План самообразования
методическая разработка

Мирошник Наталья Михайловна

ПРОГРАММА

по самообразованию

Мирошник Натальи Михайловны,

учителя  русского языка и литературы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_po_samoobrazovaniyu_2020_miroshnik_n.m.doc357.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОГРАММА

по самообразованию

Мирошник Натальи Михайловны,

учителя  русского языка и литературы

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №7»

Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

на 2019-2022 г.г.

Нижнекамск

 2019 год

Личные данные

1.1.

Фамилия

Мирошник

1.2.

Имя

Наталья

1.3.

Отчество

Михайловна

1.4.

Должность, преподаваемый  предмет

Учитель  русского языка и литературы

1.7.

Стаж (педагогический)

41год

1.8.

Стаж (по специальности)

37 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа) 

Высшее образование (Адыгейский государственный педагогический институт)

Учитель русского языка и литературы  

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Повышение квалификации

Год: 2015

Предмет: Русский язык и лите-ратура

Тема:"Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС",108 часов

Образовательная организация: ФГБОУ ВПО "Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов".

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

 

Высшая,2015

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) 

Почетная грамота Министерства народного образования Татарской АССР и обкома работников народного образования и науки, 1993 год

 Грамота Министерства образования Республики Татарстан, 2002 год

 Почётная грамота МО и Н Рес-публики Татарстан, 2006 год

 Почётная грамота МО и Н Российской Федерации, 2007 год

 Благодарность за руководство исследовательской работой  в 11научно-исследовательской  конференции  имени С.С.Молодцова , 2013 г.

 Благодарность за руководство иссле-довательской работой  4 Республиканского конкурса исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» ,2013 г.

Методическая тема

МБОУ «СОШ №7» НМР РТ

на 2019-2022 гг.

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»

Цель: Создание условий для развития учительского потенциала и повышения уровня профессионализма педагогов для успешной реализации ФГОС второго поколения и воспитания  личности, подготовленной  к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. «Новой школе — новый учитель: всё начинается с нас!».

Задачи:

  1.  Обеспечить нормативно-правовое, организационное, научно-методическое, мотивационное, информационное сопровождение внедрения ФГОС ООО;
  2. Создать условия для реализации ФГОС  начального образования  (НОО)  и для поэтапного введения ФГОС основного общего образования (ООО);
  3. Повышать качество образования через:

- внедрение системно - деятельностного подхода;

- осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;

 - применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;

 - обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;

 - усилить работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ОГЭ, ЕГЭ;

 - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;

 - обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье обучающихся;

 - осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников;

  1. Создание условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований, в соответствии с  Федеральным государственным стандартом нового поколения.
  2. Включение учителей в инновационную деятельность по опережающему введению ФГОС основного общего образования;
  3. Совершенствование  методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями;
  4. Продолжение работы по обобщению и распространению передового педагогического опыта (ППО);
  5. Создание условий для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и  развития их  ключевых компетенций;
  6. Развитие системы работы с детьми, имеющими повышенные интеллектуальные способности;
  7. Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения.

Методическая тема МО: «Повышение эффективности педагогического процесса и обеспечение качества образования путем применения современных подходов в преподавании русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»

Тема самообразования: «Развитие познавательной активности и творческих способностей на уроках русского языка и литературы».

 

Работа над темой начата в 2019 году

Предполагается закончить работу над темой в 2022 году.

 

  Цели и задачи:

1)   развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

2)  формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;

3)  формирование на уроках истории и обществознания гражданской идентичности;

4)  использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

5)  повышение своего методического уровня.

      Ожидаемые результаты:

  1. Повысить качество преподавания предмета  до…
  2. Создать комплекты педагогических  разработок с применением новых технологий и поместить их на школьном сайте.
  3. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности, отчитываться о результатах работы над темой на МО и педсоветах.

       Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию намечены основные направления работы по самообразованию.

     Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки

реализации

Профессиональное

1. Изучить новые программы и учебники, уяснить их особенности и требования

2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

3. Повышать квалификацию на курсах для учителей…...

 2019-2020 у.г.        

Психолого-педагогические

  1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

 регулярно

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся по …..

2. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения ……

3. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей ………

4. Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

5. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет.

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

9. Проводить открытые уроки для коллег

10. Разработать программы элективного курса по предмету, кружков.

12. Выступать с докладами по теме самообразования.

 регулярно

 

 регулярно

 

регулярно

 

 ежегодно

 

 

регулярно

Информационно-технологические

технологии

1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.

2. Обзор в Интернете информации по физике, педагогике и психологии

регулярно

регулярно

 

Охрана здоровья

1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.

регулярно

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2019-2020

1.Пройти курсы повышения  квалификации учителей.

2.Выступление на заседании школьного МО

3.Подписка на методическую литературу

4.Изучение литературы по данной теме.

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

2019-2020

1.Выступление на заседании школьного МО.

2.Выступление на педсовете школы.

Практический

1.Внедрение опыта работы.

2.Формирование методического комплекса.

3.Корректировка работы.

2020-2021

1.Выступление на заседании педагогического совета.

2.Открытые уроки на школьном и муниципальном уровне.

3.Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы.

2020-2021

1.Выступление на заседании муниципального МО учителей русского языка и литературы.

2. Результативное участие на муниципальных и региональных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

3.Мастер-класс

4.Консультативная помощь учителям и учащимся. 

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2021-2022

1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте.

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

 2019-2020  

2020-2021

2021-2022

Аттестация

Курсы

+

Переподготовка

Выступление на МО

+

Выступление на педсовете

+

Выступление на августовском совещании

Грант Главы

Участие в семинаре

+

Участие в предметной неделе

+

+

+

Публикации

+

+

+

Участие в олимпиадах

+

+

+

Участие в научно-практических конференциях

+

+

+

Подготовка к ОГЭ

+

+

+

Подготовка к ЕГЭ

+

+

+

Воспитательная работа

+

+

+

Родительские собрания

+

+

+

Мониторинг

+

+

+

Авторская программа

Национальное образование

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала ГПД
  • Заполнение журнала кружка
  • Подготовка к экзаменам по выбору в 8, 9, 11 классах

Еженедельно

  • Дежурство
  • Взаимопосещение уроков

Ежемесячно

  • Пробные экзамены по предмету
  • Участие в конкурсах

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ элективных курсов
  • Анализ открытых уроков по преемственности в 5, 10 классах
  • Школьные олимпиады
  • Муниципальный этап олимпиады
  • Стартовый контроль 5-11
  • Входной контроль 5-11
  • Промежуточная аттестация 5-11
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации

ПЛАН на 2019-2020 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

Отметка о выполнении

С Е Н Т Я Б Р Ь

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на новый учебный год. (Учебный план, положение об аттестации, график каникул)

1 неделя

Взаимопосещение уроков

Посетить уроки учителей русского языка и литературы, учителей 4-х классов, учителей предметников

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Корректировки тематического плана

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  1.  Проведение стартовых и  входных контрольных работ по предметам
  2. Составление списка обучающихся «группы риска»
  3.  Составление списка одаренных обучающихся
  4. Анализ материально-технического оснащения, информационно–методических ресурсов
  5. Определение темы открытого урока, мероприятия

2-4 неделя

Научно - исследовательская работа

  1. Выбор конкурса по исследовательской работе
  2. Составить список  учеников на олимпиаду

2 неделя

О К Т Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки Ф.И.О.  …. класс

Цель:

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала ГПД
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.
  • Подписка на издания

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 1 класс по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы 3 класс

5.Словарные диктанты во 2-4 классах

6.Проверка техники чтения во 2-4 классах

7. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

Научно - исследовательская работа.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских  работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

До 10 октября

Воспитательная работа

Участие начальных классов в концерте, посвященном Дню Учителя

1 неделя

Н О Я Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки  Максимовой А.А.

Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала доп.занятий
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1Методические чтения по теме» Системно –деятельностный  подход в обучении русскому языку и литературе».

2. Современные технологии на уроках русского языка и литературы.

3.Работа школьной педагогической комиссии

4. Проведение тематической контрольной работы  по плану

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения в 6 в классе.

В течение месяца

Подготовка ОГЭ

1. Проведение консультаций с обучающимися по подготовке ОГЭ.

2. Определение тем для корректировки  знаний, умений и навыков   обучающихся.

В течение месяца

Воспитательная работа

Воспитывать аккуратность при оформлении контрольных работ

1 неделя

Д Е К А Б Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки   Максимовой А.А.

Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала доп.занятий
  • Работа с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Методические чтения по теме «Технология формирования универсальных учебных действий при преподавании русского языка и литературы»

2.Работа школьной педагогической комиссии

3.Проведение тематической контрольной работы в 5,6,7,9 классах

4. Планирование  и проведение урока  с использованием нестандартных групповых форм обучения в 5 в классе.

ФГОС

1. Изучение теории ФГОС.

2. Определение темы  технологической карты урока.

В течение месяца

Воспитательная работа

Воспитание ценности образования . Посетить родительское собрание 9б класса

Я Н В А Р Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки  Максимовой А.А.

Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала доп.занятий
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 6в класса  по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Системно-деятельностный подход в обучении русского языка и литературы»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы 5,6,7,9 классах

6. Планирование  и проведение урока  с использованием нестандартных групповых форм обучения и ФГОС

В течение месяца

Подготовка ОГЭ.

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам корректировочных работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним.

2.Тестирование по русскому языку в  9 б классе.

В течение месяца

Воспитательная работа

Воспитание любознательности к предмету

В течение месяца

Ф Е В Р А Л Ь

План взаимопосещения

 Посетить уроки Максимовой А.А..

Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала доп.занятий
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1. Методические чтения по »Технология формирования универсальных учебных действий при преподавании русского языка и литературы»

2.Работа школьной педагогической комиссии

3.Проведение тематической контрольной работы по плану .

4.Тестирование учащихся 9-х классов.

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

Подготовка ОГЭ

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала ОГЭ и  последовательности их выполнения , требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  исследовательской работы обучающихся.

В течение месяца

Воспитательная работа

Воспитывать уверенность  в успешности ОГЭ.

М А Р Т

План взаимопосещений

 Посетить уроки  русского языка в 4-х кдассах

Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала доп.занятий
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 9б класса  по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Особенности оценки планируемых личностных, метапредметных и предметных результатов»»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы  по плану.

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

Подготовка ОГЭ

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала и  последовательности их выполнения , требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения  индивидуальной работы с  обучающимися.

До 10 октября

Воспитательная работа

Воспитывать интерес и уверенность в знаниях

1 неделя

А П Р Е Л Ь

План взаимопосещений

 Посетить уроки русского языка в 4-х классах.

Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала доп.занятий
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

 

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1. Методические чтения по теме» Внедрение новой системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования»

2.Работа школьной педагогической комиссии

3.Проведение тематической контрольной работы  по плану

4. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

В течение месяца

Подготовка ОГЭ

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала и последовательности их выполнения ,требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения   индивидуальной работы с  обучающимися.

В течение месяца

Воспитательная работа

Воспитание уверенности в своих знаниях

М А Й

План  взаимопосещений

 Посетить уроки Максимовой А.А.

Цель: правильное распределение приоритетов учебной темы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала.
  • Заполнение журнала доп.занятий
  • Составление планов работы с отстающими и одаренными обучающимися.

 

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

 Работа учителей по ФГОС

1.Диагностика учащихся 5а класса  по формированию коммуникативных УУД

2. Методические чтения по теме: «Примерная структура каждого типа урока по ФГОС»

3.Работа школьной педагогической комиссии

4.Проведение тематической контрольной работы  по плану

5. Планирование  и проведение уроков  с использованием нестандартных групповых форм обучения.

Подготовка ОГЭ

1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала  ОГЭ,  последовательности  выполнения заданий и требованиям к ним.

2. Определение тем для проведения   индивидуальной  работы с обучающимися.

В течение месяца

Воспитательная работа

Успешная сдача ОГЭ!

2. Сведения  о профессиональном  рейтинге и достижениях  за последние 5 лет

2.1. Руководство  методическим объединением

Название (предмет)

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства

2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие  в проблемных группах, временных творческих коллективах)

Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива

Уровень (образовательное учреждение, район, город)

Сроки руководства (участия)

Участие в творческой группе учителей русского  языка  по работе с одарёнными детьми.

муниципальный

Экспериментально-творческая группа педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство», «Инновационные решения в преподавании отдельных предметов»

всероссийский

2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах

Наименование  и функции комиссии, наименование  учреждения, при которой создана комиссия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика)

Сроки участия

Проверка олимпиадных работ по русскому языку

муниципальный

2015-2019

Проверка олимпиадных работ по литературе

муниципальный

2015-2019

Участник Всероссийской эксперементально-творческой группы педагогов ЦДС «Педагогическое мастерство»

Всероссийский

2014-2015г.

Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по русскому языку.

муниципальный

2015-2019гг.

Эксперт по проверке работ Всероссийской акции «Тотальный диктант»

2015-2018г.,2019г.

Приказ №125 от 17.04 2019г

Конкурс  «Педагог-мастер», член комиссии по проверке конкурсных работ

республиканский

2015 г.

Член экспертной комиссии по проверке работ Республиканской интеллектуальной олимпиады для студентов техникумов и колледжей  по русскому языку

республиканский

Январь, 2017г.

Участник экспертной комиссии  II регионального творческого конкурса «Я лиру посвятил народу своему…»

региональный

2018 г.

2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации

       2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия

        №

Тема, класс (группа, курс)

Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и  др.)

Дата

1

«Знаки препинания в СПП»

школьный

Открытый урок в рамках недели русского языка

2015

2

Корень слова, 5 класс

республиканский

Открытый урок в рамках семинара-практикума для учителей образовательных учреждений «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УУД» , МБОУ «СОШ№7»

2017

3

Корень слова, 5 класс

региональный

Открытый урок на межрегиональном семинаре  педагогов начального, основного общего образования образовательных организаций муниципальных районов РТ Пути и методы формирования мотивации к учебной деятельности как эффективного фактора влияния на успеваемость учащихся», МБОУ «СОШ№7»

14.03. 2019

2.4.2. Проведение,  участие в семинарах

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения

Дата

«Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе»

всероссийский

Участие в вебинаре Центра оценки качества образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования

«Развитие интеллектуально-творческой одарённости школьников через исследовательскую деятельность»

региональный

Участие в регионально-методическом семинаре для педагогов, МБОУ «Гимназия№32», приказ №504 от 16 декабря 2016 года

2016

Организация и проведение семинара

республиканский

Семинар. «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УДД», МБОУ «СОШ№7»

2.4.3.  Выступления на конференциях

Тема выступления

Уровень  (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Тема конференции,  кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения

Дата

Научно-практич. конференция . «Диалог культур», 2016, г.Наб.Челны,

республиканский

2016

Всероссийский педагогический конкурс «Интегрированный урок», с 01-28.02.17

всероссийский

2017

Всероссийский педагогический конкурс «Интегрированный урок», с 01-28.02.17

всероссийский

2017

 Семинар. «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УДД», 10.03.17

республиканский

2017

Открытый урок в рамках совещания руководителей учебных заведений г. Нижнекамска  «Корень слова» 10.03.17

муниципальный

2017

Открытый урок на республиканском семинаре «Способы формирования умения постановки вопросов как средство развития УДД», 10.03.17

Семинар. «Развитие интеллектуально-творческой одаренности школьников через исследовательскую деятельность».16.12.16

республиканский

 2.4.4. Методические публикации

  №

Тема (название), вид публикации,  количество страниц

Уровень  (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Где напечатана

(наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации

Год издания

Электронное портфолир учителя

федеральный

Электронное СМИ работников образования

2015

Материал для подготовки к ЕГЭ. Элективный курс для учащихся 10 классов «Абсолютная грамотность».

федеральный

Электронное СМИ ра-ботников образования

2016

Методическая разработка. Научно-практическая конференция «Лингвистический анализ улиц»

федеральный

Электронное СМИ ра-ботников образования

2017

Классный час «Сердце отдаю детям»

республиканский

Tatar.ru

Классный час «Растим патриотов».

всероссийский

Личный сайт в tatar.ru

«Интегрированный урок»

всероссийский

СМИ ЦДО «Прояви себя», pedkonkurs.ru. cdops.ru ,Серия ВПКЗО №03016/2016

«Интегрированный урок»

всероссийский

СМИ ЦДО «Прояви себя», pedkonkurs.ru. cdops.ru ,Серия ВПКЗО №03016/2017

План-конспект урока. Урок в 8 классе. Второстепенные члены предложения. Виды обстоятельств.

федеральный

Электронное СМИ Соц.сеть работников образования web-адрес публикации:http://nsportal.ru/node/888670

Электронное портфолио учителя

федеральный

Электронное СМИ Соц.сеть работников образования web-адрес публикации:http://nsportal.ru/miroshnik-nataiya-mihaylovna

Методическая разработка. Научно-практическая конференция «Лингвистический анализ названий улиц города Нижнекамска».

федеральный

Электронное СМИ Соц.сеть работников образования web-адрес публикации:http://nsportal.ru/node/884950

Методическая разработка.Научно-практическая конференция «Культура речи и особенности речевого общения подростка».

федеральный

Электронное СМИ Соц.сеть работников образования web-адрес публикации:http://injourok.ru/material.html?mid=70131

Методическая разработка.»Урок-исследование «Сочинительные и подчинительные союзы».

федеральный

Электронное СМИ Соц.сеть работников образования web-адрес публикации:http://injourok.ru/material.html?mid=70186

 

    2.5. Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

Всероссийский педагогический конкурс «Интегрированный урок», с 01-28.02.17

всероссийский

Диплом серия ВПК30 №03016/2017, «Центр дистанционного образования «Прояви себя»

2017

 «Безопасность дорожного движения», «Письмо водителю»

муниципальный

Диплом победителя

2018

Октябрь, 2018

2 место, 6А Данилова В.

«Лучшая авторская программа элективного курса»

Всероссийский

участник

2015

Октябрь, 2018

Победитель в

номинации

«Особый стиль 9Б

 Бобкова А.

«Учитель цифрового века»

Всероссийский

участник

2015

«Учитель цифрового века»

Всероссийский

участник

2016

«Интегрированный урок»

Всероссийский

участник

2017

«Будущее моей страны – в моих руках!»

республиканский

участник

2015

«Скажи коррупции «Нет!»

республиканский

участник

2016

    2.6. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг. («Наш лучший учитель», «Наш новый учитель», «Учитель-исследователь»),  иных грантах (грант Главы администрации муниципального района и др.)

Наименование гранта, кем учрежден

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

«Нащ лучший учитель»

республиканский

победитель

2013

     2.7. Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень)

Год

Руководство педагогической практикой студента ЕГПУ Бареева Л.К.

Республиканский

2018

2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

Вид, тема (название или описание) мероприятия

Уровень (республиканский, федеральный международный уровень)

Год

1

Руководство педагогической практикой студента ЕГПИ Трофимова Р.Р.

Республиканский

2017-2018

2

Руководство педагогической практикой студента ЕГПУ Бареевой Г.М.

Республиканский

2018-2019

3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние  3-5 лет

         3.1. Результаты сдачи ЕГЭ, ЕРЭ  по преподаваемому предмету аттестуемого  работника

Учебный год

Предмет

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ (чел., % от общей численности выпускников  

образовательного учреждения в данном учебном году)

Численность участников ЕГЭ, ЕРЭ, подтвердивших годовые оценки по итогам экзамена (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Численность участников, не  справившихся с ЕГЭ, ЕРЭ (не набравших минимальный балл) (чел., % от общей численности участников ЕГЭ, ЕРЭ)

Средний балл

2017

Русский язык

21

21

-

68

2018

Русский язык

15

15

-

71,98

   3.2. Результаты сдачи ОГЭ по преподаваемому предмету аттестуемого работника

2016-2017

русский язык

27

77,7

100

2017-2018

русский язык

28

79

100

2018-2019

Русский язык

23

52

100

   3.3. Результаты республиканского тестирования учащихся 4, 6, 8, 10 классов

   Учебный год

Предмет

Класс

Численность участников  республиканского тестирования, % от общей численности учащихся

Численность обучающихся, не справившихся с тестированием, % от обшей численности участников тестирования

Средний балл

2017--2018

русский язык

8

26

нет

4,3

  3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах

Предмет

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  олимпиады

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

Русский язык

муниципальный

призер

2011

Диплом призёра №89п.3 от 20.05.2011

Русский язык

муниципальный

призер

2011

Диплом призёра №253 от от 02.12.2011

Литература

муниципальный

призер

2015

Диплом призера №565 от 18.12.2015

призёр

Литература

муниципальный

призёр

2016

Диплом призера, приказ №644 от 20.12.2016

Мирошник Н.М.

  3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

14 открытая юношеская научно-исследовательская конференция имени С.С.Молодцова

муниципальный

свидетельство

XVII Республиканский фестиваль исследовательских работ  «Паруса науки»

республиканский

свидетельство

Поволжская юношеская научно-исследовательская конференция «Я-исследователь».

республиканский

свидетельство

XIV рег.н.-пр.конф.«Школьники-науке 21 века»

Регион.

XIV рег.н.-пр.конф.«Школьники-науке 21 века»

Март,2017

Сертиф.

Сертиф.

1 Рег. Научно-практ. конф. «Мы-будущее 21 века»

Регион.

1 Рег. Научно-практ. конф. «Мы-будущее 21 века»

Февр,2017

Диплом лауреата

XV Респ. юн. н-ис.конф.им. С.С.Молодцова

Республ.

XV Респ. юн. н-ис.конф.им. С.С.Молодцова

2017, Сертификат участника

Школьн.

Н-пр.конф. «Шаги в науку»

Грамота 2 место

   3.6. Результаты участия  обучающихся (воспитанников) в  конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой  педагогическим работником)  как в очной, так и в дистанционной форме  

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

«Новогодняя сказка»

Муниципальный этап 3 Республ. конкурса

Диплом 1 степени

Декабрь,2016

Диплом 1 степени

«Финансовая грамотность населения»

Республ.

Диплом участника

Октябрь,2017

Диплом участника

«Финансовая грамотность населения»

Республ.

Диплом участника

Октябрь,2017

Диплом участника

Открытый творческий конкурс«Тукаевские чтения»

Муниц.

сертификат

25.04.2017

сертификат

Отк.твор.конкурс«Тук.чт.» декор.-прикл.творчество

Диплом  1 степени

25.04.2017

Отк.твор.конкурс«Тук.чт.» декор.-прикл.творчество

.

Диплом 2 степени

25.04.2017

Диплом 2 степени

Отк.твор.конкурс«Тук.чт.» декор.-прикл.творчество«Лучший слайдовый ряд»

Муниц.

Диплом 3 степени

25.04.2017

Диплом 3 степени

Отк.твор.конкурс«Тук.чт.» декор.-прикл.творчество«Грудь пламенем поэзии полна»

Муниц.

Сертиф.участника

25.04.2017

Сертиф.участника

Мун. этап Всерос.конкурса военного плака «Родная Армия»

Муниц.

Мун. этап Всерос.конкурса военного плака «Родная Армия»

Декабрь 2016

Серт.участника

Муниц.этап  Респ.конкурса рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и острове-граде Свияжск

Муниц.

Диплом 3 степени

Апрель,2017

Диплом 3 степени

«Я лиру посвятил народу своему…»9( человек)

республиканский

сертификат

МБОУ «Гимназия №25» 05.03.2019

сертификат

«Я лиру посвятил народу своему…»(рисунок)(4 чел.)

республиканский

сертификат

МБОУ «Гимназия №25» 05.03.2019

сертификат

 3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого  педагогического

2014-2015

русский язык

60,4

100,0

2015-2016

русский язык

60,8

100,0

2016-2017

русский язык

61,0

100,0

2017-2018

русский язык

61,5

100,0

2018-2019

русский язык

72,3

100,0

   3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)  

Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия)

Тема, название

Дата проведения мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результаты (если есть)

    3.9. Деятельность классного руководителя, куратора учебной группы, социального педагога по профилактике девиантного поведения детей

Учебный год

Учебный год

Учебный год

2016

2017

2018

Процент посещаемости занятий обучающимися, воспитанниками (средний показатель за год)

100

100

100

Численность обучающихся, воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних или направленных в специальные образовательные учреждения закрытого типа в связи с совершенными правонарушениями (чел., % от общей численности обучающихся в классе или группе, либо - для социальных педагогов - в образовательном учреждении)

-

-

-

        3.10. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

       3.11. Работа с родителями воспитанников или лицами, их заменяющих

Название мероприятия (консультации, конференции, концерты, семинары, заседания Круглого стола, совместные развлечения, выпуск газеты, методических рекомендаций, оформление наглядности для родителей об успехах их детей и др.)

Тема,  название

Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень)

Дата

             3.12. Индивидуальные и командные достижения обучающихся на конкурсах, смотрах, соревнованиях, концертах, турнирах и др. мероприятиях по профилю программы дополнительного образования детей, реализуемой аттестуемым педагогическим работником

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения  

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

    3.13. Другие результаты, подтверждающие успешность профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника дополнительного образования (эффективность взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющих, организациями и учреждениями – партнерами, содействие или участие в организации досуга, летнего отдыха обучающихся, оценка учебных кабинетов на смотрах, направления и результаты инновационной деятельности и др.)

Учебный год

Вид деятельности, название мероприятия

Описание результата

   3.14. Эффективность использования современных  информационных технологий, мультимедийных средств в  профессиональной  деятельности, образовательной практике

Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.)

Как часто

В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по физической культуре: Тема самообразования «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном процессе».

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯучителя физической культурыМальцевой Валентины Николаевны.    Тема самообразования  «Формирование всесторонне развитой личности в учебно-воспитательном про...

План работы учебного кабинета и план самообразования

В план работы учебного кабинета входит: оборудование кабинета (средства обучения, методическое обеспечение, экзаменнационный материал и проверочные работы, библиотека кабинета), план работы кабинета (...

Үзүсеш планы - план самообразования

Укытучының үзүсеш планы киләсе 5 елга (2018 - 2023 еллар) исәпләнеп төзелә. Әлеге план буенча укытучы үз белемен күтәрү өстендә оештырылган чараларны планлаштыра...

План самообразования (образец) и ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА к плану самообразования (образец)

Индивидуальная образовательная программа повышения квалификации...

Программа самообразования / План самообразования

Методическая тема: «Современные информационные технологии обучения в работе учителя – залог успешного прехода на ФГОС» Задачи:1.Активизировать работу по выявлению и обощению, ра...

Программа самообразования / План самообразования

Повышение качества образования и воспитания на основе инновационных образовательных технологий, реализующих стандарты нового поколенияСовременные инновационные  технологии обучения в работе учите...

Перспективный план и план самообразования учителя физики

Перспективный план и план самообразования учителя физики...