Конспект занятия " Танцующие птицы"
план-конспект
3 Практическая работа.
Соберём эту модель, следуя пошаговой инструкции внизу экрана. Кто сомневается, сможет ли он самостоятельно собрать эту модель, я на большом экране буду дублировать ваши действия, если что-то будет вам непонятно, спрашивайте меня.
(Пошагово собираем модель «Танцующие птицы»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tantsuyushchie_ptitsy.docx | 460.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия " Танцующие птицы"
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Оргмомент.
Здравствуйте, ребята!
Я очень рада вас видеть. Сегодня мы продолжим работу с лего конструктором.
Давайте на сегодняшнем занятии соберём одну из конструкций. А вот какую? О ней вы узнаете чуть позже…. Надеюсь, что у нас все получится. Желаю удачи!
2.Определение темы и цели урока.
-
Ребята, посмотрите внимательно на стол. Вы видите, что лежит перед вами конструктор ПервоРобот ЛЕГО. Вы можете взять его в руки и ещё раз хорошенько рассмотреть.
- Сегодня мы с вами будем работать над сборкой определённой модели. У каждого их вас есть нетбук. В нём установлена программа и сейчас мы откроем её, чтобы начать выполнение нашего задания. Входим к программу «Lego» на рабочем столе, нам открывается окно, на котором мы познакомимся с деталями конструктора (Их в конструкторе 158), дальше рассмотрим комплекты занятий.
Всего заданий 12, сегодня мы будем собирать модель танцующие птицы.
А каких птиц вы знаете? Как вы думаете, когда птицы могут танцевать, почему они это делают? ( ответы детей)
Открываем модель называется «Танцующие птицы».
(Посмотрели видеоролик «Танцующие птицы».)
3 Практическая работа.
Соберём эту модель, следуя пошаговой инструкции внизу экрана. Кто сомневается, сможет ли он самостоятельно собрать эту модель, я на большом экране буду дублировать ваши действия, если что-то будет вам непонятно, спрашивайте меня.
(Пошагово собираем модель «Танцующие птицы»)
3. Практическая работа: разработка алгоритма для робота.
Приступаем к следующему этапу нашего проекта – создание программы. Перед вами рабочее поле внизу расположена Палитра. Палитра может быть сокращенной и полной. Слева внизу нажали треугольник. В Палитре представлены все Блоки для создания программы. Блоки – это знаки.
Познакомимся с Блоками:
- начало
-мотор по часовой стрелке (покажите руками)
- мотор против часовой стрелки (покажите руками)
- мощность мотора(до числа 10)
-выключить мотор
- выключить мотор на..
- датчик наклона
- датчик расстояния
- число
- текст
- случайное число
- воспроизведение (звук)
- экран
- ждать
- цикл(повторяется бесконечно)
4. Составление программы.
-Создадим для своих танцующих птиц программу их вращения. Как?
1) Программное обеспечение конструктора ПервоРобот ЛЕГО предназначено для создания программ путем перетаскивания Блоков из Палитры на рабочее поле и их встраивания в цепочку программы. Образец.
2) Перетаскивания Блоков из Палитры на рабочее поле:
начало,
мотор по часовой стрелке,
мощность мотора - 10
мотор по часовой стрелке,
7.Изменения в модели.
- Можно ли ещё изменить работу модели «Танцующие птицы»?
Для этого надо знать, что приводит птиц в движение.
- Знаете ли вы, что приводит птиц в движение? (Система шкивов и ремней – ременная передача).
- Чтобы модель работала лучше движению шкивов и ремней ничего не должно мешать.
- Вы можете изменить направление движения птиц, используя другие ремни и шкивы.
- Как у вас вращались птицы? (В одном направлении). А у меня?
- Почему у меня птицы вращаются в разные стороны?
– Как изменить направление вращения одного из шкивов на противоположный? (Перекрестный ремень)
- Как сделать, чтобы одна птица вращалась быстрее? (Заменить один из шкивов меньшего размера – диаметр).
8.Итог занятия.
-Трудно ли было создавать эту модель?
- Что вам помогало в работе?
Как называется модель которую мы собирали
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Божьи птицы"
Конспект предназначен для проведения занятия в объединениях, занимающихся вопросами экологии. Занятие рассчитано на детей 10-11 лет. Цель занятия: Познакомить с разнообразием пород голубей и инте...
Конспект занятия "Перелетные птицы" в группе детей с ТНР 5-6 лет
Основная цель занятия - формирование лексико-грамматической стороны речи на базе темы "Перелетные птицы". Для достижения этой цели решаются следующие задачи: упражнять детей в образовании пр...
Конспект занятия "Многообразие птиц, их значение в природе и жизни человека"
Занятие для обучающихся в МОУ ДО ЦТ в возрасте 9-10 лет....
Конспект занятия "Зимующие птицы"
Предлагаю конспект НОД для детей группы кратковременного пребывания (5-6 лет) по теме «Зимующие птицы». Материал подобран и структурирован в соответствии с задачами данной возрастной катег...
Конспект занятия "Танцы, танцы, танцы..."
Конспект занятия...
Конспект занятия «Зимующие птицы нашего края. Домовый воробей».
Занятие проводится в объединении «Натуралист» Дома детского творчества, рассчитано на детей начальной школы 8-9 лет. На занятии дети закрепляют знания о зимующих птицах, а также знакомятся...