Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
материал
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_uchenika_2016g.docx | 20.52 КБ |
Предварительный просмотр:
ИОМ (индивидуально-образовательный маршрут)
обучающего с высокими интеллектуальными и творческими способностями
на 2016 – 2017 учебный год
ученика (цы) 8 В класса
(фамилия, имя ученика) З.Н.Ю.
Учитель Левицкая Е.А.
Цель: освоение теоретических знаний и повышение мотивации к изучению предметов гуманитарного цикла (русский язык, литература)
Формы работы с одаренными обучающимися:
- групповые занятия, индивидуальная работа с одаренными учащимися;
- участие в олимпиадах;
- работа по индивидуальным планам;
- участие в творческих конкурсах.
№ п/п | Задания и темы. | Формы | Сроки проведения | Конечный результат |
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||
1 | Обсуждение индивидуальной программы | Выработка совместных действий по индивидуальной программе на новый учебный год | сентябрь | Индивидуальная программа по литературе и русскому языку принята к реализации |
2 | Диагностическая работа по определению уровня обучаемости по русскому языку и литературе | Определения уровня предметный УУД | сентябрь | Высший уровень развития |
3 | Участие в школьном конкурсе чтецов «Золотая осень» | Индивидуальная работа | сентябрь | Подведение итогов |
4 | Участие в праздничном концерте ко Дню учителя | Индивидуальная работа | октябрь | Благодарственное письмо |
5 | Подготовка к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по русскому языку | Изучение теории и отработка практических навыков | сентябрь-ноябрь | Подведение итогов |
7 | Участие в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по русскому языку | Развитие интеллектуальных способностей | Октябрь | 1 место |
9 | Подготовка к участию в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по русскому языку | Развитие интеллектуальных способностей | Октябрь | Подведение итогов |
10 | Участие в муниципальном в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по русскому языку | Развитие интеллектуальных способностей | Ноябрь | 9 место |
11 | Русский медвежонок –языкознание для всех | Развитие интеллектуальных способностей | Ноябрь | 2 место по школе |
12 | Городской конкурс художественной декламации «Прикоснись и услышишь…» | Развитие творческих способностей | Ноябрь | Приз зрительских симпатий |
13 | Подготовка к участию в УРФО по русскому языку | Развитие интеллектуальных способностей | Ноябрь-февраль | Подведение итогов |
14 | Участие в УРФО по русскому языку | Развитие интеллектуальных способностей | Ноябрь-март | 3 этап диплом 2 степени |
15 | Городской конкурс художественной декламации «Во весь голос» | Развитие творческих способностей | Март | 3 место |
16 | Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Самотлорские роднички» в номинации «Театральное искусство» | Развитие творческих способностей | Март | 1 место |
17 | VI Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» Муниципальный этап | Развитие творческих способностей | февраль | 1 место |
18 | Городской фестиваль «Россия – наш общий дом» среди обучающихся образовательных организаций общего и дополнительного образования города Нижневартовска | Развитие интеллектуальных способностей | Февраль | 2 место по России |
19 | Городская акция «Я – гражданин России» Муниципальный этап | Индивидуальная и групповая работа | Март | 3 место |
20 | VI Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» Региональный этап | Развитие творческих способностей | Март | 1 место |
21 | VI Всероссийский конкурс чтецов «Живая классика» Заключительный этап | Развитие творческих способностей | май | Участник заключительного этапа |
22 | Развитие уровней обученности и уровня сформированности УУД | Выполнение диагностических работ | май | Высший |
Родители (ознакомлены): _____________ Классный руководитель: _______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный марщрут одарённого ребёнка
В статье представлен алгоритм составления индивидуального образовательного маршрута и результативность его применени в практике учителя...
Тьюторское сопровождение индивидуального образовательного маршрута одарённого ребенка
В статье рассматривается система тьюторского сопрождения одарённых детей. Тьюторское сопровождение – это деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образо...
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ученика 9 класса...
Индивидуальная образовательная программа одарённого ребёнка
Для достижения максимального успеха в достижении детей, все учителя стремятся к созданию благоприятной среды. Эта задача, по отношению к талантливым и одарённым детям требует обдумывания и тщательного...
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
Цель разработки: раскрытие и описание работы с одаренными детьми через реализацию индивидуального образовательного маршрута.В методической разработке представлен индивидуальный образовательный маршрут...
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребенка основной школы
Индивидуальный образовательный маршрут...
Рабочая программа по внеурочной деятельности Программа для одарённого ребёнка «Индивидуальный образовательный маршрут - «Эрудит»»
Данный индивидуальный образовательный маршрут разработан как средство развития потенциала у обучающегося в рамках личностно-ориентированного обучения. Работа по индивидуальному образовательному маршру...