План самообразования
методическая разработка
ПРОГРАММА
по самообразованию
Мирошник Натальи Михайловны,
учителя русского языка и литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_po_samoobrazovaniyu_2020_miroshnik_n.m.doc | 357.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА
по самообразованию
Мирошник Натальи Михайловны,
учителя русского языка и литературы
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №7»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2019-2022 г.г.
Нижнекамск
2019 год
Личные данные
1.1. | Фамилия | Мирошник |
1.2. | Имя | Наталья |
1.3. | Отчество | Михайловна |
1.4. | Должность, преподаваемый предмет | Учитель русского языка и литературы |
1.7. | Стаж (педагогический) | 41год |
1.8. | Стаж (по специальности) | 37 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее образование (Адыгейский государственный педагогический институт) Учитель русского языка и литературы |
1.10 | Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Повышение квалификации Год: 2015 Предмет: Русский язык и лите-ратура Тема:"Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС",108 часов Образовательная организация: ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов". |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории |
Высшая,2015 |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства народного образования Татарской АССР и обкома работников народного образования и науки, 1993 год Грамота Министерства образования Республики Татарстан, 2002 год Почётная грамота МО и Н Рес-публики Татарстан, 2006 год Почётная грамота МО и Н Российской Федерации, 2007 год Благодарность за руководство исследовательской работой в 11научно-исследовательской конференции имени С.С.Молодцова , 2013 г. Благодарность за руководство иссле-довательской работой 4 Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» ,2013 г. |
Методическая тема МБОУ «СОШ №7» НМР РТ на 2019-2022 гг. | «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения» | |
Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!». Задачи:
- внедрение системно - деятельностного подхода; - осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании; - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности; - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта; - усилить работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности; - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся; - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;
Методическая тема МО: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования путем применения современных подходов в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» | ||
Тема самообразования: «Развитие познавательной активности и творческих способностей на уроках русского языка и литературы». |
|
Работа над темой начата в 2019 году
Предполагается закончить работу над темой в 2022 году.
Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2) формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;
3) формирование на уроках истории и обществознания гражданской идентичности;
4) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
5) повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
- Повысить качество преподавания предмета до…
- Создать комплекты педагогических разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
- Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.
Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | 1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования 2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. 3. Повышать квалификацию на курсах для учителей…... | 2019-2020 у.г. |
Психолого-педагогические |
| регулярно |
Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по ….. 2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения …… 3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей ……… 4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. 5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. 6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. 8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. 9. Проводить открытые уроки для коллег 10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков. 12. Выступать с докладами по теме самообразования. | регулярно
регулярно
регулярно
ежегодно
регулярно |
Информационно-технологические технологии | 1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. 2. Обзор в Интернете информации по физике, педагогике и психологии | регулярно регулярно
|
Охрана здоровья | 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. | регулярно |
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2019-2020 | 1.Пройти курсы повышения квалификации учителей. 2.Выступление на заседании школьного МО 3.Подписка на методическую литературу 4.Изучение литературы по данной теме. |
Прогностический | 1.Определение целей и задач темы. 2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. | 2019-2020 | 1.Выступление на заседании школьного МО. 2.Выступление на педсовете школы. |
Практический | 1.Внедрение опыта работы. 2.Формирование методического комплекса. 3.Корректировка работы. | 2020-2021 | 1.Выступление на заседании педагогического совета. 2.Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне. 3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях. |
Обобщающий | 1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы. | 2020-2021 | 1.Выступление на заседании муниципального МО учителей русского языка и литературы. 2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях. 3.Мастер-класс 4.Консультативная помощь учителям и учащимся. |
Внедренческий | Распространение опыта работы. | 2021-2022 | 1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте. |
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | ||
2019-2020 | 2020-2021 | 2021-2022 | ||
Аттестация | ||||
Курсы | + | |||
Переподготовка | ||||
Выступление на МО | + | |||
Выступление на педсовете | + | |||
Выступление на августовском совещании | ||||
Грант Главы | ||||
Участие в семинаре | + | |||
Участие в предметной неделе | + | + | + | |
Публикации | + | + | + | |
Участие в олимпиадах | + | + | + | |
Участие в научно-практических конференциях | + | + | + | |
Подготовка к ОГЭ | + | + | + | |
Подготовка к ЕГЭ | + | + | + | |
Воспитательная работа | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | |
Мониторинг | + | + | + | |
Авторская программа | ||||
Национальное образование | ||||
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
|
|
Еженедельно |
|
|
Ежемесячно |
|
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2019-2020 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | Отметка о выполнении |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки учителей русского языка и литературы, учителей 4-х классов, учителей предметников | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС |
| 2-4 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Ф.И.О. …. класс Цель: | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс 5.Словарные диктанты во 2-4 классах 6.Проверка техники чтения во 2-4 классах 7. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя | 1 неделя | |
Н О Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Максимовой А.А. Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1Методические чтения по теме» Системно –деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе». 2. Современные технологии на уроках русского языка и литературы. 3.Работа школьной педагогической комиссии 4. Проведение тематической контрольной работы по плану 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения в 6 в классе. | В течение месяца | |
Подготовка ОГЭ | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подготовке ОГЭ. 2. Определение тем для корректировки знаний, умений и навыков обучающихся. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Воспитывать аккуратность при оформлении контрольных работ | 1 неделя | |
Д Е К А Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Максимовой А.А. Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Методические чтения по теме «Технология формирования универсальных учебных действий при преподавании русского языка и литературы» 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы в 5,6,7,9 классах 4. Планирование и проведение урока с использованием нестандартных групповых форм обучения в 5 в классе. | ||
ФГОС | 1. Изучение теории ФГОС. 2. Определение темы технологической карты урока. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Воспитание ценности образования . Посетить родительское собрание 9б класса | ||
Я Н В А Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Максимовой А.А. Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 6в класса по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Системно-деятельностный подход в обучении русского языка и литературы» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы 5,6,7,9 классах 6. Планирование и проведение урока с использованием нестандартных групповых форм обучения и ФГОС | В течение месяца | |
Подготовка ОГЭ. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам корректировочных работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2.Тестирование по русскому языку в 9 б классе. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Воспитание любознательности к предмету | В течение месяца |
Ф Е В Р А Л Ь | |||
План взаимопосещения | Посетить уроки Максимовой А.А.. Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Методические чтения по »Технология формирования универсальных учебных действий при преподавании русского языка и литературы» 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы по плану . 4.Тестирование учащихся 9-х классов. 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Подготовка ОГЭ | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала ОГЭ и последовательности их выполнения , требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Воспитывать уверенность в успешности ОГЭ. | ||
М А Р Т | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки русского языка в 4-х кдассах Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 9б класса по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Особенности оценки планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов»» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы по плану. 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Подготовка ОГЭ | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала и последовательности их выполнения , требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения индивидуальной работы с обучающимися. | До 10 октября | |
Воспитательная работа | Воспитывать интерес и уверенность в знаниях | 1 неделя | |
А П Р Е Л Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки русского языка в 4-х классах. Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1. Методические чтения по теме» Внедрение новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования» 2.Работа школьной педагогической комиссии 3.Проведение тематической контрольной работы по плану 4. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |
Подготовка ОГЭ | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала и последовательности их выполнения ,требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения индивидуальной работы с обучающимися. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Воспитание уверенности в своих знаниях | ||
М А Й | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Максимовой А.А. Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа Работа учителей по ФГОС | 1.Диагностика учащихся 5а класса по формированию коммуникативных УУД 2. Методические чтения по теме: «Примерная структура каждого типа урока по ФГОС» 3.Работа школьной педагогической комиссии 4.Проведение тематической контрольной работы по плану 5. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | ||
Подготовка ОГЭ | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала ОГЭ, последовательности выполнения заданий и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения индивидуальной работы с обучающимися. | В течение месяца | |
Воспитательная работа | Успешная сдача ОГЭ! |
2. Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.1. Руководство методическим объединением
Название (предмет) | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства |
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Участие в творческой группе учителей русского языка по работе с одарёнными детьми. | муниципальный | |
Экспериментально-творческая группа педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство», «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов» | всероссийский |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Проверка олимпиадных работ по русскому языку | муниципальный | 2015-2019 |
Проверка олимпиадных работ по литературе | муниципальный | 2015-2019 |
Участник Всероссийской эксперементально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство» | Всероссийский | 2014-2015г. |
Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку. | муниципальный | 2015-2019гг. |
Эксперт по проверке работ Всероссийской акции «Тотальный диктант» | 2015-2018г.,2019г. Приказ №125 от 17.04 2019г | |
Конкурс «Педагог-мастер», член комиссии по проверке конкурсных работ | республиканский | 2015 г. |
Член экспертной комиссии по проверке работ Республиканской интеллектуальной олимпиады для студентов техникумов и колледжей по русскому языку | республиканский | Январь, 2017г. |
Участник экспертной комиссии II регионального творческого конкурса «Я лиру посвятил народу своему…» | региональный | 2018 г. |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1 | «Знаки препинания в СПП» | школьный | Открытый урок в рамках недели русского языка | 2015 |
2 | Корень слова, 5 класс | республиканский | Открытый урок в рамках семинара-практикума для учителей образовательных учреждений «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД» , МБОУ «СОШ№7» | 2017 |
3 | Корень слова, 5 класс | региональный | Открытый урок на межрегиональном семинаре педагогов начального, основного общего образования образовательных организаций муниципальных районов РТ Пути и методы формирования мотивации к учебной деятельности как эффективного фактора влияния на успеваемость учащихся», МБОУ «СОШ№7» | 14.03. 2019 |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
«Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе» | всероссийский | Участие в вебинаре Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования | ||
«Развитие интеллектуально-творческой одарённости школьников через исследовательскую деятельность» | региональный | Участие в регионально-методическом семинаре для педагогов, МБОУ «Гимназия№32», приказ №504 от 16 декабря 2016 года | 2016 | |
Организация и проведение семинара | республиканский | Семинар. «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УДД», МБОУ «СОШ№7» |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
Научно-практич. конференция . «Диалог культур», 2016, г.Наб.Челны, | республиканский | 2016 | ||
Всероссийский педагогический конкурс «Интегрированный урок», с 01-28.02.17 | всероссийский | 2017 | ||
Всероссийский педагогический конкурс «Интегрированный урок», с 01-28.02.17 | всероссийский | 2017 | ||
Семинар. «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УДД», 10.03.17 | республиканский | 2017 | ||
Открытый урок в рамках совещания руководителей учебных заведений г. Нижнекамска «Корень слова» 10.03.17 | муниципальный | 2017 | ||
Открытый урок на республиканском семинаре «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УДД», 10.03.17 Семинар. «Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность».16.12.16 | республиканский |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
Электронное портфолир учителя | федеральный | Электронное СМИ работников образования | 2015 | |
Материал для подготовки к ЕГЭ. Элективный курс для учащихся 10 классов «Абсолютная грамотность». | федеральный | Электронное СМИ ра-ботников образования | 2016 | |
Методическая разработка. Научно-практическая конференция «Лингвистический анализ улиц» | федеральный | Электронное СМИ ра-ботников образования | 2017 | |
Классный час «Сердце отдаю детям» | республиканский | Tatar.ru | ||
Классный час «Растим патриотов». | всероссийский | Личный сайт в tatar.ru | ||
«Интегрированный урок» | всероссийский | СМИ ЦДО «Прояви себя», pedkonkurs.ru. cdops.ru ,Серия ВПКЗО №03016/2016 | ||
«Интегрированный урок» | всероссийский | СМИ ЦДО «Прояви себя», pedkonkurs.ru. cdops.ru ,Серия ВПКЗО №03016/2017 | ||
План-конспект урока. Урок в 8 классе. Второстепенные члены предложения. Виды обстоятельств. | федеральный | Электронное СМИ Соц.сеть работников образования web-адрес публикации:http://nsportal.ru/node/888670 | ||
Электронное портфолио учителя | федеральный | Электронное СМИ Соц.сеть работников образования web-адрес публикации:http://nsportal.ru/miroshnik-nataiya-mihaylovna | ||
Методическая разработка. Научно-практическая конференция «Лингвистический анализ названий улиц города Нижнекамска». | федеральный | Электронное СМИ Соц.сеть работников образования web-адрес публикации:http://nsportal.ru/node/884950 | ||
Методическая разработка.Научно-практическая конференция «Культура речи и особенности речевого общения подростка». | федеральный | Электронное СМИ Соц.сеть работников образования web-адрес публикации:http://injourok.ru/material.html?mid=70131 | ||
Методическая разработка.»Урок-исследование «Сочинительные и подчинительные союзы». | федеральный | Электронное СМИ Соц.сеть работников образования web-адрес публикации:http://injourok.ru/material.html?mid=70186 |
2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия | ||
Всероссийский педагогический конкурс «Интегрированный урок», с 01-28.02.17 | всероссийский | Диплом серия ВПК30 №03016/2017, «Центр дистанционного образования «Прояви себя» | 2017 | |||
«Безопасность дорожного движения», «Письмо водителю» | муниципальный | Диплом победителя | 2018 | Октябрь, 2018 | 2 место, 6А Данилова В. | |
«Лучшая авторская программа элективного курса» | Всероссийский | участник | 2015 | Октябрь, 2018 | Победитель в номинации «Особый стиль 9Б Бобкова А. | |
«Учитель цифрового века» | Всероссийский | участник | 2015 | |||
«Учитель цифрового века» | Всероссийский | участник | 2016 | |||
«Интегрированный урок» | Всероссийский | участник | 2017 | |||
«Будущее моей страны – в моих руках!» | республиканский | участник | 2015 | |||
«Скажи коррупции «Нет!» | республиканский | участник | 2016 |
2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»), иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)
№ | Наименование гранта, кем учрежден | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
«Нащ лучший учитель» | республиканский | победитель | 2013 |
2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
Руководство педагогической практикой студента ЕГПУ Бареева Л.К. | Республиканский | 2018 |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Руководство педагогической практикой студента ЕГПИ Трофимова Р.Р. | Республиканский | 2017-2018 |
2 | Руководство педагогической практикой студента ЕГПУ Бареевой Г.М. | Республиканский | 2018-2019 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
Учебный год | Предмет | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников образовательного учреждения в данном учебном году) | Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Численность участников, не справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ) | Средний балл |
2017 | Русский язык | 21 | 21 | - | 68 |
2018 | Русский язык | 15 | 15 | - | 71,98 |
3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника
2016-2017 | русский язык | 27 | 77,7 | 100 |
2017-2018 | русский язык | 28 | 79 | 100 |
2018-2019 | Русский язык | 23 | 52 | 100 |
3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов
Учебный год | Предмет | Класс | Численность участников республиканского тестирования, % от общей численности учащихся | Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования | Средний балл |
2017--2018 | русский язык | 8 | 26 | нет | 4,3 |
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) | |
Русский язык | муниципальный | призер | 2011 | Диплом призёра №89п.3 от 20.05.2011 | |
Русский язык | муниципальный | призер | 2011 | Диплом призёра №253 от от 02.12.2011 | |
Литература | муниципальный | призер | 2015 | Диплом призера №565 от 18.12.2015 | призёр |
Литература | муниципальный | призёр | 2016 | Диплом призера, приказ №644 от 20.12.2016 | Мирошник Н.М. |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
14 открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова | муниципальный | свидетельство | ||
XVII Республиканский фестиваль исследовательских работ «Паруса науки» | республиканский | свидетельство | ||
Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь». | республиканский | свидетельство | ||
XIV рег.н.-пр.конф.«Школьники-науке 21 века» | Регион. | XIV рег.н.-пр.конф.«Школьники-науке 21 века» | Март,2017 Сертиф. | Сертиф. |
1 Рег. Научно-практ. конф. «Мы-будущее 21 века» | Регион. | 1 Рег. Научно-практ. конф. «Мы-будущее 21 века» | Февр,2017 Диплом лауреата | |
XV Респ. юн. н-ис.конф.им. С.С.Молодцова | Республ. | XV Респ. юн. н-ис.конф.им. С.С.Молодцова | 2017, Сертификат участника | |
Школьн. | Н-пр.конф. «Шаги в науку» | Грамота 2 место |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Новогодняя сказка» | Муниципальный этап 3 Республ. конкурса | Диплом 1 степени | Декабрь,2016 | Диплом 1 степени |
«Финансовая грамотность населения» | Республ. | Диплом участника | Октябрь,2017 | Диплом участника |
«Финансовая грамотность населения» | Республ. | Диплом участника | Октябрь,2017 | Диплом участника |
Открытый творческий конкурс«Тукаевские чтения» | Муниц. | сертификат | 25.04.2017 | сертификат |
Отк.твор.конкурс«Тук.чт.» декор.-прикл.творчество | Диплом 1 степени | 25.04.2017 | ||
Отк.твор.конкурс«Тук.чт.» декор.-прикл.творчество | . | Диплом 2 степени | 25.04.2017 | Диплом 2 степени |
Отк.твор.конкурс«Тук.чт.» декор.-прикл.творчество«Лучший слайдовый ряд» | Муниц. | Диплом 3 степени | 25.04.2017 | Диплом 3 степени |
Отк.твор.конкурс«Тук.чт.» декор.-прикл.творчество«Грудь пламенем поэзии полна» | Муниц. | Сертиф.участника | 25.04.2017 | Сертиф.участника |
Мун. этап Всерос.конкурса военного плака «Родная Армия» | Муниц. | Мун. этап Всерос.конкурса военного плака «Родная Армия» | Декабрь 2016 | Серт.участника |
Муниц.этап Респ.конкурса рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и острове-граде Свияжск | Муниц. | Диплом 3 степени | Апрель,2017 | Диплом 3 степени |
«Я лиру посвятил народу своему…»9( человек) | республиканский | сертификат | МБОУ «Гимназия №25» 05.03.2019 | сертификат |
«Я лиру посвятил народу своему…»(рисунок)(4 чел.) | республиканский | сертификат | МБОУ «Гимназия №25» 05.03.2019 | сертификат |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического
2014-2015 | русский язык | 60,4 | 100,0 |
2015-2016 | русский язык | 60,8 | 100,0 |
2016-2017 | русский язык | 61,0 | 100,0 |
2017-2018 | русский язык | 61,5 | 100,0 |
2018-2019 | русский язык | 72,3 | 100,0 |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей
Учебный год | Учебный год | Учебный год | |
2016 | 2017 | 2018 | |
Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год) | 100 | 100 | 100 |
Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении) | - | - | - |
3.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих
Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.) | Тема, название | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Дата |
3.12. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
3.13. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
3.14. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | |
Как часто | |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны. Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...
План работы учебного кабинета и план самообразования
В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...
Үзүсеш планы - план самообразования
Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...
План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)
Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...
Программа самообразования / План самообразования
Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...
Программа самообразования / План самообразования
Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные технологии обучения в работе учите...
Перспективный план и план самообразования учителя физики
Перспективный план и план самообразования учителя физики...