похож-не похож».

С Мишей К., Димой Ш.

Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию .

Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека".

Цель: воспитывать умение проявлять заботу об окружающих.

Трудовая деятельность – уборка игрушек. 

Прогулка

Продолжить наблюдать за небом, облаками, погодой  вечером. Цель: познавательное и речевое развитие.

Народная игра: «Зайка беленький сидит и ушами шевелит… »

Цель: развитие двигательной активности(развивать у детей умение согласовывать движения со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах. Игра способствует развитию речи).

Подвижная игра «Зайцы и волк».

С Артемом О., Артемом К., Евой К.

Цель: учить детей прыгать на двух ногах; выполнять движения в соответствии с текстом.

Ситуативный разговор: «Правила поведения на прогулке».

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на прогулке.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке.

Цели: развитие навыков совместной

игровой деятельности.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ВТОРНИК 19.11.2019

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа " Игрушки, которые живут в нашей группе".

Цель: познакомить с игрушками в групповой комнате. (Определять их местонахождение,   воспитывать бережное отношение к игрушкам).  

Организовать выставку по теме «Телевидение»: по разделам: сказки, стихи, проза. 

Цель: поддерживать интерес к художественной литературе.

Дидактическая игра «Найди общий признак».

Цель: развивать умение объединять слова с общим признаком в словосочетание.

 ( Настей и Мишей)

Игровое упражнение «Что мы купим в магазине?» 

Цель: Отрабатывать умение детей выбирать наиболее нужные предметы и классифицировать их.

Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Работа с родителями.

Информация для родителей о режиме детского сада. Беседа о том, что дети должны иметь в семье постоянные обязанности.

Цель: формирование совместной деятельности по  привлечению детей к труду и стремлению к порядку, а также к дисциплинированной деятельности.

Рекомендации родителям: чтение рассказов, сказок, стихотворений о времени суток и времени года.

Цель: совместное формирование у детей представлений о времени суток и времени года.

Обр.

деят-ть

9:20-9:30

Речевое развитие (Общение. Развитие речи)

15:30-15:40

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за самосвалом.

Цель: формировать представление о видах грузовых машин; учить рассказывать о них

Подвижная игра «Ловишки с приседаниями» (бег).

Цель: упражнять в беге; учить соблюдать правила игры.

Инд. раб.  с Матвеем, Юлей, Мише: бег и прыжки.

Цель: упражнять в беге с заданием на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на ходу направления, в прыжках (подскок на двух ногах)

Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека".

Цель: воспитывать умение проявлять заботу об окружающих.

Элементарная трудовая деятельность (по выбору детей) Предложить детям на выбор убрать игрушки, подмести, навести порядок в песочнице.

Цель: прививать любовь к трудовым действиям.

Игра «Попади в цель». Цель: тренировать меткость бросков

Обед, работа перед сном

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. 

Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра «Не ошибись».

Цель: Развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Танец «Помогатор» под песню из мультфильма Фиксики. Цель: Поднять детям настроение. Настроить на совместную работу.

Дидактич. игра «Найди спрятанную карточку с цифрой».

Цель: формировать у детей пространственные представления ( Юлей, Лерой).

Ситуативная беседа «Правила чистюли». Цель:  способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни. Развивать самостоятельность С/Р игра «Столовая»

Цель: развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности. Выполнении КГН

Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет «Уборка квартиры».

Цель: Продолжать развивать умение согласовывать тему игры, распределять роли и подготавливать необходимые условия для игры.

Прогулка

Наблюдение за птицами.

Беседа на тему «Пернатые друзья».

Цель: познавательное и речевое развитие.

П/ игры: «Салки», «Прятки». Цель: формирование умений ориентироваться в пространстве.

П/И «Воробышки и автомобиль».

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа с  Платоном, Сашей, Лерой М.

 Игровое упражнение «Слушай и прыгай».

Цель: развитие координации движений, вестибулярного аппарата, умения контролировать свои движения       

Беседа «Правила поведения во время прогулки».

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участка

Подвижные игры по

 желанию детей.

Самостоятельная игровая

 деятельность на участке.

Трудовые поручения по

 уборке участка от мусора

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

СРЕДА 20.11.2019

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Сюжт. рол. игра Телерепортаж «Осень в нашем городе».  Цель: помочь детям распределить роли, вспомнить названия профессии людей, работающих на телевидение.

Ситуативный разговор на тему: «Давай никогда не ссориться!»

Цель: воспитывать у детей дружеские чувства и доброжелательные отношения.

Настя С., Саша К., Демид Ю. Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям

Пальчиковая гимнастика:

«Мы платочки постираем»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Ситуация общения «Как мы с мамой шли в детский сад». 

Цель: Закрепить правила дорожного движения. Цель: Формировать осознанное отношение к правилам дорожного движения.

Элементарные трудовые поручения.

Цель: приучить детей к порядку.

Работа с родителями.

Индивидуальные беседы с мамами о поведении детей в детском саду.

Цель: дать представление родителям о поведении детей в саду.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Обр.

деят-ть

9:15-9:25

Познавательное развитие. (сенсорное развитие).

15:30-15:40

Познавательное развитие. ( физическая культура). По плану специалиста

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за погодой

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Исследовательская деятельность:

Поймать на ладошку снежинку и рассмотреть ее.

П/игра «Цветные автомобили».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу одновременно.

П\и «Пустое место»

Цель: развивать ловкость, быстроту.

Дидактическая игра «Кто ты?» с Евой М., Юлей.

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции.

«Минутка безопасности» «Где дорогу перейдем?». Цель: напомнить детям о необходимости соблюдения ПДД.

Трудовая деятельность

С. /р. и «Детский сад». Цель: развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры.

Обед, работа перед сном

Закрепление навыков закатывать рукава перед мытьем рук, использование мыла. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: учить  держать  ложку. Закреплять умение пользоваться салфеткой, по мере необходимости.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Игра-занятие «Кукла Катя проснулась»

Цель: обучение игровым навыкам.

Чтение стихотворений А. Барто «Кораблик», «Зайка».

Цель: учить детей слушать чтение, понимать содержание произведения. Помочь детям запомнить отдельные фразы из стихотворения.

Д/и «Собери пирамидку» с Софией и Артемом.

Цель: учить собирать пирамидку по убыванию и нарастанию формы коле

Совершенствовать культуру еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом.

Настольные игры «Домино», «Лото» «Мозаика».

Цель: развивать логическое мышление, мелкую моторику рук.

С/Р. Игра «Семья» сюжет « Мы идём в кино» -      Цель: формировать у детей культуру поведения, учить действовать  в различных ситуациях общения.

Прогулка

Наблюдение: Продолжаем наблюдать за погодой, смотрим изменения в погоде, сравниваем, что изменилось, пошел снег или выглянуло солнце.

Цель: расширение представлений о природных явлениях.

П/И: «Салки». Цель: развитие двигательной активности.

Индивид. беседа с Димой Ш., и Севой о правилах поведения на прогулке.

Цель: учить детей соблюдать правила безопасного поведения на участке д/с; знать границы своего участ

Ситуативный разговор на тему аккуратности и внимательности.

Цели: учить гулять, стараясь не пачкаться, бережно относиться к своей одежде.

Подвижные игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ЧЕТВЕРГ 21.11.2019

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Работа в книжном уголке: выставить книги по теме недели.

Беседа с детьми о радио и телевидение, (о правилах безопасности при просмотре телевизора).

Цель: обогащать знания детей о радио и телевидение, о правилах безопасного просмотра телевизора.

Словесная игра «Доскажи правильно»

( с Настей  Ш., Мишей И.) Цель: развивать умение отвечать на вопросы полным предложением, развивать связность речи.

Беседа на тему: «Оденься сам и помоги другу». (КГН)

Цель: формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде, помогать устранять их.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - учить детей принимать на себя несколько ролей, разворачивать сюжет игры, обыгрывать различные ситуации.

Игры с мелким конструктором «лего».

Цель: способствовать развитию мелкой моторики рук.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Работа с родителями.

Информация для родителей о режиме детского сада. Беседа о том, что дети должны иметь в семье постоянные обязанности.

Цель: формирование совместной деятельности по  привлечению детей к труду и стремлению к порядку, а также к дисциплинированной деятельности.

Обр.

деят-ть

9:10-9:20

Познавательное развитие (познавательно-исследовательской деятельности)

15:30-15:40

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)  

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за изменением температуры воздуха.

Цель: уточнить и систематизировать знания о характерных признаках осени; учить самостоятельно определять погоду; развивать наблюдательность..

Подвижные игры: «Найди себе пару». Цель: выбирать себе по сигналу разные пары.

«Мы веселые ребята». Цель: развивать ловкость, внимание.

Д/И: «Овощи и фрукты».

Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. (Настя С., Демид, Юля Б.)

Беседа с детьми на тему «Свежий воздух нужен всем». Без воздуха невозможна жизнь на земле. –Цель: познавательное и речевое развитие.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

Цель:учить детей подготавливать необходимые условия для игры, договариваться о последовательности совместных действий. Активизировать речь детей.

Трудовая коллективная деятельность - сбор мусора на участке. 

Цель: приучать поддерживать порядок на участке; воспитывать желание помогать другим.

Обед, работа перед сном

Закрепление навыков закатывать рукава перед мытьем рук, использование мыла. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков. Беседа: «Культура поведения во время еды». Цель: учить  держать  ложку. Закреплять умение пользоваться салфеткой, по мере необходимости.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Предложить детям создать коллаж «Моя любимая телепередача». (Вырезать и вклеить на ватман картинки с изображением детских телевизионных передач).

Цель: познавательное и речевое развитие, развитие худ.-эст. вкуса.

Д/и «Угадай, на чем играю?». Цель: способствовать умению по звучанию определять музыкальный инструмент.

Катание мяча в парах Лера К. и Саша К., Денис, Миша Ш.  Цель: развивать у детей интерес к игре в парах, а также чувство товарищества.

Сюжетно- дидактическая игра «Помоги кукле одеться на прогулку». Цель: закрепить обобщающие понятия «одежда»«обувь», формировать навыки одевания и раздевания.

Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Прогулка

П/и. «Мой весёлый, звонкий

 мяч». Цель: развивать умение

быстро бегать, действовать

по сигналу.

П/И: «С кочки на кочку». 

Цель: упражнять в прыжках

на двух ногах.

И/работа с Миланией и Платоном. Игра «Попади в цель». Цель: тренировать меткость бросков.

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам.  

Игра «На старт, внимание, марш!»
Цель: научить бегать в прямом направлении, видеть бегущего рядом, согласовывать свои действия с действиями других.

Самостоятельные действия детей.

Цель: развитие умения взаимодействовать со сверстниками.

Учить детей прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться.

Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения.

День  недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность

в  режимных моментах

ПЯТНИЦА 22.11.2019

Утро

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Утренняя гимнастика.

Беседа «Что такое телевидение».

Цель: рассказать детям о телевидении, как неотъемлемой части современной жизни. (Обогатить знания детей сведениями о профессиях людей, работающих на телевидении).

Д/Игра «Телевизор».

Цель: учить устанавливать «обратную связь» при взаимодействии с другими людьми.

Дидактическое упр. «Цифры».

Цель: упражнять детей в счете предметов, в подборе элементов, подходящих по форме. 

(Настей, Лерой, Машей)

Дидактическая игра «Минутка безопасности – мой безопасный путь домой»

 Цель: закрепить знания детей о ПДД, развивать внимание, умение вести себя на улице уверенно.

Сюжетно-ролевая игра «Телевидение».

Цель: развивать творческую активность, умение самостоятельно развёртывать игровые действия, формировать свое поведение в зависимости от поведения партнера по игре.

Рисование с использованием трафарета:

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями.

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание.

Цель: консультирование родителей по волнующим их вопросам.

Обр.

деят-ть

9.00-9.10

Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие)

10.00-10.10

Физическое развитие (физическая культура) на улице. П/И: «Кто выше». Цель: развитие двигательной активности, упражнять в бросание мяча вверх и ловля его двумя руками. Комплекс упражнений №7; развивать ловкость («Физическое развитие»); воспитывать чувство товарищества.

Прогулка

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за воробьем.

Цель:  продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье. (Обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память).

Подвижные игры «Ловишки», «Подбрось - поймай».

Цель: развивать самостоятельность в организации подвижных игр.

Малоподвижная игра «Море волнуется»

Цель: Учить детей находить выразительный образ. Развивать фантазию, воображение. Воспитывать выдержку.

Дидактическая игра «Что, где?».

Цель: закреплять умение определять пространственное расположение предметов по отношению к себе, обозначать его словами. (Артем О., Юля, Дима)

Проблемная ситуация «Что надеть на прогулку». 

Цель: учить детей одеваться по погоде.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад».

Цель: учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

.

Обед, работа перед сном

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Развитие умения самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться  и одеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее,

Цель: учить, как правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.

Сюжетно-ролевая игра «Водители»

Цель: учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, воспитывать интерес и уважение к труду транспортников.

Чтение р.н. потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота».

Цель: создание позитивного настроения, развитие слуха и речи.

Сюжетно-ролевая игра «На улицах города»

Цель: закреплять у детей навыки безопасного поведения на улице.

(Андреем и Мариной )

Музыкальное развлечение «Светит солнышко в окошко». Цель: художественно-эстетическое и физическое развитие.

Ситуативный разговор «Как этим пользоваться».

Цель: закрепить умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Самостоятельная деятельность детей. 

Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

Прогулка

Игра «Гуси, гуси…»

Цель: научить бегать в прямом направлении, видеть бегущего впереди и рядом, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Народная игра «У медведя во бору»

Цель: учить детей играть дружно, сообща; развивать координацию движения.

П/игра: «Жуки». (Ваня, Юля Б., Ева К).

Цель: упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение.

Беседа «Зачем нужны варежки»

Цель: закрепление знаний о том, что руки должны быть в тепле.

П/игра «Вороны и собачка». Цель: учить детей быстро действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей. 

Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

Учить детей прощаться с воспитателем, обязательно отпрашиваться.

Цель: развитие речи; закрепление навыков вежливого общения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с дошкольниками по теме "Моя малая Родина"

АННОТАЦИЯ Воспитание любви к Родине, к своему Отечеству — сложная за¬дача, особенно когда речь идет о де¬тях дошкольного возраста. Но, как известно, большой патриот вырастает из маленького, т.е...

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе "Неделя детской книги"

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группеТема: «Неделя детской книги».Цель и задачи проекта:— введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными...

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Неделя Солнца». 25.09.2018

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (3-4 лет) на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018Тема недели: «Неделя Солнца»....

Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема недели: «Экологическая неделя «Здравствуй, Осень золотая».12.10.2018

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (3-4 года) на неделю с 08.10.2018 по 12.10.2018Тема недели: «Экологическая неделя «Здравствуй, Осень золотая»....