Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (3-4 года) на неделю 20.10.2018
календарно-тематическое планирование по теме
Тема недели: «Неделя мультипликации».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_18.10.18_nedelya_multiplikatsii.docx | 45.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (3-4 года) на неделю с 22.10.2018 по 26.10.2018
Тема недели: «Неделя мультипликации».
Цель: приобщение к искусству анимации, по средствам мультипликации продолжать знакомить детей с русскими народными сказками. Праздничное мероприятие: выставка детских работ, посвященная дню анимации. Воспитатели: Перевертова И.А., Керимова Х.Г.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 22.10.2018 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Просмотр мультипликационного фильма: «Заюшкина избушка», Цель: приобщение к искусству анимации. Чтение стихотворения А. Барто «Игрушки», «Мяч», «Лошадка», «Мишка». Цель: познакомить детей с содержанием произведений А.Барто. | Научить Тимофея В и Кирилла Г. самостоятельно обувать сменную обувь. Цель: развивать у детей мелкую моторику рук, приучить к самостоятельности. | КГН. Цель: учить детей правильно держать ложку во время еды. Труд: Цель: приучать детей убирать стулья после завтрака. | Игры в центрах активности по интересам. Цель: развить у детей навыки самостоятельной работы. Настольные игры «Разрезные картинки», «Домино». Цель: познавательное развитие. | Рассказать родителям об итоговом мероприятии выставке детских работ по теме недели. Предложить сделать поделки совместно с детьми на тему: «Любимый мультипликационный герой». Цель: вовлечение родителей в тему недели. (Совместная деятельность детей и родителей). Взаимодействие с родителями. При приёме и уходе детей домой – индивидуальные беседы. Цель: консультация родителей по теме: «Играем вместе с детьми». | ||
Обр. деят-ть | 9:10-9:25 Развитие читательских умений. | Чтение С.Маршак «Сказка о глупом мышонке» Цель: развивать умение внимательно слушать воспитателя и пересказывать. | |||||||
9:55-10.10 Худ. – эстет. Развитие | Худ. – эстет. Развитие (Музыкальное развитие) По плану специалиста | ||||||||
15.35 – 15.50 Физическое развитие. | Физическое развитие. По плану специалиста | ||||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подвижная игра «Мышеловка». Цель: закреплять у детей умение становиться в круг, развитие двигательной активности. Подвижная игра «Пройди через ручеек». Цель: развивать у детей чувства равновесия, ловкости, глазомер. Наблюдение за солнцем, дождем. Цель: продолжать знакомить с природным явлением – дождем. | Индивидуальные занятия с Марком, Ульяной К, Софьей Б., Артёмом П. Цель: учить детей ходить парами, не наталкиваясь друг на друга, развитие двигательной активности. | Д/И: «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года. П/Игра: «Бегите ко мне». Цель: развитие двигательной активности. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: приучить детей самостоятельно выбирать игры и принимать решения П/игра: «Жуки». Цель: Упражнять детей в беге в рассыпную, по сигналу менять движение. | ||||
Обед, работа перед сном | Развитие навыков сервировки стола к обеду. Цель: приобщение детей к самообслуживанию в быту. Прослушивание сказки «Теремок» Цель: настроить детей на сон | ||||||||
Вечер | Игра с крупным строительным материалом (с конструктором). Строим башню. Цель: учить конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки. | Даня К, Илья Д., Марат З, Маша Г. Д/и: «Виды транспорта». Цель: речевое и познавательное развитие. | Беседа «Чистота залог здоровья». Цель: Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными. | Творческая мастерская. Предложить краски и карандаши для свободного рисования на тему «Овощи». Цель: развитие мелкой моторики и воображения у детей. | |||||
Прогулка | П/и: «Кот и мыши», «Салки», «Прятки». Цель: учить детей бегать не наталкиваясь друг на друга, развивать двигательную активность. | Семёном, Алексеем А., Тимофеем Ф и Викой - Организовать наблюдение за погодой. Цель: закрепить у детей представление о погоде в разные периоды времени. | Беседа на тему: «Правила поведения на детской площадке». Цель: напомнить детям о правилах безопасности и культуре поведения на детской площадке | Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. (Прививать любовь к трудовым действиям). |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
ВТОРНИК 23.10.2018 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей в группу, утренняя гимнастика. Просмотр и пересказ мультипликационного фильма сказки «Репка». Цель: познавательное и речевое развитие. Беседа: «Признаки осени». Цель: выявление признаков осени, выучить новые слова, относящиеся к осени. Пальчиковая гимнастика. Цель: развитие мелкой моторики. | Индивидуальная работа с Тимофеем К., Даниилом .К. П/и.: «Мой веселый звонкий мяч». Цель: физическое развитие. | Беседа «Если ты заболел». Цель: увеличить знания детей о том, что нужно делать в первую очередь при простуде. | С/р игра «Художники-мультипликаторы». Цель: развитие художественно-эстетического вкуса, творческих способностей. | Консультация на тему «Одежда ребенка в холодное время года». Цель: индивидуальная работа с родителями, напомнить о необходимости одевать детей по сезону. Взаимодействие с родителями при приеме и уходе домой. Цель: индивидуальные беседы о поведении детей в ДОУ. | |
Обр. деят-ть | 9:10-9:25 Развитие речи (речевое развитие) | Развитие речи (речевое развитие) Тема занятия: «Про запасливую сороку». Цель: расширение словаря, обучение составлению описательного рассказа. | ||||||
9:40-9:55 Художественно-эстетическое развитие (рисование) | Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Фрукты и овощи». Цель: художественно-эстетическое, познавательное развитие, развитие мелкой моторики. | |||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подвижные игры: «Самолеты», «Зайцы и волк». Цель: развитие двигательной активности. П/и «Быстро, быстро, медленно, стоп». Цель: упражнять детей в умении выполнять движения в соответствии с текстом. | Настя К., Марат З.. и Илья Д. Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. | П/и: «Птички и птенчики». Цель: развивать у детей внимание, формировать правильное выполнение основных движений. П/игра «Солнышко и дождик» Цель: физическое развитие. (Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, повторять слова потешки, приучать их действовать по сигналу воспитателя). | Подвижная игра: «Ровным кругом», «Каравай». Цель: воспитывать дружеские чувства, закреплять умение водить хоровод, развивать внимание. | |||
Обед, работа перед сном | Развитие культурно-гигиенических навыков, просмотр познавательного мультфильма. Цель: приобщение детей к правилам личной гигиены; приобретение через мультфильм навыков доброжелательного отношения друг к другу. | |||||||
Вечер | Подвижная игра: «Повторяйте за мной». Цель: развивать у детей разнообразные виды движений, учить выполнять движения по образцу. Наблюдение с детьми за листочками, какого цвета листочки. | Катание мяча в парах Тимофей Ф. и Тимофей З. Цель: развивать у детей интерес к игре в парах, а так-же чувство товарищества. | Беседа на тему «Добрые дела осенью». Цель: воспитывать любовь к птицам, желание помогать птицам –подкармливать их. (Развесить совместно с детьми кормушки). | Дидактическая игра: «Я одеваюсь сам». Цель: обогащать представления детей о процессах одевания в осенний период; развивать умение одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами. | ||||
Прогулка | П/и: «День – ночь…», «Салки». Цель: закрепить умение бегать не натыкаясь друг на друга и действовать по сигналу воспитателя. Наблюдение за листопадом Цель: воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе. | София В., Макар Т, Настя Г. Беседа с детьми «Что интересного заметили по дороге в д/с?» Цель: учить детей делиться своими впечатлениями, развитие речи. Игра с мячом: Съедобное и не съедобное». Цель: познавательное, речевое, физическое развитие. | Беседа на тему: «Правила поведения на детской площадке». Цель: напомнить детям о правилах безопасности и культуре поведения на детской площадке | Трудовая деятельность: уборка веранды и игровой площадки. Цель: учить детей быть аккуратными, трудиться и уважать труд других людей. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
СРЕДА 24.10.2018 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренний фильтр, гимнастика. Просмотр и обсуждение мультфильма «Птичка Тари». Цель: учить детей соблюдать КГН, развитие речи. Чтение потешек «Киска, киска...», «Как у нашего кота». Цель: создание позитивного настроения, развитие речи. Д/И: «Собери пирамидку» Цель: закрепить умение детей собирать пирамидку. | Научить Леру Б.. и Илью Д., Артёма самостоятельно снимать верхнюю одежду и складывать в шкафчик. Цель: приучить детей к порядку в собственных шкафчиках. | Ситуация «Где тут прячется вода? Выходи водица – мы пришли умыться». Цель: развивать эмоционально-речевое общение со сверстниками в ходе выполнения гигиенических процедур, игр. | Самостоятельная игровая деятельность с игрушками. Цель: приучить детей самостоятельно выбирать игры и принимать решения. | Индивидуальная консультация родителей по вопросам речевого развития. Цель: привлечение родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей 3-4 лет в условиях семьи. Беседа с родителями по индивидуальным вопросам. Цель: информация для родителей о режиме в ДС. Беседы о поведении детей в ДОУ. |
Обр. деят-ть | 9:00-9:15 Худ.-эстет. развитие (муз. развитие) | Худ.-эстет. Развитие (муз. развитие). По плану специалиста. | |||||
9:40-9:55 Познавательное развитие. Математическое развитие. | Познавательное развитие. Математическое развитие. Тема занятия: «Оттенки цветов». Цель: познавательное и речевое развитие. | ||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | П/И: «Зайцы и волк". Цель: развивать двигательную активность детей, играть соблюдая правила игры. | С Семеном, Макаром, и Тимофеем Ф., Машей С. индивидуальные беседы, что они видели по дороге в д/сад? Тема: "На улице тепло или холодно?" Цель: познавательное и речевое развитие. | Беседа на тему: «Листья деревьев». Цель: расширять знания детей о разнообразии формы листьев. | Занятия по интересам. Цель: учить детей находить занятия по интересам, развивать самостоятельность. (наблюдение за природой, п/и по выбору). | ||
Обед, работа перед сном | Поведение за столом». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике, учить пользоваться салфетками, правильно держать ложку. | ||||||
Вечер | Д/И: Сложи картинку «Фрукты и овощи» Цель: учить составлять целое из двух частей. Чтение детям "Осень на пороге". Цель: учить детей слушать воспитателя и пересказывать. Д/и: «Чей хвост, чья голова?». Цель: закрепить знание внешнего облика птиц и животных. | Чтение стихотворения «Октябрь» В.Берестова . Цель: развивать у ребенка речь и память | Беседа на тему: Что я видел в лесу? Цель: развивать речь у детей | Игры в центрах активности Цель: приобщать детей к самостоятельной деятельности | |||
Прогулка | П/и: «Гуси, гуси…». Цель: речевое развитие, физическое развитие. П/И: "Воробушки и кот". Цель: закреплять умение спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга. | Маргарита, Вика, Ксюша, Даня Народная п/игра: «Ровным кругом. Цель: учить детей становиться в круг и ходить по кругу друг за другом, развитие двигательной активности. | Беседа на тему: «Как и за что мы благодарим окружающих». Цель: расширять представление детей о культуре речевого общения. | Занятия по интересам. Цель: учить детей находить занятия по интересам, развивать самостоятельность. (наблюдение за природой, п/и по выбору). |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ЧЕТВЕРГ 25.10.2018 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Прием детей. Утренняя гимнастика. Рисование на тему: «Береги свою природу» Цель: формировать у детей бережного отношения к природе. | С Семёном, Кириллом Г, Артёмом П/И: «С кочки на кочку". Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Беседа: «Что ты видел около детского сада?». Цель: обучение правильному составлению предложений. | Игры в центрах активности по интересам. Цель: развить у детей навыки самостоятельной работы. | Индивидуальная консультация родителей. Цель: работа с семьей по оказанию помощи в выборе правильных методов воспитания: |
Обр. деят-ть | 9:00-9:15 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация | Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) Аппликация на тему: «Овощи». Цель: развитие воображения, мелкой моторики, эстетического вкуса. | |||||
10:30-10:45 Физическое развитие (физическая культура). | Физическое развитие (физическая культура). По плану специалиста. | ||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подвижные игры «Трамвай», «Пробеги тихо». Цель: развивать у детей навыки действий по команде воспитателя «Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей. | С Макаром, Алисой и Марком убрать игрушки на веранде Цель: приобщать детей к труду. Наблюдение за воробьями. Цель: Расширять знания о внешнем виде и повадках воробья. | Беседа на тему: что можно, а что нельзя. Цель: повторить правила поведения в группе и на прогулке, развивать у детей речь. | Самостоятельная деятельность детей на участке. Цели: развитие навыков совместной игровой деятельности. | Рекомендации родителям по домашнему чтению. Цель: развивать у родителей навыки дополнительной работы с детьми | |
Обед, работа перед сном | Чтение сказки: «Машенька и медведь». Цель: настроить детей на сон. | ||||||
Вечер | Музыкальное развлечение «Вот как солнышко встает» Цель: повысить настроение, худ.-эстет., физ. развитие. Беседа на тему: «Наша одежда осенью». Цель: учить детей понимать обобщающие слово «одежда». (Уточнить название и назначение предметов, обогащать словарный запас детей). | Тимофей Ф., Ксюша, Маша С. наблюдение за солнцем. Разучивание потешки «Смотрит Солнышко в окошко…». Цель: рассказать детям о значении солнца для жизни на Земле, расширять кругозор детей. | Беседа «Лес осенью». Цель: развивать у детей речь, расширять словарный запас. | Игры с конструктором. Построим большую башню. Цель: приобщать детей к самостоятельной работе | |||
Прогулка | П/и: «Самолеты полетели», «С кочки на кочку». Цель: развитие двигательной активности. | Софья, Маша Г., Маша Ш. Беседа «Играем вместе» Цель: учить играть в совместные игры со сверстниками, побуждать делиться игрушками, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. | Подвижные игры: «Кто быстрей?», «Кто дальше?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. | Наведение порядка на участке. Цель: приобщать детей к соблюдению порядка Наблюдение за осенним небом. Цель: развивать у детей внимание и наблюдательность |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
ПЯТНИЦА 26.10.2018 | Утро | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рассматривание и обсуждение картинок: «Герой мультфильма». Цель: речевое и познавательное развитие. Выставка поделок по теме недели: «Любимый мультипликационный герой». Цель: художественно-эстетическое и познавательное развитие. | Марк, Даня, Тимофей Ф. Д/и: "Назови ласково". формировать у детей навык устанавливать хорошие, доброжелательные отношения друг с другом. | Беседа «Волшебные слова». Цель: приучить детей к нормам этикета. | Игры в центрах активности по интересам. Цель: развить у детей навыки самостоятельной работы. | Выставка работ по теме «Любимый мультипликационный герой». Цель: Совместная деятельность детей и родителей. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. Цель: налаживание и закрепление взаимодействия с родителями Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание. |
Обр. деят-ть | 9.15-9.30 Познавательное развитие. Окружающий мир. | Познавательное развитие. Окружающий мир. Тема занятия: «Путешествие в Оранжевую страну». Цель: закреплять представления о оранжевом цвете, познавательное развитие. | |||||
10.00-10.15 | Физическое развитие (физическая культура на улице) Комплекс упражнений №5 «Тик-так часики». Цель: физическое развитие. П/и: «У медведя во бору». Цель: развивать у детей навыки действий по команде воспитателя, физическое и речевое развитие. | ||||||
Прогулка | Речевое развитие Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Подвижная игра: «Повторяйте за мной». Цель: развивать у детей разнообразные виды движений, учить выполнять движения по образцу. П/и: «Мы веселые ребята». Цель: двигательная активность, (развивать внимание ловкость, координацию движений, способность ориентироваться на действия товарища). | Кирилл Г., Костик С., Ангелина Д/и «Сравни и найди отличие». Цель: развивать умение видеть сходство и различие | Ситуативная беседа с детьми «Безопасные места для детских игр». Цель: дать представления детям об опасных и безопасных местах для игр во дворе. | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом. Цель: приучить детей самостоятельно выбирать игры и принимать решения | ||
Обед, работа перед сном | Беседа: «Перед едой мой руки с мылом». Цель: привитие культурно-гигиенических навыков | ||||||
Вечер | Постепенный подъем детей, гимнастика после сна. Игры- танцы «Гулять –отдыхать». Рисование: «Рисуем осенние небо, тучи». Цель: худ. эстет. развитие, развитие воображения, учить правильно держать карандаш. Дидактическая игра: Гуси – гуси». Цель: развитие у детей способности понимать не сложный сюжет | София Б., Маргарита, Лера Б. Рассматривание изображений с детьми различных животных. Цель: расширить представление детей о многообразии животного мира. | Уборка оборудования после игры. Трудовая деятельность. Цель: учить детей быть аккуратными, трудиться и уважать труд других людей. | Трудовая деятельность: уборка игрушек в группе. Цель: учить детей быть аккуратными, трудиться и уважать труд других людей. | |||
Прогулка | П/и: «Зайка серенький сидит». Цель: развивать речевую и двигательную активность. Народная П/Игра «Конь-огонь». Цель: развитие двигательной активности, развитие умения взаимодействовать со сверстниками. | Илья Д., Алексей А., Макар Т. Беседа на тему «Наши пернатые друзья». Цель: познавательное и речевое развитие. | Беседа на тему: «Вежливые слова». Цель: расширять представление детей о культуре речевого общения. | Игры по желанию детей. Цель: развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя. Хороводная игра «Заинька». Цель: развитие двигательной активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе "Неделя детской книги"
Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в средней группеТема: «Неделя детской книги».Цель и задачи проекта:— введение в практику разнообразных форм и методов работы с литературными...
Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе 16.05.2018
Тема недели: «Поклонимся великим тем годам»....
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели: «Неделя Солнца». 25.09.2018
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (3-4 лет) на неделю с 17.09.2018 по 21.09.2018Тема недели: «Неделя Солнца»....
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема недели: «Экологическая неделя «Здравствуй, Осень золотая».12.10.2018
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (3-4 года) на неделю с 08.10.2018 по 12.10.2018Тема недели: «Экологическая неделя «Здравствуй, Осень золотая»....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 3 (2-3 года) на неделю 25.11.2019
Тема недели: неделя «Телерадиовещания»....
Статья "Инновационный подход к организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии журнал "Дошкольная педагогика" № 5 (140)/май/2018
Инновационный подход к организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе детей, имеющих нарушения в интеллектуальном развитии...
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели: "Птичья столовая» (экологическая гостиная)"
Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе...